Примеры по математике 2 класс
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
Примеры:
34 + 46 | 46 + 29 | 66 + 13 | 39 + 26 | 11 + 38 | 38 + 56 | 50 + 34 | 35 + 64 | 82 + 16 | 15 + 53 | 21 + 52 | 57 + 33 |
69 — 24 | 58 — 11 | 21 — 5 | 25 — 24 | 98 — 46 | 81 — 49 | 39 — 21 | 94 — 85 | 18 — 13 | 32 — 18 | 59 — 41 | 19 — 14 |
2 + 6 | 3 + 9 | 4 + 2 | 5 + 7 | 3 + 2 | 5 + 8 | 1 + 9 | 8 + 3 | 4 + 4 | 2 + 7 | 9 + 4 | 8 + 7 |
4 — 1 | 8 — 5 | 9 — 7 | 6 — 2 | 3 — 1 | 7 — 5 | 8 — 3 | 6 — 4 | 9 — 2 | 5 — 3 | 2 — 1 | 7 — 3 |
78 + 21 | 69 + 23 | 45 + 61 | 43 + 11 | 91 + 8 | 53 + 32 | 81 + 16 | 47 + 34 | 73 + 12 | 39 + 31 | 90 + 3 | 22 + 39 |
12 — 11 | 47 — 32 | 17 — 8 | 49 — 26 | 58 — 15 | 71 — 39 | 22 — 18 | 93 — 67 | 39 — 27 | 18 — 3 | 69 — 51 | 52 — 51 |
Решение:
34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90 69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5 2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15 4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4 78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61 12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)
В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.
Один из самых важных моментов математики за 2 класс — отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:
Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.
Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.
Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.
Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс
Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова
В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.
Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.
Математика тренажерная тетрадь для 2 класса
Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).
3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)
Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.
Счет от 0 до 100
В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.
Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых
Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).
Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.
А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>
7gy.ru
Материал по математике (2 класс) на тему: Краткие записи задач для 2 класса по программе «Школа России»
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ 55 имени АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» г. Курска
ПАМЯТКА
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
(программа «Школа России)
Составила:
преподаватель начальных классов
Э.С. Бобрышева
КУРСК 2016 г.
Простые задачи
1. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Ιк.–10 к.
ΙΙк.–6 к.
10+6=16(к.)
Ответ: 16 карандашей в двух коробках.
2. У Саши было 12 марок. Он подарил другу 3 марки. Сколько марок осталось у Саши?
Было – 12м.
Подарили–3м.
Осталось — ?м.
12-3=9 (м.)
Ответ: 9 марок осталось у Саши.
3. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?
Ιк.-10 к.
ΙΙк.–6 к.
10-6=4 (к.)
Ответ: на 4 карандаша больше в первой коробке, чем во второй.
4. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
Девочек — 7 ч.
Мальчиков-
7+2= 9 (м.)
Ответ: 9 мальчиков вышло на прогулку.
5. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
Девочек 7 ч.
Мальчиков —
7-2=5 (м.)
Ответ: 5 мальчиков вышло на прогулку.
6. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?
Было – ? м.
Уехали – 3 м.
Осталось – 6 м.
3+6=9 (м.)
Ответ: 9 машин было на стоянке сначала.
7. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Было – 10 к.
Взяли — ? к.
Осталось – 6 к.
10-6=4 (к.)
Ответ: 4 карандаша взяли.
8. На стоянке стояло 12 машин, из них 5 машин грузовых. Сколько легковых машин стояло на стоянке?
Грузовые — 5 м.
12 м.
Легковые -? м.
12-5=7 (м.)
Ответ: 7 легковых машин стояло на стоянке.
9. У Димы 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько всего тетрадей у Димы?
В клетку – 5 т.
В линейку – 5 т.
5+5=10 (т.)
Ответ: 10 тетрадей у Димы.
10. На полке стояло несколько книг, когда поставили ещё 3 книги, на полке стало 12 книг. Сколько книг было на полке сначала?
Было-
Поставили – 3 кн.
Стало – 12 кн.
12-3=9 (кн.)
Ответ: 9 книг было на полке сначала.
Составные задачи.
1. На одной полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках?
Ι п. — 10 кн.
ΙΙ п. — ? кн., на 4 кн. >
1) 10+4=14 (кн.) – на второй полке
2) 10+14=24 (кн.)
10+(10+4)=24 (кн.)
Ответ: 24 книги на двух полках.
2. В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 4 машины меньше. Сколько всего машин в гараже?
Грузовые – 12 м.
Легковые — ? м., на 4 м.
1)12-4=8(м)– легковые
2)12+8=20(м.)
Гр.
8
12+(12-4)=20 (м.)
Ответ: 20 машин в гараже.
3. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?
Попугайчики-10 шт.
Канарейки -? к., на 4 к. >
Черепахи — , на 6 ч.
1) 10+4=14 (к.) – было в зоомагазине.
2) 14-6=8 (ч.)
14
(10+4)-6=8 (ч.)
Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.
4. В одном ящике 5 кг печенья, а в другом — 8 кг До обеда продали 9 кг печенья. Сколько кг печенья осталось продать?
Было – 5 кг и 8 кг -? кг
Продали – 9 кг
Осталось —
1) 5+8=13 (кг) — печенья было.
2) 13-9=4 (кг)
13
(5+8)-9=4 (кг)
Ответ: 4 кг печенья осталось продать.
5. Во время каникул Витя сделал 18 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?
Было – 18 ф.
Подарил – 6 ф. и 4 ф. — ?ф.
Осталось —
1) 6+4=10 (ф.) – Витя подарил.
2) 18-10=8 (ф.)
10
18 — (6+4)=8 (ф.)
Ответ: 8 фотографий осталось у Вити.
6. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили к празднику?
Красные – 14 ш.
Зелёные — ? ш., на 2 ш. >
Синие —
(Можно)
Красных 14 ш.
С —
Зелёных — ? ш., на 2 ш. >
1) 14+2=16 (ш.) – зелёных.
2) 14+16=30 (ш.)
16
14+(14+2)=30 (ш.)
Ответ: 30 синих шариков купили к празднику.
Решение обратных задач
Прямая задача
1. На рябине сидело 8 снегирей и 12 соек. Сколько всего птиц сидело на рябине?
Снегирей — 8 шт. ? пт.
Соек – 12 шт.
8+12=20 (пт.)
Ответ: 20 птиц сидело на рябине.
Обратные задачи
1. На рябине было 20 птиц. Из них 8 снегирей, остальные сойки. Сколько соек сидело на рябине?
Снегири – 8 шт.
Сойки — ? шт. 20 пт.
20-8=12 (с.)
Ответ: 12 соек сидело на рябине.
2. На рябине сидело 20 птиц. Из них 12 соек, остальные снегири. Сколько снегирей сидело на рябине?
Сойки – 12 шт.
Снегири — ? шт. 20 пт.
20-12=8 (с.)
Ответ: 8 снегирей сидело на рябине.
Периметр геометрических фигур
1. Найди периметр треугольника со сторонами
7 см, 4 см, 3 см.
a = 7 см.
в = 4 см.
с = 3 см.
РΔ = а + в +с
7+4+3=14 см
Ответ: 14 см.
2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.
а = 3 см
в = 2см
Р =а+в+а+в
3+2+3+2=10 см
Ответ: 10см
3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
а=4 см
Р =а+а+а+а
4+4+4+4=16 см
Ответ: 16 см
Периметр — это сумма длин всех сторон.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖЕЛАЮ УДАЧИ
И
ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ .
nsportal.ru
Карточки по математике 2 класс (задания на неделю). ШКОЛА РОССИИ
Карточки по математике
(задания на неделю)
2 класс (ШКОЛА РОССИИ)
Составила: Браун Татьяна Дмитриевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №13»
г. Славгорода Алтайского края
2016год
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.
8
4
3
5
9
6
1
8
4
7
5
3
5
4
7
3
8
3
4
1
9
3
6
2.Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к концу дня?
3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.
76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.
99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.
4. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
14+х=25 45-х=12
5. ПЕРЕВЕДИ
75 см = … дм … см 86см = … дм … см
20 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см
9 дм 5 см = … см 1 м = … дм.
6. РЕШИ ПРИМЕРЫ
46+23 = 29-17= 69+23=
95-12= 94-14= 58+6=
26+46= 89-9= 49-16=
88-45= 38-26= 83-2=
99-74= 67-17= 39+16=
7. Реши задачу.
У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у девочек вместе?
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1.РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
97-х=23 х+23= 77
2. Реши задачу.
Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и Незнайка?
3. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
4 дм 7 см – 2 дм 1 см = 86см – 1 дм 3 см =
20 см +34 см = 6 дм 4 см + 3 дм=
4. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
76= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
89= … дес. … ед. 80= … дес. … ед.
16= … дес. … ед. 41= … дес. … ед.
56= … дес. … ед. 19= … дес. … ед.
5. Реши примеры.
44+34= 74-54= 34+28=
56-23= 99-5 = 67+6=
78+7= 13-7= 77-13=
12-6 = 18+36= 29+16=
45+23= 67-25= 66+16=
6. Замени умножением.
7+7+7+7= 3+3+3+3=3+3=
2+2+2+2+2+2+2+2+2= 5+5+5+5=
1+1+1+1+1+1= 0+0+0+0+0=
7. Замени сложением.
4 х 7= 6 х 2=
8 х 4 = 10 х 5 =
3 х 2 = 2 х 9 =
0 х 6 = 9 х 3 =
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1. Реши задачу.
У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?
Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?
2. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
х+10=35 74 – у = 50
3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр данного квадрата.
4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
… +15 = 26 67 + … = 87 48 — … = 22 … — 24 = 44 88 — … = 28 …+ 34 = 45
5. Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.
5
2
7
4
3
7
2
9
4
8
1
5
5
4
9
3
8
1
8
5
7
4
3
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1. Реши задачу.
В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?
В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?
В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?
2. Выполни вычисления.
19 + (50 – 4) = (92 — 45) + 29 = (15 + 55) – 47 =
27 + (70 — 6) = (12 + 48) – 36 = (83 — 59) + 37 =
3. Выполни вычисления столбиком.
68-34= 22+74= 92-57=
57+43= 92-58= 56+24=
4. Сравни:
2х7 … 7х2 56-27 …. 9 х 3 0+0+0+0 … 0 х 4
5. Реши задачу.
В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько всего попугайчиков и канареек продали?
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
Найди сумму чисел: 44 и 39, 27 и 63, 56 и 13, 52 и 48, 24 и 69, 37 и 47.
Найди разность чисел: 100 и 52, 81 и 53, 74 и 69, 85 и 79, 100 и 63, 95 и 59.
- Реши задачу.
Швея в первый день сшила 6 фартуков, а во второй день на 5 фартуков больше. Сколько всего фартуков сшила швея?
Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?
5 . В первом подъезде 20 квартир, а во втором подъезде на 2 квартиры меньше. В третьем подъезде столько квартир, сколько в первом и во втором подъезде вместе. Сколько квартир в третьем подъезде?
На берёзе сидело 6 воробьёв и 4 синицы. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?
infourok.ru
Учебно-методическое пособие (2 класс) по теме: Задания по математике для 2 класса. (примеры и задачи)
Задания по отработке вычислительных навыков во 2 классе.
1) Числа от 1 до 20.
1. Вспомни состав числа.
6+=9 4+=8 7+=10
4+=9 4+=7 6+=10
5+=8 5+=7 8+=10
11 | |
10 | |
9 | |
8 | |
| 6 |
7 | |
13 | |
10 | |
8 | |
9 | |
6 | |
7 | |
12 | |
10 | |
9 | |
7 | |
8 | |
6 | |
15 | |
10 | |
9 | |
7 | |
6 |
2. Заполни таблицы.
3. Реши примеры.
8+6= 16-8= 7+5=
5+9= 14-6= 11-3=
7+4= 15-8= 16-9=
4.Реши задачи.
А) На первой полке стояло 7 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
Б) В одной корзине 6 кг яблок, а в другой на 2 кг больше. Сколько килограммов яблок в другой корзине?
В) У Саши и Димы вместе 9 марок. У Саши 5 марок. Сколько марок у Димы?
Г) Саша и Фёдор ходили на рыбалку. Саша поймал 3 карася, а Фёдор 4 карася. Сколько всего карасей поймали дети?
Д) В саду растёт 7 кустов смородины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов смородины, чем крыжовника?
nsportal.ru