2 класс

Математика 2 класс примеры и задачи школа россии ответы – Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:


34 + 46 46 + 29 66 + 13 39 + 26 11 + 38 38 + 56 50 + 34 35 + 64 82 + 16 15 + 53 21 + 52 57 + 33
69 – 24 58 – 11 21 – 5 25 – 24 98 – 46 81 – 49 39 – 21 94 – 85 18 – 13 32 – 18 59 – 41 19 – 14
2 + 6 3 + 9 4 + 2 5 + 7 3 + 2 5 + 8 1 + 9 8 + 3 4 + 4 2 + 7 9 + 4 8 + 7
4 – 1 8 – 5 9 – 7 6 – 2 3 – 1 7 – 5 8 – 3 6 – 4 9 – 2 5 – 3 2 – 1 7 – 3
78 + 21 69 + 23 45 + 61 43 + 11 91 + 8 53 + 32 81 + 16 47 + 34 73 + 12 39 + 31 90 + 3 22 + 39
12 – 11 47 – 32 17 – 8 49 – 26 58 – 15 71 – 39 22 – 18 93 – 67 39 – 27 18 – 3 69 – 51 52 – 51


Решение:

  • 34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90
    69 – 24 = 45 58 – 11 = 47 21 – 5 = 16 25 – 24 = 1 98 – 46 = 52 81 – 49 = 32 39 – 21 = 8
    94 – 85 = 9
    18 – 13 = 5 32 – 18 = 14 59 – 41 = 18 19 – 14 = 5
    2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15
    4 – 1 = 3 8 – 5 = 3 9 – 7 = 2 6 – 2 = 4 3 – 1 = 2 7 – 5 = 2 8 – 3 = 5 6 – 4 = 2 9 – 2 = 7 5 – 3 = 2 2 – 1 = 1 7 – 3 = 4
    78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61
    12 – 11 = 1 47 – 32 = 15 17 – 8 = 11 49 – 26 = 23 58 – 15 = 43 71 – 39 = 32 22 – 18 = 4 93 – 67 = 26 39 – 27 = 12 18 – 3 = 15 69 – 51 = 18 52 – 51 = 1
 

Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

 В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс – отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:

Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку. 

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток,  сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения.  Начинается со счета в пределах десяти, далее – в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

7gy.ru

Материал по математике (2 класс) на тему: Краткие записи задач для 2 класса по программе “Школа России”

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

№ 55 имени АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» г. Курска

ПАМЯТКА

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

(программа «Школа России)

                                                                              Составила:

преподаватель начальных классов

Э.С. Бобрышева

КУРСК  2016 г.

            Простые задачи

1. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?      

 

 Ιк.–10 к.                

 ΙΙк.–6 к.

     

                                                 

10+6=16(к.)

Ответ: 16 карандашей в двух коробках.

2. У Саши было 12 марок. Он подарил другу 3 марки. Сколько марок осталось у Саши?

Было – 12м.

Подарили–3м.                                            

Осталось – ?м.    

12-3=9 (м.)

Ответ: 9 марок осталось у Саши.

3. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?

Ιк.-10 к.  

                     

ΙΙк.–6 к.

                                                                                                         

10-6=4 (к.)

Ответ: на 4 карандаша больше в первой коробке, чем во второй.

4. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек – 7 ч.                                      

Мальчиков-  

7+2= 9 (м.)

Ответ: 9 мальчиков вышло на прогулку.

5. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек 7 ч.                                                            

Мальчиков –         

7-2=5 (м.)

Ответ: 5 мальчиков вышло на прогулку.

6. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

Было – ? м.  

Уехали – 3 м.

Осталось – 6 м.                        

3+6=9 (м.)

Ответ: 9 машин было на стоянке сначала.

7. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?

Было – 10 к.

Взяли – ? к.  

Осталось – 6 к.                            

10-6=4 (к.)

Ответ: 4 карандаша взяли.

8. На стоянке стояло 12 машин, из них 5 машин грузовых. Сколько легковых машин стояло на стоянке?

Грузовые – 5 м.

                                   12 м.

Легковые -? м.  

12-5=7 (м.)

Ответ: 7 легковых машин стояло на стоянке.

9. У Димы 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько всего тетрадей у Димы?

В клетку – 5 т.

                               

В линейку – 5 т.             

   

5+5=10 (т.)

Ответ: 10 тетрадей у Димы.

10. На полке стояло несколько книг, когда поставили ещё 3 книги, на полке стало 12 книг. Сколько книг было на полке сначала?

Было-

Поставили – 3 кн.

Стало – 12 кн.        

                                

12-3=9 (кн.)

Ответ: 9 книг было на полке сначала.

Составные задачи.

1. На одной полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках?

Ι п. – 10 кн.

                                 

ΙΙ п. – ? кн., на 4 кн. >        

 

1) 10+4=14 (кн.) – на второй полке

2) 10+14=24 (кн.)

     10+(10+4)=24 (кн.)

Ответ: 24 книги на двух полках.

2. В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 4 машины меньше. Сколько всего машин в гараже?

Грузовые – 12 м.    

               

Легковые – ? м., на 4 м.

       

 1)12-4=8(м)– легковые                        

 2)12+8=20(м.)        

                                Гр.

            8

12+(12-4)=20 (м.)

Ответ: 20 машин в гараже.

3. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

Попугайчики-10 шт.

Канарейки -? к.,  на     4 к.  >          

Черепахи –             ,  на 6 ч.      

1) 10+4=14 (к.) – было в зоомагазине.

2) 14-6=8 (ч.)

      14

(10+4)-6=8 (ч.)

Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.

4. В одном ящике 5 кг печенья, а в другом  – 8 кг До обеда продали 9 кг печенья. Сколько кг  печенья осталось продать?

Было – 5 кг и 8 кг -? кг    

Продали – 9 кг

Осталось –                

        

1) 5+8=13 (кг) – печенья было.

2) 13-9=4 (кг)  

   13

(5+8)-9=4 (кг)

Ответ: 4 кг печенья осталось продать.

5. Во время каникул Витя сделал 18 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?

Было – 18 ф.

Подарил – 6 ф. и 4 ф.  – ?ф.    

Осталось –

1) 6+4=10 (ф.) – Витя подарил.

2) 18-10=8 (ф.)

          10

18 – (6+4)=8 (ф.)

Ответ: 8 фотографий осталось у Вити.

6. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили к празднику?

Красные – 14 ш.

Зелёные – ? ш., на 2 ш. >    

           

Синие –                

                                                                                                   

 (Можно)

Красных 14 ш.                            

                  С –            

Зелёных – ? ш., на 2 ш.  >

1) 14+2=16 (ш.) – зелёных.

2) 14+16=30 (ш.)

         

          16

14+(14+2)=30 (ш.)

Ответ: 30 синих шариков купили к празднику.

Решение обратных задач

Прямая задача

1. На рябине сидело 8 снегирей и 12 соек. Сколько всего птиц сидело на рябине?

 Снегирей –  8 шт.      ? пт.

 Соек – 12 шт.              

                                                                 

8+12=20 (пт.) 

                                                             

Ответ: 20 птиц сидело на рябине.  

                                                                                                                                                     

Обратные задачи

1. На рябине было 20 птиц. Из них 8 снегирей, остальные сойки. Сколько соек сидело на рябине?

Снегири – 8 шт.

Сойки – ? шт.                20 пт.

20-8=12 (с.)

Ответ: 12 соек сидело на рябине.

 2. На рябине сидело 20 птиц. Из них 12 соек, остальные снегири. Сколько снегирей сидело на рябине?

                                                

Сойки – 12 шт.

Снегири – ? шт.          20 пт.

20-12=8 (с.)

Ответ: 8 снегирей сидело на рябине.

Периметр  геометрических фигур

1.  Найди периметр треугольника со сторонами

7 см, 4 см, 3 см.

a = 7 см.

в = 4 см.

с = 3 см.

РΔ = а + в +с  

 7+4+3=14 см

Ответ: 14 см.

2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.

а = 3 см

в = 2см

Р     =а+в+а+в

3+2+3+2=10 см

Ответ: 10см

3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

 а=4 см

Р    =а+а+а+а

4+4+4+4=16 см

Ответ: 16 см

Периметр –  это сумма длин всех сторон.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЖЕЛАЮ  УДАЧИ

И

ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ .

nsportal.ru

Карточки по математике 2 класс (задания на неделю). ШКОЛА РОССИИ

Карточки по математике

(задания на неделю)

2 класс (ШКОЛА РОССИИ)

Составила: Браун Татьяна Дмитриевна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №13»

г. Славгорода Алтайского края

2016год

Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)

1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

8

4

3

5

9

6

1

8

4

7

5

3

5

4

7

3

8

3

4

1

9

3

6

2.Реши задачу.

Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к концу дня?

3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.

76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.

99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.

45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.

4. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

14+х=25 45-х=12

5. ПЕРЕВЕДИ

75 см = … дм … см 86см = … дм … см

20 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см 1 м = … дм.

6. РЕШИ ПРИМЕРЫ

46+23 = 29-17= 69+23=

95-12= 94-14= 58+6=

26+46= 89-9= 49-16=

88-45= 38-26= 83-2=

99-74= 67-17= 39+16=

7. Реши задачу.

У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у девочек вместе?

Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)

1.РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

97-х=23 х+23= 77

2. Реши задачу.

Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и Незнайка?

3. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

4 дм 7 см – 2 дм 1 см = 86см – 1 дм 3 см =

20 см +34 см = 6 дм 4 см + 3 дм=

4. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

76= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.

89= … дес. … ед. 80= … дес. … ед.

16= … дес. … ед. 41= … дес. … ед.

56= … дес. … ед. 19= … дес. … ед.

5. Реши примеры.

44+34= 74-54= 34+28=

56-23= 99-5 = 67+6=

78+7= 13-7= 77-13=

12-6 = 18+36= 29+16=

45+23= 67-25= 66+16=

6. Замени умножением.

7+7+7+7= 3+3+3+3=3+3=

2+2+2+2+2+2+2+2+2= 5+5+5+5=

1+1+1+1+1+1= 0+0+0+0+0=

7. Замени сложением.

4 х 7= 6 х 2=

8 х 4 = 10 х 5 =

3 х 2 = 2 х 9 =

0 х 6 = 9 х 3 =

Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)

1. Реши задачу.

У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

2. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

х+10=35 74 – у = 50

3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр данного квадрата.

4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

… +15 = 26 67 + … = 87 48 – … = 22 … – 24 = 44 88 – … = 28 …+ 34 = 45

5. Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

5

2

7

4

3

7

2

9

4

8

1

5

5

4

9

3

8

1

8

5

7

4

3

Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)

1. Реши задачу.

В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?

В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

2. Выполни вычисления.

19 + (50 – 4) = (92 – 45) + 29 = (15 + 55) – 47 =

27 + (70 – 6) = (12 + 48) – 36 = (83 – 59) + 37 =

3. Выполни вычисления столбиком.

68-34= 22+74= 92-57=

57+43= 92-58= 56+24=

4. Сравни:

2х7 … 7х2 56-27 …. 9 х 3 0+0+0+0 … 0 х 4

5. Реши задачу.

В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько всего попугайчиков и канареек продали?

Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)

  1. Найди сумму чисел: 44 и 39, 27 и 63, 56 и 13, 52 и 48, 24 и 69, 37 и 47.

  1. Найди разность чисел: 100 и 52, 81 и 53, 74 и 69, 85 и 79, 100 и 63, 95 и 59.

Реши задачу.

Швея в первый день сшила 6 фартуков, а во второй день на 5 фартуков больше. Сколько всего фартуков сшила швея?

Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?

5 . В первом подъезде 20 квартир, а во втором подъезде на 2 квартиры меньше. В третьем подъезде столько квартир, сколько в первом и во втором подъезде вместе. Сколько квартир в третьем подъезде?

  1. На берёзе сидело 6 воробьёв и 4 синицы. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

infourok.ru

Учебно-методическое пособие (2 класс) по теме: Задания по математике для 2 класса. (примеры и задачи)

Задания по отработке вычислительных навыков во 2 классе.

1) Числа от 1 до 20.

1. Вспомни состав числа.

6+=9                          4+=8                                7+=10

4+=9                          4+=7                                6+=10

5+=8                          5+=7                                8+=10

11

10

9

8

 

6

7

13

10

8

9

6

7

12

10

9

7

8

6

15

10

9

7

6

2. Заполни таблицы.

3. Реши примеры.

8+6=                                     16-8=                               7+5=

5+9=                                     14-6=                             11-3=

7+4=                                     15-8=                             16-9=

4.Реши задачи.

 А) На первой полке стояло 7 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке?

Б) В одной корзине 6 кг яблок, а в другой на 2 кг больше. Сколько килограммов яблок в другой корзине?

В) У Саши и Димы вместе 9 марок. У Саши 5 марок. Сколько марок у Димы?

Г) Саша и Фёдор ходили на рыбалку. Саша поймал 3 карася, а Фёдор 4 карася. Сколько всего карасей поймали дети?

Д) В саду растёт 7 кустов смородины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов смородины, чем крыжовника?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *