2 класс

Литературное чтение 2 класс учебник ответы школа россии: ГДЗ по литературе для 2 класса Климанова Школа России

2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

Учебник “Литературное чтение. 2 класс. Часть 1” Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник “Литературное чтение. 2 класс. Часть 1” Климанова, Горецкий составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс.

Это касается, как структуры школьной программы, так и ее эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения по части 1 учебника Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий школьник должен уметь:

– делать глубокий анализ произведений;

– определять позицию автора;

– выражать свое мнение и сравнивать его с мнением автора;

– составлять диалоги по пройденному материалу по литературному чтению 2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий;

– составлять по тексту конструктивные вопросы;

– давать развернутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удается идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребенка.

Здесь на помощь приходят ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы).

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребенку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2 класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развернутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашних заданий.

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжелого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему ребенок самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему “ГДЗ Грамота” – лучший сайт с ответами по литературному чтению (учебник 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий)?

1. Наши готовые ответы по литературному чтению отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.

2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.

3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.

4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2 класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надежно!

Готовые домашние задание литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий.

2 класс 2 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

Учебник “Литературное чтение. 2 класс. Часть 2” Климанова, Горецкий

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы от “ГДЗ Грамота”) – это онлайн-сборник готовых ответов ко второй части учебника по литературному чтению 2 класс.

Это приятная возможность сделать учебный процесс гораздо легче и при этом получать высокие оценки и похвалы от учителя.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс дает возможность вовремя и в полной мере освоить ту или иную тему, даже если по каким-то причинам ученик отсутствовал на уроке.

С таким помощником гораздо легче отвечать на вопросы учебника Литературное чтение Климанова 2 класс.

К тому же, после выполнения домашнего задания будет оставаться время и силы на активный отдых, что является немаловажным для второклассников.

ГДЗ 2 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий литературное чтение (готовые ответы) от “ГДЗ Грамота” – это:

1. Полная уникальность

Весь материал сайта разрабатывается индивидуально для «ГДЗ Грамота».

Поэтому подобных ответов вы не встретите на других сервисах.

Такая особенность минимизирует вероятность наличия похожих материалов у одноклассников.

2. Грамотность

Все наши готовые ответы по литературному чтению 2 класс (учебник Климанова, Горецкий) написаны в соответствии с ФГОС.

3. Доступность

Мы учитываем возрастную категорию второклассников, поэтому не делаем запутанных предложений и не используем слишком сложных слов.

Мы нацелены на простоту, доступность и понимание со стороны школьников.

Поэтому, чтоб разобраться в произведениях и определенных темах, детям даже не придется просить помощи у родителей.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть

Ответы к учебнику по литературному чтению для 2 класса (часть 2) – ГДЗ по заданиям учебника, которые даны после каждого пройденного произведения.

Они включают решения как стандартных вопросов к произведениям, так и творческих заданий.

Стоит отметить, учебник Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий, помимо элементарных заданий, предлагает выполнить такие, как:

1. Обсуждение сюжета и идеи произведения с другом;

2. Определение позиции автора;

3. Определение особенностей характера тех или иных героев, их характеристика;

4. Выражение своего отношения к определенным событиям, героям;

5. Сравнение текстов из разных источников.

И это лишь малая доля того, с чем сталкивается второклассник при выполнении домашних заданий.

Согласитесь, не каждый взрослый с легкостью выполнит подобные задания.

К счастью, для решения таких трудностей можно воспользоваться ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 2 класс).

Они являются и наглядным примером выполнения заданий, и залогом избегания ошибок.

К тому же, имея под рукой подсказки в виде ГДЗ, дети гораздо легче воспринимают сложные вопросы.

За счет этого отсутствует нелюбовь к домашним заданиям и негатив по отношению к литературе.

Плюс ко всему, занятые родители смогут отдыхать после насыщенного трудового дня.

Ведь теперь нет необходимости проводить часы над выполнением домашних заданий вместе с ребенком.

Легкость и доступность готовых ответов от “ГДЗ Грамота” позволяют школьникам делать уроки полностью самостоятельно.

ГДЗ Грамота – зеленый сигнал на пути к знаниям!

Готовые домашние задания по литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий.

ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть

Одним из любимых предметов второклассников является Литературное чтение, ведь вместе с любимыми героями они переносятся в интересный и увлекательный мир приключений. В составлении сборника ГДЗ к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. 2 класс 1 часть принимают участие учащиеся, обладающие навыками самостоятельного умственного труда, активные на уроке и которые умеют ответить на любой из поставленных вопросов учителя. Загрузить фотографию, напечатать верный ответ могут и родители успешных учеников, и учителя, готовые помочь проекту.

Читая произведения фольклора народов России и мира (народные и авторские сказки, былины, загадки, песенки и песни, потешки и прибаутки, пословицы и поговорки), учащиеся открывают для себя новый мир, расширяя свое духовное пространство. Они учатся ориентироваться в нравственном содержании художественных произведений, осознавать сущность поведения героев, прогнозировать содержания книги по её названию и оформлению. Учащимся прививаются такие положительные качества, как трудолюбие и патриотизм, ум и доброта, храбрость и достоинство, сила чувств и верность.

Второклассники читают рассказы и стихи про осень и зиму Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, что развивает их поэтический, эстетический и художественный вкус, прививает любовь к русской природе, к Родине.

В процессе обучения предмету «литературное чтение» некоторые учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Они не всегда понимают задания, медленно включаются в мыслительные операции и не могут определить свое эмоционально-оценочное отношение к прочитанному тексту. ГДЗ к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. 2 класс 1 часть облегчит выполнение домашнего задания и поможет родителям проконтролировать его выполнение. На нашем сайте с помощью решебника к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф. вы сумеете правильно отнести произведение к одному из жанров; найти в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; разделить текст на части и найти ответ на любой другой вопрос.

ГДЗ по литературе для 2 класса Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
Литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Литературное чтение 2 класс 1 часть разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Количество страниц: 224
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Литературное чтение
Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Пример из учебника

– Мне нравится зима. Я всегда жду её прихода с нетерпением. Даже летом я час то вспоминаю зиму. Закрою глаза и представляю: снежинки падают такие ажурные и сверкающие. Тихо. Папа принёс колючую ёлочку. Скоро Новый год.
– Да ты как поэт. Так хорошо рассказал, что захотелось праздника, подарков.
– Я просто вообразил зиму, а поэты пишут стихи, где строчки рифмуются.
– Правильно. Но стихи – это не только созвучие строк. В них обязательно должны быть ритм, мелодия. Когда их читаешь, то они звучат как музык а. Всё увиденное поэт передаёт в своих произведениях так, что можно легко представить живые картины. Чтобы быть поэтом, надо иметь богатое воображение, фантазию, уметь выражать в словах свои чувства. И этому ты уже немного научился.

Содержание

Самое великое чудо на свете.
Наши проекты.
Читателю. Р. Сеф.
Устное народное творчество.
Русские народные песни.
Потешки и прибаутки.
Считалки и небылицы.
Загадки.
Пословицы и поговорки.
Сказки.
«Сказка по лесу идёт.» Ю. Мориц.
Петушок и бобовое зёрнышко.
У страха глаза велики.
Лиса и тетерев.
Лиса и журавль.
Каша из топора.
Как хорошо уметь читать
Гуси-лебеди.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Осень.
«Есть в осени первоначальной.» Ф. Тютчев.
«Поспевает брусника.»
К. Бальмонт.
«Осень наступила.» А. Плещеев
«Ласточки пропали.» А. Фет.
«Осень. Обсыпается весь наш бедный
сад.» А. Толстой.
«Закружилась листва золотая.»
С. Есенин.
«Сухие листья.» В. Брюсов.
«Опустел скворечник.» И. Токмакова
Хитрые грибы. В. Берестов.
Грибы (Из энциклопедии).
Как хорошо уметь читать
Осеннее утро. М. Пришвин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Русские писатели.
Александр Сергеевич Пушкин.
«У лукоморья дуб зелёный.».
«Вот север, тучи нагоняя.».
«Зима!. Крестьянин, торжествуя.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Иван Андреевич Крылов.
Лебедь, Рак и Щука.
Стрекоза и Муравей.
Лев Николаевич Толстой.
Старый дед и внучек.
Как хорошо уметь читать
Филипок.
Правда всего дороже.
Котёнок.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
О братьях наших меньших.
Они и мы. Н. Сладкое.
Кто кем становится? А. Шибаев.
«Плачет киска в коридоре.»
Б. Заходер.
«Жила-была собака.» И. Пивоварова
Кошкин щенок. В. Берестов.
Ребята и утята. М. Пришвин.
Страшный рассказ. Е. Чарушин.
Храбрый утёнок. Б. Житков.
Как хорошо уметь читать
Музыкант. В. Бианки.
Сова. В. Бианки.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Из детских журналов.
Игра. Д. Хармс.
«Вы знаете?.» Д. Хармс.
Весёлые чижи. Д. Хармс, С.
Маршак Что это было? Д. Хармс.
Очень-очень вкусный пирог.
Н. Гернет, Д. Хармс.
Чудаки. Ю. Владимиров.
Учёный Петя. А. Введенский.
Наши проекты.
Как хорошо уметь читать
Лошадка. А. Введенский.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Зима
«Зимним холодом пахнуло.» И. Бунин.
«Светло-пушистая.» К. Бальмонт.
«Утром кот.» Я. Аким.
«Чародейкою Зимою.» Ф. Тютчев.
«Поёт зима — аукает.» С. Есенин.
Берёза. С. Есенин.
Как хорошо уметь читать
Два Мороза.
Новогодняя быль. С. Михалков
«Дело было в январе.» А. Барто.
«Улицей гуляет.» С. Дрожжин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя
Словарик.
Советуем прочитать.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 1
Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Литературное ЧТЕНИЕ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных учреждений с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/265 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№01-5/7д-526 от 20.10.2010). у Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина 0 О Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя» — найди слово в Толковом словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — работаем в группе — задание повышенной сложности 18ВЫ 978-5-09-029742-4(1) 18ВЫ 978-5-09-029743-1 (общ.) © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены амое великое чудо на свете Мы познакомимся: с самым удивительным изобретением человечества — книгой, узнаем, как выглядели первые книги, где они хранились. Мы научимся: ориентироваться в библиотеке; находить нужную и интересную нам книгу в школьной и домашней библиотеке; составлять список прочитанных книг. Мы будем учиться: находить нужную информацию в учебнике, работать с ней; находить в библиотеке книгу по тематическому каталогу; рассказывать о прочитанной книге в классе, дома. \| — Какое чудо ты считаешь самым удивительным? — Чудеса бывают только в сказках, их делают волшебники. — А вот известный писатель Максим Горький сказал: «Книга — это великое чудо изо всех чудес, сотворённых человеком». Ты согласен с ним? — Значит, писатели, поэты и художники могут творить чудеса? — Действительно, их можно назвать волшебниками. Они силой своего воображения создают живые картины. Но волшебство пропадает, если никто не заглядывает в книгу, не читает её. Как быть? — Надо суметь всё оживить. — Сделать это могут только волшебники, имя которым — читатели. Открывая учебник, ты сам можешь научиться творить чудеса. Желаем тебе удачи! II Обсудите с другом, в чём проявляется творчество читателя, его умение, талант. Выберите ответ: умение быстро читать; понимать прочитанное; получать радость, удовольствие от чтения; умение находить главную мысль произведения; вникать в замысел автора. Внимательно рассмотри рисунок. Героев каких книг ты видишь? Назови свои любимые книги. Узнай, есть ли эти книги в школьной библиотеке? Как их найти? Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги. Знаешь ли ты, что слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» — «склад, хранилище». Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке. Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек. Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно также считать ящик с папирусами. Самой крупной библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н. э. Птолемеем I. В Средние века центрами книжности были монастырские библиотеки. Расскажи о своей домашней библиотеке. Есть ли в ней детские книги? Какая из них твоя самая любимая? ч Наши 4^1—–; ‘ …………… Темы проектов (на выбор) • О чём может рассказать школьная библиотека. • Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»). План действий • Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке. • Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг. • Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам). • Как можно найти нужную книгу? • Где можно получить информацию о содержании книги? • Какие тематические выставки были в библиотеке? • Составьте текст экскурсии по библиотеке. \ К Первые книги совсем не были похожи на те, которые ты читаешь сегодня. Важные мысли люди записывали на глиняных табличках, бересте, дощечках. Д] Рассмотрите с другом рисунки. Как выглядят современные, и старинные книги? Что в них общего, чем они различаются? Сравните. Подумайте, где можно найти дополнительную информацию по данной теме. Книги из пергамента в форме свитка Складная книга Древнего Востока Книги из деревянных дощечек 8 Г’ щттттпштлт^^г Ум без книги, как птица без крыльев. (Народная мудрость) Читать — это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чём главное дело. (К. Ушинский) Любите книгу, она научит вас уважать человека и самих себя. (М. Горький) Хорошая книга — точно беседа с умным человеком. (Л. Толстой) Обсудите с другом, почему книгу назы- . вают собеседником. ‘ Прочитай высказывания, раздели их на | две группы: о книге и о чтении. Запиши в «Рабочую тетрадь» то выска- . зывание, которое больше всего понра- ^ вилось. Объясни почему. \ Р. Сеф ЧИТАТЕЛЮ * ‘V, •в^ Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, Кто умеет Сам читать, Совсем Не знает скуки. Всю жизнь свою Учись читать Внимательно, Серьёзно. Я так прошу тебя Учись Читать, Пока не поздно. Ш Обсудите с другом, почему надо учиться читать всю жизнь. Что имел в виду автор? Рассмотри обложки. Какие книги тебе знакомы? Расскажи об одной из них. 12 X тстное ^ народное V творчество ФI ‘ ‘-1 Мы познакомимся: • с произведениями устного народного творчества: потешками, небылицами, песенками, считалками. Мы научимся: • различать виды устного народного творчества; • отгадывать загадки и самостоятельно их придумывать; . • определять последовательность событий в произведениях. Мы будем учиться: • сравнивать сказочных героев, их внешность, поступки; • пересказывать сказки, чтобы не упустить ни одного события. — Как ты думаешь, с какими произведениями ты познакомишься в этом разделе? — С загадками, пословицами, сказками. А что такое народное творчество? — Очень давно, когда люди ещё не знали письменности, один талантливый человек придумал для своих детей волшебную историю-сказку. Она всем понравилась. Её запомнили и стали пересказывать друг другу, передавать из уст в уста. Каждый добавлял что-то своё: появлялись новые приключения героев, новые детали. Так сказка дошла до наших времён. Кого же можно назвать автором сказки? — Выходит, что её сочиняли многие люди. — Мы говорим, что сказку сочинил народ. Пословицы, поговорки, потешки — это тоже народное творчество. Они украшают нашу речь, делают её выразительной и поэтичной. 14 Не одежда красит человека, а его добрые дела! Где труд, там и радость. ‘1 г ^ ^ – • Ж Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость». Найди в библиотеке книгу «Пословицы русского народа». Выпиши в «Рабочую тетрадь» несколько | пословиц о трудолюбии. 15 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ Ты, рябинушка Раскудрявая, Ты когда взошла, Когда выросла? Я весной взошла. Летом выросла. По зорям цвела. Солнцем вызрела. Берёза моя, берёзонька. Берёза моя белая. Берёза кудрявая! Стоишь ты, берёзонька. Посередь долинушки. На тебе, берёзонька. Листья зелёные; Под тобой, берёзонька. Трава шелковая… Изделия из Хохломы 16 Дымковская игрушка Как в своих песнях народ называет берёзу и рябину? Почему? Объясни разницу в словах: берёза — берёзонька, долина — долинушка. Прочитай песни выразительно. При чтении передай свою радость и восхищение. Какой ты представляешь себе берёзу? Опиши её, воспользуйся словами из «Рабочей тетради». Спроси у родителей, бабушек и дедушек, какие ещё русские народные песни они знают. Баю, баю, баюшки, В огороде петушок. Петя громко поёт, Ване спать не даёт. Дымковская игрушка 18 Люшеньки, люли, Прилетели гули. Стали гули ворковать, Мою деточку качать. Люшеньки, люли. Спи, дитя, усни. До утренней зари. До свежей росы. Баю, баюшки, баю. Не ложися …. Придёт серенький волчок И укусит …. Филимоновская игрушка Помнишь ли ты, какие колыбельные песни пела тебе мама? Расскажи. Какие слова убаюкивают? Найди их в текст

Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2
Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

тт Литературное ЧТЕНИЕ оес^ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ТЕНИЕ М Учебник лля общеобразовательных учреждений с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством обраюванин и науки Российской (^Ндерации Зн; июание Москва гПроснешспнс*’ I 2012 * класс УДК 373 167 1 811 161 1 ББК 81 2РУС-922 Л64 Серии >Школа России* осноаана в 2001 году На учибник попучены 11опижи1еиьны^ закпючгиия Российской акэлемии наук (№10106-5215/265 от I П 2010) и Рог’:г:иискои якалемии образования |№ 01-5^7д-526 от 20 Ю 2010) Авторы Л Ф Климанова, В Г. Гороцкий, М. В. Голованова, Л А. Виноградская, М. В Бойкина Ф О Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя» — найди слово в Толковом словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — работаем в группе — задание повышенной сложности 1&ВМ 97В*5’М-0гВ8Э0*9028вг9*3(оби0 Изд|т*пыс1в1> просвещение-, 2012 Хуиомственмое оформление И-щателм-тао ПросвАшвяив 2012 Осв >>рвва зашишень исатели- детям Мы познакомимся: с умными, добрыми, весёлыми произведениями для детей К И. Чуковского. С. Я. Маршака. С. В. Михалкова, Н. Н. Носова. Мы научимся: понимать, в чем заключается смысл произведения. Мы будем учиться: определять особенности авторского текста: рассказывать о героях произведений, выражать своё отношение к ним. КОРНЕИ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ Книги Корнея Ивановича Чуковского весёлые, умные, а главное — добрые. Они учат дружбе, товариществу. Писатель уверен в том, что если нужно помочь другу, то никто и никогда не должен бояться никаких опасностей. Но уж если встретится кто-то злой или глупый, то у писателя находится для него непобедимое, верное средство — смех. Озорные котята, боевые воробьи, забияки-зайцы — герои стихотворений и сказок Корнея Ивановича Чуковского — очень похожи на ребят. Читая истории о весёлых зверятах, мы учимся быть смелыми, добрыми, любить людей, животных, природу — всё, что нас окружает. г Узнал ли ты сказки К Чуковского? Что перепутал художник? ^ Какие книги К. Чуковского есть в школьной библиотеке? Расскажи об одной из них. ПУТАНИЦА Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!» Свинки замяукали: Мяу, мяу! Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Воробышек прискакал И коровой замычал: Му-у-у! прибежал медведь И давай реветь: Ку-ка-ре-ку! И кукушка на суку; * * * Долго, долго целовала И ласкала их она. Поливала, умывала. Полоскала их она. 20 «Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать, Буду, буду я посуду И любить и уважать!» Засмеялися кастрюли, Самовару подмигнули; «Ну, Федора, так и быть. Рады мы тебя пр

чтение 2-го класса в соответствии с общими основными стандартами

Вот что вашему ребенку нужно выучить в этом году в чтении во втором классе в соответствии с общими основными стандартами.

Ключевые навыки чтения 2-го класса

«D» и «F» чтения (декодирование и беглость)

Во втором классе декодирование и беглость являются наиболее важными навыками для вашего ребенка. Декодирование – это способность использовать шаблоны для декодирования слов и расшифровки отдельных звуков в словах. Беглость – это способность читать быстро и точно, то, что многие второклассники начинают делать к концу учебного года.В отделе декодирования второклассники должны уметь легко различать короткие и длинные гласные звуки при чтении общих однослоговых слов. (Помните: длинные гласные звучат точно так же, как буквы, как a в ape . Совет: вот шпаргалка, чтобы помочь вашему второкласснику запомнить, как звучат короткие гласные: a , как в apple , e , как в , яйцо , и , как в иглу , или , как у осьминога , и u , как в зонт .)

В этом году дети будут более знакомы с гласными командами (например, ai в помощи , oo в луны , т.е. в пироге , oa в лодке , ue в (синий ). Они также должны декодировать регулярно записанные слова из двух слогов с длинными гласными (например, таблица , потому что spider, open , и music ) и декодировать слова с общими префиксами, такими как un- (например, unlock , unhappy ). ) или (эл.грамм. повторить , пересказать ) и использовать известные им базовые слова, такие как , добавить , в качестве ключа к расшифровке новых слов, таких как , добавление или , добавление . Второклассники также должны распознавать подходящие по классу нерегулярно написанные слова. (Например, слова с буквами, которые не издают своих обычных звуков, например, и ).

Что касается беглости, второклассники должны читать молча с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. При чтении вслух дети должны читать текст на уровне класса с выражением и уточнять их доставку с каждым чтением.

Связанные: Посмотрите наше видео Milestone Ваш ученик второго класса читает так же плавно?

Изучение художественной литературы и научной литературы

Второклассники делят свое время между художественной литературой и научной литературой. В соответствии с общими основными стандартами тесты чтения начинаются во втором классе и продолжаются до третьего класса. В оба года детям предлагается читать текст, предназначенный для 2 и 3 классов. В этом году ожидается, что второклассники должны получить всю необходимую помощь с этими текстами.

Связанные: Смотрите наш список сложных книг для 2-х классов.

Создание банка знаний

Важно, чтобы дети изучали большие идеи из каждой прочитанной книги и связывали эту информацию с тем, что они уже знают. Думайте об этом как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: с каждым стихотворением, историей, отрывком или книгой, которые они читают, есть основной пункт, сообщение или ключевой факт (или два), которые ваш ребенок изучает, относится к их опыту или предварительные знания и «банки» для будущего использования.

Ключевые навыки, которые помогут вашему второкласснику создать свой банк знаний:

  • Чтение тихо и громко с достаточной точностью, выразительностью и скоростью, чтобы поддержать понимание.
  • Возможность пересказывать истории таким образом, чтобы охватить основное послание или урок.
  • Описание того, как персонажи реагируют на события и вызовы.
  • Признание структуры книги и того, как начало представляет, что будет дальше, и как окончание завершает написание.
  • Понимание того, что разные персонажи, рассказчики и авторы рассказывают истории с разных точек зрения.
  • Сравнение двух или более версий или счетов одной и той же истории (например, Золушка против Элла Зачарованная , или гражданские права, как объяснил человек, и описание в учебнике).

Наконец, ваш второй класс должен научиться использовать оглавление, глоссарий, а также навигационные меню и значки для поиска информации.

Как все эти стандарты действительно выглядят? Это может быть ваш 7-летний изменяющийся голос при чтении Matilda , чтобы показать разные точки зрения персонажей. Или ваш второй класс, ищущий утконосов с утками на веб-сайте National Geographic Kids и использующий навигацию, чтобы найти информацию для ее отчета.

Связанные: Посмотрите наше видео Milestone Читает ли ваш второй класс, чтобы узнать, как это?

Покажите мне доказательства!

Для второклассников охота за доказательствами означает поиск – и буквальное указание – ответов на вопросы в тексте и на рисунках.Чтобы ответить на вопрос: «Что было первым сообщением, которое Шарлотта сплела в свою сеть, чтобы помочь Уилбур?» ваш ребенок может помнить, что это была «какая-то свинья», но доказательство довольно буквально: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова – или картинку – чтобы указать на ответ.

В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать фактические данные, но основные навыки, которыми должен обладать ваш ребенок, включают в себя:

  • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W – кто, что, когда, где и почему – чтобы показать оба понимание и умение находить ответы в тексте или иллюстрациях книги.
  • Определение основной темы в более длинном (например, 3-5 абзацев) тексте и возможность сказать, в чем суть каждого абзаца.
  • Начиная понимать, как автор использует причины, чтобы поддержать идею или аргумент.

Имейте в виду, что во втором классе охота за уликами может быть очень забавной, но она также может быть сложной. Вашему второкласснику, возможно, придется попробовать, попробовать и попробовать еще раз, чтобы найти доказательства.

Связанные: Посмотрите наше видео Milestone Показывает ли ваше 2-е классное понимание, как это?

Расширяющийся мир слов

Сейчас самое время познакомить вашего второклассника с множеством подходящих по возрасту, но сложных текстов новыми и интересными словами.Зачем? Чем больше слов ребенок знает в этом возрасте, тем лучше он развивает отличное распознавание слов, ценный навык для того, чтобы стать отличным читателем и учеником.

Второклассники должны уметь использовать корневые слова и контекст прочитанного, чтобы выяснить смысл оспаривания новых слов. Они будут полагаться на навыки, такие как использование префиксов в качестве подсказок, использование известных слов для предсказания значения новых составных слов (например, маяк , закладка ) и использование остальной части предложения, чтобы выяснить, что означает новое слово.

Второклассники также начнут распознавать оттенки значения между близкородственными глаголами (например, подбрасывать, бросать, бросать ) и прилагательными (например, тонкие, стройные, худые, тощие ). Помните: чем больше ваш ребенок читает – и чем больше вы обсуждаете книги со своим ребенком – тем больше слов выучит ваш ребенок.

Связанные ресурсы чтения 2-го класса

Слова академического словаря 2-го класса
Рабочие листы 2-го класса
Рабочие листы 2-го класса

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019

,
Мероприятия по чтению первого класса и учебная программа
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования

    ресурсов для 1-2 классов – ReadWriteThink

    Home ›Ресурсы для классов› 1-2 классы

    оценки 1 – 2 | План урока

    Внимательно прочитав Амелия Беделия , студенты перечитывают материал, чтобы обсудить текстозависимые вопросы, способствуя глубокому осмыслению текста и его символов.

    Марки К – 12 | Студент Интерактив

    Учащиеся используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.

    больше

    Генератор писем

    Генератор писем – это полезный инструмент для изучения студентами частей делового или дружеского письма, а затем составления и печати писем для обоих стилей переписки.

    Word Wizards: учащиеся делают слова

    Действия Word Wizard в этом уроке превращают фонетику из тяжелой работы в восторг! Студенты манипулируют буквами, чтобы составить разные слова.

    Сортировка семейств слов

    Это онлайн-задание помогает учащимся распознавать шаблоны слов, сортируя серии слов в семейства коротких гласных слов.

    Picture Match

    Picture Match – игра на совпадение, которая усиливает концепцию начальных букв, коротких и длинных гласных звуков.

    Puzzle Me Words

    Puzzle Me Words – это увлекательная образовательная игра для учеников начальных классов, которая усиливает звуки букв и объединяет звуки в слова.

    больше

    Профессиональное развитие

    Мощные контент-соединения

    Внедрение общих базовых стандартов означает, что мы должны переосмыслить то, чему мы учим и как мы учим.Ожидается, что дети будут углубляться в более сложные тексты, особенно информационные, с самого начала их школьных лет. Эта книга показывает вам, как создать мощные связи, которые могут укрепить навыки грамотности учащихся начальных классов, одновременно углубляя их знания о содержании.

    больше

    Истории сообщества

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *