2 класс

Литературное чтение 2 класс бойкина ответы 1 часть – ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Климанова 1 и 2 часть

Издание по литературному чтению разработано в 2 частях и позволяет развитию творческих способностей у второклассника. Задания и вопросы, находящиеся в учебнике помогают лучшему усвоению полученного на уроке материала, а также формируют навыки простейшего анализирования прочтенных текстов. При изучении литературного чтения ученики знакомятся с отечественной и зарубежной детской литературой, а также с их авторами.
При помощи имеющихся в онлайн решебнике ответов на обе части учебника родители без труда могут проверить, как ребенок освоил пройденный материал, а также оказать помощь в выполнении домашней работы.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. ФГОС

ГДЗ от Путина

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzotputina.org

ГДЗ Литература рабочая тетрадь 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

gdz-putina.org

Гдз по Литературе за 2 класс рабочая тетрадь, авторы Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 5 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Физика

    • Биология

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

gdzometr.com

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

aoj^
М.В. Бойкина Л. А. Виноградская
Осс^
атурное
ЧТЕНИЕ
Рабочая тетрадь
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
м
г-
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
М. в. Бойкина Л. А. Виноградская
Литературное
ЧТЕНИЕ
Рабочая тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
З-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77
Серия «Школа России» основана в 2001 году
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— работаем в паре
© — работаем в группе
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся.
Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе.
ISBN 978-5-09-029908-4
©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Хорошо того учить, кто хочет всё знать
Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями.
Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или
« —»
О умею читать без ошибок;
О читаю быстро, но делаю ошибки;
О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора;
О умею читать по ролям;
О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию;
О умею определять последовательность событий в произведении;
О умею найти нужную информацию;
О я всегда понимаю смысл прочитанного;
О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор.
Мне обязательно надо научиться!
• Составлять план художественного произведения;
• пересказывать произведение по плану;
• работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным.
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
V t.
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
. 1
Самостоятельная контрольная работа
Не торопись, читай внимательно.
Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста:
О меньше минуты;
О 1 минута;
О 2 минуты;
О 3 минуты.
Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер.
Е. Чарушин
ТОМКА ИСПУГАЛСЯ
Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.
Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко.
. А
Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.
А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.
Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой?
В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка!
С тех пор он и близко к коровам не подходит.
^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке.
в
О Я взял его с собой на охоту.
О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется.
О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется.
О Только никого поймать не может.
^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том-
ку.
^ Задай сам вопросы Начни их со слов:
Кто______________ ______
к прочитанному тексту.
Почему
^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план.
Самое великое чудо на свете
Какие книги из представленных на выставке ты читал?
Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п.
i.
из
I ;язй)ва’
I — — ■_^^__,
^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось.
^ Начни рассказывать так:
Я прочитал книгу
В ней рассказывается о
Мне понравилась эта книга, потому что
^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор.
к-1
^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак.
В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.
Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга.
^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом.
^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником.
^5. г ^
>4
8
^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере?
^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.
Библиотека находится на улице
Большой читальный зал располагается на
Зал абонемента занимает
Алфавитный каталог книг находится
В библиотеке часто проходят выставки _
Недавно была встреча с детским писателем
На празднике книги было
1
V
Наши
ж г
Ч’ •.____
niOojtitQsiibi
ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ
Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ.
^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9.
^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал.
Посещают библиотеку (количество человек)
Не посещают библиотеку (количество человек)
^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку.
■ I—1т^
^ Выберите подходящие ответы:
О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека;
О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых;
О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами;
О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их;
О в библиотеке есть интересные журналы, газеты.
^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ:
О громко говорить с другом, смеяться;
О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним;
О заходить в читальный зал в верхней одежде;
О выносить книгу из читального зала;
О искать книгу на тематической полке.
Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ
• Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу.
• Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно.
• Спросите у библиотекаря, есть ли нужная вам книга в библиотеке.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
✓ 5К)«?Т
• к
Ч f’i-
ВРЕМЕНА
года
^ Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.
^ Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом.
12
^ Собери пословицы.
^а/сие труды, из ручья напиться.
Hv>kho большого безделья.
■^ькое дело v\
Любишь катат^^^
Те,
добытым ремеслом гордятся.
® Т-РУР,
а
■Рп,
®»о и
О. ^ тл^а не беР^^
“^отерством люди не —
пока железо
РОдд
‘т-ся
в
Работе,
люби и саночки возить.
всё
Р^Р,
‘®Труг.
^ Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл.
‘ ^’Ц -I
• •:Л
13 Г
‘Щ
’ М
5?^
-•-Ov’
«5
*- Л.
> I
ГГ» i
• -» тГ

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкина, Виноградская 2 класс

В составлении сборника ГДЗ к рабочей тетради к учебнику Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. литературное чтение 2 класс принимают участие учителя, наиболее успешные ученики и их родители, а также любой желающий, уверенный, что его ответы и решения выполнены грамотно и верно, может помочь проекту, загрузив фотографию или напечатать текст.

Рабочая тетрадь помогает учащимся в усвоении учебного материала и формировании основных навыков работы с понятием предмета «Литературное чтение» на уроках и при подготовке домашнего задания. В ней содержатся разнообразные задания (тесты, кроссворды), а также упражнения, помогающие отработать навыки чтения и умения анализировать прочитанные художественные тексты. Учащиеся встречаются с любимыми своими героями: Буратино, Винни Пух, Мороз Иванович, учатся анализировать их поступки и мотивы поведения. Знакомятся с такими литературными народными жанрами, как былина, сказка. У учащихся формируется общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном.

В процессе обучения предмету «литературное чтение» некоторые учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Не все второклассники умеют самостоятельно составить план художественного произведения, пересказать сюжет близко к тексту или восстановить события. ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. за 2 класс облегчит запоминание новых тем и понятий, сделает познавательный процесс более интересным и увлекательным. Родители вместе с детьми обращаясь к решебнику могут не только получить готовые ответы ко всем задачам в соответствии с темами, изучаемыми в течение учебного года, но и смогут повторить и углубить знания, полученные на уроке.

  • Издательство: Просвещение
  • Год: 2017
  • Количество страниц: 96 с.

kodori.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *