ГДЗ по русскому языку 2 класс контрольные диагностические работы Желтовская, Калинина
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
lineika.xyz
ГДЗ по русскому языку для 2 класса контрольные и диагностические работы Желтовская Л.Я. Планета знаний
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Контрольно измерительный материал по русскому языку 2 класс УМК «Планета Знаний»
Приложение к рабочей программе по русскому языку 2 класс.
Контрольно-измерительные материалы .
Пояснительная записка к входной контрольной работе по теме: «Повторение изученного в 1 классе.»
Контрольная работа проводится в форме теста.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Я. Желтовская , О.Б. Калинина. Астрель, 2013г.
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученного в 1 классе.
Цель: усвоение полученных знаний в 1 классе.
Задачи:
— проверить уровень усвоения знаний учащихся пройденного в 1 классе.
Планируемые результаты
Предметные:
— применять полученные теоретические знания в записи предложений.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи
Критерии оценивания
«5» — верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» — верно выполнено 3/4 заданий.
«3» — верно выполнено 1/2 заданий.
«2» — верно выполнено менее 1/2 заданий.
«1» – более 7 ошибок.
Входной тест «Повторение изученного в 1 классе»
Дата проведения ______________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________________
Класс _________________________________________________________
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
1) ночь
2) ёж
3) малина
А2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1) чаща
2) страница
3) конь
А3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.
1) садик
2) линейка
3) обезьяна
А4. Отметь слово, которое можно разделить для переноса.
1) орех
2) майка
3) слон
А5. Отметь слово, соответствующее схеме:
1) доска
2) ручка
3) плита
А6. Отметь группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук
2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев
3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница
А7. Отметь, в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».
1) малыш_, ж_раф
2) ш_на, д_рка
3) р_ба, пуш_нка
А8. Отметь слово, в котором есть ошибка.
1) лыжы
2) шиповник
3) стрижи
А9. Отметь слово, в котором нужно писать «ь».
1) печ_ка
2) солов_и
3) Жуч_ка
А10. Отметь слово, в котором допущена ошибка.
1) сарока
2) мороз
3) ворона
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь слово, в котором букв меньше, чем звуков.
1) кросс
2) юла
3) коньки
А2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) мачта
2) плоды
3) платье
А3. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог.
1) машина
2) дерево
3) земляника
А4. Отметь слово, которое можно разделить для переноса.
1) Аня
2) морковь
3) пень
А5. Отметь слово, соответствующее схеме:
1) калина
2) яблоня
3) берёза
А6. Отметь группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик
2) (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия
3) (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна
А7. Отметь, в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у».
1) ч_лки, т_ча, л_бить
2) ч_до, кол_чий, ч_деса
3) ч_чело, щ_ка, ч_гун
А8. Отметь слово, в котором есть ошибка.
1) зайчята
2) свеча
3) карандаш
А9. Отметь слово, в котором нужно писать «ь».
1) Олеч_ка
2) суч_я
3) боч_ка
А10. Отметь знаком () слово, в котором допущена ошибка.
1) собака
2) варобей
3) медведь
Пояснительная записка к контрольным диктантам, изложениям и сочинениям.
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Я. Желтовская , О.Б. Калинина. Астрель, 2013г.
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Мир общения.»
Цель: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание
которых расходиться с произношением, умения оформлять предложение на письме,
проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки.
Задачи: проверить умения писать под диктовку текст, следуя правилам орфографии и
оформления письма.
Планируемые результаты
Предметные:
— писать текст, следуя правилам оформления письма;
— применять полученные теоретические знания в практической работе.
Регулятивные:
— выполнять учебное задание в соответствии с целью;
— выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
— адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
— оценивать результат собственной деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи
Критерии оценивания диктанта
Отметка «5» –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка «3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.
«5» — правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» — незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки ,1-2 исправления.
«3» — имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений , беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
«2» — имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений. «1» — совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.
Примечание:
Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.
Текст входной контрольной работы.
Сентябрь.
Наступил сентябрь. Ученики сели за парты. Школьники теперь мало гуляют. Им надо учить уроки. А малыши целый день играют на улице. На дворе пока тепло. Но солнышко греет всё меньше. На клумбах ещё цветут цветы. Скоро будут лить дожди.
Грамматическое задание:
1. Подчеркнуть гласные в первом предложении.
2. Подчеркнуть согласные во втором предложении.
Контрольный диктант по теме «Слово и его строение».
Осень.
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
Грамматическое задание:
1.Подчеркнуть слова предметы одной чертой, слова действия двумя чертами:В первом предложении.
2.Разделить слова на слоги и подчеркнуть мягкие согласные:Жилища, сильный.
Обучающее изложение «До свидания. Журавли!»
План.
1.Отлёт журавлей.
2.Полёт журавлей через лес.
3.Прощание журавлей с родными краями.
В золотые осенние дни собирались к отлёту журавли. Готовясь в далёкий путь, покружились они над рекой, над родным болотом.Собравшись в стройные косяки, потянулись в дальние тёплые страны.
Через леса, через поля, через шумные города высоко в небе летели журавли. В глухом лесу, на краю болота, остановились на отдых. Ещё до рассвета проснулись чуткие журавли. Чуть брезжит над рекой, над лесными чёрными макушками ранняя зорька. Тёмными и мрачными кажется в эту пору лес. Один за другим журавли поднимаются с болота.
В этот ранний час в лесу просыпаются птицы, бегают по берегу проворные кулики.
Скоро взойдет над рекой и лесом весёлое солнце. Всё тогда засияет, всё переменится в осеннем тёмном лесу. Высоко поднимутся журавли. С высокого ясного неба услышим их прощальные голоса. До свидания, до свидания, журавли! До радостной встречи весною!
Сочинение «Дед Мороз и дети».
Зачем детям нужен Дед Мороз?
Для того, что бы в их сердцах жило чудо. Как прекрасно в Новый год, получить подарок от волшебного Деда. И как же здорово, попросить его о чём-то, и вдруг он это исполнит.
Чем младше ребёнок, тем более волшебными кажутся для него его родители. Мама может всё. Но дети взрослеют, и родители теряют свой статус.
Когда маленький человек верит в чудо, ему легче учиться, познавать мир, взрослеть. И что бы помочь ребенку, взрослые должны научить его верить в чудо. Потому что если в него верить, то оно обязательно произойдёт.
Можно предложить написать Деду Морозу письмо и оставить его на окне, или отправить его по почте в Великий Устюг. А если ребенок ещё не умеет писать, пусть это будет картинка с желаниями.
Даже если в душе ребенка останется сомнение, чудеса всё ровно будут происходить.
Ведь взрослые тоже до сих пор загадывают желания и верят в чудеса под Новый год. Наверняка, со многими из них приключалось какое-нибудь чудо в эту сказочную новогоднюю ночь…
А увидеть это чудо можно, только если в него верить.
Контрольный диктант за 1 четверть.
Щука
Щука живёт в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около одного
метра. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками.
Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье.
Грамматическое задание:
1.Подчеркните слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
Сочинение «Облака».
Я так люблю смотреть в небо и на облака, которые так похожи на большие воздушные замки.в этих замках живут необыкновенные сказочные существа. Например: драконы, эльфы, феи. А еще можно увидеть разных животных: маленьких котят, лошадок, тигрят, крокодилов. Можно подумать, что на небе целый воздушный зоопарк. Мне нравится наблюдать за облаками это ведь так интересно.
Контрольное списывание.
Белочка.
На пеньке сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыжая шубка с серым отливом. Это была белочка. Она грызла еловую шишку. Маленькому медвежонку понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взвилась ввысь по стволу дерева. Не захотела она играть с медвежонком.
Контрольный диктант по теме «Состав слова».
Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью дождь перестал. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Грамматическое задание:
1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Разобрать по составу слова: осенний, саду.
Контрольный диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».
В лесу.
В лесу всё покрыто пушистым снегом. Встали на лыжи Ольга и Вася. Что за чудный зверь? Лежит как белый медведь. Это был сугроб. А на сосне снежок, как белочка. Солнце серебрит снежный покров. Как красиво кругом!
Грамматическое задание:
1.Разбери по составу слова: подводная, берёзка.
2.Запиши к данным словам проверочные, покажи орфограммы графически.
л…су — ______
сн…га — ______
Обучающее изложение «Лесная быль».
План:
1. Справляют ли Новый год лесные обитатели?
2. Сверкающая красавица.
3. И сколько же на ней гостинцев!
Знать, звери и птицы тоже справляют Новый год!
Высокая, прелестная игольчатая красавица ёлка осыпана сверкающими
звёздочками. Блёстки вспыхивают, как бенгальские огни.
И сколько же на ней гостинцев! Снежная пастила, пряники. Как бусы, висят
шоколадные шишки. На лапнике причудливые фигурки.
Контрольный диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».
Зимний лес.
Хорош лес зимой! Воздух чист и свеж. Деревья в причудливых нарядах. Просто снежное царство, блестящее на солнце. Вот притаились пеньки в снеговых шапках. За ними видны заячьи следы. В зелёных кронах елей прячутся птицы. Им там тепло.
Лесные хоромы ждут гостей.
Грамматическое задание:
1.Разбери по составу слова: (в) городском , медвежонка;
2.Подчеркни предложение . которое построено так:
I_прил.____ __сущ.____ __гл.____ _сущ.______.
Сочинение о зимних забавах, историях.
Моё любимое время года — зима. Когда приближается декабрь в осеннем воздухе чувствуется дыхание зимы. Становится холоднее с каждым днем. Холодной делает руки холодными и жесткими. Люди одевают теплую одежду.
И вдруг начинают падать мягкие, белые снежинки и быстро покрывают землю и крыши тостым слоем. Когда ветви ели и сосны покрыты снегом они выглядят очень красиво. Снег лежит толстым слоем на земле и птицы прыгают в поисках пищи.
Много сосулек блестят на солнце, свисая с крыш домов. Все кажется укрытым белым одеялом. Реки и озера покрыты толстым слоем льда, и вы можете кататься на них.
Зима — веселое время для детей. Они лепят снеговиков и играют в снежки. Когда погода хорошая дети и взрослые катаются на лыжах, коньках или спускаются вниз из заснеженных холмов.
Это также пора громких празднований, есть много праздников в зимние дни. Мы празднуем Рождество и Новый год, и это мои любимые праздники года. Как видите у меня есть много причин любить это время года.
Изложение «Клестята».
План.
1. Когда клесты выводят птенцов?
2. На каких деревьях они строят гнёзда и почему?
3. Почему не страшен клестятам мороз?
Клесты выводят птенцов в холодном феврале. Солнце светит редко. Мороз. А в гнезде голые птенчики.
Клесты строят гнёзда на хвойных деревьях. В лапах ельника тепло. Семенами ели они кормят своих птенцов.
Наедятся клестята вкусной еловой каши – и спать. Снизу будто мягкая перинка в гнёздышке постелена. Сверху – мама, как пуховое одеяльце. А изнутри каша греет. Так и мороз не страшен!
Контрольный диктант по теме «Правописание слов».
Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Грамматическое задание:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркнуть.
2.Сделать звуко – буквенный анализ слова снег.
Горка.
Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Взяли дети лопаты. Дружно работали мальчики. Весь день трудились. Скоро у стены сарая выросла горка. Дети полили её водой.
Грамматическое задание:
1. Разобрать по составу слова: горку, выросла, полили, водой.
Контрольное списывание.
Главный город.
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Изложение «Золотой луг».
План.
1. Цветы для забавы.
2. Большое открытие.
3. Самый интересный цветок.
Весной, когда цвели одуванчики, у нас с братом была постоянная забава. Идём мы, например, на наш промысел. Он впереди, а я позади. И я ему крикну так деловито: «Серёжа!» Он оглянется, а я ему дуну одуванчиком прямо в лицо. За это он тоже начинает подкарауливать меня. Только зазеваешься — сразу дунет. Так мы этими интересными цветами пользовались ради забавы.
Но однажды мне удалось сделать открытие.
Я пошёл удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Около полудня возвращаюсь домой… Луг опять золотой. Вечером снова позеленел. Я стал наблюдать. Сорвал один одуванчик. Оказывается, он сложил свои лепестки точно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтыми. Мы бы сжали их в кулак и закрыли бы жёлтый. Вечером, ложась спать, я видел, как одуванчики закрываются.
Теперь одуванчик стал нашим самым интересным цветком, потому что он ложится спать и встаёт как мы, дети.
Сочинение «Портрет Одуванчика».
В поле растёт красивый жёлтый цветок. Он похож на маленькое солнышко,которое спустилось на землю. Конечно же это одуванчик. Когда одуванчиков много, и они растут близко кдруг другу, кажется, что на поле лежит большое жёлтое полотно. В августе одуванчики становятся похожими на белые шарики. Когда на такие шарики дует ветер, они улетают далеко — далеко и на месте их приземления вырастает новый одуванчик.
Итоговый контрольный диктант.
В школе.
Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стоят чудесные цветы. Их принёс Игорь Жилин. У доски лежат мелки и губка. Весело входят в класс ученики. Начинается урок. Все читают интересный рассказ Пришвина.
Грамматические задания.
1. Раздели слова на слоги, поставь ударение:коллекция ,пассажир. | |
2. Поставить ударение над словами: в 6-ом предложении. | |
3. Допиши два слова на это же правило: | |
Ручной, почка, …, … . |
multiurok.ru
Русский язык. 2 класс. Контрольные и диагностические работы
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М.И.
»»» Моро М. И. — Рабочие тетради
»»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы
»» Плешаков А.А.
»»» Плешаков А.А. — Окружающий мир
»»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты
»»» Плешаков А.А. — Тесты
»»» Плешаков А.А. — Учебники
»» Готовимся к всероссийской проверочной работе
»» Канакина В.П.
»»» Канакина В.П. — Рабочие тетради
»»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы
»» Быкова Н.И. — Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе
»»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей
»»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники
Перспектива
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» Избранное
»» Математика — Дорофеев Г.В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б.
»» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю.
»» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.
»» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю.
»» Проверочные, контрольные работы, тесты
Начальная Школа 21 век
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Русский язык
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные, проверочные
»» Математика
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные работы
»» Литературное чтение
»»» Рабочие тетради, хрестоматия
»»» Контрольные, проверочные работы
»» Окружающий мир
»»» Рабочие тетради
Начальная школа 2100
» 1 класс
»» Обучение грамоте (Русский язык)
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Информатика
»» Музыка, ИЗО, Технология
»» Риторика
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Английский язык
»» Информатика
»» Музыка, ИЗО, Технология
»» Риторика
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Английский язык
»» Информатика
»» Музыка, ИЗО, Технология
»» Риторика
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Английский язык
»» Информатика
»» Музыка, ИЗО, Технология
»» Риторика
» Избранное
»» Окружающий мир
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
Планета знаний
» 1 класс
»» Русский язык, Обучение грамоте
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, Д-Н культура
» Русский. Тренировочные задания
Внеурочная деятельность
» Юным умникам и умницам
» Летняя школа
» 3000 примеров
» Голубь: Тематический контроль
» Дошкольник
» 1-класс
» 2-класс
» 3-класс
» 4-класс
» 5-класс
» 6-класс
» 7-класс
5-9 классы
» 5 класс
»» География 5-6
»» История 5
»» Английский язык 5
»» Математика 5
»» Русский язык, Литература 5
»» Обществознание 5
»» Биология 5
»» ВПР 5 (Нац.Обр.)
» 6 класс
»» География 6
»» История 6
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 6
»» Биология 6
» 7 класс
»» География 7
»» История 7
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 7
»» Биология 7
» 8 класс
»» География 8
»» История 8
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 8
»» Биология 8
» ОГЭ 9 (Нац.Обр.)
» 9 класс
»» География
»» История
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание
»» Биология
10-11 классы
» 10 класс
»» Английский язык
»» Математика
»» Биология 10
»» Обществознание 10
»» История 1011
»» Русский язык, Литература
»» География 10
» 11 класс
»» Английский язык
»» Математика
»» Биология 11
»» Обществознание 11
»» Русский язык, Литература
» ЕГЭ 11 класс
ВПР (1-4 класс)
» Всерос. пров. раб. 1 класс
» Всерос. пров. раб. 2 класс
» Всерос. пров. раб. 3 класс
» Всерос. пров. раб. 4 класс
Обложки
Тетради (12,18,24)
» Тетради 12 листов
» Тетради 18 листов
» Тетради 24 листа
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессЮвентаВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоНациональное образованиеДом ФедороваГенезизАкадемкнигаЛегионБИНОМГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс.Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®»Дрофа»ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)Планета
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
workbookshop.ru
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ по русскому языку 2класс
Пояснительная записка
к контрольному списыванию по теме «Большая буква в словах».
Проблема: Как писать собственные имена существительные?
Дата:
Цели: проверить правило употребления большой буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, в кличках животных.
Планируемые результаты:
Регулятивные: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.
Познавательные: находить в тексте ответ на заданный вопрос, делать выводы о результате совместной работы.
Коммуникативные: обращаться к учителю за помощью и принимать ее.
Инструкция: подчеркнуть собственные имена; выписать из текста слова, отвечающие на вопрос кто?
Время: 45мин.
Уровень сложности: базовый.
Контрольное списывание.
Ворона.
Цели: проверить правило употребления большой буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, в кличках животных.
Пёс Дружок спал около скамеечки. Вдруг возле него села ворона. Птица широко расставила лапки, вытянула шею и клюнула Дружка. Пес поднял голову. Ворона часто замахала крыльями и улетела.(28 слов).
Критерии контрольного списывания.
Контрольное списывание- способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.
Оценка «5» ставится за контрольное списывание , в котором нет ошибок и исправлений орфограмм. Работа написана аккуратно, чётко. Письмо в целом соответствует требованиям каллиграфии (соблюдение правильного начертания форм букв, одинаковой высоты, равного расстояния между буквами др.). Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление неточно написанной буквы.
Оценка «4» ставится за контрольное списывание, в котором допущено не более 2 орфографических (фонетико-графических) ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и 2 пунктуационных ошибок. Работа выполнена аккуратно, но имеются незначительные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.
Оценка «3» ставится за списывание, в котором допущено от 3 до 5 орфографических (фонетико-графических) ошибок в следующих возможных вариантах:
а) 3 орфографические и 2-3 пунктуационные,
б) 4 орфографические и 2 пунктуационные,
в) 5 орфографических и 1 пунктуационная ошибки.
Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.
Оценка «2» ставятся за контрольное списывание, в котором допущено от 5 — 7 орфографических (фонетико-графических) ошибок. Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии.
Ошибкой в контрольном списывании следует считать:
Нарушение правил орфографии при написании слов, а также пропуск и искажение букв в словах, замена слов; отсутствие знаков препинания (в пределах программ данного класса), неправильное написание слов, не проверяемых правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку в контрольном списывании не считают:
а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались;
б) единичные пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
в) единичный случай замены, одного слова другим без искажения смысла;
г) отрыв корневой согласной при переносе, если при этом не нарушен слогораздел.
За одну ошибку в контрольном списывании считаются:
а) два исправления орфографического или фонетико-графического характера;
б) две однотипные пунктуационные ошибки;
в) повторение ошибок в одном и том же слове, например в слове ножи дважды написано в конце ы;
г) две негрубые ошибки.
Негрубыми считаются следующие ошибки:
а) повторение одной и той же буквы в слове (например, «каартофель»),
5) при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой опущена;
в) дважды написано одно и то же слово в предложении.
Пояснительная записка
к входному контрольному диктанту по русскому языку во 2 классе.
Цели: проверить умения: оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, писать слова без пропуска букв; учить выделять изученные орфограммы в словах, писать под диктовку, выполнять анализ письменной работы.
Планируемые результаты:
Регулятивные— в соответствии с алгоритмом, планировать и контролировать этапы своей работы; строить схему предложения.
Познавательные— осознавать познавательную задачу, воспринимать ее на слух, решать ее; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам(заголовку, пункту плана).
Коммуникативные—получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Инструкция: проверить умение отличать предложение от набора отдельных слов, упражнять в составлении предложений.
Время: 40- 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Текст для контрольного диктанта взят из Методического пособия «Обучение во 2 классе»по учебнику «Русский язык»Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. (стр.36).Контрольный диктант предназначен для учащихся 2 класса по программе авторского коллектива под руководством Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. .
Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку. Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся, полученные в 1 классе. Работа содействует формированию прочных навыков.
Входной контрольный диктант №1
КИМ по русскому языку
Цель. Проверить сформированность умений и навыков письменной речи: записывать и оформлять предложения, применять изученные орфограммы, выполнять задания с опорой на заданные грамматические признаки, находить опасные места в словах, графически их обозначать, исправлять ошибки, если они есть.
Диктант.
Летом.
Федя и Гриша живут в городе. Летом братья гостят в селе Весёлки. Рядом лес и река Вертушинка. В чаще под кустами бегают ежи. Около речки тихо шумят камыши. На краю леса ребята устроили шалаши. Они поймали большую щуку. Чудесная будет уха! (42 слова)
Грамматические задания.
1. Ученик записал слова с общим правилом: кольцо, пальто, маленький.
Запиши 2 слова с такой же орфограммой
3. Напиши слово, которым бы ты заменил в диктанте слово «чудесная»?
Возможные варианты ответов к грамматическим заданиям.
1. Общее правило: слова с мягким знаком, обозначающим мягкость предыдущего согласного в середине слова. При переносе мягкий знак от согласного не отделяется.
2. Около речки тихо шумят камыши.
3. Чудесная – вкусная, отличная, замечательная, прекрасная, знатная, чудная, дивная, изумительная.
Критерии оценивания контрольного диктанта.
Диктант оценивается одной отметкой.
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу и правильную каллиграфию.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 1-2 орфографических ошибок и за 1 исправление.
Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических ошибок .
Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущены 5 и более орфографических ошибок .
Так как во 2 классе отметки не выставляются, использую знаковую систему:
« О» — отлично;
«+» — хорошо;
«-» — удовлетворительно;
«х» — неудовлетворительно.
Пояснительная записка к контрольному диктанту№2 по теме «Слово и его строение».
Дата:
Цель деятельности учителя: проверить умение безошибочно писать текст объёмом 40-45слов; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта, находить информацию в тексте, проверять выполнение задания и вносить коррективы, определять способ действий, осуществлять рефлексивную оценку сложности выполненных действий.
Планируемые результаты образования.
Предметные: умеют удерживать, запоминать, графический образ слов и точно воспроизводить их при записи.
Личностные УУД: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: проверяют записи, вносят исправления.
Познавательные: сравнивают, делают простые выводы, классифицируют.
Коммуникативные: решают поставленную задачу.
Инструкция: проверить умение безошибочно писать текст объёмом 40-45слов; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта.
Время проведения: 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Задания для контрольного диктанта взяты из дидактического пособия « Контрольные и
диагностические работы по русскому языку во 2 классе» по программе УМК «Планета знаний» авторского коллектива под руководством Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку.
Контрольный диктант позволяет проверить знания учащихся, полученные при изучении
темы «Слово и его строение».
Работа содействует формированию прочных навыков.
Диктант №2.
В октябре.
Октябрь часто называют листопадником. В этом месяце у животных много
забот. Зима не за горами. Нужно запасать пищу. Белки прячут орешки под
палой листвой. Последние птицы улетают в тёплые края. (30 слов
Критерии оценивания контрольного диктанта.
Диктант оценивается одной отметкой
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу и правильную каллиграфию.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 1-2 орфографических ошибок и за 1 исправление.
Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических ошибок .
Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущены 5 и более орфографических ошибок .
Так как во 2 классе отметки не выставляются, использую знаковую систему:
« О» — отлично;
«+» — хорошо;
«-» — удовлетворительно;
«х» — неудовлетворительно.
Пояснительная записка
к контрольному диктанту№3 по русскому языку во 2 классе по теме «Слово и его значение».
Цель деятельности учителя: учить выделять изученные орфограммы в словах, писать под диктовку.
Планируемые результаты:
личностные: осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий;
Метапредметные:
Регулятивные— в соответствии с алгоритмом, планировать и контролировать этапы своей работы; строить схему предложения.
Познавательные— осознавать познавательную задачу, воспринимать ее на слух, решать ее; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам(заголовку, пункту плана),владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова;
Предметные: научатся каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков,вставок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные— принимать участие в работе парами и группами.
Инструкция:
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно прочитано учителем.
2.Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал диктант.
Время: 40- 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Текст для контрольного диктанта взят из Методического пособия «Обучение во 2 классе»по учебнику «Русский язык» Л.Я.Желтовской, О.Б.Калининой.
Контрольный диктант предназначен для учащихся 2 класса по программе авторского коллектива под руководством Л.Я.Желтовской, О.Б.Калининой.
Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку. Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся, полученные во 2 классе. Работа содействует формированию прочных навыков.
Инструкция:
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно прочитано учителем.
2.Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал диктант.
Время: 40- 45 мин.
Диктант №3 «Слово и его значение».
Дата проведения:
Цели: проверить умения: оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, писать слова без пропуска букв; учить выделять изученные орфограммы в словах, писать под диктовку, выполнять анализ письменной работы.
Рыбаки.
Дедушка Пётр с внуком Юрой идут на речку ловить рыбу. Верный пёс Амур
бежит рядом. Около реки находят любимые места и развёртывают удочки.
Успешной ловли вам, рыбаки! (27 слов)
Критерии оценивания контрольного диктанта.
Диктант оценивается одной отметкой.
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу и правильную каллиграфию.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 1-2 орфографических ошибок и за 1 исправление.
Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических ошибок .
Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущены 5 и более орфографических ошибок .
Так как во 2 классе отметки не выставляются, использую знаковую систему:
« О» — отлично;
«+» — хорошо;
«-» — удовлетворительно;
«х» — неудовлетворительно.
Пояснительная записка
Контрольный диктант№4 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».
Цель деятельности учителя: проверить сформированность знаний, умений и навыков по правописанию слов.
Планируемые результаты:
Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; проявляют прилежание в учебе.
Регулятивные—научатся самостоятельно организовывать своё рабочее место, осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи, в
соответствии с алгоритмом, планировать и контролировать этапы своей работы; строить схему предложения.
Познавательные—научатся владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова; осознавать познавательную задачу, воспринимать ее на слух, решать ее; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам(заголовку, пункту плана).
Предметные: научатся каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков,всавок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные—получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Инструкция: проверить умение отличать предложение от набора отдельных слов, упражнять в составлении предложений.
Время: 40- 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Текст для контрольного диктанта взят из Методического пособия «Обучение во 2 классе» по учебнику «Русский язык» Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. (стр.36).Контрольный диктант предназначен для учащихся 2 класса по программе авторского коллектива под руководством Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина.
Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку. Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся, полученные во 2 классе. Работа содействует формированию прочных навыков.
Диктант №4 «Правописание безударных гласных в корне слова
Цель Учить систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова; совершенствовать умение использовать разные способы и приемы проверки орфограмм
Хорош лес зимой! Воздух чист и свеж. Деревья в причудливых нарядах.
Просто снежное царство, блестящее на солнце. Вот притаились пеньки в
снеговых шапках. За ними видны заячьи следы. В зелёных кронах елей
прячутся птицы. Им там тепло. Лесные хоромы ждут гостей. (41 слово)
Дополнительные задания
(в) снеговых, гостей
I_прил.____ __сущ.____ __гл.____ _сущ.______.
Уровень сложности: базовый.
Время: 40- 45 мин.
Инструкция:
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно прочитано учителем.
2.Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал диктант.
Критерии оценивания контрольного диктанта.
Диктант оценивается одной отметкой.
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу и правильную каллиграфию.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 1-2 орфографических ошибок и за 1 исправление.
Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических ошибок .
Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущены 5 и более орфографических ошибок .
Так как во 2 классе отметки не выставляются, использую знаковую систему:
« О» — отлично;
«+» — хорошо;
«-» — удовлетворительно;
«х» — неудовлетворительно.
Пояснительная записка
Контрольный диктант №5 по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».
Цель деятельности учителя: проверить сформированность знаний, умений и навыков правописания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.
Планируемые результаты:
Личностные: имеют мотивацию к общению, желание изучать язык, обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей; применяют приобретенные навыки в практической деятельности; проявляют прилежание в учебе.
Регулятивные — научатся самостоятельно организовывать своё рабочее место, осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи, в соответствии с алгоритмом, планировать и контролировать этапы своей работы;
Познавательные—научатся владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова; осознавать познавательную задачу, воспринимать ее на слух, решать ее; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам(заголовку, пункту плана), переносить известные способы проверки согласных на новые.
Предметные: научатся систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова, использовать разные способы и приемы проверки орфограмм, каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные—получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Инструкция: проверить умение отличать предложение от набора отдельных слов, упражнять в составлении предложений.
Время: 40- 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Текст для контрольного диктанта взят из Методического пособия «Обучение во 2 классе»по учебнику «Русский язык» Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. Контрольный диктант предназначен для учащихся 2 класса по программе авторского коллектива под руководством Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина.
Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку. Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся, полученные во 2 классе. Работа содействует формированию прочных навыков.
Диктант №5 «Проверяемые орфограммы в корне».
Зимой.
Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота! (42 слова)
Критерии оценивания контрольного диктанта.
Диктант оценивается одной отметко
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу и правильную каллиграфию.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 1-2 орфографических ошибок и за 1 исправление.
Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических ошибок .
Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущены 5 и более орфографических ошибок .
Пояснительная записка к контрольному диктанту№6 по теме « Слова с двойными согласными».
Дата:
Цель деятельности учителя: учить писать и употреблять слова с двойными согласными, писать и употреблять их,проверить сформированность знаний, умений, навыков по правописанию слов; умение безошибочно писать текст; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта, находить информацию в тексте, проверять выполнение задания и вносить коррективы, определять способ действий, осуществлять рефлексивную оценку сложности выполненных действий.
Планируемые результаты образования.
Личностные УУД: имеют потребность к постоянному обогащению своего словаря; демонстрируют личностные качества в процессе общения : осмысливают культурную значимость орфографически верной письменной речи ; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: научатся в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу; проверяют записи, вносят исправления, научатся выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные: научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова ;сравнивают, делают простые выводы, классифицируют.
Коммуникативные: научатся быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;решают поставленную задачу.
Предметные: умеют удерживать, запоминать, графический образ слов и точно воспроизводить их при записи.
Инструкция: проверить умение безошибочно писать текст объёмом 40-45слов; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта.
Время проведения: 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Задания для контрольного диктанта взяты из пособия « Система уроков по учебнику «Русский язык» во 2 классе» по программе УМК «Планета знаний» авторского коллектива под руководством Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку.
Контрольный диктант позволяет проверить знания учащихся, полученные при изучении
темы «Правописание слов.».
Контрольный диктант №6.
В школу.
Ученица второго класса Эмма Орлова спешила на урок. Девочка несла портфель. Эмма заметила на другой стороне улицы Кирилла . За спиной у товарища был ранец. Мальчик тоже боялся опоздать. На углу висели часы. Было без пяти девять. Скоро звонок! Первый урок русского языка.
Грамматические задания:
2 вариант. Подчеркнуть слова с безударными гласными И, Я в корне; приписать проверочные.
Подобрать и записать 2-3 слова с корнем –час-. Выделить крень.
Разобрать по составу слово ЗВОНОК.
Пояснительная записка к контрольному диктанту№7 по теме «Разделительный мягкий знак».
Дата:
Цель деятельности учителя: проверить сформированность знаний, умений, навыков по правописанию слов; умение безошибочно писать текст объёмом 40-45слов; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта, находить информацию в тексте, проверять выполнение задания и вносить коррективы, определять способ действий, осуществлять рефлексивную оценку сложности выполненных действий.
Планируемые результаты образования.
Предметные: умеют удерживать, запоминать, графический образ слов и точно воспроизводить их при записи.
Личностные УУД: демонстрируют личностные качества в процессе общения : осмысливают культурную значимость орфографически верной письменной речи ; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: проверяют записи, вносят исправления, научатся выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные: научатся владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова ;сравнивают, делают простые выводы, классифицируют.
Коммуникативные: решают поставленную задачу.
Инструкция: проверить умение безошибочно писать текст объёмом 40-45слов; осуществлять контроль за грамотностью письма диктанта.
Время проведения: 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Задания для контрольного диктанта взяты из пособия « Система уроков по учебнику «Русский язык» во 2 классе» по программе УМК «Планета знаний» авторского коллектива под руководством Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку.
Контрольный диктант позволяет проверить знания учащихся, полученные при изучении
темы «Слово и его строение».
Контрольный диктант №7.
Оляпка.
Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала пищу. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела..Это оляпка.Ей не холодно. Перья птички покрыты слоем жира.
Грамматические задания:
Выпишите из текста 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Разделите слова для переноса: оляпка, перья,она, прорубь.
Выполните звуко-буквенный разбор слов: лед, перья.
В последнем предложении подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Пояснительная записка
Контрольный диктант№8 по теме «Правописание слов».
Цель деятельности учителя: проверить сформированность знаний, умений и навыков по правописанию слов.
Планируемые результаты:
Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; проявляют прилежание в учебе.
Регулятивные—научатся самостоятельно организовывать своё рабочее место, осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи, в
соответствии с алгоритмом, планировать и контролировать этапы своей работы; строить схему предложения.
Познавательные—научатся владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова; осознавать познавательную задачу, воспринимать ее на слух, решать ее; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам(заголовку, пункту плана).
Предметные: научатся каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков,всавок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные—получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Инструкция: проверить умение отличать предложение от набора отдельных слов, упражнять в составлении предложений.
Время: 40- 45 мин.
Уровень сложности: базовый.
Текст для контрольного диктанта взят из Методического пособия «Обучение во 2 классе»по учебнику «Русский язык» Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. (стр.36).Контрольный диктант предназначен для учащихся 2 класса по программе авторского коллектива под руководством Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. .
Задания полностью соответствуют требованиям ФГОС по русскому языку. Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся, полученные во 2 классе. Работа содействует формированию прочных навыков.
Диктант №8 «Правописание слов».
Цель: Учить систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова; совершенствовать умение использовать разные способы и приемы проверки орфограмм .
Чиж.
У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Птичка была грустная. Она не пела. Почему чиж не поёт? Вера выпустила чижа на волю.В саду он стал петь весь день. Летал с кустика на кустик и пел. Ему было очень весело.Потом улетел в рощу. Вот тут – то он запел!
При оценке диктанта во II классе следует руководствоваться следующими критериями.
Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений орфограмм. Работа написана аккуратно, чётко. Письмо в целом соответствует требованиям каллиграфии (соблюдение правильного начертания форм букв, одинаковой высоты, равного расстояния между буквами др.). Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление неточно написанной буквы и т.п.
Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических (фонетико-графических) ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и 2 пунктуационных ошибок. Работа выполнена аккуратно, но имеются незначительные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.
Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено от 3 до 5 орфографических (фонетико-графических) ошибок в следующих возможных вариантах:
а) 3 орфографические и 2-3 пунктуационные,
б) 4 орфографические и 2 пунктуационные,
в) 5 орфографических и 1 пунктуационная ошибки.
Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.
Оценка «2» ставятся за диктант, в котором допущено от 5 — 7 орфографических (фонетико-графических) ошибок. Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии.
infourok.ru
Решебник по русскому языку за 2 класс контрольные и диагностические работы Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
gdzguru.com
Решебник контрольные и диагностические работы по Русскому языку за 2 класс Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. на Гитем ми
ГДЗ
2 класс
Русский язык
контрольные и диагностические работы Желтовская
авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б..
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольные и диагностические работы по Русскому языку за 2 класс . Автора: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. Издательство: Аст/Астрель. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 2 класс Желтовская Л.Я. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Желтовская Л.Я. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по русскому языку за 2 класс Калинина О.Б. можно скачать
здесь.
gitem.me