Happy English.ru 2 Аудиоприложение к учебнику для 2 класса [AUDIO]
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011, 80 с.
Рабочие тетради №1,2 входят в состав УМК Нappy English.ru для 2-го класса. В них помещены все домашние задания учебника, а также прописи и задания, которые надо выполнять письменно в классе. Каждая рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел „Вырежи»).
- 45,50 МБ
- добавлен
- изменен
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011, 71 с.
Рабочая тетрадь №2 входит в состав УМК Нappy English.ru для 2-го класса. В ней помещены все домашние задания учебника, а также прописи и задания, которые надо выполнять письменно в классе. Рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел „Вырежи»).
- 12,68 МБ
- добавлен
- изменен
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Обнинск:Титул, 2012 г., 48 с.
В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса, тематическое планирование с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и…
- 796,05 КБ
- добавлен
- изменен
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011. — 128 с.
УМК «Счастливый английский.ру» для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ…
- 66,08 МБ
- добавлен
- изменен
Обнинск: Титул, 2011. — 128 с.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy Englisch.ru. Учебник для 2 класса.
Учебник «Happy Englisch.ru/Счастливый английский.ru» для 2-го класса (часть 1) входит в состав УМК для 2-го класса и завершенной предметной линии для 2—11 классов основного общего образования.
УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного…
- 34,06 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
Happy English.ru 2 Учебник 2 класс часть 1 [PDF]
Happy English.ru 2 Учебник 2 класс часть 1 [PDF] — Все для студента
-
Файл формата
pdf
- размером 66,08 МБ
-
Добавлен пользователем fox72 -
Отредактирован
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011. — 128 с.
УМК «Счастливый английский.ру» для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.
Основное внимание в учебнике уделяется обучению чтению, а также формированию навыков письма, аудирования и говорения. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
-
Регистрация
www.twirpx.com
Happy English.ru 2 Аудиокурс для 2 кл [AUDIO]
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011, 80 с.
Рабочие тетради №1,2 входят в состав УМК Нappy English.ru для 2-го класса. В них помещены все домашние задания учебника, а также прописи и задания, которые надо выполнять письменно в классе. Каждая рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел „Вырежи»).
- 45,50 МБ
- добавлен
- изменен
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011, 71 с.
Рабочая тетрадь №2 входит в состав УМК Нappy English.ru для 2-го класса. В ней помещены все домашние задания учебника, а также прописи и задания, которые надо выполнять письменно в классе. Рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел „Вырежи»).
- 12,68 МБ
- добавлен
- изменен
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Обнинск:Титул, 2012 г., 48 с.
В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса, тематическое планирование с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и…
- 796,05 КБ
- добавлен
- изменен
Kaufman K., Kaufman M.
Обнинск:Титул, 2011. — 128 с.
УМК «Счастливый английский.ру» для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ…
- 66,08 МБ
- добавлен
- изменен
Kaufman K., Kaufman M.
Титул, 2012. – 127 с.
УМК «Счастливый английский.ру» для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ…
- 77,64 МБ
- добавлен
- изменен
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Обнинск: Титул, 2011.
Happy English.ru: Аудиодиск для 3 кл. общеобраз. учрежд.
- 157,41 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
Рабочая программа курса английского языка Happy English.ru: 2-4 классы | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
On July 20, we had the largest server crash in the last 2 years. Mostly the data of the books and covers were damaged so many books are not available for download now. Also, some services may be unstable (for example, Online reader, File Conversion). Full recovery of all data can take up to 2 weeks! So we came to the decision at this time to double the download limits for all users until the problem is completely resolved. Thanks for your understanding!
Progress: 88.36% restored
Main
Рабочая программа курса английского языка Happy English.ru: 2-4..
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Титул, 2013. – 61 с.
Представленная программа предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Language:
english-russian
File:
PDF, 1022 KB
The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
Please note you’ve to add our email [email protected] to approved e-mail addresses.
Read more.
b-ok.org
Happy English.ru — Все для студента
Happy English.ru — Все для студента
Теги, соответствующие этому тематическому разделу
Файлы, которые ищут в этом разделе
Доверенные пользователи и модераторы раздела
Активные пользователи раздела
- Без фильтрации типов файлов
Клементьева Т.Б., Монк Б. — М.: Просвещение, 1992. — 416 c. Учебник для 5-6 классов средней школы. Первая книга учебного комплекта. Впервые издаваемый в нашей стране новый учебник — совместный труд российско-британского авторского коллектива. В нем использованы современные подходы к обучению иностранному языку. Учебник написан подлинным английским языком, личностно ориентирован,…
- №1
- 42,14 МБ
- добавлен
- изменен
Клементьева Т.Б., Монк Б.
Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1» для 5-6 классов средней школы.
— М.: Просвещение, 1993. — 32 стр.
Она содержит сказки, отрывки из произведений всемирно известных английских детских писателей и ключ для самопроверки.
- №2
- 74,44 МБ
- добавлен
- изменен
Клементьева Т.Б., Монк Б.
Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1» для 5-6 классов средней школы.
— М.: Просвещение, 1993. — 32 стр.
Она содержит сказки, отрывки из произведений всемирно известных английских детских писателей и ключ для самопроверки.
- №3
- 1,09 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
Кауфман. 2 класс. Книга для учителя
слова, вставляя недостающие буквы, уточнять написание слова по словарю.
На первом году обучения ведется активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографией в пределах изученной лексики.
При овладении графической системой английского языка дети пишут полупечатным шрифтом, что в значительной степени облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв. Обучение написанию букв происходит в занимательной форме с использованием специальных приемов, в том числе игровых, и системы упражнений, учитывающей психофизиологические особенности учащихся (рабочие тетради № 1, 2 “Happy English.ru–2”), в частности, их неумение различать в буквах пространственные направления сходных элементов.
При освоении учениками техники написания отдельных букв и слов учитель должен следить за тем, чтобы между словами был пробел. Поскольку при письме полупечатным шрифтом с неслитным написанием букв постоянно есть опасность того, что между буквами и словами пробелы будут одинаковыми, несколько слов визуально будут восприниматься как одно длинное. В результате дети (а также учителя) испытывают затруднения или совсем не могут прочитать свои записи.
5.3. Обучение аудированию
Обучение аудированию начинается с самого первого урока — ученикам предлагается послушать английскую речь и высказать свое впечатление. Далее, несмотря на очень ограниченный объем английской лексики на первом этапе, учителю рекомендуется дублировать на английском языке ограниченный набор команд, инструкций и речевых моделей взаимодействия с учащимися, с тем чтобы они могли их усвоить и понимать без постоянного перевода на родной язык.
На первом этапе аудирование используется, главным образом, в качестве средства формирования базовых фонетических навыков (артикуляционных и ритмико-интонационных). Чтобы научиться различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка с соблюдением норм произношения звуков, необходимо многократное прослушивание аутентичного звучания изучаемого материала, записанного в Великобритании носителями английского языка.
Высокая степень озвучания учебного материала в данном УМК позволяет вполне успешно овла-
девать навыками восприятия английской речи на слух. Введение новых слов всегда сопровождается
ихудожественной, и звуковой иллюстрацией. Затем идет закрепление слухового восприятия при прослушивании озвученных упражнений (в учебнике и рабочих тетрадях), первых диалогов и небольших текстов.
Поскольку данные навыки являются комплексными, в данном курсе один и тот же текст может предъявляться несколько раз, при этом речевая установка будет варьироваться.
При работе с аудиотекстами существуют три возможных варианта их использования:
1.Аудиотекст используется для развития навыков аудирования. Графический вариант данного текста в учебнике не используется или используется только частично. При формировании навыков аудирования, развитии различных видов аудирования используются задания типа: „Прослушай и скажи, что…?“, „Прослушай и расположи в нужном порядке“, „Прослушай и заполни…“, „Прослушай
инайди ответ на вопрос“, „Прослушай и определи верные, неверные, частично достоверные утверждения“ и т. д.
2.Аудиотекст полностью дублирует графический текст учебника и используется как звуковая поддержка при развитии навыков чтения вслух и опосредованного контроля правильности произношения и интонирования. В этом случае аудиотекст помогает в создании звукового образа текста.
3.Аудиотекст используется как средство само-
ивзаимоконтроля и дает образец правильного выполнения задания.
Важно использовать все возможности УМК для стимулирования и развития активного употребления всех видов речевой деятельности для закрепления рецептивных навыков и умений, поскольку в процессе овладения аудированием ученики уже с первого года обучения английскому языку учатся:
• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
• понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. Задания на аудирование, как и большинство
заданий данного курса, являются полифункциональными, ориентированными на активизацию деятельности учащихся в значимом для них кон-
studfiles.net