ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать
здесь.
Математика 2 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Кому тяжелее – ученикам или учителю
Таким вопросом задаются многие. Но ответа на него никто так и не находит. Потому что тяжело всем одинаково. Второклассники, которые ещё практически недавно были детсадовцами и первоклассниками, веселились и играли, стали теперь серьёзными учениками. Они сталкиваются с большим количеством домашнего задания и прочими неприятностями. Им приходится адаптироваться в новом коллективе. В то время как на плечи учителя ложится тяжёлая ноша – уследить за всеми своими подопечными, уделить внимание каждому. Помимо этого, он сталкивается с большим количеством тетрадей и работ, которые нужно проверить, отчётов, документов и бумаг.
Как помочь учителю
Преподаватель должен самостоятельно облегчить себе задачу. Так, например, если раньше он самостоятельно составлял самостоятельные и контрольные работы, промежуточные тесты, то теперь этого можно не делать. Потому что создано данное пособие – «Математика 2 класс Тесты Волкова». Издательский дом «Просвещение. Школа России». Всё, что требуется от преподавателя – отксерокопировать нужный тест и раздать его ученикам. Проблема решена.
Как помочь ученикам
Родители должны побеспокоиться о своём ребёнке-второкласснике. Так, например, им стоит рассказать о ГДЗ по математике 2 класс Тесты Волкова. Но что им это даст?
- С помощью данного сайта ребёнку также станет легче учиться. Потому что теперь он не должен будет сидеть и ждать, когда освободятся родители и проверят, правильно ли он решил своё домашнее задание. Теперь он просто сможет зайти на сайт и посмотреть ответ;
- Второклассник сможет заполнить пробелы в собственных знаниях. Не обязательно нанимать репетитора. Можно просто зайти на данный сайт;
- ГДЗ по математике 2 класс Волкова подарит возможность ученику не только проверить своё домашнее задание и заполнить пробелы в знаниях, но и подготовиться к наступающим проверочным и контрольным работам.
Математика 2 класс
Тип пособия: Тесты
Авторы: Рудницкая, Моро
Издательство: «Дрофа»
Математические знания в жизни человека крайне необходимы. Все что нас окружает так или иначе связано с этой наукой и современная жизнь была бы невозможна без знаний в этой области. Она является основой практически всех отраслей, без расчетов нельзя построить ни одно сооружение, спроектировать дороги, сшить одежду и тд.
Чем полезна математика
В рамках школьного обучения фундамент математических знаний закладывается с первого класса и ученики совершенствуют свои знания вплоть до выпуска. Учебный курс второго класса направлен на изучение последовательности чисел в пределах 100, ребята освоят умножение и деление, подробно разберут решение и порядок выполнения действий в примерах со скобками, а также научатся решать простейшие задачи. Второклассники к концу года должны уметь:
- Сравнивать величины.
- Различать и изображать геометрические фигуры.
- Соблюдать последовательность арифметических действий.
- Решать простейшие задачи в два действия.
- Понимать единицы измерения времени и стоимости.
Уроки математики способствуют развитию абстрактного мышления и логики, а также тренируют память и пространственное воображение.
Реальная помощь решебника
Освоение математических навыков и умений порой вызывает затруднения у маленьких учеников. Это в основном связано с большими нагрузками и сложностью современной программы. В такой ситуации полезным пособием станет «ГДЗ по Математике 2 класс Тесты Рудницкая, Моро (Дрофа)». Решебник содержит правильные и подробные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного издания. Сего помощью школьник сможет:
- проверить правильное выполнение домашнего задания;
- разобрать ошибки и проработать их;
- подготовиться на «отлично» к предстоящему уроку;
- понять ход решения задач и примеров.
Систематическое использование ГДЗ в процессе обучения даст только положительные результаты, которые наилучшим образом отразятся на знаниях и успеваемости ученика.
Краткое описание учебника
Тестирование – это из способов проверки усвояемости учебного материала. Его проводят с помощью специальных пособий. Одно из таких тесты по математике за 2 класс авторы Рудницкая, Моро. Издание предназначено для проведения как тематического, так и итогового контроля. Он позволяет выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины и своевременно провести коррекционную работу во избежание проблем в будущем.
Похожие ГДЗ Математика 2 класс
2 класс | Образовательные тесты
Тест подготовлен для урока по теме «Деление и вычитание»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 12123 | Дата: 27.4.2020
Тематический тест по теме «Выражения» к учебнику М.И. Башмакова 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний по теме «Выражения».
Математика 2 класс | Автор: Москвина Т.В. | ID: 12270 | Дата: 23.4.2020
Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.
Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020
Впишите решение задачи. Например: 6:2=3 или 2*3=6
Математика 2 класс | Автор: Серова Светлана Михайловна | ID: 12207 | Дата: 8.4.2020
Найди значения выражений, выбери правильный ответ
Математика 2 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 11986 | Дата: 17.2.2020
Выполни вычисления.
Математика 2 класс | Автор: Киреева Любовь Викторовна | ID: 11730 | Дата: 7.1.2020
Тест составлен по программе «Перспективная начальная школа»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11729 | Дата: 9.12.2019
Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11552 | Дата: 5.11.2019
Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11553 | Дата: 5.11.2019
Тест предназначен для проверки знаний таблицы умножения.
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11554 | Дата: 30.10.2019
Страница 1 из 18
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
_2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
_______________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие содержит тесты по математике для 2 класса в соответствии с содержанием курса «Математика» авторов М. И. Моро и др. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя типами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий, как внутри каждого теста, так и при переходе от одного типа тестов к другому. Пособие позволит учителю получить информацию об уровне усвоения учащимися учебного материала по отдельным вопросам изученной темы, по всей теме и по всему курсу математики второго года обучения. Пособие предназначено для общеобразовательных организаций. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя видами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий как внутри каждого теста, так и при переходе от одного вида тестов к другому. По каждой теме тесты базового уровня представлены несколькими типами тестовых заданий.
Пример из учебника
Один из возможных вариантов оценки результатов тестового задания может быть таким: задание выполнено верно – 1 балл; задание выполнено неверно – О баллов. При оценке результатов работы по Тесту 4* каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. Выполнение теста учащимися в целом оценивается суммарным баллом за все задания теста. После подсчёта суммарного балла делается вывод о результатах тестирования – «зачёт/незачёт. Обучающимся, которые не получили зачёт, предлагается после анализа ошибок и работы над ними выполнить второй вариант того же теста. Ниже приведены таблицы для оценки успешности тестирования.
Содержание
Обращение к учителю 3
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Сложение и вычитание 4
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4* 10
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Нумерация 12
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4* 18
Сложение и вычитание 20
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4* 26
Письменные вычисления 28
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4* 34
Табличное умножение и деление 36
Тест 1 36
Тест 2 40
Тест 3 42
Тест 4* 44
Табличное умножение и деление (продолжение) 46
Тест 1 46
Тест 2 48
Тест 3 50
Тест 4* 52
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ
Тест 1 54
Тест 2 58
Тест 3 60
Тест 4* 62
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тесты по математике 2 класс 2 часть Рудницкая
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник тематических тестовых заданий разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к математической подготовке младших школьников. В нём представлены задания, позволяющие учителю оперативно вести изучение успешности освоения каждым второклассником программного материала, реализующего формирование основных метапредметных результатов обучения.
С помощью тестов проверять уровень усвоения второклассниками следующих математических знаний и умений: понимание смысла действий умножения и деления, знание табличных случаев умножения и деления на 2 и на 3; умение устного счёта, умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений, умения решать составные арифметические задачи в два действия; распознавать и называть геометрические фигуры (углы и их виды, прямоугольник (квадрат).
Пример из учебника
1. От куска ткани – для пошива платьев отрезали 18 м, а для пошива брюк 10 м. В куске осталось 7 м ткани. Сколько метров ткани было в куске?
Составь и запиши выражения для решения задачи.
2. Пете, Коле и Толе вместе 24 года. Пете и Коле вместе 15 лет, а Коле и Толе Сколько лет каждому из мальчиков? Оцени два варианта решения задачи.
3. Ель выше берёзы на 6 м. Рябина ниже ели на 15 м. Какова высота ели, если высота берёзы 24 м? Ответ:
Какое данное в тексте задачи лишнее? Подчеркни его. Придумай и запиши такой вопрос, чтобы для решения нужны были все данные задачи.
Содержание
Страничка для учителя 6
Тест 1. Письменные вычисления
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Тест 2. Прямой угол. Прямоугольник (квадрат)
Вариант 1 9
Вариант 2 12
Тест 3. Арифметические задачи
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Тест 4. Умножение
Вариант 1 19
Вариант 2 22
Тест 5. Деление
Вариант 1 25
Вариант 2 27
Тест 6. Табличные случаи умножения на 2
Вариант 1 29
Вариант 2 31
Тест 7. Табличные случаи деления на 2
Вариант 1 33
Вариант 2 35
Тест 8. Табличные случаи умножения на 3
Вариант 1 37
Вариант 2 39
Тест 9. Табличные случаи деления на 3
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Тест 10. Величины
Вариант 1 45
Вариант 2 48
Тест 11. Геометрические фигуры
Вариант 1 51
Вариант 2 54
Тест 12. Итоговый
Вариант 1 57
Вариант 2 61
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Если вы взяли на себя тригонометрию или элементарные функции (precalculus) или оба, получили оценки B или выше по этим курсам и вам приятно знать, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к прохождению 2-го уровня, но решили выбрать 1-й уровень в надежде получить более высокий балл, вы можете поступить не так, как ожидаете.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучили в последнее время, так как материал будет свежим в вашем уме. Вам также следует учитывать требования колледжей и программ, которые вас интересуют.
Области перекрытия на математическом уровне 1 и математическом уровне 2
Содержание уровня 1 частично совпадает с уровнем 2, особенно в следующих областях:
- элементарная алгебра
- Трехмерная геометрия
- Координатная геометрия
- Статистика
- Базовая тригонометрия
Чем отличается тестовое содержимое
Хотя некоторые вопросы могут подойти для обоих тестов, для Уровня 2 акцент делается на более сложный контент.Тесты значительно отличаются в следующих областях:
- Количество и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает в себя серии и векторы.
- Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
- Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которая не тестируется непосредственно на уровне 2. На уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы тригонометрии на уровне 1 в основном ограничены тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, касательная) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими соотношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и координатах в трех измерениях. Вопросы тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратных тригонометрических функций, тригонометрических уравнений и тождеств, а также законам синусов и косинусов.
- Анализ данных, статистика и вероятность. Уровень 1 и Уровень 2 включают среднее значение, медиану, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию наименьших квадратов, но уровень 2 также включает в себя квадратичную и экспоненциальную регрессию.
Обратитесь за советом к учителю математики в старшей школе, если вы все еще не знаете, какой тест сдать. Помните, что вы можете сдать любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы зарегистрировались.
Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в школьных классах, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Это не о чем беспокоиться. Вам не нужно правильно задавать все вопросы, чтобы получить наивысшую оценку (800) за тест. Многие студенты преуспевают, несмотря на то, что не изучили все темы.
,
2 класс по математикеТест …
ПОБЕДНЫЙ ИЛИЯ ХРИСТИАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИЮНЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — Сорт 2 НАИМЕНОВАНИЕ: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ А. НАПИШИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ B. НАПИШИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ПРОХОДИТ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____282 922_____924 558_____560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 С.ЗАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ДОХОДИТ. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.
+
______________________
2.
+ +
_______________________
3.
+
_______________________
4.
+
000000 000000
000000 Б. НАЙТИ СУММУ.СОЕДИНИТЕ ЛИНИЕЙ. A.
B.
1. 285 + 714
a. 999
2. 128 + 53
b.5087
3. 143 + 27
c. 4987
4. 4815 + 272
d. 5899
5. 3745 + 2154
e. 6969
6. 5716 + 1253
ф. 170
7. 3219 + 2552
г. 5771
8. 3206 + 2417
h. 4751
9. 2317 + 2434
i. 5623
10. 2728 + 1192
j.181 к. 3920
C. НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЧИСЛО. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч __________________ 4. Три тысячи сорок __________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАПРАВЛЯЙТЕ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЦИФРУ. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III.ПОДРЯД ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 в каждом) 1. Ана приготовила 12 печенек. Она съела 8 печенья. Сколько печенья у нее осталось? 2. Рауль сделал 14 кексов. Он дал 6 кексов своей сестре. Сколько кексов он оставил? 3. Эрна сделала 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд она оставила? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет она оставила? 5. Педро и его отец собрали 157 капуст. Они принесли домой 55 капуст и продали остальное. Сколько капусты было продано?
IV.ЗАПОЛНИТЕ НЕДОСТАТОЧНЫЕ ЧИСЛА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУЛЬ. A. Пропустить счет до 2, 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ B. Пропустить счет до 2, 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35
ПОБЕДА ИЛИЯ ХРИСТИАНСКОГО КОЛЛЕДЖА ИЮЛЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — ИМЯ 2-го ранга: _____________________________________________ SCORE________ A. Определите следующие монеты и купюры. Ответ на рисунке / с Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо.4. Сто песо. 5. Тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. Восемьдесят песо. 11. Пятьдесят пять песо. 12. Шестнадцать песо.
Ответ:
P 25
13. Семнадцать песо. 14. Восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.
P5
P1
P3
2.
P5
P5
25Ȼ
3.
P10
P10
P10
4.
P5
P5
P1
5.
P8
25Ȼ
P10
P10
P1
P5
9 наименьших 1.20 1.0002 от 4 000 000 до 2.000 5.
803 726 161 178 584
426 125 183 269 349
792 821 96 153 487
Расположите числа от младших к старшим. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10.584
426 125 183 269 349
792 821 96 153 487
Пропуск счета.Найдите шаблон и напишите пропущенный номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
20 15 4 6 15 8
30 20 6 9 18 12
12 21 16
7. 20 8. 80 9. 62 10.104
25 90 64 108
112
5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =
5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =
Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.
5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =
5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =
5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =
Десятки 00
Единицы 5
Размещают стоимость.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123
Тысячи 1000
Сотни 000
Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5,006 2. 2,350 3. 4,703 4. 1,998 5. 4,010 6. 2,059 7. 1,690 8. 3,002 9. 8,010 10,9,132 Используйте строку, чтобы связать число с его расширенной формой , 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
385 549 265 416 905 409 112 569 234
500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9
10.703
100 + 10 +2
ПОБЕДА ХРИСТИАНСКОГО КОЛЛЕДЖА ИЛЬДЖИ СЕНТЯБРЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — Сорт 2 НАИМЕНОВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.
Напиши слово правильного ответа. 1. В 28 463 какова стоимость места 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 в 615,209? (600, 6 000, 600 000) 3. Какая из этих цифр имеет 5 из тысячи цифр? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008). Напишите правильную цифру.
511
Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.
Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) Двести восемь тысяч сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)
1.2. 3. 4. 5.
Введите следующие цифры, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.
1. 2. 3. 4. 5.
Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят девять тысяч девятьсот девять тысяч девятьсот девять тысяч человек Колонна B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000
Пишите цифры словами.1. 2. 3. 4. 5.
88 212 4 664 59 395 791 197 Запишите коэффициенты.
1. 2. 3. 4. 5.
16 21 27 35 12 Запишите пары факторов. Расставьте их от наименьшего к величайшему. Пример: 24
Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16
3×8
Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она дала 6 шариков своему брату. Затем она дала 3 шарика своей сестре. Сколько мраморов осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он вернул? 4. На тарелке было 17 печенья. Собака съела некоторые из них. Сейчас на тарелке всего 9 печенек. Как может собака попала? 5. У Макса было 8 игрушечных машин. Он получил еще несколько игрушечных машин на свой день рождения.Сейчас у Макса 14 игрушечных машин. Сколько игрушечных машин он получил на свой день рождения?
ПОБЕДНЫЙ ИЛИЯХ ХРИСТИАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВТОРОЙ КВАРТАЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — Сорт 2 НАИМЕНОВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Несколько вариантов. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.
Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение). Найдите неправильное число. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4). Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800). Вычтите 8 из 12.Добавьте разницу к 6 (11, 12, 10)
6. Что не является именем 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин распределит свои карандаши среди своих 3 одноклассников. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Заполните этот шаблон: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стрелка часов движется быстрее, чем длинная стрелка. Медленнее, чем длинная стрелка. рука 10. Сокращенная точка указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю свои уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час и 15 минут 2 часа и 15 минут I час 12. Наш последний предмет — в 16:00. Мы возвращаемся домой в 16:40. Сколько минут наш последний предмет? (30 минут, 40 минут, 25 минут) 13. На большинстве часов есть _____ цифры. (10, 11, 12) 14. День состоит из _____ часов (25, 24, 26) 15. С 8:00 до 8:30 _____ минут (10, 20, 30) 16. Два часа из 4 00:00 — _____ (6:00, 6:15, 6:30) 17. Я начал свою работу в 3:15 и закончил в 3:30.Я работал в течение _____ минут (15, 20, 25) 18. Пятнадцать минут после пяти (5) — это ______ (5:10, 5:15, 5:20) 19. Какое число наберет 80, 82, 84, _____? (86, 88, 90) 20. Сколько часов с 7:15 до 9:15? (4, 3, 2) Заполните пробелы. Слова, чтобы помочь вам. (произведение, умножение, минус) 1. 2. 3. 4. 5.
множителей,
фигур,
Слово _____ используется для вычитания. Это значит убрать или вычесть. _____ это повторное дополнение. Числа, которые мы умножаем, называются _____.Ответ в умножении называется _____. _____ имеют разное количество сторон и углов. Соответствующий тип. Напишите слово вашего ответа.
1. 2. 3. 4. 5.
Форма с 4 равными сторонами и 4 углами Форма с
.
GRADE 2 — Суммативные тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения успеваемости учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики усвоили знания и способны применять свое обучение в разных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
GRADE 2 Суммативные тесты ( 1-4 квартал)
1-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем объектам № 1 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ
Суммарный тест
Суммарный тест
2-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем предметам №2 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в ESP — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в MAPEH — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в MTB — СКАЧАТЬ
Суммарный тест
Суммарный тест
Суммарный тест
Суммарный тест
Суммарный тест
Суммарный тест по математике
Суммарный тест
3-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты
- Суммарный тест
- класса 2 по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ
- класса 2 по всем объектам № 2 — СКАЧАТЬ
Суммарный тест
4-й квартал GRADE 2 — Суммативные тесты
- GRADE 2 Суммативные тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 1 — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
,
Если вы взяли на себя тригонометрию или элементарные функции (precalculus) или оба, получили оценки B или выше по этим курсам и вам приятно знать, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к прохождению 2-го уровня, но решили выбрать 1-й уровень в надежде получить более высокий балл, вы можете поступить не так, как ожидаете.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучили в последнее время, так как материал будет свежим в вашем уме. Вам также следует учитывать требования колледжей и программ, которые вас интересуют.
Области перекрытия на математическом уровне 1 и математическом уровне 2
Содержание уровня 1 частично совпадает с уровнем 2, особенно в следующих областях:
- элементарная алгебра
- Трехмерная геометрия
- Координатная геометрия
- Статистика
- Базовая тригонометрия
Чем отличается тестовое содержимое
Хотя некоторые вопросы могут подойти для обоих тестов, для Уровня 2 акцент делается на более сложный контент.Тесты значительно отличаются в следующих областях:
- Количество и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает в себя серии и векторы.
- Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
- Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которая не тестируется непосредственно на уровне 2. На уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы тригонометрии на уровне 1 в основном ограничены тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, касательная) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими соотношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и координатах в трех измерениях. Вопросы тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратных тригонометрических функций, тригонометрических уравнений и тождеств, а также законам синусов и косинусов.
- Анализ данных, статистика и вероятность. Уровень 1 и Уровень 2 включают среднее значение, медиану, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию наименьших квадратов, но уровень 2 также включает в себя квадратичную и экспоненциальную регрессию.
Обратитесь за советом к учителю математики в старшей школе, если вы все еще не знаете, какой тест сдать. Помните, что вы можете сдать любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы зарегистрировались.
Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в школьных классах, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Это не о чем беспокоиться. Вам не нужно правильно задавать все вопросы, чтобы получить наивысшую оценку (800) за тест. Многие студенты преуспевают, несмотря на то, что не изучили все темы.
,