2 класс

Домашняя работа 2 класс по чтению: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9

Учебник 1 часть — Страница 101.

Ответы 2021 года.

Номер 2.

Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.

Симпатии автора на стороне старика. Автору нравится в нём доброта, скромность и бескорыстие. Это можно заметить по тому, как он ласково называет старика и указывает на его кроткий нрав.

Номер 3.

Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

Рыбку действительно можно назвать благодарной, справедливой, доброй. Она хотела отблагодарить старика за подаренную жизнь, поэтому помогала ему. Рыбка справедливая, потому что наказала старуху за её жадность.

Номер 4.

Сравни начало и конец сказки.

Как в начале, так и в конце сказки старуха сидит у разбитого корыта.

Номер 5.

Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?

Главная мысль сказки А.С. Пушкина – довольствуйся тем, что имеешь; будь благодарен тому, кто сделал тебе добро.

Главная мысль соотносится с такими пословицами:

«Кто малым не доволен, тот большего не достоин».

«Многого захочешь – последнее потеряешь».

«Ненасытному всё мало».

Из сказки часто употребляется выражение «остаться у разбитого корыта».

Номер 6.

Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило?

С каждым новым желанием старухи море всё больше бушевало, поднимался шторм, вода меняла цвет. Так морская стихия реагировала на жадность старухи.

Номер 7.

Что было в сказке сначала, что – потом? Составь план, опираясь на текст. Перескажи.

План:

1. Старик поймал золотую рыбку, но пожалел и отпустил её.

2. Старуха посылает его обратно просить у рыбки корыто.

3. Старуха хочет новую избу. Желание исполняется.

4. Старуха хочет стать столбовою дворянкой. Рыбка исполняет желание.

5. Старуха хочет стать вольною царицей. Желание исполняется.

6. Старуха хочет стать владычицей морскою.

7. Старик идёт к рыбке, но та не отвечает.

8. Старуха остаётся у разбитого корыта.

Пересказ:

Возле синего моря стояла старая землянка, в которой жили старик со старухой. Жена пряла пряжу, а её муж ловил неводом рыбу. Так бы и жили они, если бы однажды старик не поймал золотую рыбку. Рыбка пообещала выполнить любое желание, если старик её отпустит. Однако старик пожалел золотую рыбку и отпустил просто так.

Старик рассказал своей жене о том, что произошло. Недовольная старуха сказала ему опять идти к морю просить у рыбки новое корыто. Желание исполнилось. В следующий раз попросила старуха новую избу. Старой всё было мало. Была она и столбовою дворянкой, и вольною царицей, но захотелось ей стать владычицей морской. Пошёл старик снова просить рыбку, но рыбка ему не ответила. Когда он вернулся домой, то увидел старуху у разбитого корыта.

Номер 8.

Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А.С. Пушкина? Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».

Народные сказки всегда заканчиваются тем, что добро побеждает зло. В сказках А.С. Пушкина происходит также.

В сказках Пушкина есть разные концовки. Например, в «Сказке о золотом петушке»:

«Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок».

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане» заканчиваются следующими строками:

«Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмочил».

Народные сказки тоже заканчиваются по-разному: «так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать» («Белая уточка», «Иван-царевич и серый волк», «Морской царь и Василиса Премудрая»), «тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!» («Маша и медведь», «Морозко», «Колобок»), «честным пирком да за свадебку» («Сивка-бурка»).

Номер 9.

Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».

Света и Маша гуляли на улице. Они увидели большую яблоню. Маша сказала, что она залезет на ветку и сорвёт им по одному яблоку. Девочка залезла на дерево. Но тут она сказала подружке: «Я полезу выше, чтобы нарвать больше яблок». Света начала её отговаривать: «Не делай этого, Света. Упадешь! Нам и по одному яблоку хватит». Света не послушала подругу и взобралась на высокую тонкую ветку. Вдруг ветка поломалась, девочка полетела вниз. Света долго плакала, потому что поцарапала колени и руки. Не зря говорят: «Жадность всякому горю начало».

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ на Литературное чтение 2 класс, ч.2, Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ по литературному чтению 2 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

Издательство: Просвещение 2019 2020 2021 2022
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса.

Во 2-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены. Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 2 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества.

Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.

Содержание

Писатели — детям стр. 3

Что уже знаем и умеем стр. 4

Как рассказать о писателе стр. 4

В мире книг стр. 5

Разноцветные страницы стр. 6

Корней Иванович Чуковский стр. 8

Путаница стр. 9

Радость стр. 13

Федорино горе стр. 15

Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21

Сергей Владимирович Михалков стр. 23

Сила воли стр. 24

Мой щенок стр. 25

Агния Львовна Барто

Верёвочка стр. 29

Мы не заметили жука стр. 32

Вовка — добрая душа стр. 33

Николай Николаевич Носов стр. 34

Затейники стр. 35

Живая шляпа стр. 38

Поговорим о самом главном 

Осеева В. Синие листья стр. 42

Как хорошо уметь читать

Носов Н. На горке стр. 43 

Проверим себя стр. 47

Я и мои друзья стр. 49

Что уже знаем и умеем стр. 50

В мире книг стр. 51

Разноцветные страницы 

Благинина Е. Простокваша стр. 52

Орлов В. На печи стр. 53

Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54

Осеева В. Волшебное слово стр. 55

Осеева В. Хорошее стр. 60

Лунин В. Я и Вовка стр. 63

Поговорим о самом главном  

Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду.» стр. 64

Берестов В. За игрой стр. 65

Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65

Как хорошо уметь читать 

Осеева В. Почему? стр. 66

Проверим себя стр. 72

Люблю природу русскую. Весна стр. 73

Что уже знаем и умеем стр. 74

В мире книг стр. 75

Разноцветные страницы

Пивоварова И. «Здравствуй, здравствуй стр. 76

Тютчев Ф. «Зима недаром злится…» стр. 78

Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79

Плещеев А. Весна стр. 80

Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80

Блок А. На лугу стр. 81

Женский день

Плещеев А. В бурю стр. 82

Бунин И. Матери стр. 84

Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85

Как хорошо уметь читать

Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» стр. 86

Поговорим о самом главном

Васильев С. Белая берёза стр. 88

Наши проекты стр. 89

Проверим себя стр. 90

И в шутку и всерьёз стр. 91

Что уже знаем и умеем стр. 92

В мире книг стр. 93

Разноцветные страницы

Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94

Введенский А. Учёный Петя стр. 97

Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100

Токмакова И. Плим стр. 104

Токмакова И. В чудной стране. стр. 105

Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107

Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109

Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110

Успенский Э. Память стр. 112

Успенский Э. Чебурашка стр. 113

Поговорим о самом главном

Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117

Как хорошо уметь читать

Остер Г. Будем знакомы стр. 122

Проверим себя стр. 126

Литература зарубежных стран стр. 127

Что уже знаем и умеем стр. 128

В мире книг стр. 129

Разноцветные страницы

Котауси и Мауси стр. 130

Перчатки стр. 132

Храбрецы стр. 133

Храбрецы стр. 133

Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134

Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144

Как хорошо уметь читать

Андерсен Г. Х. Огниво стр. 146

Поговорим о самом главном

Сюзон и мотылёк стр. 150

Знают мамы, знают дети стр. 151

Проверим себя стр. 152

Толковый словарь стр. 154

Советуем прочитать стр. 156

Рабочие листы для понимания прочитанного во 2-м классе | Отрывки для второго класса

Приведенные ниже упражнения на понимание прочитанного для 2-го класса еженедельно координируются с учебным планом по правописанию для 2-го класса, поэтому их можно использовать вместе как часть комплексной программы или каждую часть можно использовать отдельно. . Рабочие листы для печати включают соответствующие отрывки для чтения второго класса и соответствующие вопросы. Каждый рабочий лист (а также орфографические слова) также включает межпредметный акцент на науку о Земле, рассуждения, учебные навыки, изобразительное искусство, физику, историю, социальные науки, математику и науки о жизни. Это позволяет учащимся развивать навыки понимания прочитанного и укреплять знания в других предметных областях. Рабочие листы для второго класса рассчитаны на 36 недель, что соответствует большинству стандартных школьных календарей.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими рабочими листами для понимания прочитанного.

Неделя 26 Понимание прочитанного (B-26). Отрывок о многомерных объектах, таких как кубы и пирамиды. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 8 Понимание прочитанного (B-8). Чтение отрывка о причине и следствии. Междисциплинарный фокус: навыки рассуждения.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 12 Понимание прочитанного (B-12). Короткий отрывок и вопросы о том, как разные цвета влияют на нас и смешиваются друг с другом. Межпредметная направленность: изобразительное искусство.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 27 Понимание прочитанного (B-27). Короткий отрывок и связанные с ним вопросы о конгруэнтных формах. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 30 Понимание прочитанного (B-30). Сегмент чтения и вопросы о различных типах и использовании шаблонов. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 13 Понимание прочитанного (B-13). Понимание чтения отрывка об энергетической пище обеспечивает. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 21 Понимание прочитанного (B-21). Отрывок и вопросы о дробях. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 24 Понимание прочитанного (B-24). Краткий отрывок и вопросы о различных подразделениях времени. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 3 Понимание прочитанного (B-3). Познавательный отрывок о движении и измерении изменений положения. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 28 Понимание прочитанного (B-28). Понимание чтения отрывка о трехмерных фигурах, таких как кубы и конусы. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6

Неделя 31 Понимание прочитанного (B-31). Отрывок о том, как убедиться, что ваши ответы разумны. Междисциплинарная направленность: навыки рассуждения

Уровни классов:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6

Неделя 6 Понимание прочитанного (B-6). Отрывок об ограниченных природных ресурсах Земли. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 34 Понимание прочитанного (B-34). Краткий отрывок об элементах овладения языком. Междисциплинарный фокус: навыки мышления.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 33 Понимание прочитанного (B-33). Понимание прочитанного отрывка о подключении к тексту различными способами. Междисциплинарный фокус: навыки мышления.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 10 Понимание прочитанного (B-10). Раздел чтения и вопросы об измерении роста, веса и температуры. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 16 Понимание прочитанного (B-16). Отрывок и вопросы о происхождении и использовании микроскопов. Междисциплинарная направленность: научные исследования.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 20 Понимание прочитанного (B-20). Сегмент чтения и вопросы об использовании денег. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 35 Понимание прочитанного (B-35). Чтение сегмента о разнице между повествовательным и пояснительным текстом. Междисциплинарный фокус: учебные навыки.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 4 Понимание прочитанного (B-4). Отрывок и связанные с ним вопросы о жизненных циклах растений. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Неделя 22 Понимание прочитанного (B-22). Короткий отрывок и связанные с ним вопросы об использовании рифмовки в поэзии. Междисциплинарная направленность: жанровая структура ELA.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.2.1, RI.2.6, RI.3.1, RI.3.6

Рабочие листы для понимания прочитанного для 2-го класса

Этот набор рабочих листов для 2-го класса содержит отрывки, стихи и рассказы из области литературы, информационный текст и базовые навыки, установленные общим ядром. Убедитесь, что дети понимают общую структуру текста, выясняют основную цель стихотворения или рассказа, а также отвечают на вопросы «кто», «что», «где», «когда». Дети получают много практики в упорядочивании событий, расшифровке общих префиксов и суффиксов с помощью рабочих листов здесь. Возьмите некоторые из этих раздаточных материалов бесплатно!

Колокол Свободы | Документальная литература

Колокол Свободы символизирует американскую свободу. Информационный отрывок, подготовленный для 2-го класса, знакомит вашего ребенка с различными форматами вопросов, такими как MCQ, вопросы с использованием «что» и «где» и многое другое.

Зубная фея | Стихотворение

После долгого ожидания Зубная фея пришла, а также яркая монета! Помогите детям научиться упорядочивать события, умело описывать обстановку и соотносить события в стихотворении со своим опытом.

Книги Брэндона | Художественная литература

Рабочий лист ELA в формате pdf убеждает в том, что книги — лучшие друзья человека. Брэндон поражен, когда книги начинают говорить. Узнайте, как Брэндон относится к книгам, и ответьте на вопросы.

Поездка Аманды | Художественная литература

Книги не только информируют и обучают, они также могут быть по-настоящему забавными. В этом печатном PDF-файле представлены сокращения, и дети углубляются в историю с помощью MCQ и расширенных ответов, необходимых в Common Core.

Ночные животные | Документальная литература

Знаете ли вы, что не все животные активны днем? Эта интригующая статья дает детям базовые знания о ночных животных. Проверьте понимание с различными вопросами, которые следуют.

Сказка о моем талантливом хвосте | Стихотворение

Что бы ты сделал, если бы проснулся от хвоста в спине? Дайте детям прочитать стихотворение и предложите им понять, как слова и фразы задают ритм в стихотворении, а также перескажите часть текста.

Желейное дерево | Поэма

Детям всегда не хватает фантазии; есть бунт преподавания стихотворения! Вот попытка познакомить ребенка с общей структурой стихотворения, научить новой фразе, а также повторить практику рифмовки.

Дружеский бой | Художественная литература

Это вдохновляющий рассказ о настольной игре, в которую семья играет на выходных. Дети отвечают на вопросы «кто» и «что» в «Дружеском бою» и пытаются размышлять о своей жизни на основе прочитанного.

Космические инопланетяне в гостях | Стихотворение

Узнайте, как, чтобы угодить инопланетянам, ребенок выполняет странные просьбы. Выбор этого листа чтения для 2-го класса — прилагательные, и есть вопросы по ключевым деталям стихотворения, а также по рифмующимся словам.

Желание бакенбардов | Художественная литература

Если бы вы могли стать кем-то другим, что бы это было? Рабочий лист для распечатки поясняет, как персонаж отвечает на свои собственные желания, и учит прилагательным, относящимся к теме.

Пропавшая библиотечная книга Кайлы

Кайла заглянула под свою кровать. Она заглянула в свой шкаф. Она проверила везде. Но не могла найти книгу. Изучите это понимание прочитанного для 2 класса, чтобы узнать, что случилось с книгой Кайлы. Вопросы включают в себя упорядочивание событий, анализ персонажа и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *