2 класс

Английский язык перспектива 2 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева

Содержание

ГДЗ и решебники за 2 класс по всем предметам

ГДЗ и решебники за 2 класс по всем предметам

Английский язык

Английский язык 2 классУчебникMillieАзарова, Дружинина, Карпова«Титул»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь №1MillieАзарова, Дружинина, Карпова«Титул»

Английский язык 2 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 2 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 2 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына«Дрофа»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольные задания (Углубленный уровень)StarlightБаранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классПроверочные работы (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классПроверочные работы (к учебнику Верещагиной)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классСборник упражнений (к учебнику Верещагиной 2016)УМК1, 2Барашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классСборник упражнений (к учебнику Верещагиной 2018)УМК1, 2Барашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классУчебникБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 2 классУчебникSpotlightБыкова, Дули, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьSpotlightБыкова, Дули, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольные заданияSpotlightБыкова, Эванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебникForward1, 2Вербицкая, Эббс, Уорелл«Вентана-Граф»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьForwardВербицкая, Эббс, Уорелл«Вентана-Граф»

Английский язык 2 классКнига для чтения (углубленный уровень)Верещагина, Бондаренко«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)1, 2Верещагина, Бондаренко, Притыкина«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Верещагина, Бондаренко, Притыкина«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)Учебники английского для школыВерещагина, Притыкина«Эксмо»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Учебники английского для школыВерещагина, Притыкина«Эксмо»

Английский язык 2 классУчебникАнглийский для школьников1, 2Верещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классКнига для чтенияАнглийский для школьниковВерещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьАнглийский для школьниковВерещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классУчебникПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Аст/Астрель»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьHappy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 2 классУчебникHappy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»

Английский язык 2 классУчебникBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»

Английский язык 2 классКонтрольные и проверочные работы (Углубл. уровень)Комиссаров«Просвещение»

Английский язык 2-4 классКонтрольные заданияКузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»

Английский язык 2 классГрамматический справочник с упражнениямиКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Student’s book)1, 2Кузовлёв, Перегудова, Пастухова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Activity Book)Кузовлев, Перегудова, Пастухова«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыКулинич«ВАКО»

Английский язык 2 классКнига для чтенияПланета знанийЛарькина«Аст/Астрель»

Английский язык 2 классСборник упражнений (Углубленный уровень)StarlightСахаров, Бахтина, Романова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь №2 (Tests)MillieСлавщик, Попова«Титул»

Английский язык 2 классУчебникТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 2 классКнига для чтенияТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Информатика

Информатика 2 классУчебникПланета знанийБогомолова«Аст/Астрель»

Информатика 2 классКонтрольно-измерительные материалыМасленикова«ВАКО»

Информатика 2 классУчебник1, 2Матвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классКонтрольные работыМатвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классУчебникПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классРабочая тетрадьПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классТетрадь проектовПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Рыдзе«Вентана-Граф»

Литература

Литература 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииБойкина«Просвещение»

Литература 2 классРабочая тетрадьШкола РоссииБойкина, Виноградская«Просвещение»

Литература 2 классМаленькая дверь в большой мирШкола 21001, 2Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Литература 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Литература 2 классИтоговые контрольные работы по чтениюШкола 2100Бунеева, Чиндилова«БАЛАСС»

Литература 2 классУчебникРитм1, 2Грехнева, Корепова«Дрофа»

Литература 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Грехнева, Корепова«Дрофа»

Литература 2 классУчебникНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классХрестоматияНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаЕфросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классУчебникПланета знаний1, 2Кац«Дрофа»

Литература 2 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Кац«Дрофа»

Литература 2 классПроверочные и диагностические работыАлгоритм успехаКац, Миронова«Аст/Астрель»

Литература 2 классТесты и самостоятельные работы для текущ. контроляПланета знанийКац, Миронова«Аст/Астрель»

Литература 2 классУчебникПерспектива1, 2Климанова, Виноградская, Горецкий«Просвещение»

Литература 2 классУчебникШкола России1, 2Климанова, Горецкий, Голованова«Просвещение»

Литература 2 классТворческая тетрадьПерспективаКоти«Просвещение»

Литература 2 классУчебникГармония1, 2, 3Кубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классТестовые заданияГармонияКубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Кубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классКонтрольно-измерительные материалыКутявина«ВАКО»

Литература 2 классРабочая тетрадьКутявина«ВАКО»

Литература 2 классУчебник1, 2Лазарева«Фёдоров»

Литература 2 классХрестоматияПерспективная начальная школаМалаховская«Академкнига»

Литература 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Малаховская«Академкнига»

Литература 2 классУчебник1, 2Матвеева«Вита-Пресс»

Литература 2 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева«Вита-Пресс»

Литература 2 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Чуракова«Академкнига»

Математика

Математика 2 классУчебникАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникАргинская, Ивановская, Кормишина«Фёдоров»

Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»

Математика 2 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классПроверочные работыШкола РоссииВолкова, Моро«Просвещение»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Волковская«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьГорбов, Микулина «Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникДавыдов, Горбов, Микулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»

Математика 2 классУчебникПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина«Академкнига»

Математика 2 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Истомина, Редько«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классКонтрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»

Математика 2 классКонтрольные работы по математикеМикулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Минаева, Зяблова«Вентана-Граф»

Математика 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»

Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Моро, Волкова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникРитмМуравин, Муравина«Дрофа»

Математика 2 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»

Математика 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Муравина«Дрофа»

Математика 2 классУчебник1, 2Муравьёва, Урбан«Национальный институт образования»

Математика 2 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа»

Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииСитникова«Вако»

Математика 2 классУчебникЧеботаревская, Николаева«Народная асвета»

Математика 2 классУчебникПерспективная начальная школаЧекин«Академкнига»

Немецкий язык

Немецкий язык 2 классУчебникSpektrumАртемова, Гаврилова«Дрофа»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадьSpektrum1, 2Артемова, Гаврилова«Дрофа»

Немецкий язык 2 классУчебник1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»

Немецкий язык 2 классУчебникРитмГальскова, Гез«Дрофа»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Гальскова, Гез«Дрофа»

Окружающий мир

Окружающий мир 2 классУчебникШкола 21001, 2Вахрушев, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Вахрушев, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»

Окружающий мир 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Виноградова«Вентана-Граф»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Виноградова«Вентана-Граф»

Окружающий мир 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Архипова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классУчебник1, 2Дмитриева, Казаков«Фёдоров»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьДмитриева, Казаков«Фёдоров»

Окружающий мир 2 классУчебникПланета знаний1, 2Ивченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Ивченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классТестыПланета знанийИвченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникШкола России1, 2Плешаков«Просвещение»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Плешаков«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТестыШкола РоссииПлешаков, Гара, Назарова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классУчебникПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТестыПерспективаПлешаков, Новицкая, Назарова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТесты и самостоятельные работы Планета знанийПотапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьРитмСивоглазов, Саплина, Саплин«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникРитмСивоглазов, Саплина, Саплин«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»

Окружающий мир 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»

Окружающий мир 2 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»

Русский язык

Русский язык 2 классРабочая тетрадьПерспективная начальная школа1, 2Байкова, Малаховская, Ерышева«Академкнига»

Русский язык 2 классУчебникШкола 2100Бунеев, Бунеева, Пронина«БАЛАСС»

Русский язык 2 классПроверочные и контрольные работы по русскому языкуШкола 21001, 2Бунеева«БАЛАСС»

Русский язык 2 классУчебникЖелтовская, Калинина«Дрофа/Астрель»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьЖелтовская, Калинина«Аст/Астрель»

Русский язык 2 классКонтрольные и диагностические работыЖелтовская, Калинина«Дрофа/Астрель»

Русский язык 2 классУчебник1, 2Зеленина, Хохлова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникИванов, Евдокимова, Кузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Исаева, Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Русский язык 2 классТесты и самостоятельные работы для текущего контроКалинина, Желтовская«Аст/Астрель»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классТетрадь учебных достиженийКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классПроверочные работыКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникКанакина, Горецкий«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникКлиманова, Бабушкина«Просвещение»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьКлиманова, Бабушкина«Просвещение»

Русский язык 2 классДидактические материалыШкола 2100Комиссарова«БАЛАСС»

Русский язык 2 классКонтрольные заданияГармония2Корешкова«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классТренировочные заданияГармония1Корешкова«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Пишем грамотноНачальная школа XXI века1, 2Кузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Учусь писать без ошибокНачальная школа XXI векаКузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииКурлыгина, Харченко«Просвещение»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Ломакович, Тимченко«Вита-Пресс»

Русский язык 2 классПроверочные и контрольные работыМаксимова«ВАКО»

Русский язык 2 классТестыПерспективаМихайлова«Просвещение»

Русский язык 2 классТетрадь учебных достиженийПерспективаМихайлова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникНечаева«Фёдоров»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Песняева, Анащенкова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникПолякова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникРамзаева«Дрофа»

Русский язык 2 классТетрадь для упражненийРамзаева, Савинкина«Дрофа»

Русский язык 2 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаРоманова, Петленко«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классУчебникГармония1, 2Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2, 3Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классКонтрольные работыТимченко«Вита-Пресс»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь (к учебнику Канакиной)УМК1, 2Тихомирова«Экзамен»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь (к учебнику Климановой)УМК1, 2Тихомирова«Экзамен»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Развитие речиРитмТроицкая«Дрофа»

Русский язык 2 классУчебник (1-3 части)Чуракова«Академкнига»

Русский язык 2 классСборник упражненийШклярова«Грамотей»

Русский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»

Класс — что стоит ждать ученикам

Как правило, второй класс у большинства школьников начинается с легкой опаски. Ведь они уже начали понимать, что обучение в школе — это далеко не праздник. В том, как будет проходить дальнейшее обучение, большую роль играет и поддержка близких ребенка, так как в первую очередь с возникающими затруднениями он будет идти к ним. Поэтому мамам и папам не стоит игнорировать призывы своего чада о помощи, а необходимо ненавязчиво направить его энергию в нужное русло.

Что изучают во 2 классе?

  • Математика. Устный и письменный счет до ста, а так же происходит знакомство с такими действиями, как умножение и деление. Решаются примеры со скобками.
  • Литературное чтение. Школьники читают сказки, былины, басни, а так же разбирают их лексику и основы построения. Изучаются литературные понятия.
  • Русский язык. Ребятам предстоит освоить признаки и тип текстов. Предложения, их признаки и постановка знаков препинания.
  • Окружающий мир или природоведение. Идет сравнение жизни в городе и селе, а так же ребятам предстоит совершить путешествие по многим интересным местам. Затрагиваются и темы о здоровье и безопасности.
  • ИЗО.
  • Труд.
  • Физкультура.
  • Музыка.
  • Английский язык. Начинается знакомство с алфавитом и заучиваются самые простые слова, практическое чтение простых слов. Изучается артикль и его постановка.

Так как в разных школах программа немного видоизменяется, то стоит уточнить точный список предметов у своего классного руководителя. Помимо основных дисциплин, школьников так же ждут и факультативные занятия.

Какие сложности могут возникнуть

Обычно с самого начала, ученики испытывают небольшой дискомфорт от увеличения количества д/з, кроме того многих смущает и их сложность. В течении этого года проблемы чаще всего наблюдаются при изучении английского и русского языков, а так же с математикой. Некоторые дети не могут освоить все нюансы окружающего мира, однако это встречается не так часто. В принципе, все зависит от желаний и стремлений самого ребенка, поэтому лучше всего интересоваться у учителя, в чем именно учащиеся испытывают затруднения.

Чем поможет ГДЗ

Естественно оставлять учащихся без помощи ни в коем случае нельзя, ведь это грозит еще большими неприятностями. Довольно большой популярностью пользуются в наше время решебники, с помощью которых родители могут контролировать успехи своих отпрысков. Сделать это можно довольно просто, ведь в «ГДЗ 2 класс» можно найти исчерпывающие ответы по всем предметам.

закрыть

ГДЗ и решебники

Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс Рабочая тетрадь Быкова ФГОС

Белгород

Компании:3 410
Товары и услуги:6 544
Статьи и публикации:544
Тендеры и вакансии:106

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

545 р.

Купить

Честная СИСТЕМА СКИДОК, которая Вас заинтересует
(!) Возможность подбора ОБЛОЖЕК
В нерабочие часы ШЛИТЕ ЗАПРОС на detonixnew@mail. ru или в Viber +7-903-88-67-937

ПОЗВОНИТЕ или НАПИШИТЕ нам, чтобы узнать о наличии и ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

посмотреть все (34)

Другие товары и услуги компании:

Русский язык 1 класс Рабочая тетрадь (в 2 частях) Иванов ФГОС (Вентана-граф)

От 10 шт 311 руб
От 20 шт 290 руб
Честная СИСТЕМА СКИДОК, которая Вас заинтересует
(!) Возможность подбора ОБЛОЖЕК
В нерабочие часы ШЛИТЕ ЗАПРОС на detonixnew@mail. ru или в Viber +7-903-88-67-937

590 р.

Музыка 2 класс Рабочая тетрадь Критская Сергеева ФГОС Просвещение

Честная СИСТЕМА СКИДОК, которая Вас заинтересует
(!) Возможность подбора ОБЛОЖЕК
В нерабочие часы ШЛИТЕ ЗАПРОС на detonixnew@mail. ru или в Viber +7-903-88-67-937

256 р.

Изобразительное искусство 4 класс Твоя мастерская Рабочая тетрадь Неменская (Просвещение) ФГОС

Честная СИСТЕМА СКИДОК, которая Вас заинтересует
(!) Возможность подбора ОБЛОЖЕК
В нерабочие часы ШЛИТЕ ЗАПРОС на detonixnew@mail. ru или в Viber +7-903-88-67-937

290 р.

Английский язык Карманный справочник 9–11 класс Корчажкина (Легион)

Компактное изложение материала делают его незаменимым источником учебной информации на уроках, дополнительных занятиях и при домашней подготовке к контрольным работам и экзаменам, к ОГЭ и ЕГЭ.

168 р.

Математика 7-11 класс Карманный справочник Лысенко (Легион)

Пособие содержит необходимый справочный материал для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, к различным формам текущего и промежуточного контроля по алгебре и геометрии в 7-11-х классах

156 р.

Физика 7-11 класс Карманный справочник Монастырский (Легион)

Книга содержит справочный материал, необходимый для подготовки к любым формам контроля и аттестации по физике в 7-11-х классах.

162 р.

Товары и услуги других компаний:

Рабочие тетради по программе Виноградовой 1, 2, 3, 4 классы, Вентана-граф

Книжный олимп. Купить или заказать рабочие тетради по программе Начальная школа 21 века (по Виноградовой). Недорого оптом и в розницу. Бесплатная доставка на класс по России. Удобные условия оплаты.

Рабочие тетради по программе Школа России 1, 2, 3, 4 классы, Просвещение

Книжный олимп. Купить или заказать рабочие тетради по программе Школа России. Недорого оптом и в розницу. Бесплатная доставка на класс по России. Удобные условия оплаты.

Рабочие тетради по программе Перспектива 1, 2, 3, 4 классы, Просвещение

Книжный олимп. Купить или заказать рабочие тетради по программе Перспектива (линия Школа России). Недорого оптом и в розницу. Бесплатная доставка на класс по России. Удобные условия оплаты.

Рабочие тетради по программе ПНШ 1, 2, 3, 4 классы, Академкнига

Книжный олимп. Купить или заказать рабочие тетради по программе Перспективная начальная школа (система ПНШ). Недорого оптом и в розницу. Бесплатная доставка на класс по России. Удобные условия оплаты.

  • Образование и наука

Книги
Учебники
Рабочие тетради

Информация о продавце

Книжный склад

  • +7 (4722) 35-88-78
  • г. Белгород, ул. Мичурина, д. 56, 1 эт. офис 139
  • vk.com/knigsklad

Книги в Белгороде оптом, в розницу и на заказ.
Книги, учебники, рабочие тетради, методическая литература, подарочные издания, энциклопедии, сказки, раскраски, билеты ПДД, календари, канц. товары.

Книги с картинками для обучения перспективе

Учителя и родители, используйте книги с картинками в качестве учебных текстов для обучения перспективе. Истории, подобные этим, помогут вам показать своим ученикам и детям, что наши точки зрения и точки зрения разных персонажей, включая рассказчика, — это то, как мы видим мир и события в нем.

 

Эту точку зрения легко назвать, но с литературной точки зрения она несколько иная. Точка зрения — голос рассказчика: от первого, второго или третьего лица.

Перспектива — это линза, через которую мы видим вещи. Это ОТЛИЧНО, чем точка зрения.

 

Чтение о персонажах с разными точками зрения дает детям возможность определить точку зрения персонажа и жить с ней какое-то время. Замечание точки зрения персонажа — хороший первый шаг к тому, чтобы заметить нашу собственную точку зрения, а также точку зрения других людей в нашей жизни.

 

Как гласит пословица, пройдя милю на месте другого человека, вы обретете понимание и сочувствие.

 

Примените это понимание к мышлению более высокого уровня как в социальных навыках, на уроках английского языка, так и в истории. Мы хотим, чтобы наши дети могли анализировать точки зрения авторов и их сверстников. Мы также хотим, чтобы дети могли постоять за себя — как они относятся к экранному времени? школьные обеды? издевательства? Наконец, в мастерской писателей, как их точка зрения может изменить повествование истории? Они описывают хулигана с состраданием или с гневом?

Я надеюсь, что эти книги послужат вам отправной точкой для дальнейшего обсуждения и деятельности.


Что ты видишь?
Барни Зальцберг и Джейми Ли Кертис
Что вы видите на фотографии? Увидишь ли ты то, что видит она, или то, что видит он? Или вы заметите что-то совершенно другое? Авторы показывают нам фотографии и фотографии с рисунками своего творческого видения мира. Эта прекрасная книга — приглашение посмотреть на мир новыми глазами; найти скрытые картинки во всем, видите ли вы цветочных фей или динозавров.


Фрэнк и Лаверн
Дэйв Вамод и Дженнифер Стоукс, иллюстрации Дэйва Вамода
В этой книге прекрасно отражены различия между кошками и собаками. Это две разные истории (переверните книгу, чтобы начать вторую историю) — одна рассказывается с точки зрения раздраженной кошки, а другая — с точки зрения любящей собаки. Эти классические противоположности будут иметь очень разные взгляды на жизнь.

 


Все видели кота Брендан Венцель
Используйте эту прекрасную книгу, чтобы поговорить о перспективе. Кошка ходит по миру. И его видят разные существа, каждый из которых видит кошку по-разному, в зависимости от своих фоновых знаний. Это ТАКОЕ классная книга с точки зрения, особенно для классных комнат. ЛЮБОВЬ.

 

Утка! Кролик! Эми Крауз Розенталь, иллюстрации Тома Лихтенхельда
Вы видели этот сногсшибательный образ? Кого ты видишь – утку или кролика? Два персонажа за кадром беседуют об иллюстрации, что побуждает нас, читателей, учитывать мнение каждого человека и переворачивать изображение в уме. Что он? Вы можете выбрать?


Слон в темноте
по стихотворению Руми, пересказанному Миной Джавахербин, с иллюстрациями Юджина Ельчина Жители деревни стремятся выяснить, что это такое, поэтому каждый из них прокрадывается в темный сарай и чувствует себя частью зверя. Один думает, что это как змея, другой думает, что это как фа, третьи видят ствол дерева и так далее. Но никто не слушает других людей. На следующий день торговец выводит прекрасного слона из сарая, но никто не заметил и не увидел правды, потому что они были слишком заняты боевыми действиями. Какой прекрасный урок слушать других, чтобы увидеть слона целиком, а не только свою маленькую часть.


Days Like This
by Oriane Smith Alice Gravier
Взгляните на что-то с двух разных точек зрения в огромных иллюстрациях восхода солнца, клубничного утра, шоколадного дня и вечера, когда ночь поглотила все, среди других сцен.


Детская кроватка в гостиной
Хильда Юнис Бургос, иллюстрация Габи Д’Алессандро
Маленькая девочка ревнует к детям, которые ночуют в ее квартире, потому что их родители работают по ночам. Эти дети спят на раскладушке в гостиной. Однажды она засыпает там и понимает, что это не так весело. Это помогает ей чувствовать себя более сочувственно по отношению к приезжим детям. Ее эгоистичное « это несправедливо » превращается в чуткое «9».0029 это несправедливо », когда она понимает, что дети, вероятно, предпочитают спать в своих кроватях.


Большие проблемы, маленькие проблемы
Бен Феллер, иллюстрации Мерса Лопеса
Вам понравятся эти близкие отношения отца и сына так же, как и мне! Когда отец и сын готовятся к каждому дню, они помогают друг другу найти точку зрения на то, что идет не так, спрашивая, большая это проблема или маленькая проблема. Папа откровенно говорит о своем разочаровании и своей стратегии глубоких вдохов. Когда Сэм случайно проливает папин кофе, Сэм задает папе вопросы, чтобы определить, большая это проблема или маленькая. Их вопросы — важная модель для всех нас, помогающая нам переосмыслить наши взгляды!


Правдивая история трех поросят 
Джона Шешки, иллюстрации Лейна Смита
Вы слышали эту историю только с точки зрения свиней. Теперь волк рассказывает свою версию истории! Это весело, так как ловко показывает детям, как история, которую нам рассказывают, зависит от рассказчика. Я вижу, что это применимо не только к нашим урокам английского, но и к истории.

 


Это не Джек и бобовый стебель
Джоша Фанка, иллюстрации Эдвардиана Тейлора

На каждой странице рассказчик этой веселой истории прерывает рассказ босса Джека. Джек этого не ценит, да и вся история в целом ему не нравится, потому что он не хочет быть вором и убийцей. Наконец, у дома великана в небе Джек перестает следить за историей. Он дружит с великаном, готовит ему салат из тако и идет в дом Золушки на вечеринку. Это идеальная обновленная версия «Джек и бобовый стебель» с героем, который берет на себя ответственность, и скупым рассказчиком.


XO, Exoplanet
Дебора Андервуд, иллюстрация Хорхе Лацера
Приготовьтесь смеяться над этой истерической историей с острым сообщением о том, что вы видите множество точек зрения! Когда планеты нашей Солнечной системы пишут экзопланете дружеское письмо, их общение превращается в забавный спор, когда экзопланета сообщает нашим планетам, что ОНИ на самом деле являются экзопланетами. Посещение кометы помогает нашим планетам увидеть, что в зависимости от того, как вы смотрите на вещи, оба аргумента могут быть верными. Буквы, диалоговые пузыри и выразительные иллюстрации передают сильные эмоции планет.


Невероятно уменьшающаяся столовая
Михала Бэби, иллюстрации Паулы Коэн
Читателям понравится, как директор преподает ученикам ценный урок о перспективе, не говоря им, в чем состоит этот урок. В этой юмористической современной версии классической идишской народной сказки дети жалуются, что их столовая слишком переполнена. Так чего вы ожидаете от директора? Наверное, не то, что она делает. Она добавила в столовую еще больше: научные проекты, обучающий зоопарк и спортивные команды. Сейчас там действительно многолюдно! Затем она убирает то, что добавила, и учащимся нравится малолюдное пространство. Потому что их точка зрения изменилась! И теперь они смотрят на вещи новыми глазами и с благодарностью.


Я буду сражаться с монстрами ради тебя
Санти Бальмес, иллюстрации Лионы
Это параллельная история молодой девушки и молодого монстра, которые боятся спать из-за страха друг перед другом. Смогут ли маленькая девочка и монстр собраться вместе и увидеть друг друга как нечто не страшное?


Монстры в тумане
Али Бахрампур
Ослик по имени Хаким поднимается на гору, чтобы подарить своей подруге Дейзи свитер, который он для нее связал. Коза предупредила его, что в горах есть монстры. По пути он приближается к разным животным, которые выглядят устрашающе в условиях тумана, но как только он приближается, они перестают быть страшными монстрами. А потом они находят его подругу Дейзи, монстра.


Что видели животные
Луизы Грейг, иллюстрации Николы О’Брайн
ЖИВОТНЫЕ / ПЕРСПЕКТИВА
Узнайте, что животные видят своими глазами и в своей жизни в этой лирической описательной истории для чтения вслух . Это может быть вид их семьи, добычи или хищников. “ Носорог видит соперника. Зеркало самого себя. Кусок головы и рога. ” Используйте эту красивую, интересную книгу, чтобы научить перспективам, узнать больше о животных и поощрить обсуждение того, каково это – смотреть на вещи глазами других!


Последние новости о кошках: кошки сообщают о новостях, которые важны для кошек . Как вы понимаете, они сообщают последние новости о пустых мисках для еды, лучших солнечных пятнах и возвращении пылесоса, а также о многих жизненных тайнах. Хороший материал, правда?! Что люди думают об этих же событиях?

 


Снэппси Аллигатор не просил быть в этой книге
Джули Фалатко, иллюстрации Тима Миллера -тело рассказчика. Очень забавно.

 


Кошка-катавампус
Джейсона Картера Итона, иллюстрация Гаса Гордона
Маленький серый кот идет по городу, слегка наклонившись набок. Сначала горожане пытались выпрямить его, но это не сработало. В чем заключалась работа, чтобы люди наклонялись и воспринимали жизнь по-другому? Что создало всевозможные замечательные, счастливые результаты для всех. Вы будете ходить (и смотреть на жизнь) немного по-другому, прочитав эту супер особенную историю с косыми картинками!

 
Кошка, которая жила с Анной Франк
Дэвида Ли Миллера и Стивена Джея Рубина, иллюстрации Элизабет Бэддели
История Анны Франк знакома взрослым, но ее довольно сложно представить детям. Тем не менее, эта книжка с картинками представляет собой подходящее для детей введение в историю Анны Франк с точки зрения кошки.

Вагоны Хо! Джорджа Хэллоуэлла и Джоан Холуб, иллюстрации Линн Аврил
Истории, написанные параллельно, в форме дневника и альбома для вырезок рассказывают об опыте двух девочек, которые переезжают из Миссури на запад. Одна история происходит в 1846 году, другая — в наши дни. Это захватывающее сравнение того, что одинаково и что отличается от разных настроек каждой девушки.

Июль и август Несчастные Скалистые горы

1846

Некоторые фургоны слишком тяжелы, чтобы подниматься и спускаться с гор. От многих вещей нужно отказаться, чтобы перейти. Скалистые горы выглядят как кладбище драгоценных вещей, оставленных многими семьями, отправляющимися на запад.

Четверг

Мы пересекаем Скалистые горы в Вайоминге. Бадди тошнит от поворотов.

 

  
Странно  (Книга 1)  Дерзайте! (книга 2) и Круто! (Книга 3)  Эрин Франкель

Одна и та же ситуация, рассказанная с разных точек зрения в трех разных книгах. Странно! — это история Луизы о том, как она стала жертвой издевательств. Дерзайте! — это история Джейлы о том, как она наблюдала за издевательствами со стороны. Круто! — это история Сэма о том, как он был хулиганом. Разве это не крутая концепция?


Крошечная коричневая обезьянка на большой голубой Земле
Тори Кристи, иллюстрировано Лусианой Наварро Пауэлл переезд в переполненном автобусе в оживленный город на берегу океана в открытый космос. Разговор о глобальной перспективе! Невероятное произведение искусства!

Майло представляет себе мир Мэтта де ла Пенья, иллюстрации Кристиана Роби
Мощная история, рассказывающая о настоящей реальности мальчика и его воображении. .. Майло едет в метро со своей сестрой, из-за беспокойства он чувствует себя разбавленным содовой, несмотря на то, что это недельная поездка. Он наблюдает за людьми вокруг себя и в своем блокноте, рисует и пишет о них рассказы. Они прибывают на свою остановку, и он с удивлением видит там мальчика, которого он заметил раньше, — мальчика в модном костюме, о котором он сделал предположения. Видя его в очереди, Майло понимает, что нельзя рассказывать истории людей только по их внешнему виду.

Вам также может понравиться:

Savesave

Savesave

Savesave

Образцы учебного блока — чтение, написание и передача

Hello,

Я очень горжу образцы чтения, письма и общения. Каждый из этих разделов представляет собой работу команды педагогов из Колорадо по преобразованию одного образца обзора учебной программы в полноценный учебный блок с опытом обучения, ресурсами для учителей и учащихся, идеями оценивания и вариантами дифференциации. Чтобы узнать больше о процессе разработки модуля и уникальных аспектах модулей чтения, письма и общения, рассмотрите возможность просмотра одного или нескольких учебных вебинаров модуля.

Каждый из размещенных здесь модулей был создан командой педагогов из Колорадо. Например, они предназначены для оказания поддержки (или отправной точки для беседы/созидания) учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся.

Вы также можете просмотреть полный список обзорных образцов учебной программы по чтению, письму и общению и использовать шаблон учебной единицы, чтобы начать создавать свои собственные учебные единицы на основе академических стандартов штата Колорадо.

Винс Пузик

Специалист по чтению, письму и общению

 

Дополнительные сведения:

  • Учебное пособие по процессу
  • Пустой шаблон учебного блока
  • Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
  • Образцы записанных обучающих вебинаров

Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете

Средняя школа

8th Grade

7th Grade

6th Grade

5th grade

4th Grade

3rd Grade

2nd Grade

1st Grade

Детский сад

Средняя школа

Название раздела 12-го класса: Ответ на разнообразие (Школьный округ Ганнисон-Уотершед)

Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка юнита

Описание модуля: В рамках этого 4-6-недельного модуля учащиеся изучат разнообразие литературы трех литературных течений: романтизма, постколониализма и модернизма. Студенты будут анализировать, как движения раскрывают различные темы, культурные контексты, стиль и цели в мировой литературе, что позволит студентам разработать новые взгляды на литературу и литературные движения. Кульминацией проекта станет эссе и устная презентация, в которой учащимся будет предложено связать прошлую литературу и литературные движения с современными текстами.

Раздел 11-го класса Название: Сила истории (Школьный округ Мейплтон)

Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В течение этого 4-6-недельного модуля учащиеся исследуют предвзятость как в своей личной жизни, так и в литературе, которую они изучают. Студенты проанализируют, как личные убеждения и предубеждения влияют на то, как они взаимодействуют с текстами, которые они читают и которые они создают. Блок завершается проектом личного портфолио, который включает в себя личное повествование, литературный анализ, размышления и аргументацию, в которой студенты дадут рекомендации относительно учебной программы по литературе.

Название раздела 10-го класса: E Pluribus Unum, Multiple Voices — Heroism (Школьный округ Бэйфилд)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: Этот 4-6-недельный модуль посвящен тому, как культурный опыт, социальные влияния и невзгоды влияют на людей в этих культурах. Путем совместного исследования и обмена мыслями и мнениями учащиеся могут изучать различные тексты, в которых исследуются реакции человека на неблагоприятные ситуации и формируются определения «героя» в этих культурах. Учащиеся могут продемонстрировать свое понимание того, как культурные и социальные влияния формируют и определяют характеры, написав повествовательная часть, в которой они синтезируют идеи и язык изучаемых ими персонажей.0003

Раздел 10-го класса Название: E Pluribus Unum, Single Voice — Identity (Школьный округ Бэйфилд)

Учебный блок (Word или PDF) Модуль Раскадровка

Описание раздела: Этот 4-6-недельный модуль посвящен тому, как культурный опыт, социальные влияния, и невзгоды влияют на людей в этих культурах. Благодаря совместному исследованию и обмену мыслями и мнениями учащиеся могут изучать различные тексты одного автора, которые исследуют «идентичность» в этих культурах. Учащиеся могут продемонстрировать свое понимание того, как культурные и социальные факторы формируют и определяют личность, написав собственное повествовательное произведение.

Название раздела 9-го класса: Изучение различных точек зрения (Школьный округ Garfield Re-2)

Учебное пособие (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Описание модуля:  В этом модуле длительностью от 4 до 6 недель учащиеся могут исследовать различные голоса, сравнивая и сопоставляя эти точки зрения в дополнительных текстах с точками зрения, выраженными в якорном тексте (например, «Мастер Гарольд… и мальчики» Атола). Фугард). Первоначально студенты могут выполнить исследовательский проект, чтобы они могли практиковать исследовательские навыки и лучше понимать исторический и культурный контексты, которые порождают различные точки зрения, озвученные в якорном тексте. Затем Учитель может ввести дополнительные тексты (речи, эссе, стихи, песни, иллюстрации), отражающие ту же тему/концепцию, что и основной текст. Обсуждения в классе и работа в малых группах дадут учащимся возможность сравнить / сопоставить, как авторы используют язык, чтобы выявить точки зрения, культурный фон, исторический контекст и предубеждения. Кульминацией этого раздела станет управляемый учащимися многожанровый проект, демонстрирующий понимание учащимися того, как перспектива определяется индивидуальными предубеждениями и историческим/культурным контекстом, и как авторы делают выбор, чтобы выразить свою точку зрения/достичь цели в соответствии с их аудитории.

Название раздела 9-го класса: Постановка вопросов и решение задач (Школьный округ Garfield Re-2)

Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: Этот модуль продолжительностью 4-6 недель будет посвящен написанию учащимися научного эссе по решению проблем в стиле MLA. Этот процесс будет начат с разработки контрольного вопроса, связанного с вопросами и темами, которые обсуждались (или будут обсуждаться) в течение года. Этот вопрос-вопрос будет разработан с точки зрения студента по проблеме, которая обсуждалась в ходе курса. Как только вопрос будет задан, учащиеся будут работать в небольших группах, чтобы усилить свой вопрос, начать процесс исследования, чтобы найти доказательства, подтверждающие их убеждения, и получать отзывы на протяжении всего процесса написания. Конечным письменным продуктом будет эссе с решением проблемы.

Название раздела для 9-го класса: Распознавание закономерностей в рассказах (Школьный округ округа Лейк)

Учебный раздел (Word или PDF) Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом 4-6-недельном модуле учащиеся изучат несколько повторяющихся тем в литературе, рассматривая закономерности в рассказах и идею трансформации персонажей. Будут изучены три конкретные темы с использованием якорного текста для каждой темы, дополненного дополнительными литературными и научно-популярными текстами. Учебный опыт включает серию формативных оценок, в ходе которых учащихся просят установить связи внутри текстов и между ними. Суммарное оценивание позволит учащимся продемонстрировать свое понимание конкретной темы, закономерностей в литературе и трансформации характера путем создания собственного личного повествования. Способность анализировать текст является еще одним важным аспектом этого модуля и будет оцениваться посредством критики личного повествования сверстника.

Название раздела 9-го класса: В поисках справедливости (Школьный округ Garfield Re-2)

Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: Этот четырехнедельный модуль погружает учащихся в анализ аргументированных текстов, исследующих вопросы в рамках более широкой темы социальной справедливости. Студенты изучат язык аргументации (требование, встречное требование, свидетельство, ордер) и стратегии анализа и деконструкции аргументов. Учителя могут использовать тексты формальных и академических аргументов, а также выступления, рекламу, пропаганду, визуальные эффекты и т. д. Учителя также могут использовать литературные произведения – поэзию, музыку, романы – в которых исследуются темы справедливости/социальной справедливости. Блок завершается тем, что учащиеся берут на себя роль членов редакционной коллегии газеты и критикуют эффективность и качество двух аргументов по теме, выбранной учащимися, в рамках более широкой темы «социальной справедливости».

Название раздела для 9-го класса: Раскрытие контекста (Школьный округ округа Лейк)

Учебное пособие (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Учебный модуль со встроенными расширенными доказательствами результатов (Word или PDF) Раскадровка модуля

Описание модуля:  В рамках этого модуля, рассчитанного на 4–6 недель, учащиеся будут читать расширенный якорный текст (например, «Убить пересмешника»), исследуя различные темы : раса, пол, возраст и т. д. По мере прохождения раздела учащиеся будут читать различные тексты по затронутым вопросам. Документальные / информационные тексты варьируются от новостных репортажей, исследований и инфографики до авторских статей, фресок и произведений искусства, стихов и рассказов. Студенты будут анализировать это богатое разнообразие текстов, чтобы они могли понять, что писатели используют разные способы, жанры и методы, чтобы выразить свою точку зрения на заданные вопросы. Обсуждения в классе позволят учащимся изучить, как различные контексты влияют на нашу точку зрения и как мы пишем о проблемах или темах окружающего нас мира. Этот модуль завершится тем, что учащиеся напишут многожанровый текст, выражающий их собственную точку зрения на актуальную для них проблему несправедливости. (Этот модуль также является эффективной основой для следующего модуля, в котором учащиеся представят аргументы в пользу справедливости.)

 

8-й класс

Название раздела: Мир без границ (Школьный округ Garfield Re-2)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом 9-недельном модуле учащиеся изучат темы разнообразия, терпимости и нетерпимости с глобальной точки зрения. Учащиеся будут изучать различные тексты (информационные и литературные), чтобы развить понимание текущих культурных и исторических событий, раскрывающих борьбу за толерантность. С этим пониманием учащиеся проведут исследовательский проект о толерантности и разнообразии в глобальном обществе. Студенты будут использовать исследование, чтобы написать статью и сделать презентацию по своей теме. Блок завершается презентацией, похожей на TED Talks.

Название раздела: Американская мечта (школьный округ Рэй)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля : В этом 9-недельном модуле учащиеся изучат концепцию американской мечты. Учащиеся будут читать различные тексты (информационные и литературные), чтобы понять, как понятие «американская мечта» изменилось и/или сохранилось с течением времени. Прочитанные тексты будут охватывать многие десятилетия — от основополагающих документов нашей страны до наших дней — и обсуждения в классе будут исследовать, как такие качества текста, как перспектива, использование языка и образы, формируют наше восприятие и понимание. Студенты будут синтезировать тексты, представленные в этом блоке, чтобы разработать собственное определение американской мечты. Блок завершается многожанровым проектом, который выражает это определение американской мечты.

Название раздела: Trials and Tribulations (Wray School District)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом девятинедельном модуле учащиеся изучат литературу, посвященную понятию «невзгоды», и то, как авторы развивают это понятие в художественных и научно-популярных текстах. Студенты будут читать различные рассказы, личные рассказы, мемуары и другие научно-популярные произведения, чтобы увидеть, как люди — настоящие и воображаемые — справляются с трудностями в своей жизни. Блок завершается тем, что учащиеся пишут свой собственный рассказ, раскрывающий невзгоды.

Название раздела: Facebook of Face-to-Face (Wray School District)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом 9-недельном модуле учащиеся изучат сложности социальных сетей, отточат свои исследовательские и презентационные навыки, чтобы они могли эффективно обсудить проблему, и написать эффективную аргументацию. Студенты будут изучать социальные сети как жанр текста со своими условностями, стилем, нормами и целями. Блок завершится тем, что учащиеся примут участие в дебатах и ​​напишут аргументированное эссе, в котором они аргументируют ценность социальных сетей (Facebook или лицом к лицу?) в общении с другими.

 

7-й класс

Название раздела: Все аргументы (школьный округ Рэй)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: Этот модуль посвящен пониманию того, как авторы используют утверждения, доказательства и средства убеждения, чтобы учащиеся могли затем использовать эти методы в своих собственных исследованиях, письмах и выступлениях. Критически анализируя аргументы и убедительные презентации на предмет достоверности, точности и ясности, учащиеся станут более эффективными потребителями информации. Во время модуля студенты будут анализировать профессиональные тексты и завершать модуль, разрабатывая свои собственные убедительные презентации, в которых они выступают за реализацию проекта по обучению служению по своему выбору.

 

6-й класс

Название раздела: Займите позицию (Школьный округ Плейнвью и Школьный округ Притчетт)

Учебный раздел (Word или PDF) Модуль Раскадровка

Описание раздела: В этом 6-8-недельном разделе учащиеся будут исследовать и изучать множество противоречивых тем и, благодаря сотрудничеству в процессе исследования, начнут понимать, как предубеждения и предположения влияют на точки зрения людей. Студенты будут работать в совместных группах на протяжении всего исследовательского процесса и участвовать в дискуссиях и дебатах, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как предвзятость и предположения влияют на наши взгляды на проблемы и, следовательно, влияют на наши аргументы. Блок завершится тем, что группы студентов будут участвовать в дебатах или имитационных судебных процессах, в которых они спорят о том, является ли политика, правило или практика правильным поступком — «справедливым» или «несправедливым» действием. Подумайте: «Фрекинг на испытании» или «Гормоны в мясном скоте на испытании».

 

5-й класс

Название раздела: Body Systems Dance (Школьный округ Грили-Эванс 6)

Основные дисциплины: танцы + физкультура + естественные науки

Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка юнита

Описание юнита:  Этот юнит интегрирован с танцами, физкультурой и наукой. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать системы человеческого организма (например, кровеносную, пищеварительную, мышечную и т. д.) с помощью элементов движения. Студенты будут работать в небольших группах, чтобы создать движение, которое будет символизировать движения выбранных систем организма. Кульминацией мероприятия станет школьный полевой день, на котором станции студенческих групп объяснят участникам и продемонстрируют работу системы человеческого тела.

Название отряда: Мы не можем просто поладить? (Школьный округ Игнасио)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом модуле, рассчитанном на 4-6 недель, учащиеся будут изучать конфликты и их разрешение с помощью чтения художественной и документальной литературы. Студенты будут анализировать истории, чтобы иметь возможность различать внутренние и внешние конфликты. Затем учащиеся разовьют свое понимание того, как разные точки зрения могут усугубить конфликт или помочь его разрешить. Студенты напишут хорошо разработанную письменную часть, демонстрирующую их понимание внутреннего и внешнего конфликта, а также разрешение конфликта.

Название интегрированного раздела: Построение разнообразных отношений (Центральный объединенный школьный округ 26JT)

Основные дисциплины: всестороннее здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  Этот модуль позволяет учащимся изучить, как различные личные и межличностные факторы влияют на выбор человека, который может привести к неуважению или нетерпимости к различиям. Кроме того, по мере того, как будут доступны краткосрочные и долгосрочные последствия издевательств, учащиеся будут иметь возможность осознать силу и важность позитивного общения и принятия других. Стратегии чтения, элементы повествовательного текста и характеристики будут интегрированы в учебный процесс, чтобы способствовать развитию таких навыков, как просоциальное поведение, инклюзивность и здоровые отношения. Модуль завершается тем, что учащиеся читают короткий рассказ о травле. Затем они аннотируют историю о последствиях издевательств и положительном просоциальном поведении, чтобы, наконец, создать новостной сюжет, в котором будут представлены альтернативы издевательствам.

Название интегрированного блока: Конфликты и их разрешение (Восточный школьный округ)

Основные дисциплины: Комплексное здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  В этом модуле конфликт рассматривается через призму различных точек зрения (например, средств массовой информации, семьи, сообщества, общества и т. д.), чтобы определить, как конфликт влияет на психическое и эмоциональное здоровье. Студенты будут использовать повествовательные и информационные тексты для выявления различных конфликтов. Кульминацией этого раздела является работа учащихся со сверстниками над созданием школьной газеты 5-го класса. Газета будет охватывать все аспекты «настоящей» газеты (например, комиксы, редакционные статьи, спортивные и новостные статьи), иллюстрируя различные конфликты и типы написания.

 

4-й класс

Название раздела: По моему мнению (Школьный округ Мейплтон)

Учебный раздел (Word или PDF) | Блок-раскадровка

Учебный блок со встроенными расширенными доказательствами результатов (Word или PDF) Блок-раскадровка

Описание блока: Этот блок продолжительностью 4-6 недель исследует личные и коллективные ценности, которые формируют точки зрения и мнения по соответствующим темам. Студенты изучат призывы к ценностям в различных убедительных текстах и ​​проанализируют язык, стратегии и структуры этих текстов. Изучив тему по своему выбору, учащиеся подготовят и представят авторскую статью, которая обращается к ценностям их аудитории или, возможно, даже бросает им вызов. Блок завершается тем, что учащиеся пишут авторскую статью, в которой излагают свое мнение и ценности.

Название интегрированного подразделения: Отношения имеют значение! (East Grand School District)

Основные дисциплины: всестороннее здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  Этот модуль позволяет учащимся развивать знания, навыки и отношения в отношении культур, ценностей, традиций и убеждений, чтобы учащиеся могли развивать системы позитивной поддержки. Учащиеся поймут, что зачастую конфликты и стресс возникают из-за различных культур, ценностей, традиций и верований. Этот блок завершается оценкой эффективности повествовательной истории. Студенты будут включать элементы систем поддержки, здоровых отношений, затрагивающих различные культуры, ценности, традиции и убеждения, а также включение орфографии и морфологии для создания истории. Цель этого модуля — дать учащимся навыки формирования здоровых отношений, систем поддержки и разрешения конфликтов, связанных с различиями.

 

3-й класс

Название раздела: Что произойдет, если…? (Школьный округ Garfield RE-2)

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом модуле учащиеся изучат, как причинно-следственные связи присутствуют в различных типах текстов, чтобы понять отношения между понятиями, идеями и действиями. Студенты будут использовать лексику причины и следствия, чтобы объяснить причинно-следственные связи. Кроме того, учащиеся будут изучать тексты, в которых исследуются и объясняются причинно-следственные связи перемещения животных (лосей, рысей и волков), а также используют обсуждение и письмо, чтобы продемонстрировать свое понимание этих взаимосвязей. Этот модуль завершается тем, что учащиеся создают либо текст, объясняющий причинно-следственные связи, либо убедительную часть решения проблемы.

Интегрированное устройство Название: Как насчет того, чтобы мы все общались? (Центральный объединенный школьный округ 26JT)

Основные дисциплины: всестороннее здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  В этом модуле учащиеся будут изучать перспективы и точки зрения, чтобы понять конфликт, как личный, так и литературный, чтобы они могли использовать его для принятия решений, межличностного общения и создания здоровых границ. Кроме того, студенты изучат, как причинно-следственные связи присутствуют в различных типах текстов, чтобы понять отношения между понятиями, идеями и действиями. Студенты будут использовать лексику причины и следствия, чтобы объяснить причинно-следственные связи. Блок завершается тем, что учащиеся работают с командой сверстников над созданием новостного сегмента, который будет информировать учащихся об эффективных стратегиях решения проблем с другими.

 

2-й класс

Название раздела: Наш мир (школьный округ Норвуд и школьный округ Вест-Энд)

Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля: В этом 4-6-недельном модуле учащиеся будут изучать новатора или изобретение по своему выбору. В ходе этого процесса учащиеся будут читать и анализировать информационные тексты, в том числе первоисточники, такие как записные книжки изобретателей, для развития навыков чтения и накопления знаний по теме новаторов и инноваций. Прочитав и написав о новаторах, учащиеся создадут тетрадь новатора, в которой они объяснят свои инновации в информационном тексте, включающем диаграммы, рисунки и письменный текст.

Название интегрированного блока: Воображение музыкальных историй (Школьный округ Пудр)

Основные дисциплины: Музыка + Чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль объединяет чтение, письмо, общение и музыку. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать воображение посредством чтения, письма, общения и музыки. Студенты будут работать в небольших группах над созданием музыкальных историй, которые будут символизировать их культуру и воображение. Единица завершится обменом своими историями в своих классах.

Название интегрированного устройства: Связь в лучшем виде! (Центральный объединенный школьный округ 26JT)

Основные дисциплины: всестороннее здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  В этом модуле учащиеся разработают стратегии построения здоровых отношений, которые вызывают уважение и сочувствие к другим. Основное внимание будет уделяться совершенствованию таких навыков, как позитивное общение, умение отличать поддразнивание от запугивания, целенаправленное чтение текста на уровне класса и его понимание, а также устное чтение текста на уровне класса с точностью, соответствующим темпом и выражением. Модуль завершается тем, что учащиеся сортируют качества поддразнивания и издевательств в t-диаграмме и создают раскадровку со сценарием издевательств и разрешением.

 

1-й класс

Название раздела: Transformations Around Me (Школьный округ Плейнвью)

Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Учебный модуль со встроенными расширенными доказательствами результатов (Word или PDF) Раскадровка модуля

Описание модуля: Этот модуль посвящен атрибутам физических сообществ и адаптации, которую люди делают, чтобы добиться успеха в определенных условиях. В течение 6-8 недель обучения учащиеся изучают свое собственное физическое сообщество. Они будут реагировать на текст и изображения и создавать короткие письменные заметки для разных целей/аудитории (включая письма друзьям по переписке, газетные «статьи» и т. д.), документируя изменения, которые происходят, и адаптации, которые люди вносят в разные времена года. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается написать (и создать видео) об адаптации в форме любимого занятия, которое они проводят в определенное время года.

Название интегрированного раздела: Общение строит отношения (Восточный школьный округ)

Основные дисциплины: всестороннее здоровье + чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

Описание модуля:  В этом модуле рассматриваются пять основных эмоций, а также уместные и неуместные эмоциональные реакции через призму решений персонажа и того, как они влияют на отношения. Посредством проверки навыков вербального и невербального общения с использованием художественной и/или научно-популярной истории и/или видео учащиеся могут определять и выражать свои убеждения вербально или невербально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *