2 класс

Английский язык 2 класс верещагина звуковые задания: 2 класс Верещагина

Аудиокурс английского языка за 2 класс (Верещагина, Афанасьева)

В разделе представлен бесплатный аудиокурс английского языка за 2 класс школы. Звуковое пособие составлялось к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Учебное звуковое пособие подходит для второго года обучения английскому языку. Авторы учебника (по которому составлен аудиокурс): Верещагина Ирина Николаевна, Бондаренко Кира Алексеевна, Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна. Аудиокурс составлен дикторами — носителями языка.

Рекомендую приобрести и учебник издательства Просвещение, по которому и составлялся аудиокурс. Сам курс вы можете найти ниже. Курс состоит из 96 аудио уроков.

Рекомендую обратить внимание и на раздел с иными материалами для изучения современного английского языка: аудиокурсы английского языка.

Аудиокурс английского языка Верещагиной И. Н. для второго класса школ вы можете слушать онлайн и скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все учебные аудио пособия загружены на сервер в формате mp3.

Скачать и слушать онлайн

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Часть 52
Часть 53
Часть 54
Часть 55
Часть 56
Часть 57
Часть 58
Часть 59
Часть 60
Часть 61
Часть 62
Часть 63
Часть 64
Часть 65
Часть 66
Часть 67
Часть 68
Часть 69

Часть 70
Часть 71
Часть 72
Часть 73
Часть 74
Часть 75
Часть 76
Часть 77
Часть 78
Часть 79
Часть 80
Часть 81
Часть 82
Часть 83
Часть 84
Часть 85
Часть 86
Часть 87
Часть 88
Часть 89
Часть 90
Часть 91
Часть 92
Часть 93
Часть 94
Часть 95
Часть 96

К уроку 1 – Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв

  И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

 

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

 

 

К УРОКУ 1

1.    (Упр. 1.)  

А. Послушай, как английские и американские мальчики и девочки называют себя. Открой учебник, урок 1, упр. 1.
Женский голос: I am Pam.
I am Ann.
Мужской голос: I am Dick.
I am Bob.
Женский голос: I am Polly.

I am Emma.
Мужской голос: I am Ben.
I am Nick.

В. Теперь слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)
Ж. г.: [ai] (3 раза),  [æ] (3), [m] (3),  [æm] (3), I am Pam (3), I am Ann (3).
М.г.: [d] (3), [i] (3), Dick (3), I am Dick (3), [b] (3), Bob (3), I am Bob (3).
Ж. г.: Polly (3), I am Polly (3), [e] (3), Emma (3), I am Emma (3). М.г.: Ben (3), I am Ben (3), [i] (3), Nick (3), I am Nick (3).

2.    (Упр. 2.)  

А. Научись говорить, как тебя зовут, по-английски. Слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)
Ж. г.: I am Наташа; I am Рита.
М. г.: I am Ваня; I am Паша.
В. А теперь повтори и закончи предложение, назвав своё имя.
I am … .

3.    (Упр. 3.)  

Учимся здороваться и прощаться. Слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)

[h] (3), [ai] (3), Hi! (3), Hi, Pam! Hi, Dick! Hi, Polly! Hi, Ann!
Bye! (3), Bye, Dick! Bye, Ann! Bye, Bob! Bye, Polly! Bye, Ben!
М. г.: Hi, Pam!
Ж.г.: Hi, Dick!
М. г.: Bye, Pam!
Ж. г.: Bye, Dick!

4.    (Упр. 3.)  

А. Учимся знакомиться. Сначала прослушай диалог целиком.
М. г.: Hi! I am Bob.
Ж. г.: Hi, Bob! I am Ann.
М. г.: Hi, Ann!
Ж. г.: Bye, Bob!
М. г.: Bye, Ann!
В. А теперь слушай и повторяй. (Диалог читается с паузами после каждого предложения.)

 

 

Тексты аудирования  И.Н. Верещагина 2 класс

| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |

| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |

| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |

| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |

| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |

| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |

| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |

| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |

| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |

 

Международный фонетический алфавит

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) – Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1
– 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T. A. PRITYKINA Student’s Book s rSOSVTSHCHEfJIVE N’ 14 * L I H I N 1 PART 1 т и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т.А. ПРИТЫКИНА ФГОС W V АНГЛИИСКИИ ; ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных учрехсдений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены лоложительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10,10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи — домашнее задание — при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть — задание на чтение — задание на говорение — изучение нового материала — письменное задание %/ — игры и головоломки Вере1цагнна И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобраэоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе, В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А, Притьжина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 159 с. : ил. — ISBN 978-5-09-018614-8. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных уч}>еждеиий и школ с углублённым изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лек с ико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-018614-8(1) ISBN 978-5-09-028470-7(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены ‘■у Дорогие /пальчики и девочки! Вы начинаете изучать английский язык. Это очень важный и интересный предмет. Сначала вы научитесь говорить по-английски и пони-матЬг что говорят другие. Чтобы вас понимали, вам нужно научиться хорошо и правильно произносить английские звуки, слова и предложения. В этом вам поможет ваш учитель и аудиокурс — диски, которые вы будете слушать в классе и, главное, дома. Звуковые задания пронумерованы и обозначены в учебнике значком С заданиями аудиокурса необходимо рабо- тать каждый день по 5—10 минут, а не только перед уроками английского языка. А вот этим значком^ обозначаются домашние задания, которые нужно повторить или выполнить дома. С пятого урока вы начнёте постепенно знакомиться с буквами английского алфавита, позже будете писать ажлийские буквы и начнёте учиться читать. В этом вам поможет рабочая тетрадь. С пятого урока все задания из рабочей тетради тщательно выполняются дома. На уроках вы будете много играть, учить стихи, счи-тмочки, петь песни. Учитель покажет вам много весё-BUZ картинок, кукол, игрушек, поделок из пластилина. ВЬ1 тоже можете приносить на занятия свои поделки, м тогда уроки будут ещё интереснее. Желаем успеха! Лв/Иоры й;А ВАЙ’11^пА’’;А ‘АА ” Урок 1 Посмотри на картинки. Ты хочешь познакомиться с этими английскими и американскими ребятами! Тогда послушай, как их зовут. 1. “2 Учитель английского языка хочет познакомиться с вами. Послушай звуковое задание и назови своё имя. 2. СЗ Теперь давай послушаем, как нужно здороваться и прощаться, и научимся делать это. 3, 4. г f[4сдавайте поиграем. Встаньте и разделитесь на две команды. Одна команда — кгости» из Великобритании и Америки, другая — из России. Познакомьтесь друг с другом. («Иностранцы», не забудьте использовать имена английских и американских девочек и мальчиков.) 1, 4. J Ты, конечно, знаешь много разных сказок. Л этих сказочных героев ты помнишь? Посмотри на картинки и скажи, как они представляются. Домашнее задание 1. Внимательно послушай звуковые задания 1, 2, 3, 4. Повторяй за диктором столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы научиться произносить слова и выражения правильно и успевать повторять в паузы. 2. Выполни упражнение 5. Представь своих сказочных героев. 3. Принеси картинку или рисунок твоего любимого сказочного героя. I ДАВАЙТЕ ПОЗНДШМММСЯ Урок 2 (1^ Давай вспомним, как зовут английских и американских ребят и детей из России. Звуковое задание 1 поможет тебе. (2) Интересно, кто же твой любимый сказочный герой! Покажи всем картинку или рисунок, который ты принёс/принесла. Пусть твой герой скажет, как его зовут. (3 Посмотри на картинки и скажи, как называют себя вот эти персонажи. – ► ^ Посмотри на картинки. Придумай имена этим детям. ВспомнИг как они знакомятся, здороваются и прощаются. Звуковое задание 4 поможет тебе. Разыграйте диалог-знакомство со своим однокласс- :ом. ^ Ты, наверное, любишь петь! Давай споём песенку «Кто 1ы!ж и научимся задавать этот вопрос друг другу. 5. Q Когда люди разговаривают, они задают вопросы и отвечают на них, не так ли! Сегодня мы научимся отвечать на вопросы «да» (Yes) и «нет» (No), послу-ввв звуковые задания 6, 7 и 8. (8 Давайте поиграем в игру-загадку «Как меня зовут!». 1^[мд|умай себе какое-нибудь английское имя. Учитель ■остарается догадаться, какое имя ты придумал, задавая вопросы. Отвечай «да» (Yes) или «нет» (No). (9 Ваш учитель хочет убедиться, помнит ли он/она «шенэ всех своих учеников. Ответь на его/её вопросы. 7 й L ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОРЛИ1ЛСЯ 1 Домашнее задание 1^ Выучи наизусть разговор между Полли и Томом. 6, 7. 2. Выучи песенку «Кто ты!». 5. 3. Разыграй диалог-загадку «Как меня зовут!» со своей сестрой, братом, мамой или папой. Урок 3 (1 Учимся задавать вопрос «Кто ты!». 7. Побе- седуйте с героями любимых сказок, изображёнными на картинках в уроках 1 и 2. ф Давайте поиграем. Всё по-честному: закройте глаза или отвернитесь. Учитель выберет ведущего, а вы постарайтесь догадаться, кто это, задавая нужный вопрос. Отгадавший становится ведущим. >•’3 А теперь споём песенку «Кто ты!». 5. 8 г I –il I 1 -^1 * 4 Вот что ты тоже можешь сказать по-английски: послушай разговор между Полли и Томом и задай такие же вопросы одноклассникам. 7. С 5 Покажи, как ты выучил разговор между Полли и Томом. 7. Встаньте в круг. Представь, что ты не знаком с ребятами, стоящими справа и слева от тебя. Узнай, как их зовут. Пб Послушай и научись говорить, сколько тебе лет. 7 Послушай диалог 11. “8 Скажи, как тебя зовут, сколько тебе лет и откуда ты. Звуковое задание 12 поможет тебе. Не забудь поздороваться и попрощаться. Учимся петь песенку «Сколько тебе лет!», 13. 10 Давайте поиграем. Встаньте в круг. Задай вопрос и угадай, сколько лет стоящему от тебя справа и слева. edi ДАВДЙТЕ nOSI-iAKOliMMei Й Домашнее задание _ _ 1. Послушай звуковые задания 9, 10, 12. 2. Выучи песенку «Сколько тебе лет!». 13. 3. Расскажи о себе (2—3 предложения). Звуковое задание 12 поможет тебе. Урок 4 (1 Давай проверим, как мы научились задавать друг другу вопросы: Например: 1 ученик: HU I сип seven. And you? 2 ученик: … 2 Послушаем песенку «Сколько тебе лет!» и споём её на дне рождения твоего друга/подруги. 13. W ДАВАЙТЕ ООЗИДКОМИМСЯ (3 В лесной школе зверей учитель знакомится с новыми учениками. Он спрашивает, как их зовут, сколько им лет. Ученики отвечают. Разыграйте эту сценку. (4) Послушай и постарайся догадаться, что означают новые слова. 14, 15. (5 Научись произносить названия некоторых стран. 15. (6 Вообрази, что ты встретился с мальчиком или девочкой из Великобритании. Расскажи ему/ей о себе. Звуковое задание 12 поможет тебе. // г L @ Научись задавать вопрос «Откуда ты!». Послушай песенку «Откуда ты!». Узнай, откуда твой новый Домашнее задание 1. Послушай звуковые задания 14—17. 2. Расскажи всё о себе. Откуда ты! (3 предложения.) 3. Выучи песенку «Откуда ты!». 16. 4. Спроси маму и папу, откуда они. Урок 5 (Резервный) Ч Незнайка такой любопытный! Ответь на его вопросы, которые ты уже хорошо понимаешь. 17. @ Выбери сказочного героя и побеседуй с ним. Узнай, как его зовут и откуда он. ^’3 Ты выучил уже 3 песенки. Давай споём их. 3 ноши БУКВЫ пишутся и читаются, а ЗВУКИ слышатся и произносятся. 12 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С41 Начинаем знакомиться с английскими буквами. Эта буква самая лёгкая. Прочитай букву и скажи, какой звук она передаёт. Какие слова с этим звуком ты знаешь! Mm Домашнее задание й 1. Хорошо выучи песню «Откуда ты!». 16. 2. Ещё раз послушай диалог и чётко ответь на вопро- Q .7, 3. Выполни упражнения из рабочей тетради. /J |L 1 ешья ш Урок 6 и Ты хорошо нау’^нлсй прокэноскт^ названия стран и континентов. Давай повторим это ещё раз, «СЪ 15* ^9 А теперь ты можешь отвечать на вопрос «Откуда ты!» и задавать этот вопрос другим учащимся. 16. (3^ Давай споём песенку «Откуда ты!» 16. 14 Посмотри на картинку и сам спроси этих детей, кто они и откуда. и г 11| I ____—I N______________________. Г11 §’ В футбольной команде пополнение. Тренер представляет новых игроков. Послушай, как он это делает, и помоги ему. 18. 6 В кружок танцев пришли девочки. Руководительница ■ружка знакомит с ними своих учениц. Как она это делает! Л 19. Иен 5е6 Джейн 15 Л у. ^7 Споём песенку кКак тебй эоаутЬ. 2D. (в Научись задавать вопрос ^

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) – Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T.A. PRITYKINA PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS Student’s Book PART 2 и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т. А. ПРИТЫКИНА ФГОС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10.10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи домашнее задание при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть задание на чтение задание на говорение изучение нового материала письменное задание игры и головоломки Верещагина И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 156 с. : ил. — ISBN 978-5-09-030162-6. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского, языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922 ISBN 978-5-09-030162-6(2) ISBN 978-5-09-030161-9(общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Дорогие мальчики и девочки! Вы знаете, что этот учебник английского языка состоит из двух частей. Это вторая часть. По ней вы продолжите изучать язык. Обязательно слушайте звуковое пособие и выполняйте задания по нему, делайте упражнения в рабочей тетради, больше читайте по книге для чтения. Постарайтесь добросовестно выполнять все домашние задания (q¥), тогда вам будет легко и интересно учиться дальше. Желаем усаехов/ /!еторб/ ^;;.,v-” WORLD AROUND ME -Г «fb Lesson 47 Let Us Learn Look at the picture and say where the toys are. Exercise 143 can help you. Ф 2) What about your toys! Where do you put them! Let Us Read and Learn 3) Read the poem “My Cat” and learn it by heart. My Cat I’ve got a cat. Look at my cat! Tricks 1 she can do. I love my cat. She loves me, too. Her name isPam. 0 qtC •’ She can do this,. She can do that. ^ tricks [triks] — догадайся о значении этого If. слова Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [ei] name, take, take it; please, take the ball; table, a table — tables, a brown table. My toys are on the table. Take them from the table. [л] but, duck, under, under the table. The cat is not on the table, it is under the table. — Where is the ball? — It is under the table. [ез] bear, chair, a chair — chairs, on the chair, under the chair. Where is the cat? Suddenly he sees the cat under the chair. What is on the chair? Look! It is a monkey. [u] put. Put it on the table, please. Take the doll and put it on the chair. Don’t put your bear under the chair. [13] box, a box — boxes, in the box, out of the box. — Where is the box? — The box is under the chair. [ae] bag, a bag — bags, in the bag, out of the bag. Put your toys into the bag. take take that take that bear take that big bear take that big white bear take that nice big white bear take that nice big white funny bear take that nice big white funny bear out of the bag — топш AROUND тш put put this put this monkey put this little monkey put this little brown monkey put this little brown funny monkey put this little brown funny monkey on the chair 5) Read and say if dogs and cats are friends. Rex and the Picture^ Nick likes to draw. He draws well. He can draw planes and cars, dogs and cats. He takes his chair, sits down at his table and draws. Suddenly a big brown dog comes in.2 It is Rex. Rex and Nick are good friends. Rex sees the picture on the table. He looks at the picture and sees a big black cat. Rex does not like cats. So he begins to bark, “Bow-wow-wow. Gr-r-r.” 1 picture [‘piktfo] — картина 2 comes in [‘клтг’ш] — входит ‘ •«’-.У-‘Г- WORLO AROUND ME Nick looks at the picture, then he looks at the dog and says: “Ha-ha-ha! It’s not a cat, Rex. Don’t worry. It’s a picture of a cat.” 6^ Read out the sentences from the text to prove that: — Nick can draw well. — Nick and Rex are friends. — Dogs and cats are not friends. Puzzle Time Write down the words that begin with these letters. Homework 143. 1. Listen and repeat the new words, 2. Read and learn the poem “My Cat”. 3. Read Exercise 4. 4. Say why you like/don’t like the text “Rex and the Picture”. 5. Do Exercise 6 in writing. 6. Have you got pets^ at home! Ask each other about your pets. 7. Do exercises in the Workbook. 1 a pet — любимое домашнее животное WORLD AROUND ME Lesson 48 Let Us Learn R MEMB R the son of my uncle = my uncle’s [z] son the daughter of my aunt = my aunt’s [s] daughter the son of Mr Smith = Mr Smith’s [s] son the daughter of Mrs Green = Mrs Green’s [z] daughter 1 } Let’s warm up. I’m at the window, He is at the door. She is at the blackboard, We are on the floor. Let’s play a “Memory” game. Look at the picture. Then close the book and answer your partner’s questions. Here are the questions. Then change over. tbAtv 1. Where is Jack’s dog? 2. Where is Jane’s cat? 3. Where is Dan’s kitten? 4. Where is Ted’s puppy? S -г WORLD AROUND IV!Е 3) Look at the picture of Exercise 2 for a moment, say what coiour the animals are. Example: Jack’s dog is black. m Learn the new words. Exercise 144 can help you. Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [se] hat, happy, a happy boy, a happy sister. Are you happy? I love my happy family. — Why is Vova happy? — Vova is happy to have a pet. Don’t worry, be happy! [o:] ball, fall, fall out of, fall down on the ice. — Why does he often fall down? — He can’t skate well. [e] let, clever, a clever child. Mary can play computer. She is very clever. — Is his dog clever? — No, it isn’t clever. Try and guess: school + bag = schoolbag. The book falls out of her schoolbag. 6)®Э Work in pairs. Ask and answer questions about your relatives’ names. Example: Pupil 1: Have you got a brother? Pupil 2: Yes, I have. Pupil 1: What is your brother’s name? Pupil 2: His name is … Pupil 1: Has your brother got a friend? Pupil 2: Yes, he has. Pupil 1: What is his name? … WORLD AROUND ME _ _____________ {7 Let’s play “The Champion” game. Who can think of and say more sentences using: my sister’s dog, the boy’s puppy, the girl’s monkey, Sam’s bear? Example: — My sister’s dog is very clever. — My sister’s dog is black and white. — My sister’s dog can run and jump. — My sister’s dog says “Bow-wow-wow”. — I like my sister’s dog. — I want to play with my sister’s dog. m Let Us Read and Learn Listen to the poem ’’Where Is the Ball?”, Read and learn it by heart. Where Is the Ball? 145 Where is the ball? Oh, where, oh, where? Is it in the box Or under the chair? Oh, this is my blue And yellow ball! Under the table Near^ the wall.^ Read and find facts in the text to prove that dogs are clever animals.^ Scotty Scotty is a little puppy. He’s brown and black. He’s got a very good friend. His friend’s name is Tim. Tim is at school. When Tim goes to school, Scotty goes with his friend to school, too. Scotty is happy when he sees Tim. Tim is happy to see his friend, too. 1 near [шэ] — около 2 a wall [wo:l] — стена ^ animals [‘asnimalz] — животные 10 WORLD AROUND ME Tim says: “Hi, Scotty!” Scotty says: “Bow-wow-wow.” One day when Tim goes to school and Scotty goes with him, Tim’s book falls out of his schoolbag. Scotty sees it. He takes the book, runs to Tim and puts the book into Tim’s bag. Tim is happy. “It’s great!” he says. “Thank You are a very clever dog.” Scotty is very happy. He jumps and jumps jumps and says: “Bow-wow-wow! you. and Read out the sentences to illustrate the picture (Exercise 9). Puzzle Time rt^You know the words: gra’ndmofher, grandfather, son, daughter. Now try and guess the meaning of the new words: grandson, granddaughter. Homework 1. Listen and repeat the new words, 144. 2. Listen and learn to sing the song “Where is the Ball”, 145. 3. Read Exercise 5. 4. Write who they belong^ to and think of sentences with them. Example: Kate, doll — Kate’s doll. Kate’s doll is on the chair. 1 to belong [biTnr)] — принадлежать 71 WORLD AROUND ШШ I 1. monkey, Mr Green 2. Sam, computer 3. the girl, toy 4. the boy, robot 5. Tell us about Scotty. 6. Try and think of your own poem “Where is the Ball’ 7. Do exercises in the Workbook. Lesson 49 Let Us Learn R At£AtB£li the names of my brothers = my brothers’ names liilllitJS the names of my sisters the toys of my friends – = my sisters’ names my friends’ toys ® Le*’s warm up. Bill’s dog is big. Tom’s dog is small But little Jack Has no dog at all. /2 ШОЙШ AROUND ШШ Choose the names for them. Example: The dogs’ names are Lessy Rex King Pussy Mimi SjRead and guess who they are. My father and my mother are my parents [‘pesrants]. Tom’s father and mother are his parents. Kitty’s father and mother are her parents. My father is my mother’s husband [‘hvzband]. His father is his mother’s husband. Her father is her mother’s husband. My mother is my father’s wife [waif]. Her mother is her father’s wife. His mother is his father’s wife. 13 •RtD AROUND МШ Mr Green and Mrs Green have got a son. They’ve got one child [tfaild]. Mr Brown and Mrs Brown have got two sons and one daughter. They’ve got three children [TJildran]. RMEMBm a child — children a wife — wives a man — men a woman — women [Vimm] # Let Us Read and Learn to the poem “Who Is He!”, 146. Read it and answer the question. Then learn it by heart. Who Is He? A boy has got a picture And he says: “Sisters and brothers have I none.^ But the boy in the picture Is my father’s son.” Who is he? к none [плп] — никого г WORLD AROUND ME Let Us Read (^ Read the text to know more about your relatives. Your mother and your father are your parents. Your mother is your father’s wife. Your father is your mother’s husband. Your mother’s father is your grandfather. So is your father’s father. Your father’s mother is your grandmother. So is your mother’s mother. Your mother’s sister is your aunt. So is your father’s sister. Your father’s brother is your uncle. So is your mother’s brother. Your aunt’s children are your cousins.^ So are your uncle’s 1 a cousin [‘kAzn] — двоюродный брат, сестра 15 WORLD АНОШШ ME______________ children. The child of your brother or sister is a niece^ or a nephew^^ Girls are nieces and boys are nephews. Let Us Talk Draw your “family tree”,^ show it to your classmates and tell them about your family. Let Us Write You’ve got the picture of your “family tree”. Please, write who is who. Homework 146. 1. Listen to the poem “Who Is Hel”, 2. Read Exercise 5. 3. Learn to write the words from p. 12 (REMEMBER) and the words: happy, clever, fall. 4. Tell us about your family, where they live (country, town, street). Exercises 6—7 can help you. 5. Do exercises in the Workbook. 1 a niece [ni:s] — племянница 2 a nephew [‘nevju:] — племянник 3 family tree — родословная семьи, изображённая в виде дерева 76 I VVORtD AROUND MB Lesson 50 Let Us Learn 1 ) Train your memory. Look at the picture for a moment. Then close your book and say what you remember. Example: It’s a family of four bears. The parents have got two children, a son and a daughter. 2jSay it right. How many true sentences can you make? funny, clever. Kate, Jane and Bob. The children’s names is The boys’ toys are Your father’s wife 77 WORLD AROUND ME Your aunt’s dogs is The girls’ children are My mother’s husband My parents’ dolls parents your mother, nice. your cousins Dan and Tim. my father, my grandparents. 3jSay where these people live. Exercise help you. 147 can Let Us Read and Learn Listen to the poem “Do You Know Mary?”, Read the poem and learn it by heart. Do You Know Mary? Do you know Mary? Mary who? Mary McDonald. 148. 18 WORLD AROUND MB Of course I do. Do you know her parents? Yes, of course I do. I know her father And her mother, too. Do you know her grandparents? Yes, of course I do. I know her Grandpa And her Granny, too. Do you know her cousin? Yes, of course I do. I know her nieces And her nephews, too. ^^)Here are two more poems. Listen to them, 149. Choose the one you like best. Read the poem and learn it by heart. Goodnight Goodnight, Father! Goodnight, Mother! Kiss^ your little son. Goodnight, sister! Goodnight, brother! Goodnight e very one. ^ 1 Goodnight [gud’nait] – 2 to kiss — целовать ^ everyone [‘evrrwAn] — все Спокойной ночи 19 WORLD AROUND ME A Duck Family Father Duck goes for a swim. Mother Duck comes out with him. And behind them, nice and clean,^ Seven yellow ducklings swim. Seven little yellow balls. “Quack, quack, quack,” the mother calls.^ What a pretty sight they make^ Swimming on the lake.^ Let Us Read 6 ) Learn to read these words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as

Тест на тему: контрольные работы для 2 класса к УМК Верещагина И.Н. English ФГОС

      2 Form ( II term)

I) Cоедини стрелкой английское слово с его переводом на русский язык. Запиши так:

Пример: 1. f

1. fly                                      a. кукла

2. we                                      b. большой

3. camel                                 c. мы

4. like                                    d. нравиться

4. big                                     e. прятки

5. kitten                                 f. летать

6. doll                                    g. котенок

7. hide-and-seek                     h. верблюд    

 II) Какое из этих слов лишнее? Выпиши его.

1. she  he  I  we  pig

2. ride  go  little  have  fly

3. my  red  yellow  green  pink

4. ten  six  seven  big  nine        

5. frog  cat  dog  tag  pony

  III) Образуй множественное число от данных существительных:

Пример: a doll – dolls

 1. a box – ………………

2. a ball – …………………

3. a fish – …………………

4. a boy – …………………

5. a puppy – ………………

IV) Раздели слова на пять колонок в зависимости от того, как они читаются.

[ еı]

[ ı:]

[æ]

[a ı]

[e]

cat

Cat, bike, please, ride, green, red, game, we, name, let, Africa, fine, rat, ten, plane

                                                                                                               

                                                    Test  (II term)                                              2 Form, 2013-2014

I. Fill in the letters. Then match English and Russian words. (Вставь буквы и соотнеси слова)

1)  wr_ter                                                 a. инженер

2)  volleyb_ll                                           b. школа

3)  telep_one                                            c. писатель

4)  engin_er                                             d. волейбол

5)  ho_sewife                                           e. учитель

6)  te_cher                                                f. спортсмен                                        

7)  sch_ol                                                 g. домохозяйка                                        

8)  sportsm_n                                           i. семья

9)  f_mily                                                 h. телефон

II.  Choose the correct item. (Выбери правильный вариант)

1) ______are friends.

a) It              b) We                 c) She

2)______he ride a bike?

a) Is              b)Has                 c) Can

3) _______he got a cat?

a) Is              b) Have              c) Has

4) She _________a red bike.

a) has got        b) is                   c) have got

5) Bill has got a sister. ______sister is ten.

a) He             b) His              c) He’s

6) ______you from London?

a) Has            b) Is                c) Are

7) This is _______orange.

a) an              b) a                  c) it

8) I like_______leapfrog.

a) play           b) watch           c) to play

9) My dog has got five_____ .

a) puppy                b) kittens       c) puppies

III. Disagree with these sentences. Write short verb forms. (Напиши отрицательное предложение, используй краткую форму глагола)

0) They have got a grey hare.      They haven’t got    a grey hare.    

1) Tom has got a dog.      _________________a dog.    

2) He is a nurse.       ________________a nurse.      

3) I am small.    ______________small.      

4) They can ride a camel.    _______________a camel.      

IV. Make up questions. (Переспроси и запиши вопросы)

0) She’s got a funny bear.       Has she got   a funny bear?      

1) You’re in the park.       _______________in the park?  

2) The rabbit can ride a scooter.       ________________a scooter?      

3) He’s got two puppies.    ________________two puppies?    

4) It’s a funny monkey.      ________________a monkey?    

V. Read and choose the correct item . (Прочитай и выбери правильный вариант)

  Ted is from Great Britain. His family likes sports very much. Ted likes to swim. He can swim well. He goes to the swimming pool with his dad. Ted’s got a brother. His name’s Mike. Mike is four. He can’t swim  but he can ski and skate. Ted and Mike like to play snowballs at the playground. Ted plays volleyball and basketball at the sports ground. He likes to play tennis with his father. They play tennis at the stadium. Ted likes sport games very much. He wants to be a sportsman.

1) Where is Ted from?                              4) Can Mike swim well?                            

   

     a) He is from Russia.                                 a) Yes, he can.

     b) He is from Great Britain.                       b) No, he can’t.

2) Does his family like sports?                 5) Where do they go to play tennis?

   

     a) Yes, it does.                                          a) They go to the sports ground.

     b) No, it doesn’t.                                       b) They go to the stadium.

3) How old is Mike?                                  6) Does Ted want to be a singer?

   

     a) Mike is four.                                          a) Yes, he does.

     b) He is five.                                              b) No, he doesn’t.

Grade 2 Английский лист: буквы, слова и звуки

Английский лист 2 класса: буквы, слова и звуки | Smartkids

Вы находитесь здесь

  1. Деятельность
  2. »Рабочие листы
  3. » Английский класс 2 класса: буквы, слова и звуки

Английский класс 2 листа: буквы, слова и звуки

Оценка:

Тема:

Preschool: Young and old Grade 6 Maths Worksheet: Place value
,

АНГЛИЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ЯЗЫК 10 класс

Транскрипция

1 АНГЛИЙСКИЙ ГЛАВНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ УРОВЕНЬ 10 семестр 1 неделя 5 ЛО, АС с Деятельности Оценка доказательств ЛО 2 Чтение вслух АС 1.4 АС 1.5 ЛО 1 АС ЛО 2 АС 3.1 Ученик выбирает в своем отрывке то, что ее интересует и, мы надеемся, заинтересует весь класс.Газетная или журнальная статья. Не более 5 минут. (Произношение сложных слов) Учитель задает вопросы для понимания. Например. Объясните основной смысл аргумента. (Подводя итог) Поэзия: южноафриканский сонет (английский для успеха, класс 10 P 35.) Предварительные знания: сонет (различные типы, особенности) День святого Валентина Читайте стихотворение в классе. Читайте самостоятельно. Упражнение на стихотворение – Ответь на вопросы самостоятельно. Обсудить с пэром. Общее обсуждение в классе. Чтение вслух Ответы на вопросы Сводный список Vocab Ответы на вопросы.(Расширенные возможности: стихотворение Валентина; Валентинка) Учитель использует рубрику из 10 (Ученики могут использовать рубрику на P95 английского языка для 10-го класса успеха).

2 AS 1.2 AS Предварительные знания. Что такое повествовательное эссе? Шаги, чтобы следовать в планировании и написании. LO 4 AS (Использование основных и поддерживающих идей, риторические приемы, разнообразие предложений) Темы: День Святого Валентина 2009 (последний из 3 уроков) Активные и пассивные Предварительные знания.Кто помнит A & P? Почему это используется? Определите части речи, используйте их правильно. Используйте Предмет и объект и правильно предикат, объясните их функцию. Правила: Общие правила Местоимения Команды Вопросы Поменяйте предложения с активного на пассивное и с пассивного на активное. Много примеров. сдал устные ответы письменные упражнения письменные ответы учителя. Рубрика из 50. ЗАДАНИЕ НА КАССЕ 1 50 МАРКИ Совершение работы под руководством учителя. Памятка

Who remembers A & P? Why is it used? Identify parts of speech, use them correctly. Use Subject and object and predicate correctly, explain their function.

3 семестр 1 неделя 6 LO 1 и 2 LO 2 AS 3 AS Чтение вслух (Закончить) Поэзия: Акты: с поправками на английском языке для успеха 10 класс P 20) Предварительные знания: Акты (словарная работа) Учитель читает вслух.Ученики читают молча. Ответы на вопросы CASS TASK 3 10 MARKS Учитель ведет общее обсуждение и дает ответы. LO 3 AS 1.2 AS AS Обсудить и сосредоточиться на выявлении и объяснении социокультурных прав. Отвечайте на вопросы в парах. Письмо: объясните требования письма-жалобы. Формат, тон. Лидеру Союза жалуются на низкую зарплату фермеров и домашних работников. Письмо (будет дополнено и оценено на следующей неделе)

Pupils read silently. Questions answered CASS TASK 3 10 MARKS Teacher leads general discussion and answers. LO 3 AS 1.2 AS 2.1 -.6 AS 3.1 -.2.7 -.

4 LO 4 AS 2.10 Пунктуация Что это? Функция? Срок 1 неделя 7 Диктовка: отрывок из романа. Домашнее задание: Пунктуализируйте предложения без пунктуации. Письменный ответ на диктовку. Пэр или сам под руководством учителя. LO 1 AS 3.5. Слушание. Аудирование. Понимание английского языка для успеха. 10 класс, стр. 93. Письменные ответы. Пэр или самооценка под руководством учителя. LO 2 AS. LO 2 AS. AS3.1. Визуальная грамотность. Материал Классы английского языка Страницы 2 3 и Поэзия Город Йоханнесбург Предварительные знания Поэт Устные и письменные ответы на упражнения «Сверстник или я» под руководством учителя Инструмент: рубрика

5 Listening Listening comprehension English for Success Grade 10, p 93 Written answers Peer or self assessment led by teacher LO 2 AS 2.1.10 LO 2 AS 4.

5.2 Йоханнесбург. Самостоятельные родители. Учитель читает стихи. Ученики читают стихи молча. ЛО 3 ЛО 4 А.С. Обсуждайте вопросы. Апартеид. Трудовые законы. Социальные законы. Темы. Поэтические приемы. Письмо Окончание письма началось на прошлой неделе. Устные ответы. Экспертная оценка с использованием 30 баллов. Учитель отмечает выбор. Учитель читает некоторые предложения для класса, чтобы изменить D на R и R на D (их много) Измененные предложения Пэр или самооценка под руководством учителя

Direct and reported Prior knowledge Difference between Rules Verbal answers Letter Teacher responds to oral answers Peer assessment

6 семестр 1 неделя 8 LO 1 Указания, инструкции, пояснения AS LO 2 AS Ученик A дает указания ученику B, который попытается их выполнить.Объясните, почему так важно следовать инструкциям к письму. Примеры; У каждого есть карта. A дает указания B, который следует по ее карте, и посмотрим, окажутся ли они оба в одном и том же месте (вверх, вниз, вдоль, вокруг, влево, вправо) Как запустить ноутбук и сменить обои (в зависимости от Выбор темы) Объясните, что происходит, когда вода закипает. Объясните, почему началась Вторая мировая война. Визуальная реклама грамотности Говоря, слушая (отвечая), сверстники и учителя, понимает ли инструкция (и т.д.) КАК Объяснять манипулятивный язык.Прочитать объявление. попросите учеников определить манипулятивный язык. Материалы для поддержки учителя Оценки по английскому языку Ответы на вопрос Вопросы и обсуждения, проводимые учителем Учтите:

(up, down, along, round, left into, right at) How to start up a laptop and change the wallpaper (depending on subject choice) Explain what happens when water boils. Explain why WW2 broke out.

7 Дизайн Аудитория Использование языка Факт и мнение Успешно? LO 2 AS Инструкция на следующую неделю: создайте собственную рекламу в группах. Поэзия Sunstrike LO 3 AS Учитель читает вслух стихотворение 2 Ученики читают 3 Обсуждение в группе Заголовок (каламбур) Тема Фон, настройка Настроение, ирония 4 Учитель объясняет, как выбор слов, образы и звуковые устройства влияют на настроение, значение и тему Вопросы: письменные Примечания 1 Требования Обсуждаемые уведомления 2 Формат Устный ответ Письменный ответ Оценка коллег под руководством учителя РАСШИРЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ Анализ невидимого стихотворения Дата Время Составить собственное уведомление Прогулка по галерее

9 1 Teacher reads poem aloud 2 Pupils read 3 Group discussion Title (pun) Theme Background, setting Mood, irony 4 Teacher explains how word

8 Место проведения Тема Спикер Шрифты Уведомление о встрече Функция в школе Политическая встреча Наклейка на стену Перечень соответствующих существенных деталей LO 4 AS 1.6 Сравнительные и превосходные степени сравнения прилагательных и наречий Предварительные знания, например, от учеников Работа в табличной форме Положительный Сравнение а. Короткие тонкие тонкие гласные r Двойные чистые гласные Слова, заканчивающиеся на хороший e Слова, заканчивающиеся на легкий y Слова из более чем двух слогов Слова, заканчивающиеся на -ful Exception s Comforta ble Больно хорошо Superlat. Самые тонкие ученики заполняют таблицу устно Руководство для учителя

Short thin Thinne vowels r Double Cleaner vowels Words ending in nice e Words ending in Easy y Words of more than 2 syllables Words

9 семестр 1 неделя 9 LO 1 Указания, инструкции, пояснения LO 2 Продолжение недели 8 Визуальная грамотность LO 3 AS AS 2.2 LO 3 AS AS 2.9 AS 3.3 LO 2 AS В группах по 4/5 Создайте собственную рекламу на A3, обращая внимание на макет (цвет, шрифт, баланс слова / изображения) Аудитория Использование языка Факт / мнение Поэзия Один маленький мальчик жаждет лета Объявления Приклейте к стене в проходе, чтобы все ученики увидели. Прогулка по галерее для оценки оставшегося класса с помощью контрольного списка AIDA. Учитель читает вслух. Ученики читают молча. Обсудите поэта. Субъект (разочарование). Изображения / устройства.

10 Персонализация Метафора Звукоподражания Учитель задает вопросы. Оценка письменных ответов со стороны сверстников под руководством учителя LO 2. Литературный тест по стихам, выполненным в течение первого семестра Тест на руки, отмеченный учителем CASS TASK 2 35 MARKS LO 3 (Визуальный плакат о грамотности) [см. LO 2 выше] LO 4 А.С. Буквально-образный язык Предварительные знания Что такое буквально-образный? 1 Т объясняет, почему необходимо понимать разницу между буквальным и образным.2 В группах обсудите свое понимание буквального и переносного различия. 3 Напишите 5 предложений, используя буквальный язык. 4 Учитель дает отрывок. Ученики идентифицируют фигуры Устных ответных предложений с основным значением Учитель ведет учеников. Исправляет или объясняет при необходимости Self Peer

1 T explains why it s necessary to understand difference between literal and figurative.

11 речь. Например, сравнение, метафора 5 Обсуждаемые фигуры речи и их эффекты Памятка Давайте посмотрим на цвета Красная тряпка для быка См. Ленту дневного письма Синий один раз на луне Понедельник Зеленый с завистью

their effects discussed Memo Let s look at

12 семестр 1 неделя 10 LO 1 AS AS AS 4 1 LO 3 AS Dialogue Преподаватель читает выдержку (английский для успеха, класс 10 P 113) Обсуждает предпосылки и задает вопросы, чтобы обеспечить понимание и выделить ключевые вопросы.Напомните ученикам о формате: Имя персонажа слева Колон следует за именем Речь следует (без речевых отметок) Кобус: Так скажите мне, Бренда, как зовут этого парня? Бренда: Джаред. Джаред Томпсон. Его отец бухгалтер, но он изучает музыку. Зачитайте в класс. Диалоги ставятся на стене для проверки соблюдения формата. LO 2 AS Работая в парах, пишите собственный диалог. Poetry Hawk Roosting READ POETRY Учебное пособие P 42 Диалог

3 AS 4 1 LO 3 AS 1.2.

13 LO 3 Обсудить Поэт Тема Докладчик и отношение Образы Письменные ответы на вопросы Заполнение форм Письменные ответы Оценка коллег под руководством учителя Памятка Почему мы заполняем формы? Какие формы вы когда-либо заполняли? Какие формы заполнили ваши родители? Подоходный налог Fastmail Заявка на получение лицензии ученика Заявка на вступление в школьный клуб Заполните формы.Учитель принес много копий. LO 4 Языковой тест Заполненный в формах. Оценка сверстников, проводимая учителем. Языковой тест по языку, описанному в термине 1 Hand in Test.

Income tax Fastmail Application for learner s Licence Application to join a school Club Fill in forms.

14 ЗАДАЧА CASS 4 45 MARKS Срок 1 неделя 11 Диалог LO 1 LO 2 AS Диалог Полный диалог начался на прошлой неделе Поэзия Змея Читать в классе READ Учебное пособие по поэзии P 48 Учитель рассказывает ученикам о поэте 2 Мозговой штурм о Змеи Письменный сверстник

Snake Read to class READ Poetry Study Guide P 48 Teacher

15 LO 3 AS Учитель читает стихотворение вслух.Обсуждение следует за связью с идеями, выработанными во время мозгового штурма. 4 Учащиеся обсуждают темы в письменном виде. Ответьте на вопросы Памятка Что такое памятка? Кто пишет один? Кому? оценка ответов, проводимая учителем. Учитель оценивает, используя рубрику. Записка или запись, написанная для будущего использования. Записка от одного человека другому в организации. Выделите формат. LO 4 AS Ученики пишут записку Использование словаря 1 Учитель дает краткое описание типов словарей. Настольный словарь: соответствует текущим потребностям. Библиотечный словарь: исчерпывающая информация о письменной записке. Прочитайте вслух или пройдите

answers assessment led by teacher Teacher assesses using rubric Note or record written for future use Note from one person to another in an organization Show

16 слов.Специализированные словари Тезаурус. Ученики попросили определить наиболее подходящий для их нужд. 2 Обсуждение того, как используется словарь. Сокращения Алфавитный порядок Иностранные производные Произношение Английский для успеха Gr 10 Учащиеся выполняют упражнение на P103 Письменные ответы Дискуссия в классе Учитель Рубрика Срок 2 неделя 1 LO 1 AS Групповые обсуждения по актуальным вопросам Группы по 6 (или около того) Задайте тему для групп. Предоставьте время для обсуждения. Обратная связь от каждой группы и достигнутый консенсус Устная обратная связь. Отзыв учителя

Abbreviations Alphabetical order Foreign derivatives Pronunciation English for Success Gr 10 Learners do exercise on P103 Written

17 LO 2 AS AS 3.1 Факт и мнение, прямое и подразумеваемое значение, выбор и упущение, влияющие на значение. Использование учебного вспомогательного материала Оценки по английскому языку выбирают рекламные объявления, показывающие вышеизложенное. (или, что еще лучше, выберите новые объявления). Тщательно выбирайте статьи в газетах или журналах, показывающие вышесказанное. Подумайте о сексуальном видео Joost van der Westhuizen, которое много в новостях. на доске Ученики принимают решение между фактами и мнениями Это Джуст? Что говорит его адвокат? Что говорит Хит А как насчет формы его носа? И т.д. LO 2 AS Макбет Макбет будет изучен в течение следующих 10 недель.Следуйте инструкциям READ Macbeth. Ученики отвечают устно Решения приняты. Обсуждение контролируется учителем

above. (or even better choose new ads) Carefully select newspaper or magazine articles showing the above. Think about the Joost van der Westhuizen sex video which is much in the news.

18 Прежде чем читать, обсудите и объясните следующие понятия Установка истории трагедии Великая цепочка бытия Темы Чтение персонажей: по частям выяснение, где это необходимо Вопросы и дискуссии после сцен и действий Просмотр фильма Устное участие Обсуждение Ответьте на вопросы в письменной форме Тест CASS Task 7 на неделе 6 LO 3 КАК КАК КАК Описательное эссе В течение следующих трех недель напишите описательное эссе Описательное написание раскрашивает картинку словами.Описывает человека, место, предмет или ситуацию. Говорит тебе кто что, когда, как, почему. Используйте фигуры речевых метафор, сравнений, персонификации. Планирование Составление Редактирование Мозговой штурм Первый проект

AS 1.2 -.4 AS 2.1 -.6 AS 3.2 -.8 Descriptive essay Over next three weeks write descriptive essay Descriptive writing paints a picture with words.

19 LO 4 AS 1.5 AS Темы Самый вдохновляющий человек из всех, кого я встречал, а затем дождь пришел Пол, множественное число, уменьшительное значение ГЕНДЕР 1 Учитель извлекает предварительные знания о классификации имен существительных: мужской род женский средний общий Подходящий отрывок, из которого 2 ученика сослались на список мужского рода и женский: члены семьи: сын / дочь Титулы: г-н / миссис; Герцог / герцогиня животных; бак / доу 3 Ученики изучают списки Редактирование Окончательный продукт, который будет передан.(Срок 2 неделя 3) 4 Абзац с соответствующим содержанием подчеркнут. Ученики дают мужской или женский пол. Письменное упражнение Peer Memo PLURALS

noun classification: Masculine Feminine Neuter Common Suitable passage from which 2 Pupils referred to list of masculine and feminine: Family

20 1Помните зрачки правильного и неправильного множественного числа: скалы утеса; каравай – батоны 2 Ноль множественного числа, у некоторых животных нет множественного числа: овцы овцы. 3 Генитивное множественное число Если во множественном числе не хватает родительного падежа, добавьте s. например, мужской общежитие. Если множественное число оканчивается на s, то напишите s, например, Girls School DIMINUTIVES 1 Учитель спрашивает об уменьшительных значениях орла, козьей утки, коровы и т. Д. 2 См. Список на английском языке. уменьшительное и пол может быть сделано.Письменное упражнение Peer Teacher Memo

If plural ends with s then write s eg Girls School DIMINUTIVES 1 Teacher asks for diminutives of eagle, goat duck, cow, etc 2 Refer

21 семестр 2 неделя 2 LO 1 AS 3.5 Упражнение на прослушивание 1 Учитель выбирает подходящий отрывок. Разрабатывает вопросы. Дает ученикам вопросы для чтения. 2 Учитель читает отрывок один раз; ученики не могут ничего записывать, пока учитель читает. Умение После прохождения Учитель

22 ЛО 2 ЛО 2 ЛО 3 ЛО 4 Проверяемая способность – это способность прислушиваться к деталям.3 Отвечайте на вопросы в письменном виде. Факт и мнение. Продолжайте с недели 1 Макбет Продолжайте с недели 1 Описательный эссе Продолжайте Формы глаголов, времена, отрицательные формы 1 Завершите упражнение, сосредоточив внимание на вышеуказанных аспектах. Учитель сам выбирает отрывок из газеты или журнала. 2 Ученики заполняют пропущенные слова и дают правильные формы глаголов, как указано в инструкциях, которые были прочитаны. Ученики отвечают на вопросы в письменной форме. Примечания. Письменный набросок. Заполненные клозетами. ЗАДАЧА КАССЫ 6 ЗНАКОВ LO 1, КАК КАК Дебаты 1 Что такое дебаты.Правила использования: World Schools Debating 2 Разделите класс на группы по

24 6 (3 + 3) плюс председатель. Учитель, чтобы судить. 3 Дайте темы и время для подготовки. Начните обсуждать. (Продолжение до 5-й недели). Обсуждение, проведенное учителем ЛО 2 КАК ЛО 3 КАК КАК КАК литературный эссе Как написать литературный эссе Критический анализ и формат. (Lutrin и Pincus P 95 97) 1 Ученикам предоставляется текст для анализа. Ученики смотрят на заголовок или заголовок и предсказывают, о чем будет текст.Задайте больше вопросов, чтобы помочь ученикам в их предсказании. 2 Ученики внимательно читают текст. 3 Перечитайте и просмотрите текст, чтобы способствовать пониманию. 4 Дайте ученикам тему или заявление для исследования. Приведите примеры того, что искать. Название, настройка,

25 знаков. 5 Они выбирают организацию и объединяют соответствующие данные из различных источников. Планирование составления 6 Учащиеся разрабатывают согласованные идеи посредством планирования составления и редактирования. Тема: Будет дано как утверждение, требующее ответа.Либо Поэзия, либо Акт 1 Макбета ЛО 2 Это упражнение будет продолжаться в течение следующих 3 недель. Макбет Литературное исследование ЛО 3 ЛО 4 AS Продолжить описательное эссе. Завершить и передать критическим языком. Эссе передано Отмечено учителем с помощью рубрики 50 баллов CASS TASK 5 50 MARKS

26 Преподавание не по отдельности, а в контексте, когда и где оно возникло. Срок 2 неделя 4 LO 1 Обсуждение продолжено с 3 недели LO 2 Литературное эссе продолжено с 3 недели LO 2 Макбет Устные доклады Черновики, подготовленные Учитель Рубрика Сам, Пир

27 LO 3 AS AS 2.4 Изучение литературы Продолжение отчета 1 Учитель описывает отчет как краткую версию того, что произошло во время спортивного мероприятия, несчастного случая, грабежа, сбора средств, концерта и т. Д. Учитель сообщает ученикам, что отчет должен содержать 5 Вт (как используется в газетной статье). )кто что когда где почему? Записки, написанные отчеты, прочитанные в классе. Оценка со стороны сверстников Использование контрольного списка из 5 Вт Отчет по рубрике учителя должен быть всегда от третьего лица (по словам наблюдателя или свидетеля). 2 Учитель может давать темы или ученики могут выбирать свои и писать на них.3 Учащиеся редактируют свою работу. LO 4 AS Отредактированные отчеты читаются в классе. Буквальный и образный язык. 1 Учитель обсуждает со школьниками следующий образный язык. Обсуждение Давайте посмотрим на части тела сегодня.

28 Встряхните ногу. Дайте мне свои уши. Эта симпатичная девушка поймала меня на глазах. Преступник теребил своего напарника. Возьми мою руку. Кровь текла высоко. ошарашен. Посмотрите значения в словарях Teacher Peer Memo 3 Запишите значения вниз.4 Напишите собственные предложения, используя те же фразы. Письменное упражнение

29 Срок 2 неделя 5 LO 1 LO 2 Дебаты Заключение Литературное эссе Устная презентация Черновики подготовлены Учитель Рубрика Самостоятельная работа Продолжение LO 2 Макбет Записки написаны. Ответы учителя на устную литературу Продолжение вопросов Вопросы LO 3 Отчеты Окончательные копии Teacher

30 LO 4 AS 1.3 AS 1.8 AS 1.9 AS Заключенные многозначные, гомофоны, омонимы, синонимы и антонимы.Учитель многозначности объясняет, что такое многозначности. Одно слово, много значений: мешок (грабить, мешок, уволить) Получить примеры от учеников. Используйте словарь. Гомофоны Слово, которое имеет тот же звук и орфографию, что и другое, но имеет другое значение. Рука – с пальцами на конце. Рука, чтобы взять пистолет. Учащиеся приводят примеры и используют предложения. Произведен Список многозначностей Предложения Рубрика Оценка сверстников под руководством учителя Memo Homophone Учитель объясняет, что это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному.Взгляд / цитирование, право / запись / обряд. Ученики придумывают собственные примеры и используют в предложениях. Приговоры Синонимы Что они? При необходимости объясните, что это разные слова, имеющие одинаковое значение. Большой большой. Антонимы Слова с противоположными значениями. Высокий короткий. Упражнение

31 Ученикам дан отрывок для понимания с подчеркнутыми словами, которые следует заменить антонимами. Ученики дают синонимы для этих слов в скобках. Составьте собственные предложения, используя подчеркнутые слова, чтобы подчеркнуть их значение.Письменное упражнение. Задание 2 неделя 6 LO 1 AS 1.7 AS AS Представляем и благодарим гостя, говорящего на английском языке за успех. 10 класс P73 Учитель поощряет учеников узнать больше о госте. Они систематизируют свои материалы, подкрепляя свои основные идеи соответствующими деталями. Они выбирают подходящий формат, словарный запас и языковые структуры и соглашения. Они используют паузы и повторения, где это уместно. Они слушают выступление приглашенного докладчика и ссылаются на устные доклады. Оценка коллег по контрольному списку на P 73

32 в благодарность.они выполняют упражнение для P 73 LO 2 и LO 4 AS 2.1 LO 2 LO 2 LO 3 AS AS Понимание продолжается с недели 5 LO 4 Макбет Продолжение литературного эссе, переданного в повестку дня и минуты Учитель устанавливает предварительные знания учащегося, задавая вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Учитель объясняет форматы повестки дня и протокола и что влекут за собой эти документы. Учитель предоставляет ученикам модели форматов. Учитель объясняет повестку дня как показ того, что будет представлено и обсуждено на собрании. Письменные и устные ответы Примечания Эссе Письменная повестка дня и протоколы Оценки со стороны сверстников под руководством учителя Вопрос и ответ учителя Помечены учителем с помощью рубрики 40 баллов ЗАДАЧА КЛАССА 7 40 ОТМЕТКИ Оценка сверстников под руководством учителя.Используйте контрольный список, составленный из формата

33 Учитель объясняет протоколы как формальные, точные и краткие записи заседаний. Их цель состоит в том, чтобы обеспечить правильное документирование заседаний. Учитель дает указание классу составить повестку дня собрания, а затем протоколы, составленные отдельными лицами. Учащиеся следуют инструкциям учителей. Они редактируют свои работы и переписывают, пока не будет выпущена окончательная версия. на стр. 80 из Lutrin and Pincus Term 2 Week 7 LO 1 LO 2 Представляем и благодарим гостевого оратора Завершите начатое на прошлой неделе Macbeth Устные упражнения Учитель Рубрика Продолжая уделять особое внимание образному и риторическому языку Учащиеся отвечают и отвечают на вопросы и ответы на вопросы вопросы Учитель Вопросы и ответы

34 LO 3 LO 4 AS 2.11 объяснений. Повестка дня и протоколы Ученики завершают задание, начатое на 6-й неделе. Конечная копия Учитель Рубрика Литературный и образный язык Учитель направляет учащихся на упражнения по английскому языку для 10-го класса успеха, где они должны определить и объяснить фигуры речи; цитировать и идентифицировать звуковые устройства, это сделано в их книгах. Устные и письменные ответы. Оценка сверстников под руководством учителя. Срок 2 неделя 8 LO 1 AS Поздравления Учитель задает вопросы, чтобы выяснить, понимают ли ученики, как их поздравить.Учащиеся отвечают на вопросы. Далее учитель просит учеников идентифицировать кого-то, кого нужно поздравить, и приводит причины, по которым его следует поздравить. Поздравления, комментарии к презентациям. Сверстник и Учитель с помощью контрольного списка: Ситуация Искренность X

35 LO 2 Учитель инструктирует учеников использовать риторические приемы, чтобы поздравить его / ее с его / ее достижениями. Учащиеся используют соответствующий тон и хорошее произношение слов. Учащиеся по очереди поздравляют друг друга.Учащиеся слушают и комментируют, помня контрольный список. Формальные ситуации и неформальные ситуации принимаются во внимание. Друзья и семья тоже считаются. Макбет Голосовая проекция Четкая артикуляция LO 3 AS 1.2 As 2.3 AS 3.3 Изучение литературы продолжается. Особое внимание уделяется образному и риторическому языку. Задаваемые вопросы и ответы учеников. Приглашение, Спасибо, Выздоравливай, Учитель дня рождения и ученики приводят примеры. Учитель подчеркивает элементы искренности и юмора при написании этих документов.Макеты карточек привезли в класс. Ученики попросили оформить свои карточки, соблюдая форматы на моделях. Учащиеся показывают свои карточки и ходят по галерее. Ответы на вопросы Созданные карточки Учитель Вопросы и ответы Контрольный список для сверстников Учитель Рубрика LO 4 Активное и пассивное Письменное упражнение Самооценка

36 AS 2.6 Как перейти от одного к другому (Lutrin и Pincus P 32) Ученики вносят необходимые изменения. Ученикам также предлагается выполнить упражнение по активному и пассивному голосу в своих рабочих тетрадях под руководством учителя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *