10 класс

Вербицкая английский 10 класс учебник – ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Вербицкая

ГДЗ и ответы – Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 3

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 3 To err is human — Человеку свойственно ошибаться

Read, listen and talk about work and school. — Читайте, слушайте и говорите о работе и школе.
Practise reported speech. – Практика косвенной речи.
Focus on talking about visual materials. — Сосредоточьтесь на разговорах о визуальных материалах.
Write a report of a conversation. — Напишите отчет о разговоре.

GRAMMAR AND LISTENING

Ex. 1 Work in pairs. Use a dictionary to check the meaning of the words and phrases below. Then describe pictures a-с. What do they have in common? – Работа в парах. Используйте словарь, чтобы проверить значение слов и фраз ниже. Затем опишите рисунки a-с. Что они имеют общего?

a parachute — парашют/stuck — застрял/torch — факел/Statue of Liberty — Статуя Свободы
b drive through fence — проехать через забор /sink — утонуть/pool — бассейн
с road sign – дорожный знак/speed limit — ограничение скорости /make a mistake — сделать ошибку


Ex. 2 Listen and match dialogues 1-3 with pictures a-c. – Послушайте и сопоставьте диалоги 1-3 с

gdzotveti.ru

ГДЗ и ответы – Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 10 What do you mean? — Что вы имеете в виду?

Read, listen and talk about communication, how English is changing. — Читайте, слушайте и говорите об общении, как меняется английский язык.
Practise forms to talk about the future; prefixes. — Практические формы, чтобы говорить о будущем; префиксы.
Focus on listening more efficiently; clarification in speaking. — Сосредоточьтесь на более эффективном прослушивании; Разъяснение в разговоре.

Write a formal letter. — Напишите официальное письмо.

GRAMMAR AND LISTENING

Ex. 1 In pairs, look at the photo. Where are Sam and Liz? What are they talking about? — В парах посмотрите фотографию. Где Сэм и Лиз? О чем они говорят?

Ex. 2 Listen to the conversation and complete the sentences. — Прослушайте разговор и дополните предложения.

1. Sam hasn’t finished his assignment because he was so busy all week. — Сэм не закончил свое задание, потому что он был так з

gdzotveti.ru

Апробация учебника английского языка Forward+ для 10 класса под ред. М.В. Вербицкой

Шлома Н.Н.

учитель английского языка

МБОУ СОШ №30

г. Хабаровска

Итоги апробации учебника английского языка

«Forward +» для 10 класса

под редакцией М.В. Вербицкой

В 2017-2018 учебном году проходила апробация учебника английского языка «Forward +» для 10 класса под редакцией М.В.Вербицкой. В апробации приняли участие учителя английского языка МБОУ СОШ №30 г. Хабаровска Н.Н. Шлома и Т.П. Исупова.

Апробация проводилась с использованием учебников, предоставленных школе корпорацией «Российский учебник». Задачи апробации заключались в проверке содержания учебника и возможности успешной подготовки обучаемых к сдаче ЕГЭ.

В ходе апробации учителя вели дневник наблюдения, в котором записывали замечания и рекомендации по содержанию, методике представления материала и зрительному ряду учебника.

  1. Анализ отчетных материалов по апробации

1. Содержание учебника

1. Содержание учебника соответствует требованиям программы и обеспечивает уровень владения иностранным языком, превышающий пороговый (выход на уровень В-2). Предметное содержание соответствует возрастным особенностям учащихся, изложено на доступном научном языке. Впервые воплотилось в учебниках формирование умений перевода, раскрывается смысл переводческой профессии, обеспечивается профилизация для тех, кто интересуется языком. Учебник способствует формированию базовых умений и навыков делового общения и расширению знаний о деловой жизни в современном обществе. Особую ценность представляют материалы по финансовой грамотности, что способствует подготовке старшеклассников к будущей взрослой жизни. Содержание полностью соответствует целям, поставленным авторами учебника.

2. Понятийный аппарат достаточный, нет перегруженности текстов понятиями и терминами, соответствует запасу знаний, опыту познавательной и практической деятельности учащихся, их потребностям и интересам. Лексика и стилистика учебного материала соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 10-х классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

3. Учебный материал изложен логично и последовательно в соответствии с этапами работы над речевым материалом: формирование речевых навыков, их совершенствование и развитие умений. Каждая порция материала в рамках цикла доводится до уровня умения. Используется юмор и иллюстрации для презентации материала.

4. Функциональная значимость материала заключается в развитии у учащихся языковых способностей и психических функций (догадки, логического изложения, памяти, мышления, внимания), когнитивных способностей к решению речемыслительных задач, формированию учебных умений.

5. Материал носит большой воспитательный характер. Воспитывается толерантное отношение к чужой культуре и языку и формируется уважительное отношение к родной культуре, традициям и обычаям, а также желание расширить кругозор; формируется интерес к познавательной деятельности, воспитывается потребность в полезном времяпровождении, воспитывается потребность в приобщении к мировой культуре и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитывается любовь к Родине, таким образом реализуется принцип диалога культур.

6. Используется разнообразный характер представления материала: констатирующий, объяснительный, проблемный, аналитический, сравнительный, критический, информативный, классифицирующий и другие с учётом социокультурного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов.

2. 

Методическая схема

1.Учебник ориентирован на активную познавательную деятельность. Применяются разнообразные технологии (технология коммуникативного обучения, проблемного обучения, проектная, личностно-ориентированная технологии).

2. Используется как дедуктивный метод (от общего – к частному, от правила – к практике). так и индуктивный метод (от единичного – к общему, от наблюдения в речи – к правилу), ценный тем, что учащиеся сами формулируют правило, пытаясь через контекст осмыслить новое грамматическое явление, определить его форму и выяснить закономерности его употребления.

3. В учебнике содержится достаточный материал, который обеспечивает обучаемым возможность выбора лексических единиц и грамматических явлений в зависимости от их интересов, способностей и уровня владения языком. Интерактивное освоение грамматики (коммуникативно-когнитивный подход) особенно ценно для осуществления главной цели обучения. Представлены альтернативные варианты работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся. Данный подход позволяет последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения.

4. С учетом требований ЕГЭ разработаны задания для развития коммуникативной компетенции, что подразумевает

– формирование умений в 4-х видах речевой деятельности и владение стратегиями разного рода аудирования и чтения;

-формирование устойчивых навыков использования лексических единиц и грамматических форм и конструкций в коммуникативно-значимом контексте;

– знакомством с форматом экзамена;

– некоторой тренировкой в формате экзамена.

5. С помощью учебника осуществляются как внутрипредметные, так и межпредметные связи.

6. В книге для учителя систематизирован весь материал для подготовки плана урока, четко формулируются цели уроков, что облегчает работу учителя по достижению целей, прописанных в новом стандарте. Кроме того, весь материал урока подробно описан, даны ключи. Так же дается дополнительный материал (ссылки на интернет-сайты, где можно найти интересный материал), который может пригодиться учителю и учащимся на уроке.

3. Дидактический аппарат

1. Задания учебника в полной мере обеспечивают повышение мотивации обучения, возможность отработки и закрепления материала, организации практической деятельности и самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.

2. Задания в учебнике позволяют организовать самостоятельную работу учащихся в классе и дома.

3. Учебник существенно расширяет возможности применения различных форм работы в классе, позволяет использовать на уроке фронтальную, парную, групповую и индивидуальную формы работы.

4. Художественно-графическое оформление и полиграфическое исполнение

1.Предложенные иллюстрации соответствуют учебным целям и задачам, возрастным и психофизическим особенностям учащихся, способствуют обеспечению комфортного эмоционального состояния учащихся в процессе работы.

2. Цветовая гамма, шрифт и формат оформлены на высоком уровне и соответствуют психофизическим особенностям учащихся средней школы.

1. Содержание учебника

  1. Желательно в учебнике перед упражнениями поставить значки для дифференцированного обозначения заданий с высоким, повышенным и базовым уровнем.

  2. Иногда материал подан не очень удачно: так задание для студента А в упражнении 5 на странице 146 расположено на

2-хстраницах (146 и 191)

3. Неверно указаны страницы в упражнении 6 на странице 191.

2. Состав УМК

Нами успешно использовалась рабочая тетрадь к модулю “General English”. Требуется разработать рабочую тетрадь и электронные приложения ко всему учебнику «Forward +».

Общие впечатления участников апробации учебника английского языка Forward + для 10 класса под редакцией М.В.Вербицкой

Предложенный учебник может быть с успехом использован учителями средней школы. В книге для учителя имеются подробные комментарии не только к каждому уроку в целом, но и практически к каждому этапу урока.

Учебник нацелен на оптимизацию подготовки к ЕГЭ, развитие коммуникативной компетенции (владение иностранным. языком), что предполагает овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения, совершенствование навыков использования лексических единиц и грамматических форм и конструкций в коммуникативно-значимом контексте, знакомство с форматом экзамена + некоторая тренировка (выполнение инструкций, контроль за временем, заполнение бланков, аудиозапись и т.д.). Как известно, выполнение заданий в формате ЕГЭ без последующего анализа и обсуждения БЕСПОЛЕЗНО.

НЕОБХОДИМО:

– пошаговая подготовка в ходе освоения школьной программы, формирование под-умений;

– прогноз трудностей и анализ ошибок учащихся, работа над ошибками на уроках. Учебник призван развенчать заблуждение, что необходимо как можно больше тренироваться и для этого надо выполнить как можно больше вариантов КИМ.

Модуль “General English” дает возможность выхода на уровень владения языком В-2; модуль “Business Communication” обеспечивает готовность к деловому общению; модуль “Translation and Interpreting” формирует умение перевода с иностранного языка на русский и обратно и рассматривает лексические, грамматические, стилистические, культурологические проблемы перевода, что является новым в изучении языка не только для обучаемых, но и для учителей.

В учебнике содержатся очень интересные темы и собран интересный материал. И задания построены таким образом, что все учащиеся с удовольствием работают на уроке и высказываются по заданным проблемам. В учебнике очень четко и логично представлены темы. Также дано большое количество лингво-страноведческого материала, интересного не только для учащихся, но и для учителя.

Для учащихся интересны задания на предположение, предвосхищение, прогнозирование событий, фактов, действий героев того или иного текста. Они, без сомнения, не только вызывают интерес к изучению языка, так как содержат многообразие интересных фактов о людях, событиях и реалиях страны изучаемого языка, но и развивают воображение, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, языковую догадку, интуицию, умение анализировать и сравнивать, любознательность и целеустремленность.

В учебнике хорошо подан грамматический материал и предусмотрено много упражнений для его усвоения. Используется как дедуктивный метод (от общего – к частному, от правила – к практике). 1. Изучается правило, сформулированное обычно с использованием специфических грамматических. терминов. 2. Учащиеся находят данное грамматическое. явление в предложениях или в тексте, называют его форму, объясняют его значение. 3. Подстановочные упражнения. по аналогии с образцом. 4. Упражнения. на трансформацию в соответствие с правилом. (По Е.Н. Солововой), так и индуктивный метод (от единичного – к общему, от наблюдения в речи – к правилу). 1. Дается текст или набор предложений, где часто встречается новое грамматическое явление, в т. ч. на контрасте с уже известными грамматическими. явлениями. Учитель формулирует задачу: «Ознакомьтесь …, попытайтесь определить, как образуется превосходная степень прилагательного. Сформулируйте правило». 2. Учащиеся с помощью учителя формулируют правило образования/использования грамм. структуры. 3. Выполнение упражнения на подстановку. 4. Выполнение упражнения на трансформацию (по Е.Н. Солововой). Индуктивный метод ценен тем, что учащиеся сами формулируют правило, пытаясь через контекст осмыслить новое грамматическое явление, определить его форму и выяснить закономерности его употребления. Контекст однозначен, понятен и прозрачен. Уместно используются различные подсказки в тексте (подчеркивание/выделение разными цветами особенностей формы) (по Е.Н. Солововой).

Изобилие таблиц, схем, опорных фраз облегчают учащимся выполнение письменных и устных заданий, формируют умения работать с линейными и нелинейными текстами.

Учебник формирует учебно-исследовательские умения, умения использовать иностранный язык для расширения своих знаний в других предметных областях. Много творческих заданий. Учащиеся были в восторге от проектных уроков, с большим энтузиазмом к ним готовились и интересно представляли проекты в классе. Самым знаменательным было участие в проекте, организованном корпорацией «Российский учебник».

В целом хочется отметить, что учебник помогает и учителю и учащимся подняться на определенный уровень знаний. Учебник современен, своевременен, и, как таковой, реализует принципы системно-деятельностного подхода, диалога культур, эффективно формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

10.06.2018г.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *