10 класс

Тесты по алгебре 10 класс мордкович – Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику А.Г. Мордковича. 10-й класс

Тесты .алгебра .Мордкович ( 10 класс)

Тест

Применения производной к исследованию функций

Вариант 1

А1. Укажите промежуток, на котором функция только возрастает.

1) 2) 3) 4)

А2. Укажите промежуток, на котором функция убывает.

1) 2) 3) 4)

А3. На рисунке изображен график функции

. Сколько точек минимума имеет функция?

1) 4 2) 5 3) 2 4) 1

А4. Найдите точку максимума функции .

1) -4 2) -2 3) 4 4) 2

А5. Сколько критических точек имеет функция ?

1) 2 2) 1 3) 4 4) 3

А6. На рисунке изображен график производной у =f ´(x).

Найдите точку максимума функции у =f(x).

1) 1 2) 3 3) 2 4) -2

А7. Найдите точку минимума функции .

1) -2 2) -0,5 3) 0,5 4) 2

А8. График функции

у=f(x) изображен на рисунке. Укажите наибольшее значение этой функции на отрезке

1) 2 2) 3 3) 4 4) 6

А9. Найдите наименьшее значение функции на отрезке . 1) 2) 3 3) 1 4)

А10. Найдите наименьшее значение функции .

1) -1; 2) -3; 3) -2; 4) –.

Тест 6

Применения производной к исследованию функций

Вариант 2

А1. Укажите промежуток, на котором функция только убывает.

1) 2) 3) 4)

А2. Укажите промежуток, на котором функция возрастает.

1) 2)

3) 4)

А3. На рисунке изображен график функции . Сколько точек минимума имеет функция?

1) 5 2) 3 3) 2 4) 1

А4. Найдите точку максимума функции .

1) -3 2) -2 3) 3 4) 2

А5. Сколько критических точек имеет функция ?

1) 2 2) 1 3) 4 4) 3

А6. На рисунке изображен график производной у =f ´(x).

Найдите точку минимума функции у =f(x).

1) 1 2) 3 3) -4 4) -2

А7. Найдите точку максимума функции .

1) -2 2) -0,5 3) 0,5 4) 2

А8. График функции у=f(x) изображен на рисунке. Укажите наименьшее значение этой функции на отрезке

1) 2 2) -2 3) -4 4) 6

А9. Найдите наибольшее значение функции на отрезке . 1) 2) 3 3) 2 4) 4

А10. Найдите наибольшее значение функции

.

1) 1 2) 3 3) 2 4)

Ответы:

Тест

Производная

Вариант 1

А1. Найдите производную функции .

1) 12х2 2) 12х 3)2 4) 12х3

А2. Найдите производную функции .

1) -5 2) 11 3) 6 4)

А3. Найдите производную функции

.

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите производную функции .

1) 2)

3) 4)

А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.

1) 10 2) 12 3) 8 4) 6

А7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А8. Вычислите значение производной функции в точке хо= 4.

1) 21 2) 24 3) 0 4) 3,5

А9. Вычислите значение производной функции

в точке

. 1) 2 2) 3) 4 4)

А10. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= 26.

В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.

Тест 4

Производная

Вариант 2

А1. Найдите производную функции

.

1) 2) 3) 4)

А2. Найдите производную функции .

1) 7 2) 12 3) -5 4) -5х

А3. Найдите производную функции .

1)

2) 3) 4)

А4. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.

1) 13 2) 3 3) 8 4) 27

А7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А8. Вычислите значение производной функции в точке .

1) -47 2) -49 3) 47 4) 11,5

А9. Вычислите значение производной функции

в точке . 1) 2 2)

-1 3) -2 4)

А10. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= -7.

В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.

Ответы:

infourok.ru

Печатные тесты по математике – 10 класс – Математика

© 2007 – 2018 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 29

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 – 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 – 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный кроссворд составлен по учебнику “Геометрия, 10-11” Л.С.Атанасян и др., глава III.
Кроссворд можно использовать как теоретическую часть контрольной работы по теме “Многогранники”.
Помогает разнообразить многократное повторение основных понятий темы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы.
Составлен по учебнику “Геометрия, 10-11” Л.С.Атанасян и др.

Целевая аудитория: для 10 класса

Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа
(учебник А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс)
Общее количество тестовых заданий в комплекте: 18
Перечень образовательных результатов, измеряемых посредством тестовых заданий, включенных в комплект:
1. Умение определять для точки числовой окружности соответствующее число и определять для точки числовой окружности соответствующее число.
2. Умение составлять аналитическую запись дуги и показывать множество точек окружности (дугу).
3. Умение определять по координате положение точки на числовой окружности и определять координату точки на числовой окружности.
4. Знание определения основных понятий: синус числа t, косинус числа t, тангенс числа t, котангенс числа t.
5. Умение находить значения синуса и косинуса числа t, значения котангенса и тангенса числа tи сравнивать.
6. Знание тригонометрических тождеств, умение их использовать в преобразовании выражений.
7. Умение находить значение тригонометрических функций углового аргумента.
8. Знание графиков тригонометрических функций. Умение решать уравнения графически.
9. Умение выполнять построение графика функции y=mf(kx+n).
10. Умение находить значения обратных тригонометрических функций.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Тесты для учащихся 10 – 11 классов по алгебре и началам анализа

Тесты по алгебре и началам анализа для учащихся 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений.

Тесты можно использовать на уроках алгебры и начал анализа для учащихся 10 – 11 классов после изучения данных тем и так же включать эти тесты как задания на повторения соответствующих тем.

Тесты составлены мной по книге «Математика. Единый Государственный Экзамен  2008» Сборник экзаменационных заданий. Автор – составитель Денищева Л.О. и другие. 

Просмотр содержимого документа
«Тесты для учащихся 10 – 11 классов по алгебре и началам анализа »

1.2 Степень с рациональным показателем.

Задания базового уровня сложности

Тест №1

  1. Вычислите: -17 * 125+ 18.

1) -443 2) -407 3) -67 4) -103

  1. Найдите значение выражения 3 *3-2а при а = ½.

1) 27 2) 4,5 3) 3 4) 81

  1. Упростите выражение b -5,6 *11b0,4.

1) 11b -5,2 2) 110,4 b-5,2 3) 11 b-6 4) 110,4 b-6

  1. Упростите выражение b-1/3 * b2/9.

1) b-1/9 2) b -3/2 3) b 1/9 4) b -5/9

  1. Упростите выражение 111,5 .

110,3

1) 1,2 2) 5 3) 111,2 4) 115

  1. Упростите выражение с4,5 * 13с -0,5.

1) 13-0,5 c 5 2) 13c 4 3) 13-0,5 c4 4) 13c5

  1. Упростите выражение 7с5/6 – 2 (с1/6) 5.

1) 5c 2) -25c 3) -25 с5/6 4) 5c5/6

  1. Найдите значение выражения (х + у1/3)2 _ х2/3, при х= 4, у= 108.

х4/3+ х1/3у1/3

1) 1 2) 2 3) 3 4) -3

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

3

3

1

4

3

2

4

3

1.2 Степень с рациональным показателем.

Задания базового уровня сложности

Тест №2

  1. Вычислите 6 – 2 * 6251/4.

1) 20 2) 56 3) -4 4) -44

  1. Найдите значение выражения 2 * 2-3а при а = ½.

1) 256 2) 32 3) 8 4) 4

  1. Упростите выражение k -5,3 * 4k 0,1.

1) 40,1 k -5,2 2) 4 k -5,2 3) 4 k -5,4 4) 40,1 k -5,4

  1. Упростите выражение 2b2/7 : (0,2b3/7).

1) 10 b-1/7 2) 1,8 b-1/7 3) 10 b5/7 4) 0,4 b2/3

  1. Упростите выражение 61,4 .

60,7

1) 60,7 2) 2 3) 0,7 4) 62

  1. Найдите значение х , если 72,5 = 71/2 * 49 * х0,5.

_

1) 1 2) 7 3) 1/7 4) √7

  1. Найдите значение выражения n3/5 при n =8.

n-7/5

  1. Найдите значение выражения xy x1/2x , если х=9, у=49.

y1/2 + x1/4 x1/2

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

1.2 Степень с рациональным показателем.

Задания базового уровня сложности

Тест №3

  1. Вычислите 5 * 641/6 + 0,70.

1) 10,7 2) 11 3) 9,3 4) 9

  1. Найдите значение выражения 4 * 4-5а при а = -1/2.

1) ¼ 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Упростите выражение k -5,2 * 3 k0,8.

1) 30,8 k -4,4 2) 3 k -6 3) 3 k -4,4 4) 30,8 k -6

  1. Упростите выражение а0,75 : а-1/6.

1) a7/12 2) a -9/2 3) a -11/12 4) a11/12

  1. Упростите выражение 72,7 .

70,9

1) 73 2) 1,8 3) 3 4) 71,8

6. Упростите выражение 3-5/2: 3 -2/3.

1) 3 -19/16 2) 315/4 3) 35/3 4) 3-11/6

  1. Найдите значение выражения (32/3)6 * 2-4

3-2

1) 9 2) 1 3) 729 4) 144

16 9 16

  1. Найдите значение выражения х1/2 – у1/2 _ х1/4 у1/4 + у1/2 , если х=81,у=16.

х1/4 – у1/4 х1/4 + у1/4

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

3


kopilkaurokov.ru

Тест (алгебра, 10 класс) по теме: Тесты по алгебре и началам математического анализа 10 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику   Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г.  Содержит пояснительну…

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль

Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10  класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами…

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику под редакцией Мордковича. 4 часа в неделю в 1 и 2 полугодии….

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема…

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс на 3 часа по учебнику Ш А Алимов.

Программа содержит необходимый материал….

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс по ФГОС

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа рассчина на 3, 4  часа в год.Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра и начала математического ана…

nsportal.ru

Тесты по Алгебре 10 класс

Здесь Вы можете скачать Тесты по Алгебре 10 класс для предмета : Алгебра. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Математика 10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября. Тест №1

Вариант-1

1.Найдите значение выражения при х = –

1) 2) 3) 4)

2.Сократите дробь

1) 2) 3)а 4)

3.Решите уравнение =

1) 5 2) 10 3) 11 4)-6

4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.

2+5х-3=2(х+3)(…)?

1)х-0,5 2) х+4 3) х-7 4)х+2,5

5.Укажите наибольшее из чисел ; ; 0,5; 0,55.

1) 2) 3) 0,5 4) 0,55

6.Найдите значение выражения: 34

1) 30 2) 40 3)120 4)12

7.Вычислите:

1) 2)9 3)-9 4) –

8.Определите значение выражения +

1) 0,5 2) 3) 4)1

9.Найдите ,если = и 0

10.Упростите выражение и найдите значение выражения при

Математика 10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября. Тест №1

Вариант-2

1.Найдите значение выражения при х = -0,17

1) 0,07 2) 0,7 3)1,24 4)0,52

2.Сократите дробь

1) 2) 3) 4)2а

3.Решите уравнение =

1) 6 2) 3 3) -3 4)-6

4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.

2+5х-2=3(х+2)(…)?

1)х+3 2) х-5 3) х- 4)х+4,5

5.Укажите наибольшее из чисел ; ; 0,67; 0,7.

1) 2); 3) 0,67 4) 0,7.

6.Найдите значение выражения: 32

1) 80 2) 90 3)100 4)54

7.Вычислите:

1) 2)-5 3) 4) –

8.Определите значение выражения +

1) 0,5 2) 3) 4)1

9.Найдите ,= и 0

10.Упростите выражение и найдите его значение при

Математика 10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до ноября. Тест №2

Вариант-1

1.Решите уравнение: 4

1) -1; 2 2) 0,25;-1 3)2,5;-2 4) 0;7

2.Какая из данных точек принадлежит графику функции у =

1) А(-6;3) 2) Б(8,2) 3) С(-3;-6) 4)Е(2,-8)

3.Какому из данных промежутков принадлежит число

1) [0,1; 0,2] 2) [0,2; 0,3] 3) [0,3; 0,4] 4) [0,4; 0,5]

4. Найдите значение выражения:

1) 50 2) 120 3) 80 4) 90

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6.Какое целое число заключено между числами и

1) 2 2) 3 3) 4 4) 9

7. Найдите значение выражения: при а=0,64 в=0,09.

1) – 2) 3) 4) 1

8.Какое из чисел не входит в область определения выражения .

1) 2 2) 0 3) -4 4) -2

9.Решите уравнение: 2

10. Упростите выражение: ++)

Математика 10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до ноября. Тест №2

Вариант-2

1.Решите уравнение: 3

1) 5; 2,5 2) 3;- 3)0; 8 4) 2,5 -2

2.Какая из данных точек принадлежит графику функции у =-

1) А(-4;6) 2) Б(-6;4) 3) С(4; 8) 4)Е(8,-4)

3.Какому из данных промежутков принадлежит число

1) [0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9]

4. Найдите значение выражения:

1) 90 2)84 3) 60 4) 53

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6.Какое целое число заключено между числами и

1) 3 2) 4 3) 16 4) 5

7. Найдите значение выражения: при в=0,04 с=0,16.

1) – 2) 3) 4)

8.Какое из чисел не входит в область определения выражения .

1) -6 2) 0 3) 4 4) 8

9.Решите уравнение: 6

10. Упростите выражение: ++

Математика 10 класс.

Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

90 минут. Профильный уровень.

до декабря. Тест №3

Вариант-1

1.Найдите все решения неравенства (х-3)(2х+4)0

1) (-;-2][3;+) 2) (-2;3) 3) (-;-2)(3;+) 4)[-2;3]

2.Какое из чисел не входит в область определения функции у =

1)6 2)-5 3)0 4) 1

3. Найдите значение выражения

1) -0,7 2) 0,7 3)1,7 4) 1,7

4. Вычислите:

1) 5 2) -5 3) 4)-

5.Упростите выражение::(х – у)

6.Найдите значение выражения: 32

1) 80 2) 90 3)100 4)54

7.Найдите корень уравнения ( =

1) 2 2)4 3) 3 4)- 2

8.Найдите значение выражения 0,6х-1,5 при х=-1

1) -0,7 2)3 3) 0,9 4)2,5

9. +-12 =0

10.Найдите корень уравнения: = -1

Математика 10 класс.

Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

90 минут. Профильный уровень.

до декабря. Тест №3

Вариант-2

1.Найдите все решения неравенства (х-5)(3х-12)0

1) (-;4][5;+) 2) (4; 5) 3) (-;4)(5;+) 4)[4; 5]

2.Какое из чисел не входит в область определения функции у =

1)-8 2)-0 3)6 4) 1

3. Найдите значение выражения

1) 12,2 2) -11,8 3) – 12,2 4) 11,8

4. Вычислите:

1) 9 2) -9 3) 4)-

5.Упростите выражение:а +3)

1) 2)а+3 3)а-3 4)

6.Найдите значение выражения: 2

1) 100 2) 260 3)54 30

7.Найдите корень уравнения ( =

1) 10 2)15 3)8 4)- 1

8.Найдите значение выражения 1,5 при х=-1

1) 0,5 2)0,9 3) 2 4)-1

9. -3-10 =0

10.Найдите корень уравнения: = 3

docbase.org

Тест по алгебре (10 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 10 класс

Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе.

Вариант 1.

  1. Упростите выражение .

а) ; б) ; в) – ; г)  -.

  1. Решите уравнение

4cos2 x + 4sin x – 1 = 0. В ответе укажите наименьший положительный его корень.

а) ;  б) ;  в)  -;  г) .

  1. Решите неравенство cos  > -.

а) (- + 2n; + 2n ), nZ;

б)  -n  n, nZ;

в)  -n n, nZ;

г) -n  n, nZ.

  1. Решите неравенство .

 В ответе укажите сумму наибольшего целого отрицательного решения и наименьшего положительного решения.

   а) 2;   б) -5;   в) -4;   г) 4.

  1. Вычислите f’’() для функции f(x) = ( 2x – 5) sin 3x.

            а)1,5;   б) -3;   в) -2;   г) -1,5.

  1. К графику функции f(x) = x2 – 4x проведена касательная в точке

            М (1;-3). Найдите абсциссу точки    

          пересечения касательной с осью Ох.

             а) -1,5;   б) 0,5;   в) -0,5;   г) 1,5.

  1. Укажите целые числа, принадлежащие промежутку (промежуткам) возрастания функции f(x) = .

           а) –2;-1;   б) –1;0;   в) –1;1;   г) –2;1.

  1. Укажите график функции

              f(x) = -x3 + 3x.

  1. Найдите наименьшее значение функции f (x) =  + x               на промежутке [-2; 0].

            а) -4;   б) -3;   в) -3;   г) -3,5.

  1. Число 24 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых, таких, что  произведение их квадратов принимает наибольшее значение.

             

      а) 15 и 9; б) 4 и 20; в) 12 и 12; г) 8 и 16.

Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе.

Вариант 2.

  1. Упростите выражение .

а) ; б) -; в) – ; г)  .

  1. Решите уравнение

4sin2 x + 8cos x + 1 = 0. В ответе укажите наибольший отрицательный его корень.

а) -;  б) -;  в)  -;  г) -.

  1. Решите неравенство sin .

а) + 6n + 6n, nZ;

б) nn, nZ;

в)  n n, nZ;

г) n n, nZ.

  1. Решите неравенство .

 В ответе укажите сумму наибольшего отрицательного решения и наименьшего целого положительного решения.

   а) 3;   б) -1;   в) 2;   г) 4.

  1. Вычислите g’(-) для функции g(x) = ( 3x – 4) cos2x.

            а)3;   б) -3;   в) -2;   г) 1.

  1. К графику функции f(x) = -x2 – 5x проведена касательная в точке

            Р(-1;4). Найдите абсциссу точки    

          пересечения касательной с осью Ох.

             а);   б) ;   в) -0,5;   г) 0,5.

  1. Укажите целые числа, принадлежащие промежутку возрастания функции f(x) = .

         а) –1,3;0;  б) –1,1;2,3;  в) –1;1;   г)2;3.

  1. Укажите график функции

              f(x) = -x4 + 2×2.

  1. Найдите наименьшее значение функции f (x) =  + x               на промежутке [0; 3].

            а) 1;   б) 2;   в) 3;   г) 4.

  1. Число 18 представьте в виде двух положительных слагаемых, таких, что сумма их квадратов принимает наименьшее значение.

             

      а) 4 и 12; б) 9 и 9; в) 6 и 18; г) 8 и 10.

nsportal.ru

Тест по алгебре (10 класс) по теме: Итоговый тест за 1 полугодие по теме “Тригонометрия”. Алгебра и начала анализа 10 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 – 1012 годов на основе федерального компонента государ…

Рабочая программа по математике (алгебра и начала анализа) 10 класс

При составлении рабочей программы использована авторская программа по алгебре и началам математического анализа А.Г. Мордковича, вошедшая в сборник «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 кла…

Алгебра и начала анализа, 10 класс, зачёт за 1 полугодие

Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 10 класса, 1 полугодие….

Разработка дистанционного урока по курсу “Алгебра и начала анализа”. 10 класс

Урок по теме “Логарифмическая функция и ее свойства”. Урок проводится дистанционно….

Методическая разработка по предмету “Алгебра и начала анализа”, 10 класс, Тема “Фракталы”

Методическая разработка урока по теме “Фракталы” в 10 классе…

Рабочая программа по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА» 10 класс

Рабочая программа для профильных классов….

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник “Алгебра и начала анализа, 10 класс” Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС….

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о