Тесты .алгебра .Мордкович ( 10 класс)
Тест
Применения производной к исследованию функций
Вариант 1
А1. Укажите промежуток, на котором функция только возрастает.
1) 2) 3) 4)
А2. Укажите промежуток, на котором функция убывает.
1) 2) 3) 4)
А3. На рисунке изображен график функции . Сколько точек минимума имеет функция?
1) 4 2) 5 3) 2 4) 1
А4. Найдите точку максимума функции .
1) -4 2) -2 3) 4 4) 2
А5. Сколько критических точек имеет функция ?
1) 2 2) 1 3) 4 4) 3
А6. На рисунке изображен график производной у =f ´(x).
Найдите точку максимума функции у =f(x).
1) 1 2) 3 3) 2 4) -2
А7. Найдите точку минимума функции .
1) -2 2) -0,5 3) 0,5 4) 2
А8. График функции у=f(x) изображен на рисунке. Укажите наибольшее значение этой функции на отрезке
1) 2 2) 3 3) 4 4) 6
А9. Найдите наименьшее значение функции на отрезке . 1) 2) 3 3) 1 4) —
А10. Найдите наименьшее значение функции .
1) -1; 2) -3; 3) -2; 4) —.
Тест 6
Применения производной к исследованию функций
Вариант 2
А1. Укажите промежуток, на котором функция только убывает.
1) 2) 3) 4)
А2. Укажите промежуток, на котором функция возрастает.
1) 2) 3) 4)
А3. На рисунке изображен график функции . Сколько точек минимума имеет функция?
1) 5 2) 3 3) 2 4) 1
А4. Найдите точку максимума функции .
1) -3 2) -2 3) 3 4) 2
А5. Сколько критических точек имеет функция ?
1) 2 2) 1 3) 4 4) 3
А6. На рисунке изображен график производной у =f ´(x).
Найдите точку минимума функции у =f(x).
1) 1 2) 3 3) -4 4) -2
А7. Найдите точку максимума функции .
1) -2 2) -0,5 3) 0,5 4) 2
А8. График функции у=f(x) изображен на рисунке. Укажите наименьшее значение этой функции на отрезке
1) 2 2) -2 3) -4 4) 6
А9. Найдите наибольшее значение функции на отрезке . 1) 2) 3 3) 2 4) 4
А10. Найдите наибольшее значение функции .
1) 1 2) 3 3) 2 4)
Ответы:
Тест
Производная
Вариант 1
А1. Найдите производную функции .
1) 12х2 2) 12х 3) 4х2 4) 12х3
А2. Найдите производную функции .
1) -5 2) 11 3) 6 4) 6х
А3. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.
1) 10 2) 12 3) 8 4) 6
А7. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А8. Вычислите значение производной функции в точке хо= 4.
1) 21 2) 24 3) 0 4) 3,5
А9. Вычислите значение производной функции
в точке . 1) 2 2) 3) 4 4)
А10. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= 26.
В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.
Тест 4
Производная
Вариант 2
А1. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите производную функции .
1) 7 2) 12 3) -5 4) -5х
А3. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А5. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.
1) 13 2) 3 3) 8 4) 27
А7. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
А8. Вычислите значение производной функции в точке .
1) -47 2) -49 3) 47 4) 11,5
А9. Вычислите значение производной функции
в точке . 1) 2 2) -1 3) -2 4)
А10. Найдите производную функции .
1) 2) 3) 4)
В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= -7.
В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.
Ответы:
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 29 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.
http://sochi.edu.ru Целевая аудитория: для 10 класса Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество. Целевая аудитория: для 10 класса Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество. Целевая аудитория: для 10 класса Данный кроссворд составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др., глава III. Целевая аудитория: для 10 класса Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы. Целевая аудитория: для 10 класса Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Тесты для учащихся 10 — 11 классов по алгебре и началам анализа
Тесты по алгебре и началам анализа для учащихся 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Тесты можно использовать на уроках алгебры и начал анализа для учащихся 10 – 11 классов после изучения данных тем и так же включать эти тесты как задания на повторения соответствующих тем.
Тесты составлены мной по книге «Математика. Единый Государственный Экзамен 2008» Сборник экзаменационных заданий. Автор — составитель Денищева Л.О. и другие.
Просмотр содержимого документа
«Тесты для учащихся 10 — 11 классов по алгебре и началам анализа »
1.2 Степень с рациональным показателем.
Задания базового уровня сложности
Тест №1
Вычислите: -17 * 125⅓+ 18.
1) -443 2) -407 3) -67 4) -103
Найдите значение выражения 34а *3-2а при а = ½.
1) 27 2) 4,5 3) 3 4) 81
Упростите выражение b -5,6 *11b0,4.
1) 11b -5,2 2) 110,4 b-5,2 3) 11 b-6 4) 110,4 b-6
Упростите выражение b-1/3 * b2/9.
1) b-1/9 2) b -3/2 3) b 1/9 4) b -5/9
Упростите выражение 111,5 .
110,3
1) 1,2 2) 5 3) 111,2 4) 115
Упростите выражение с4,5 * 13с -0,5.
1) 13-0,5 c 5 2) 13c 4 3) 13-0,5 c4 4) 13c5
Упростите выражение 7с5/6 — 2 (с1/6) 5.
1) 5c 2) -25c 3) -25 с5/6 4) 5c5/6
Найдите значение выражения (х + у1/3)2 _ х2/3, при х= 4, у= 108.
х4/3+ х1/3у1/3
1) 1 2) 2 3) 3 4) -3
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 |
1.2 Степень с рациональным показателем.
Задания базового уровня сложности
Тест №2
Вычислите 6 – 2 * 6251/4.
1) 20 2) 56 3) -4 4) -44
Найдите значение выражения 27а * 2-3а при а = ½.
1) 256 2) 32 3) 8 4) 4
Упростите выражение k -5,3 * 4k 0,1.
1) 40,1 k -5,2 2) 4 k -5,2 3) 4 k -5,4 4) 40,1 k -5,4
Упростите выражение 2b2/7 : (0,2b3/7).
1) 10 b-1/7 2) 1,8 b-1/7 3) 10 b5/7 4) 0,4 b2/3
Упростите выражение 61,4 .
60,7
1) 60,7 2) 2 3) 0,7 4) 62
Найдите значение х , если 72,5 = 71/2 * 49 * х0,5.
_
1) 1 2) 7 3) 1/7 4) √7
Найдите значение выражения n3/5 при n =8.
n-7/5
Найдите значение выражения x – y x1/2 – x , если х=9, у=49.
y1/2 + x1/4 x1/2
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
1.2 Степень с рациональным показателем.
Задания базового уровня сложности
Тест №3
Вычислите 5 * 641/6 + 0,70.
1) 10,7 2) 11 3) 9,3 4) 9
Найдите значение выражения 43а * 4-5а при а = -1/2.
1) ¼ 2) 2 3) 3 4) 4
Упростите выражение k -5,2 * 3 k0,8.
1) 30,8 k -4,4 2) 3 k -6 3) 3 k -4,4 4) 30,8 k -6
Упростите выражение а0,75 : а-1/6.
1) a7/12 2) a -9/2 3) a -11/12 4) a11/12
Упростите выражение 72,7 .
70,9
1) 73 2) 1,8 3) 3 4) 71,8
6. Упростите выражение 3-5/2: 3 -2/3.
1) 3 -19/16 2) 315/4 3) 35/3 4) 3-11/6
Найдите значение выражения (32/3)6 * 2-4
3-2
1) 9 2) 1 3) 729 4) 144
16 9 16
Найдите значение выражения х1/2 – у1/2 _ х1/4 у1/4 + у1/2 , если х=81,у=16.
х1/4 – у1/4 х1/4 + у1/4
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
3
kopilkaurokov.ru
Тест (алгебра, 10 класс) по теме: Тесты по алгебре и началам математического анализа 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну…
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль
Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10 класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами…
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику под редакцией Мордковича. 4 часа в неделю в 1 и 2 полугодии….
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема…
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс на 3 часа по учебнику Ш А Алимов.
Программа содержит необходимый материал….
рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс по ФГОС
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа рассчина на 3, 4 часа в год.Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра и начала математического ана…
nsportal.ru
Тесты по Алгебре 10 класс
Здесь Вы можете скачать Тесты по Алгебре 10 класс для предмета : Алгебра.
Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
Математика 10 класс.
Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.
60 минут. Базовый уровень.
до октября. Тест №1
Вариант-1
1.Найдите значение выражения при х = —
1) 2) 3) 4)
2.Сократите дробь
1) 2) 3)а 4)
3.Решите уравнение =
1) 5 2) 10 3) 11 4)-6
4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.
2+5х-3=2(х+3)(…)?
1)х-0,5 2) х+4 3) х-7 4)х+2,5
5.Укажите наибольшее из чисел ; ; 0,5; 0,55.
1) 2) 3) 0,5 4) 0,55
6.Найдите значение выражения: 34
1) 30 2) 40 3)120 4)12
7.Вычислите:
1) 2)9 3)-9 4) —
8.Определите значение выражения +
1) 0,5 2) 3) 4)1
9.Найдите ,если = и 0
10.Упростите выражение и найдите значение выражения при
Математика 10 класс.
Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.
60 минут. Базовый уровень.
до октября. Тест №1
Вариант-2
1.Найдите значение выражения при х = -0,17
1) 0,07 2) 0,7 3)1,24 4)0,52
2.Сократите дробь
1) 2) 3) 4)2а
3.Решите уравнение =
1) 6 2) 3 3) -3 4)-6
4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.
2+5х-2=3(х+2)(…)?
1)х+3 2) х-5 3) х- 4)х+4,5
5.Укажите наибольшее из чисел ; ; 0,67; 0,7.
1) 2); 3) 0,67 4) 0,7.
6.Найдите значение выражения: 32
1) 80 2) 90 3)100 4)54
7.Вычислите:
1) 2)-5 3) 4) —
8.Определите значение выражения +
1) 0,5 2) 3) 4)1
9.Найдите ,= и 0
10.Упростите выражение и найдите его значение при
Математика 10 класс.
Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.
60 минут. Базовый уровень.
до ноября. Тест №2
Вариант-1
1.Решите уравнение: 4
1) -1; 2 2) 0,25;-1 3)2,5;-2 4) 0;7
2.Какая из данных точек принадлежит графику функции у =
1) А(-6;3) 2) Б(8,2) 3) С(-3;-6) 4)Е(2,-8)
3.Какому из данных промежутков принадлежит число
1) [0,1; 0,2] 2) [0,2; 0,3] 3) [0,3; 0,4] 4) [0,4; 0,5]
4. Найдите значение выражения:
1) 50 2) 120 3) 80 4) 90
5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
6.Какое целое число заключено между числами и
1) 2 2) 3 3) 4 4) 9
7. Найдите значение выражения: при а=0,64 в=0,09.
1) — 2) 3) 4) 1
8.Какое из чисел не входит в область определения выражения .
1) 2 2) 0 3) -4 4) -2
9.Решите уравнение: 2
10. Упростите выражение: ++)
Математика 10 класс.
Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.
60 минут. Базовый уровень.
до ноября. Тест №2
Вариант-2
1.Решите уравнение: 3
1) 5; 2,5 2) 3;- 3)0; 8 4) 2,5 -2
2.Какая из данных точек принадлежит графику функции у =-
1) А(-4;6) 2) Б(-6;4) 3) С(4; 8) 4)Е(8,-4)
3.Какому из данных промежутков принадлежит число
1) [0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9]
4. Найдите значение выражения:
1) 90 2)84 3) 60 4) 53
5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
6.Какое целое число заключено между числами и
1) 3 2) 4 3) 16 4) 5
7. Найдите значение выражения: при в=0,04 с=0,16.
1) — 2) 3) 4)
8.Какое из чисел не входит в область определения выражения .
1) -6 2) 0 3) 4 4) 8
9.Решите уравнение: 6
10. Упростите выражение: ++
Математика 10 класс.
Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.
90 минут. Профильный уровень.
до декабря. Тест №3
Вариант-1
1.Найдите все решения неравенства (х-3)(2х+4)0
1) (-;-2][3;+) 2) (-2;3) 3) (-;-2)(3;+) 4)[-2;3]
2.Какое из чисел не входит в область определения функции у =
1)6 2)-5 3)0 4) 1
3. Найдите значение выражения
1) -0,7 2) 0,7 3)1,7 4) 1,7
4. Вычислите:
1) 5 2) -5 3) 4)-
5.Упростите выражение::(х — у)
6.Найдите значение выражения: 32
1) 80 2) 90 3)100 4)54
7.Найдите корень уравнения ( =
1) 2 2)4 3) 3 4)- 2
8.Найдите значение выражения 0,6х-1,5 при х=-1
1) -0,7 2)3 3) 0,9 4)2,5
9. +-12 =0
10.Найдите корень уравнения: = -1
Математика 10 класс.
Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.
90 минут. Профильный уровень.
до декабря. Тест №3
Вариант-2
1.Найдите все решения неравенства (х-5)(3х-12)0
1) (-;4][5;+) 2) (4; 5) 3) (-;4)(5;+) 4)[4; 5]
2.Какое из чисел не входит в область определения функции у =
1)-8 2)-0 3)6 4) 1
3. Найдите значение выражения
1) 12,2 2) -11,8 3) — 12,2 4) 11,8
4. Вычислите:
1) 9 2) -9 3) 4)-
5.Упростите выражение:а +3)
1) 2)а+3 3)а-3 4)
6.Найдите значение выражения: 2
1) 100 2) 260 3)54 30
7.Найдите корень уравнения ( =
1) 10 2)15 3)8 4)- 1
8.Найдите значение выражения 1,5 при х=-1
1) 0,5 2)0,9 3) 2 4)-1
9. -3-10 =0
10.Найдите корень уравнения: = 3
docbase.org
Тест по алгебре (10 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 10 класс
Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе.
Вариант 1.
- Упростите выражение .
а) ; б) ; в) — ; г) -.
- Решите уравнение
4cos2 x + 4sin x – 1 = 0. В ответе укажите наименьший положительный его корень.
а) ; б) ; в) -; г) .
- Решите неравенство cos > -.
а) (- + 2n; + 2n ), nZ;
б) -n n, nZ;
в) -n n, nZ;
г) -n n, nZ.
- Решите неравенство .
В ответе укажите сумму наибольшего целого отрицательного решения и наименьшего положительного решения.
а) 2; б) -5; в) -4; г) 4.
- Вычислите f’’() для функции f(x) = ( 2x — 5) sin 3x.
а)1,5; б) -3; в) -2; г) -1,5.
- К графику функции f(x) = x2 – 4x проведена касательная в точке
М (1;-3). Найдите абсциссу точки
пересечения касательной с осью Ох.
а) -1,5; б) 0,5; в) -0,5; г) 1,5.
- Укажите целые числа, принадлежащие промежутку (промежуткам) возрастания функции f(x) = .
а) –2;-1; б) –1;0; в) –1;1; г) –2;1.
- Укажите график функции
f(x) = -x3 + 3x.
- Найдите наименьшее значение функции f (x) = + x на промежутке [-2; 0].
а) -4; б) -3; в) -3; г) -3,5.
- Число 24 представьте в виде суммы двух положительных слагаемых, таких, что произведение их квадратов принимает наибольшее значение.
а) 15 и 9; б) 4 и 20; в) 12 и 12; г) 8 и 16.
Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе.
Вариант 2.
- Упростите выражение .
а) ; б) -; в) — ; г) .
- Решите уравнение
4sin2 x + 8cos x + 1 = 0. В ответе укажите наибольший отрицательный его корень.
а) -; б) -; в) -; г) -.
- Решите неравенство sin .
а) + 6n + 6n, nZ;
б) nn, nZ;
в) n n, nZ;
г) n n, nZ.
- Решите неравенство .
В ответе укажите сумму наибольшего отрицательного решения и наименьшего целого положительного решения.
а) 3; б) -1; в) 2; г) 4.
- Вычислите g’(-) для функции g(x) = ( 3x — 4) cos2x.
а)3; б) -3; в) -2; г) 1.
- К графику функции f(x) = -x2 – 5x проведена касательная в точке
Р(-1;4). Найдите абсциссу точки
пересечения касательной с осью Ох.
а); б) ; в) -0,5; г) 0,5.
- Укажите целые числа, принадлежащие промежутку возрастания функции f(x) = .
а) –1,3;0; б) –1,1;2,3; в) –1;1; г)2;3.
- Укажите график функции
f(x) = -x4 + 2×2.
- Найдите наименьшее значение функции f (x) = + x на промежутке [0; 3].
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
- Число 18 представьте в виде двух положительных слагаемых, таких, что сумма их квадратов принимает наименьшее значение.
а) 4 и 12; б) 9 и 9; в) 6 и 18; г) 8 и 10.
nsportal.ru
Тест по алгебре (10 класс) по теме: Итоговый тест за 1 полугодие по теме «Тригонометрия». Алгебра и начала анализа 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 — 1012 годов на основе федерального компонента государ…
Рабочая программа по математике (алгебра и начала анализа) 10 класс
При составлении рабочей программы использована авторская программа по алгебре и началам математического анализа А.Г. Мордковича, вошедшая в сборник «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 кла…
Алгебра и начала анализа, 10 класс, зачёт за 1 полугодие
Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 10 класса, 1 полугодие….
Разработка дистанционного урока по курсу «Алгебра и начала анализа». 10 класс
Урок по теме «Логарифмическая функция и ее свойства». Урок проводится дистанционно….
Методическая разработка по предмету «Алгебра и начала анализа», 10 класс, Тема «Фракталы»
Методическая разработка урока по теме «Фракталы» в 10 классе…
Рабочая программа по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА» 10 класс
Рабочая программа для профильных классов….
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник «Алгебра и начала анализа, 10 класс» Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС….
nsportal.ru