10 класс

Решебник дидактический материал 10 класс алгебра: ГДЗ по Алгебре за 10 класс Дидактические материалы Шабунин М.И., Ткачева М.И. Базовый и углубленный уровень

ГДЗ Алгебра 10 класс Ивлев, Саакян, Шварцбург

Сложность предварительной подготовки к любым проверочным работам заключается в том, что в школе на них экономят время. С одной стороны учителей можно понять, ведь выбиваться из учебного плана они не могут. Но оставлять подростков в полном неведении относительно того, что их ждет тоже не совсем честно. Поэтому некоторые преподаватели сами рекомендуют своим подопечным осваивать предстоящие задания самостоятельно, используя для этого решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10 класс» Ивлев, Саакян, Шварцбург.

Построение издания

В данное пособие вошло сорок пять самостоятельных работ, которые разделенные на десять вариантов. Три работы проверочного плана имеют по два варианта. Семь контрольных, в которых по четыре варианта задач сопровождаются карточками предназначенными для зачета. Завершается сборник материалами для повторения. ГДЗ по алгебре 10 класс Ивлев сделает подготовку к проверочным испытаниям крайне простым делом.

Какие плюсы его использования

То, что преподают в школе не всегда удается легко воспринять. Информация подается грубо говоря в «сыром» виде, что не способствует ее быстрому усвоению. Учителя затрачивают весьма мало усилий, но при этом требуют больших результатов, которые должны выдавать школьники во время контрольных и прочих работ. Если в школах и ведутся подготовительные мероприятия, то они мало что дают по сути, так как являются весьма поверхностными. Поэтому намного выгоднее учащимся будет осуществлять их самостоятельно, в том темпе и в той вариации, которая будет удобна им. Справиться с подобным поможет решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10 класс» Ивлев, где досконально отражены все необходимые манипуляции. «Просвещение», 1999 г.

Самостоятельные работы
Вариант 1:

12345678910111213141516171819202122232425262829303132333435363738404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 2:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 3:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 4:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 5:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 6:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 7:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 8:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 9:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Самостоятельные работы
Вариант 10:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Проверочная работа №1:

вариант 1вариант 2

Проверочная работа №2:

вариант 1вариант 2

Проверочная работа №3:

вариант 1вариант 2

Контрольная работа №1:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №2:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №3:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №4:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №5:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №6:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Контрольная работа №7:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Карточки для зачётов
Зачёт 1:

123456

Карточки для зачётов
Зачёт 2:

123456

Карточки для зачётов
Зачёт 3:

1234567

Карточки для зачётов
Зачёт 4:

123456

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Поиск материала «Алгебра и начала математического анализа.

10 класс. Дидактические материалы. Шабунин М.И., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Газарян Р.Г. 2010» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и угл. уровни) — Шабунин М.И. и др. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    11klasov.net

  2. Скачать бесплатно Алгебра и начала математического анализа.

    Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и угл. уровни) — Шабунин М.И. и др. cкачать в PDF. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    fizikadlyvas.net


  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары



    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 10 класса профильного уровня и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов, предназначенные для базового уровня. Каждая глава содержит примеры и задачи с подробными решениями, задания для самостоятельной работы, контрольные работы и ответы к заданиям.

    11klasov.net

  6. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) — Шабунин М.И. и др. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    11klasov.net

  7. Шабунин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала. ..

    Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Алгебра 10-11 классы Шабунин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017. Автор: М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Предмет (категория): Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. Класс: 10. Читать онлайн: Да. Скачать бесплатно: Да. Формат книги: jpg. Размер книги/ГДЗ: 14,1 Мб.

    gdz-online.ws

  8. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и угл. уровни) Шабунин М.И. и др.

    Оглавление Предисловие 3 Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов Общие теоретические сведения 5 1. Квадратные уравнения 7 2. Квадратичная функция 11 3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции 14 4. Метод интервалов 16 5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля 18 Задания для подготовки к экзамену 22 Глава I. Действительные числа § 1. Целые и рациональные числа 27 §.

    www.at.alleng.org

  9. Шабунин М.И., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала

    Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Доброва О.Н. 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 142 с.: ил. — ISBN 978-5-09-025740-4. Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 10 класса профильного уровня и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов, предназначенные для базового уровня.

    www.studmed.ru

  10. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и угл. уровни) Шабунин М.И. и др.

    Оглавление Предисловие 3 Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов Общие теоретические сведения 5 1. Квадратные уравнения 7 2. Квадратичная функция 11 3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции 14 4. Метод интервалов 16 5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля 18 Задания для подготовки к экзамену 22 Глава I. Действительные числа § 1. Целые и рациональные числа 27 §.

    uchebniki.alleng.me

  11. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    Дидактические материалы дополняют систему упражнений учебника на продвинутом базовом и на углублённом уровнях. Дополнительные упражнения для базового уровня и продвинутого базового можно найти в пособии «Дидактические материалы по алгеб-ре и началам математического анализа» для 10 клас-са общеобразовательных учреждений авторов М. И. Ша-бунина, М. В. Ткачёвой, Н. Е. Фёдоровой, Р. Г. Газа-ряна (М.: Просвещение, 2010).

    xn—-7sbbao2ali0aghq2c8b.xn--p1ai

  12. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 11 класс — Шабунин М.И. и др. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    11klasov.net

  13. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Шабунин М.И., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Газарян Р.Г. 4-е изд., перераб.

    — ISBN 978-5-09-019611-6.Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш.А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.Оглавление:Материал для повторения курса алгебры 7-9 классов.

    b-ok.cc

  14. Шабунин М.И., Ткачёва М.В. и др. Алгебра и начала

    Шабунин М.И., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Газарян Р.Г. 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 207 с.: ил. — ISBN 978-5-09-019611-6. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш.А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    www.studmed.ru

  15. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 10 класса профильного уровня и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов, предназначенные для базового уровня. Каждая глава содержит примеры и задачи с подробными решениями, задания для самостоятельной работы, контрольные работы и ответы к заданиям. Формат: pdf. Размер: 2 Мб. Скачать: drive.google. Содержание Предисловие 3 Глава II Делимость чисел 5 § 1. Понятие делимости.

    uchebniki.alleng.me

  16. Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа.

    Название: Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) Формат: PDF Размер: 2,91 Мб Язык: Русский.

    Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    www.psyoffice.ru

  17. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) Шабунин М.И. и др.

    Оглавление Предисловие 3 Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов Общие теоретические сведения 5 1. Квадратные уравнения 7 2. Квадратичная функция 11 3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции 14 4. Метод интервалов 16 5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля 18 Задания для подготовки к экзамену 22 Глава I. Действительные числа § 1. Целые и рациональные числа 27 §.

    alleng.net

  18. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    Уважаемые коллеги, курс алгебры и начал математического анализа для 10—11 классов авторов Ю. М. Колягина, М. В. Тка-чёвой, Н. Е. Фёдоровой, М. И. Шабунина даёт возможность учи-телю работать по одному и тому же учебнику как в классах с различными уровнями математической подготовки, так и в клас-сах с учащимися, обладающими различными математическими способностями. Это обеспечивается организацией учебного мате-риала по принципу содержательного вложения

    xn—-7sbbao2ali0aghq2c8b.xn--p1ai

  19. ГДЗ Дидактические материалы по Алгебре 10 класс Шабунин

    Эти темы довольно – таки трудные и уходит много времени на подготовку, поэтому помощь решебника будет как никогда кстати. Решебник включает в себя все, необходимые для изучения материалы, кроме того их можно скачать. По своему уровню они не уступают многим справочникам, поэтому если хотите хорошо освоить изучаемый материал и меть только высокий оценки, то в этом деле ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Шабунина будет незаменимым помощником.

    gdz.moda

  20. Алгебра и начала математического анализа (дидактические…)

    М.И.Шабунин, М.В.Ткачева. Скачать книгу бесплатно (djvu, 3.62 Mb) | Читать «Алгебра и начала математического анализа (дидактические материалы)».

    bookscat.org

  21. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    — ISBN 978-5-09-019611-6.Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.Оглавление:Материал для повторения курса алгебры 7-9 классов. Общие теоретические сведения.

    ru.b-ok.cc

  22. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Доброва…

    Издательство: Просвещение-2010г. Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс» + пособие по этому учебнику. Пособие включает: объяснение материала при помощи flash-роликов (с озвучкой), полное решение некоторых заданий иллюстрированных flash-роликами (с озвучкой), несколько контрольных работ по темам для проверки и т. д. Учебник включает: отсканированные страницы, в некоторых местах кликабельны (с ссылкой на части пособия) Данное…

    www.studmed.ru

  23. Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева, H. E. Фед

    Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева, H. E. Федорова, М. И. Шабунин. Алгебра и начала. математического анализа. УЧЕБНИК. для учащихся.

    ege-ok.ru

  24. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические

    Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и угл. уровни) — Шабунин М.И. и др. Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    cdnpdf.com

  25. Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    Просвещение Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 10 класса для базового и углублённого уровней и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов.

    Автор(ы)Шабунин Михаил Иванович,Ткачева Мария Владимировна,Федорова Надежда Евгеньевна Иллюстратор(ы)Соганова Е. В. ИздательствоПросвещение ISBN9785090709446, 9785090727921, 978-5-09-080484-4, 978-5-09-093086-4, 978-5-09-097569-8 Количество…

    www.labirint.ru

  26. Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    Шабунин, Федорова, Ткачева: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Дидактические материалы. Базовый и углуб. уровни.

    Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    www.labirint.ru

  27. ГДЗ: Алгебра 10-11 класс Шабунин М.И., Ткачева

    «ГДЗ по алгебре за 10-11 класс, дидактические материалы, Шабунин, Ткачева (Просвещение)» станет поддержкой и опорой школьникам, которые испытывают серьезные нагрузки по всем предметам. Благодаря готовым домашним заданиям ребятам удастся сэкономить время на подготовке к урокам. А свободным часами они вправе распоряжаться как угодно. Алгебра в старших классах. Чтобы пройти через все испытания, школьникам нужно внимательно изучить и понять следующие параграфы учебника

    gdzbezmoroki.com

  28. «Алгебра и начала мат анализа 10 класс Дидактические. ..»

    Интересные рецензии пользователей на книгу Алгебра и начала мат. анализа. 10 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровни Шабунин, Ткачева, Алимов, Газарян, Федорова: Отличное дополнение к учебнику. Справочные сведения, примеры с решениями, задания для самостоятельной работы. …

    www.labirint.ru

  29. Алгебра и начала математического анализа 10 класс.

    Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры а начал математического анализа для 10 класса и дополняет систему упражнений учебника. В неё включены примеры и задачи с подробными решениями, задания для самостоятельной работы, контрольные работы и от.

    Федеральный перечень Нет. Класс 10 класс. Предмет Алгебра. Тип материала Дидактические материалы к учебнику. ISBN 978-5-09-050896-4. ФГОС Нет. Комментарии. Загрузка комментариев… Алгебра и начала математического анализа 10 класс.

    www.roslit.ru

  30. Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 10

    Решения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 10 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2014. Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, Р. Г. Газарян].

    gdz.math-helper.ru

  31. ГДЗ решебник по алгебре 10-11 класс Шабунин М.И., Ткачева

    «ГДЗ по алгебре за 10-11 класс, дидактические материалы, Шабунин М. И., Ткачева М. В. (Просвещение)» желательно всегда держать под рукой, чтобы в случае чего найти сразу же верный ответ на какой-либо вопрос, а не тратить время на перелистывание страниц учебника. Сборник выполненных заданий пригодится как дома, так и в классе. Чтобы получить доступ к алгоритмам решения номеров, учащимся всего лишь необходимо вооружиться любым современным гаджетом с выходом в Интернет.

    spishi.ltd

  32. ГДЗ Дидактические материалы по Алгебре 11 класс Шабунин

    Использование дидактических материалов по алгебре в 11 классе, позволяет ученику самостоятельно решать задачи на уровне его знаний и умений, и есть основное предназначение данных задач для обучения. В процессе решения задач могут возникнуть проблемы с выполнением действий с дробями или с алгебраическими выражениями. В связи с этим очень кстати будет воспользоваться услугами ГДЗ по алгебре 11 класс дидактические материалы базовый уровень автор Шабунин, которые помогут расширить знания и усовершенствовать…

    gdz.moda

  33. ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Шабунин М. И., Ткачева

    Таким образом, «ГДЗ алгебра 10 класс, дидактические материалы, Шабунин, Ткачева, Просвещение» является многофункциональным пособием. Структура задачника. Когда родители выбирают для своих детей решебники с готовыми домашними заданиями, они прежде всего обращают внимание на наиболее полное отражение школьной программы.

    Исходя из этого, следует, что «ГДЗ алгебра 10 класс, дидактические материалы, М.И.Шабунин, М.В.Ткачева, Просвещение» составлен согласно всем нормам и требованиям Федеральным стандартам.

    GDZ.world

  34. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс.

    Автор:Шабунин М. И., Ткачева М. В., Федорова Н. Е., Газарян Р. Г. Год: 2009 Издание:Просвещение Страниц: 144 ISBN: 9785090221603 Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал анализа и опираются на учебник Ш.А.Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

    spisok-literaturi.ru

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Дидактические материалы. Шабунин М.И., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Газарян Р.Г. 2010»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Потапов Шевкин дидактические материалы 10

Изучение алгебры в 10 классе требует много времени и сил. Это связано с тем, что впереди выпускники сдают экзамены. И подготовка к этому мероприятию связана с массой сложностей, а в некоторых ситуациях еще и с тратой семейного бюджета на репетиторов. Хотя есть и более доступный, но не менее эффективный способ — с помощью тетради по алгебре для 10 класса (авторы: Никольский, Потапов).

Использование домашних заданий позволяет обучающимся:

  • изучить наиболее сложные темы и вникнуть в суть всех разделов дисциплины;
  • приобрести стабильную базу знаний, которую можно легко применить в дальнейшем для решения различных задач и уравнений как средней, так и повышенной сложности;
  • получать по контрольным, проверочным работам и зачетам высшие баллы за квартал и за год;
  • для анализа темы, которая оказалась непонятой;
  • обретут больше уверенности в классе и смело продемонстрируют полученные навыки.

Но всего этого можно добиться только при правильной работе с таким источником информации.

Как пользоваться

Справочник Никольского

  • Все номера выполнять исключительно самостоятельно. Если не получилось с первого раза, следует использовать другие методы для достижения результата;
  • Только получив собственный результат, вы можете свериться с правильными ответами, представленными в книге решений. При этом обратите внимание, что сравнивать желательно не только конечную цифру, но и весь ход решения, то есть используемый алгоритм;
  • И только когда добиться цели после нескольких тщетных попыток не удается, можно просмотреть анализ, предложенный специалистом. В этом случае настоятельно рекомендуется решать однотипный материал. Это необходимо для более глубокого понимания темы, развития навыков и формирования прочной базы.

Сборник содержит самостоятельные и контрольные работы с итоговой проверкой к учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10» С.М. Никольского и др. Дидактические материалы дополняют учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы на занятиях с углубленным изучением математики. В книгу также включены материалы для подготовки к самостоятельной работе с примерами выполнения заданий, аналогичных заданиям из самостоятельной работы. Сборник можно использовать при работе над любым учебником, а также для самообразования.

Дидактические материалы по курсу алгебры и началу математического анализа содержат 45 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах, а также тест на самоконтроль в двух вариантах. Имеются ответы на все варианты контрольных работ и на тест.
Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику авторов С. М. Никольского и др. серии «Школа МГУ» для 10 класса и дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы на занятиях, направленных на подготовку учащихся к поступлению в вуз. Дидактические материалы можно использовать на уроках и дома при работе с любыми учебниками, а также для самообразования.
В разделе 1 книги приведены примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям из каждой самостоятельной работы. При этом образцы даны не для всех заданий и не повторяют задания самостоятельной работы, но работа с ними значительно повысит эффективность самостоятельной работы и усвоения темы в целом.
Материалы для подготовки к самостоятельной работе содержат подробные пояснения решений заданий, так как предназначены для пояснения выбранного образа действий. А оформление решений учащимися может быть кратким, как правило, они пропускают комментарии при выполнении эквивалентных преобразований уравнений или неравенств.

Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельной работе 4
1. Действительные числа 4
2. Применение формул сокращенного умножения 5
3. Квадратное уравнение. Формулы Виета 6
4. Алгебраические дроби 7
5. Рациональные уравнения 8
6*. Замена неизвестного при решении рациональных уравнений 9
7*. Доказательство числовых неравенств 10
восемь*. Метод математической индукции 11
9. Перестановки, размещения, комбинации 12
10. Биномиальная формула Ньютона 13
одиннадцать*. Деление многочленов. Корень полинома 14
12. Рациональные неравенства 15
13*. Замена неизвестного при решении рациональных неравенств 16
четырнадцать*. Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств 17
пятнадцать*. Задачи с параметром 19
16. Корень степени n 21
17*. Функции = pu[x 22
18. Рациональный показатель степени c 23
19*. Ограничение последовательности 24
20. Логарифмы 26
21. Доказательные и логарифмические уравнения 27
22. Доказательные и логарифмические неравенства 29
23*. «Однородные» показательные уравнения и неравенства 31
24. Градусная и радианная меры угла 33
25. Запись углов, заданных точками единичной окружности 33
26. Синус и косинус угла 35
27. Формулы для синуса и 36
28*. Арксинус и арккосинус 37
29. Тангенс и котангенс угла 38
30. Формулы для tga и ctga 40
31*. Арктангенс и арктангенс 41
32. Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус суммы и синус разности двух углов 42
33. Формулы приведения синуса и косинуса 44
34. Сумма и разность синусов и косинусов 46
35. Формулы синусов и косинусов двойных и половинных углов 47
36 Произведения синусов и косинусов 48
37. Формулы тангенсов 49
38. Тригонометрические функции 51
39. Тригонометрические уравнения 52
40. Замена неизвестного при решении тригонометрических уравнений 53
41. Применение тригонометрических формул при решении уравнений 54
42. Однородные уравнения 56
43*. Тригонометрические неравенства 57
44*. Введение вспомогательного угла. Замена t = sin x + cos x 59
45*. Замена неизвестных при решении систем уравнений 61
Раздел II. Самостоятельная работа 64
Раздел III. Тесты 128
Итоговый тест на самоконтроль 149
Ответы на контрольную работу 154
Ответы на итоговый тест 157

Алгебра – важная дисциплина, входящая в состав единого государственного экзамена. Однако многие школьники испытывают трудности в изучении точных наук. Да и преподаватели не всегда могут доступно объяснить материал ученику. Поэтому возникают трудности в освоении предмета, а восполнить пробелы самостоятельно крайне сложно. Разработано в помощь Решебник учебник на основе по алгебре для 10 класса авторы Никольский, Потапов, Решетников . Пособие выполнено как справочно-методическое издание.

ГДЗ содержит все ответы на номера, подробное решение задач с пояснениями. После изучения параграфа учащийся может самостоятельно выполнить упражнения. Их можно проверить с помощью тетради по алгебре для 10 класса Никольского . Пособие поможет школьнику понять принцип и логику решения задач, что в дальнейшем поможет без труда выполнять подобные упражнения. Книга ответов содержит ответы на числа с повышенной сложностью.

ГДЗ направлен не на списание домашних заданий, а на подробное и полное изучение математической дисциплины и подготовит десятиклассника к промежуточному и итоговому контролю по предмету.

Изучение алгебры в 10 классе требует много времени и сил. Это связано с тем, что выпускники должны сдать экзамен перед ними. И подготовка к этому мероприятию связана с массой сложностей, а в некоторых ситуациях еще и с тратой семейного бюджета на репетиторов. Хотя есть и более доступный, но не менее эффективный способ – с помощью тетрадь по алгебре для 10 класса (авторы: Никольский, Потапов).

Использование домашних заданий позволяет обучающимся:

  • изучить наиболее сложные темы и вникнуть в суть всех разделов дисциплины;
  • приобрести стабильную базу знаний, которую можно легко применить в дальнейшем для решения различных задач и уравнений как средней, так и повышенной сложности;
  • получают повышенные оценки за квартал и за год по контрольно-проверочным работам и испытаниям;
  • для анализа темы, которая оказалась непонятой;
  • обретут больше уверенности в классе и смело продемонстрируют полученные навыки.

Но всего этого можно добиться только при правильной работе с таким источником информации.

Как пользоваться

Справочник Никольского

  • Все номера выполнять исключительно самостоятельно. Если не получилось с первого раза, следует использовать другие методы для достижения результата;
  • Только получив собственный результат, вы можете свериться с правильными ответами, представленными в книге решений. При этом обратите внимание, что сравнивать желательно не только конечную цифру, но и весь ход решения, то есть используемый алгоритм;
  • И только когда добиться цели после нескольких тщетных попыток не удается, можно просмотреть анализ, предложенный специалистом. В этом случае настоятельно рекомендуется решать однотипный материал. Это необходимо для более глубокого понимания темы, развития навыков и формирования прочной базы.

РТ биология 10. Решебник и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Готовая рабочая тетрадь по биологии за 10 класс Лисов Н.Д. с подробными решениями.

Предисловие

Рабочая тетрадь представляет собой сборник вопросов, заданий, лабораторных и практических работ, выполнение которых поможет учащимся лучше понять и усвоить учебный материал по биологии для 10 класса. Все задания составлены в соответствии с действующей программой и учебник «Биология» для 10 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения (авт. Н. Д. Лисов, Н. А. Лемеза, В. В. Шевердов, Г. Г. Гончаренко; под ред. Н. Д. Лисова, 2-е изд., перераб. Минск: Народная асвета, 2009).).

Каждая тема предлагает задания разного уровня сложности, что позволит учителю организовать дифференцированный подход к обучению биологии. По усмотрению учителя задания, данные в тетради, могут быть использованы для закрепления учебного материала на уроке, для самостоятельного выполнения, а также для контроля усвоения знаний.

В практической работе формулируются цели, включаются задания, позволяющие приобрести специальные навыки и умения решать задачи по определенным темам и тем самым обеспечить более глубокое усвоение учебного материала обучающимися.

Лабораторная работа логически связана с содержанием отдельных разделов предмета. Описание лабораторной работы выполнено по единой схеме. Для получения более высоких баллов предлагаются вопросы повышенной сложности.

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.

Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

GDZ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит школьника анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно за самостоятельная домашняя работа подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что часто беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большое количество необходимого для усвоения устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все свободное время в будни и выходные дни. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, подсказывать куда-то, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденные им правописания.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель без труда разберется, была ли домашняя работа ученика списана или выполнена самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .

Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

Тетрадь является приложением к учебнику А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Биология. Общая биология. 10-11 классы». Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде лабораторных работ, познавательных заданий, таблиц, схем и рисунков. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника и предназначены для самостоятельной работы учащихся. Работа с тетрадью поможет старшеклассникам лучше усвоить материал учебника. В тетрадь включены тестовые задания, которые помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче экзамена.

Примеры.
Отсутствие малых коренных зубов у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Определите возможные генотипы и фенотипы родителей и потомства, если один из супругов имеет малые коренные зубы, а другой их не имеет и является гетерозиготным по этому признаку. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией?

Установите последовательность процессов, вызывающих изменение экосистем.
А) уменьшение ресурсов, необходимых для существования исходного вида
Б) заселение среды обитания особями других видов
Б) сокращение численности исходных видов
Г) изменение среды обитания в результате факторов среды
Д) формирование новой экосистемы

Содержание
Как работать с тетрадью 3
Рекомендации по использованию информационного материала учебника и лекций учителя для выполнения заданий в рабочей тетради 4
Раздел 1. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 9
Тема 1.1. Краткая история развития биологии. Методы исследования в биологии 9
Краткая история развития биологии 9
Методы исследования в биологии 11
Тема 1.2. Сущность жизни и свойства живого. Уровни организации живой материи. Биологические системы 14
Сущность жизни и свойства живого 14
Уровни организации живой материи 15
Раздел 2. КЛЕТКА 17
Тема 2.1. Методы цитологии. Клеточная теория 17
Методы цитологии. Клеточная теория 17
Тема 2.2. Химический состав клетки 20
Особенности химического состава клетки 20
Неорганические вещества. Роль воды и минеральных
веществ в жизни клетки 21
органических веществ. Роль углеводов, липидов и белков в
клеточной деятельности 23
Нуклеиновые кислоты, АТФ и другие органические
клеточные соединения 24
Тема 2.3. Ячеистая структура 28
Ячеистая структура. Основные части и органоиды клетки,
их строение и функции 28
эукариотических и прокариотических клеток.
Строение и функции хромосом 32
Сходства и различия в строении клеток животных,
растений и грибов 35
Тема 2.4. Реализация наследственной информации в клетке 38
Реализация наследственной информации в клетке 38
Тема 2.5. Вирусы 40
Вирусы 40
Раздел 3. ОРГАНИЗМ 44
Тема 3.1. Тело целое. Разнообразие организмов 44
Тело целое. Разнообразие организмов 44
Тема 3.2. Обмен веществ и превращение энергии — свойство живых организмов 46
Обмен веществ и превращение энергии — свойство живых организмов
46
Особенности обмена веществ у растений, животных и бактерий 47
Тема 3. 3. Размножение 49
Размножение является свойством организмов. клеточное деление
как основа роста, развития и размножения организмов 49
Бесполое размножение 52
Половое размножение. Мейоз 53
Оплодотворение и его значение 58
Тема 3.4. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) 59
Индивидуальное развитие организма (онтогенез)
Причины нарушения онтогенеза 59
Индивидуальное развитие человека.
Репродуктивное здоровье человека 63
Тема 3.5. Наследственность и изменчивость 65
Наследственность и изменчивость – свойства организмов.
Генетика как наука 65
Закономерности наследования.
Моногибридное скрещивание 67
множественных аллелей. Анализирующий крест 69
Дигибридное скрещивание 72
Хромосомная теория наследственности.
Современные представления о гене и геноме 74
Наследственная и ненаследственная изменчивость 75
Наследование признаков у человека.
Наследственные болезни человека 78
Тема 3. 6. Генетика является теоретической основой селекции. Выбор. Биотехнология 83
Генетика – теоретическая основа селекции.
Селекция и ее методы 83
Учение Н. И. Вавилова о центрах разнообразия
и происхождении культурных растений 85
Биотехнология, ее достижения и перспективы развития 87
Раздел 4. ВИД 88
Тема 4.1. История эволюционных идей 88
История эволюционных идей. Значение трудов К. Линнея,
учения Дж. Б. Ламарка 88
Эволюционное учение Ч. Дарвина 90
Борьба за существование и ее формы 93
Естественный отбор и его формы 94
Тема 4.2. Современное эволюционное учение 96
Тип и его критерии 96
Популяция — структурная единица вида и единица эволюции 98
Движущие силы эволюции и их влияние на генофонд популяции 99
Результаты эволюции 101
Биологический прогресс и биологическая регрессия 103
Синтетическая теория эволюции 106
Экскурсия «Видовое разнообразие. сезонные изменения
в природе» (округ школы) 108
Видовое разнообразие 108
Тема 4. 3. Зарождение и развитие жизни на Земле 110
Гипотезы происхождения жизни на Земле 110
Основные этапы развития жизни на Земле 112
Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 113
Тема 4.4. Происхождение человека 115
Положение человека в системе животного мира 115
Основные этапы антропогенеза 117
Движущие силы антропогенеза 119
Происхождение человеческих рас 121
Раздел 5. Экосистемы 123
Тема 5.1. Экологические факторы 123
Экология как наука. Среда обитания организмов и ее факторы 123
Экологические ниши и виды экологических взаимодействий 126
Конкурентные взаимодействия 128
Тема 5.2. Структура экосистем 129
экологических сообществ. Видовая и пространственная структура экосистем 129
Пищевые связи, круговорот веществ и преобразование энергии в экосистемах 132
Причины устойчивости и изменения экосистем 136
Экскурсия «Естественные и искусственные экосистемы» (окрестности школы) 138
Тема 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *