10 класс

Рабочая тетрадь 10 класс по русскому языку: Русский язык и литература. 10 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Базовый уровень. Гусарова И. В., Иванов С. Л.

Содержание

Решебник по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р. Углубленный уровень

Английский язык 10 класс
Баранова К.М.
рабочая тетрадь starlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.

ГДЗ по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь Баранова сделает иностранный язык более доступным для каждого старшеклассника, вне зависимости от его способностей к такому роду деятельности. Ребята быстро и эффективно освоят все параграфы, вопросы и упражнения из учебно-методического комплекса за счёт плюсов решебника. Онлайн-формат издания делает использование «мобильным» и легкодоступным. Содержание верных ответов согласовано с федеральным государственным образовательным стандартом. В конечном счёте школьник обретёт уверенность в своих знаниях, занимаясь по изданию.

Сборник верных ответов станет верным соратником десятиклассника в борьбе за положительную успеваемость. Школьники смогут достичь небывалых успехов без переутомления и траты нервов.

Как поможет справиться с нагрузкой ГДЗ по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь Баранова

В этом году учебная нагрузка серьезна по всем направлениям. Параллельно с увеличением сложности каждой отдельной дисциплины старшеклассникам предстоит начинать подготовку к единому государственному экзамену. Выбирать будущую специальность, записываться на дополнительные курсы по выбранным предметам, либо нанимать репетитора. Кроме того, нельзя забывать про обязательные – математику и русский язык. По этим основным наукам предстоит убирать пробелы в знаниях, чтобы набрать достойное количество баллов на ЕГЭ для поступления в желаемое высшее учебное заведение.

Со всеми этими новоявленными обязанностями ребята не должны забрасывать основной образовательный процесс. Отметки в аттестате итогового образца также способны сильно повлиять на шансы поступить в университет. Справиться с любыми затруднениями рабочей программы по предмету поможет ГДЗ.

На уроках первого иностранного наречия десятиклассники изучат немало тем о грамматических и лексических особенностях английского, например, таких:

  • разбор настоящего продолженного времени;
  • как происходит словообразование методом аффиксации;
  • какие глаголы называют фразовыми.

ГДЗ по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р. Углубленный уровень поможет молодым людям сэкономить львиную долю времени при выполнении домашних заданий. Коэффициент полезного действия в ходе данного мероприятия заметно улучшится. Школьникам понравится такая плодотворная работа под руководством онлайн-решебника.

Рабочая тетрадь по развитию речи для 10 класса. | Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме:

 

   Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 10 классов. В ней представлены индивидуальные задания по развитию речи, которые можно использовать как на уроках литературы, так и русского языка.  В основу разработки легли программные произведения для уроков литературы в 10 классе.

   Цель рабочей тетради – развивать устную и письменную речь школьников, овладение ими  навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте. Сущность понимания состоит в том, чтобы понять идею произведения, замысел его автора и почувствовать эмоциональный настрой и красоту языка художественного произведения.

   Представленные в сборнике задания имеют многофункциональный характер, что позволяет использовать их и для индивидуальной, и для коллективной работы, при этом в пределах некоторых заданий есть возможность перехода от индивидуальной формы работы к коллективной и наоборот.

   При отборе текстов автор опиралась на следующие принципы:

•  культороведческий принцип, который заключается в том, чтобы включить в состав тетради тексты, которые были бы ориентированы на национальную культуру народа и способствовали приобщению учащихся к сокровищнице культуры через посредство языка;

•  принцип учета возрастных особенностей школьников, которые любят работать с текстами, требующими серьёзного размышления; с интересом выполняют задания, требующие интеллектуального напряжения, творческого подхода;

•  принцип стилистического и жанрового разнообразия, который реализовался в подборе текстов различных жанров (сказка, стихотворение, отрывки из художественной прозы, научной статьи т.д.) и различных стилей;

•     принцип разнообразия видов заданий, реализация которого стимулирует интерес учащихся в обучении, их заинтересованность на уроке, меньшую утомляемость и большую активность при выполнении заданий. 

Русский язык. Рабочая тетрадь для 10-11 классов

Джанзала Бунятовна АБДУЛЛАЕВА, Ольга Геннадьевна КЛИШОВА,
учителя русского языка и литературы
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

РУССКИЙ ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ. В ДВУХ ЧАСТЯХ
Презентационная аннотация

Перед современным учителем стоит непростая задача – грамотно организовать учебную деятельность учащихся по подготовке к итоговой аттестации, которая позволяет установить уровень усвоения участниками экзамена материалов по предмету, сформированности практических навыков и степень владения теоретическими понятиями. Решение этой задачи возможно при условии соединения традиционного подхода к образовательному процессу и использования новых технологий обучения. В связи с этим остро встает проблема создания современных пособий, продолжающих традиции отечественной методики в преподавании русского языка и вместе с тем отвечающих требованиям сегодняшнего дня. Учитывая современные образовательные стандарты, это пособие (методическая разработка) должно быть нацелено не только на отработку навыков решения экзаменационных заданий, но и на обеспечение метапредметных и личностных результатов, что на сегодняшний день особенно актуально.

Основной замысел, положенный в основу данной методической разработки – пособия (рабочая тетрадь-тренажер) — сочетание традиционных, привычных для учителя-словесника форм работы и контроля на уроках русского языка с новыми, отвечающими современным требованиям.

Цель методической разработки – представить отобранный и систематизированный качественный материал, позволяющий учителю организовать как совместную деятельность в классе, так и самостоятельную работу учащихся.

Для достижения цели авторы методической разработки – пособия поставили перед собой следующие задачи:

  1. в представленном теоретическом материале придерживаться принципа наглядности, доступности, лаконичности;
  2. отобрать для пособия обширный практический материал, обеспечивающий работу учителя и учащихся по всем разделам русского языка;
  3. разнообразить формы работы, соединить традиционные упражнения и задания, соответствующие современным образовательным стандартам.

Методическая разработка-пособие (рабочая тетрадь-тренажер) четко структурирована и позволяет не только охватить объемный лингвистический материал, но и организовать учебный процесс в соответствии с тематическим планированием уроков русского языка в старших классах. Систематизация материалов внутри каждого раздела позволяет учителю выстроить основные этапы уроков по изучению того или иного раздела лингвистики: структура каждого параграфа тетради-тренажера нацелена на помощь учащимся в восполнении пробелов в знаниях, повторение изученных тем, применение теоретических знаний на практике, что соответствует существующим образовательным стандартам, ориентированным на деятельностный подход в обучении. Рабочая тетрадь разделена на две части. Первая часть рабочей тетради содержит материалы по разделам: «Фонетика», «Нормы языка», «Морфемика и словообразование», «Морфология» и «Орфография». Вторая часть – «Синтаксис», «Пунктуация», «Стилистика», «Лингвистический анализ текста», а также материалы блока «С». Каждый параграф (всего их 18), посвященный конкретному разделу лингвистики, включает в себя теоретический материал, представленный по большей части в виде опорных схем, а также практическую часть: упражнения для самостоятельной работы, различный тесты по теме, в том числе и формата ЕГЭ, фрагменты художественных произведений с заданиями для лингвистической работы с ними.

Эффективность и результативность обучения по данному пособию (рабочая тетрадь-тренажер) обеспечена его практической направленностью. Материалы пособия позволяют углубить, расширить и систематизировать знания учащихся по школьному курсу русского языка. Наличие специальных разделов по содержательной и структурно-языковой организации текста дает возможность закрепить и отработать умения и навыки, связанные с различными видами анализа текста как речевого произведения. Разнообразие упражнений обеспечивает использование в образовательном процессе различных инновационных технологий:

  • развивающего обучения;
  • проблемного обучения;
  • дифференцированного подхода к обучению;
  • развития критического мышления;
  • технология модульной подачи материала.

 Практическая значимость представляемой методической разработки определяется реализацией на практике задач обучения, подготовки учащихся к успешной сдачи экзамена по русскому языку:

  • расширение объема лингвистических и литературоведческих знаний;
  • развитие самостоятельной работы учащихся, в том числе и со справочной литературой;
  • оценочная деятельность (и навыки самоанализа).

Новаторство подхода авторов данной методической разработки заключается в ориентации учителя на формирование познавательных компетентностей учеников и в отказе от распространенных сегодня приемов «натаскивания» на успешную сдачу ЕГЭ.

Наряду с классическими упражнениями, нацеленными на репродуктивную деятельность учащихся, в тетради-тренажере представлены задания, цель которых – организовать поисковую деятельность школьников. Учитывает пособие и важность формирования коммуникативных навыков: так, например, материалы для работы над блоком «С» ориентированы на написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту в соответствии со всеми требованиями ЕГЭ, содержат методические рекомендации по работе над сочинением и базу текстов для тренировочных упражнений в создании сочинения-рассуждения.

Сопоставление методической разработки с современными «аналогами», экспертная оценка педагогического сообщества позволяют выделить ряд отличий и преимуществ данного пособия:

  1. Разработка универсальна и может быть использована в составе любого УМК.
  2. Разработка решает вопросы выполнения программных требований обучения русскому языку на ступени 10-11 классов и эффективно помогает учащимся самостоятельно готовиться к итоговой аттестации.
  3. Разработка соответствует требованиям ФГОС, т.к. это единый комплекс (две части учебного пособия), содержание которого полностью соответствует кодификаторам ЕГЭ по русскому языку.
  4. Разработка помогает решить основную задачу образования — общекультурное, личностное и метапредметное развитие учащихся, — обеспечивающую такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
  5. Разработка предлагает широкий спектр заданий (устных и письменных), т.е. отвечает требованию вариативности. Например: «Из художественной литературы выпишите несколько предложений с нарушением грамматических норм», «Выберите лишнее слова, графически объясните свой выбор», «Подчеркните грамматические основы, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложения» и т.д.
  6. Разработка является комплексом, дающим целостное понимание структуры требований и содержания ЕГЭ: имеет инструкции и образцы выполнения заданий, оценочные таблицы экспертов, демонстрационную версию 2013-2014 гг.
  7. Разработка способствует развитию языковой личности – осуществляет принцип метапредметных связей в отборе предлагаемого материала. В качестве иллюстрационного материала используются фрагменты художественных произведений русской литературы XIX – XX веков.
  8. Разработка осуществляет преемственность обучения от среднего звена к старшим классам и переводит теоретические знания учащихся в практическую плоскость.

Принципиально важно, что внедрение данной методической разработки не требует серьезных ресурсных «затрат», а наличие диска-приложения позволяет ей выступать в роли «банка» дидактического раздаточного материала с учетом особенностей программы, используемого учителем УМК, профиля обучения, индивидуальных образовательных возможностей и запросов отдельных учеников.

Данная методическая разработка адресована старшеклассникам, абитуриентам и учителям русского языка и литературы.

СМОТРЕТЬ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Блоки А и В: фонетика, нормы языка, морфемика и словообразование, морфология, орфография.

СМОТРЕТЬ

Антон Чехов | Биография, пьесы, рассказы и факты

Антон Чехов , полностью Антон Павлович Чехов , (родился 29 января [17 января по старому стилю] 1860 года, Таганрог, Россия — умер 14/15 июля [1/2 июля] 1904 года, Баденвайлер, Германия) , Русский драматург и мастер современного новеллы. Он был литературным художником с лаконичной точностью, который исследовал глубину жизни, обнажая тайные мотивы своих персонажей. В лучших пьесах и рассказах Чехова отсутствуют сложные сюжеты и четкие решения.Концентрируясь на очевидных мелочах, они создают особую атмосферу, которую иногда называют преследующей или лирической. Чехов описал русскую жизнь своего времени обманчиво простой техникой, лишенной навязчивых литературных приемов, и считается выдающимся представителем русской реалистической школы конца XIX века.

Популярные вопросы

Как Антон Чехов прославился?

К тому времени, когда он закончил медицинский институт (1884 г.), Чехов уже несколько лет писал художественную литературу — в основном анекдоты для юмористических журналов.Его первая работа в ведущем литературном обозрении «Степь» (1888) изображала путешествие по Украине глазами ребенка. Это произведение, наряду с пьесой « Иванов » (1887–89), принесло Чехову признание.

Какое наследие осталось от Антона Чехова?

Хотя Чехов наиболее известен своими пьесами, некоторые критики считают его рассказы еще более творческими и значительными. Неуловимый, на первый взгляд бесхитростный стиль письма Чехова, в котором то, что не сказано, кажется гораздо более важным, чем то, что говорится, не поддается эффективному анализу со стороны литературоведов и эффективному подражанию со стороны других творческих писателей.

Почему Антон Чехов так влиятелен?

Чехов запечатлел жизнь в России своего времени с помощью обманчиво простой техники, лишенной навязчивых литературных приемов. Его считают выдающимся представителем русского реализма конца XIX века. Хотя Чехов уже отмечался российской литературой еще до своей смерти, Чехов стал всемирно известным только после Первой мировой войны.

Каковы были основные достижения Антона Чехова?

Чехов взял свою длинную и неумело шутливую пьесу « Деревянный демон » (1888–89) и преобразовал ее — в основном путем нарезки — в Дядя Ваня , один из величайших сценических шедевров.В другой великой пьесе «Вишневый сад » (1904) «» Чехов нарисовал пронзительную картину упадка русских помещиков, в которой персонажи остаются комичными, несмотря на всю свою остроту.

Как умер Антон Чехов?

В марте 1897 г. у Чехова произошло кровоизлияние в легкое, вызванное туберкулезом, симптомы которого проявились значительно раньше. Последствия туберкулеза привели к ухудшению его здоровья в течение нескольких лет, и примерно через шесть месяцев после г. Вишневый сад был впервые показан в Москве (17 января 1904 г.), Чехов умер от этой болезни.

Отрочество и юность

Отец Чехова был бакалейщиком и набожным солдафом, прирожденным крепостным. Он заставил сына служить в своей лавке, а также записал его в церковный хор, которым он сам дирижировал. Несмотря на доброту матери, детство осталось для Чехова болезненным воспоминанием, хотя позже оказалось ярким и увлекательным опытом, который он часто использовал в своих произведениях.

Пройдя непродолжительное время в местной школе для мальчиков-греков, Чехов поступил в городскую гимназию (средняя школа), где оставался в течение 10 лет.Там он получил лучшее стандартное образование на тот момент — тщательное, но лишенное воображения и основанное на классических греческих и латинских произведениях. Последние три года в школе Чехов жил один и зарабатывал себе на жизнь, тренируя младших мальчиков; его отец, обанкротившийся, переехал с остальной семьей в Москву, чтобы начать все сначала.

Осенью 1879 года Чехов присоединился к своей семье в Москве, которая должна была быть его основной базой до 1892 года. Он сразу же поступил на медицинский факультет университета, который окончил в 1884 году как врач.К тому времени он уже был экономической опорой своей семьи, так как его отец мог получить только плохо оплачиваемую работу. Как неофициальный глава семьи Антон проявлял большие запасы ответственности и энергии, с радостью поддерживая свою мать и младших детей за счет своего внештатного заработка в качестве журналиста и автора комических очерков — работы, которую он совмещал с тяжелыми исследованиями в медицине и напряженной общественной жизнью.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Чехов начал свою писательскую карьеру как автор анекдотов для юмористических журналов, подписывая свои ранние работы псевдонимом. К 1888 году он стал широко популярен среди «недалеких» людей и уже создал более объемный труд, чем все его более поздние произведения вместе взятые. И в процессе он превратил короткий комический набросок примерно из 1000 слов в второстепенный вид искусства. Он также экспериментировал в серьезном письме, проводя исследования человеческих страданий и отчаяния, которые странным образом расходились с безумной шутливостью его комических работ.Постепенно эта серьезная жилка поглотила его и вскоре возобладала над комическим.

Литературная зрелость

Литературный прогресс Чехова в его начале 20-летнего возраста может быть обозначен первым появлением его работ в серии публикаций в столице, Санкт-Петербурге, причем каждое последующее средство было более серьезным и уважаемым, чем его предшественник. Наконец, в 1888 году Чехов опубликовал свое первое произведение в ведущем литературном обозрении « Северный вестник ». С этим произведением — длинным рассказом под названием «Степь» — он наконец отказался от комической фантастики.«Степь», автобиографическое произведение, описывающее путешествие по Украине глазами ребенка, является первым из более чем 50 рассказов, опубликованных в различных журналах и избранных с 1888 года до его смерти в 1904 году. корпус более поздних рассказов, но также и его зрелые драмы того же периода, которые составляют главную репутацию Чехова.

Хотя в 1888 году Чехов впервые сконцентрировался почти исключительно на серьезных по замыслу рассказах, юмор — теперь лежащий в основе — почти всегда оставался важным ингредиентом.Была также концентрация на качестве в ущерб количеству: количество публикаций внезапно упало с более чем сотни статей в год в пиковые 1886 и 1887 годы до всего лишь 10 рассказов в 1888 году. Помимо «Степи», Чехов также написал несколько глубоко трагические исследования того времени, наиболее заметным из которых была «Мрачная история» (1889 г.), проницательное исследование разума пожилого умирающего профессора медицины. Изобретательность и проницательность, проявленные в этом Tour de Force, были особенно замечательны, исходящие от столь молодого автора.Кульминацией пьесы « Иванов » (1887–89) является самоубийство молодого человека примерно того же возраста, что и автор. Вместе с «Унылой историей» он принадлежит к группе произведений Чехова, получивших название клинических исследований. Они исследуют переживания душевнобольных или физически больных в духе, напоминающем о том, что автор сам был квалифицированным — и время от времени оставался практикующим — врачом.

К концу 1880-х годов многие критики начали упрекать Чехова, теперь, когда он был достаточно известен, чтобы привлечь их внимание, за отсутствие твердых политических и социальных взглядов и за то, что он не смог придать его произведениям чувство направления.Такие ожидания раздражали Чехова, который был аполитичен и философски категоричен. В начале 1890 года он внезапно попытался избавиться от раздражения городской интеллектуальной жизни, предприняв личную социологическую экспедицию на отдаленный остров Сахалин. Расположенный почти в 9650 км к востоку от Москвы, на другой стороне Сибири, он был печально известен как российское каторжное поселение империи. Путешествие Чехова туда было долгим и опасным, как на карете, так и на речном транспорте. Прибыв невредимым, изучив местные условия и проведя перепись жителей островов, он вернулся, чтобы опубликовать свои выводы в качестве исследовательской работы, которая заняла почетное место в анналах российской пенологии: Остров Сахалин (1893–94) .

Чехов впервые посетил Западную Европу в компании А.С. Суворин, богатый газетный собственник и издатель большей части собственных работ Чехова. Их давняя и близкая дружба вызвала у Чехова некоторую непопулярность из-за политически реакционного характера суворинской газеты Новое время («Новое время»). В конце концов Чехов порвал с Сувориным из-за отношения газеты к печально известному делу Альфреда Дрейфуса во Франции, когда Чехов защищал Дрейфуса.

В течение нескольких лет до и после своей экспедиции на Сахалин Чехов продолжал свои эксперименты как драматург. Его Деревянный Демон (1888–89) — многословная и неумело шутливая пьеса из четырех актов, которая каким-то чудом искусства превратилась — в основном путем нарезки — в Дядя Ваня ( Дядя Ваня ) , один из его величайших сценических шедевров. Превращение — в великолепное исследование бесцельности в сельской усадьбе — произошло где-то между 1890 и 1896 годами; Пьеса была опубликована в 1897 году.Другие драматические события этого периода включают несколько шумных одноактных фарсов, известных как водевили: Медведь ( Медведь ), Предложение ( Предложение ), Свадьба ( Свадьба ), Юбилей ( The Anniversary ) и другие.

Учебный план, философия, плюсы и минусы

Сингапурский математический метод ознаменовал собой изменение того, как математика преподавалась во многих американских классах и на дому.Программа использует трехэтапную модель обучения, переходящую от конкретного (например, показ чего-либо с помощью манипуляций) к графическому (создание визуального представления на бумаге) к абстрактному (решение проблем).

Singapore Math тесно связан с Инициативой Common Core State Standards Initiative, которая может быть положительной или отрицательной, в зависимости от вашего взгляда на Common Core. Последовательное обучение позволяет ученикам расти без излишней загруженности, что отлично подходит для многих учеников, но может сбивать с толку тех, кто переходит на учебную программу позже из-за переезда или смены школы.

Что такое сингапурская математика?

Сингапурская математика отличается от других методов не содержанием; это философия. Основа сингапурской математики основана не на механическом запоминании, а на идее о том, что умение решать задачи и развивать математическое мышление являются ключевыми факторами успеха в математике. Без прочной фундаментальной базы ученикам не на что будет опираться, когда дело доходит до усложнения обучения математике.

Однако это не означает, что навыки, которым овладевают учащиеся начальной школы, являются упрощенными.Скорее, существует точка зрения, что при обучении концепции или навыку важно уделять учащимся столько времени, сколько необходимо для овладения этим навыком. Таким образом, вы не перейдете к следующей концепции с мыслью о том, что прежние навыки всегда можно переучить в случае необходимости. Вместо этого учителя могут просто вернуться к занятиям, выделив больше учебного времени.

Подход CPA

Метод использует трехэтапную модель обучения, которая последовательно вводит концепции в прогресс. Он переходит от конкретного к графическому представлению, а затем к более абстрактному (конкретному, графическому, абстрактному или CPA).Студенты узнают не только о том, как что-то делать, но и о том, почему это работает.

История сингапурской математики

То, что в других странах называют сингапурской математикой, для Сингапура просто математика. Программа, разработанная под руководством министра образования Сингапура, была представлена ​​как серия начальных математических дисциплин в 1982 году.

В 1998 году Джефф и Дон Томас поняли, что математическая программа, которую они привезли из Сингапура и использовала в качестве дополнения к школьным заданиям их собственного ребенка, может быть полезна школам и школьникам по всей стране.Когда программа начала привлекать внимание, пара зарегистрировалась под названием Singaporemath.com Inc. и продавала свои книги под зарегистрированным товарным знаком Singapore Math.

В США сингапурская математика впервые приобрела популярность среди школьников на дому и небольших частных школ. Сингапур неизменно занимает лидирующие позиции в рейтинге тенденций в международных исследованиях в области математики и естествознания (TIMSS), показывая четвероклассников и восьмиклассников Сингапура как лидеров в области математики в мире. Следует отметить, что Сингапур остается страной с самыми высокими показателями по TIMSS за 2019 год.

Сингапурская программа по математике

В 2007 году американский образовательный издатель Houghton-Mifflin Harcourt, проявив такой большой интерес к этому методу, объединился с ведущим академическим издателем в Сингапуре, чтобы опубликовать и распространить математическую серию под названием «Math in Focus: The Singapore Approach». Эта серия, а также Томас «Математика измерений» и «Начальная математика» — единственные пакеты учебных программ, доступные преподавателям и родителям США для преподавания сингапурского метода математики.

Учебная программа в Сингапуре включает учебник, рабочую тетрадь и руководства для учителей или домашних инструкторов. Учебники представляют новые концепции, рабочие тетради предлагают практику для закрепления концепций, а руководства содержат планы уроков и инструкции по использованию книг.

Сингапурская математика в действии

Типичная инструкция по математике для третьего класса может выглядеть примерно так: «Сегодня мы узнаем о делении в столбик». Учащиеся смотрят, как учитель демонстрирует шаги и действия, необходимые для решения задачи длинного деления.

Инструкция по сингапурской математике выглядит иначе. Вместо того, чтобы смотреть демонстрацию новой математической концепции и затем решать аналогичные задачи, чтобы закрепить идею, студентам ставится задача усвоить теорию с самого начала.

Например, в примере с длинным разделением родитель или учитель может сказать: «У меня есть несколько пенсов, которые я хочу положить в несколько банок». Затем инструктор ставит на стол мешочки с монетами и банки. Затем они уточняют: «У меня есть 17 пенни, которые я хочу разделить поровну на 5 банок.»Сначала учащиеся должны выяснить, как это может работать, а затем поделиться своими идеями о том, что означает равное разделение и как они подошли к проблеме.

Сингапурская математика Плюсы и минусы

Уникальная направленность Singapore Math на развитие навыков решения задач соответствует Общим основным государственным стандартам. Некоторые люди видят в этом пользу, другие считают это более вредным.

Некоторые считают, что сингапурская математика сбивает детей с толку при обучении в рамках общих основных стандартов и считает, что это излишне усложняет преподавание математических принципов маленьким детям.

Плюсы

Сингапурская математика популярна среди школьников на дому, в частных и государственных школах — и не зря. Исследования педагогики стран, ученики которых преуспевают в математике, таких как Сингапур и Япония, показали, что использование в этих странах диаграмм при обучении математике может стать ценным мостом между ранними и продвинутыми этапами обучения и способствовать развитию интуитивных навыков решения проблем.

Некоторые преимущества Singapore Math включают следующее:

  • В нем учащимся предлагается развивать смысл для изучения понятий и навыков вместо заучивания наизусть правил и формул.
  • Он соответствует инициативе Common Core State Standards Initiative.
  • Он охватывает меньше тем за год, но углубленно, что дает студентам основу для продвижения вперед без необходимости повторного изучения понятий.
  • Учебники и рабочие тетради просты для чтения с четкой и лаконичной графикой.
  • Учебники являются последовательными, основанными на ранее изученных концепциях и навыках, что позволяет ускорить обучение без дополнительной работы.

Минусы

Несмотря на количество профессионалов в области сингапурской математики и некоторые исследования, предполагающие, что она превосходит традиционную математику U.С. учебники, некоторые школы находят, что метод непросто реализовать.

Некоторые недостатки Singapore Math включают следующее:

  • Он соответствует стандартам Common Core State (да, это может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от того, кого вы спросите).
  • Это может не сработать для кочевого студенческого населения. Многие ученики переезжают в школьные округа и уезжают из них, что не составляет большой проблемы, если математические программы схожи. Однако, поскольку сингапурская математика является последовательной и не преподает заново концепции или навыки, использование программы потенциально может обернуться для этих учащихся неудачей, независимо от того, переезжают ли они в округ или из него.
  • В нем меньше внимания уделяется прикладной математике, чем в традиционных американских учебниках математики. Например, программа «Повседневная математика», разработанная Чикагским университетом и вышедшая примерно в то же время, что и «Сингапурская математика», делает упор на анализе данных с использованием реальных многошаговых математических задач. С другой стороны, подход Singapore Math более концептуален и идеологичен.
  • Это требует обширной и постоянной подготовки учителей, что невозможно ни с финансовой, ни с практической точки зрения в некоторых школьных округах и не всегда практично для детей, обучающихся на дому.
  • Расходные материалы являются расходными материалами, и их необходимо каждый год заново заказывать для каждого класса, что может стать финансовым бременем для и без того напряженных школьных бюджетов и домашних учителей.

Часто задаваемые вопросы

Как преподают сингапурскую математику?

При преподавании математики в Сингапуре используется конкретный, графический, абстрактный подход (CPA), который помогает учащимся понимать математику, опираясь на существующие знания. На конкретном этапе вы будете поощрять учащихся взаимодействовать с физическими объектами для решения задач.На этапе рисования вы поможете учащимся мысленно связать свои объекты и визуальное представление. На этапе абстракции вы научите студентов использовать числа и математические символы.

Чем отличается сингапурская математика?

Сингапурская математика отличается от других математических программ своим подходом. Вместо механического запоминания и отработки концепций через аналогичные задачи, Singapore Math учит студентов математическому мышлению, чтобы они могли полагаться на теорию и строить концепции.

Как я могу помочь своему ребенку с сингапурской математикой?

Помните, что Сингапурская математика использует прогрессивный процесс обучения, который включает в себя помощь детям в понимании конкретного, графического и абстрактного. Если вы учитель своего ребенка, обязательно используйте руководства для учителей, которые предлагают планы уроков и инструкции. Независимо от того, занимаетесь ли вы домашним обучением или поддерживаете ребенка, который посещает государственную или частную школу из дома, вам могут быть полезны онлайн-сообщества, такие как группа Singapore Math в Facebook.

Как мне узнать, с какого уровня начать сингапурскую математику?

Оценки по математике в Сингапуре совпадают с оценками школ США. Тем не менее, может быть полезно, чтобы ваш ребенок сдал тест по сингапурской математике.

Какие оценки охватывает сингапурская математика?

Сингапурская математика предназначена для учащихся от Pre-K до 8-го класса.

Что будет после сингапурской математики?

Поскольку сингапурская математика обучает студентов навыкам критического математического мышления, студенты могут перейти практически на любую математическую программу после сингапурской математики.

Hickory Tree Elementary / Homepage

Школьные мероприятия

4 марта 10 — Книжная ярмарка

9 марта — SAC / PAC

10 марта — Весенние картинки — Цифровые студенты — 15:00 — 17:00 @ Bus Loop

11 марта — День одевания $ 1 — Вы можете заплатить через MySchoolBucks.com

11 марта — Весенние картинки — Студенты лицом к лицу

12 марта — конец 3 ряд 9 недель

15-19 марта — Весенние каникулы — Без школы

5 апреля — Таблицы успеваемости — Доступ через родительский портал

5 апреля — FSA — 3 rd Gr — ELA / Rdg

6 апреля — FSA — 3 rd Gr — ELA / Rdg

6 апреля — 4 th Gr & 5 th Gr — ELA / Writing

8 апреля — День одевания $ 1 — Вы можете заплатить через MySchoolBucks.com

13 апреля — SAC / PAC

26 апреля — Отчеты о ходе работы — Доступ через родительский портал

3 мая — FSA — 4 и 5-е — ELA / Rdg

4 мая — FSA — 4 и 5-е — ELA / Rdg

5 мая — Без раннего выпуска

5 мая — FSA — 3 rd , 4 th и 5 th — Math

6 мая — FSA — 3 rd , 4 th и 5 th — Math

6 мая — День одевания $ 1 — Вы можете заплатить через MySchoolBucks.com

10 мая — FSA — 5 th — Science

11 мая — FSA — 5 th — Science

11 мая — SAC / PAC

12 мая — Без раннего выпуска

19 мая — Без раннего выпуска

28 мая — Последний день для студентов / конец 4 902 10-е 9 недель

Карточки успеваемости

— доступ через родительский порт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *