10 класс

Перевод appendix 2 learning strategies биболетова 10 класс – Enjoy English 10

ГДЗ по английскому языку для 10 класса М.З. Биболетова



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Appendix 2. Learning strategies — Учебники Английский язык 10 класс М. З. Биболетова 2009

.banner-topline {
margin: 0px auto 0;
position: relative;
max-width: 1000px !important;
min-width: 1000px !important;
border: solid 15px #fff;
border-bottom: 0;
border-top-width: 10px;
background:url(/assets/img/banner-bg-logo.png) !important;
}
.header-bottom {background: white}

div#LjUFSBiU> div {
display: block !important;
}
]]>

МЕНЮ
Главная
Новости

Мова
Язык

Вход

  • ГДЗ
    Домашние задания

  • Учебники
    Школьная литература

  • ДПА
    Итоговая аттестация

  • ЗНО
    Независимое оценивание

  • Игры
    Online игры

  • Новости
    Интересно и полезно

Главная
Блоги

ГДЗ 10 класс

Учебники 10 класс

Моя Школа

Учебники

10 класс

Английский язык

М. З. Биболетова

167
168
169
170
171
172
173
174

МЕНЮ

Главное
Блоги
Мир
Политика
Криминал
Общество
Экономика
Travel
Жилье
Sport Oboz
Шоу
Lady
ObozTV
Med Oboz
Radio Oboz
Кияни
МояШкола
Гороскопы
Онлайн игры
Техно
MamaClub
Курсы валют
Авто
Смак
Конкурс
Хит-парад
Платежи онлайн

Правовая информация

  • О компании
  • Авторы
  • Моя школа
  • Реклама на сайте
  • Документы
  • Мобильная версия
  • iPhone / iPad
  • Android
  • Расширение Chrome
  • Главное
  • Сервисы
  • Спорт
  • Для неё
  • Фото
  • Экономика
  • Кияни
  • ObozTV
  • Шоу
  • City
  • Авто
  • Кино
  • Радио
  • Главное
  • Политика
  • Мир
  • Расследования
  • Блоги
  • Сплетни
  • Публикации
  • Пресс-релизы
  • Спорт
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Хоккей
  • Бокс
  • Формула-1
  • Другие виды
  • Фото
  • Раздевалка
  • Экономика
  • Банки и финансы
  • Рынки и компании
  • Корпоративные конфликты
  • Потребительская корзина
  • Индикаторы
  • Реклама и PR
  • Недвижимость
  • Шоу
  • Новости
  • Афиша
  • Туризм
  • Персоны
  • Техно
  • Новости
  • Наука
  • Hi-tech
  • Обзоры
  • Авто
  • Здоровье
  • Новости медицины
  • Болезни и лечение
  • Здоровый рацион
  • Народные Рецепты
  • Просьбы о помощи
  • Мир здорового сна
  • Для неё
  • Секреты красоты
  • Мода
  • Беби-бум
  • Диеты и фитнес
  • Психология
  • Кухня
  • Клуб для мам
  • Кияни
  • Деньги
  • Политика
  • Жизнь столицы
  • Криминал
  • Книга жалоб
  • Ответы власти
  • City
  • Kyiv
  • Dnipro
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Odesa
  • Zaporizhia
  • Mariupol
  • Кино
  • Новости
  • Рецензии
  • Статьи
  • Фотогалереи
  • Трейлеры
  • Архив фильмов
  • Кассовые сборы
  • Сервисы
  • Фото
  • ObozTV
  • Радио

Смотреть онлайн
Картина дня
Главная
Вверх

www.obozrevatel.com

Technological civilization. Биболетова 10 класс перевод текста


Technological civilization
Биболетова 10 класс перевод текста (“Enjoy English”, Unit 3, Section 2, ex. 46, 47, page 100-101)

Ex. 46 Read the texts and check your guesses.
Technological civilisation
We are a technological civilisation and culture. Technology has been with humans from the first use of a stone as a tool and it is impossible to separate technology from our life now. This tool use has since developed to an advanced state, where our human culture is dependent upon the technology that surrounds it. Here are some inventions to consider:
1 (C)
According to legend, the wife of Emperor Huangdi developed silk as an industry about 4,700 years ago. Her name was Xilingshi, and she may be the first ever recorded female inventor. People did not bring silkworms to the West until 550 AD as it was a Chinese secret guarded with the threat of death. Eventually two monks smuggled out eggs and mulberry seeds in hollow bamboo canes. China still produces more silk than any other country.

2 (E)
At the end of the Middle Ages and the beginning of the Renaissance [CG] the German, Johan Gutenberg (1394/99-1467) invented printing with movable type. His Gutenberg Bible of 1455 was the first known printed book. More books were published in the 50 years following Gutenberg than in the previous 1,000 years! So began the first revolution in information technology.
3 (F)
The building of ships seems to have begun in Egypt when the first models were designed 5,000 years ago and evolved to the sailing ships that could move easily with the help of wind. But there is still the mystery of how the first inhabitants of Australia were able to come to that continent 60,000 years ago since they had to cross a stretch of ocean of at least 70 kilometres. This most certainly required some means of ocean travel!
4 (A)
A Dutch optician, Hans Lippershey built the first documented telescope. Galileo, an Italian astronomer built another a year later and began his study of the sky. He proved that the Earth was not the centre of the solar system, destroying existing beliefs of the time. Isaac Newton built a telescope that used a mirror, a design used by most modern optical research telescopes today.
5 (B)
In 1888, an American inventor, Herman Hollerith, developed the first successful computer, using punched cards and electricity. This was the first step in automated data processing. In 1951, the first commercially available computer was introduced. By the late 1960’s, many large companies were using computers. Then in 1975, personal computers were finally introduced. Today we cannot function without them!
6 (D)
The principle of the laser was first known in 1917, when physicist Albert Einstein described the theory of stimulated emission. However, it was not until the late 1940s that engineers began to use this principle for practical purposes. These included Charles Townes at the Columbia University, Joseph Weber at the University of Maryland and Alexander Prokhorov and Nikolai Basov at the Lebedev Laboratories in Moscow. Both Townes and Prokhorov were later awarded the Nobel Prize for Science in 1964 for their inventions. Today lasers are used, for example, in corrective eye surgery, providing a precise source of heat for cutting tissue.

Упражнение 46. Прочитайте тексты и проверьте свои догадки.
Технологическая цивилизация
Мы являемся технологической цивилизацией и культурой. Технология была с людьми, начиная с первого использования камня в качестве инструмента, и сейчас невозможно отделить технологии от нашей жизни. Это использование инструмента с тех пор достигло продвинутой стадии развития, где наша человеческая культура зависит от технологий, которые ее окружают. Вот некоторые изобретения для рассмотрения:
1 (C)
Согласно легенде, жена императора Хуанди положила начало развитию шелковой промышленности около 4700 лет назад. Ее звали Ксилингши, и она, возможно, являлась первой женщиной-изобретателем. Люди не принесли шелковичных червей на Запад, до 550 года нашей эры, так как это был китайский секрет, охраняемый под угрозой смерти. В конце концов, два монаха тайно вывезли яйца и семена шелковицы в полых бамбуковых посохах. Китай по-прежнему производит больше шелка, чем любая другая страна.
2 (Е)
В конце средневековья и в начале эпохи Возрождения немец, Йохан Гутенберг (1394/99-1467) изобрел печатный станок. Его «Библия Гутенберга» 1455 года была первой известной печатной книгой. За 50 лет после Гутенберга было опубликовано больше книг, чем в предыдущую 1000 лет! Так началась первая революция в области информационных технологий.
3 (F)
Строительство судов, похоже, началось в Египте, когда 5000 лет назад были разработаны первые модели и развились до парусных кораблей, которые могли бы легко перемещаться с помощью ветра. Но есть еще тайна, как первые жители Австралии смогли добраться до этого континента 60000 лет назад, ведь они должны были пересечь участок океана не менее 70 километров. А это, безусловно, требовало каких-либо средств передвижения для путешествия через океан!
4 (А)
Голландский оптик Ханс Липперсгей построил первый задокументированный телескоп. Галилей, итальянский астроном, построил еще один год спустя и начал свое исследование неба. Он доказал, что Земля не является центром Солнечной системы, тем самым разрушая существующие верования того времени. Исаак Ньютон построил телескоп с использованием зеркала (он называется рефлектор — оптический телескоп, использующий в качестве светособирающего элемента зеркало), и сегодня этот дизайн используется для многих современных оптических телескопов.
5 (B)
В 1888 году американский изобретатель, Герман Холлерит, разработал первый компьютер с использованием перфокарт и электричества. Это был первый шаг в автоматизированной обработке данных. В 1951 году был представлен первый коммерчески доступный компьютер. К концу 1960-х годов, многие крупные компании использовали компьютеры. Затем в 1975 году, наконец, были представлены персональные компьютеры. Сегодня мы просто не можем без них!
6 (D)
Принцип лазера первоначально был известен в 1917 году, когда физик Альберт Эйнштейн описал теорию индуцированного (вынужденного) излучения. Тем не менее, только в конце 1940-х годов инженеры стали использовать этот принцип для практических целей. Это были Чарльз Таунс в Колумбийском университете, Джозеф Вебер в Университете Мэриленда и Александр Прохоров и Николай Басов в Лабораториях Лебедева в Москве. Оба Таунс и Прохоров позднее были удостоены Нобелевской премии в области науки в 1964 году за свои изобретения. Сегодня лазеры используются, например, в хирургической коррекции зрения, обеспечивая точный источник высокой температуры для того, чтобы резать ткани человеческого организма.

Ex. 47 Read the texts again in Ex. 46 and do the task.
Which text (or texts)…
1 mentions a world-famous award for scientific discoveries (6)
2 describes the short-time effect the invention had (2)
3 mentions a kind of crime (1)
4 describes the invention that can benefit human health (6)
5 describes the invention whose inventor remains unknown (3)
6 describes how the invention helped to destroy an inaccurate theory (4)
7 mentions the discoveries made in informational technology (2), (5)
8 names the object that is still used in similar equipment today (4)
9 gives the names of some famous physicists (4), (6)

Упражнение 47. Прочитайте еще раз тексты из упражнения 46 и выполните это задание.
Какой текст (или тексты) …
1 упоминает всемирно известную награду за научные открытия (6)
2 описывает эффект изобретения за короткое время (2)
3 упоминает своего рода преступление (1)
4 описывает изобретение, которое может принести пользу здоровью человека (6)
5 описывает изобретение, изобретатель которого остался неизвестен (3)
6 описывает, как изобретение помогло разрушить неточную теорию (4)
7 упоминает открытия, сделанные в информационной технологии (2) , (5)
8 называет объекты, которые до сих пор используются в подобном оборудовании сегодня (4)
9 дает имена некоторых известных физиков (4) , (6)

teachershelp.ru

Start Anew. Биболетова 10 класс

Биболетова 10 класс Unit 1 Section 1 p.8-11 ex. 2, 5, 6, 7, 10, 11

Start Anew

Ex.2 read through the list of reasons why students go to school. Now rate the reasons according to those most and least important to you (1-11). Прочитайте список причин, почему студенты идут в школу. А теперь расставьте их, начиная с наиболее важной для вас.

to acquire general knowledge — приобрести общие знания
to get prepared for a future job — чтобы подготовиться к будущей работе
to meet other young people – чтобы встретить других молодых людей
to train your memory – чтобы тренировать память
to learn something you will never use — узнать что-то, что вы никогда не будете использовать
to find out what you are really interested in – выяснить чем вы действительно интересуетесь
to please your parents — порадовать своих родителей

to test your intelligence — проверить свой интеллект
to learn how to study — научиться учиться
to have fun — чтобы весело провести время
to learn discipline — научиться дисциплине

Ex. 5 Read the extracts from Wendy’s diary. Are the statements below true (T) or false (F)? Прочитай отрывки из дневника Венди. Являются ли следующие утверждения истинными (T) или ложными (F)?

Day 1
l’ve just moved from middle school to high school and from a private one to a public one. Overnight, I was transformed from the oldest, most experienced student in the school into the youngest, greenest newcomer. Lots of things are confusing, like my schedule. I got lost today trying to find art class. And where is my maths class? Miles away from here…

Day 2
So it’s been great to lose that horrible uniform and wear jeans for a change, but there is much more to it than that. It’s been hard to make friends quickly. What I miss most is knowing everyone — we were all so close. We had been together for 9 years!

Day 3
I do miss my school a lot. Even the food was better. We had more variety, and there was that delicious pizza every Friday!!! There were fewer students in my previous school and not so many troublemakers. Here I feel terribly lonely. No one pays any attention to me. I wish I had stayed there!

Day 4
Today was full of surprises. My elective subject is team sports. I had chosen it because I had expected that there would be lots of other girls in it. I turned out to be VERY wrong. There were only five other girls and about 30 boys! But this has actually turned out to be good. I’ve become friends with many of the boys from my class.

Two months later
I’ve nearly completed a semester of public school. It’s still very hard. I’m getting C’s on my report card for the first time ever.
But I like it much better than private school. Public school doesn’t mean it’s easier. The homework is a bit easier but the tests are definitely harder.

День 1
Я только что перешла из средней школы в высшую (в России — из 9 класса в 10), и из частной в общественную (государственную). За одну ночь я превратилась из самого старшего, опытного ученика в самого младшего, зеленого новичка. Многие вещи смущают, например расписание. Сегодня я заблудилась, пытаясь найти художественный класс (кабинет ИЗО). И где кабинет математики? Мили отсюда …

День 2
Как здорово потерять эту ужасную форму и носить джинсы для разнообразия, но есть более важное, чем это. Как трудно быстро подружиться. Больше всего я скучаю по тому, что знала всех, мы были так близки. Мы были вместе в течение 9 лет!

День 3
Я очень скучаю по моей школе. Даже еда была лучше. У нас было больше разнообразия, и там была та вкусная пицца каждую пятницу! В моей прежней школе было меньше учеников и не так много нарушителей спокойствия. Здесь я чувствую себя ужасно одинокой. Никто не обращает на меня никакого внимания. Как бы я хотела остаться там.

День 4
Сегодняшний день был полон сюрпризов. Мой предмет по выбору – это командные виды спорта. Я выбрала его, потому что ожидала, что там будет много других девочек. Оказалось, что я очень ошибалась. Там было только пять других девочек и около 30 мальчиков! Но на самом деле это оказалось хорошо. Я подружилась со многими мальчиками из моего класса.

Два месяца спустя
Я почти закончила семестр в государственной школе. По-прежнему очень трудно. Я впервые получаю тройки в табеле. Но здесь мне нравится гораздо больше, чем в частной школе. Государственная школа не значит проще. Домашние задания немного легче, но тесты, безусловно, сложнее.

1 Wendy thinks nothing has changed much in her life. F (Венди думает, что ничего сильно не изменилось в ее жизни)
2 She feels it’s hard to find her way in a new place. T (Она чувствует, что трудно найти дорогу в новом месте)
3 She has to wear a school uniform in the new school. F (Она должна носить школьную форму в новой школе)
4 She feels fine about not knowing her new schoolmates. F (Она чувствует себя нормально, не зная своих новых одноклассников)
5 She spent nine years in the previous school. T (Она провела девять лет в предыдущей школе)
6 There are more children in her new school. T (В ее новой школе больше детей)
7 The discipline is better in the new school. F (В новой школе дисциплина лучше)
8 She didn’t expect to make friends in team sports. T (Она не ожидала, подружиться в командных видах спорта)
9 She used to get better results in the previous school. T (Она получала результаты лучше в предыдущей школе)
10 She is getting used to the new school. T (Она привыкает к новой школе)

Ex. 6 Work in pairs. Read the dictionary definitions of the words and phrases from the text and do the tasks below: Работа в парах. Прочитайте словарные определения слов и фраз из текста и выполните задания ниже:

a)Translate the words and phrases into Russian. Is it easy to do? Why or why not? (Переведите слова и фразы на русский. Легко ли это сделать? Почему?)
d)Decide whether Wendy comes from the UK or the USA and how old she is. Explain why. (решите откуда Венди из Великобритании или из США и сколько ей лет. Объясните почему)

Middle school (средняя школа)— 1) a school in the UK for children between the ages of 8 and 12, after they leave primary school. (школа в Великобритании для детей в возрасте от 8 до 12 лет, после того как они покидают начальную школу)
2) a school in the US for children between the ages of 11 and 14, after they leave elementary school. (школа в США для детей в возрасте от 11 до 14 лет, после того, как они покидают начальную школу)

Public school (государственная школа)— 1) BrE an expensive private school where students usually live as well as study. (британский английский – дорогая частная школа, где студенты живут и учатся)
2) AmE a school that is controlled and paid for with government taxes. (американский английский – школа, которая контролируется государством и оплачивается за счет налогов)

Elective subject (предмет по выбору)— AmE a course of study that you choose to do, rather than one that you must do. (американский английский – предмет, который вы выбрали по желанию, а не тот который вы должны изучать)

Semester (семестр)— one of the two periods of about 18 weeks that the school year is divided into in some countries, for example, the US. (один из двух периодов около 18 недель, на которые делится учебный год в некоторых странах, например, США)

High school(средняя школа)— 1) in the UK, a school for children between the ages of 11 and 18. (в Великобритании, школа для детей в возрасте от 11 до 18 лет)
2) in the US, a school for children between the ages of 14 and 18. (в США, школа для детей в возрасте от 14 до 18 лет)

Private school (частная школа) — a school providing education that the children’s parents pay for directly. (школа, предоставляющая обучение, за которое обязательно платят родители детей)

А, В, С — marks given to assess a student’s work, indicating its quality: highest (A), good (B), or average (C). (оценки за работу студента, с указанием качества: высокая (А -5), хорошо (В – 4), или средняя (С -3).

Report card — AmE a document written by a teacher giving details of a student’s progress in school. (американский английский — документ, написанный учителем, содержащее информацию о прогрессе студента в школе)

Ex. 7 Complete the word web with the words from ex.6 and the text in ex. 5.

(Possible answers)
middle school elective subjects
high school semester
private school report card
public school discipline

Ex. 10 Listen to three teenagers talking about their experience on the first day at school and decide which of the speakers: Послушай трех подростков, говорящих о своем опыте в первый день в школе и решите, кто из говорящих:

1) didn’t know anyone in the school — не знал никого в школе
2) mentioned some strict school rules — упомянул некоторые строгие школьные правила
3) felt nervous on the first day at school — нервничал в первый день в школе
4) liked the food in the new school – понравилась еда в новой школе
5) didn’t like the school uniform – не понравилась школьная форма

Ex. 11 Listen again and make notes in the table. Use your Workbook. Послушайте снова и сделайте записи в таблице. Воспользуйтесь рабочей тетрадью.

 

On the first day at school (первый день в школе)

Jane

Chris

John

The best thing on the first day (Самое лучшее в первый день)meeting new friends (встретила новых друзей)having PE because we didn’t do any real work in that lesson (урок физ-ры, потому что мы  не делали никакой реальной работы на этом уроке)having a French lesson since I’ve never had one before and I really enjoyed it (урок французского языка, так как у меня никогда его не было, мне очень понравилось)
The worst thing on the first day ( Самое худшее в первый день)going into lessons that I had never had before (идти на урок, на котором не была прежде)having to wear a shirt and tie because they make you feel sweaty (необходимости носить рубашку и галстук, потому что они заставляют вас потеть)being so nervous and not knowing what to say or do (настолько нервничать, что не знать что  сказать или сделать)

teachershelp.ru

Present Perfect. Биболетова 10 класс

Биболетова 10 класс Unit 1 Section 1 p. 11-13 ex. 13, 15, 16, 17

Grammar focus – Present Perfect (Revision) – Настоящее совершенное время (повторение)

Ex. 13 Use the words below to make sentences about Wendy. Consult the rules in the “Grammar references” (page 180) if necessary. Используя слова, данные ниже, составьте предложения о Венди. Посмотрите правило на странице 180.

1 Wendy has just moved to a new school. – Венди только что перешла в новую школу.
2 She has already made lots of friends. – У нее уже появилось много друзей.
3 She got lost on her first day at school. — Она заблудилась в ее первый день в школе.
4 She has been at the new school for two months. — Она находится в новой школе в течение двух месяцев.

Present perfect (Revision) – Настоящее совершенное время (повторение)
The present perfect is used to connect the past and the present. Настоящее совершенное время используется для соединения прошлого и настоящего. (Проще говоря, настоящее совершенное время это РЕЗУЛЬТАТ)

The present perfect is used: Настоящее совершенное время используется:

• To describe an action which started in the past and continues up to the present, especially with state verbs, e.g. know, have, like, be, etc. Для описания действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени, особенно с глаголами состояния, например знать, иметь, нравиться, быть и т.д.

I have known Mark for ten years. — Я знаю Марка уже десять лет.
We have been in this class since we were 7 years old. – Мы учимся в этом классе с семи лет.

• To describe an action which happened at an unstated time in the past. The action is more important than the exact time. Для описания действия, которое произошло в неустановленное время в прошлом. Действие важнее точного времени.

He has been in Italy twice. — Он был в Италии дважды.
I have never done skateboarding. – Я никогда не катался на скейтборде.

• To describe an action within a time period which has not yet finished at the moment of speaking, e.g. today, this week, this year, etc. Для описания действия в течение периода времени, который еще не закончился на момент разговора, например, сегодня, на этой неделе, в этом году, и т.д.

Have you seen Mary today? – Ты сегодня видел Мэри?
I haven’t been to class this week. — Я не был в классе на этой неделе.

Ex. 15 PRONUNCIATION FOCUS: STRONG AND WEAK HAVE. (сильный и слабый глагол have)
Read the rules, listen to the sentences and mark strong and weak have. Прочитайте правила, послушайте предложения и определите сильный и слабый глагол have.
Then practise saying the following sentences. Затем произнесите следующие предложения.
Have is strong if it stands alone without a main verb. It is weak in the question form. Have is often contracted (’ve) in statements if it is followed by a main verb. Have является сильным, если он стоит один без главного глагола. Он будет слабым в вопросительных предложениях. Have часто имеет сокращение (’ve) если за ним следует главный глагол.

1 Have you just finished your work? — Вы только что закончили работу?
2 They haven’t lived here for years. — Они не жили здесь много лет.
3 She’s worked in the bank for five years. – Она работает в банке пять лет.
4 Would you like something to eat? — I have just had something to eat. — Хотите что-нибудь поесть? — Я только что поел.
5 I’ve worked hard this week. — Я упорно трудился на этой неделе.
6 It has rained a lot this year. – В этом году было много дождей.
7 We haven’t seen her today. — Мы не видели ее сегодня.
8 They’ve seen that film six times. — Они видели этот фильм шесть раз.
9 It has happened several times already. — Это произошло уже несколько раз.
10 Have you got a spare pen? — I don’t think I have. — У вас есть запасная ручка? — Я не думаю, что есть.
11 We’ve eaten at that restaurant many times. — Мы ели в этом ресторане много раз.
12 Has he just left? — Неужели он только что ушел?
13 Someone has eaten my soup! — Кто-то съел мой суп!
14 She’s studied Japanese, Russian and English. – Она изучала японский, русский и английский.

Ex. 16 Read what these students say about their schools and choose the best options to define the words in bold. Прочитайте что эти студенты говорят о своих школах и выберите лучшее значение слов, выделенных жирным шрифтом.

My school is very far from the place where I live so I have to use public transport to get there. But I’m glad I’m a day student and come home every day. A friend of mine is a boarder and she is often homesick. — Моя школа находится очень далеко от того места, где я живу, поэтому мне приходится пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться туда. Но я рада, что я дневной студент и возвращаюсь домой каждый день. Одна из моих подруг пансионер и она часто скучает по дому.

a “boarder” is a student who … пансионер это студент, который
a) Lives at school – живет в школе
b)Suffers at school — страдает в школе

“to be homesick” means: — тосковать по дому значит
a) to want to go out – хотеть выйти
b) to miss one’s home – скучать по дому

In our school if you are particularly bright, you are offered a scholarship. В нашей школе если вы особенно умны, то вам предложат стипендию.

“bright” means: — увлеченный, яркий, умный
a) enthusiastic — полный энтузиазма
b) intelligent – умный

“scholarship” means: — стипендия значит
a) money an organisation gives you so that you can study at a school – деньги, которые организация дает вам, чтобы вы могли учиться в школе
b) money you earn – деньги, которые ты зарабатываешь

In my school class sizes are very large, which results in some students being left behind or almost ignored. Every student would get more attention if classes were smaller. – В моей школе классы очень большие, что приводит к тому, что некоторые студенты отстают или полностью игнорируются.

“to be left behind” means: — отставать занчит
a) to be as good as all the others – быть таким же хорошим, как и все остальные
b) to be slower than others – быть медленнее, чем другие

Because my school doesn’t have a uniform, students do not really feel they have a school identity and so they simply don’t care. I’m sure a compulsory uniform would help us develop more pride in our school. – Из-за того что в моей школе нет формы, студенты не чувствуют свою школьную индивидуальность и их это просто не волнует. Я уверена, что обязательная форма поможет нам больше гордиться нашей школой.

If something is “compulsory”, — если что-то обязательное
a) you can choose whether to do it or not. – ты можешь выбрать делать это или нет
b) you must do it. – ты должен это делать

Ex. 17 Match the words in two columns to get meaningful word combinations. Соедини слова из двух колонок, чтобы получить значимые словосочетания.

1 make d) friends — подружиться
2 report g) card — табель успеваемости
3 bright b) student – умный студент
4 elective h) subject – предмет по выбору
5 be j) homesick – тосковать по дому
6 be i) left behind — отставать
7 school e) identity – школьная индивидуальность (школьная принадлежность)
8 compulsory a) uniform – обязательная форма
9 belong c) to a school – принадлежать школе
10 note f) from parents – записка от родителей

teachershelp.ru

Тест по материалу раздела 2 для учащихся 10 класса. учебник биболетовой М.З..docx

Unit 2. Test1.
1.Соедини части словосочетаний и переведи их.
family
members of a
family
favourite
to know about one’s
from generation to
to belong to a
family
previous
pastime
generations
ties
break­up
generation
legends
family
ancestors
particular family
2. Вставь в текст выражения по смыслу.
(family legends ,got on her nerves, previous generations, feel lonely, to fight with me
brother, to be upset, looked alike, get on well, tо look out for my brother)
When I was 8 my mother often asked me …(1). Sometimes we visited our grandmother and she
didn`t …(2) She was an old lady and her memory wasn`t very good. She wanted us to know …(3)
and told us about …(4). She said I …(5) my father. We weren`t ideal children and …(6). We used
…(7). It made our grandmother …(8). She hoped we would …(9).
3. Напиши по 3 рифмы к словам.
Father
Admiration
Grandparents
Rose
Run
Brave
Wild
Ship
Win
Hair
4. Напиши что ты мог делать в 4 года, можешь сейчас и сможешь через 5 лет.
Используй саn и be able to.
Unit 2. Test1.
1.Соедини части словосочетаний и переведи их.
family
members of a
family
favourite
to know about one’s
from generation to
to belong to a
family
previous
pastime
generations
ties
break­up
generation
legends
family
ancestors
particular family
2. Вставь в текст выражения по смыслу.
(family legends ,got on her nerves, previous generations, feel lonely, to fight with me
brother, to be upset, looked alike, get on well, tо look out for my brother)
When I was 8 my mother often asked me …(1). Sometimes we visited our grandmother and she
didn`t …(2) She was an old lady and her memory wasn`t very good. She wanted us to know …(3)
and told us about …(4). She said I …(5) my father. We weren`t ideal children and …(6). We used
…(7). It made our grandmother …(8). She hoped we would …(9).
3. Напиши по 3 рифмы к словам.

znanio.ru

ГДЗ по английскому языку для 10 класса М.З. Биболетова



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *