10 класс

Обществознание котова 10 класс: ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова

ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова

10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова

ГДЗ готовые домашние задания тетради-тренажеру Котова Лискова 10 класс по обществознанию ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите задание рабочей тетради

Содержание

§ 1. Что такое общество

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Общество как сложная динамичная система

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Природа человека

1 2 3 4

§ 4. Человек как духовное существо

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Деятельность — способ существования людей

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Познание и знание

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 7. Человек в системе социальных связей

1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение по главам 1 и 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 8. Культура и духовная жизнь общества

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9. Наука. Образование

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Мораль. Религия

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 11. Искусство и духоаная жизнь

1 2 3 4 5 6 7

Повторение по главе 3

1 2 3 4 5 6
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 12. Роль экономики в жизни общества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 13. Экономическая культура

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 14. Социальная структура общества

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 15. Социальные взаимодействия

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Социальные нормы и отклоняющееся поведение

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Нации и межнациональные отношения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 18. Семья и быт

1 2 3 4 5 6 7

§ 19. Социальное развитие и молодёжь

1 2 3 4 5 6 7

Повторение по главам 4 и 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 20. Политика и власть

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 21. Политическая система

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. Гражданское общество и правовое государство

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. Демократические выборы и политические партии

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. Участие гражданина в политической жизни

1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение по главе 6

1 2 3 4 5 6
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 25. Право в системе социальных норм

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. Источники права

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. Правоотношения и правонарушения

1 2 3 4 5 6 7

§ 28. Современное российское законодательство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 29. Предпосылки правомерного поведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Повторение по главе 7

1 2 3 4 5 6 7
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 30. Общество в разивтии

1 2 3 4 5 6 7

Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова
Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук jp^ Российская академия образования Издательство «Просвещение» О. А. Котова Т. Е. Лискова ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» О. А. Котова Т. Е. Лискова ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР 10 класс ПОСОБИЕ для ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Базовый уровень Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р. пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р. пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р. пед. М. В. Рыжаков, д-р. экон. наук С. В. Сидоренко наук Тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой. В тетрадитренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий. Материалы тетради могут быть использованы при подготовке к урокам, к текущим и итоговым самостоятельным работам, к Единому государственному экзамену. ISBN 978-5-09-027819-5 Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены РАЗДЕЛ I. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Глава 1. Общество §1. Что такое общество 1. Выпишите из учебника все значения понятия «общество* 2, Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об общественных отношениях. 3. Готовясь к уроку обществознания, десятиклассники попросили учеников и учителей своей школы ответить на вопрос: «Что отличает деятельность человека от активности животных?» Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме. I I Преобразование окружающего мира Сознательный характер 25% ■ Целенаправленность Удовлетворение различных потребностей ^ Использование словесной речи I I Ничто принципиально не отличает Сформулируйте не менее трёх выводов о результатах опроса. Как бы вы ответили на вопрос? Кратко поясните своё мнение. 4. Примером влияния природы на экономическую сферу общества является 1) широкое использование пейзажей в интерьерах квартир и офисов 2) специализация чернозёмных районов на производстве зерновых 3) поклонение некоторых народов природным силам 4) необходимость приобретать лицензию на рыбную ловлю в реках и озёрах 5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Понятие «природа» употребляется в русском языке в различных смыслах. Природой подчас именуют _______________ (А) какого-либо явления. Природой мы называем непосредственно окружающую нас ________________ (Б). Наконец, в самом общем смысле слова природа — синоним понятия «материальный мир», точнее, весь материальный мир, не созданный _______________ (В). Рассматривая вопрос культуры и природы, под природой следует понимать совокупность естественных ______________ (Г) существования общества. Природа имеет свою историю, неотделимую от истории человеческого общества. Это освоенная человеком часть мира. Культура выступает своеобразным __________________ (Д) меж- ду природой, с одной стороны, и обществом — с другой. Природа и культура неразрывны. Природа — древнейший и наиболее постоянный__________________(Е) изучения, хозяйственного, религиозного, эстетического и художественного освоения». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1) деятельность 2) условие 3) сущность 4) преобразование 5) человек 6) объект 7) естественная среда 8) общественные отношения 9) посредник В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова. А Б В Г Д Е 6. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Культурой в широком смысле называют все способы и результаты преобразования человеком природной среды. (Б) Проводимое некоторыми учёными разделение культуры на материальную и духовную очень условно. (В) Критерий материальности или нематериальности объектов культуры не выдерживает критики. (Г) Ценности морали, религии, произведения искусства и достижения науки традиционно относят к духовной культуре. (Д) Предметы, используемые в быту, на производстве, считают проявлениями материальной культуры. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер. А Б В Г Д 7. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются названиями социальных наук. 1) Физика, 2) социология, 3) политология, 4) геометрия, 5) религиоведение, 6 ) экономика. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и обведите цифры, под которыми они указаны. 8. Прочитайте высказывание и выполните задания. «Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из её сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределённых природой» (А. Гумбольдт (1769— 1859), немецкий учёный). Как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы? Какова ваша позиция по данной проблеме? Аргументируйте своё мнение. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы. §2. Общество как сложная динамичная система 1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Система это целостная друг с другом. Системы могут быть _______ (А) элементов, которые тесно связаны _________________________________________________(Б) и сложными. Сложная система — это такая, элементы которой сами рассматриваются как __________________ (В). По характеру ________________ (Г) частей системы делятся на три основных типа. Первый тип — неорганизованная целостность, например простое скопление предметов, подобное стаду животных. Второй тип системы — организованная целостность, например атом, молекула, ______________ (Д), Солнечная система. Галактика. В организованном целом составляющие его элементы находятся в относительно устойчивой и закономерной взаимосвязи. Третий тип системы — органическая целостность, например организм живого существа, биологический вид, ________________ (Е). Это высший тип системы. Её характерные особенности — саморазвитие и ____ (Ж) частей. Части орга- нического целого вне целого теряют ряд своих значимых свойств и вообще не могут существовать в данном качестве». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. О

ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова

ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова ЛисковаГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова

Тетрадь-тренажер по обществознанию для 10 класса под редакцией О.А. Котовой, Т.Е. Лисковой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 128 страниц. Она соответствует содержанию учебника Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой.

В 10 классе начинается более глубокое и детальное рассмотрение вопросов, пройденных в основной школе на более простом содержательном уровне. Продолжение изучения данного курса поможет школьникам научиться разрешать трудности обыденной жизни, которые возникают перед каждым человеком. Для десятиклассников предлагается работа с разноуровневыми заданиями, которые направлены на отработку и формирование различных умений и навыков, необходимых в процессе повседневной жизнедеятельности в обществе и при подготовке к ЕГЭ. Представленный в данном учебном пособии материал может стать помощником не только для школьников при закреплении и систематизации изученного, но и для учителя на занятии.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ пользуются огромной популярностью среди обучающихся школ, т.к. содержат уникальные материалы, которые тщательно подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников, а также с требованиями для получения высокой отметки в школе. Используя наши решебники школьники получают возможность быстро и эффективно проверить качество выполнения домашней работы, оценить свои силы, осуществить поиск ошибок и исправление неточностей при их наличии.

§ 1. Что такое общество
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Общество как сложная динамичная система
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Природа человека
1 2 3 4

§ 4. Человек как духовное существо
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Деятельность — способ существования людей
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Познание и знание
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 7. Человек в системе социальных связей
1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение по главам 1 и 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 8. Культура и духовная жизнь общества

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9. Наука. Образование
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Мораль. Религия
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 11. Искусство и духоаная жизнь
1 2 3 4 5 6 7

Повторение по главе 3
1 2 3 4 5 6
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 12. Роль экономики в жизни общества
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 13. Экономическая культура
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 14. Социальная структура общества
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 15. Социальные взаимодействия
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Социальные нормы и отклоняющееся поведение
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Нации и межнациональные отношения
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 18. Семья и быт
1 2 3 4 5 6 7

§ 19. Социальное развитие и молодёжь
1 2 3 4 5 6 7

Повторение по главам 4 и 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задания с выбором ответа

Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 20. Политика и власть
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 21. Политическая система
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. Гражданское общество и правовое государство
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. Демократические выборы и политические партии
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. Участие гражданина в политической жизни
1 2 3 4 5 6 7 8

Повторение по главе 6
1 2 3 4 5 6
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 25. Право в системе социальных норм
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. Источники права
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. Правоотношения и правонарушения
1 2 3 4 5 6 7

§ 28. Современное российское законодательство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 29. Предпосылки правомерного поведения
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Повторение по главе 7
1 2 3 4 5 6 7
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом

§ 30. Общество в разивтии
1 2 3 4 5 6 7

Обществознание 10 класс в электронном виде

Обществознание 10 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

загрузка…

Тетрадь-тренажер. Обществознание 10 класс. Котова

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Котова О.А., Лискова Т.Е.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 128

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Обществознание 10 класс. Боголюбов, Аверьянов (базовый уровень)

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2009

Количество страниц: 351

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Обществознание 10 класс. Боголюбов, Лазебникова

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. и др.

Издательство:

Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2007

Количество страниц: 416

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Обществознание 10 класс. Кравченко

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Кравченко А.И.

Издательство: Москва, «Русское слово».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 367

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Обществознание 10 класс. Соболева (базовый уровень)

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Соболева О.Б., Кошкина С.Г. и др.

Издательство: Москва, «Вентана-Граф».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 224

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

заметок о торговле людьми как о социальном зле | 10 класс> Общественные науки> Социальные проблемы и решения

Человеческое сообщество ведет себя как традиция, убеждения, современные технологии, суеверия и т. Д. Социальные проблемы – это такие проблемы, которые возникают в обществе. Это мешает обществу, оказывая негативное влияние на процесс развития. Это поднимает вопрос о самой человеческой цивилизации.

Социальные проблемы, которые все еще сохраняются в Непале: Дайджо , Гумто , Чхаупади , Деуки и Джума Пратас .Торговля женщинами и детьми и торговля человеческими органами, неприкосновенность, проступки, дискриминация по признаку пола, инвалидности, касты и т. Д., А также коррупция также являются другими социальными проблемами. Старые традиции, суеверия, детские браки, притеснения женщин и т. Д. Также остаются социальными пороками в Непале.

Торговля людьми – это любая покупка и продажа людей по мотивам трудовой работы, проституции или незаконной торговли органами. Это определено в соответствии с Законом о контроле за торговлей людьми и транспортом от 2064 года.Торговля людьми осуществляется путем предоставления ложных видений занятости или туризма. Наиболее пострадавшей группой являются люди с низким уровнем дохода и люди с простыми взглядами. Специально торговля людьми осуществляется для дешевой рабочей силы, принудительной проституции, принудительного труда, детского труда и т. Д. В основном женщины, подвергшиеся дискриминации, социальному давлению, жестокому обращению и т. Д., А также дети, а также люди, ищущие иностранную работу, люди, затронутые ребенком брак, многоженство, изнасилование, насилие и т. д. являются основными людьми, которые являются предметом торговли людьми.

В прошлом торговля людьми осуществлялась с целью принудительной проституции и труда. В эти дни дети также страдают. С нулевой или нулевой оплатой женщины и дети используются в качестве домашней прислуги, продаются в цирк, принуждаются к проституции, попрошайничеству и т. Д.

Торговля женщинами

Сексуальные домогательства, эксплуатация труда и т. Д. Являются основными причинами торговли женщинами. Торговцы людьми предлагают заманчивые предложения женщинам, такие как иностранная работа, вкусная еда, новая одежда и т. Д.чтобы заставить их прийти вместе. Из-за отсутствия сознания, отсутствия родительской заботы, насилия в семье и крайней нищеты женщины становятся жертвами торговли людьми. В прошлом непальские женщины продавались только в Индию, но в наши дни торговцы распространяют теоретические сети в Китай, Корею, страны Персидского залива и страны Южной Азии.

Непальская полиция, министерство по делам женщин и детей, национальная комиссия по делам женщин, окружной комитет по развитию, разведывательное управление и т. Д. Правительственные органы работают над предотвращением этой торговли людьми.Помимо этого, организации Maiti Nepal, Didi Bahini и др. Также активно работают на этом фронте, стремясь снизить уровень торговли людьми. Человек должен быть сознательным и хорошо осведомленным, чтобы предотвратить себя от этого социального зла. Наряду с обществом сектор образования и средства массовой информации также должны играть позитивную роль, чтобы этого не произошло.

Торговля женщинами незаконна. Чтобы предотвратить сексуальные домогательства и надругательства, необходимо участвовать в судебном разбирательстве.С помощью различных правительственных и неправительственных организаций мы можем контролировать это зло. Повышение уровня сознания по отношению к широкой публике необходимо увеличивать. Власти должны контролировать эту проблему и сурово наказать причастных.

Торговля детьми

Продажа и покупка любого ребенка с согласия родителей или без него является уголовным преступлением. Забирая детей из семьи, подвергая их опасности, заставляя их работать в домах, гостиницах, извлекая их органы, заставляя их умолять и т. Д.являются незаконными и должны быть обескуражены. Общество и родители, а также другие ответственные люди должны быть начеку и знать о торговле людьми. В основном дети вывозятся из городских районов и районов тераи. Бедность, родительская халатность, деятельность торговца людьми, беспорядки в доме и т. Д. Являются причинами того, что дети колеблются и становятся жертвами торговли людьми.

Необходимо повысить уровень безопасности и предупредить о прекращении торговли детьми. Это можно свести к минимуму, обучая их, повышая осведомленность среди родителей, обеспечивая безопасность в промышленности и отелях, активность правительственных и неправительственных секторов, спасение и реабилитацию детей.

Торговля человеческими органами

В наше время некоторые части человеческого тела, которые не работают, могут быть заменены. Для таких пациентов донорский член семьи или другой человек помогает сделать возможной замену человеческого органа. Но поскольку большинство членов семьи или других доноров готовы пойти на риск, там происходит торговля людьми. Купля-продажа является основной незаконной частью торговли, и, по оценкам, около 42 процентов замененных человеческих органов добываются незаконно.

Загрязнение окружающей среды и современные привычки в питании объясняются ростом почечной недостаточности у людей. Таким образом, в Непале и Индии наблюдается увеличение трансплантации почек. Наряду с этим, количество трансплантатов печени, роговицы глаза, легких, сердец и т. Д. Быстро растет. Неграмотность, бедность и т. Д. Также сыграли важную роль в незаконных пересадках. Чтобы предотвратить это, мы должны повысить информированность среди бедных, повысить санитарное просвещение и научить, как торговцы людьми могут красть органы, чтобы их можно было предотвратить в будущем.Также можно проводить мониторинг пациентов, мониторинг рискованного поведения и т. Д., Чтобы остановить торговцев людьми.

,

Ваш первый грейдер и общественные науки

Кто вспоминает даты Византии? Или то, что индейцы Олоне говорили на одном из утянских языков? Детали социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем в реальный мир. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, составляется ли учебная программа по социальным наукам вашего ребенка? Ознакомьтесь с нашими этапами, чтобы понять ваши государственные и национальные стандарты.

В классе

Первоклассники должны рассчитывать на расширение своего понимания прав и обязанностей граждан, придя к тому, чтобы их классы стали микрокосмом общества. Дети могут узнать о демократии, практикуя хорошее спортивное мастерство, голосуя по правилам в классе или проводя фиктивные выборы.

Первоклассники продолжают изучать значение национальных праздников и учатся определять символы, документы и ориентиры, важные в истории США. Через книги, художественные проекты, театр и музыку они узнают о людях, которые жили в других местах и ​​в других местах.Они должны научиться сравнивать жизнь в своих семьях с семьями в других культурах и уметь находить другие общины на планете.

Донна Адкинс, учитель года 2004 года в Арканзасе, советует родителям начать с семьи и общества. «Один из способов помочь детям понять, как жизнь меняется с течением времени, – говорит она, – для них было бы проводить время со взрослыми, бабушкой и дедушкой или соседями, позволяя им рассказать о своем детстве. Затем обсудите сходства и различия между тогда и сейчас.

То, что вы можете ожидать от своего первоклассника или учиться:

  • Спойте песни типа «Прекрасная Америка», которые выражают американские идеалы.
  • Укажите его общину, штат и страны, континенты и океаны на карте.
  • Составьте и используйте простую карту и знайте основные направления.
  • Опишите еду, одежду, транспорт и повседневную жизнь прошлого.
  • Сравните некоторые верования, обычаи и обряды разных культур.
  • Определите, какие специализированные виды работы люди выполняют для производства товаров и услуг.
  • Признать разнообразие своего сообщества и то, как люди разного происхождения разделяют общие цели и ценности.

На что обратить внимание при посещении классной комнаты вашего ребенка

  • Карты и глобусы
  • Учитель, ведущий учеников в песнях
  • Сказки, картины, костюмы и артефакты из разных культур
  • Биографии ключевых исторических фигур
  • Национальные и государственные символы или документы, такие как флаги, Декларация независимости и изображения исторических личностей
  • Учащиеся, изучающие демократию, например результаты выборов в классе или правила, согласованные в классе
  • Примеры студенческих работ, в которых описываются другие периоды в истории или других культурах

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 23 августа 2019 года

,

Общественные науки 12 | Здание Студенческий успех

Перейти к основному содержанию Построение студенческого успеха – новая учебная программа BC

Пользовательское имя сайта

Home

  • английский
  • Français
  • язык Больше английский Français
  • Главная
  • Основные компетенции
      1. Введение
      2. Связь
        1. Связь
        2. Сотрудничество
      3. Мышление
        1. Творческое мышление
        2. Критическое и рефлексивное мышление
      4. Личная и социальная
        1. Личная осведомленность и ответственность
        2. Положительная личная и культурная идентичность
        3. Социальная осведомленность и ответственность
      5. Иллюстрации
      6. Ресурсы
  • Учебная программа
      1. Указатель учебной программы Больше Справочная информация Обзор учебного плана Исследуйте / Поиск
        Непрерывный просмотр учебного плана Ресурсы по обучению коренных народов Шаблоны Образцы учебных материалов Инструменты обновлений для преподавателей Прикладной дизайн, навыки и технологии K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Образование в области искусств K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Профессиональное образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 CLE CLC Искусство английского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Премьера Французского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Французский второй язык – погружение K 1 2 3 4 5 6 6T 7 7T 8 9 10 11 12 Языки 5 6 7 8 9 10 11 12 Математика K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Физическое и медицинское образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Наука К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Общественные науки K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Дополнительные предложения Home
  • Оценка
      1. Подробная информация
      2. Команда разработчиков оценки RFQ
      3. Оценка и отчетность в классе
      4. Оценка провинции
        1. Оценка базовых навыков (FSA)
        2. Оценка 10 класса 9001
        3. Оценка 10 класса
        4. Оценка грамотности
        5. Оценка грамотности 12 класса
        6. ÉVALUATION DE LITTÉRATIE – FRANÇAIS LANGUE PREMIÈRE 10
        7. Оценка ÉVALUATION DE LITTÉRATIE – FRANÇAIS LANGUE PREMIÈRE 12
        8. ÉVALUATION DE LITTÉRATE 9009
        9. ИМЕНИ – 10911 Интернациональная версия – ИМ.
        10. Выпускной

    Вы здесь

    Главная »Курсы по классам и предметам» Курсы по классам и предметам Общественные науки K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Введение Цели и обоснование Что нового Обзор учебного плана опоры
      • Скачать учебный план ▼
        • PDF
        • DOCX
        • с разработками:

        • PDF
        • DOCX
      • Télécharger le program d’études ▼
        • PDF и WORD документы в настоящее время переводятся и скоро будут доступны

    Основные компетенции

    • Связь
    • Мышление
    • Личное и социальное

    Фильтр Учебная программа:

    Сравнительные культуры 12

    2019/20

    DOCXPDF Сравнительные мировые религии 12

    2019/20

    DOCXPDF Экономическая теория 12

    2019/20

    DOCXPDF Азиатские исследования 12

    2019/20

    DOCXPDF Современные исследования коренных народов 12

    2019/20

    DOCXPDF Исследования геноцида 12

    2019/20

    DOCXPDF Политические исследования 12

    2019/20

    DOCXPDF Городские исследования 12

    2019/20

    DOCXPDF Физическая география 12

    2019/20

    DOCXPDF Всемирная история XX века 12

    2019/20

    DOCXPDF География человека 12

    2019/20

    DOCXPDF Социальная справедливость 12

    2019/20

    DOCXPDF Правоведение 12

    2019/20

    DOCXPDF B.C. Первые народы 12

    2019/20

    DOCXPDF Философия 12

    2019/20

    DOCXPDF
    • Curriculum Home
    • Отказ от ответственности
    • Конфиденциальность
    • Доступность
    • Авторское право
    • Файлы cookie
    • Примечания к выпуску
    ,

    Интеграция лингвистических и общественных наук

    Интеграция лингвистических и общественных наук может принести детям большую пользу. Зачем?

    Есть несколько ключевых причин. Во-первых, детям часто нравится содержание социальных исследований – например, вулканы, Египет, собаки – которые могут мотивировать их на успехи в ELA. Во-вторых, навыки грамотности, которые пересекаются с общественными науками, также являются теми, которые мы чаще всего используем в жизни. Сегодня, в ваше собственное интернет-время, вам, вероятно, приходилось читать информационный текст, проводить исследования и анализировать текущие события.

    Наконец, преднамеренная интеграция языковых и социальных наук может помочь гарантировать, что последние не будут потеряны, поскольку в большинстве школ акцент делается на чтении и математике.

    Итак, как вы можете интегрировать ELA и общественные науки? Вот несколько умных стратегий.

    1. Создайте потрясающую библиотеку информационных текстов.

    Это может звучать как самое очевидное предложение, но это важное. Исследования показывают, что несмотря на стремление Common Core к научной литературе, дети все еще читают гораздо больше художественной литературы, чем информационный текст на протяжении всего обучения.Однако количество качественной научной литературы увеличилось. Вы можете найти отличные тексты практически для любой темы социальных наук, которую вы можете охватить, от космоса до биографий и истории женщин.

    2. Имейте классный ведущий новостей.

    ИСТОЧНИК: Линда О’Коннелл

    Если у вас есть работа в классе, это хорошее дополнение к линейке. Роль якоря новостей заключается в том, чтобы делиться одним-тремя событиями, происходящими в новостях во время вашей утренней встречи или другого времени перехода. Затем студенты могут обсудить происходящее или ответить в письменном виде.

    3. Выходите за рамки написания отчета.

    ИСТОЧНИК: Pinterest

    Часто, когда мы просим детей писать по общественным наукам, основное внимание уделяется информационному письму или отчетам. Этот вид письма имеет свое место, но есть также место для творчества, размышлений и написания мнений, связанных с содержанием социальных исследований. Мы любим эти визуальные социологические исследования, пишущие подсказки.

    4. Держите вещи свежими в классных журналах.

    Одна из проблем традиционных учебников по общественным наукам заключается в том, что к середине года они могут часто чувствовать себя устаревшими.Вот где может появиться отличная научная библиотека, но нам также нравятся классные журналы, в которых также содержится свежий контент по общественным наукам. Еженедельные занятия – наш любимый предмет, потому что все соответствует стандартам социальных наук и языковых искусств в вашем штате.

    5. Проведите тестирование навыков интервьюирования студентов.

    ИСТОЧНИК: Мой рассказчик

    Проведение собеседований или устных историй с родственниками или членами сообщества – отличный способ попрактиковаться в устной речи, аудировании и письме.Этот вид проекта также легко связан с многочисленными общественными единицами. Нам нравится этот Slideshare для получения дополнительной информации о проектах устной истории.

    6. Построить словарный запас.

    ИСТОЧНИК: Pinterest

    Мир социальных исследований имеет свой богатый и подробный словарный запас, и студенты теряют свои позиции, когда у них нет контекста или базовых знаний для новых слов. Создание стен слов для ваших подразделений по общественным наукам может быть отличным способом для создания некоторого контекста и поддержки.

    7. Анализ первоисточников.

    ИСТОЧНИК: Библиотека Конгресса

    Дети всех возрастов могут улучшить свои навыки чтения и анализа путем изучения первоисточников. Фотографии могут быть особенно полезным способом развития навыков письма и рефлексии. Библиотека Конгресса предлагает ряд планов уроков по фотографическому анализу, в том числе по гражданской войне.

    8. Рассмотрим историческую ролевую игру.

    ИСТОЧНИК: Ласты четвертого класса

    Ролевая игра может быть отличным способом синтезировать ряд навыков грамотности, включая исследования, письмо, речь и аудирование.Здесь блогер четвертого класса Флиппер объясняет, как она использует ролевую игру во время своего отряда войны за независимость.

    9. Используйте график занятий.

    ИСТОЧНИК: креативные идеи для старших классов начальной школы

    Временная шкала может быть хорошей стратегией, чтобы помочь студентам обобщить информацию, которую они узнали в различных отделах общественных наук в течение года. Это также может помочь учащимся представить новую историческую информацию в контексте как общественных наук, так и словесности.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *