10 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ
Вот и пролетел у нас девятый класс, теперь нам понадобится все больше и больше заниматься литературой с отличным разделом для этой цели 10 класс Литература – который нам можно помогал в девятом классе. Правду сказать там был раздел конкретно за 9-й класс, да не беда мы перелистаем страницу сегодня на 10й класс и пойдем искать нашу литературу по той школьной программе, что нам необходима на сегодняшний день. Я вам в прошлом году говорил уже о достоинствах онлайн ГДЗ и учебников, сегодня так и хочется повториться. А повторится Я, хочу специально для таких учеников, как Володя, не буду говорить фамилию, дыбы не усугублять его судьбу. Все плюсы раздела 10 класс Литература явно очевидны, начиная с того, если у вас нет учебника (книги) по хрестоматии, тогда вам точно нужно в онлайн сервис книг. Или скажем вам нужно проверить выполненные уроки, тогда вам снова нужно обратиться в сервис. А самое примечательное в нем все пособия абсолютно бесплатные, да еще и скачать можно, с великолепной скоростной загрузкой…
Решебник по литературе 10 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- 8 Класс
Литература 10 класс 1 часть Лебедев, Просвещение
От автора 3
Повторение изученного 6
Становление и развитие реализма в русской литературе XIX века 7
Своеобразие становления реализма в русской литературе —
Национальное своеобразие русского реализма 9
Эволюция русского реализма 12
Русская литературная критика второй половины XIX века 16
Расстановка общественных сил в 1860-е годы 17
«Эстетическая критика» либеральных западников 23
«Реальная критика» революционеров-демократов 28
Общественная и литературно-критическая программа нигилистов 30
Литературно-критическая программа славянофилов 31
Литературно-критическая позиция почвенников 35
Иван Сергеевич Тургенев 41
Преходящее и вечное в художественном мире Тургенева —
Общественные взгляды Тургенева 47
Детство 50
Юность 52
Молодость 53
«Записки охотника» 55
Повести «Муму» и «Постоялый двор» 59
Роман «Рудин» 60
Повести о трагическом смысле любви и природы 63
Роман «Дворянское гнездо» 65
Роман «Накануне». Разрыв с «Современником» 71
Роман «Отцы и дети» 77
Творческая история романа «Отцы и дети» —
Трагический характер конфликта в романе 82
Споры Базарова с Павлом Петровичем 85
Внутренний конфликт в душе Базарова. Испытание любовью 90
Мировоззренческий кризис Базарова 93
Второй круг жизненных испытаний. Болезнь и смерть Базарова 95
«Отцы и дети» в русской критике 98
Литературоведческий практикум «Отцы и дети» 101
Идейное бездорожье. «Дым» 104
Общественный подъём 1870-х годов. Роман «Новь» 107
Последние годы жизни Тургенева 109
Николай Гаврилович Чернышевский 113
Гражданская казнь —
Детские годы —
Саратовская духовная семинария 115
Петербургский университет 116
Саратовская гимназия 118
Подступы к новой эстетике 120
Роман «Что делать?» 123
Творческая история романа «Что делать?» —
Жанровое своеобразие романа 124
Значение «Что делать?» в истории литературы и революционного движения 125
Диалоги с «проницательным читателем» —
Композиция романа —
Старые люди 126
Новые люди 127
«Особенный человек» 129
Четвёртый сон Веры Павловны 130
Каторга и ссылка. Роман «Пролог» 132
Иван Александрович Гончаров 135
О своеобразии художественного таланта И. А. Гончарова —
Роман «Обыкновенная история» 138
Цикл очерков «Фрегат „Паллада”» 142
Роман «Обломов» 144
Н.А.Добролюбов о романе 145
А.В.Дружинин о романе 146
Полнота и сложность характера Обломова 147
Андрей Штольц как антипод Обломова 150
Обломов и Ольга Ильинская 151
Историко-философский смысл романа 154
Литературоведческий практикум. «Обломов» 155
Творческая история романа «Обрыв» 158
Райский 161
Бабушка 164
Марфенька 165
Вера —
«Просветитель» Веры — нигилист Марк Волохов 166
Грехопадение Веры 168
Выход из «обрыва» 169
«Обрыв» в оценке русской критики 171
Александр Николаевич Островский 174
Художественный мир драматурга —
Детские и юношеские годы 178
Начало творческого пути 180
«Гроза» как русская трагедия 183
Творческая история «Грозы» —
«Состояние мира» и расстановка действующих лиц в «Грозе» 185
О народных истоках характера Катерины 190
Н.А.Добролюбов и А.А.Григорьев о «Грозе» 192
Катерина как трагический характер 195
Литературоведческий практикум. «Гроза» 198
Историческая драматургия Островского 200
Драматургия Островского конца 1860—1870-х годов 203
В мире сказки 207
Драма «Бесприданница» (1878) 208
Пьесы жизни 222
Фёдор Иванович Тютчев 226
Малая родина Тютчева —
Тютчев и поколение «любомудров» 229
Мир природы в поэзии Тютчева 231
Поэзия Тютчева в контексте русского литературного развития 233
Хаос и космос в лирике Тютчева —
Любовь в лирике Тютчева 235
Тютчев о причинах духовного кризиса современного человека 237
Поэтическое открытие русского космоса 238
Литературоведческий практикум. Любовная лирика Ф. И.Тютчева 244
Николай Алексеевич Некрасов 245
О народных истоках мироощущения Некрасова —
Детство и отрочество Некрасова 247
«Петербургские мытарства». Встреча с В. Г. Белинским.
Некрасов — журналист и издатель 256
Поэтический сборник Некрасова 1856 года 259
Некрасов о судьбах русской поэзии —
Народ в лирике Некрасова. Поэтическое «многоголосье» 261
Своеобразие сатирических стихов Некрасова 265
Поиск героя нового времени в поэме «Саша» 267
Своеобразие любовной лирики Некрасова 268
Поэзия Некрасова в преддверии реформы 1861 года 270
Первый пореформенный год. Поэма «Коробейники» 272
Период «трудного времени». Поэма «Мороз, Красный нос» 275
Лирика Некрасова 1860-х годов 281
Лирика Некрасова 1870-х годов 285
Историко-героические поэмы 287
Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 293
Творческая история «Кому на Руси жить хорошо».
Жанр и композиция поэмы-эпопеи —
Первоначальные представления странников о счастье 296
Перелом в направлении поисков 300
Яким Нагой 301
Ермил Гирин 302
Странники и помещик 303
Матрёна Тимофеевна 304
Савелий, богатырь святорусский 306
Народный мир в движении 308
Творческая история «Пира на весь мир» 310
Гриша Добросклонов 311
Литературоведческий практикум. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 314
«Последние песни» 316
Афанасий Афанасьевич Фет 320
Стихи Фета о назначении поэзии 323
Место Фета в русской поэзии второй половины XIX века 325
Характерные особенности лирики Фета 328
Метафоричность лирики Фета 330
Любовная лирика Фета 331
Природа в поэзии Фета 333
Эпитет в лирике Фета 336
Литературоведческий практикум. Лирика А. А. Фета 338
Алексей Константинович Толстой 339
Жизненный путь А.К.Толстого —
Лирика А. К. Толстого 343
Баллады и былины А.К.Толстого 350
Трилогия А. К. Толстого «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис» 354
Сатирические произведения А.К.Толстого 356
«Бесстрашный сказатель правды» 358
Литературоведческий практикум. Любовная лирика А. К.Толстого 360
Литература 10 класс 2 часть Коровина, Просвещение
Аннотация
В основе учебника лежит историко-литературный принцип: предметом изучения выступает литературный процесс в целом, изменение словесно-художественных форм, творчество крупнейших писателей и подробный анализ отдельных произведений. В соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и примерной программой (10 класс) русская литература рассматривается в контексте мировой культуры. В связи с требованиями стандарта переработаны и дополнены главы о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Фете, Тютчеве, Чехове, Островском. Введены главы, посвященные зарубежной литературе.
Пример из учебника
Учебник раскрывает направление и путь развития русской литературы в XIX веке, предлагает анализ творчества разных писателей.
Литературоведение не терпит однозначных решений и выводов. Это динамичная и чрезвычайно сложная область человеческой деятельности. Поскольку сформированное содержание и содержательная форма многослойный и многомерный, то они вследствие самой природы художественной литературы неисчерпаемы, их глубины бездонны. Критики, ученые и читатели в разные эпохи в разных душевных состояниях воспринимают художественные тексты, одни и те же сцены, эпизоды, образы, слова и выражения по-разному.
Если в обычной атмосфере камень всегда падает, а пух всегда летит, подчиняясь физическому закону всемирного тяготения, если в арифметике дважды два всегда четыре, какая бы погода ни стояла на дворе, в каком бы тысячелетии, при каком бы строе государственного правления ни жил человек, то восприятие художественного произведения зависит от времени, от уровня развития общества, от степени начитанности и образованности того, кто судит о художественного произведении.
Содержание
А. А. Фет 3
Поэтическая система Фета. Мир как красота. «Одним толчком согнать ладью живую…». Поэт и поэтическое слово в эстетической системе Фета. Лирика 1840—1850-х годов. «Я пришел к тебе с приветом…». «Еще майская ночь». «Это утро, радость эта…». «Заря прощается с землею…». «На за¬ре ты ее не буди…». «Сияла ночь. Луной был полон сад…». «Я жду… Соловьиное эхо…». «Шепот, робкое дыханье…». «Облаком волнистым…». «Кот поет, глаза прищуря…». «Сосны». Лирика Фета 1860—1890-х годов. Выпуски сборника «Вечерние огни». «На стоге сена ночью южной…». «Не тем, Господь, могуч, непостижим…».
А. К. Толстой 31
Общественные и эстетические позиции А. К. Толстого. Взгляд на русскую историю. Отношение к современным общественно-литературным спорам.
Реализм 51
* Реализм в Европе и в Америке. Реализм как художественный метод и литературное направление. * Реализм в Англии. *Ч. Диккенс. *У. Теккерей. *Реализм во Франции. *Стендаль. *0. де Бальзак. *П. Мериме. *Флобер. *Эдмон и Жюль Гонкуры. *Альфонс Доде. Ги де Мопассан. «Ожерелье». *Эмиль Золя. *Натурализм. Г. Ибсен. «Кукольный дом» («Нора»). *Реализм в Америке. *Марк Твен. Русский реализм.
И. А. Гончаров 83
И. А. Гончаров как писатель «натуральной школы». Роман «Обыкновенная история». *Путевые записки «Фрегат «Паллада». Роман «Обломов». Творческая история романа. Оценка в критике. Система образов романа. Сон Обломова. Его место в композиции романа. Обломов и Ольга Ильинская. Трагический конфликт поколений и его развязка.
А. Н. Островский 103
«Отец русской драматургии». «Я служил своему делу честно и трудолюбиво…». «Нигде нет таких облаков!..». «Того и гляди, отдадут под суд…». «Люди ли вы?..». «Бытовое направление в драме». «Жить всем вместе да в радости!». «Не в свои сани не садись». «Не так живи, как хочется». «Бедность не порок». «Темное царство». «Самое решительное произведение Островского». «В чужом пиру похмелье». «Доходное место». «Гроза». «Я бы хотел все это стихами изобразить…». «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе…». «На свою волю хотят…». «Из вашей воли ни на шаг…». «И на воле-то он словно связанный…». «Глядела бы я с неба на землю да радовалась…». Две точки зрения: «По-
еле «Грозы» Островского» А. А. Григорьева и «Луч света в темном царстве» Н. А. Добролюбова. «Мотивы русской драмы». «Неизбежные вопросы». «На всякого мудреца довольно простоты». «Бешеные деньги». «Лес». «Волки и овцы». «Бесприданница». «В полном смысле наступает золотой век…». «Последняя жертва». «Без вины виноватые». «Коренное русское миросозерцание».
Н. А. Некрасов 135
Начало пути. Становление лирического стиля. «Родина». «Физиология Петербурга». «Петербургский сборник» и «Современник». «Еду ли ночью по улице темной…». Цикл «На улице». «О погоде». «Под жестокой рукой человека…». «Вчерашний день, часу в шестом…». «Праздник жизни — молодости годы…». «Блажен незлобивый поэт…». «Нравственный человек». «Филантроп». «Современная ода». Идеал гражданина в лирике Некрасова. Образ лирического героя. «Поэт и гражданин». «Рыцарь на час». Народная тема. «В дороге». «Тройка». «Размышления у парадного подъезда». «Элегия». «Коробейники». «Мороз, Красный нос». «Кому на Руси жить хорошо». История создания. Проблема жанра. Авторский замысел. Особенности композиции. Образ пореформенной Руси. Образы «народных заступников». Ермила Гирин. Матрена Тимофеевна Корчагина. Савелий, богатырь святорусский. «Легенда о двух великих грешниках». Позднее творчество. Книга «Последние песни». «Сеятелям». «О Муза! Я у двери гроба…».
И. С. Тургенев 168
Детство писателя. «Все волновало нежный ум…». Встреча с В. Белинским. «Записки охотника». «Любовная книга». Тургеневский роман. «Муму». «Постоялый двор». «Рудин». Атмосфера тургеневского романа. Герои тургеневского романа. Время в романе. «Ася». Разрыв с «Современником». «Распалась связь времен…». «Отцы и дети». «Отставные люди» и «наследники». «Что такое Базаров? — Он нигилист». Рефлектирующий нигилист. Роман «Отцы и дети» в русской критике. *«…Дым, шептал он, дым…». «Дым». «От Франции и до страны метели…». «Новь».
Л. Н. Толстой 194
«Жизнь человеческая есть художественное произведение, потому что действует на других людей…». Психологический реализм. Истоки. Мать Толстого. Опека родных. «Интересно было бы описать ход своего морального развития…». Начало работы над трилогией. Особенности творческого метода. «Детство», «Отрочество», «Юность». «Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете?..». «Два гусара». «Увидите войну в настоящем ее выражении — в крови, в страданиях, в смерти…». «Севастопольские рассказы». «Севастополь в декабре месяце». «Севастополь в мае». «Севастополь в августе 1855 года». «Одно средство не провалиться — это идти не останавливаясь…». «Семейное счастье». «Три смерти». «Казаки». На подступах к «Войне и миру». «Набег». «Рубка леса». «Из кавказских воспоминаний. Разжалованный». «Декабристы». «В «Войне и мире» любил мысль народную…». «Война и мир есть то, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой оно выразилось». «Я старался писать историю народа…». «И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Князь Андрей и Пьер. *«В «Анне Карениной» любил мысль семейную..,». «Во мне произошел переворот, который давно во мне готовился…». *Роман «Воскресение». “«Смерть Ивана Ильича». «Хаджи-Мурат».
Ф. М. Достоевский 236
Повести конца 40-х годов. В кружке Петрашевского. Духовная эволюция писателя в годы каторги и ссылки. После ссылки и каторги: мировоззрение и творчество. Роман «Преступление и наказание». Сюжет и конфликт. Особенности композиции романа. Образ Раскольникова. Теория Раскольникова. Образ Сони. Роль второстепенных персонажей. Образ Свидригайлова. Разрешение конфликта и развязка сюжета. Эпилог. * Роман «Идиот». «Бесы». «Подросток». *Роман «Братья Карамазовы». «Дневник писателя». «Пушкинская речь» Достоевского.
М. Е. Салтыков-Щедрин 274
«Противоречия». «Запутанное дело». «Губернские очерки». «Отечественные записки». «Помпадуры и помпадурши». «История одного города». *«Господа Головлевы». «Сказки». «Медведь на воеводстве». «Богатырь». «Дурак». «Рождественская сказка». «Коняга». «Сказки для детей изрядного возраста». «Мелочи жизни». «Пошехонская старина».
Н. С. Лесков 295
Писатель будущего. «Лесковские университеты». «Противу всех». *«Отомщевательные романы». После «Некуда».*«Соборяне». «Я вырос в народе…». «Лесковский человек». «Несмертенный Голован». «Леди Макбет Мценского уезда». «Беззаботливые о себе». «Очарованный странник». Лесковский сказ. Поздний Лесков. «Писатель в справедливости суровой». «Заячий ремиз».
Россия в 1880—1890-е годы. Исторические события. Общественная мысль. Литература 312
Идеология К. П. Победоносцева. Народничество. Теория «малых дел». «Толстовство». Творчество писателей-классиков в 1880-1890-е годы. Проза 1880-1890-х годов. Поэзия 1880-1890-х годов. Литература народов России. К. Хетагуров.
“Символизм в Европе 323
*Шарль Бодлер. *Поль Верлен. Артюр Рембо. «Пьяный корабль». *Стефан Малларме.
Формирование художественных идеалов символизма в русской литературе 1880—1890-х годов. Поэзия Вл. С. Соловьева. Журнал «Северный вестник» 330
А. П. Чехов 332
Происхождение. Детские годы. Начало творческого пути. Чехов-юморист. «Письмо к ученому соседу». Нравственный идеал Чехова. «Хамелеон». «Толстый и тонкий». «Смерть чиновника». «Злоумышленник». «Унтер Пришибеев». «Переход в область серьеза». «Степь». В поисках «общей идеи». Поездка на Сахалин. «Скучная история». «Остров Сахалин». «Палата № 6». Жизнь в Мелихове. «Черный монах». «Студент». «Крестьянские повести». «Моя жизнь». «Мужики». «В овраге». «Дом с мезонином». «Маленькая трилогия»: «Человек в футляре». «Крыжовник». «О любви». «Ионыч». Ялтинский отшельник. «Чайка». «Дядя Ваня». «Три сестры». «Вишневый сад». Новые духовные ориентиры. «Дама с собачкой». Идея прекрасного будущего. «Случай из практики». «Невеста». Чехов-драматург. «Три сестры». «Вишневый сад». Смерть Чехова.
Заключение 379
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
1 | Введение в большой вопрос | Словарь | стр.185 |
Ключевые идеи и детали | стр.199 | ||
Ремесло и конструкция | с.199 | ||
Исследования | стр.199 | ||
Написать | стр.199 | ||
2 | В поисках знаний | Словарь | с.216 |
Исследование слов A | стр. 216 | ||
Word Study B | стр. 216 | ||
Ключевые идеи и детали | с.217 | ||
Ремесло и конструкция | стр.217 | ||
Интеграция знаний и идей | стр.217 | ||
Действия и глаголы связывания A | с.218 | ||
Действия и глаголы связывания B | стр. 218 | ||
Запись в источники | стр.219 | ||
Говорить и слушать | с.219 | ||
Словарь | стр. 228 | ||
Исследование слов A | стр. 228 | ||
Word Study B | с.228 | ||
Ключевые идеи и детали | стр. 229 | ||
Ремесло и конструкция | стр. 229 | ||
Интеграция знаний и идей | с.229 | ||
Активный и пассивный голос A | стр.230 | ||
Активный и пассивный голос B | стр.230 | ||
Запись в источники | с.231 | ||
Изучение языка | п.236 | ||
Исследование слов | п.236 | ||
Литературный анализ | с.237 | ||
Прямые и косвенные объекты A | п.238 | ||
Прямые и косвенные объекты B | п.238 | ||
Запись в источники | с.239 | ||
Словарь | стр.246 | ||
Исследование слов A | стр.246 | ||
Word Study B | с.246 | ||
Ключевые идеи и детали | стр.247 | ||
Ремесло и конструкция | стр.247 | ||
Интеграция знаний и идей | с.247 | ||
Дополняет субъект | стр.248 | ||
Дополняет тему B | стр.248 | ||
Запись в источники | с.249 | ||
Исследования и технологии | стр.249 | ||
Критическое мышление | стр.256 | ||
Критическое мышление | с.262 | ||
Сравнение юмористического письма | стр.263 | ||
Пояснительный текст: Эссе | стр.263 | ||
Этимология A | с.265 | ||
Этимология B | стр. 265 | ||
Этимология 1 | стр. 265 | ||
Оценка: чтение литературы / информационного текста | с.277 | ||
Оценка: чтение функциональных текстов | стр.278 | ||
Оценка: письменные и языковые условные обозначения | стр.279 | ||
Оценка: Письмо | с.280 | ||
Оценка: разговорная речь и аудирование | стр.281 | ||
Оценка: Исследование | стр.281 | ||
3 | Видение | Понимание | с.288 |
Изучение языка | стр.288 | ||
Культурный контекст | стр.289 | ||
Ремесло и конструкция 1 | с.289 | ||
Ремесло и конструкция 2 | стр.289 | ||
Интеграция знаний и идей 1 | стр.289 | ||
Интеграция знаний и идей 2 | с.289 | ||
Ключевые идеи и детали 1 | стр.289 | ||
Ключевые идеи и детали 2 | стр.289 | ||
Обсудить | с.290 | ||
Написать | стр. 290 | ||
Исследования | стр.291 | ||
Понимание | с.302 | ||
Изучение языка | п.302 | ||
Ключевые идеи и детали | п.302 | ||
Ремесло и конструкция | с.302 | ||
Интеграция знаний и идей | п.302 | ||
Тема | п.302 | ||
Понимание | с.310 | ||
Изучение языка | стр. 310 | ||
Ключевые идеи и детали | стр. 310 | ||
Ремесло и конструкция | с.310 | ||
Интеграция знаний и идей | стр. 310 | ||
Дополнительные сведения | стр. 310 | ||
Групповое обсуждение | с.311 | ||
Исследование: исследуйте тему | п.311 | ||
Запись в источники: повествование | п.311 | ||
Понимание | с.318 | ||
Изучение языка | стр. 318 | ||
Ключевые идеи и детали | стр. 318 | ||
Ремесло и конструкция | с.318 | ||
Интеграция знаний и идей | стр. 318 | ||
Описание | стр. 318 | ||
Обсуждение партнеров | с.319 | ||
Исследуйте тему | стр. 319 | ||
Информационный текст | стр. 319 | ||
Понимание | с.326 | ||
Изучение языка | стр. 326 | ||
Ключевые идеи и детали | стр. 326 | ||
Ремесло и конструкция | с.326 | ||
Интеграция знаний и идей | стр. 326 | ||
Дикция | стр. 326 | ||
Обсуждение в небольшой группе | с.327 | ||
Исследуйте тему | стр. 327 | ||
Рассказ | стр. 327 | ||
Понимание | с.332 | ||
Изучение языка | п.332 | ||
Ключевые идеи и детали | п.332 | ||
Ремесло и конструкция | с.332 | ||
Интеграция знаний и идей | п.332 | ||
Similes | п.332 | ||
Групповое обсуждение | с.333 | ||
Исследуйте тему | стр.333 | ||
Аргумент | стр.333 | ||
Понимание | с.335 | ||
Ключевые идеи и детали | п.335 | ||
Ремесло и конструкция | п.335 | ||
Интеграция знаний и идей | с.335 | ||
Исследование: Фотореализм | п.335 |
.
повторение согласных звуков в начале слов или ударных слогов | ||
повторение одинаковых финальных согласных звуков в конце слов или акцентированных слогов | ||
слово или фраза, которая обращается к одному или нескольким из 5 чувств | ||
чувство, создаваемое в читателе литературным произведением или отрывком | ||
фигура речи, которая производит прямое сравнение между двумя субъектами с использованием like или as | ||
ссылка на известного человека, место, событие, литературное произведение или произведение искусства | ||
разговор между персонажами | ||
описательный или образный язык, используемый в литературе для создания словесных изображений для читателя | ||
peom, который рассказывает историю в стихах | ||
включает выбор слов, тон, степень формальности, образный язык, ритм, организацию — короче говоря, все особенности использования языка писателем | ||
краткий рассказ об интересном, забавном или странном событии | ||
письмо или речь, которые не следует воспринимать буквально | ||
контраст между тем, что заявлено, и тем, что имеется в виду, или между тем, что ожидается, и тем, что происходит на самом деле | ||
использование слов, имитирующих звук | ||
все, что означает или представляет что-то еще | ||
.
Старшая средняя школа | Литература
Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить литературу в старших классах средней школы — 11 и 12 классы
Как вы представляете себе перерыв от чтения страниц и страниц книг, но при этом продолжаете изучать литературу? Это нравится? Мы так думали.
Мы собрали книги, которые часто изучали в старших классах, и превратили их в забавные викторины. Таким образом, вы по-прежнему будете получать отзывы, но в то же время будете получать удовольствие.Разве мы не умны?
Это книги: О мышах и людях; Гордость и предубеждение; Сайлас Марнер; Странная история доктора Джекила и мистера Хайда; Тигель; Венецианский купец и «Убить пересмешника».
Наши викторины проверит ваши литературные знания, такие как контекст, диалог, обстановка, темы и язык. Что может быть лучше, чем играть в викторины ?!
Давайте посмотрим, что другие говорят о написании книг.
- Либо напишите что-нибудь стоящее, либо сделайте что-нибудь стоящее. Бенджамин Франклин
- В вашей жизни 30 000 дней. Когда мне было 24 года, я понял, что у меня почти 9000 дней. Нет ни разминки, ни тренировочных раундов, ни кнопок сброса. Ваш самый большой риск — это не неудача, это становится слишком комфортно. Каждый день мы пишем еще несколько слов истории. Я хотел, чтобы моя история была приключением, и в этом вся разница. Дрю Хьюстон
- Писать для меня — это просто думать сквозь пальцы. Айзек Азимов
- Письмо — это исследование.Вы начинаете с нуля и учитесь на ходу. Доктороу Э. Л.
- Я всегда ассоциировал момент письма с моментом подъема, радости, неожиданной награды. Симус Хини
- Писать — тяжелый труд и вред для здоровья. E. B. Белый
- Написать сборник стихов — все равно что уронить лепесток розы в Гранд-Каньон и дождаться эха. Дон Маркиз
Вы готовы поиграть в викторины? Пошли!
.