10 класс

Контрольная работа номер 1 вариант 1 10 класс – Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы А-10 класс

А – 10                                               Контрольная работа № 1.2

Степенная функция

Вариант 1

1.  Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   .

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства  и

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Контрольная работа № 1.2      

      Степенная функция

Вариант 2

1.  Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства    и     

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 10 класс.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 1500?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

угольник – ромб.

2 вариант

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ, если АВС = 400 и ВСА = 80?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

трапеция.

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

2 вариант

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а). Ребро куба;

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

2 вариант

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

2 вариант

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

infourok.ru

Контрольные работы 10 класс

Контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Вариант1.

1.Найти наименьший положительный период функции у = 5 cos ( 0,3 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -4 sin 2х + 5.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = 2 cos 5х ; у = 3sinх cosх.

4.Построить и прочитать график функции у = -5 sin 4х + 4.

5. Упростить выражение : а) tg ( ) tg (п — 8α) + ; б) .

Вариант2.

1.Найти наименьший положительный период функции у = -13 sin ( 0,4 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -9 cos 0,6х — 3.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = х2 cos 5х ; у = х3 – ctg 7х.

4.Построить и прочитать график функции у = 2 cos — 3.

5. Упростить выражение : а) ctg ( ) ctg (п — 11α) + ; б) .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Вариант1.

1.Найти наименьший положительный период функции у = 5 cos ( 0,3 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -4 sin 2х + 5.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = 2 cos 5х ; у = 3sinх cosх.

4.Построить и прочитать график функции у = -5 sin 4х + 4.

5. Упростить выражение : а) tg ( ) tg (п — 8α) + ; б) .

Вариант2.

1.Найти наименьший положительный период функции у = -13 sin ( 0,4 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -9 cos 0,6х — 3.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = х2 cos 5х ; у = х3 – ctg 7х.

4.Построить и прочитать график функции у = 2 cos — 3.

5. Упростить выражение : а) ctg ( ) ctg (п — 11α) + ; б) .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Вариант1.

1.Найти наименьший положительный период функции у = 5 cos ( 0,3 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -4 sin 2х + 5.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = 2 cos 5х ; у = 3sinх cosх.

4.Построить и прочитать график функции у = -5 sin 4х + 4.

5. Упростить выражение : а) tg ( ) tg (п — 8α) + ; б) .

Вариант2.

1.Найти наименьший положительный период функции у = -13 sin ( 0,4 х — ).

2.Найти область определения и область значений функции у = -9 cos 0,6х — 3.

3. Определить функцию на четность или не четность : у = х2 cos 5х ; у = х3 – ctg 7х.

4.Построить и прочитать график функции у = 2 cos — 3.

5. Упростить выражение : а) ctg ( ) ctg (п — 11α) + ; б) .

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович.

+Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Контрольная работа по химии №1, 10 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме: «АЛКАНЫ» (10 класс)

Вариант 1

ЧАСТЬ А

При выполнении заданий этой части для каждого задания (А1 – А10) запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

Задание A1

Общая формула циклоалканов

  1)   СnH2n–6

  2)   CnH2n–2

  3)   CnH2n

  4)   CnH2n+2

Задание A2

Название углеводорода, формула которого C5H12

1)   этан

  2)   пентан

  3)   бутан

  4)   пропан

Задание A3

Изомером октана является:

  1)   2,3-диметилгептан;

  2)   2,3-диметилбутан;

  3)   2,3-диметилпентан;

  4)   2,3-диметилгексан.

Задание A4

Молекулярная формула бутана

1)   СH4

  2)   C3H6

  3)   C4H10

  4)   C4H8

Задание A5

Гомологом 2,4-диметилоктана является:

  1)   2,5-диметилгептан;

  2)   3,3-диметилбутан;

  3)   2,3-диметилпентан;

  4)   2,4-диметилгексан.

Задание A6

Процесс разложения углеводородов нефти на более летучие вещества называется

1)   крекинг

  2)   дегидрирование

  3)   гидрирование

  4)   дегидратация

Задание A7

Пропан реагируют

  1)   с водой

  2)   с раствором KMnO4

  3)   с водородом

  4)   с хлором

Задание A8

Сумма коэффициентов в уравнении реакции полного сгорания этана равна

1)   10

  2)   9

  3)   19

  4)   16

Задание A9

Известно термохимическое уравнение горения метана CH4 + 2O2 → CO2 +2H2O + 896 кДж. Какое количество метана расходуется при выделении 89,6 кДж теплоты?

1) 0,1 моль

2) 0,2 моль

3) 0,25 моль

4) 0,5 моль

Задание A10

Реакция горения алкана

1)   2C3H6 + 9О2 6 CО2 +6 H2О

  2)   2С2H2 +5О2  4CО2 + 2H2О

  3)   C3H8+ 5О2  3CО2 +4 H2О

  4)   С2H4 +3О2 2CО2 + 2H2О

 

ЧАСТЬ В

Ответом к заданиям этой части (В1 – В2) является набор чисел и букв, которые следует записать как соответствия, например: 1-А, 2-Д, 3-Г, 4-В.

Задание B1

Установите соответствие между формулой органического вещества и названием , принадлежащим ему.

ФОРМУЛА

1) СН3 — СН — СН2 — СН2 — СН3

|

СН3

2) СН3 — СН2 — СН2 — СН2 — CH2 — CH3

3) СН3 — СH — CH3 — СН3

|

СН3

4) СН3 — СН — СН — СН2 — CH2 — CH3

| |

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) 2 — метилбутан

Б) 2 — метилпентан

В) 2 — метил — 3 — этилгексан

Г) гексан

СН3 С2Н5

Задание B2

Установите соответствие между названием вещества и формулой его гомолога.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ФОРМУЛА ГОМОЛОГА

1) циклопентан A) СН3

|

Н3С − С −СН2 − СН3

|

СН3

2) 2,4-диметилгептан Б) CH3 – CH – CH2 – CH – CH3

||

CH3CH3

3) Изобутан (2-метилпропан) В) CH2 – CH2

||

CH2 – CH2

4) 2,2-диметилгексан Г) CH3 – CH2 – CH – CH3

|

CH3

ЧАСТЬ С

 При ответе на задания этой части запишите полный ответ

Задание C1

Составьте структурную формулу органического вещества

2,2,4 – триметилгексана.

Задание C2

При полном сгорании циклического углеводорода образовался оксид углерода (IV) массой 3,52 г и вода массой 1,44 г. Относительная плотность этого углеводорода по воздуху равна 1,448. Найдите молекулярную формулу углеводорода.

Примерное распределение времени, отводимое на выполнение отдельных заданий составляет:

для каждого задания части 1–1-2 минуты;

для каждого задания части 2 – 5-7 минут;

для каждого задания части 3 – до 10-12 минут.

Оценки за тестовый вариант контрольной работы:

10 — 13 баллов – оценка «3».

14-17 баллов – оценка «4»

18-21 балл – оценка «5».

ОТВЕТЫ (Вариант 1):

Вариант ответа

Оценка

A1

3

1

A2

2

1

A3

4

1

A4

3

1

A5

4

1

A6

1

1

A7

4

1

A8

3

1

A9

1

1

A10

3

1

B1

БГАВ

2

B2

ВБГА

2

С1

СН3

|

Н3С − С −СН2 − СН−СН2 − СН3

| |

СН3 СН3

2

С2

1.Составим схему горения неизвестного углеводорода, представив его формулу в виде CxHy.

CxHy + O2 → CO2 + H2O

2. 44 г/моль CO2 содержит 12 г/моль C

3,52 г CO2 содержит y г C

m(C) = 0,96 г

3. 18 г/моль H2O содержит 2 г/моль H

1,44 г H2O содержит х г H

m(H) = 0,16 г

4. ν(C) = m(C)/M(C)

ν(C) = 0,96 г/12 г/моль

ν(C) = 0,08 моль

5. ν(H) = m(H)/M(H)

ν(H) = 0,16 г/1 г/моль

ν(H) = 0,16 моль

6. ν(C): ν(H) =0,08 моль : 0,16 моль (: 0,08 моль)

C: H=1:2

CH2 –простейшая формула углеводорода

M(CH2)= 12+2=14 г/моль

7. M(CxHy) = D(возд.) ×M(возд.)

M(CxHy) = 1,448 × 29 г/моль = 42 г/моль

8. . n= M(CxHy) / M(CH2)= 42 г/моль: 14 г/моль=3

9. C3H6 формула циклического углеводорода- циклопропана.

Ответ: C3H6 — циклопропан.

5

infourok.ru

Контрольная работа №6 10 класс

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Найти значение производной функции в точке х0=π/3, если f(х) = 2sinx + 3x2 — 2πx.

4). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

5)Решить неравенство f′(х)0, если

f(х) =12х –х3.

6) Решить уравнение f′(х)=0, если

f(х) = cos2xх. Найти корни уравнения, принадлежащие интервалу [ 0; 4π].

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Найти значение производной функции в точке х0=π/6, если f(х)=1,5 x2 -x•π/2 — 4cosx .

4). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

5) Решить неравенство f′(х)0, если

f(х) =6х2 — х3.

6) Решить уравнение f′(х)=0, если

f(х) = sin2x — х. Найти корни уравнения, принадлежащие интервалу [ 0; 4π].

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Найти значение производной функции в точке х0=π/3, если f(х) = 2sinx + 3x2 — 2πx.

4). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

5)Решить неравенство f′(х)0, если

f(х) =12х –х3.

6) Решить уравнение f′(х)=0, если

f(х) = cos2xх. Найти корни уравнения, принадлежащие интервалу [ 0; 4π].

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Найти значение производной функции в точке х0=π/6, если f(х)=1,5 x2 -x•π/2 — 4cosx .

4). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

5) Решить неравенство f′(х)0, если

f(х) =6х2 — х3.

6) Решить уравнение f′(х)=0, если

f(х) = sin2x — х. Найти корни уравнения, принадлежащие интервалу [ 0; 4π].

multiurok.ru

ГДЗ по алгебре для 10 класса Дидактические материалы Ивлев Б.М.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *