Практические работы 10 класс — Сайт учителя информатики Левченко А.С.
Информация и информационные процессы
Кодирование и шифрование информации
Кодирование.Шифрование информации.pdf
Adobe Acrobat Document
310.8 KB
Измерение информации
..
..
Измерение информации.pdf
Adobe Acrobat Document
261.7 KB
Представление текстов. Сжатие информации
Представление текстов. Сжатие информации
Adobe Acrobat Document
491.9 KB
Алгоритмы. Программирование
Программирование линейных алгоритмов
Программирование линейных алгоритмов.pdf
Adobe Acrobat Document
211.6 KB
Управление алгоритмическим исполнителем
Управление алгоритмическим исполнителем.
Adobe Acrobat Document
216.0 KB
Программирование циклических алгоритмов
Программирование циклических алгоритмов.
Adobe Acrobat Document
273.7 KB
Программирование обработки одномерных массивов
Программирование обработки одномерных ма
Adobe Acrobat Document
268.2 KB
Программирование обработки двумерных массивов
Программирование обработки двумерных мас
Adobe Acrobat Document
188.5 KB
Программирование обработки строк символов
Программирование обработки строк символо
Adobe Acrobat Document
176.6 KB
Методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме: Лабораторная работа по MS Excel
Лабораторная работа
«Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel.
Относительная и абсолютная адресация»
Цель работы. Получение навыков работы по созданию и редактированию электронных таблиц.
Ознакомление с методами сортировки и фильтрации данных
Краткие теоретические сведения.
- Способы выделения фрагментов электронной таблицы
Объекты выделения | Технология выполнения операции |
Ячейка | Щелкнуть мышью по ячейке. |
Строка | Щелкнуть мышью по соответствующему номеру в заголовке строки. |
Столбец | Щелкнуть мышью по соответствующему номеру (букве) в заголовке столбца. |
Блок (диапазон) смежных ячеек |
|
Блок (диапазон) несмежных ячеек | Выделить блок смежных ячеек. Нажать клавишу Ctrl. Выделить следующий блок ячеек. |
Несколько смежных рабочих листов | Выделить первый рабочий лист. Нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, выделить следующий рабочий лист. |
Несколько смежных рабочих листов | Выделить первый рабочий лист. Нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее, выделить следующий рабочий лист. |
Всю таблицу (рабочий лист) | Щелкнуть по левой «пустой» кнопке на пересечении заголовков столбцов и строк. |
2. Ввод данных в ячейки.
- При вводе данных в ячейки электронной таблицы их необходимо зафиксировать, т.е. сообщить программе об окончании ввода.
Зафиксировать данные можно одним из способов:
- нажать клавишу Enter;
- щелкнуть мышью подругой ячейке;
- перейти к другой ячейке с помощью клавиш управления курсором;
- щелкнуть мышью на кнопке Ввод в строке формул
- щелкнуть мышью на квадратике в нижнем правом углу ячейки.
- Ввод формул всегда начинается со знака равенства =
- Адреса ячеек нужно вводить без пробелов и по латинскому регистру.
- Адреса ячеек можно водить в формулы без использования клавиатуры, а просто щелкая по ним мышью.
- Для ввода данных и стандартных рядов можно использовать маркер автозаполнения – квадрат в правом нижнем углу ячейки. Выделить ячейку. Установить указатель мыши на маркер и, удерживая нажатой левую клавишу мыши, переместиться в заданном направлении.
- Редактирование данных.
- Редактирование данных в ячейке осуществляется в строке формул при выделенной ячейке.
- Требуемого расположения текста в ячейках добиваются с помощью меню ФОРМАТЯчейки вкладка ВЫРАВНИВАНИЕ
- Расположение текста Выравнивание по горизонтали и по вертикали
- Ориентация текста вертикально, под заданным углом
- Разделения текста на строки на устанавливают команду Переносить по словам.
- Расположение в нескольких ячейках Объединение ячеек
Задание 1. Освоение приемов работы с электронными таблицами
- Запустите табличный процессор Excel.
- Опробуйте все приведенные выше в таблице способы выделения фрагментов электронной таблицы.
- Выделите столбец D.
- Выделите вместе столбцы B,C,D. Отмените выделение.
- Выделите блок C4:F9 с помощью мыши. Отмените выделение.
- Выделите блок А2:Е11 при нажатой клавише Shift и клавиш управления курсором.
- Выделите одновременно несмежные блоки А5:В5, D3:D15, Н12, F5:G10.
- Выделите весь рабочий лист 2. Отмените выделение.
- Вставьте 5 новых листов в таблице с помощью команды меню ВставкаЛист.
- Вернитесь к Листу 1. С помощью контекстного меню присвойте ему имя Таблица
- Сохраните работу в своей папке в виде файла с именем Таблица1.xls
- В ячейку А1 Листа 2 введите текст: Зеленоград.
- В ячейку В1 введите число – 1959 (год основания Зеленограда).
- В ячейку С1 введите число – текущий год.
Обратите внимание на то, что в Excel текстовые данные выравниваются по левому краю, а числа и даты – по правому краю.
- Выделите ячейку D1, введите формулу для вычисления возраста Зеленограда: =С1-В1
- Удалите содержимое ячейки D1 и повторите ввод формулы с использованием мыши.
- Измените ширину столбца А, перетащив мышью правый разделитель в строке заголовка столбца или дважды щелкнув по разделителю столбца.
- Для изменения ширины столбца используют также команды меню ФОМАТСтолбецШирина (Автоподбор ширины или Стандартная ширина).
- Измените высоту строки 2 с помощью мыши и сделайте ее равной 30 пт. Верните первоначальную высоту строки (12, 75 пт.).
- С помощью команды меню ФОРМАТСтрокаВысота строки измените высоту строки 5 до 40 пт. Верните высоту строки, используя команду Автоподбор высоты.
- В ячейку А2 введите текст Мой возраст.
- В ячейку В2 введите свой год рождения.
- В ячейку С2 введите текущий год.
- Введите в ячейку D2 формулу для вычисления вашего возраста.
- Очистите ячейку D2 командой меню ПравкаОчиститьвсе.
- Выделите ячейку D1. Укажите мышью на маркер заполнения – маленький квадрат в правом нижнем углу ячейки. После того, как курсор превратится в черное перекрестие, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее нажатой, переместите маркер вниз, в ячейку D2. Что произошло? (Вы скопировали формулу из ячейки D1 в ячейку D2)
- Выделите ячейку D2. Обратите внимание на то, что в строке ввода высвечивается формула для расчета, а в самой ячейке отображается значение – число, полученное в результате вычисления по этой формуле.
- Определите свой возраст в 2024 году. Для этого замените год в ячейке С2 на 2025. Обратите внимание, что при вводе новых данных пересчет в таблице произошел автоматически.
- В ячейке А3 введите текст: Количество прожитых дней.
- С помощью команды меню ФорматСтолбецШирина (или Автоподбор ширины) отрегулируйте ширину столбца так, чтобы был виден весь текст.
- В ячейку В3 введите полную дату своего рождения в одном из следующих форматов: 1.04.1977, 1/04/77, 1 апрель 1977 или
1 апр. 77.
Если при вводе даты или числа вначале поставить пробел, кавычки или апостроф, то программа воспримет такие данные как текст и выровняет их по левому краю.
- В ячейку С3 введите сегодняшнюю дату.
- Скопируйте формулу из ячейки D2 в ячейку D3. Полученный результат – количество прожитых Вами дней.
Если результат в ячейке D3 представлен в виде даты, то с помощью команды меню ФорматЯчейка установите для этой ячейки Числовой формат.
- Сохраните работу под тем же именем.
- Отредактируйте текст в ячейке А1. Новый текст: Зеленоград – центр микроэлектроники.
- С помощью комбинации клавиш Alt+Enter разделите текст на две строки
- В ячейке А2 измените ориентацию текста – вертикально на 90 градусов
- Выделите 1-ю строку. Командой меню ВставкаСтроки добавьте сверху новую строчку.
- Скопируйте текст ячейки А2 в ячейку А1.
- В ячейке А1 установите полужирное начертание шрифта и размер 12 пт.
- Объедините ячейки А1, B1, C1, D1 и расположите текст в центре диапазона.
- В ячейке А2 установите выравнивание по вертикали – по высоте.
- Сделайте активным 3 лист.
- В ячейку А1 введите число 1.
- В ячейку В1 введите слово ПРИМЕР.
- В ячейку С1 введите 2000.
- Выделите блок А1:С1 и используя маркер заполнения размножьте его на 5 строк вниз.
- В ячейку D5 введите слово ЯНВАРЬ и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 4 вверх и на 5 строк вниз.
- В ячейку Е5 введите сегодняшнюю дату и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 4 вверх и на 5 строк вниз.
- В ячейку F5 введите слово СРЕДА и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 4 вверх и на 5 строк вниз.
- В ячейку G5 введите число 1, в G6 – число 2. Выделите блок G5:G6 и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 4 вверх и на 4 строки вниз.
- Выделите столбец Н. Установите в нем процентный формат. В ячейку H5 введите 10%, в Н6 — 20% и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 4 вверх и на 4 строки вниз.
- Выделите столбец J. Установите в нем денежный формат. В ячейку J1 введите 5,00р., в J2 -20,00р. и, используя автозаполнение, заполните ячейки на 8 строк вниз.
- Сохраните работу под тем же именем.
Задание 2. Создание таблицы и выполнение расчетов
- Сделайте активным лист Таблица.
- Создайте на нем следующую таблицу:
A | B | C | D | E | F | |
1 | № | Страна | Площадь | Население тыс. человек | Плотность населения чел./ кв. км | % от всего населения мира |
2 | 1 | Россия | 17075 | 149 000 | ||
3 | 2 | США | 9363 | 252 000 | ||
4 | 3 | Канада | 9976 | 27 000 | ||
5 | 4 | Франция | 552 | 56 000 | ||
6 | 5 | Китай | 9561 | 1 160 000 | ||
7 | 6 | Япония | 372 | 125 000 | ||
8 | 7 | Индия | 3288 | 850 000 | ||
9 | 8 | Израиль | 14 | 47 000 | ||
10 | 9 | Бразилия | 2767 | 154 000 | ||
11 | 10 | Египет | 1002 | 56 000 | ||
12 | СУММА | Среднее значение | ||||
13 | МИН/МАКС | |||||
14 | Весь мир | 5 292 000 |
- Используя кнопку Вставка функции и функцию СУММ в ячейке С12 вычислите суммарную площадь перечисленных стран ( =СУММ(С2:C11) )
- Используя кнопку Автосумма вычислите в ячейке D12 общую численность населения перечисленных стран
- Используя кнопку Вставка функции и функцию МИН в ячейке С13 определите минимальную величину площади
(=МИН(С2:C11) )
- Используя кнопку Вставка функции и функцию МАКС, в ячейке D13 вычислите максимальную численность населения
- Для каждой страны вычислите:
- плотность населения, (=население/площадь), чел/кв.км;
- долю (в %) каждой страны от всего населения Земли. (=население страны/население мира).
При вычислении долей (в %) используйте формулу, содержащую в качестве делителя абсолютный адрес ячейки с числом, обозначающим количество населения Земли, — 5 292 000: $адрес столбца $адрес строки, например, =D2/$D$14.
Установите в столбце F процентный формат.
- Используя кнопку Вставка функции и функцию СРЗНАЧ, в ячейке Е13 вычислите среднюю плотность населения.
- С помощью кнопки уменьшите разрядность установите точность – 1 знак после запятой.
- Выделите созданную таблицу за исключением последних трех строк и скопируйте её ниже на этом же листе и на листы с 4-го по 8-ой.
- Отформатируйте исходный экземпляр таблицы – задав границы, выбрав цвет шрифта и заливку ячеек.
- Отформатируйте второй экземпляр с помощью команды меню ФорматАвтоформат.
- Сохраните работу под тем же именем.
Задание 3. Сортировка данных
(Осуществляется с помощью команды меню ДанныеСортировка)
- Сделайте активным 4 лист и назовите его Сортировка.
- Выделите таблицу и скопируйте её ниже на том же листе еще 4 раза.
- Во втором экземпляре таблицы выполните сортировку по столбцу Плотность населения (по убыванию). Для этого:
- Выделите таблицу;
- Меню ДанныеСортировка;
- Выбрать столбец и способ сортировки.
- В третьем экземпляре таблицы расположить страны па алфавиту.
- В четвертом экземпляре таблицы выполните сортировку по данным последнего столбца.
- В последнем экземпляре таблицы расположите страны по численности населения.
- Сохраните работу под тем же именем.
Задание 4. Фильтрация (выборка) данных с использованием автофильтра
(Осуществляется с помощью команды меню ДанныеФильтрАвтофильтр)
Фильтрация (выборка) данных позволяет отобразить в таблице только те строки, содержимое ячеек которых отвечает заданному условию (или нескольким условиям). Эта операция может выполняться с помощью автофильтра или расширенного фильтра.
- Сделайте активным 5 лист и назовите его Фильтрация.
- Произведите фильтрацию записей таблицы на листах с 5-го по 8-ой согласно следующим критериям:
- На листе Фильтрация выберите страны с площадью более 5 000 тыс. км2.
- На листе 6 — страны с населением меньше 150 млн. чел.
- На листе 7 — выберите страны с плотностью населения от 100 до 300 чел./км2.
- На листе 8 — страны, население которых составляет более 2% от всего населения Земли.
- Сохраните работу под тем же именем.
Элективный курс по информатике и икт (10 класс) по теме: Лабораторная работа по информатике «Построение звездчатого октаэдра Кеплера средствами 3ds max»
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа Ленинградской области для детей, нуждающихся в длительном лечении «Лужская санаторная школа-интернат»
Лабораторная работа по информатике
«Построение многогранной поверхности в трехмерном пространстве»
Подготовил
учитель информатики и математики
Федотова Валентина Александровна
г. Луга
2013 г.
Лабораторная работа (Тема: «Многогранная поверхность»).
Построить звездчатый октаэдр Кеплера (рис.1).
Алгоритм реализации решения задачи:
- Построить правильный тетраэдр. Для этого:
- Построить основание тетраэдра – призма с незначительной величиной.
- Построить боковые грани тетраэдра – призмы с незначительной величиной (копируем основание).
- Построить требуемый.
Построение:
1. Правильный тетраэдр.
(a) Основание тетраэдра создадим из призмы с незначительной по величине высотой (т.е. основание тетраэдра – плоский треугольник). На вкладке Create командной панели выберите «Extended Primitives» (рис. 2), возьмите инструмент Prism, и сделав активным окно проекций Top, натяните в нем призму. Затем перейдите на вкладку (Modify) командной панели. Измените параметры построенной вами призмы так, чтобы стороны треугольника, лежащего в основании, были равны, а высота – очень мала. Также необходимо изменить параметры сегментов. Например, можно взять следующие параметры: Side 1 Length = Side 2 Length = Side 3 Length = 70,0; Height = 0,18; Side 1 Segs = Side 2 Segs = Side 3 Segs = 1; Height Segs = 1. Таким образом, основание пирамиды построено.
(b) Боковые грани тетраэдра сделаем с помощью копирования уже имеющегося основания. Выделите щелчком мыши треугольник и нажмите Edit/ Clone в главном меню, в появившемся диалоговом окне подтвердите копирование, нажав Ok. Сделайте это 3 раза. Используя инструменты: — для перемещения объектов и — для поворота объектов в окнах проекций нужно составить из построенных граней фигуру, изображенную на рис. 3.
2. Построим требуемый октаэдр. Сначала объедините в группу уже построенный тетраэдр, для этого выделите все грани тетраэдра и выберите Group/ Group главного меню. Теперь копируйте тетраэдр, как копировали его грани. При помощи инструментов: — для перемещения объектов и — для поворота объектов в окнах проекций составьте фигуру, изображенную на рис. 4.
Теперь для лучшей наглядности назначим следующие материалы элементам изображения. Для этого войдите в редактор материалов, это можно сделать нажав на кнопку главной панели инструментов. В появившемся диалоговом окне щелкните левой кнопкой мыши на одном из шаров. Щелкните по прямоугольнику напротив слова Ambient и, передвигая белые треугольные указатели вверх-вниз и вправо-влево в появившемся окне, задайте нужный цвет материалу. Для одного из тетраэдров мы используем материал зеленого цвета. Чтобы полученный материал был назначен выделенному объекту, необходимо нажать на кнопку .
Аналогично назначьте сиреневый материал другому тетраэдру (в цветовой модели RGB (160,150,250)).
Результаты своих действий можно посмотреть с помощью визуализации. Для этого нужно нажать на кнопку главной панели инструментов. Цвет фона при визуализации можно изменить, выбрав пункт меню Rendering/ Environment и щелкнув левой клавишей мыши по прямоугольнику под словом Color выбрать необходимый цвет. В данной задаче предпочтительнее использовать белый цвет фона для лучшей наглядности.
Литература:
- В.В. Александрова, И.В. Симонова, О.А. Тарасова «Компьютерное моделирование пространственных форм. В среде 3D STUDIO MAX» — Санкт — Петербург: издательство «Анатолия», 2003.
- А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия: Учебник для учащихся 10кл. с углубл. изуч. математики» — Москва: Просвещение, 1999.
- А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия: Учебник для учащихся 11кл. с углубл. изуч. математики» — Москва: Просвещение, 2000.
- С. Бондаренко, М. Бондаренко «3ds max 7» — Санкт — Петербург: издательство «Питер», 2006.
- Д. Роджерс «Алгоритмические основы машинной графики» — Москва: издательство «Мир», 1989.
- Торопова З.В. Дипломная работа «Обучение построению сечений многогранников плоскостью в рамках дифференцированного подхода к обучению». СПб, РГПУ им. А.И.Герцена, 2005.
Лабораторные работы 10 класс
Практическая работа №1
Тема: Сравнение строения клеток растений и животных.
Цель: Ознакомиться с особенностями строения клеток растений и животных организмов, показать принципиальное единство их строения.
Ход работы:
1.Рассмотрите готовые микропрепараты растительной и животной клетки под микроскопом.
2.Сравните два микропрепарата. Результаты сравнения занесите в таблицу, в соответствующих местах поставьте знаки “+” или “-”
3. Зарисовать растительную и животную клетку.
4. Сделайте вывод, ответив на вопросы: что общего у животной и растительной клетки? в чем отличие растительной клетки от животной?
Практическая работа №1
Тема: Сравнение строения клеток растений и животных.
Цель: Ознакомиться с особенностями строения клеток растений и животных организмов, показать принципиальное единство их строения.
Ход работы:
1.Рассмотрите готовые микропрепараты растительной и животной клетки под микроскопом.
2.Сравните два микропрепарата. Результаты сравнения занесите в таблицу, в соответствующих местах поставьте знаки “+” или “-”
3. Зарисовать растительную и животную клетку.
4. Сделайте вывод, ответив на вопросы: что общего у животной и растительной клетки? в чем отличие растительной клетки от животной?
Лабораторная работа №1
Тема: «Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых препаратах»
Цель: рассмотреть клетки различных организмов и их тканей под микроскопом (вспомнив при этом основные приемы работы с микроскопом), вспомнить основные части, видимые в микроскоп и сравнить строение клеток растительных, грибных и животных организмов.
Ход работы:
1.Рассмотрите под микроскопом микропрепараты растительных и животных клеток.
2.Зарисуйте по одной растительной и животной клетке. Подпишите их основные части, видимые в микроскоп.
3.Сравните строение растительной, грибной и животной клеток. Сравнение провести при помощи сравнительной таблицы.
4.Сделайте вывод, опираясь на имеющиеся у вас знания, в соответствии с целью работы.
Лабораторная работа №1
Тема: «Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых препаратах»
Цель: рассмотреть клетки различных организмов и их тканей под микроскопом (вспомнив при этом основные приемы работы с микроскопом), вспомнить основные части, видимые в микроскоп и сравнить строение клеток растительных, грибных и животных организмов.
Ход работы:
1.Рассмотрите под микроскопом микропрепараты растительных и животных клеток.
2.Зарисуйте по одной растительной и животной клетке. Подпишите их основные части, видимые в микроскоп.
3.Сравните строение растительной, грибной и животной клеток. Сравнение провести при помощи сравнительной таблицы.
4.Сделайте вывод, опираясь на имеющиеся у вас знания, в соответствии с целью работы.
Практическая работа №2
Тема:«Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений».
Цель работы: вспомнить технику приготовления временных микропрепаратов и особенности работы с лабораторным световым микроскопом. Вспомнить особенности строения растительной клетки.
Ход работы:
С помощью препаровальной иглы снимите эпидермис с внутренней стороны чешуи луковицы лука. Поместите её на предметное стекло в каплю воды и накройте покровным стеклом. Рассмотрите препарат при малом и большом увеличении микроскопа.
Зарисуйте несколько клеток, отметив клеточную стенку с порами; плазматическую мембрану; цитоплазму; ядро; вакуоль с клеточным соком.
Отделите от стебля лист и положите его нижней стороной на предметное стекло в каплю воды, накройте покровным стеклом и рассмотрите при малом и большом увеличении. Обратите внимание на то, что лист состоит всего из двух слоёв клеток.
4.Зарисуйте несколько клеток (лучше те, которые находятся ближе к краю листа), отметив клеточную стенку, вакуоль, многочисленные хлоропласты, цитоплазму.
Практическая работа №2
Тема:«Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений».
Цель работы: вспомнить технику приготовления временных микропрепаратов и особенности работы с лабораторным световым микроскопом. Вспомнить особенности строения растительной клетки.
Ход работы:
С помощью препаровальной иглы снимите эпидермис с внутренней стороны чешуи луковицы лука. Поместите её на предметное стекло в каплю воды и накройте покровным стеклом. Рассмотрите препарат при малом и большом увеличении микроскопа.
Зарисуйте несколько клеток, отметив клеточную стенку с порами; плазматическую мембрану; цитоплазму; ядро; вакуоль с клеточным соком.
Отделите от стебля лист и положите его нижней стороной на предметное стекло в каплю воды, накройте покровным стеклом и рассмотрите при малом и большом увеличении. Обратите внимание на то, что лист состоит всего из двух слоёв клеток.
4.Зарисуйте несколько клеток (лучше те, которые находятся ближе к краю листа), отметив клеточную стенку, вакуоль, многочисленные хлоропласты, цитоплазму.
Лабораторная работа № 1
Скриншот данных продуктов
Разработчик: «1С»
Описание продуктов
Образовательный комплекс (ОК) «1С:Школа. Информатика, 10 кл.» (2-е изд., исправ. и доп.) содержит 65 параграфов ко всем темам курса информатики 10 класса и соответствует структуры курса информатики реализованного в учебнике Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ» 10 класс (профильный уровень, издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).
Содержание ОК «1С:Школа. Информатика, 11 кл.» формировалось с учетом содержания ОК «1С:Школа. Информатика, 10 кл.». В курсе информатики данного образовательного комплекса преследуются цели изучения информационных процессов, а также основных методов и средств их анализа – информационных моделей и компьютера. По замыслу авторов, это способствует тому, что вместе с другими естественнонаучными дисциплинами – физикой, химией, биологией – он закладывает основу для формирования современной естественнонаучной картины мира, основанной на триаде: вещество – энергия – информация.
Данные образовательные комплексы — большое подспорье учителям информатики, существенно облегчают задачу, как учителю, так и ученику. Каждая тема изложена четко и понятно, рассмотрено очень много примеров, по окончанию изучения темы или раздела можно тут же протестировать учащихся на закрепление изученного материала.
Данные комплексы включают в себя практически все разделы учебного курса «Информатика и ИКТ»: изучение нового материала, повторение и закрепление пройденного, дистанционное обучение и контроль знаний.
Преимущества использования данных образовательных комплексов в школе: повышают эффективность учебного процесса, сокращают время на подачу учебного материала, облегчают восприятие учащимися подаваемого материала, позволяют эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу учителя и учащихся.
Электронные образовательные комплексы «1С: Школа. Информатика 10 кл. и 11 кл. используются в учебном процессе в качестве инструмента, который помогает учащимся с интересом подходить к изучению нового материала, вдумчиво подходить к подбору информации, помогают учащимся подготовиться к итоговой аттестации.
Данные комплексы формируют самостоятельную учебную деятельность учащихся. Они позволяют организовать деятельность учащихся, в основе которой лежит развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами. В данных комплексах очень много анимации, что позволяет более наглядно изучить новый материал. Работая с образовательными комплексами, учащиеся могут выделять в тексте важный для них материал и отправлять его в закладку «Избранное», чтобы потом вернуться к нему.
Практические задания по темам и разделам комплексов выполняются непосредственно на уроках, а обучающие задания для подготовки к ЕГЭ применяются на спец. курсах. В связи с тем, что структура и подборка заданий ЕГЭ по информатике претерпела существенные изменения, данные образовательные комплексы существенно помогают учащимся подготовиться к итоговой аттестации. В образовательном комплексе «1С: Школа. Информатика 11 кл.» имеется большой раздел по подготовке к ЕГЭ. Тестовые задания для подготовке к ЕГЭ более новые и интересные.
Интерфейс программы, как видно из скриншотов очень дружелюбный и понятный. Благодаря этому учащиеся могут самостоятельно работать, как с теоретическим, так и с практическим материалом. Особый интерес представляют практические работы. Кроме самостоятельной работы учащихся, данные образовательные комплексы позволяют работать коллективно у интерактивной доски (многие тестовые задания выполняются без манипулятора «мышь»).
Разделы ОК «1С:Школа. Информатика, 10 кл.»:
Компьютер и программное обеспечение
Информация. Представление различных видов информации в компьютере
Основы алгебры логики. Логические элементы компьютера
Основы алгоритмизации. Технологии программирования
Компьютерные сети. Интернет
Информатизация общества
Разделы ОК «1С:Школа. Информатика, 11 кл.»:
Информация и информационные процессы
Формализация и моделирование
Компьютер как средство обработки информации
Информационные технологии
Информационные системы
Программное обеспечение компьютера как автоматизированная информационная система
Информационные основы управления
Методы исследований в информатике
Скриншот данного продукта
Разработчик: » Кирилл и Мефодий »
Описание продукта
«Репетитор Кирилла и Мефодия по информатике 2013» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, и включает тестовые задания по всему курсу обществознания, а также интерактивные варианты контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2013 г. по информатике.
Репетитор по информатике 2013 содержит:2250 тестовых заданий, распределенных по 29 темам;5 вариантов ЕГЭ для подготовки к экзамену 2013 года;более 110 терминов и понятий в справочнике.
Специально разработанные тестовые задания максимально соответствуют типологии тестовых заданий ЕГЭ 2013, а программная оболочка имитирует реальную сдачу экзаменов.
Учащиеся старших классов и выпускники смогут легко проверить свои знания, выявить и устранить слабые места в понимании предметов школьной программы, повторить и обобщить изученный материал, отработать навыки прохождения тестирования, психологически подготовиться к сдаче экзамена. С «Репетиторами Кирилла и Мефодия» абитуриенты могут:
проверить свои знания в режиме «Мониторинг»;
заниматься в режимах «Тренинг», «Экзамен», «ЕГЭ»;
проводить работу над ошибками;
контролировать результаты тестирования в «Журнале результатов»;
получить необходимую справочную информацию.
Скриншот данного продукта
Разработчик: » 1С »
Описание продукта
Образовательный комплекс «Вычислительная математика и программирование, 10-11 кл.» представляет собой мультимедиа-курс, включающий лекционный материал, практикумы, тесты и справочники по вычислительной (прикладной) математике и курсам изучения основных языков программирования. Рассмотрены стандартные учебные языки (Pascal), визуальные среды программирования (Visual Basic .NET и Delphi), а также система «1С:Предприятие». Кроме того, в пособии приведён словарь по Q-Basic и рекомендуемая литература. \
\
\
Пособие можно использовать как основу курсов по выбору для учащихся 10-11 классов, имеющих знания по базовому курсу информатики, а также для самостоятельного обучения программированию или в качестве репетитора для подготовки в вуз.
Комплекс построен с учетом различных профилей обучения — гуманитарного, социально-экономического, естественно-математического, информационно-технологического. В каждом из выделенных профилей — два уровня сложности.
Образовательный комплекс имеет блочно-модульную структуру, что позволяет обеспечить возможность варьирования материала, организации курса в соответствии с определенным учебным планом, получения индивидуальной образовательной траектории.
Основной раздел пособия — «Курсы». Здесь представлен весь учебный материал: уроки, тесты, практикумы. Уроки выполнены с использованием флэш-анимации, что делает их наглядными и красочными. По каждому курсу имеется набор тестовых заданий. Для отработки материала по алгоритмике и средам программирования предусмотрены практикумы. По алгоритмике они выполнены в игровой форме. Практикумы по программированию содержат творческие задания, позволяющие овладеть искусством применения языков программирования для решения как типовых задач по информатике школьного уровня, так и сложных задач, часто встречающихся при работе с базами данных, графикой, автоматизацией, вычислительной математикой.
В раздел «Справочник» входят терминологические словари, списки рекомендованной литературы, ссылки на ресурсы Интернета и методические рекомендации по прохождению учебных курсов. В особый раздел вынесен «Журнал» — средство для отслеживания индивидуальной траектории прохождения курсов (для пользователя с правами ученика этот раздел носит название и роль дневника).
Всего в составе комплекса более 3000 медиа-объектов, в том числе:
— 1000 мультимедийных демонстраций;
— 109 интерактивных тестов;
— 21 практикум.
Для удобства пользователей курс снабжен учебными планами для различных профилей обучения: гуманитарного, социально-экономического, естественно-математического, информационно-технологического.
Скриншот данного продукта
Разработчик: » Heureka-Klett »
Описание продукта
Программный продукт «Информатикус» — это обучающая игра с элементами квеста, основной целью которой является повышение интереса к предмету информатика и обучение в процессе игры. Благодаря данному ПП учащиеся имеют возможность самостоятельно заниматься информатикой не только на уроках, но и в неурочное время.
Данный ПП направлен на решение следующих образовательных задач:
* повышение интереса к предмету информатика;
* понижение сложности при обучении;
* возможность самообучения в процессе игры;
* закрепление полученных ЗУН-ов на уроке информатики.
В обучающей компьютерной игре «Информатикус» детям предстоит изучить различные области информатики: двоичную систему счисления, графы, криптографию и т.д. ребята в процессе игры займутся программированием робота, научится использовать азбуку Морзе, узнают, как хранится и передается информация и многое другое…
В освоении компьютерной игры «Информатикус» поможет электронный интерактивный справочник, содержащий подсказки ко всем головоломкам, которые предстоит решить.
Обучающая компьютерная игра «Информатикус» рекомендована всем любителям квестов, головоломок и приключений, а также школьникам, изучающим информатику.
Особенности игры: Образовательный квест; Более 30 различных головоломок; Более 200 энциклопедических статей; Более 20 тестов по информатике; Множество интерактивных героев и мини-игр; Отличная графика;
Назад: Лабораторная работа № 1
Информатика, 10 класс: уроки, тесты, задания
Информация и информационные процессы
-
Понятие информации, информационные процессы
-
Кодирование информации
-
Измерение информации
-
Скорость передачи информации
-
Представление числовой информации в компьютере
-
Представление нечисловой информации в компьютере
-
Информационная деятельность человека и использование ей компьютерных технологий
Рабочая программа по информатике и икт (10 класс) по теме: Электив для 10 класса «Решение практических задач» (Информатика и ИКТ)
«Рассмотрено» Руководитель КМО _____ /Н.Л.Ларионова/ Протокол №___ от «____»_________ 2012 г | «Согласовано» Заместитель директора по учебной работе МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» _____ /Н.Г.Ерусланова/ «____»_________ 2012 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» _____ /М.Г.Еликова/ Приказ № _____ от «____»_________ 2012 г |
Рабочая программа элективного курса
по «Информатике и ИКТ» для 10 классов
» Решение практических задач»
МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ»
Алькеевского МР РТ
Зинкина Умеда Зобитовна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол №_______
от «_____» ____________ 2012 г
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Программирование на языке Паскаль
Подготовка к ЕГЭ по информатике стала актуальной с введением экзамена по выбору при окончании средней школы и введением в некоторых ВУЗах, включая и гуманитарные, вступительных экзаменов по предмету. К таким ВУЗам относятся многие институты управления, институты экономики и финансов, институты биотехнологии, технические университеты. Наибольшее затруднение при решении заданий ЕГЭ вызывает тема «Программирование». В Примерной программе по информатике даже профильного уровня на тему “Практика программирования” уделено всего 16 часов, что не позволяет изучить какой-то язык программирования на уровне, позволяющем успешно сдать ЕГЭ. Изучение языка программирования Паскаль ведется с повторением и углублением темы “Алгоритмы”, так как изучение алгоритмов без получения практического результата не позволяет ученикам хорошо освоить основы программирования. Также данный курс является хорошей подготовкой к олимпиадам по информатике. При разработке данной программы был взят за основу элективный курс «Программирование на языке Паскаль» Рахимова Радифа Мулламухаметовича — учителя МБОУ «Сатышевской средней общеобразовательной школы Сабинского муниципального района Республики Татарстан им. Ш.З.Зиннурова», имеющего высшую квалификационную категорию и стаж 13 лет.
Цель курса:
- Формирование интереса к профессиям, связанным с программированием.
- Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.
- Развитие алгоритмического мышления учащихся.
- Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Паскаль.
- Формирование навыков грамотной разработки программы.
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике и предпрофессиональная подготовка по информатике;
- Подготовка к олимпиадам по информатике.
Задачи курса:
- формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по информатике;
- формирование навыков и умений решения задач информатики, используя дополнительные разделы математики, касающиеся непосредственно науки информатики;
- формирование навыков и умений решения задач, используя язык программирования;
- помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ;
В результате изучения курса учащиеся должны:
— освоить среду программирования Паскаль;
— уметь составлять программы и тестировать правильность их работы на языке Паскаль;
— уметь решать задачи ЕГЭ уровня С.
Программа курса
(34 ч)
Введение в Паскаль. Структура программы на Паскале. Стиль записи программы, использование комментариев. Алфавит языка. Типы данных. Константы. Переменные. Операции. Операнды. Арифметические выражения. Стандартные функции. Правила записи арифметических выражений.
Простые команды. Оператор присваивания. Команды ввода-вывода. Организация ввода данных с клавиатуры.
Линейные алгоритмы и организация программы линейной структуры. Примеры программ линейной структуры.
Файлы. Файл в языке Паскаль. Операторы для задания файлов, чтения и записи в файл.
Составные команды. Условный оператор. Запись условного оператора (разветвляющейся структуры) на алгоритмическом языке, языке блок-схемы и на Паскаль. Операторные скобки.
Оператор безусловного перехода. Метки.
Циклы. Три вида циклов. Вложенные циклы.
Подпрограммы. Структурирование задачи при её решении для использования вспомогательного алгоритма. Вспомогательные алгоритмы: функции и процедуры. Локальные и глобальные переменные. Рекурсии. Процедуры и функции пользователя.
Строковые величины. Основные строковые процедуры.
Одномерные массивы. Одномерные числовые массивы: описание и задание элементов, действия над ними.
Двумерные массивы. Описание и задание двумерных массивов. Ввод и вывод данных.
Тематическое планирование
Количество уроков | № урока | Программирование на Pascal | Дата проведения |
1 | 1 | Введение в Паскаль. Структура программы на Паскале. Стиль записи программы, использование комментариев. Алфавит языка. |
1 | 2 | Типы данных. Константы. Переменные. Операции. Операнды. Арифметические выражения. Стандартные функции. Правила записи арифметических выражений. |
1 | 3 | Простые команды. Оператор присваивания. Команды ввода-вывода. Организация ввода данных с клавиатуры. |
1 | 4 | Линейные алгоритмы и организация программы линейной структуры. Примеры программ линейной структуры. |
1 | 5 | Файл в языке Паскаль. Операторы для задания файлов, чтения и записи в файл. |
1 | 6 | Практическая работа: запись данных в файл, чтение из файла, просмотр полученных файлов. |
1 | 7 | Операторы конца строки и файла. Установка указателя файла на заданную позицию. |
2 | 8-9 | Решение задач. Зачетная лабораторная работа на тему “алгоритмы линейной структуры” |
Составные команды. |
1 | 10 | Условный оператор. Запись условного оператора (разветвляющейся структуры) на алгоритмическом языке, языке блок-схемы и на Паскаль. Операторные скобки. |
1 | 11 | Оператор безусловного перехода. Метки. |
1 | 12 | Практикум по решению задач на разветвляющиеся структуры. Решение задач на нахождение НОД (алгоритм Евклида). |
1 | 13 | Циклы. Три вида циклов. Представление циклов в трех формах. |
1 | 14 | Вложенные циклы. Таблица исполнения алгоритма. |
1 | 15 | Решение задачи на разложение целого числа на множители |
1 | 16 | Поиск корня делением пополам. |
1 | 17 | Дифференцированная итоговая работа по циклам |
1 | 18 | Структурирование задачи при её решении для использования вспомогательного алгоритма. Вспомогательные алгоритмы: функции и процедуры |
1 | 19 | Локальные и глобальные переменные. |
1 | 20 | Рекурсии. Процедуры и функции пользователя. |
1 | 21 | Дифференцированная итоговая работа по разделу “Подпрограммы” |
Строковые величины. |
1 | 22 | Основные строковые процедуры. |
1 | 23 | Поиск заданной подстроки в последовательности символов |
1 | 24 | Решение задач на “Обработка строковых величин” |
Одномерные массивы |
1 | 25 | Одномерные числовые массивы: описание и задание элементов, действия над ними. Ввод и вывод таблицы. |
1 | 26 | Суммирование массива. Подсчет количества элементов по условию. |
1 | 26 | Нахождение максимального или минимального элемента массива |
1 | 27 | Проверка упорядоченности массива |
1 | 28 | Слияние двух упорядоченных массивов |
1 | 29 | Упорядочение массива. Сортировка вставками. Метод “пузырька” |
Двумерные массивы |
1 | 30 | Описание и задание двумерных массивов. Ввод и вывод данных |
1 | 31 | Суммирование массива. Подсчет количества элементов по условию. Нахождение максимального или минимального элемента массива |
1 | 32 | Подсчет количества элементов множества по условию |
2 | 33-34 | Решение задач. Итоговая зачетная лабораторная работа из заданий ЕГЭ типа С4 |
Организация учебного процесса
В основу учебного процесса положена система лекционно-семинарских занятий. Много времени уделяется практическому составлению программ. Учащиеся составляют тесты для того, чтобы узнать правильность составленных программ. Раздел «Файлы» изучается сразу после линейных программ, для того чтобы учащиеся могли самостоятельно участвовать в онлайн олимпиадах и решать простенькие задачи для начинающих.
На лабораторных работах учащиеся выполняют 1-2 задания с сайта www.acmp.ru, где можно проверить правильность своих программ на различных тестах. На сайте имеется много различных заданий как для начинающих программистов, так и для сильных ребят, которые хотят заниматься программированием. Последнее задание – задача типа С4 ЕГЭ, которая вызывает наибольшее затруднение у учащихся.
ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ
- Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. Пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин. Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчик. — М.:-Издательский центр «Академия», 2001.
- Окулов. С.М., Основы программирования. – 3-е изд. – M: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
- И.Н. Порублев, А.Б.Ставровский Алгоритмы и программы. Издательский дом «Вильямс». 2007 г.
- Информатика. Задачник — практикум в 2т. / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 1. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.
- А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. Основы информатики. «Дрофа», 1999г.
- С.Окулов. Программирование в алгоритмах. Бином. Лаборатория знаний.2006.
Оценка знаний счета 10 | Успех учащихся
Загрузить брошюру для родителей (PDF)
Об оценке
Оценка навыков счета для 10-х классов — это провинциальный экзамен, в ходе которого оценивается уровень знаний учащихся в области счета. Это требование к окончанию школы, и учащиеся сдают оценку в 10-м классе.
Оценка навыков счета 10-го класса направлена на применение математических понятий, изученных по нескольким предметам, от детского сада до 10-го класса.Он требует от учащихся решать задачи, используя пять процессов счета (различные способы мышления и работы): интерпретировать, применять, решать, анализировать и общаться. Процессы математической грамотности описаны в предварительных оценках и в спецификациях.
Как это выглядит
Экзамен по счету для 10-го класса проводится в режиме онлайн в трех разделах:
- Общая часть
- Студенты отвечают на 24 вопроса, посвященных четырем различным задачам (ситуациям), выполненным онлайн
- Вопросы оцениваются компьютером.
- Раздел по выбору учащихся
- Студенты выбирают два из четырех имеющихся вопросов и отвечают на два вопроса на бумаге. Эти вопросы основаны на задачах, которые студент должен выполнить ранее в общем разделе. Учащиеся представляют подробные решения проблемы, используя все процессы математической грамотности, и подтверждают свое мышление объяснениями и предположениями.
- Вопросы отмечены Б.C. Педагоги, использующие рубрику.
- Самоотражающая секция
- Эти вопросы просят учащихся поразмышлять над своим опытом после того, как они завершили предыдущие разделы. Процесс размышления — это часть их обучения.
- Вопросы не оцениваются.
Предварительная оценка
Следующие предварительные задания были разработаны, чтобы помочь учащимся подготовиться к экзамену на счисление в 10 классе.
Приведенные ниже документы и видео основаны на ситуации под названием «Раздача бонусов», в которой студент является менеджером магазина и должен решить, как распределить денежный бонус среди сотрудников.
Рабочие тетради
Пример ситуации и вопросы — выдача бонусов (PDF)
Руководство по совместному обучению процессам счисления (PDF)
В этом руководстве представлены предложения о том, как учащиеся могут решать задачи и развивать свои навыки счета с помощью пяти процессов математики: интерпретировать, применять, решать, анализировать и общаться.Он основан на ситуационной задаче «Раздача бонусов» выше. Студенты выполняют это задание самостоятельно или со сверстниками.
Видео серии
Эти видео основаны на ситуации с раздачей бонусов. Они объясняют, как использовать пять процессов математической грамотности (способы мышления и работы) для решения вопросов экзамена на выпускную грамоту.
Образец теста на счисление 10-го класса
Администраторам
Руководства по администрированию аттестации выпускников 10-х классов на текущий год доступны через School Secure Web (SSW).
Другие ресурсы
.
Virtual High School (Онтарио) — курсы 10 класса
ALC2O Integrated Arts, 9, Open
Этот курс объединяет два или более искусства (танец, драма, медиаискусство, музыка и изобразительное искусство), давая студентам возможность создавать и представлять интегрированные художественные произведения, созданные индивидуально или совместно. Студенты продемонстрируют инновации, изучая и применяя концепции, стили и условности, уникальные для различных искусств, и приобретут навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты.Студенты будут использовать творческий процесс и ответственные практики для поиска решений комплексных задач в области искусства.
BBI2O Введение в бизнес, 9/10, открытие
Этот курс знакомит студентов с миром бизнеса. Студенты разовьют понимание функций бизнеса, включая бухгалтерский учет, маркетинг, информационные и коммуникационные технологии, человеческие ресурсы и производство, а также важность этики и социальной ответственности.Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения бизнеса и помогает студентам развить бизнес-знания и навыки, которые понадобятся им в повседневной жизни.
BTT2O Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе, 9 или 10 класс, открытый
Этот курс знакомит студентов с информационными и коммуникационными технологиями в деловой среде и закладывает фундамент навыков цифровой грамотности, необходимых для успеха в технологически управляемом обществе.Студенты будут развивать навыки обработки текста, электронных таблиц, баз данных, настольных издательских систем, программного обеспечения для презентаций и дизайна веб-сайтов. На протяжении всего курса особое внимание уделяется цифровой грамотности, эффективным электронным исследованиям и коммуникативным навыкам, а также текущим вопросам, связанным с воздействием информационных и коммуникационных технологий.
CHC2D История Канады после Первой мировой войны, 10 лет, академический
Этот курс исследует социальные, экономические и политические события и события и их влияние на жизнь различных групп в Канаде с 1914 года.Студенты изучат роль конфликта и сотрудничества в канадском обществе, меняющуюся роль Канады в мировом сообществе и влияние различных людей, организаций и событий на канадскую идентичность, гражданство и наследие. Они разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при расследовании ключевых вопросов и событий канадской истории с 1914 года.
CHC2P История Канады после Первой мировой войны, 10 лет, применяется
Этот курс посвящен социальному контексту исторических событий и событий и их влиянию на жизнь людей в Канаде с 1914 года.Студенты будут изучать взаимодействие между различными общинами в Канаде, а также вклад отдельных лиц и групп в канадское наследие и самобытность. Студенты разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и исторический процесс исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании актуальности исторических событий и того, как они помогли сформировать сообщества в современной Канаде.
CHV2O Гражданство и гражданство, 10, открыто
Этот курс исследует права и обязанности, связанные с активным гражданством в демократическом обществе.Студенты будут изучать вопросы гражданского значения, такие как здоровые школы, планирование сообщества, экологическая ответственность и влияние социальных сетей, развивая при этом свое понимание роли гражданской активности и политических процессов в местном, национальном и / или глобальном сообществе. . Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования, чтобы исследовать и выражать обоснованное мнение по ряду политических вопросов и событий, которые имеют важное значение в современном мире и представляют для них личный интерес.
ENG2D Английский, 10, Академический
Этот курс разработан для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни. Студенты будут анализировать литературные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты, а также создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах.Важное внимание будет уделяться избирательному использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Этот курс предназначен для подготовки студентов к обязательному курсу подготовки к 11 классу университета или колледжа.
ENG2P Английский, 10, прикладной
Этот курс предназначен для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и повседневной жизни.Студенты будут изучать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделяться консолидации стратегий и процессов, которые помогают студентам интерпретировать тексты и общаться ясно и эффективно. Этот курс предназначен для подготовки учащихся к обязательному обучению в колледже или на рабочем месте к 11 классу.
GLC2O Career Studies, 10, Open
Этот курс учит студентов, как развивать и достигать личных целей для будущего обучения, работы и участия в обществе.Студенты будут оценивать свои интересы, навыки и характеристики и изучать текущие экономические тенденции и тенденции на рабочем месте, возможности трудоустройства и способы поиска работы. Курс исследует послесреднее образование и варианты карьеры, готовит студентов к управлению переходами между работой и жизнью и помогает студентам сосредоточиться на своих целях посредством разработки плана карьеры.
MFM2P Основы математики, 10, Прикладные
Этот курс позволяет студентам укрепить свое понимание взаимоотношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки с помощью исследований, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты будут разрабатывать и отображать уравнения в аналитической геометрии; решать и применять линейные системы на реальных примерах; а также исследовать и интерпретировать графики квадратичных отношений. Студенты будут исследовать похожие треугольники, тригонометрию прямоугольных треугольников и измерения трехмерных объектов. Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли.
MPM2D Основы математики, 10, Academic
Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание отношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Студенты исследуют квадратичные отношения и их приложения; решать и применять линейные системы; проверять свойства геометрических фигур с помощью аналитической геометрии; и исследуем тригонометрию прямого и острого треугольников. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
SNC2D Science, 10, Academic
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций биологии, химии, науки о Земле и космосе и физики, а также взаимосвязей между наукой, технологиями, обществом и окружающей средой.Студентам также предоставляется возможность дальнейшего развития своих навыков научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования и развивать свое понимание научных теорий, касающихся связей между клетками и системами животных и растений; химические реакции с особым вниманием к кислотно-основным реакциям; силы, влияющие на климат и изменение климата; и взаимодействие света и материи.
Мелкий шрифт
Политика возврата : Virtual High School не осуществляет возврат средств , а не .В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение регистрации, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.
Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного срока завершения.* Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, исходя из даты зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.
* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех оценок, или студенту, который продлил курс после первоначального 18-месячного срока.
Политика зачисления студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов после регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зачислены на следующий день). Единственным ограничением является то, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.
Политика требований к курсу: Некоторые курсы требуют, чтобы студент прошел обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, свидетельствующих об успешном завершении обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.
Если студент не закончил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет высшее образование, он может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отменить предварительное условие, подав заявление об отказе от предварительного требования в Группу руководства VHS до регистрации .
Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся в возрасте до 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с домашней школой любого учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.
Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.
Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование виртуальных курсов средней школы означает, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.
.
План урока Для 10 класса
Организационный момент:
Привет : Доброе утро, ребята, присядьте, пожалуйста
Кто сегодня дежурит?
Какая сегодня дата?
Какой сегодня день?
Кто сегодня отсутствует?
Разминка –Видео
Давайте проверим вашу домашнюю работу о Бетти Смит. Вы готовы?
Надеюсь, все готовы.
После проверки домашнего задания учитель начинает знакомить с новым грамматическим материалом на основе «Есть | Есть».
После объяснения грамматики учитель дает упражнение.
Целое задание
(Вт)
Задание 1
Страница 86. Таблица № 1
Студенты будут читать и переводить предложения.
На столе лежит книга.
На столе нет тарелки.
На столе лежат книги.
На столе много сахара.
(I)
Затем ученики будут выполнять упражнение на основе «Есть / Есть».
Page 65 Пример-3
3. Завершите разговор Дункана и Ника с some / any и much / many.
Дескрипторы
Правильное использование грамматических правил ·
Можно найти различия между some / any и much / many.
Изучение и распознавание различий между some / any и много / много.
Учитель должен участвовать во время работы ученика, прежде всего, используя
• Контрольные записи.
Задание 2
(Вт)
После прочтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.
Page 87
101-сто один
245- двести сорок пять.
359 триста пятьдесят девять.
Затем учитель объяснит «Предлоги времени».
В, Прошлое, в, от, до.
Учащиеся должны написать пять предложений, используя предлоги.
(G)
После проверки работы сдутентов учитель передаст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов. Например:
1) Посмотрите картинки. Кто мужчины?
2) Что они сделали? Когда они это сделали?
3) Прочтите заголовки.Что было «феноменальным»?
Page 58
Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, такие как:
Словарь:
Enermous
Rocket
Компас
Altitude 60005 Гигант
Прыжок
Человечество
Оборудование
Лунный
поднято
надпись
разведка
.
Онлайн-репетитор 10-го класса: Онлайн-репетитор 10-го класса
(-12: 00) Международная линия перемены дат Запад (-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (- 08:00) Тихоокеанское время (США и Канада) (- 07:00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико ( -06: 00) Центральная Америка, Саскачеван (-05: 00) Восточное время (США и Канада) (-05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас (-03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Острова Кабо-Верде.(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Ноносибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батор, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова., Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, остров Маршалла (+ 13:00) Нукуалофа
.