10 класс

Гдз по информатике 10 класс семакин учебник базовый уровень – Информатика 10 класс, Семакин | Система дистанционного образования Кубани

ГДЗ по химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология

gdz.ru

ГДЗ по Химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

megaresheba.ru

Рабочая программа по информатике для 7 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа основного общего образования по информатике 7 класса руководствуется следующими нормативными документами:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

  2. Приказ Минобрнауки России №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом МО и науки РФ от 17.12.2010»

  3. Информатика: примерная рабочая программа: 7- 9 классы/И.Г.Семакин, М.С. Цветкова/М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. (стандарты нового поколения)

  4. Письмо МО и науки РФ Департамента государственной политики в сфере общего образования от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в ОО( приказ МО и науки РФ от 31.03.2014 №253 (с изменениями и дополнениями) , приказ № 15 от 26.01.2017)

  6. Приказ департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 года №709 «О базисном учебном плане образовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год»

  7. Положение о рабочей программе МБОУ Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова (приказ № 338 от 29.08.18)

  8. Основная образовательная программа ООО школы (приказ №358 от 31.08.2015)

  9. Учебный план школы на 2018-2019 учебный год (приказ №338 от 29.08.18)

  10. Календарный план-график школы на 2018-2019 учебный год ( приказ № 338 от 29.08.18)

  11. Расписание учебных занятий школы на 2018-2019 учебный год (приказ № 338 от 29.08.18)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по информатике и ИКТ И.Г. Семакина.

В состав учебно-методического комплекта для учителя по базовому курсу «Информатика и ИКТ» входят:

  1. Информатика: учебник для 7 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2015.

  2. Задачник-практикум по информатике в 2 ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

  4. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс] : 7–9 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова.— Эл. изд.—М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Описание места курса в учебном плане

Для обстоятельного изучения информатики и ИКТ на этапе основного общего образования в 7 классе выделено 35 часов: из расчёта 1 час в неделю на 35 рабочих недель.

Изучение информатики и ИКТ в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи курса:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.

  • Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • Умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, схемы, графики, таблицы для решения учебных и познавательных задач;

  • Смысловое чтение;

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;

  • Умение применять поисковые системы учебных и познавательных задач;

  • Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные результаты:

  • Умение использовать термины «информация», «наука», «связь», «сообщение», «данные», «входные данные», «процессы», «органы чувств», «кодирование», «программа», «формула», «история развития», «звуковое кодирование», «звуковое кодирование», «пространственная дискретизация», «волны», «рисуночное письмо»; «рисунок» понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике и т.д;

  • Умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице и т.д.;

  • Умение использовать прикладные компьютерные программы;

  • Умение выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.

Полученные результаты служат основой разработки контрольных измерительных материалов.

Содержание учебного материала

Введение в предмет

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.

  1. Человек и информация.

Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации.

  1. Компьютер: устройство и программное обеспечение.

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

  1. Текстовая информация и компьютер.

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)

  1. Графическая информация и компьютер.

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.

  1. Мультимедиа и компьютерные презентации.

Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.

4. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

Название темы

Количество часов

общее

теория

практика

1

ТБ. Цели изучения курса инфотматики

1

2

Человек и информация

7

4

3

3

Компьютер: устройство и программное обеспечение

8

5

3

5

Графическая информация и компьютер

5

2

3

4

Текстовая информация м компьютер

9

4

5

6

Мультимедиа и компьютерные презентации

4

2

2

7

Итоговый урок по всему учебному году

1

Итого:

35

18

16

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1.

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Тема: Человек и информация

2.

Информация и знания.

Восприятие информации человеком.

1

3.

Информационные процессы.

1

4.

Измерение

информации

(алфавитный

подход). Единицы

измерения

информации.

1

5.

Практическая работа – решение задач

1

6.

Неопределенность знаний и количество информации

1

7

Практическая работа – решение задач

1

8.

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»

1

Тема Компьютер: устройство и программное обеспечение

9

Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники.

1

10

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики.

1

11

Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера.

1

12

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

1

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1

14

Файлы и файловые структуры

1

15

Работа с файловой

структурой

операционной

системы

1

16

Пользовательский интерфейс

Контрольный тест по теме

«Компьютер: универсальное устройство для работы с информацией».

1

Тема: Графическая информация и компьютер

17.

Компьютерная

графика и области

её применения.

Понятие растровой

и векторной

графики.

1

18.

Кодирование

изображения.

Работа с растровым графическим редактором. Форматы графических файлов.

1

19

Графические редакторы растрового типа. Работа с растровым графическим редактором.

1

20

Графические редакторы векторного типа Работа с векторным графическим редактором

1

21

Тестирование по теме: Графическая информация и компьютер.

1

Тема: Текстовая информация м компьютер

22

Текстовые документы и технологии их создания

1

23

Создание текстовых документов на компьютере

1

24

Прямое форматирование

1

25

Стилевое форматирование

1

26

Визуализация информации в текстовых документах

1

27

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

1

28

Оценка количественных параметров текстовых документов

1

29

Оформление реферата История вычислительной техники

1

30.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации».

1

Тема Мультимедиа и компьютерные презентации

31.

Технология мультимедиа Проверочная работа..

1

32.

Компьютерные презентации

1

33

Создание мультимедийной презентации

1

34.

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Итоговая тестовая работа

1

Итоговое повторение

35.

Итоговый урок по всему учебному году

1

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *