ГДЗ по химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
gdz.ru
ГДЗ по Химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
megaresheba.ru
Рабочая программа по информатике для 7 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа основного общего образования по информатике 7 класса руководствуется следующими нормативными документами:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Приказ Минобрнауки России №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом МО и науки РФ от 17.12.2010»
Информатика: примерная рабочая программа: 7- 9 классы/И.Г.Семакин, М.С. Цветкова/М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. (стандарты нового поколения)
Письмо МО и науки РФ Департамента государственной политики в сфере общего образования от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в ОО( приказ МО и науки РФ от 31.03.2014 №253 (с изменениями и дополнениями) , приказ № 15 от 26.01.2017)
Приказ департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 года №709 «О базисном учебном плане образовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год»
Положение о рабочей программе МБОУ Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова (приказ № 338 от 29.08.18)
Основная образовательная программа ООО школы (приказ №358 от 31.08.2015)
Учебный план школы на 2018-2019 учебный год (приказ №338 от 29.08.18)
Календарный план-график школы на 2018-2019 учебный год ( приказ № 338 от 29.08.18)
Расписание учебных занятий школы на 2018-2019 учебный год (приказ № 338 от 29.08.18)
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по информатике и ИКТ И.Г. Семакина.
В состав учебно-методического комплекта для учителя по базовому курсу «Информатика и ИКТ» входят:
Информатика: учебник для 7 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2015.
Задачник-практикум по информатике в 2 ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)
Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс] : 7–9 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова.— Эл. изд.—М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
Описание места курса в учебном плане
Для обстоятельного изучения информатики и ИКТ на этапе основного общего образования в 7 классе выделено 35 часов: из расчёта 1 час в неделю на 35 рабочих недель.
Изучение информатики и ИКТ в основной школе направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Основные задачи курса:
систематизировать подходы к изучению предмета;
сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
понимание роли информационных процессов в современном мире;
владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, схемы, графики, таблицы для решения учебных и познавательных задач;
Смысловое чтение;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
Умение применять поисковые системы учебных и познавательных задач;
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
Предметные результаты:
Умение использовать термины «информация», «наука», «связь», «сообщение», «данные», «входные данные», «процессы», «органы чувств», «кодирование», «программа», «формула», «история развития», «звуковое кодирование», «звуковое кодирование», «пространственная дискретизация», «волны», «рисуночное письмо»; «рисунок» понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике и т.д;
Умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице и т.д.;
Умение использовать прикладные компьютерные программы;
Умение выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
Полученные результаты служат основой разработки контрольных измерительных материалов.
Содержание учебного материала
Введение в предмет
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.
Человек и информация.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации.
Компьютер: устройство и программное обеспечение.
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Текстовая информация и компьютер.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)
Графическая информация и компьютер.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.
Мультимедиа и компьютерные презентации.
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.
4. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
№ | Название темы | Количество часов | ||
общее | теория | практика | ||
1 | ТБ. Цели изучения курса инфотматики | 1 | ||
2 | Человек и информация | 7 | 4 | 3 |
3 | Компьютер: устройство и программное обеспечение | 8 | 5 | 3 |
5 | Графическая информация и компьютер | 5 | 2 | 3 |
4 | Текстовая информация м компьютер | 9 | 4 | 5 |
6 | Мультимедиа и компьютерные презентации | 4 | 2 | 2 |
7 | Итоговый урок по всему учебному году | 1 | ||
Итого: | 35 | 18 | 16 |
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
1. | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 | |||
Тема: Человек и информация | |||||
2. | Информация и знания. Восприятие информации человеком. | 1 | |||
3. | Информационные процессы. | 1 | |||
4. | Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. | 1 | |||
5. | Практическая работа – решение задач | 1 | |||
6. | Неопределенность знаний и количество информации | 1 | |||
7 | Практическая работа – решение задач | 1 | |||
8. | Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы» | 1 | |||
Тема Компьютер: устройство и программное обеспечение | |||||
9 | Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники. | 1 | |||
10 | Начальные сведения об архитектуре компьютера. Основные устройства и характеристики. | 1 | |||
11 | Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. | 1 | |||
12 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | 1 | |||
13 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение | 1 | |||
14 | Файлы и файловые структуры | 1 | |||
15 | Работа с файловой структурой операционной системы | 1 | |||
16 | Пользовательский интерфейс Контрольный тест по теме «Компьютер: универсальное устройство для работы с информацией». | 1 | |||
Тема: Графическая информация и компьютер | |||||
17. | Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики. | 1 | |||
18. | Кодирование изображения. Работа с растровым графическим редактором. Форматы графических файлов. | 1 | |||
19 | Графические редакторы растрового типа. Работа с растровым графическим редактором. | 1 | |||
20 | Графические редакторы векторного типа Работа с векторным графическим редактором | 1 | |||
21 | Тестирование по теме: Графическая информация и компьютер. | 1 | |||
Тема: Текстовая информация м компьютер | |||||
22 | Текстовые документы и технологии их создания | 1 | |||
23 | Создание текстовых документов на компьютере | 1 | |||
24 | Прямое форматирование | 1 | |||
25 | Стилевое форматирование | 1 | |||
26 | Визуализация информации в текстовых документах | 1 | |||
27 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода | 1 | |||
28 | Оценка количественных параметров текстовых документов | 1 | |||
29 | Оформление реферата История вычислительной техники | 1 | |||
30. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». | 1 | |||
Тема Мультимедиа и компьютерные презентации | |||||
31. | Технология мультимедиа Проверочная работа.. | 1 | |||
32. | Компьютерные презентации | 1 | |||
33 | Создание мультимедийной презентации | 1 | |||
34. | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Итоговая тестовая работа | 1 | |||
Итоговое повторение | |||||
35. | Итоговый урок по всему учебному году | 1 |
videouroki.net