10 класс

Гдз по химии 10 класс учебник кузнецова базовый уровень: ГДЗ по Химии 10 класс Кузнецова Базовый уровень

Содержание

ГДЗ по химии 10 класс Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. Базовый уровень

Предмет химии дается далеко не всем, хоть и является весьма нужным, особенно для тех школьников, которые выберут своей стезей медицину, фармацию и другие связанные с этой наукой профессии. Более детально, дисциплину можно изучить с помощью ГДЗ по химии за 10 класс базовый уровень Кузнецова. Довольно часто, подросткам не хватает подробных разъяснений со стороны преподавателя, который бы «разжевал» весь материал и показал как использовать многочисленные формулы. Пытаясь же освоить все самостоятельно, учащиеся нередко допускают ряд ошибок. Например, неверно решают уравнения или неправильно понимают алгоритмы.

Конечно, систему образования не изменишь, приходится довольствоваться тем, что есть. Однако подтянуть свои познания и лучше разобраться во всех аспектах по силам каждому десятикласснику. Для этого просто нужно использовать решебник, в котором есть детальные выкладки с учетом всех нюансов программы.

Зачем нужен онлайн-помощник по химии за 10 класс базовый уровень Кузнецовой

В сборнике содержится 43 параграфа, по которым распределены соответствующие темам задания. Также представлено 8 практических работ, в каждой из которых имеется по несколько пунктов. Ориентироваться в пособии очень просто, поэтому каждый ученик сможет найти интересующую его информацию и:

  • проверить д/з;
  • исправить ошибки;
  • запомнить необходимые формулы.

Изучать данную науку будет намного проще, если постоянно контролировать процесс и сразу разбираться в возникающих проблемах. Тогда можно вполне контролировать свою успеваемость и не давать ей упасть. Кроме того, дополнительное повторение материала способствует получению хороших оценок во время контрольных проверок.

Школьная программа построена довольно странным образом. Порой на трудные предметы отводят всего пару часов в неделю. Естественно, учителя просто не могут охватить за один урок все, что надо. Ребятам же очень непросто понять суть тематики самостоятельно. Ладно бы еще учебники были составлены с учетом всего необходимого, но зачастую и это вовсе не так. Поэтому и приходится школьникам пользоваться

пособием по химии за 10 класс базовый уровень Кузнецовой, чтобы разобраться во всех хитросплетениях и особенностях дисциплины, а также не нахватать двоек в течение всего учебного года.

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Базовый уровень

Учебник Химия 10 класс Кузнецова Гара Базовый уровень – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I 5f’6d>7s‘^| I )РИИ 247.0703 5f6d’7s=’i БЕРКЛИЙ о Н.Е. Кузнецова Н.Н. Гора Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 24я72 К89 Учебник включён в федеральный перечень Кузнецова Н.Е. К89 Химия : 10 класс : базовый уровень : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова, Н.Н. Тара. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 288 с. : ил. ISBN 978-5-360-03177-2 Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на базовом уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволит использовать его также в тех образовательных учреждениях, которые имеют возможность выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. В это.м случае рекомендуется изучение .материала, отмеченного знаком В, выделенного в учебнике шрифтом, отличным от основного, и дополнительного материала, приведённого в конце каждой главы. Учебник может быть использован также при изучении химии в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 24я72 Условные обозначения I ? I Вопросы, над которыми полезно поднимать, собираясь на очередной урок химии, а также вопросы по ходу урока ^ Химический опыт ^ Простые вопросы, для ответа на них необходимо внимательно прочитать текст учебника □ Вопросы и задания посложнее О Наиболее трудные задания * Творческие задания ISBN 978-5-360-03177-2 ©Кузнецова Н.Е., Тара Н.Н., 2010 ©Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 Предисловие Дорогие старшеклассники! В основной школе вы познакомились с важнейшей областью химической науки — неорганической хихмией, с её основными объектами: химическими элементами, веществами, химическими реакциями — и с её фундаментальными понятиями, законами и теориями. Вы изучали ведущие теоретические основы химии — периодический закон и периодичесю’ю систем)’ Д.И. Менделеева, а также электронн)’ю теорию строения веществ, которые будут необходимы вам и для изучения химии в старших классах. В 8-9 классах вы получили представление не только о теоретической, но и о прикладной стороне этой науки. Вы поняли огромную значимость данной науки, её проникновение во все области нашей жизни. Она позволила вам глубже познать окружающий хмир, правильно применять вещества и материалы в быту. Полученные вами из курса химии в 8 и 9 классах знания, у’хмения и своё позитивное отношение к миру веществ вы будете активно использовать при дальнейшем изучении хи.мии в старших классах. В 10 классе общеобразовательной школы вам предстоит изучать органическую химию, имею1цую много общих понятий и теоретических представлений с неорганической химией, но в то же время — свою специфику и свой предмет изучения, которые выделяют её в самостоятельную область науки, очень тесно связанную с жизнью. Кроме собственно химического содержания, направленного на усвоение основ органической химии, в курс химии для 10 класса авторами включены вопросы, обеспечивающие понимание научной картины природы; исторические сведения, отражающие этапы становления и развития органической химии как науки; экологические вопросы, связанные с производством и применением органических веществ, с современным синтезом важнейших органических соединений, которые имеют огромное практическое значение, с проблема.ми окружающей среды; вы познакомитесь с основами химии живого с опорой на знания курса биологии, с включением некоторых медицинских аспектов, отражающих участие оргаЕшческой химии в сохранении и преобразовании окружающей среды, жизни и здоровья человека, в формировании здорового образа жизни. Учебник для 10 класса — двухуровневый. Первый уровень ориентирован на государственный стандарт образования, является базовым, т. е. обя.затель-ным для всех учащихся. Второй уровень предназначен для учащихся начальных средних профессиональных учебных заведений нехимического направления, а также для учеников, которые хотят более глубоко изучить отдельные вопросы школьного курса химии. Этот материал дан шрифтом, отличным от основного, и отмечен знаком ■. После каждой главы у’чебиика приводится дополнительный материал теоретического, прикладного, биохимического, медицинского и исторического характера, предназначенный все.м любознательным ученикам. 3 Для актуализации знаний, служащих опорой для изучения нового материала, и выработки умений использовать их на практике в начале каждого параграфа вам предложены вопросы и задания, дифференцированные по уровню сложности. С учётом ваших знаний в области органической химии, полученных в 9 классе, курс химии 10 класса начинается блоком теоретического материала о строении органических соединений и их реакциях, далее учебный материал разделов и тем изложен по принципу «от общего к частному». Для развития ваших творческих способностей в текст параграфов включены проблемные задания. Проверить, как усвоен материал, вам помогут помещённые в конце параграфов вопросы и задания, которые различаются по уровню сложности. В них включены межпредметные проблемы и комплексные творческие задания, которые дают возможность реализовать ваш творческий потенциал, повышают интерес к органической химии. Обобщающие выводы в конце глав, выделение в конце параграфов основных понятий, которые должны быть обязательно усвоены, классификационные схемы, сравнительные и обобщающие таблицы способствуют пониманию и систематизации полученных знаний. Осознанно воспринять и усвоить учебный материал вам по.могут рисунки, описания демонстрационных и лабораторных экспериментов, инструкции к практическим работам, алгоритмы решения качественных заданий и расчётных химических задач. Вместе с тем вы должны понимать, что даже самый хороший учебник не обеспечит вам прочного и действенного усвоения данного ку^рса, если в процессе его изучения вы не будете систематически работать самостоятельно над овладением материала этого курса химии. Только в этом случае вы сможете свободно оперировать знаниями и применять их для решения разнообразных задач и проблем, а химия станет понятной, интересной и нужной, независимо от того, какую вы выберете профессию. Авторы учебника желают вам успехов в изучении увлекательного курса органической химии! Раздел I Теоретические основы органической химии Глава 1 Введение в органическую химию 1. Органическая химия. Отличительные признаки органических соединений Вспомните, какие вещества называют органическими. Какая химия называется органической? Какое место занимают органические вещества в химии живого? Приведите примеры некоторых органических веществ. В чём их сходство? Выясним, почем)’ углерод называют элементом жизни. Вы уже знаете, что углерод — уникальный химический элемент, имеющий огромное значение в жизни природы. Углерод образует множество органических соединений. В настоящее время их число достигло десяти миллионов и продолжает расти. Всё живое на нашей планете — это мир элемента углерода. Начальным этапом появления жизни было первичное образование на земной поверхности органических веществ, из которых состоят все без исключения живые существа. Химия жизни — это химия углерода. Из органических веществ состоит весь растительный и животный мир. Углеродные соединения составляют разнообразнейшие белки, жиры, углеводы, витамины, входящие в состав клеток и тканей живых организмов. Они являются основным компонентом пищи человека. Многие органические вещества и материалы стали необходимы людям. Органическая химия прошла длительный путь исторического развития. В с древних времён человек использовал орга

Химия. 10 класс. Кузнецова Н.Е. — Викирешебник

Учебник предназначен для изучения химии в старшей школе на профильном уровне. Разделение текста на основной н дополнительный позволит использовать его в тех образовательных учреждениях. которые посчитают возможным выделить на изучение химии дополнительный час в неделю. При обучении в профильных классах обязательным становится изучение материала, отмеченного специальным знаком выделенного в учебнике шрифтом. отличным от основного, и дополнительного материала к параграфам и главам. Учебник может быть использован также при изучении химии в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.

Содержание учебника

Раздел I. Теоретические основы органической химии
Глава 1. Введение в органическую химию (§ 1-2)
Глава 2. Теория строения органических соединений (§ 3-4)
Глава 3. Особенности строения и свойств органических соединений. Их классификация (§ 5-6)
Глава 4. Теоретические основы, механизмы и закономерности протекания реакций органических соединений (§ 7-9)

Раздел II. Классы органических соединений
Глава 5. Углеводороды (§ 10-20)
Глава 6. Галогенопроизводные углеводородов (§ 21)
Глава 7. Спирты‚ фенолы (§ 22-26)
Глава 8. Альдегиды и кетоны (§ 27-30)
Глава 9. Карбоновые кислоты и сложные эфиры (§ 31-34)
Глава 10. Азотосодержащие соединения (§ 35-38)

Раздел III. Вещество живых клеток
Глава 11. Жиры (§ 39-40)
Глава 12. Углеводы (41-45)
Глава 13. Аминокислоты. Пептиды. Белки (§ 46-51)
Глава 14. Нуклеиновые кислоты (§ 52-53)

Раздел IV. Органическая химия в жизни человека
Глава 15. Природные источники углеводородов и способы их переработки. Промышленный органический синтез (§ 54-58)
Глава 16. Полимеры и полимерные материалы (§ 59-63)

Глава 17. Защита окружающей среды от воздействия вредных органических веществ (§ 64-66)

Решения упражнений учебника

 ⛭ Химия. 10 класс. Кузнецова Н.Е.

 

Раздел I. Теоретические основы органической химии
Глава 1-4: Параграфы:  • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 •

 

Раздел II. Классы органических соединений
Глава 5-10: Параграфы:  • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 38 •

 

Раздел III. Вещество живых клеток
Глава 11-14: Параграфы:  • 39 • 40 • 41 • 42 • 43 • 44 • 45 • 46 • 47 • 48 • 49 • 50 • 51 • 52 •

 

Раздел IV. Органическая химия в жизни человека
Глава 15-17: Параграфы:  • 53 • 54 • 55 • 56 • 57 • 58 • 59 • 60 • 61 • 62 • 63 • 64 • 65 • 66 •

 

Практические работы
Практические работы:  • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 •

Учебник по химии 10 класс Кузнецова Гара базовый уровень читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по химии за 10 класс — Кузнецова Гара базовый уровень

. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127;

128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ по химии 10 класс Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н., Титова И.М. Профильный уровень

Некоторым школьникам, которые уже определились с выбором будущей профессии, требуется более глубокое изучение данной дисциплины, и в этом им поможет

ГДЗ по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецова. Знакомство с предметом в школе часто не приносит тех результатов, которые ожидаются. Программа предстоит весьма обширная, а вот времени на ее подробное освещение учителям практически не дают. Поэтому те вынуждены многое задавать ребятам на дом, в том числе и проработку теории. Справиться с этим могут лишь немногие, поэтому помимо традиционных ошибок, наблюдаются и определенные недочеты. Например, плохое понимание тематики ил неправильно усвоенный материал.

Избежать этого, а также последующего ухудшения оценок, можно при помощи решебника. Используя его, как дополнительное учебное пособие, учащиеся имеют возможность разобраться во всех трудных для себя моментах и успешно применять полученные знания на практике.

Характеристика онлайн-помощника по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецовой

В 66 параграфах освещается весь текущий курс и приведены тематические упражнения. Кроме того, вниманию учеников предлагаются также исчерпывающие ответы по 8 практическим работам. Применяя приведенные авторами подробные решения для сверки со своими д/з, дети могут:

  • выявить все допущенные неточности;
  • понять в чем именно заключается ошибка;
  • запомнить правильный алгоритм решения;
  • получить детальные разъяснения по всем номерам.

Решебник позволяет решить сразу несколько проблем — получить необходимые знания и не допустить снижения успеваемости. К тому же, с помощью этого сборника, ребятам будет намного проще подготовиться к проверочным испытаниям любой сложности.

Школьникам в этом году придется непросто и единственное, что им могут посоветовать — это занятия с репетитором. Однако подобные тренировки не обязательно приведут к хорошим результатам, ведь и во время них подростки могут отвлекаться или невнимательно слушать. Другое дело — изучить материал своими силами, вникнув во все детали и проработав собственные ошибки. Как говорится, знания приходят с опытом. Правильно осуществить процесс обучения и получить полную отдачу от него учащимся поможет

пособие по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецовой.

ГДЗ по химии 10 класс рабочая тетрадь Ахметов М.А. Базовый уровень

Лишь единицы учащихся могут без всякой подсказки и помощи освоить данную дисциплину, большинству же не обойтись без поддержки ГДЗ по химии 10 класс рабочая тетрадь Ахметов М.А. Базовый уровень. При переходе в старшие классы стоит ожидать, что программа станет в разы труднее, а заниматься придется больше. Однако это не заставляет учащихся вести себя более ответственно. Многие, окрыленные прошедшими экзаменами, начинают считать, что им теперь море по колено, что в итоге и приводит к не очень приятным последствиям. Поэтому стоит уделять больше внимания текущему материалу:

  1. Теория строения органических веществ.
  2. Углеводороды, их нахождение в природе.
  3. Кислородсодержащие вещества, их природные источники.
  4. Азотсодержащие соединения, их роль в окружающей среде.
  5. Биологически активные органические соединения.

Чтобы не допустить снижения оценок и всегда вовремя усваивать новую информацию, подросткам стоит воспользоваться решебником, где содержится подробные разъяснения всех аспектов.

ГДЗ по химии 10 класс рт Ахметов М.А. Базовый уровень — нужное пособие

В сборник включено 45 параграфов, которые охватывают весь курс этого учебного года. Все задания имеют детальные пояснения, поэтому ученикам будет легко разобраться в хитросплетении формул и уравнений, а детализированные ответы дадут возможность качественно проверить д/з, обнаружить возможные ошибки, восполнить недостаток знаний. С решебником не придется тратить много времени на перепроверку сведений и легко понять проблемные моменты. Да и подготовка к контрольным станет проще, ведь с этим пособием можно быстро повторить всю необходимую информацию. Трудность предмета определяется не только количеством учебного материала, но и тем, как именно его воспринимают школьники. Химия весьма непростая наука, однако при должном внимании ее все же можно освоить. Но есть все же факторы, которые существенно влияют на успех обучения — это подробное изложение тематики преподавателем и внимательность самих учеников. К сожалению, накладки случаются в обоих случаях, поэтому ситуации, когда подростки испытывают затруднения с данной дисциплиной, бывают весьма часто. Исправить ситуацию во многом поможет

ГДЗ по химии 10 класс рабочая тетрадь Ахметов М.А. Базовый уровень , где можно почерпнуть то, что было упущено на уроке.

Химия 10 Учебник Английский Средний

C Химия 10 учебник Английский средний полезен для студентов, учителей и преподавателей. Основные темы химии – это разделы химии, атомов, растворов и химической реактивности. Учебник содержит полную программу обучения химии 10-го класса ПТБ. Очень полезно подготовить тесты NTS, GAT, PPSC, FPSC для педагогов, учителей, директоров, директрис и преподавателей химии.

Chemistry 10 Textbook English Medium

Chemistry 10 Textbook English Medium состоит из следующих глав:

Блок-9: Химическое равновесие
Блок-10: Кислоты, основания и соли
Блок-11: Органическая химия
Блок-12: Углеводороды
Блок-13: Биохимия
Блок-14: Химия окружающей среды I Атмосфера
Блок-15 : Вода
Блок-16: Химическая промышленность

примеров страниц!

Нажмите для увеличения !!!

Информация о Pdf eBook
Название книги: Учебник химии 10 Английский Средний
Писатель: Доктор.Джалил Тарик
Язык: Английский
Онлайн-чтение: Да (полная книга)
Приложение для Android: Нет
Загрузить PDF: Да (полная книга)
Доступный формат: Онлайн, PDF
Результат: HD (Версия для печати)
Страниц: 181
Размер: 9 МБ

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить эту книгу!

download pdf ebook

Для дальнейшего посещения снова www.PDFHive.com

Связанные книги:

.

SNC2D1 Экзамен по естествознанию 10-го класса – onstudynotes

Примечания к изучению химии для 10-го класса единичного теста академических наук SNC2D1 SNC2D1

Чистые вещества и смеси

Чистое вещество : любое вещество, состоящее из одного типа элементов / атомов

Элемент / соединения: символов, не могут быть разрушены / формулы, разбитые на молекулы

Смесь: любое вещество, состоящее из более чем одного типа атомов

Однородный / неоднородный: 1 часть / много частей

Недвижимость

Физический:

Изменение состояния

Изменение формы

Реверсивный

Растворение

Химическая промышленность:

Изменение цвета

Выпуск газа

Трудно перевернуть

Выделение тепла

Осадок

Ионы:

-Элементы, которые приобрели или потеряли электроны, чтобы заполнить свою внешнюю орбиталь

– Чистый заряд 0, обозначается знаком + или -, в зависимости от количества дополнительного электрона

-CATION = +

-ANION = –

-Основываясь на их столбце в периодической таблице и количестве валентных электронов, они будут связываться друг с другом… Суммируйте до 8

-Электроны перемещаются от одного атома к другому, чтобы заполнить его

-Электролиты: соединение, которое при растворении в воде разделяется на ионы, образуя раствор, проводящий электричество.

Присвоение имен ионным соединениям

-металл, затем неметаллы + ид.

– Переходным металлам необходимо (XX) для обозначения заряда

-Метод Крисс-Креста для формул

Многоатомные соединения

– ион, состоящий из более чем одного атома, который действует как одна частица

Наименование / формула

– напишите название катиона, затем ид после аниона

– крестик для определения зарядов

Молекулярные соединения / ковалентные соединения

– соединения, которые связываются вместе, разделяя электроны, а не отдавая их

– некоторые содержат двухатомные частицы, которые всегда входят в пару из двух

HOFBrINCl

-Название использует набор некоторых общих молекулярных имен

-Второй член / первый, который больше 1, будет использовать префиксную систему

-без зарядов

Реагенты и продукт

-Химические реагенты объединяются и реагируют с образованием продукта

Разложение

– одно соединение распадается на другие элементы / соединения

AB -> A + B

Синтез

-Против decomp

A + B -> AB

Одинарное смещение

– один элемент заменяет другой в составе, оставляя элемент один

А + ВС -> АС + В

Двойное смещение

-элементы в двух соединениях меняются местами с другими в формуле

AB + CD -> AD + CB

– Сжигание

-быстрая реакция с кислородом с образованием оксидов

-топливо + кислород -> оксиды + энергия

Углеводороды

-углеводороды + кислород -> углекислый газ + вода

Неполное сгорание

– высвобождает CO, CO2, h3O и C

– случается при нехватке кислорода

Окисление

– реакция металлов с оксидами в медленном процессе с образованием оксида на поверхности

Закон сохранения массы

– масса реагента будет равна массе продукта

– означает, что мы должны сбалансировать уравнения, чтобы они были равны и работали по закону

– с использованием коэффициентов и множителей

Словесные уравнения

-использовать -> для разделения реагента и продукта

– использовать именование до

Скелетные уравнения

-уравнения, которые рассматривают реакцию просто на основании того, что они из себя представляют… без редактирования

Сбалансированные уравнения

-уравнения, которые смотрят на реакции с редактированием, уравновешивая их с обеих сторон путем добавления коэффициентов

Счетчик атомов

-Посмотрите на индекс и умножьте, соблюдая скобки и коэффициенты

Коррозия

-Плохо: ржавчина автомобиля

-Хорошо: ?? кто-то добавляет, что

-Предотвращение коррозии: забыл, что сказал одлум… ДОБАВИТЬ!

Кислоты:

-Кислоты: реагирует с металлами, карбонатами

-Нейтрализует базы и наоборот

-Проводит электричество, потому что в нем есть ионы

-реагирует с металлами с образованием h3

– реагирует с карбонатами с образованием CO2

-реагирует с водой с образованием водорода

-все кислоты имеют спереди «гидро»

-гидрофтористоводородный, соляной…

– используется в качестве консервантов и добавляется в пищу на вкус

-Оксикислоты образуются из многоатомных ионов, содержащих кислород и водород.

-в основном (добавить к нему) многоатомный ион -ат, в котором есть h3, чтобы быть кислотой

-Уксусная, азотная, углекислая

– превращает синюю лакмусовую бумагу в розовый цвет и сохраняет розовую лакмусовую бумагу в розовый цвет

Базы:

-При растворении в воде выделяет ион ОН

– превращает красную лакмусовую бумагу в синюю и сохраняет синюю лакмусовую бумагу синим.

-нейтрализует кислоты

– используются в качестве очистителей, нейтрализуют кислоты, очищают стоки

Гидроксид натрия, гидроксид кальция и др.

pH

– уровень уксусного или основного раствора

– «Сила водорода»

-кислоты: H +

-основы: OH-

-Диапазон 0-7-14

-7 – вода, нейтраль

-1 уксусная

-14 базовый

-6-7 и 7-8 считаются слегка уксусными или основными

Логарифмы

– Log10 числа # – это степень, в которой 10 должно быть принято равным этому числу

pH = -log10 [H +]

pH: отрицательный логарифм концентрации ионов водорода

– Добавление основания или кислоты может помочь отрегулировать pH

-при смешивании кислот и оснований получается раствор между кислотой и основанием

– каждая целая шкала pH умножается на 10X

Реакция нейтрализации

-Кислота + baes -> соль + вода

-соляная кислота + гидроксид натрия -> соль + вода

– используется для уменьшения содержания кислот в почве и предотвращения их попадания в озеро

SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о