10 класс

Гдз по биологии 10 класс захарова: 10 класс. ГДЗ по биологии. Захаров В.Б., Захарова Е.Т., Петров Д.Ю. 2005., К Биология за 10 класс. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И

ГДЗ по биологии для 10 класса углубленный уровень Углубленный уровень Захаров В.Б., Мамонтов С.Г.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык

ГДЗ Захаров 10 класс Биология

Авторы: Захаров В.Б., Мамонтов С.Г.

Выберите задание:

Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

Вопросы для обсуждения

1

2

3

4

Глава 1

Вопросы для повторения

1

2

3

Проблемы области

1

2

3

Глава 2

Прикладные аспекты

1

2

Глава 3

Задания

1

2

3

Глава 4

Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

Глава 5

Вопросы для повторения 1

1

2

3

4

5

Глава 6

Вопросы для повторения 2

Рабочая тетрадь по биологии 10-11 классы (В.Б. Захаров, Т.С. Сухова и др.). Профильный уровень.

10-11-0000

Раздел 1.

Глава 1. Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи.

Глава 2. Возникновение жизни на Земле.

Раздел 2. Учение о клетке.

Глава 3. Химическая организация клетки.

Глава 4. Метаболизм — основа существования живых организмов.

Урок 22. Анаболизм.

Уроки 23,24. Энергетический обмен — катаболизм.

Уроки 25,26. Автотрофный тип обмена веществ.

Глава 5. Строение и функции клеток.

Урок 29. Прокариотическая клетка.

Уроки 30,31. Эукариотическая клетка.

Урок 32. Клеточное ядро.

Урок 33. Деление клетки.

Урок 34. Особенности строения растительной клетки.

Урок 35. Клеточная теория строения организмов.

Урок 36. Неклеточные формы жизни. Вирусы.

Раздел 3. Размножение и развитие организмов.

Глава 6. Размножение организмов

Урок 38. Бесполое размножение

Урок 39. Половое размножение

Уроки 40, 41. Первое и второе мейотическое деление. Осеменение и оплодотворение.

Глава 7. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)

Урок 42. Краткие исторические сведения.

Урок 43. Эмбриональный период развития организма.

Урок 44. Постэмбриональный период развития

Урок 45. Сходство зародышей и эмбриональная дивергенция признаков. Биогенетический закон.

Урок 46. Развитие организмов и окружающая среда

Раздел 4. Основы генетики и селекции

Глава 8. Основные понятия генетики

Урок 49. Основные понятия генетики.

Глава 9. Закономерности наследования признаков

Урок 50. Гибридологический метод изучения наследования признаков Г. Менделя.

Урок 51. Второй закон Менделя – закон расщепления.

Урок 52. Закон чистоты гамет.

Урок 53. Дигибридное и полигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя – закон независимого наследования.

Урок 54. Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов.

Урок 55. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом.

Урок 56. Генотип как целостная система. Взаимодействие генов.

 

 

ГДЗ по биологии для 10 класса Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
ГДЗ по биологии для 10 класса Базовый уровень Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Исакова С.Н.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

Решебник по биологии 10 класс



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
ГДЗ по биологии для 11 класса Углубленный уровень Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

Биология 10 класс — скачать бесплатно PDF

Описание: Учебник биологии …

Учебник для студентов-биологов, 10 класс Автор: Энн Фуллик, консультант: Алему Асфау Оценщики: Соломон Белайнех, Гетачев Богал Силас Арайя

Неполная предварительная копия

Федеральная Демократическая Республика Эфиопия Министерство образования

Благодарности Разработка, печать и распространение этого учебника для студентов были выполнены финансируется в рамках Общего проекта повышения качества образования (GEQIP), целью которого является повышение качества образования учащихся 1–12 классов в государственных школах по всей Эфиопии.Федеративная Демократическая Республика Эфиопия получила финансирование для GEQIP через кредит / финансирование от Международных ассоциаций развития (МАР), Каталитического фонда Инициативы ускоренного развития (FTI CF) и других партнеров по развитию — Финляндии, Итальянского сотрудничества в целях развития, Нидерландов и Великобритании от помощи Департамент международного развития (DFID). MOE / GEQIP / IDA / ICB / 001/09 Министерство образования хотело бы поблагодарить многих людей, группы и другие органы, прямо или косвенно вовлеченные в публикацию учебника и сопровождающего его руководства для учителей.Издатель хотел бы поблагодарить следующих за их любезное разрешение на воспроизведение их фотографий: (Ключ: b-снизу; c-в центре; l-слева; r-справа; t-вверху) Alamy Images: Agripicture Images 47tr, AGSTOCKUSA 39, Эндрю Харрингтон 196b, Эндрю Макконнелл 187, Arco Images GmbH 47tl, Кора Фаренсток 159br, Borderlands 3t, 88, Брайан и Черри Александр / Arcticphoto 123b, Шарлотта Теж 65, Крис Хаус / Дикие места фотография 125, Данита Делимонт 95, 194, dbimages 5 , Feije Riemersma 41, Фридрих 189, Габриэль Опеншоу 23, Гэвин Хеллиер 3b, Глобальное потепление 47tc, имидж-брокер 45bc, 112, 195, Изображения Африки Фотобанк 45t, Джанин Видел 40, Дженнифер Данлоп 72, Дженни Мэттьюс 45b, Джон Уорбертон-Ли Фотография 121, 123t, Либа Тейлор 118, Изображения Одинокой планеты 60, Марк Эвелай 47br, MARKA 6, Мартин Харви 193, 196t, доска объявлений 97br, Нил Купер 45tc, Найджел Кэттлин 190, PhotoAlto 38b, Фотосток Израиль 85tr, Picture Contact 35, 54 114, Richard Human 113, 184, Sue Cunningham Photographic 115, To n Koene / Picture Contact 70, Вольфганг Келер 161; Тревор Клиффорд: Pearson Education Ltd 154; Корбис: Энди Роуз 186, Беттман 33, Крис Тейлор, Cordaiy Photo Library Ltd 126, Дэвид Тернли 66, Франс Лантинг 146; Getty Images: Кэтлин Меллоан 170, Майк Голдуотер 156, Руи М.Леал 117; Визуальные Безлимитные 110b; Лицензия на бесплатную документацию GNU: 4, 9; iStockphoto: Бонни Шупп 38t, Клейтон Хансен 111t, Люсьен 109; работа де Грааф, Танзания: 12; Картинная библиотека музея естествознания: 76; Образование Пирсона: Alemu Asfaw 122, Генный банк Эфиопии (Институт биоразнообразия) 191; Photolibrary.com: OSF 94; Science Photo Library Ltd: 71, BSIP VEM 20t, 20b, CNRI 59tr, 68r, Корделия Моллой 150r, Дэвид Р. Фрейзер 14, Дэвид Шарф 2b, доктор Джереми Берджесс 163tr, Фрэнк М. Хаф 168, Хэтти Янг 111b, Ян Хутон 11, Лоуренс Лоури 110t, Майкл Эбби 24л, Патрик Ландманн 21с, Скотт Камазин / Сью Трейнор 110с, SIU 68bl, Медицинская школа больницы Святой Марии 10 Изображения на обложке: Фронт: Alamy Изображения: Bark Fahnestock br, imagebroker l; Science Photo Library Ltd: Dr Jeremy Burgess tr Все остальные изображения (c) Pearson Education Были предприняты все усилия, чтобы отследить правообладателей, и мы заранее приносим свои извинения за любые непреднамеренные упущения.Мы будем рады вставить соответствующее подтверждение в любое последующее издание этой публикации. © Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Министерство образования Первое издание, 2002 (EC) ISBN: 978-99944-2-010-0 Разработано, напечатано и распространено для Федеративной Демократической Республики Эфиопии, Министерство образования: Pearson Education Limited Edinburgh Ворота Harlow Essex CM20 2JE Англия В сотрудничестве с Shama Books PO Вставка 15 Аддис-Абеба, Эфиопия Все права защищены; никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любым способом, электронным, механическим, фотокопированием, записью или иным образом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав или лицензии, разрешающей ограниченное копирование. в Эфиопии Федеративной Демократической Республикой Эфиопия, Федеральная газета Негарит, Прокламация №410/2004 Прокламация о защите авторских и смежных прав, 10-й год, № 55, Аддис-Абеба, 19 июля 2004 года. Отказ от ответственности Были предприняты все усилия для отслеживания владельцев авторских прав на материалы, использованные в этом документе. Мы заранее приносим извинения за любые непреднамеренные упущения. Мы были бы рады включить соответствующее подтверждение в любое будущее издание. Отпечатано в Малайзии.

Содержание Раздел 1 Биотехнология 1.1 Что такое биотехнология?

1

1.2 Новые применения биотехнологии 7

Блок 2 Наследственность 2.1 Митоз и мейоз

19

2.2 Менделевское наследование

30

2.3 Наследственность и размножение

45

Блок 3 Биология и здоровье человека 3.1 Нервная система

53

3.2 Органы чувств

76000 Эндокринные железы

93

3.4 Репродуктивное здоровье

108

3.5 Гомеостаз

121

Блок 4 Производство и выращивание пищи в растениях 4.1 Лист

142

4.2 Фотосинтез

146

4.3 Транспорт

158

4.4 Реакция на растениях

170

Блок 5 Охрана природных ресурсов 5.1 Определение ресурсов

183

5.2 Сохранение и биоразнообразие

18000

18000

188

5,4 Wildlife

192

5,5 Air

198

Grade 10

Неполный экземпляр

III Биотехнология

Unit 1

Содержание Раздел

Изучение компетенций

1.1 Что такое • Определите биотехнологию. биотехнологии? • Обсудите значение (стр. 1) биотехнологии. • Объясните некоторые традиционные способы использования биотехнологий, например, при приготовлении хлеба, йогурта, сыра и пива. 1.2 Новое • Определить новые применения биотехнологии в сельском хозяйстве, биотехнологии, производстве продуктов питания, медицине и энергетике (стр. 7).

1.1 Что такое биотехнология? К концу этого раздела вы сможете: • Определить биотехнологию.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

• Обсудите значение биотехнологии.

биотехнология использование микроорганизмов для создания вещей, которые люди хотят, часто с участием микробиологических исследований промышленного производства микроорганизмов и их влияния на человека бактерии одноклеточные микроорганизмы вирусы субмикроскопические инфекционные агенты, которые не могут расти или размножаться вне клетки-хозяина грибы простые организмы, часто микроскопические, которые не могут фотосинтезировать и питаться как паразиты или сапрофиты protoctista одноклеточные организмы

• Объяснить некоторые традиционные способы использования биотехнологии, например, при приготовлении хлеба, йогурта, сыра и пива.Биология, как вы обнаружили в прошлом году, — это изучение живых организмов. Теперь, в начале вашего курса биологии 10 класса, вы собираетесь изучать биотехнологию. Биотехнология — это использование микроорганизмов для создания вещей, которые люди хотят, часто с участием промышленного производства. Биотехнология всегда была чрезвычайно важна. Он включает в себя способы приготовления и консервирования продуктов и приготовления алкогольных напитков. Традиционные применения биотехнологии включают в себя пивоварение, изготовление вин, изготовление хлеба, а также производство сыра и йогурта.Современные применения биотехнологии включают использование генной инженерии для изменения сельскохозяйственных культур и животных; производство новых лекарств; и помогая обеспечить новые источники энергии. Это имеет огромное значение, помогая людям улучшать и контролировать свою жизнь. Биотехнология основана на микробиологии. Как вы знаете, микробиология — это исследование микроорганизмов — крошечных живых организмов, в том числе бактерий, вирусов, грибков и протоктистов,

класс 10

неполная предварительная копия

1

Блок 1: Биотехнология, которые обычно слишком малы, чтобы быть видел невооруженным глазом.Некоторые микроорганизмы вызывают заболевания; другие чрезвычайно полезны для людей — например, они играют жизненно важную роль в разрушении и переработке питательных веществ в окружающую среду. С появлением новых технологий, таких как генная инженерия, микроорганизмы становятся все более полезными.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА анаэробно без ферментации кислорода анаэробное дыхание у дрожжей, вырабатывающих этанол

Не все виды микроорганизмов используются в биотехнологии. Основными группами являются бактерии и грибы, хотя вирусы все чаще используются для генной инженерии.Напомню, что бактерии — это одноклеточные организмы, которые намного меньше, чем самые маленькие клетки растений и животных. В идеальных условиях они могут размножаться очень быстро. Вирусы даже меньше, чем бактерии. Они не выполняют никаких нормальных функций живых существ. Плесень и дрожжи являются грибками — живыми организмами, которые получают пищу от других мертвых или живых организмов. Дрожжи — это одноклеточные организмы, а плесень состоит из тонких нитевидных структур, называемых гифами.Капсула слизи (не всегда присутствует)

Генетический материал

Клеточная мембрана

Жгутик (не всегда присутствует)

Белковая оболочка

Генетический материал Стенка клетки Типичная бактерия

Типичный вирус

Рисунок 1.1 Бактерии (слева) и Вирусы (справа) оба используются в биотехнологии.

Nucleus Cell wall Cytoplasm

Figure 1.2 Дрожжевые клетки — эти микроскопические организмы были полезны для нас на протяжении веков.

Разработка новых приложений биотехнологии является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире, и она начинает расти и в Эфиопии.Легко представить, что биотехнология очень нова, но большая часть ее использовалась на протяжении тысячелетий. Люди использовали микроорганизмы, чтобы делать еду и питье почти так же далеко, как наши записи. Бактерии используются в производстве ирго (йогурт) и айиб (сыр). Дрожжи используются для приготовления многих традиционных эфиопских кисломолочных продуктов, включая инжеру, а также для производства алкогольных напитков, таких как тедж и

.

10-й класс Биологический тестовый обзор Flashcards

Нам не удалось обнаружить язык аудио на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец
баскский
Белорусский
бенгальский
Бихари
бретонский
болгарский
бирманский
каталонский
Cebuano
Чаморро
Химия
Cherokee
Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Choctaw
коптский
корсиканец
хорватский
Чешский
датский
яр
Мальдивский
нидерландский язык
английский
эсперанто
эстонский
Фарерская
Филиппинский
финский
французский язык
Фуле
гаэльский
Галицкая
грузинский
Немецкий
греческий
Гуарани
гуджарати
Хайда
гаитянский
хауса
гавайский
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
Игбо
индонезийский
Inuktitut
ирландский
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
яванский
каннада
казах
кхмерский
корейский язык
курдский
киргизский
Лакота
Лао
латинский
Латышский
Lingala
Литовский
Luba-Касаи
люксембургский
македонский
малайский
Malayalam
мальтийский
маори
маратхи
Marshallese
Математика / Символы
монгольский
непальский
Норвежский
Occitan
оджибве
Ория
ор
Другое / Неизвестно
пушту
персидский
полировать
португальский
панджаби
Пали
кечуа
румынский
ретороманский диалект
русский
санскрит
сербский
Sindhi
сингалец
словацкий
словенский
испанский
Суданский
суахили
шведский
тагальского
таджикский
тамильский
татарин
телугу
тайский
тибетский
тигринья
Тохоно О’Дхам
Тонга
турецкий
Уйгурский
украинец
урду
узбек
вьетнамский
валлийский
Западно-фризский
идиш
йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

назад

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец
баскский
Белорусский
бенгальский
Бихари
бретонский
болгарский
бирманский
каталонский
Cebuano
Чаморро
Химия
Cherokee
Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Choctaw
коптский
корсиканец
хорватский
Чешский
датский
яр
Мальдивский
нидерландский язык
английский
эсперанто
эстонский
Фарерская
Филиппинский
финский
французский язык
Фуле
гаэльский
Галицкая
грузинский
Немецкий
греческий
Гуарани
гуджарати
Хайда
гаитянский
хауса
гавайский
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
Игбо
индонезийский
Inuktitut
ирландский
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
яванский
каннада
казах
кхмерский
корейский язык
курдский
киргизский
Лакота
Лао
латинский
Латышский
Lingala
Литовский
Luba-Касаи
люксембургский
македонский
малайский
Malayalam
мальтийский
маори
маратхи
Marshallese
Математика / Символы
монгольский
непальский
Норвежский
Occitan
оджибве
Ория
ор
Другое / Неизвестно
пушту
персидский
полировать
португальский
панджаби
Пали
кечуа
румынский
ретороманский диалект
русский
санскрит
сербский
Sindhi
сингалец
словацкий
словенский
испанский
Суданский
суахили
шведский
тагальского
таджикский
тамильский
татарин
телугу
тайский
тибетский
тигринья
Тохоно О’Дхам
Тонга
турецкий
Уйгурский
украинец
урду
узбек
вьетнамский
валлийский
Западно-фризский
идиш
йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

,

Биология, 10 класс Unit 2 Test / Jobs of Structures Flashcards

Нам не удалось обнаружить язык аудио на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец
баскский
Белорусский
бенгальский
Бихари
бретонский
болгарский
бирманский
каталонский
Cebuano
Чаморро
Химия
Cherokee
Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Choctaw
коптский
корсиканец
хорватский
Чешский
датский
яр
Мальдивский
нидерландский язык
английский
эсперанто
эстонский
Фарерская
Филиппинский
финский
французский язык
Фуле
гаэльский
Галицкая
грузинский
Немецкий
греческий
Гуарани
гуджарати
Хайда
гаитянский
хауса
гавайский
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
Игбо
индонезийский
Inuktitut
ирландский
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
яванский
каннада
казах
кхмерский
корейский язык
курдский
киргизский
Лакота
Лао
латинский
Латышский
Lingala
Литовский
Luba-Касаи
люксембургский
македонский
малайский
Malayalam
мальтийский
маори
маратхи
Marshallese
Математика / Символы
монгольский
непальский
Норвежский
Occitan
оджибве
Ория
ор
Другое / Неизвестно
пушту
персидский
полировать
португальский
панджаби
Пали
кечуа
румынский
ретороманский диалект
русский
санскрит
сербский
Sindhi
сингалец
словацкий
словенский
испанский
Суданский
суахили
шведский
тагальского
таджикский
тамильский
татарин
телугу
тайский
тибетский
тигринья
Тохоно О’Дхам
Тонга
турецкий
Уйгурский
украинец
урду
узбек
вьетнамский
валлийский
Западно-фризский
идиш
йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

назад

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец
баскский
Белорусский
бенгальский
Бихари
бретонский
болгарский
бирманский
каталонский
Cebuano
Чаморро
Химия
Cherokee
Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Choctaw
коптский
корсиканец
хорватский
Чешский
датский
яр
Мальдивский
нидерландский язык
английский
эсперанто
эстонский
Фарерская
Филиппинский
финский
французский язык
Фуле
гаэльский
Галицкая
грузинский
Немецкий
греческий
Гуарани
гуджарати
Хайда
гаитянский
хауса
гавайский
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
Игбо
индонезийский
Inuktitut
ирландский
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
яванский
каннада
казах
кхмерский
корейский язык
курдский
киргизский
Лакота
Лао
латинский
Латышский
Lingala
Литовский
Luba-Касаи
люксембургский
македонский
малайский
Malayalam
мальтийский
маори
маратхи
Marshallese
Математика / Символы
монгольский
непальский
Норвежский
Occitan
оджибве
Ория
ор
Другое / Неизвестно
пушту
персидский
полировать
португальский
панджаби
Пали
кечуа
румынский
ретороманский диалект
русский
санскрит
сербский
Sindhi
сингалец
словацкий
словенский
испанский
Суданский
суахили
шведский
тагальского
таджикский
тамильский
татарин
телугу
тайский
тибетский
тигринья
Тохоно О’Дхам
Тонга
турецкий
Уйгурский
украинец
урду
узбек
вьетнамский
валлийский
Западно-фризский
идиш
йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *