10 класс

Гдз 11 10 класс химия: Радецкий А.М. Дидактические материалы. Решебник

Содержание

Радецкий А.М. Дидактические материалы. Решебник

«ГДЗ по химии 10-11 класс Дидактические материалы Радецкий А. М. (Просвещение)» – хорошее дополнение к учебнику

В старшей школе ребята сталкиваются с большими нагрузками. Необходимо готовиться к приближающимся экзаменам, повторять пройденный материал по многим предметам. Параллельно рассматриваются и новые темы. Школьники заучивают теорию, выполняют домашние задания, регулярно проходят проверки в классе, призванные закрепить полученные знания. Курс химии этого года включает в себя несколько разделов:

  1. Свойства веществ.
  2. Химические связи.
  3. Реакции.

Предмет относится к самым сложным. Конечно, уроки идут на пользу ученикам, расширяют их кругозор, формируют полноценную картину мира с научной точки зрения. Однако темы, изучаемые старшеклассниками, настолько сложны, что выполнение самостоятельных работ часто превращается в настоящую проблему. Получать плохие оценки не хочется никому. В этот период они приобретают особое значение, так как происходит формирование аттестата. Поэтому подростки обращаются к ГДЗ. Современное онлайн-пособие помогает быстро справляться с заданиями, не сомневаясь в правильности решений.

Структура решебника

Сборник готовых домашних заданий состоит из верных ответов к проверочным работам курса. Здесь есть:

  • расшифровка определений;
  • схемы;
  • формулы и другая информация, необходимая для успешного выполнения заданий.

Ориентироваться в пособии помогают номера тем и вариантов. Также указано, к программе какого класса относится та или иная работа. Заглядывать в подсказки можно с мобильного телефона. Это позволяет даже во время уроков убеждаться в правильности своих мыслей, находить ошибки или просто узнавать ответы.

Польза «ГДЗ по химии 10-11 класс Дидактические материалы Радецкий А. М. (Просвещение)»

Решебник помогает ребятам:

  • быстро выполнять упражнения в условиях ограниченного количества времени; получать хорошие оценки;
  • разбираться в сложных нюансах дисциплины;
  • заранее готовиться к школьным проверкам.

Взрослые часто бывают очень заняты различными делами. Поэтому дополнительные занятия с детьми становятся для них настоящей проблемой. Но благодаря подсказкам любой ученик может сохранять спокойствие и поддерживать хорошую успеваемость, независимо от уровня знаний. Также решебник может пригодиться при подготовке к экзаменам, или при желании просто улучшить знания и устранить пробелы. Для этого нужно лишь периодически тренироваться, выполняя различные упражнения и проверяя себя с помощью ГДЗ. Для получения максимального результата целесообразно сначала выполнить домашние упражнения самостоятельно, затем проверить себя по ресурсу и тщательно проанализировать допущенные просчеты. Внимательный анализ ошибок является залогом успешного освоения предмета. Регулярные занятия с учебным пособием помогут обрести уверенность в своих знаниях и значительно улучшить успеваемость по дисциплине.

ГДЗ решебник по химии 10-11 класс Цветков

Практические работы1 2 3 4 5 6 7

Лабораторные опыты2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. Теория химического строения органических соединений

§ I. Предпосылки теории строения:Vopr_1 Vopr_2

§ 2. Теория химического строения:Vopr_3 Vopr_4 Vopr_5

§ 3. Изометрия:6 7 8 9

§ 4. Электронное строение атомов элементов малых периодов.:10 11 12 13 14 15 16

2. Предельные углеводороды

§ 5. Метан, его строение:1 2 3

§ 6. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана:4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 7. Химические свойства предельных углеводородов:18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

§ 8. Получение и применение предельных углеводородов:28 29 30 31 32 33 34 35

3. Непредельные углеводороды

§ 10. Этилен, его строение:1 2 3 4

§ 11. Строение и номенклатура углеводородов ряда этилена:5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 12. Химические свойства углеводородов ряда этилена:15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

§ 13. Применение и получение этиленовых углеводородов:26 27 28 29 30 31

§ 14. Диеновые углеводороды:32 33 34 35 36 37 38

§ 15. Каучук:39 40 41 42

§ 16. Ацетилен и его гомологи:43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56

4. Ароматические углеводороды

§17. Бензол:1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Гомологи бензола:9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 19. Многообразие углеводородов.:18 19 20 21 22 23 24

5. Природные источники углеводородов

§ 20. Природный и попутный нефтяной газы:1 2 3 4

§ 21. Нефть. Нефтепродукты:5 6 7 8 9

§ 22. Переработка нефти:10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 23. Коксохимическое производство:20 21 22 23 24 25 26

6. Спирты и фенолы

§ 24. Строение предельных одноатомных спиртов:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 25. Химические свойства и применение предельных одноатомных спиртов:7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 26. Спирты как производные углеводородов. Промышленный синтез метанола:19 20 21 22 23 24 25 26

§ 27. Многоатомные спирты:27 28 29 30 31 32

§ 28. Фенолы:33 34 35 36 37 38

7. Альдегиды и карбоновые кислоты

§ 29. Альдегиды:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 30. Одноосновные карбоновые кислоты:11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 31. Представители одноосновных карбоновых кислот:20 21 22 23 24 25 26 27 28

§ 32. Связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и кислотами:29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

8. Сложные эфиры. Жиры

§ 33. Сложные эфиры:1 2 3 4 5 6 7

§ 34. Жиры:8 9 10 11 12 13 14 15 16

9. Углеводы

§ 35. Глюкоза:1 2 3 4 5 6 7 8

§ 36. Рибоза и дезоксирибоза:9 10 11 12

§ 37. Сахароза:13 14 15 16

§ 38 Крахмал:17 18 19 20 21

§ 39. Целлюлоза:22 23 24 25 26 27 28

10. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения

§ 40. Амины:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 41. Аминокислоты:13 14 15 16 17 18

§ 42. Азотсодержащие гетероциклические соединения:19 20 21 22 23 24

§ 43. Примидиновые и пуриновые основания:25 26

11. Белки. Нуклеиновые кислоты

§ 44. Белки:1 2 3 4 5 6 7 8

§ 45. Нуклеиновые кислоты:9 10 11 12 13

12. Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе

§ 46. Общая характеристика синтетических высокомолекулярных веществ:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 47. Пластмассы:12 13 14 15 16 17 18

§ 48. Пластмассы {продолжение):19 20 21 22 23 24 25 26 27 32

§ 49. Синтетические волокна:27 28 29 30 31 32

§ 50. Синтетические каучуки:33 34 35 36 37 38 39 40

Решебник (ГДЗ) по химии 10-11 класс Цветков

Практические работы

1 2 3 4 5 6 7

Лабораторные опыты

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. Теория химического строения органических соединений

§ I. Предпосылки теории строения:

Vopr_1 Vopr_2

§ 2. Теория химического строения:

Vopr_3 Vopr_4 Vopr_5

§ 3. Изометрия:

6 7 8 9

§ 4. Электронное строение атомов элементов малых периодов.:

10 11 12 13 14 15 16

2. Предельные углеводороды

§ 5. Метан, его строение:

1 2 3

§ 6. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана:

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 7. Химические свойства предельных углеводородов:

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

§ 8. Получение и применение предельных углеводородов:

28 29 30 31 32 33 34 35

3. Непредельные углеводороды

§ 10. Этилен, его строение:

1 2 3 4

§ 11. Строение и номенклатура углеводородов ряда этилена:

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 12. Химические свойства углеводородов ряда этилена:

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

§ 13. Применение и получение этиленовых углеводородов:

26 27 28 29 30 31

§ 14. Диеновые углеводороды:

32 33 34 35 36 37 38

§ 15. Каучук:

39 40 41 42

§ 16. Ацетилен и его гомологи:

43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56

4. Ароматические углеводороды

§17. Бензол:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Гомологи бензола:

9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 19. Многообразие углеводородов.:

18 19 20 21 22 23 24

5. Природные источники углеводородов

§ 20. Природный и попутный нефтяной газы:

1 2 3 4

§ 21. Нефть. Нефтепродукты:

5 6 7 8 9

§ 22. Переработка нефти:

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 23. Коксохимическое производство:

20 21 22 23 24 25 26

6. Спирты и фенолы

§ 24. Строение предельных одноатомных спиртов:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 25. Химические свойства и применение предельных одноатомных спиртов:

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 26. Спирты как производные углеводородов. Промышленный синтез метанола:

19 20 21 22 23 24 25 26

§ 27. Многоатомные спирты:

27 28 29 30 31 32

§ 28. Фенолы:

33 34 35 36 37 38

7. Альдегиды и карбоновые кислоты

§ 29. Альдегиды:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 30. Одноосновные карбоновые кислоты:

11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 31. Представители одноосновных карбоновых кислот:

20 21 22 23 24 25 26 27 28

§ 32. Связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и кислотами:

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

8. Сложные эфиры. Жиры

§ 33. Сложные эфиры:

1 2 3 4 5 6 7

§ 34. Жиры:

8 9 10 11 12 13 14 15 16

9. Углеводы

§ 35. Глюкоза:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 36. Рибоза и дезоксирибоза:

9 10 11 12

§ 37. Сахароза:

13 14 15 16

§ 38 Крахмал:

17 18 19 20 21

§ 39. Целлюлоза:

22 23 24 25 26 27 28

10. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения

§ 40. Амины:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 41. Аминокислоты:

13 14 15 16 17 18

§ 42. Азотсодержащие гетероциклические соединения:

19 20 21 22 23 24

§ 43. Примидиновые и пуриновые основания:

25 26

11. Белки. Нуклеиновые кислоты

§ 44. Белки:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 45. Нуклеиновые кислоты:

9 10 11 12 13

12. Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе

§ 46. Общая характеристика синтетических высокомолекулярных веществ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 47. Пластмассы:

12 13 14 15 16 17 18

§ 48. Пластмассы {продолжение):

19 20 21 22 23 24 25 26 27 32

§ 49. Синтетические волокна:

27 28 29 30 31 32

§ 50. Синтетические каучуки:

33 34 35 36 37 38 39 40

учебник для общеобразовательных учреждений, О.С. Габриелян, 2010


ГДЗ по химии, 10 класс, 2011, к учебнику Химия, 10 класс, Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений, О.С. Габриелян, 2010.

    В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения, а также выполнены практические работы из учебника “Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010”. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по химии.


Содержание.
§ 1. Предмет органической химии 5
§ 2. Теория строения органических соединений 8
§ 3. Природный газ. Алканы 11
§ 4. Алкены. Этилен 14
§ 5. Алкадиены. Каучуки 17
§ 6. Алкины. Ацетилен 18
§ 7. Арены. Бензол 23
§ 8. Нефть и способы ее переработки 25
§ 9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты 28
§ 10. Фенол 32

§ 11. Альдегиды и кетоны 34
§ 12. Карбоновые кислоты 39
§ 13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла 43
§ 14. Углеводы. Моносахариды 47
§ 15. Дисахариды и полисахариды 51
§ 16. Амины. Анилин 56
§ 17. Аминокислоты. Белки 59
§ 18. Нуклеиновые кислоты 63
§ 19. Ферменты 69
§ 20. Витамины. Гормоны. Лекарства 72
§ 21. Искусственные полимеры 80
§ 22. Синтетические органические соединения 82
Лабораторные опыты 84

1. Определение элементного состава органических соединений 84
4. Получение и свойства ацетилена 84
6. Свойства этилового спирта 85
7. Свойства глицерина 85
8. Свойства формальдегида 86
9. Свойства уксусной кислоты 86
10. Свойства жиров 87
11. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка 88
12. Свойства глюкозы 89
13. Свойства крахмала 89
14. Свойства белков 90
Практическая работа 91
Идентификация органических соединений 91


Введение

§ 1. Предмет органической химии. Органические вещества.
Ответ на вопрос 1
    Понятия «органические вещества» и «органическая химия» ввел в науку выдающийся шведский химик Йене Якобе Берцелиус.

Ответ на вопрос 2
    Учение о «жизненной силе» носило название – витализм (латинское слово vita означает жизнь). Согласно виталистическому учению, органические вещества образуются только в организмах под влиянием особой «жизненной силы». Сокрушительный удар поэтому учению нанес немецкий ученый Фридрих Велер, который синтезировал из неорганического вещества дициана органическое вещество – щавелевую кислоту (1824):
(CN)2 + 4Н20->(СООН)2 + 2Nh4, и в 1828 году из цианата аммония другое органическое соединение – мочевину: Nh5OCN -> (Nh3)2CO

    Следующие за этим открытием синтезы органических веществ окончательно «похоронили» ложное учение о «жизненной силе». К таким открытиям относятся синтезы:

  • уксусной кислоты Г. Кольбе (1845). В качестве исходных веществ были использованы древесный уголь, сера, хлор и вода.
  • жиров французским химиком М. Бертло (1854)
  • сахаристых веществ А. Бутлеровым (1861) и др.
     В результате этих открытий стало ясно, что химики могут получать в лаборатории как неорганические, так и органические вещества, без помощи «жизненной силы».

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: ГДЗ по химии :: 10 класс :: Габриелян :: 2011


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ГДЗ по химии, 11 класс, Кондратьев, 2006, к учебнику по химии за 11 класс, Новошинский, Новошинская
  • ГДЗ по химии, 11 класс, Кондратьев В.И., 2006, к учебнику по химии за 11 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С.
  • ГДЗ по химии, 8-11 классы, к задачнику по химии за 8-11 классы, Гольдфарб, Ходаков, 2004
  • Домашняя работа по химии, 10 класс, Сергеева О.Ю., 2002, к учебнику Химия, 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин, 2002

Предыдущие статьи:


ГДЗ по химии 10 класс Габриелян рабочая тетрадь


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по химии 10 класс Габриелян базовый уровень ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания рабочей тетради

1 Предмет органической химии

1 2 3 4 5 6 7 Проверьте себя

2 Теория строения органических соединений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Проверьте себя

3 Природный газ. Алканы

1 2 3 4 5 6 7 8 Проверьте себя

4 Алкены. Этилен

1 2 3 4 5 6 7 8 Проверьте себя

5 Алкадиены. Каучуки

1 2 3 4 5 Проверьте себя

6 Алкины. Ацетилен

1 2 3 4 5 Проверьте себя

7 Арены. Бензол

1 2 3 Проверьте себя

8 Нефть и способы её переработки

1 2 3 4 5 6 7 Проверьте себя



9 Обобщение и систематизация

1 2 3

10 Готовимся к ЕГЭ — шаг за шагом

11 Единство организации живых организмов на земле. Спирты

1 2 3 4 5 6 Проверьте себя

12 Фенол

1 2 3 4 Проверьте себя

13 Альдегиды

1 2 3 Проверьте себя

14 Карбоновые кислоты

1 2 3 4 5 Проверьте себя

15 Сложные эфиры. Жиры

1 2 3 4 5 6 7 Проверьте себя

16 Углеводы. Моносахариды

1 2 3 4 5 6 Проверьте себя

17 Дисахариды. Полисахариды

1 2 3 Проверьте себя

18 Обобщение и систематизация знаний о кислородосодержащих органических соединениях

2 3 4

19 Готовимся к ЕГЭ — шаг за шагом

20 Амины. Анилин

1 2 3 Проверьте себя

21 Аминокислоты

1 2 3 Проверьте себя

22 Белки

1 2 4 5 6 Проверьте себя

24 Нуклеиновые кислоты

1 2 3, 4 Проверьте себя

25 Ферменты

1 2 3 4 5 6 Проверьте себя

26 Витамины

1 2 3 4 5 Проверьте себя

27 Гормоны

1 2 3 Проверьте себя

28 Лекарственные средства

1 2 3 4 5 Проверьте себя

29 Искусственные полимеры

1 2 3 4 5 6 7 Проверьте себя

30 Синтетические полимеры

1 2 3 4 5 6 7 8 Проверьте себя

ГДЗ Химия 10 класс А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, Л.Н. Кругликова 1999

Роль дидактических и методических пособий для учителей и педагогов сложно переоценить. Особенно если речь идет о молодых специалистах или смене программы учебного курса. В подобных случаях дидактическое руководство позволяет сделать правильный выбор направления курса и методов обучения школьников.

Одним из таких дидактических материалов является пособие для учителей химии 10 классов, авторами которого стали Радецкий А. Горшкова В. Кругликова Л. Данное руководство написано в соответствии с действующей школьной программой и на основе многолетнего педагогического опыта авторов. Пособие для учителей химия Радецкий 10 11 класс знакомит заинтересованных педагогов с основами школьной программы в выпускных классах и предлагает свою последовательность изложения материала.

В связи с этим школьный курс в дидактическом пособии представлен в виде отдельных структурных блоков, к каждому из которых подобран как теоретический материал, так и соответствующие блоку практические задания. Главной отличительной чертой книги считается доступность изложения и корректный подбор упражнений, контрольных заданий и вопросов.

Поскольку химия в общеобразовательном курсе относится к категории трудно усваиваемых предметов, было выпущено гдз по химии 10 и 11 классов – своеобразный учебник самоконтроля и успеваемости по химии. Решебник содержит полное описание и решение всех практических задач курса. Может быть использован родителями при проверке сделанных ребенком домашних работ. Любая самостоятельная работа или контрольная по химии 10 класс может быть написана на «отлично» благодаря штудированию правильно решенных и пошагово описанных задах и упражнений в решебнике.

Материалы, собранные в пособии по химии для учителей, могут быть использованы ими для проведения внеклассных дополнительных или факультативных занятий. А интересные факты использованы с целью развития у школьников интереса к данному предмету, особенно если речь идет об учениках выпускных классов, для которых химия не является профилирующим предметом.

ГДЗ, Ответы по Химии 10 класс. Радецкий. Все решебники тут GDZ-na5.info

Готовые Домашние Задания, Решебник по Химии 10 класс. Радецкий

ГДЗ: 10 класс. Химия.
Радецкий А.М. 2014 г.

Программа старшей школы просто напичкана сложными и объемными предметами. Один из них — химия. В этой дисциплине нет темы, не связанной с ранее изученным. Так что пропуск или непонимание одной темы может отразиться на успеваемости ученика в последующем новом материале. Особенно тяжело приходится десятиклассникам с домашними заданиями: ведь дома мало кто может оказать значимую помощь по такому специфическому предмету. Дедушки-химики есть не у всех ребят. Но альтернатива есть: ГДЗ по Химии для 10 класса. В этом сборнике вы найдете решения абсолютно всех упражнений из школьного учебника, они расписаны детально, в подробностях, так, чтобы было кристально ясно для любого ученика.

Ответы к домашним заданиям по Химии 10 класс. Радецкий А.М

Тема-1

Работа-1

Тема-2

Работа-1
Работа-2
Работа-3
Работа-4

Тема-3

Работа-1
Работа-2
Работа-3
Работа-4
Работа-5
Работа-6

Тема-4

Работа-1
Работа-2
Работа-3
Работа-4

Тема-5

Работа-1
Работа-2
Работа-3

Тема-6

Работа-1
Работа-2
Работа-3
Работа-4
Работа-5
Работа-6

Тема-7

Работа-1
Работа-2

Тема-8

Работа-1
Работа-2
Работа-3
Работа-4
Работа-5

Лаура Секорд – Науки

ПЕРСОНАЛ:

Р. Белл (руководитель программы) (материалы курса)
Д. Харрингтон (материалы курса)
Х. Хини (материалы курса)
К. Ломбарди (материалы курса)
Б. Рид (материалы курса)

Приветственное сообщение

Научный отдел Лауры Секорд предлагает богатую экспериментальную программу, включающую:

  • 9 и 10 классы Естественные науки на академическом и прикладном уровнях

  • 11 и 12 классы Физика, химия и биология на подготовительных уровнях университетов и колледжей

Справка по домашнему заданию по естествознанию доступна для студентов на регулярной основе и учитывает внеклассное расписание.Помимо уроков, студенты естественных наук Лауры Секорд имеют возможность участвовать в различных конкурсах на местном, региональном и национальном уровнях. В состав научного отдела входят преподаватели, специализирующиеся на физике, химии и биологии. Как преподаватели естественных наук, мы стремимся помочь нашим ученикам добиться успеха посредством творческого обучения, обширных инициатив поддержки и активного общения с родителями. В Laura Secord мы гордимся успехами наших студентов и выпускников.Выпускники научной программы Лауры Секорд полностью готовы к поступлению в университет, колледж или к работе. Наши студенты развивают прочный набор навыков в области научной грамотности и количественного анализа, а также лучше понимают окружающий мир. Выпускники программы Laura Secord Science Alumni за плечами у выпускников высших учебных заведений, которые сделали успешную карьеру в таких областях, как медицина, инженерия, преподавание и академические исследования.

Научные конкурсы и ресурсы

Если вы заинтересованы в участии в этих мероприятиях, обратитесь к своему учителю естественных наук:









Курсы

Естественные науки, 9 класс, Академический (SNC1D)
Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также связать науку с технологиями, обществом и окружающей средой.На протяжении всего курса студенты будут развивать свои навыки в процессах научных исследований. Студенты получат понимание научных теорий и проведут исследования, связанные с:

  • Устойчивые экосистемы

  • Атомное и молекулярное строение и свойства элементов и соединений

  • Исследование Вселенной, ее свойств и компонентов

  • Принципы электричества.

Предварительные требования: Нет

Естественные науки, 9 класс, Прикладные (SNC1P)
Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также применять свои знания в повседневных ситуациях. Им также предоставляется возможность развивать практические навыки, связанные с научными исследованиями. Студенты будут планировать и проводить исследования практических проблем и вопросов, связанных с:

  • Влияние деятельности человека на экосистемы

  • Строение и свойства элементов и соединений

  • Освоение космоса и компоненты Вселенной

  • Электричество статическое и текущее.

Предварительные требования: Нет

Естественные науки, 10-й класс, Академический (SNC2D)
Этот курс позволяет учащимся улучшить свое понимание концепций биологии, химии, науки о Земле и космосе и физики, а также взаимосвязей между наукой, технологией, обществом и окружающей средой. . Студентам также предоставляется возможность дальнейшего развития своих навыков научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования и развивать свое понимание научных теорий, связанных с:

  • Связи между клетками и системами животных и растений

  • Химические реакции, с особым вниманием к кислотно-основным реакциям

  • Силы, влияющие на климат и изменение климата

  • Взаимодействие света и материи.

Пререквизиты: естественные науки, 9 класс (академический или прикладной)

Естественные науки, 10 класс, Прикладные (SNC2P)
Этот курс позволяет студентам развить более глубокое понимание концепций биологии, химии, науки о Земле и космосе и физики, а также применить свои научные знания в реальных ситуациях. Студентам предоставляется возможность развивать дальнейшие практические навыки в области научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования повседневных проблем и вопросов, связанных с:

  • Клетки и системы организма человека

  • Химические реакции

  • Факторы, влияющие на изменение климата

  • Взаимодействие света и материи.

Пререквизиты: естественные науки, 9 класс Академический или прикладной

*** НОВИНКА: естествознание, 12 класс, подготовка к университету / колледжу (SNC4M)
Этот курс позволяет студентам, в том числе тем, кто обучается по программам высшего образования за пределами естественных наук, улучшить свое понимание науки и современных социальных и экологических проблем в области здравоохранения. связанные поля. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает улучшить навыки научных исследований студентов.Студенты будут изучать различные темы, в том числе:

  • Медицинские технологии

  • Возбудители и болезни

  • Наука о питании

  • Проблемы общественного здравоохранения

  • Биотехнологии

Пререквизиты: естественные науки, академический 10-й класс или любой университет, университет / колледж или курс подготовки к 11-му классу по естествознанию

Биология, 11 класс, Подготовка к университету (SBI3U)

Этот курс помогает студентам лучше понять процессы, происходящие в биологических системах.Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает студентам усовершенствовать навыки, связанные с научными исследованиями. Будет обучаться студентов:

  • Разнообразие живых существ

  • Evolution

  • Генетические процессы

  • Животные: устройство и функции

  • Растения: анатомия, рост и функции

Пререквизиты: Естественные науки, 10 класс Академический

Биология, 12 класс, подготовка к университету (SBI4U)
Этот курс предоставляет студентам возможность углубленного изучения концепций и процессов, связанных с биологическими системами.Акцент будет сделан на получении подробных знаний и отточенных навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных отраслях наук о жизни и смежных областях. Студенты будут изучать теорию и проводить исследования по направлениям:

  • Биохимия

  • Метаболические процессы

  • Молекулярная генетика

  • Гомеостаз

  • Динамика численности населения

Пререквизиты: Биология, 11 класс Подготовка к университету

Химия, 11 класс, Подготовка к университету (SCh4U)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения:

  • Материя, химические тенденции и химическая связь

  • Химические реакции

  • Количества в химических реакциях

  • Растворы и растворимость

  • Газы и химия атмосферы

Студенты будут развивать свои аналитические навыки и изучать качественные и количественные свойства материи, а также влияние некоторых обычных химических реакций на общество и окружающую среду.
Пререквизиты: Естественные науки, 10 класс Академический

Химия, 12 класс, Подготовка к университету (SCh5U)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения:

  • Органическая химия

  • Строение и свойства вещества

  • Изменения энергии и скорости реакции

  • Химические системы и равновесие

  • Электрохимия

Студенты будут и дальше развивать навыки решения проблем и исследования по мере изучения химических процессов, а также улучшат свою способность передавать научную информацию.Особое внимание будет уделено важности химии в повседневной жизни и оценке воздействия химических технологий на окружающую среду.
Пререквизиты: химия, 11 класс Подготовка к университету

Физика, 11 класс, подготовка к университету (SPh4U)
Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут совершенствовать свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.Студенты изучат:

Пререквизиты: Естественные науки, 10 класс Академический

Физика, 12 класс, подготовка к университету (SPh5U)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций и теорий физики. Студенты будут и дальше развивать исследовательские навыки, изучая, например, как анализировать качественно и количественно данные, относящиеся к различным физическим концепциям и принципам. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.Студенты изучат:

  • Динамика

  • Энергия и импульс

  • Гравитационное, электрическое и магнитное поля

  • Волновая природа света

  • Революции в современной физике: квантовая механика

Пререквизиты: Физика, 11 класс Подготовка к университету

Биология, 11 класс, подготовка к колледжу (SBI3C)
Этот курс фокусируется на процессах, вовлеченных в биологические системы.Акцент будет сделан на практическом применении концепций и навыках, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях. Студенты будут изучать концепции и теории, проводя исследования в следующих областях:

Пререквизиты: Естественные науки, 10 класс Академический или прикладной

Химия, 12 класс, подготовка к колледжу (SCh5C)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения:

Студенты будут использовать различные лабораторные методы, развивать навыки сбора данных и научного анализа, а также передавать научную информацию, используя соответствующую терминологию.Особое внимание будет уделяться роли химии в повседневной жизни и влиянию технологических приложений и процессов на общество и окружающую среду
Пререквизиты: естественные науки, 10-й класс Академический или прикладной

Физика, 12 класс, подготовка к колледжу (SPh5C)

Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут развивать свои навыки научных исследований, поскольку они проверяют законы физики и решают как поставленные задачи, так и проблемы, возникающие в результате их исследований.Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду. Студенты изучат:

  • Motion и его приложения

  • Механические системы

  • Электричество и магнетизм

  • Энергетические преобразования

  • Гидравлические и пневматические системы

Пререквизиты: Естественные науки, 10 класс Академический или прикладной

VHHS Science Grade 10 | Учебный план VHHS

Химия – Курс No.: 9020

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Химия – это лабораторный подход к исследованию химических понятий. Примеры концепций включают химическую связь, физические и химические свойства, наименования соединений, химические количества, термохимию и ядерную химию. Включены навыки принятия решений на основе химических знаний. Обсуждаются связи с актуальными социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)

С отличием по химии – курс №: 9022

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершить или одновременно зачислить по алгебре II.

Chemistry Honors – это лабораторный курс, который проходит быстрее и включает больше математики, чем химии. Курс исследует фундаментальные химические концепции, такие как атомная структура, периодические свойства, химическая связь, изменение массы и энергии в химических реакциях, физическое и химическое равновесие, а также органическая и ядерная химия.Подчеркиваются связи с соответствующими социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)

Науки о Земле – Номер курса: 9030

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Науки о Земле – это подготовительный курс, ориентированный на лаборатории, который обычно преподается в течение второго года четырехлетней программы по естествознанию, включающей биологию, науку о Земле, химию и физику. Этот курс включает основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии.Особое внимание уделяется изучению природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Emergent Multilingual Biology – Номер курса: 9067

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

EM Biology – это первый базовый курс учебной программы колледжа, предназначенный для идентифицированных молодых многоязычных студентов. Подчеркиваются важные темы: важные биологические процессы, поток энергии через биосферу, эволюцию и генетику.Лабораторная деятельность, групповые и индивидуальные проекты, лекции / дискуссии и исследования используются, чтобы дать каждому студенту необходимую научную подготовку и навыки для будущего успеха с дополнительным акцентом на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Emergent Multilingual Physical Science – Номер курса: 9068

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

EM Physical Science – это лабораторный курс, предназначенный для начинающих многоязычных студентов, которые знакомят с принципами химии, физики и наук о Земле.Практический подход используется, чтобы позволить студентам улучшить лабораторные методы и навыки решения проблем, а также подготовить их к будущим урокам естествознания с дополнительным упором на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Физические науки – Номер курса: 9064

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Physical Science – это курс лабораторных наук, предназначенный для ознакомления студентов с принципами химии, физики и наук о Земле.Практический подход используется, чтобы позволить студентам улучшить лабораторные методы и навыки решения проблем, а также подготовить их к будущим урокам естественных наук.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

STEM Capstone – Номер курса: 9071

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: КРЕДИТ за семестр: 0,5 (семестр, который можно повторять)

Этот курс предназначен для студентов, изучающих естественные науки, которые заинтересованы в более глубоком изучении научной темы по своему выбору. Успешные студенты этого курса будут целеустремленными и независимыми учениками.Эта программа дает студентам возможность участвовать в сообществе научных исследований и стипендий как часть их школьного опыта. Он способствует совершенствованию успеваемости и достижений, в то же время опираясь на научные способности и развивая их в широком спектре учащихся. Студенты будут работать в паре с наставником-исследователем и будут использовать VHHS STEM Facility.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Химических материалов. Дополнительные материалы по химии Дополнительные материалы по химии

Вот переработанное пособие, вошедшее в учебно-методический комплекс по химии для общеобразовательных школ.Решебник подготовлен группой известных специалистов в области химии А. Радецкий, В. Горшкова. и Кругликова Л.Н., помогут справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.

Кому помогают сборники с готовыми ответами:

1. в первую очередь студенты, которые могут самостоятельно решать непонятные задачи и проверять себя;

2. для выпускников, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;

3.тем родителям, которые следят за успеваемостью своего ребенка даже в выпускных классах;

4. учителя, как дополнительный материал к классу, помогающий в составлении плана урока.

В соответствии с первоначальной редакцией ГДЗ для дидактических материалов 10-11 классов разделены на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как и ожидалось, первая тема расскажет вам об основах предмета, в частности о теории химического строения органических соединений… И уже со второй главы десятиклассники узнают об особенностях предельных углеводородов, это об алканах и циклоалканах. Следующие параграфы будут иметь дело с ненасыщенными углеводородами, такими как алкены и алкины.

Четвертая глава посвящена аренам как ароматическим углеводородам. Информация о спиртах и ​​фенолах находится в следующей главе. Шестая глава включает готовые ответы на задания по альдегидам и карбоновым кислотам … В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии для 10-11 классов дидактические материалы Радецкий школьники познакомятся со сложными эфирами и названными жирами. и углеводы соответственно.

Одиннадцатый класс этого руководства разделен всего на три темы. И первая широкая тема включает ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая – довольно сложная тема, посвященная синтетическим высокомолекулярным веществам и полимерным материалам, полученным на их основе. А по окончании учебного курса по предмету химия одиннадцатиклассники обобщат свои знания по курсу органической химии и напишут итоговый тест.

Авторы решебника дают правильные ответы на все работы из вышеперечисленных тем руководства. Также не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межобъектным контентом. Также студенты найдут решения дополнительных заданий по темам. Материал этого сборника можно использовать как дополнение к любым учебникам химии для средней школы.

2-е изд. – М .: Просвещение, 2011. – 144 с.

Формат: pdf

Размер: 2.9 Мб

drive.google

Учебные материалы по химии для 10-11 классов. ЯВЛЯЮСЬ. Радецкий, В. Горшкова, Л. Кругликова ( 1999 г. , 2-е изд., 80-е гг.)

Формат: djvu / zip (отсканировано немного небрежно, заканчивается на странице 75, а страницы 76-77 в начале, между страницами 5 и 6)

Размер: 65 0 Кб

/ Скачать файл

Содержание (изд. 2011 г., 144 с.)
Предисловие 3
10 класс
Тема I.Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химические связи
Задание 1. Химическое строение органического вещества … Изомерия. Электронная природа химических связей … 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3. Проектные задания 11
Заключительная работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III.Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3. Диеновые углеводороды. Натуральный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Задания на проектирование 23
Заключительная работа по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов 31
Работа 2.Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Задания на проектирование 33
Дополнительные задания 34
Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка
Работа 1. Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Насыщенные одноатомные спирты 36
Работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Проектные задания 39
Дополнительные задания 40
Тема VII.Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Проектные задания 46
Работа 4. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами 47
Работа 5. Спирты, фенолы , альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и вычислительные задачи) 48
Выпускные работы по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII. Сложные эфиры … Жиры
Работа 1. Сложные эфиры 54
Работа 2.Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Проектные задания 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2. Крахмал, целлюлоза 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и вычислительные задачи) 61
Работа 4. Проектные задания 62
Заключительная работа по темам VIII , IX 63
Дополнительные задания 64
Тема X. Азотсодержащие органические соединения
Задание 1. Амины 66
Работа 2.Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Задания на дизайн 68
Заключительная работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1. Общая характеристика ВМФ. Пластмассы … 72
Задание 2. Каучуки 73
Задание 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII. Обобщение знаний по курсу органической химии
Работа 1. Типы изомерии органических веществ 76
Работа 2. Генетическая взаимосвязь органических соединений 77
Итоговая работа по курсу органической химии 78
Дополнительная деятельность 82


11 класс
Тема I.Важнейшие химические концепции и законы
Работа 1. Проблемы вывода формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и химические элементы периодической системы Д.И. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов
Работа 1. Строение атомов и электронных оболочек атомов 84
Работа 2. Валентные способности атомов.
Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III.Структура вещества
Работа 1. Структура вещества 88
Работа 2. Решение проектных задач для приготовления растворов различной концентрации 89
Итоговая работа по темам I, II, III 91
Дополнительные задания 93
Тема IV. Химические реакции
Работа 1. Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации.Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Заключительная работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2. Металлы 1А-группа 111
Работа 3. Металлы NA-группы 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром – металлы B-группы 115
Работа 6. Металлические сплавы. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Заключительная работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI.Неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и соединения водорода неметаллы 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородные кислоты 126
Заключительная работа по теме VI 128
Дополнительные мероприятия 130
Заключительная работа по курсу общей химии 135
Приложения 138

Реферат – 1999, 2-е изд., 80 с .:

10 класс (стр. 4-50)

Тема I. Теория химического строения органических соединений.

Job 1 (4 опции)

Тема II. Углеводороды насыщенные (алканы). Циклопарафины (циклоалканы).

Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкины).

Задание 1 – задание 6 (каждое задание содержит 4 варианта)

Тема IV. Ароматические углеводороды (арены).

Задание 1 – задание 4 (каждое задание содержит 4 варианта)

Тема V. Спирты и фенолы.

Задание 1 – Задание 3 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)

Тема Vi. Альдегиды и карбоновые кислоты.

Задание 1 – Задание 6 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)

Тема Vii. Сложные эфиры. Жиры.

Задание 1 – задание 2 (каждое задание содержит 4 варианта)

Тема VIII. Углеводы.

Задание 1 – Задание 5 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)

11 класс (стр. 51-77)

Тема I. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения.

Задание 1 – задание 4 (каждое задание содержит 4 варианта)

Тема II. Вещества синтетические высокомолекулярные и полимерные материалы на их основе.

Тема III. Обобщение знаний по курсу органической химии.

Работа 1 – Работа 3 (по 4 варианта)

Проблемы с производством и междисциплинарным содержанием (1-20)

Дополнительные задания (1-10)

Данную презентацию можно использовать на занятиях при изучении нового материала, при повторении и обобщении темы «Арены» и всего курса органической химии, а также при дистанционном обучении студентов.Презентация состоит из 33 слайдов и содержит полное содержание темы, иллюстрации, тесты, биографию ученого Ф.А.Слайд 1 Слайд 5 Слайд 12

Данную презентацию можно использовать на уроках химии при изучении нового материала (23 урок по тематическому планированию «Гара Н.Н. Химия. Уроки в 8 классе») «Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций», с повторением и обобщением по теме «Кислород», а также с дистанционным обучением студентов.Презентация состоит из 31 слайда и содержит полное содержание темы, иллюстрации, задачи, алгоритмы решения задач с использованием термохимических уравнений, раскрывает основные понятия …

Оборудование: интерактивная доска, проектор, программы Microsoft Office Word. Тип урока: изучение новой темы. Формы работы: лобовая, коллективная, индивидуальная. Аннотация: открытый урок на тему «Химические элементы, их названия, символы. Концепция металлов и неметаллов »с применением программы Module 7, разработанной казахстанскими учеными совместно с Кембриджским университетом.Задачи: Ознакомить студентов с понятием химический элемент. Сформировать умение предсказывать свойства элемента …

Заключительное занятие «Углеводороды» по модульной технологии. Материал содержит краткое содержание урока и модуль с заданиями. Реферат позволяет обобщить знания студентов об углеводородах (классификация, названия, изомерия, решение задач, эксперимент). Задачи урока: проследить зависимость свойств веществ от структуры, закрепить понятия: молекулярная структура, тип гибридизации, типы изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, отработать умение применять полученные знания на практике с …

Презентация к уроку на тему «Углеводороды» содержит 18 слайдов. Цель урока: обобщить знания учащихся об углеводородах. Задачи урока: проследить зависимость свойств веществ от структуры, закрепить понятия: молекулярная структура, тип гибридизации, гомологический ряд, типы изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, отработать умение применять знания. в составлении схем генетической связи, решении задач по выведению молекулярных формул органических соединений, распознаванию алканов, алкенов…

В статье описана методика проектов, обоснована целесообразность ее использования на уроках химии и во внеурочное время. Выбор количества часов и формы проведения таких уроков зависит от типа проекта. Предполагается высокая степень самостоятельности студентов в реализации проекта. Актуализированные предметные знания по химии закрепляются, углубляются, расширяются в процессе работы над проектом и усвоения студентами новых знаний.На занятиях рекомендуется использовать другой метод …

Методическая разработка интерактивного урока химии в 9 классе по теме «Реакции ионного обмена» и презентация к уроку. Используются групповые, индивидуальные формы работы, игровые моменты, демонстрационные эксперименты, проблемные задания, мультимедийные презентации. Форма урока – игра-соревнование между командами. Этот урок можно рекомендовать для проведения обобщающих уроков по теме, открытых уроков в рамках недели или десятилетия химии, а также с целью обмена опытом…

Учебная программа для 10-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Учебная программа 10-го класса должна быть ориентирована на более сложные научные формулы, которые подготовят вашего ребенка к будущему обучению. Самостоятельное обучение также становится более важным в это время, поскольку студенты будут проводить больше лабораторных экспериментов.

Time4Learning автоматически назначает химию для 10-го класса, но родители могут легко получить доступ к таким предметам, как биология и физика. Узнайте больше о том, какие науки ваш ученик должен изучать на втором курсе и как Time4Learning может помочь вам в достижении их учебных целей.

Что вы преподаете естественным наукам в десятом классе?

В десятом классе учебная программа должна включать состав и свойства вещества, изменения и взаимодействия веществ, органическую химию, ядерную химию и многое другое. Эти темы помогут им достичь целей в десятом классе к концу года.

Ниже приведены некоторые дополнительные темы, которые должны быть включены в учебную программу 10-го класса:

  • Историческое развитие атомной теории
  • Элементы, соединения и смеси
  • Виды химической связи
  • Уравновешивание уравнений окисления-восстановления
  • Как кинетико-молекулярная теория объясняет свойства газов
  • Свойства кислот и щелочей
  • Виды радиоактивного распада

Хотя Time4Learning автоматически назначает химию для 10-го класса естественных наук, родители также могут получить доступ к курсам биологии и физики.

Задачи по естествознанию для десятых классов

Учебная программа по естествознанию в десятом классе должна включать в себя цели для вашего ребенка. К концу десятого класса ваш ученик должен иметь подробное представление о состояниях вещества, химических реакциях, таблице Менделеева и многом другом.

Ваши научные цели в десятом классе должны быть следующими:

  • Четко опишите показатели химического изменения.
  • Выразите расположение электронов атомов с помощью электронных конфигураций.
  • Объясните понятие скорости реакции.
  • Объясните, как работает размерный анализ.
  • Примените закон парциальных давлений Дальтона для описания состава газов.
  • Опишите, что такое период полураспада.

Почему выбирают Time4Learning 10-классный курс естествознания на дому

С Time4Learning родители могут выбирать курсы в зависимости от уровня навыков, интересов и общих школьных планов учащихся. У родителей есть возможность изучить курсы биологии, химии и физики.Какой бы путь вы ни выбрали, вы обнаружите, что наш широкий спектр интерактивных курсов, развлекательных мероприятий и опытных учителей помогут вашему ребенку достичь своих целей в обучении.

Time4Learning можно использовать как дневную учебную программу, летнюю учебную программу или как инструмент для повышения квалификации после школы. Его гибкость позволяет родителям использовать его во многих приложениях, а дополнительные родительские инструменты делают домашнее обучение гораздо более приятным для начинающих и опытных домашних учителей.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ, которые родители и ученики получат при использовании учебной программы Time4Learning по естествознанию в 10-м классе.

В качестве полной учебной программы
  • Уроки начинаются с заставляющей задуматься разминки для вовлечения студентов.
  • Автоматическая система выставления оценок и отчетности помогает родителям сохранять организованность и готовность к работе на дому.
  • Доступ к подробным печатным планам уроков и инструментам обучения на дому, которые помогают учащимся просматривать содержание урока.
  • Рубрики для выставления оценок лабораторным отчетам включены в инструкции.
  • Планирование занятий и поддержка родителей через наш онлайн-форум для родителей позволяет родителям получить дополнительную информацию от других учителей.
  • Виртуальные лаборатории заставляют ваших студентов увлекаться и увлекаться обучением.
  • Родители могут установить минимальный проходной балл. Учащимся будет предложено повторить уроки, которые не соответствуют минимальному порогу. Это обеспечивает мастерство на желаемом уровне.
В качестве дополнения
  • Чтобы способствовать исследованию и сосредоточению внимания на больших идеях, каждый урок включает в себя наводящий вопрос.
  • Развлекательные уроки помогают процессу развития навыков и упрощают изучение сложных концепций.
  • Учащиеся могут получать доступ к урокам 24/7, что делает его идеальным для обучения после школы.
  • Студенты учатся в удобном для них темпе, что способствует самостоятельному обучению.
  • Интерактивные инструменты помогают учащимся воспринимать и визуализировать контент, не выходя из собственного дома.
  • Разнообразные учебные инструменты, от видео до печатных материалов и т. Д., Позволяют учащимся сосредоточиться на достижении своих научных целей в десятом классе.
  • Учащиеся могут делать паузы и повторять уроки столько, сколько им необходимо для обеспечения усвоения.
  • Хорошо работает как инструмент летнего обучения, чтобы предотвратить сползание летом или получить фору в следующем году.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Хомченко гДЗ по химии для средней школы. Сборник заданий и упражнений по химии для средней школы

2-е изд., Перераб. И доп.- М .: 2011 – 214 с.

В сборник включены задания и упражнения по химии, полностью соответствующие школьной программе, утвержденной Минобрнауки РФ для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена для учителей химии как учебное пособие.

Формат: pdf

Размер: 23 Мб

Часы, скачать: 1 .10.2018, ссылки удалены по просьбе издательского дома «Новая волна».

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
Химические явления. Вещества 5
Относительные атомные и молекулярные массы. Согласованность состава вещества 6
Химические формулы и основанные на них расчеты 7
Валентность 8
Химические уравнения. Типы реакций 9
Количество вещества. Крот. Молярная масса 10
Расчеты по химическим уравнениям 11
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
Производство кислорода и свойства 14
Воздух.Горение 15
Тепловое воздействие химических реакций 16
3. ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ 18
Производство и свойства водорода 18
Кислоты и соли 19
4. РЕШЕНИЯ. ВОДА. ОСНОВЫ 21
Растворы 21
Вода 23
Основа 24
5. ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 27
Оксиды 27
Основания 28
Кислоты 29
Соли 30
Связь между классами
неорганических соединений3.ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА 35
Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
Строение электронных оболочек атомов 37
7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРУКТУРА ВЕЩЕСТВА 39
8. ЗАКОН АВОГАДРО 42
9. ГАЛОГЕНЫ 45
Хлор 45
Хлороводород, соляная кислота и ее соли 46
Общие характеристики галогенов 47
10.ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ 50
Электролиты 50
Реакции ионного обмена 52
Редокс-реакции в растворах 54
Гидролиз солей 57
11 .p-ЭЛЕМЕНТЫ VI ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (кислородная подгруппа) 59
Общая характеристика кислородной подгруппы элементы подгруппы 59
Сера 60
Серная кислота и ее соли 62
12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 64
Скорость химической реакции 64
Химическое равновесие 65
Производство серной кислоты 67
13.-Элементы V группы периодической системы Д.И. Менделеева (азотная подгруппа) 69
Азот 69
Аммиак и соли аммония 70
Азотная кислота и ее соли 72
Фосфор 74
Фосфорная кислота и ее соли 75
Минеральные удобрения 76
14. н-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
Углерод 78
Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
Кремний и его соединения 82
Силикаты и силикатная промышленность 84
15.ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
Строение атомов металлических элементов и их положение в периодической системе 86
Получение металлов 87
Электролиз 89
Физико-химические свойства металлов 91
Сплавы. Коррозия металлов 94
16. МЕТАЛЛЫ ОСНОВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
Щелочные металлы 96
Магний. Кальций 99
Алюминий 102
Олово. Свинец 105
17. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ D.И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
Железо и его соединения 107
Металлургия. Чугун и сталь 110
Титан и ванадий 112
Хром 113
Марганец 115
18. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 117
19. ПРЕДЕЛЫ УГЛЕВОДОРОДОВ 122
Алканы 122
Циклоалканы 126

75 Алкены 127
Алкадиены 132
Алкин 134
21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
22.ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ 142
23. СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ 145
Насыщенные одноатомные спирты 145
Многоатомные спирты 149
Фенолы 150
24. АЛЬДЕГИДЫ 153
25. УГЛЕВОДНЫЕ КИСЛОТЫ. ЖИРЫ 164
27. УГЛЕВОДЫ 167
28. АЗОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ 171
Амины 171
Аминокислоты 173
Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
Белки 176
OUND 30. 178ARH-MOUND 30. 178ARH-MOUND 30.ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В ХИМИИ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
2. Растворимость оснований и солей в воде 194
3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических веществ элементов 195
4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов 198
7.Электрохимический диапазон напряжений (диапазон стандартных электродных потенциалов металлов) 199
8. Периодическая таблица элементов Д.И. Менделеев 200
ОТВЕТЫ НА ЗАДАЧИ РАСЧЕТА 201

Предисловие
Освоение важного и очень интересного учебного предмета химии практически невозможно без решения различных проблемы и выполнение упражнений.
Сборник содержит задания и упражнения по всем темам, которые изучаются в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и др.)). Он содержит задания разного уровня. В основном это задания самой простой и средней сложности. Также есть небольшое количество задач повышенной сложности. Самые сложные задачи, которые, например, предлагаются на олимпиадах по химии и при поступлении в вузы с высокими требованиями по химии, в этот сборник не входят, их можно найти в специальных выпусках (см., Например, Хомченко Г.П., Хомченко И.Г. «Сборник задач по химии для поступающих в вузы», М.: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в задаче соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии в старшей школе.
Решение конструкторских задач и выполнение различных упражнений – важный элемент изучения курса химии, так как позволяет лучше усвоить и систематизировать теоретический материал. Без практики решения задач знания студентов сильно формализованы, поэтому этому элементу обучения следует уделить особое внимание.При этом важно регулярно решать задачи и выполнять упражнения по всем изучаемым темам.
На большинство вычислительных задач, включенных в сборник, есть ответы, которые даются в конце книги. В проблемной книге решений нет, так как выбор метода решения и формы записи определяет преподаватель.
При решении задач следует использовать международную систему единиц СИ. Допускается использование в расчетах некоторых общих несистемных единиц, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
В конце книги есть приложения, содержащие справочные данные, необходимые для решения задач. При решении расчетных задач рекомендуем использовать округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений (см. Приложения 3, 4 и 5). В этом случае полученные ответы следует округлить до 3-4 значащих цифр.

Вы ​​начинаете знакомство с новым предметом – химией. С давних времен люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, как одна субстанция превращается в другую.Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в школьном учебнике на весь курс химии с 8 по 11 класс. А чтобы школьникам было легче воспринимать новую информацию, известный специалист Хомченко И.Г. Разобрал учебник и выложил на свой решебник готовые ответы.

Сборник ГДЗ по химии для 8-11 классов Сборник задач Хомченко раскрывает суть всех заданий и упражнений из учебника. Материал пособия полностью соответствует требованиям школьной программы и утвержден Минобрнауки России для общеобразовательных учреждений.Готовые ответы помогут школьникам разобраться с непонятными задачами и проверить себя самостоятельно. Кроме того, эта публикация также будет полезна родителям, которым будет проще и быстрее проверить домашнее задание ребенка и объяснить ему непонятные темы. А для учителей такое пособие выступит дополнительным материалом на занятиях.

Всего в ГДЗ по химии 8-11 классов тридцать глав. И сначала студенты познакомятся с основами предмета.Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Студенты из следующей главы поймут, как водород участвует в образовании кислоты и соли. Далее восьмиклассники обсудят тему растворов, воды и основ. Пятая глава познакомит вас с классами неорганических соединений. С шестой главы девятиклассники окончательно узнают о законе Д.И. Менделеева и выяснить строение атома.

Девятый класс предполагает изучение химических связей и особенностей строения веществ.Восьмая глава полностью посвящена закону Авогадро. Девятиклассники из следующей главы научатся решать все упражнения и задачи на галогенах. Не менее важная тема электролитической диссоциации будет рассмотрена ниже. В одиннадцатой главе школьникам придется иметь дело с p-элементами VI группы периодической таблицы Менделеева, которые являются подгруппой кислорода. Двенадцатая глава рассказывает о законах протекания химических реакций.

Ученики узнают об элементах V группы периодической системы, которые являются подгруппой азота, из тринадцатой главы.N-элементы IV группы таблицы Менделеева из подгруппы углерода не останутся в разобранном виде. Студенты узнают об общих свойствах металла из пятнадцатой главы. А в шестнадцатой главе речь пойдет о металлах как элементах основных подгрупп периодической таблицы Менделеева. А вот о металлах, как элементах побочных подгрупп, станет известно из следующей главы.

Десятиклассникам также предстоит овладеть теорией химического строения органических соединений.В девятнадцатой главе они будут говорить о насыщенных углеводородах. Но двадцатая глава расскажет вам обо всех непредельных углеводородах. В десятом классе также изучается тема ароматических углеводородов. О природных источниках углеводородов вы узнаете из двадцать второй главы. О спиртах и ​​фенолах станет известно из двадцать третьей главы. А теперь одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.

Выпускники научатся решать задачи и проектировать лабораторные работы по сложным эфирам и жирам.Реакции с углеводами обсуждаются в двадцать седьмой главе. Двадцать восьмая глава принесет информацию обо всех азотсодержащих органических соединениях. А по окончании курса химии школьники будут рассматривать высокомолекулярные соединения. А тридцатая глава целиком посвящена повторению и углублению знаний по курсу химии. Авторы не забыли дать ответы на все вычислительные задачи.

Химия 8-11 класс

Сборник заданий и упражнений

Хомченко

Новая волна

Химия – это очень интересная, хоть и непростая наука, тем более для детей 14-17 лет.Иногда даже сами учителя забывают, как решать те или иные задачи. Решебник к учебнику «Химия 8-11 класс Сборник заданий и упражнений Хомченко Новая волна» – это простой способ справиться с заданиями, которые оказались для вас непростыми. Но не стоит использовать эту памятку постоянно, так как она создана для того, чтобы вы смогли найти ответ на вопрос, который сами не смогли разгадать.

Для чего создавался решебник?

Нет ничего постыдного в том, что ты не понимаешь ни одной задачи, ведь все люди разные.Кто-то буквально «схватывает на лету», а кому-то нужно подольше посидеть и разобраться в непонятной теме.

Но некоторые задачи очень сложно решить только с помощью своего ума, и спрашивать родителей нет смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *