Учебник по алгебре 10 класс Колягин читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по алгебре за 10 класс — Колягин Сидоров Ткачева Федорова Шабунин (профильный уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Профильный уровень
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, имеющиеся в наличии:
Открытая физика 1.1.
1 С Репетитор: Биология (весь школьный курс).
Электронный учебник-справочник Алгебра 7-11 класс.
Химия (8-11 класс) – Виртуальная лаборатория (1 диск).
Химия (8-11 класс) – Виртуальная лаборатория (2 диск).
Мультимедиа энциклопедия А. С. Пушкин: в зеркале двух столетий.
1 С Репетитор: Русский язык (весь школьный курс).
Библиотека электронных наглядных пособий: Мировая художественная культура 10-11 классы.
DVD-диск: Хочу учиться! (вся информация о поступлении в учебные заведения).
Библиотека электронных наглядных пособий: Литература 5-11 классы.
Библиотека электронных наглядных пособий: Немецкий язык. Основная школа.
Библиотека электронных наглядных пособий: Английский язык. Основная школа.
Мультимедийный самоучитель французского языка.
Презентации по истории, по праву и обществознанию.
История России: XX век (1 часть).
История России: XX век (2 часть).
История России: XX век (3 часть).
История России: XX век (4 часть).
Открытая астрономия.
От Кремля до Рейхстага.
Практический курс Windows XP.
Органическая химия 10-11 класс.
Общая и неорганическая химия 10-11 класс.
Физика. Подготовка к ЕГЭ 10-11 классы.
География 6 класс.
География 7 класс.
География 8 класс.
Практический курс InternetExplorer 5.0.
Электронный каталог учебных изданий.
Открытая физика 2.6. (часть1).
Открытая физика 2.6. (часть2).
Природа, человек, общество.
Электронно-учебное пособие: Основы пожарной безопасности.
Интерактивная энциклопедия науки и техники: От плуга до лазера.
Библиотека электронных наглядных пособий: Природоведение.
Семейный наставник: Русский язык 4 класс.
Семейный наставник: Русский язык 5 класс.
Энциклопедия классической музыки.
Эрмитаж: искусство западной Европы.
Шедевры русской живописи.
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства.
Библиотека физики 7-11 класс (2 диска).
Энциклопедия истории России 862-1917гг.
Россия на рубеже третьего тысячелетия.
Электронный учебник. Всеобщая история: История Древнего мира – 5 класс; История Средних веков – 6 класс; Новое время – 7 класс; Новое время – 8 класс.
Природа, человек, общество. CD.
Математика и конструирование.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007.
Энциклопедия животных.
Энциклопедия ПКИ КиМ 2003.
Алгебра 7-9 класс.
Алгебра и начала анализа 10-11 класс.
Информатика 9-11 класс.
Математика 5-6 класс.
Обществознание 8-11 класс.
Русская литература 8-11 класс.
Физика 7-9 класс. Часть 1.
Физика 7-9 класс. Часть 2.
Химия 9 кл. Мультимедийное учебное пособие. 3 диска.
Химия 8 класс. Мультимедийное учебное пособие. 4 диска.
Биология 6 класс. Растения. Бактерии.
Зоология 7-8 класс. Электронный атлас для школьника.
Атлас древнего мира.
История 5 класс. Мультимедийное учебное пособие.
Основы правовых знаний 8-9 класс.
Хрестоматия школьника.
Мифы Древней Греции.
Создай свой сайт.
История России XVII-XIX вв.
Отечественная история до начала XX века.
Основы правовых знаний.
Обществознание. Практикум. Часть 1.
Обществознание. Практикум. Часть 2.
Всеобщая история – 5 кл. История Древнего мира.
Всеобщая история. История Древнего мира и средних веков.
Всеобщая история – 6 класс. История средних веков.
Всеобщая история – 7 класс. Новое время.
Всеобщая история – 8 класс. Новое время.
Астрономия 3D путешествие по солнечной системе.
Астрономия. Космическая станция.
Биология. Биологический энциклопедический словарь.
Биология. Анатомия и физиология человека.
Биология 6 кл.
Энциклопедия. История России.
Литература. Афоризмы.
Литература. Библиотека мировой литературы. Выпуск 1.
Литература. Библиотека русской классики. Выпуск 1.
Литература. Библиотека русской классики. Выпуск 2.
Литература. Библиотека русской классики. Выпуск 3.
Математика. Алгебра 7-8 кл.
Математика. Геометрия 7 кл.
Математика. Геометрия. 8 кл.
Энциклопедия БСЭ.
Энциклопедия. Сказания о русской земле.
Алгебра. Алгебра и начала анализа 11 кл. итоговая аттестация..
Иностранный язык. Английский РС.
Энциклопедия. История России в рассказах для детей.
Биотехнология.
ОБЖ 5-11 кл.
Литература. Шекспир: собрание сочинений.
Энциклопедия. Города России.
Энциклопедия. Русская живопись.
Международный образовательный портал «Развитие». Учебники 10 класс по обновлённой программе РК
ЗАКАЗАТЬ УЧЕБНИКИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (БЕСПЛАТНО)
https://portalrasvitie. ru/179118/179192/209228/
Учебник «Самопознание» 10 класс, Бөбек. Н.Н. Маркус, Г.И.Калиева, Т.В.Леканова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ.
Тетрадь ученика «Самопознание» 10 класс, Бөбек. Н.Н. Маркус, Г.И.Калиева, Т.В.Леканова. Тетрадь ученика для 10 классов общеобразовательных школ.
Учебник «Биология», 10 класс, Атамұра. Н. Г. Асанов, А. Р. Соловьева, Б. Т. Ибраимова. Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Биология», 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Курмангалиева, М.Нуртаева. Учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
Учебник «Биология», 10 класс, 2 часть, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Курмангалиева, М.Нуртаева. Учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
Учебник «Биология», 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Курмангалиева, М.Нуртаева. Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Биология», 10 класс, 2 часть, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Курмангалиева, М.Нуртаева. Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Алгебра», 10 класс, Атамұра. А. Н. Шыныбеков, Д. А. Шыныбеков, Р. Н. Жумабаев. Для 10 класса общеобразовательной школы.
Учебник «Алгебра и начала анализа», 10 класс, часть 1, Алматыкітап баспасы, 2019 год. Пак О.В., Ардақұлы Д, Ескендирова Е. Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Алгебра и начала анализа», 10 класс, часть 2, Алматыкітап баспасы, 2019 год. Пак О.В., Ардақұлы Д, Ескендирова Е. . Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Алгебра и начала анализа», 10 класс, часть 1, е-м, Мектеп 2019 А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, В.Е.Корчевский, З.А.Жумагулова. Учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
Учебник «Алгебра и начала анализа», 10 класс, часть 2, е-м, Мектеп 2019 А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, В.Е.Корчевский, З.А.Жумагулова. Учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразовательной школы
Учебник «Алгебра и начала анализа», 10 класс, о-г, Мектеп 2019 А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, З.А.Жумагулова. Учебник для 10 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Учебник «Геометрия», 10 класс, Атамұра. А. Н. Шыныбеков, Д. А. Шыныбеков, Р. Н. Жумабаев. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы.
Учебник «Геометрия», 10 класс, Мектеп 2019 е-м В.А.Смирнов, Е.А.Туяков. Учебник для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ.
Учебник «Геометрия», 10 класс, Мектеп 2019 о-г В.А.Смирнов, Е.А.Туяков. Учебник для 10 классов общественно-гуманитарного направления общеобразовательных школ.
Учебник «География» 10 класс, часть 1, Алматыкітап баспасы. С.К.Тулепбекова, Г.Т.Жапанова, С.А.Былинская, Г.Н. Чистякова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, Часть 1.
Учебник «География» 10 класс, часть 2, Алматыкітап баспасы. С.К.Тулепбекова, Г.Т.Жапанова, С.А.Былинская, Г.Н. Чистякова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, Часть 2.
Учебник «География» 10 класс, Мектеп 2019 е-м К. Каймулдинова, С.Абилмажинова. Учебник для учащихся 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ.
Учебник «География» 10 класс, Мектеп 2019 о-г К.Каймулдинова, С.Абилмажинова. Учебник для учащихся 10 классов общественно-гуманитарного направления общеобразовательных школ.
Учебник «История Казахстана» 10 класс, Мектеп 2019. З.А.Джандосова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы,
Учебник «Всемирная история» 10 класс, часть 1, Мектеп 2019 е-м. Р.Р.Каирбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Всемирная история» 10 класс, часть 2, Мектеп 2019 е-м. Р.Р.Каирбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Всемирная история» 10 класс, часть 1, Мектеп 2019 о-г. Р.Р.Каирбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Всемирная история» 10 класс, часть 2, Мектеп 2019 о-г. Р.Р.Каирбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Қазақ тілі мен әдебиеті» 10 класс, Мектеп 2019. Г.Косымова, Ш.Ергожина, Г.Каримова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Начальная военная и технологическая поготовка», 10 класс, 1-часть, Мектеп 2019. А.Б.Тасбулатов, Д.К.Майхиев. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Начальная военная и технологическая поготовка», 10 класс, 2-часть, Мектеп 2019. А.Б.Тасбулатов, Д.К.Майхиев. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Начальная военная и технологическая поготовка», 10 класс, 1-часть, Келешек 2030. А.Н.Рыспаев, Е.Б.Адельбаев, Н.Т.Асилов, А.И.Рихтер, А.М.Ерекешев, А.С.Усербаев, Ж.А.Саткулов, С.К.Куптилеуова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Начальная военная и технологическая поготовка», 10 класс, 2-часть, Келешек 2030. А.Н.Рыспаев, Е.Б.Адельбаев, Н.Т.Асилов, А.И.Рихтер, А.М.Ерекешев, А.С.Усербаев, Ж.А.Саткулов, С.К.Куптилеуова. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Физика» 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019. Б.А.Кронгарт, Д.М.Казахбаева, О.Имамбеков, Т.З.Кыстаубаев. Учебник для 10 классов
общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Физика» 10 класс, 2 часть, Мектеп 2019. Б.А.Кронгарт, Д.М.Казахбаева, О.Имамбеков, Т.З.Кыстаубаев. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Физика» 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019 о-г. Б.А.Кронгарт, Д.М.Казахбаева, У.К.Токбергенова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления. Учебника нет
Учебник «Химия» 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019 е-м. М.К.Оспанова, К.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Химия» 10 класс, 2 часть, Мектеп 2019 е-м. М.К.Оспанова, К.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Химия» 10 класс, 1 часть, Мектеп 2019 о-г. М.К.Оспанова, К.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Химия» 10 класс, 2 часть, Мектеп 2019 о-г. М.К.Оспанова, К.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Информатика» 10 класс, Мектеп 2019 о-г. Е.В.Шевчук, Н.С.Кольева. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Информатика» 10 класс, Мектеп 2019 е-м. Е.В.Шевчук, Н.С.Кольева. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Русский язык» 10 класс, Мектеп 2019 е-м. З.К.Сабитова, О.Б.Алтынбекова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Русский язык» 10 класс, Мектеп 2019 о-г. З.К.Сабитова, О.Б.Алтынбекова. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Русская литература» 10 класс, Мектеп 2019 е-м. Ж.Х.Салханова, А.С.Демченко. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Русская литература» 10 класс, Мектеп 2019 о-г. Ж.Х.Салханова, А.С.Демченко. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Основы права» 10 класс, Мектеп 2019 е-м. А.С.Ибраева, С.К.Есетова, Г.Т.Ищанова, С.Б.Гончаров. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ естественно-математического направления.
Учебник «Основы права» 10 класс, часть 1, Мектеп 2019 о-г. А.С.Ибраева, С.К.Есетова, Г.Т.Ищанова, С.Б.Гончаров. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Основы права» 10 класс, часть 2, Мектеп 2019 о-г. А.С.Ибраева, С.К.Есетова, Г.Т.Ищанова, С.Б.Гончаров. Учебник для 10 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления.
Учебник «Графика и проектирование» 10 класс, 1 часть, Келешек — 2030. В.Б.Кульбаева, Х.К.Танбаев. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник «Графика и проектирование» 10 класс, 2 часть, Келешек — 2030. В.Б.Кульбаева, Х.К.Танбаев. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
Учебник English 10 Science for Kazakhstan 10 класс. Jessica Williams, Chris Sowton, Lewis Lansford. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, с русским языком обучения.
ҚАЗАҚ МЕКТЕБІ
ҚАЗАҚ ТІЛІНДЕГІ ОҚУЛЫҚҚА ТАПСЫРЫС БЕРУ (ТЕГІН)
https://portalrasvitie.ru/179118/179192/209235/
Оқулық «Өзін-өзі тану» 10 сынып, Бөбек. Л.С.Жұбатова, Ж.Ж.Әкімбаева, С.С.Нұркеева. Жалпы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқулық
Оқушы дәптері «Өзін-өзі тану» 10 сынып, Бөбек. Л.С.Жұбатова, Ж.Ж.Әкімбаева, С.С.Нұркеева. Жалпы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқушы дәптері.
Оқулық «Қазақ тілі», 10 сынып, Атамұра. Ж. Дәулетбекова, Қ.Рай, Л. Жұмекенова. Жаратылыстану-математика бағытындағы жапы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Қазақ тілі», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м. Б.Қапалбек, Г.Закиряева, С.Жантасова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық «Қазақ тілі», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-г. Б.Қапалбек, Г.Закиряева, С.Жантасова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық «Қазақ әдебиеті», 10 сынып, Атамұра-қ-г. Ақтанова А.С., Жүндібаева А.Қ., Жұмекенова Л.К. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытымен оқитын 10-сынып оқушыларына арналған оқулық
Оқулық «Қазақ әдебиеті», 10 сынып, Атамұра-ж-мат. Ақтанова А.С., Жүндібаева А.Қ., Жұмекенова Л.К. Жалпы орта білім беретін мектептің жаратылыстану-математикалық бағытымен оқитын 10-сынып оқушыларына арналған оқулық
Оқулық «Қазақ әдебиеті», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м. Г. Орда, С.Дәрібаев, А. Сатылова. Жалпы орта білім беретін мектептің жаратылыстану-математикалық бағытымен оқитын 10-сынып оқушыларына арналған оқулық
Оқулық «Қазақ әдебиеті», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-г. Г. Орда, С.Дәрібаев, А. Сатылова. Жалпы орта білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытымен оқитын 10-сынып оқушыларына арналған оқулық
Оқулық «Биология», 10 сынып, Атамұра. Н. Г. Асанов, А. Р. Соловьева, Б. Т. Ибраимова. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық «Биология», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Құрманғалиева, М.Нұртаева. Жалпы бiлiм беретiн жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық «Биология», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Құрманғалиева, М.Нұртаева. Жалпы бiлiм беретiн жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Биология», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Құрманғалиева, М.Нұртаева. Жалпы бiлiм беретiн қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Биология», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019. Е.А.Очкур, Ж.Ж.Құрманғалиева, М.Нұртаева. Жалпы бiлiм беретiн қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық .
Оқулық «Алгебра», 10 сынып, Атамұра. Ә.Н. Шыныбеков Д.Ә. Шыныбеков Р.Н. Жұмабаев. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Алгебра және анализ бастамалары», 10 сынып, 1-бөлім, Алматыкітап баспасы. 2019 жыл. Пак О. В. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алгебра және анализ бастамалары», 10 сынып, 2-бөлім, Алматыкітап баспасы. 2019 жыл. Пак О. В. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алгебра және анализ бастамалары», 10 сынып, 1-бөлім, ж-м, Мектеп 2019. А.Әбілқасымова, Т.Кучер, В.Корчевский, Ж.Жұмағұлова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Алгебра және анализ бастамалары», 10 сынып, 2-бөлім, ж-м, Мектеп 2019. А.Әбілқасымова, Т.Кучер, В.Корчевский, Ж.Жұмағұлова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Алгебра және анализ бастамалары», 10 сынып, қ-ғ, Мектеп 2019. А.Әбілқасымова, Ж.Жұмағұлова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Геометрия», 10 сынып, Атамұра. Ә.Н. Шыныбеков Д.Ә. Шыныбеков Р.Н. Жұмабаев. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық .
Оқулық «Геометрия», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м В. А.Смирнов, Е.А.Тұяқов. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық .
Оқулық «Геометрия», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-ғ В.А.Смирнов, Е.А.Тұяқов. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық .
Оқулық «География», 10 сынып 1-бөлем, Алматыкітап баспасы, 2019 жыл. Төлепбекова С.Қ, Аманжолов А.И, Жылқайдарова А.М. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «География», 10 сынып 2-бөлем, Алматыкітап баспасы, 2019 жыл. Төлепбекова С.Қ, Аманжолов А.И, Жылқайдарова А.М. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «География», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м К.Каймулдинова, С.Әбілмәжінова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «География», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-г К.Каймулдинова, С.Әбілмәжінова, А.Саипов. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Қазақстан тарихы», 10 сынып, Мектеп 2019. З.А.Джандосова. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алғашқы әскери және технологиялық дайындық», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019. А.Б.Тасбулатов, Д.К.Майхиев. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алғашқы әскери және технологиялық дайындық», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019. А.Б.Тасбулатов, Д.К.Майхиев. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алғашқы әскери және технологиялық дайындық», 10 сынып, 1-бөлім, Келешек-2030. А.Н. Рыспаев, Е.Б.Адельбаев, Н.Т.Асилов, А.И.Рихтер, А.М.Ерекешев, А.С.Усербаев, Ж.А.Саткулов, С.К.Куптилеуова. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Алғашқы әскери және технологиялық дайындық», 10 сынып, 2-бөлім, Келешек-2030. А.Н.Рыспаев, Е.Б.Адельбаев, Н.Т.Асилов, А.И.Рихтер, А.М.Ерекешев, А.С.Усербаев, Ж.А.Саткулов, С.К.Куптилеуова. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Русский язык и литература», 10 сынып, Мектеп 2019. Ж.Х.Салханова, Ж.К.Кыинова. Жалпы білім беретін мектептің 10-сынып оқушыларына арналған оқулық.
Оқулық «Физика», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019. Б.А.Кронгарт, Д.М.Казахбаева, О.Имамбеков, Т.З.Кыстаубаев. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық. (Жоба)
Оқулық «Физика», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019. Б.А.Кронгарт, Д.М.Казахбаева, О.Имамбеков, Т.З.Кыстаубаев. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық. (Жоба)
Оқулық «Физика», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019 қ-г Б.А.Кронгарт, Д.М.Қазақбаева, У.Қ.Тоқбергенова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Химия», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019 ж-м. М.Қ.Оспанова, Қ.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Химия», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019 ж-м. М.Қ.Оспанова, Қ.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Химия», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019 қ-г. М.Қ.Оспанова, Қ.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Химия», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019 қ-г. М.Қ.Оспанова, Қ.С.Аухадиева, Т.Г.Белоусова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Құқық негіздері», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м. А.Ибраева, С.Есетова, Г.Ищанова, С.Гончаров. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Құқық негіздері», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-г. А.Ибраева, С.Есетова, Г.Ищанова, С.Гончаров. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Дүниежүзі тарихы», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019 ж-м. Р.Р.Қайырбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Дүниежүзі тарихы», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019 ж-м. Р.Р.Қайырбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Дүниежүзі тарихы», 10 сынып, 1-бөлім, Мектеп 2019 қ-г. Р.Р.Қайырбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Дүниежүзі тарихы», 10 сынып, 2-бөлім, Мектеп 2019 қ-г. Р.Р.Қайырбекова, С.В.Тимченко, З.А.Джандосова. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Информатика», 10 сынып, Мектеп 2019 қ-г. Е.В.Шевчук, Н.С.Кольева. Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Информатика», 10 сынып, Мектеп 2019 ж-м. Е.В.Шевчук, Н.С.Кольева. Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика 10-сыныбына арналған оқулық.
Оқулық «Графика және жобалау» 10 сынып, 1-бөлім, Келешек-2030. В.Б. Кульбаева, Х.К. Танбаев. Жалпы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық «Графика және жобалау» 10 сынып, 2-бөлім, Келешек-2030. В.Б. Кульбаева, Х.К. Танбаев. Жалпы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқулық
Оқулық English 10 Science for Kazakhstan 10 сынып. Jessica Williams, Chris Sowton, Lewis Lansford. Жалпы білім беретін мектептің 10-сыныбына арналған оқулық
Электронные учебники. ГУО «Средняя школа № 26 г.Бобруйска»
Школьные учебники Беларусь
Актуальные Белорусские учебники 7-11 класс. Форматы в основном PDF и DJVU. Учебники взяты из открытых источников!
Просмотр файлов pdf программой Adobe Reader скачать тут. Просмотр файлов djvu программой WinDjView скачать тут. Для мобильных устройств и для андроид устройств тут.
P.S. Министерство образования Беларуси приняло решение о размещении в открытом доступе электронных копий белорусских школьных учебников.
Полный список учебников:
Алгебра 7 класс Е.П. Кузнецова, Белорусская литература 7 класс М.А. Лазарук, Русский язык 7 класс Л.А. Мурина, Русская литература 2 часть 7 класс Л. К. Петровская, Русская литература 1 часть 7 класс Л. К. Петровская, Информатика 7 класс Г.А. Заборовский, История средних веков 7 класс В.А. Федосик, История Беларуси 7 класс Ю.Н. Бохан, Геометрия 7 класс В.В. Шлыков, Физика 7 класс Л.А. Исаченкова, Английский 7 класс Н.В. Юнхель, Биология 7 класс В.Н. Тихомирова, Белорусский язык 7 класс Г.М. Валочко
История Беларуси 8 Класс В.А. Белозорович И.П. Крень Н.Н. Ганущенко, Биология 8 класс Л.В. Камлюк Е.С. Шалапенок, Геометрия 8 класс В. В. Шлыков, Алгебра 8 класс Е.П. Кузнецова Г.Л. Муравьева Л.Б. Шнеперман Б.Ю. Ящин, Физика 8 класс Л.А. Исаченкова Ю.Д. Лещинский География, 8 класс Е.А. Зыль П.С. Лопух Н.В. Науменко, Химия 8 класс И.Е. Шиманович Е.И. Василевская О.И. Сечко, Всемирная история 8 класс В.С. Кошелев
Беларуская мова 9 класс Н. М. Гардзей, П. Л. Навiцкi З. М. Тамашэвiч, Беларуская літаратура 9 класс В. П. Рагойша, Т. I. Шамякiна, Т. В. Кабржыцкая, В. У. Праскаловiч, Немецкий язык 9 класс А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович, Нямецкая мова 9 класс А. П. Будзько, І. Ю. Урбановіч, Физика 9 класс Л. А. Исаченкова, Г. В. Пальчик, А. А.Сокольский, Фізіка 9 класс Л. А. Исачанкава, Г. У. Пальчык, А. А.Сакольскі, Химия 9 класс Е. И. Василевская, А. П. Ельницкий, Е. И. Шарапа, И. Е. Шиманович, Чарчэнне 9 класс В. Н. Вінаградаў, Черчение 9 класс В. Н. Виноградов, История Беларуси (Конец XVIII — начало ХХ в.) 9 класс С.В. Морозова В.А. Сосно С.В. Панов, Гісторыя Беларусі (Канец ХVІІІ — пачатак ХХ ст.) 9 класс С. В. Марозава, У.А. Сосна, С.В. Паноў, Алгебра Е.П. 9 класс Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин 2014, Геометрия 9 класс В.В. Шлыков 2012, Русский язык 9 класс Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик, Г.И. Николаенко, Н.М. Пипченко, И.В. Татьяновская 2011, Биология 9 класс М.В. Мащенко, О.Л. Борисов 2011, Всемирная история нового времени XIX — начало XX в. 9 класс В.С. Кошелев 2010, Русская литература 9 класс О.И. Царева, В.А. Капцев, Н.П. Капшай, Английский язык 9 класс Н.В.Юхнель, Н.В. Демченко, Е.Г. Наумова, Н.А. Преснякова, Е.А. Родовская, О.В. Тихончук, Т.Н. Яковчиц
Беларуская мова 11 класс Г.М. Валочка, Л.С. Васюкович, С.С. Михиенок, У.П. Савко Беларуская літаратура 11 класс З.П. Мельникова, Г.М. Ишчанка Физика 11 класс В.В. Жилко Л.Г. Маркович Химия 11 класс А.П. Ельницкий Е.И. Шарапа География 11 класс В.С. Антошко, Б.Н. Крайко, Е.Н. Мешечко, П.И. Рогач Обществоведение 11 класс М.И. Вишневского История Беларуси 11 класс В.М. Фомин, С.В. Панов, Н. Н. Ганущенко Русский язык 11 класс Л.А. Мурина Ф.М. Литвиненко, Е.Е. Долбик Биология 11 класс С.С. Маглыш, А.Е. Каревский Всемирная история XIX — начало XXI в. 11 класс В.С. Кошелев Английский язык 11 класс Н.В. Юнхель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко, В.Б. Андрнианова, Н.А. Преснякова, Е.А. Родовская, О.В. Тихончук Информатика 11 класс Г.А. Заборовский А.Е. Пупцев
Беларуская мова 10 класс Г.М. Валочка, В.У.Зелянко Беларуская літаратура 10 класс З.П. Мельникова, Г.М. Ишчанка Физика 10 класс Е.В. Громыко, В.И. Зенькович, А.А. Луцевич, И.Э. Слесарь Химия 10 класс И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, В.А. Красицкий, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк Обществоведение 10 класс М.И. Вишневский, В.Н. Гирина, Ю.В. Аленькова, Л.О. Мурашко, Н.В. Черченко, Е.И. Шалашкевич История Беларуси (пособие) 10 класс Е.К. Новик Всемирная история новешего времени 1918-1945г.г. 10 класс Г.А. Космач Алгебра 10 класс Л.Б. Шнеперман Геометрия 10 класс В.В. Шлыков Русский язык 10 класс Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, В. Л. Леонович, В.А. Саникович, Е.Е. Долбик, И.В. Таяновская, Т.В. Игнатович Биология 10 класс Н.Д. Лисов, В.В. Шевердов, Г.Г. Гончаренко, М.Л. Дашков География Беларуси 10 класс М.Н. Брилевский Г.С. Смоляков Русская литература 10 класс Английский язык 10 класс Н.В. Демченко, Н.В. Юнхель, Т.Ю. Севрюкова, Е.Г. Наумова, И.В. Зубрилина, Л.М. Лапицкая, Д.В. Светлолобова Информатика 10 класс Г.А. Заборовский А.Е. Пупцев Математика (пособие) 10 класс Л.А. Латотин, Б.Д. Чеботаревский Допризывная подготовка В.Б. Варламов Основы медицинских знаний Н.И. Федюкович
Классы — Российская электронная школа
10 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметАлгебра и начала математического анализаАнглийский языкБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеИнформатикаИспанский языкИсторияЛитератураКитайский языкНемецкий языкОбществознаниеОсновы безопасности жизнедеятельностиПравоРоссия в миреРусский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЭкологияЭкономикаВсероссийский открытый урок
Физическая культура
Показать ещё
МАТЕМАТИКА 1314 — Колледж Алгебра
*Этот курс ранее назывался МАТЕМАТИКА 1310*
Номер секции : Эта информация относится ко ВСЕМ секциям
.
Формат доставки : Hyflex/онлайн/лицом к лицу
Предпосылки : Удовлетворительный балл на вступительном экзамене.
Описание курса : Квадратные уравнения, неравенства, логарифмические и показательные функции, графики, элементы теории уравнений, системы уравнений. *Примечание. Этот курс предназначен для подготовки учащихся к Precalculus MATH 2312 (ранее 1330) и Calculus I MATH 2413 (ранее 1431). Учащиеся с предыдущим баллом по МАТЕМАТИКЕ 2312 или МАТЕМАТИКА 2413 не смогут зарегистрироваться или получить баллы по МАТЕМАТИКЕ 1314.
Учебник : доступен в электронной форме (PDF) через CASA для всех зачисленных учащихся с кодом доступа . Для получения дополнительной информации о доступе к книге, пожалуйста, ознакомьтесь с программой вашего преподавателя.
*Примечание. Информация, содержащаяся в этом плане курса, представляет собой сокращенное описание курса. Дополнительная важная информация содержится в заявлении Департамента о правилах курса и на личной веб-странице вашего преподавателя. Вы несете ответственность за знание всей этой информации .
После успешного завершения этого курса студенты смогут применять алгебраические правила и преобразования для упрощения или уточнения математических выражений.Студенты поймут и смогут применять методы решения полиномиальных уравнений и поймут свойства корней таких уравнений. Они смогут решать системы линейных уравнений и неравенств. Они будут понимать свойства экспоненциальных и логарифмических функций и смогут решать уравнения, включающие эти функции. Студенты смогут одновременно использовать графическую информацию и символическое выражение при решении математических задач. Они смогут переводить описания проблемы на обычном языке в математическое выражение, т.е.е., они смогут решать поставленные задачи с помощью алгебры.
Учащийся этого класса должен выполнить следующие задания:
1 5 регулярных экзаменов
2 Выпускной экзамен
3 онлайн-викторины – одна в неделю.
4 Домашнее задание – по каждому разделу учебника, пройденному в классе
5 Poppers – викторины в классе, проводимые ежедневно, начиная с 3-й недели занятий.
Оценка регулярных экзаменов: 50% (по 10% каждый)
Итоговый экзамен: 15%
Онлайн-викторины: 15%
Ежедневные викторины в классе (Попперс): 10%
Домашнее задание: 10%
Итого: 100%
Текст Учебные материалы по математике 1310, включая учебник, можно найти в Интернете на сайте CourseWare по адресу www.casa.uh.edu. Чтобы получить доступ к учебным материалам, учащиеся должны приобрести код доступа в книжном магазине.
Математика 1314 Колледж Алгебра – Список тем
Введение в графики и линии
Точки, регионы, расстояния и средние точки
Строки
Графические уравнения
Решение систем уравнений 2 x 2
Решение уравнений и неравенств
Линейные уравнения
Квадратные уравнения
Комплексные числа
Линейные неравенства
Абсолютное значение
Введение в функции
Основные идеи
Функции и графики
Вариант
Функции преобразования
Максимальное и минимальное значения
Объединение функций
Обратные функции
Полиномиальные и рациональные функции
Полиномиальные функции
Многочлены с делением
Корни многочленов
Рациональные функции
Экспоненты и логарифмы
Экспоненциальные функции
Номер e
Логарифмы
Свойства логарифмов
Экспоненциальные и логарифмические уравнения
CSD Размещение:
Академические корректировки/вспомогательные средства : Система Университета Хьюстона соответствует разделу 504 Закона о реабилитации от 1973 г. и Закону об американцах-инвалидах 1990 г. в отношении обеспечения разумных академических корректировок/вспомогательных средств для студентов с инвалидностью. .В соответствии с Разделом 504 и рекомендациями ADA Хьюстонский университет стремится предоставлять разумные академические корректировки/вспомогательные средства студентам, которые просят и требуют их. Если вы считаете, что у вас есть инвалидность, требующая академической корректировки/вспомогательной помощи, посетите веб-сайт Центра для учащихся с ограниченными возможностями (CSD) по адресу http://www.uh.edu/csd/ для получения дополнительной информации.
Формы размещения : Студенты, которым требуются академические корректировки/вспомогательные пособия, должны своевременно (обычно в начале семестра) предоставить своему преподавателю действующую Форму размещения студентов (SAF) (бумажную копию или онлайн-версию, как целесообразно) из офиса CSD до того, как утвержденное приспособление может быть реализовано.
Подробная информация об этой политике и соответствующих обязанностях учащегося изложена в документе «Политика академических корректировок/вспомогательных средств учащегося» (01.D.09) в разделе [ШАГ 4: Представление учащегося (5.4.1 и 5.4.2), стр. 6]. Для получения дополнительной информации посетите страницу ресурсов для учащихся Центра для учащихся с ограниченными возможностями .
Кроме того, если учащийся запрашивает (одобренное CSD) приспособление для прохождения тестирования, то учащийся также должен заполнить бумажную форму запроса на индивидуальное приспособление для прохождения тестирования (RITA), чтобы организовать проведение тестов в офисе CSD.CSD предлагает учащемуся встретиться со своим инструктором в рабочее время и/или договориться о встрече для заполнения формы RITA для обеспечения конфиденциальности.
*Примечание. Формы RITA необходимо заполнить как минимум за 48 часов до первоначальной даты тестирования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим консультантом заранее, чтобы убедиться, что ваши тесты запланированы своевременно. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы превысите согласованный лимит времени для вашего экзамена, вы будете оштрафованы пропорционально количеству дополнительного времени.
UH CAPS
Консультационные и психологические услуги (CAPS) могут помочь учащимся, которые испытывают трудности с преодолением стресса, приспосабливаются к колледжу или испытывают грусть и безнадежность. Вы можете связаться (CAPS), позвонив по телефону 713-743-5454 в рабочее и нерабочее время для обычных встреч или если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации. Для участия в программе «Поговорим» не требуется предварительной записи, которая представляет собой консультационную услугу в удобном месте и в удобное время на территории кампуса.
«Понимание алгебры» (электронная книга) Э. Пола Голденберга, Джун Марк,
« «Понимание алгебры» — яркое применение точки зрения «привычек ума», которая стала торговой маркой этих авторов EDC. Это помогает воплотить стандарты математической практики. Это больше, чем алгебра, это математические способы мышления, решения проблем и соблазнительно доступные входы в авантюрные новые математические территории. В отличие от многих дискуссий о математических практиках, его риторика быстро и обильно оживляется конкретными и изобретательскими примерами на различных уровнях математической сложности и с мотивационной проницательностью.Эта книга может многое предложить учителям алгебры средних и старших классов, которые хотят внедрить Общие базовые стандарты для всех своих учеников».
— Хайман Басс , Сэмюэл Эйленберг, заслуженный профессор математики и математического образования Мичиганского университета
“ Осмысление алгебры открывает окно в алгебру как область для постановки вопросов, определения структуры и рассуждений с помощью различных инструментов. Эта книга , в которой представлен ряд задач, призванных помочь учащимся развить «математический склад ума», является важным руководством для учителей алгебры, которые хотят вовлечь своих учеников в мыслительные процессы, особенно тех, кто испытывает затруднения.
— Дебора Шифтер , Центр развития образования, соавтор книги «Соединение арифметики с алгеброй»
«Одна из радостей Осмысление алгебры заключается в том, насколько ясно и практично дается ответ на вопрос «как». Нам не только предоставлены замечательные примеры «низкий порог, высокий потолок», но нам также показано, как перенести эти примеры непосредственно на уроки алгебры, а также проницательные и честные рекомендации о преимуществах и недостатках, ловушках и возможностях, важных идеях и связях. к алгебраическому мышлению.
— Стивен Лейнванд , Американские исследовательские институты, автор книги Доступная математика
«Пол Гольденберг и его коллеги проделали фантастическую работу по соединению математических идей с преподаванием этих идей. Учителя, которые могут быть незнакомы с несколькими моделями описания математических идей, представлены в увлекательной и интересной форме с множеством различных представлений, которые могут помочь расширить их знания по математике. Точно так же авторы предлагают практические советы, которые учитель может использовать, чтобы помочь своим ученикам в развитии их понимания.Авторы представляют последовательный аргумент в пользу того, почему головоломки должны иметь место на уроках математики и как эти головоломки могут помочь учащимся, испытывающим затруднения, заново увлечься математикой».
— Дэвид Уиз , специалист по формирующему оцениванию по математике, New Visions for Public Schools, New York City
«Как учителю, использующему учебную программу «Переход к алгебре », курс «Понимание алгебры » станет идеальным компаньоном. Он делает гораздо больше, чем следует из названия; это помогает учителям разобраться в математическом мышлении учащихся, развиваемом в их классах.Благодаря включению идей по включению когнитивного развития и обработки, исполнительной функции и вмешательств для учащихся с математическими трудностями, «Понимание алгебры» станет отличным дополнением к книжной полке любого учителя математики специального образования».
— Эндрю Гаэль , учитель специального образования, Нью-Йорк, блоги в The Learning Kaleidoscope
«Редкий ресурс, который предлагает отчеты от первого лица об опыте и знаниях учителей, сопровождаемые обширными и глубокими знаниями исследовательской литературы.Эта книга отвечает всем требованиям, и делает это с ясностью, теплотой и юмором. Хорошим примером является глава «Геометрический взгляд на алгебру», в которой авторы используют геометрию числовой прямой для объединения концепций операций в арифметике с операциями в алгебре. Недавние исследования очень ясны: умение представлять величину рациональных чисел в числовой строке является основой успеха в изучении алгебры».
— Марк Дрисколл , Центр развития образования, автор книги Развитие алгебраического мышления
Математика — Средняя школа Ганна
Студенты, изучающие Precalculus, Algebra2/TrigA и Algebra2/TrigH, выполняют многие домашние задания онлайн. Использование MathXL для школы. Этот веб-сайт обеспечивает мгновенную обратную связь о правильности работы студентов. Студенты, использующие сайт, также имеют доступ к похожим примерам задач, видеороликам, объясняющим концепции, и пошаговым инструкциям, помогающим решить проблему шаг за шагом.
Какие онлайн-ресурсы вы рекомендуете для поддержки домашних заданий?
Первым онлайн-инструментом для проверки является Schoology или веб-страница учителя математики. Обычно вы найдете опубликованные заметки, руководства по выполнению домашних заданий и, возможно, другие онлайн-инструменты, указанные вашим учителем, чтобы оказать вам дополнительную помощь по определенной теме.
Одним из самых популярных инструментов онлайн-обучения является Академия Хана, в которой есть видео по широкому кругу математических тем. Учащиеся, которым нужна помощь по алгебре 1, геометрии и алгебре 2, также могут найти сайт Purple Math полезным. Этот сайт содержит ссылки на уроки, учебные форумы, рекомендации по выполнению домашних заданий и самостоятельный опрос навыков обучения.
Следующий веб-сайт является дополнительным источником помощи при выполнении домашних заданий.
Наконец, многие классы используют онлайн-приложение для графического калькулятора под названием Desmos.
Как я могу узнать больше информации о домашних заданиях в классе моего ученика?
Все учителя публикуют календари домашних заданий в Schoology и/или на своих веб-страницах. Индивидуальные рекомендации учителей по выполнению домашних заданий объясняются в программе курса, которая также размещена на Schoology или на их веб-странице. Эти рекомендации включают цель домашнего задания, ожидания от работы учащихся, объясняют, как учащиеся получают отзывы о домашних заданиях, и дают рекомендации о том, как учащиеся могут получить ответы на свои вопросы.
Типичные способы, с помощью которых учителя оставляют отзывы о домашнем задании, включают опубликованные решения, просмотр в классе, обсуждение в малых группах или исправление ассистентом учащегося. Как отдел, мы стремимся предоставлять ответы на все поставленные задачи либо в конце учебника (BOB), размещать в Интернете или распространять в классе, чтобы все учащиеся могли самостоятельно оценить свою работу.
Как домашнее задание оценивается и засчитывается в оценку учащихся?
Недавние исследования показывают, что оценивание домашних заданий учащихся приводит к снижению их результатов в викторинах и тестах.Оценка сверстников и самооценка кажутся более эффективными стратегиями исправления домашней работы. Алфи Кон выделяет три последовательных эффекта буквенных или числовых оценок: оценки, как правило, снижают интерес учащихся к обучению как таковому, оценки, как правило, снижают предпочтение учащихся к сложным задачам, а оценки, как правило, снижают качество мышления учащихся. По этой причине большинство учителей считают домашнюю работу оценкой за усилия или участие. Другими словами, если учащиеся будут стараться изо всех сил и решат все задачи, они получат полный балл.
Как учитель дает каждому ученику обратную связь о его или ее работе?
Каждый учащийся должен получать отзывы о своей работе во время урока с помощью формирующего оценивания. Используя стратегии формирующего оценивания, учитель получает представление о том, что ученики знают (и не знают), чтобы скорректировать обучение так, чтобы все ученики достигли цели обучения. Учителя математики постоянно следят за работой учащихся на протяжении всего урока, слушая обсуждения учеников в небольших группах, проверяя все ответы класса с помощью мини-досок или электронных опросов, собирая «выходные билеты» и давая отзывы по одной проблеме и т. д.Важной частью формативного оценивания является формирующая обратная связь, которая сообщает учащемуся информацию, предназначенную для улучшения обучения учащихся.
СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА ВЕСНУ 2022 Г. | |||||||
CRS | НАЗВАНИЕ | АВТОР | ИЗДАТЕЛЬ | ISBN | ЭД | Год | |
001 | Математика базового колледжа | Тоби и Слейтер | Пирсон | 978-0136871552 | 9-й | 2022 | |
025 | Понимание элементарной алгебры (электронный текст) | Гудман и Хирш | Цена | 978-0357693339 | 6Е | 2006 | |
026 | Понимание алгебры среднего уровня (электронный текст) | Гудман и Хирш | Цена | 978-0357693339 | 6Е | 2006 | |
103 | НЕТ УЧЕБНИКА | ||||||
104 | НЕТ УЧЕБНИКА | ||||||
106 | Математика денег | Тимоти Билер | Xanedu Publ. | 978-1506695914 | 3-й | 2013 | |
http://www.xanedu.com/higher-education/educators/custom-books-catalog/the-mathematics-of-money-3rd-edition | |||||||
107 | Математика для учителей начальных классов с заданиями | Сибилла Бекманн | Пирсон | 978-0134392790 | 5Э | 2017 | |
110 | Алгебра для учителей начальной и средней школы: исследовательский подход | Пень, Робак и Бишоп | Пирсон | 978-0558387778 | 2Э | 2012 | |
111 | Precalculus: Mathematics for Calculus с Enhanced WebAssign | Стюарт | Цена | 978-1305743847 | 7-й пользовательский | 2015 | |
код доступа | |||||||
ССМ | Дополнительно: Руководство по решениям для учащихся | Стюарт | Цена | 978-1305253612 | 7-й пользовательский | 2015 | |
| |||||||
112 | Precalculus: Mathematics for Calculus с Enhanced WebAssign | Стюарт | Цена | 978-1305743847 | 7-й пользовательский | 2015 | |
код доступа | |||||||
ССМ | Дополнительно: Руководство по решениям для учащихся | Стюарт | Цена | 978-1305253612 | 7-й пользовательский | 2015 | |
115 | Precalculus: Mathematics for Calculus с Enhanced WebAssign | Стюарт | Цена | 978-1305743847 | 7-й пользовательский | 2015 | |
код доступа | |||||||
ССМ | Дополнительно: Руководство по решениям для учащихся | Стюарт | Цена | 978-1305253612 | 7-й пользовательский | 2015 | |
| |||||||
123 | НЕТ УЧЕБНИКА (подписка куплена непосредственно в Knewton, см. программу курса) | ||||||
135 | Исчисление, одна переменная: ранние трансцендентальные | Бриггс/Кокран/Джиллетт | Пирсон | 978-0134766850 | 3-й | 2018 | |
Учащиеся автоматически зачисляются в программу первого дня, которая включает стоимость (65 долларов США) лицензии MyLab Math (включая копию электронного текста) в счет за семестр и дает немедленный доступ к учебнику. Студенты могут отказаться от этой программы. Студенты также могут приобрести через своего курса MyLab физическую копию текста за дополнительные 40 долларов США. | |||||||
136 | Исчисление, одна переменная: ранние трансцендентальные | Бриггс/Кокран/Джиллетт | Пирсон | 978-0134766850 | 3-й | 2018 | |
Учащиеся автоматически зачисляются в программу первого дня, которая включает стоимость (65 долларов США) лицензии MyLab Math (включая копию электронного текста) в счет за семестр и дает немедленный доступ к учебнику.Студенты могут отказаться от этой программы. Студенты также могут приобрести через своего курса MyLab физическую копию текста за дополнительные 40 долларов США. | |||||||
151 | Исчисление Томаса: Ранние Трансцендентальные | Хасс, Хайль и Вейр | Пирсон | 978-0134764528 | 14 | 2018 | |
Только код доступа MyMathLab (с электронным текстом) | |||||||
ИЛИ доступ к MyMathLab с учебником по физике | 978-0134768762 | ||||||
152 | Исчисление Томаса: Ранние Трансцендентальные | Хасс, Хайль и Вейр | Пирсон | 978-0134764528 | 14 | 2018 | |
Только код доступа MyMathLab (с электронным текстом) | |||||||
ИЛИ доступ к MyMathLab с учебником по физике | 978-0134768762 | ||||||
196 | НЕТ УЧЕБНИКА | ||||||
244 | Учебник будет доступен на сайте курса Canvas | ||||||
250 | Элементарная линейная алгебра | Спенс, Инзель и Фридберг | Прентис Холл | 9780134689470 | Классический | 2017 | |
251 | Исчисление Томаса: Ранние Трансцендентальные | Хасс, Хайль и Вейр | Пирсон | 978-0134764528 | 14 | ||
Только код доступа MyMathLab (с электронным текстом) | |||||||
ИЛИ доступ к MyMathLab с учебником по физике | 978-0134768762 | ||||||
252 | Дифференциальные уравнения с печатной карточкой DE Tools | Бланшар | Цена | 978-1133109037 | 4-й | 2012 | |
Дифференциальные уравнения (только текст) | 978-0495561989 | 4-й | 2012 | ||||
ОБЕ версии приемлемы | |||||||
ССМ | Дифференциальные уравнения | 978-0495826729 | |||||
285 | УЧЕБНИК НЕ ТРЕБУЕТСЯ | ||||||
Пожалуйста, свяжитесь с профессором для получения более подробной информации | |||||||
292Х | НЕТ УЧЕБНИКА | ||||||
300 | Переход к высшей математике | Смит/Эгген/ул. Андре | Цена | 978-1285463261 | 8-й | 2015 | |
также доступен в Интернете: https://www.vitalsource.com/ | |||||||
Книга предлагается, но не обязательна | |||||||
300Х | Переход к высшей математике | Смит/Эгген/ул.Андре | Цена | 978-1285463261 | 8-й | 2015 | |
также доступен в Интернете: https://www.vitalsource.com/ | |||||||
Книга предлагается, но не обязательна | |||||||
311 | Введение в анализ | Гоган | АМС | 978-0821847879 | 5-й | 2009 | |
ИЛИ | |||||||
Понимание анализа | Стивен Эбботт | Спрингер | 978-1493927111 | 2-й | 2015 | ||
Доступна электронная версия Библиотека Университета Рутгерса | |||||||
ПРИМЕЧАНИЕ | Прежде чем покупать текст, проверьте программу своего раздела. | ||||||
311Н | Понимание анализа | Стивен Эббот | Спрингер | 978-1493927111 | 2-й | 2015 | |
Доступна электронная версия Библиотека Университета Рутгерса | |||||||
312 | Введение в анализ | Гоган | АМС | 978-0821847879 | |||
336 | НЕТ УЧЕБНИКА (онлайн-заметки) | ||||||
338 | НЕТ УЧЕБНИКА | ||||||
348 | Введение в математическую криптографию | Хоффштейн, Пайфер и Сильверман | Спрингер | 978-1493 | 2-й | 2014 | |
350 | Линейная алгебра | Фридберг/Инзель/Спенс | Прентис Холл | 978-0134860244 | 5-й | 2019 | |
350Х | Линейная алгебра | Фридберг/Инзель/Спенс | Прентис Холл | 978-0134860244 | 5-й | 2019 | |
351 | Абстрактная алгебра: введение | Хангерфорд | Цена | 978-1111569624 | 3-й | 2011 | |
354 | Элементарное линейное программирование с прил. | Колман | Академическая пресса | 978-0124179103 | 2-й | 1995 | |
ИЛИ Математика оптимизации: как делать вещи быстрее | Стивен Дж. Миллер | АМС | 978-1470441142 | 2017 | |||
ПРИМЕЧАНИЕ | Прежде чем покупать текст, проверьте программу своего раздела. | ||||||
356 | Элементарная теория чисел и ее применение | Розен | Прентис Холл | 978-0321500311 | 6-й | 2011 | |
357 | Линейная алгебра и ее применение | Странг | Цена | 978-0030105678 | 4-й | 2006 | |
373 | Численный анализ | Бремя и ярмарки | Цена | 978-1305253667 | 10 | 2015 | |
403 | Комплексные переменные | Стивен Фишер | Дувр | 978-0486406794 | 2-й | 1990 | |
412Х | Основы математического анализа | Рудин | Макгроу Хилл | 978-0070542358 | 3-й | 2007 | |
421 | Высшая инженерная математика | Зилл и Райт | Джонс и Бартлетт | 978-1284206241 | 7-й | 2021 | |
423 | Прикладные дифференциальные уравнения в частных производных | Дж. Дэвид Логан | Спрингер | 978-331 | 3-й | 2015 | |
или уравнения в частных производных: введение | Штраус | Вили | 978-1118164013 | 3-й | 2018 | ||
ПРИМЕЧАНИЕ | Прежде чем покупать текст, проверьте программу своего раздела. | ||||||
428 | Первый курс теории графов | Чжан/Chartbrand | Дувр | 978-0486483689 | 2012 | ||
432 | Дифференциальная геометрия кривых и поверхностей | М. ДоКармо | Дувр | 978-0486806990 | 2-й | 2016 | |
437 | История математики | Кац | Пирсон | 978-0134689524 | 3-й | 2017 | |
442 | Топология | Мункрес | Прентис Холл | 978-0134689517 | 2-й классический | 2017 | |
452Х | Алгебра | Артин | Прентис Холл | 978-0134689609 | 2-й классический | 2017 | |
461 | УЧЕБНИК НЕ ТРЕБУЕТСЯ | ||||||
468 | Математика для учителей HS | Усискин/Перессини | Прентис Холл | 978-0130449412 | 2003 | ||
477 | Первый курс теории вероятностей | Росс | Прентис Холл | 978-0134753119 | 10 | 2019 | |
478 | Введение. К вероятностным моделям | Росс | Академическая пресса | 978-0128143469 | 12 | 2019 | |
481 | Математическая статистика с приложениями | Фройнд | Прентис Холл | 978-0321807090 | 8-й | 2012 | |
487 | Актуарная математика для условных рисков жизни | Диксон, Харди и Уотерс | Кембридж | 978-1108478083 | 3-й | 2020 | |
492Х | Комплексный анализ: геометрическая точка зрения | Кранц | АМС | 978-0883850350 | 2-й | 2004 | |
.