Учебник по истории 10 класс Журавлева Пашкова Кузин читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по истории за 10 класс — Журавлева Пашкова Кузин. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161;
162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com
ГДЗ по истории России 10 класс Журавлева, Пашкова, Кузин
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
lineika.xyz
История России. 10 класс. Методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для организации преподавания курса истории России в 10 классе по учебнику О. Н. Журавлёвой, В. С. Измозика, С. Н. Рудника.
В пособии даны три варианта планирования: на базовом уровне (2 и 3 часа в неделю) и на углубленном уровне (4 часа в неделю). Пособие включает перспективное планирование изучения курса и поурочные рекомендации в соответствии с целями исторического образования на базовом и углубленном уровнях. Тематическое планирование представлено в виде модулей, где даются планируемые результаты каждой из шести тем (глав) учебника. Предложенные в технологических картах поурочные цели, основные вопросы учебных занятий (уроков), перечни основных и опорных понятий и дат, исторических персоналий, средств обучения помогут педагогу отобрать материал и выстроить логику освоения учебного содержания и ценностных ориентиров, организовать познавательную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта, учебной программы, текстом учебника и предлагаемой в нем системой вопросов и заданий.
Структура и содержание пособия соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
Содержание
- Введение
-
Методические особенности учебника -
Структура методического пособия -
Основы конструирования современного урока истории-
– Требования к современному уроку истории - – Примерное планирование изучения курса «История России: 1914 г. — начало XXI в.» на базовом и углубленном уровнях
- – Планируемые образовательные результаты при изучении курса
- – Основные понятия курса
-
-
-
Введение в изучение Новейшей истории России
-
Тема 1. Россия в годы великих потрясений (1914—1921)-
Участие России в Первой мировой войне в 1914—1916 гг. Война и российское общество -
Великая российская революция: начало. Новая власть — старые проблемы -
Октябрьское вооруженное восстание: на пути к Гражданской войне -
Россия в годы Гражданской войны -
Урок-практикум. Урок-презентация -
Повторительно-обобщающий урок / Контрольно-оценочный урок
-
-
Тема 2. Советское государство и общество в 1920—1930-е гг. СССР в 1920-е гг.: выбор пути-
Борьба за власть в партии большевиков -
Советская модернизация. СССР в 1930-е гг.: создание государственного социализма -
Политическая система страны в 1930-е гг. -
Внешняя политика СССР в 1920—1930-е гг. -
Идеология и культура в 1920—1930-е гг. -
Повторительно-обобщающий урок «СССР — страна „победившего социализма“?..» / Урок-презентация проектов / Контрольно-оценочный урок
-
-
Тема 3. Великая Отечественная война 1941—1945 гг.-
Советский Союз накануне Великой Отечественной войны -
Начало Великой Отечественной войны -
Время тяжёлых испытаний: боевые действия 1941—1942 гг. -
За линией фронта -
Советский тыл в годы Великой Отечественной войны -
Коренной перелом: от Волги до Днепра -
Освобождение: 1944—1945 гг. -
Урок-практикум / Повторительно-обобщающий урок / Контрольно-оценочный урок
-
-
Тема 4. СССР в 1945 г. — первой половине 1960-х гг.-
«Поздний сталинизм»: экономическая, политическая и духовная жизнь СССР в послевоенный период -
Жизнь советских людей в послевоенное время -
Советское государство и общество в 1953—1964 гг. -
Общественная и духовная жизнь в СССР: период «оттепели» -
Внешняя политика СССР в 1953—1964 гг.
-
-
Тема 5. СССР в 1964—1991 гг.-
Социально-экономическое развитие СССР -
Общественно-политическая и культурная жизнь страны -
Советская внешняя политика -
Советское государство и общество в период перестройки -
Повторительно-обобщающий урок / Контрольно-оценочный урок
-
-
Тема 6. Российская Федерация в конце ХХ — начале ХХI в.-
Россия в конце ХХ в. -
Внешняя политика России в конце ХХ в. -
Россия в начале ХХI в.: проблемы и перспективы развития -
Повторительно-обобщающий урок / Презентация проектов / Контрольно-оценочный урок
-
-
Темы для организации самостоятельной работы учащихся при углубленном изучении курса-
Темы семинаров и практикумов по дискуссионным вопросам отечественной истории -
Темы дискуссий, конференций -
Темы информационных, творческих и исследовательских проектов
-
rosuchebnik.ru
ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Истории Журавлева О.Н., Пашкова Т.И. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.lol
ГДЗ за 10 класс по Истории Журавлева О.Н., Пашкова Т.И.
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
ОБЖ
Природоведение
Естествознание
Человек и мир
Белорусский язык
Украинский язык
Французский язык
gdz.im
Журавлева, Ольга Николаевна — История России. 10 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
История России. 10 класс — История России
Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Учебник подготовлен под редакцией Ганелина Р.Ш.
Презентационный материал представлен издательством.
Основные содержательные и методические особенности
единой линии учебников по курсу «История России»
Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Единая линия учебников Истории России под общей редакцией члена-корреспондента РАН Р.Ш. Ганелина подготовлена авторским коллективом преподавателей и сотрудников высших учебных заведений, и Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербурга. В состав линии входят следующие учебники:
- «История России» для 6-го класса. Авторы: П.А. Баранов, Л.К. Ермолаева, И.М. Лебедева, Н.Г. Шейко, Ю.В. Гурьянова, И.З. Захваткина.
- «История России» для 7-го класса. Авторы: П.А. Баранов, В.Г. Вовина, И.М. Лебедева, Н.Г. Шейко.
- «История России» для 8-го класса. Авторы: Н.Н. Лазукова, О.Н. Журавлева.
- «История России» для 9-го класса. Авторы: В.С. Измозик, О.Н. Журавлева, С.Н. Рудник.
- «История России» для 10-го класса. Авторы: О.Н. Журавлева, Т.И. Пашкова, Д.В. Кузин.
- «История России» для 11-го класса. Авторы: В.С. Измозик, С.Н. Рудник,
Учебники для 10 и 11 классов предназначены для изучения как на базовом, так и на углубленном уровне.
Все учебники написаны с учетом современных подходов к изложению и оценке исторических фактов и явлений и с единых методических позиций. Отмечая универсальный характер основных этапов исторического пути, пройденного Россией, авторы учебников, в первую очередь, обращают внимание на особенности развития российской цивилизации, начиная с момента ее возникновения и до наших дней. Значительное место отводится вопросам культуры и социально-исторической психологии, росту самосознания российского общества и сведениям о его повседневной жизни. В качестве своеобразного «одушевления» истории в текст учебников включены сюжеты не только о выдающихся исторических деятелях, но и об обычных людях – типичных представителях своей эпохи. В этом проявляется тенденция усиления общекультурной направленности школьного образования. В то же время авторы постарались разгрузить содержание учебников от описаний второстепенных событий и фактов.
Необходимо отметить аксиологическую направленность учебников, которая, в частности, заключается в ознакомлении учащихся с традиционными ценностями российского общества, введении развернутых характеристик различных его слоев, системы их взаимоотношений между собой и с властью. При этом авторы стремятся обратить внимание школьников прежде всего на объединяющие российское общество начала, благодаря которым оно всегда оставалось единым в критические моменты своей истории. Воспитанию общероссийского патриотизма и толерантности способствуют также сведения о культуре, религиях и быте народов России, и их совместной борьбе за свободу и независимость. Все это, а также наличие богатого иллюстративного и картографического материала, и фрагментов исторических источников, позволяет учащимся составить целостное представление о жизни в каждую изучаемую историческую эпоху, осознать реалии современности и выработать ценностно-эмоциональное отношение к событиям прошлого и настоящего. В учебниках 10-го и 11-го классов имеются рубрики («Точка зрения», «Давайте обсудим»), расширяющие образовательное пространство старшеклассников. Как правило они содержат материалы историографического характера.
Методический аппарат учебников нацелен на реализацию системно-деятельностной модели обучения, предполагающую не только овладение знаниями, но и формирование у учащихся универсальных и специальных умений. Включенные в методический аппарат разнообразные по форме многоуровневые задания предполагают использование самых современные технологий развивающего обучения, стимулируют и позволяют организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, актуализировать их личный опыт.
Традиционные методические компоненты учебников дополняют сведения о способах выполнения учебных действий (памятки, алгоритмы). Межпредметные (с обществознанием, литературой и др.), внутрипредметные и внутрикурсовые связи придают содержанию учебников системный характер.
histrf.ru