10 класс

10 класс химия фельдман: ГДЗ по химии 10 класс Рудзитис, Фельдман учебник ответы на вопросы

ГДЗ (решебник) по химии 10 класс Рудзитис, Фельдман ответы к учебнику – РЕШАТОР!

Глава 1. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа Химических связей.
§1. Предмет органической химии:
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

тестовые задания:тест №1
тест №2

§2. Теория химического строения органических веществ:
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§3. Практическая работа I. Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах.практическая работа №1

§4. Состояние электронов в атоме.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3

тестовые задания:тест №1
тест №2

§5. Электронная природа химических связей в органических соединениях.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3

§6. Классификация органических соединений.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

§7. Электронное и пространственное строение алкапов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

Лабораторный опыт:Изготовление моделей молекул углеводородов

Вопросы до параграфа:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

§8. Гомологи и изомеры алканов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3
вопрос №4

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8

§9. Метан – простейший представитель алканов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

§10. Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§11. Получение, свойства и применение алкенов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8

Практическая работа №12.Получение этилена и опыты с ним

§13. Алкадиены.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

§14. Ацетилен и его гомологи.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

§15. Бензол и его гомологи.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

§16. Свойства бензола и его гомологов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§17. Природные источники углеводородов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

§18. Переработка нефти.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Лабораторный опыт №2:Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9
задание №10
задание №11

§19. Одноатомные предельные спирты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

§20. Получение, химические свойства и применение одноатомных предельных спиртов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3
вопрос №4

Лабораторный опыт №3:Окисление этанола оксидом меди (II)

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9
задание №10

§21. Многоатомные спирты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

тестовые задания:тест №1
тест №2

Лабораторный опыт №4:Растворение глицерина в воде и реакция его с гидроксидом меди (II)

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8

§22. Фенолы и ароматические спирты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

Лабораторный опыт №5:Химические свойства фенола

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9

§23. Карбонильные соединения – альдегиды и кетоны.
тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9

§24. Свойства и применение альдегидов.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Лабораторный опыт №6-7:Окисление метаналя (этаналя) оксидом серебра (I)
Окисление метаналя (этаналя) гидроксидом меди (II)

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§25. Карбоновые кислоты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8

§26. Химические свойства и применение одноосновных предельных карбоновых кислот.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9

Практическая работа №3Получение и свойства карбоновых кислот

Практическая работа №4Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ

§29. Сложные эфиры.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§30. Жиры. Моющие вещества.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3
вопрос №4

тестовые задания:тест №1
тест №2

Лабораторный опыт №8-9:Гидролиз (омыление) жиров
Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9

§31. Углеводы. Глюкоза.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Лабораторный опыт №10:Свойства глюкозы как альдегидоспирта

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8
задание №9

§32. Олигосахариды. Сахароза.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Лабораторный опыт №11:Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

§33. Полисахариды. Крахмал.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Лабораторный опыт №12-13:Приготовление крахмального клейстера и взаимодействие крахмала с йодом
Гидролиз крахмала

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

§34. Целлюлоза.
Лабораторный опыт №14:Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7
задание №8

Практическая работа №5Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ

§36. Амины.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

§37. Аминокислоты.
Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

§38. Белки.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Лабораторный опыт №15:Цветные реакции на белки

тестовые задания:тест №1
тест №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

§39. Азотсодержащие гетероциклические соединения.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2

§40. Нуклеиновые кислоты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

§41. Химия и здоровье человека.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

§42. Синтетические полимеры.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Лабораторный опыт №16:Свойства полиэтилена

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6
задание №7

тестовые задания:тест №1
тест №2
тест №3

§43. Конденсационные полимеры. Пенопласты.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2
вопрос №3

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

тестовые задания:тест №1
тест №2

§44. Натуральный каучук.
Вопросы до параграфа:вопрос №1
вопрос №2

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5

§45. Синтетический каучук.
Вопросы до параграфа:вопрос №1

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4

§46. Синтетические волокна.
Вопросы до параграфа:задание №46-v-1

Лабораторный опыт №17:Свойства капрона

Подумайте, ответьте, выполните:задание №1
задание №2
задание №3
задание №4
задание №5
задание №6

Практическая работа №6.Распознавание пластмасс и волокон

ГДЗ по химии для 10 класса Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.







Loading




Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

10 КЛАСС

Темы учебника
  • Глава 1. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей
    • § 1. Предмет органической химии
    • § 2. Теория химического строения органических веществ
    • § 3. Практическая работа 1
    • § 4. Состояние электронов в атоме
    • § 5. Электронная природа химических связей в органических соединениях
    • § 6. Классификация органических соединений
  • Глава 2. Предельные углеводороды — алканы
    • § 7. Электронное и пространственное строение алканов
    • § 8. Гомологи и изомеры алканов
    • § 9. Метан — простейший представитель алканов
  • Глава 3. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
    • § 10. Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия
    • § 11. Получение, свойства и применение алкенов
    • § 12. Практическая работа 2
    • § 13. Алкадиенты
    • § 14. Ацетилен и его гомологи
  • Глава 4. Арены (ароматические углеводороды)
    • § 15. Бензол и его гомологи
    • § 16. Свойства бензола и его гомологов
  • Глава 5. Природные источники углеводородов и их переработка
    • § 17. Природные источники углеводородов
    • § 18. Переработка нефти
  • Глава 6. Спирты и фенолы
    • § 19. Одноатомные предельные спирты
    • § 20. Получение, химические свойства и применение одноатомных предельных спиртов
    • § 21. Многоатомные спирты
    • § 22. Фенолы и ароматические спирты
  • Глава 7. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
    • § 23. Карбонильные соединения — альдегиды и кетоны
    • § 24. Свойства и применение альдегидов
    • § 25. Карбоновые кислоты
    • § 26. Химические свойства и применение одноосновных предельных карбоновых кислот
    • § 27. Практическая работа 3
    • § 28. Практическая работа 4
  • Глава 8. Сложные эфиры. Жиры
    • § 29. Сложные эфиры
    • § 30. Жиры. Моющие средства
  • Глава 9. Углеводы
    • § 31. Углеводы. Глюкоза
    • § 32. Олигосахариды. Сахароза
    • § 33. Полисахариды. Крахмал
    • § 34. Целлюлоза
    • Практическая работа 5
  • Глава 10. Азотсодержащие органические соединения
    • § 36. Амины
    • § 37. Аминокислоты
    • § 38. Белки
    • § 39. Азотсодержащие гетероциклические соединения
    • § 40. Нуклеиновые кислоты
  • Глава 11. Химия полимеров
    • § 42. Синтетические полимеры
    • § 43. Конденсационные полимеры. Пенопласты
    • § 44. Натуральный каучук
    • § 45. Синтетические каучуки
    • § 46. Синтетические волокна
    • § 47. Практическая работа 6
    • § 48. Органическая химия, человек и природа


Анна Фельдман названа получателем стипендии NOAA-Hollings

Анна Фельдман

Когда в октябре 2012 года на Нью-Йорк обрушился ураган «Сэнди», сообщество Анны Фельдман пострадало от наводнения и выхода из строя инженерных сетей, транспортных систем и очистных сооружений.

Несколько месяцев спустя, будучи ученицей восьмого класса, она приняла участие в конкурсе «Город будущего». Ее команда построила модель города с пористым покрытием и зелеными крышами, чтобы решить проблему ливневых стоков. Проект отправил Фельдман и ее команду на национальный конкурс «Город будущего» и подогрел интерес Фельдман к исследованиям, сохранению и управлению водными ресурсами. «Я знала, что хочу, чтобы будущее помогло смягчить последствия изменения климата и укрепить здоровье наших естественных водосборных бассейнов», — говорит она.

Фельдман учится на втором курсе Колледжа инженерии и компьютерных наук по специальности инженер-эколог. Недавно она узнала, что получает стипендию Эрнеста Ф. Холлингса от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая поможет ей в учебе.

Престижная награда, названная в честь сенатора Эрнеста «Фрица» Холлингса из Южной Каролины, предоставляет до 9500 долларов США в год на два года очного обучения для студентов, специализирующихся в областях обучения, связанных с миссией NOAA по изучению и сохранению климата, погоды. , океаны, экосистемы и побережья. Награда, предназначенная для повышения понимания и рационального использования океанов и атмосферы, включает в себя оплачиваемую летнюю стажировку в NOAA или партнерском учреждении, а также дает получателям возможность присутствовать и выступать на конференциях, включая симпозиум по науке и образованию.

Фельдман планирует продолжить карьеру, исследуя воздействие притока загрязняющих веществ от крупных загрязнителей, таких как заводы по переработке отходов, промышленные отходы, разливы нефти, сельскохозяйственные и ливневые стоки, а также разрабатывать решения, способствующие здоровью воды и морских экосистем.

Прошлым летом она работала в Сиракузском Музее науки и техники преподавателем естественных наук в рамках бесплатной летней научной программы для подростков, полностью посвященной озеру Онондага и его водоразделу. В составе группы из восьми консультантов Фельдман помог создать научную программу с нуля. Она специализировалась на химии воды и провела шесть недель, посещая места водораздела, тестируя оборудование, собирая образцы и данные и составляя планы уроков. Команда помогла обучить более 80 восьмиклассников школьного округа города Сиракузы всему: от отслеживания сельскохозяйственных стоков и эвтрофикации до использования передовых лабораторных зондов для измерения уровня растворенного кислорода. «Я поняла, что распространение знаний и заботы о здоровье и восстановлении воды среди людей, особенно детей, лежит в основе моей цели стать ученым и исследователем», — говорит она.

В Сиракузах Фельдман является членом Alpha Omega Epsilon, профессионального сообщества студенток инженерных и естественных наук, а также послом инженеров, продвигающим научную и инженерную грамотность в государственных школах Сиракуз.

Осенью Фельдман примет участие в проекте под руководством Тэн Цзэна, доцента кафедры гражданского и экологического строительства. Она будет исследовать вредоносное цветение водорослей, которое становится все более серьезной проблемой общественного здравоохранения в Нью-Йорке. «В своем проекте я охарактеризую состав органических материалов, выделяемых культурами цианобактерий, с помощью масс-спектрометрии высокого разрешения», — говорит она. «Проводя тесты фотолиза солнечным светом, я буду оценивать трансформацию токсинов водорослей и количественно определять образование вредных побочных продуктов из органических материалов, полученных из водорослей, в типичных условиях очистки питьевой воды». Проект финансируется за счет студенческого гранта Университета на исследования и творческие работы.

После получения степени бакалавра Фельдман планирует получить степень магистра и доктора наук в области инженерии-эколога. «Будучи стипендиатом Hollings, я познакомлюсь с инженерным делом в государственном секторе и, конечно же, с NOAA, где я надеюсь когда-нибудь работать. Ориентация, наставничество и возможности стажировки особенно привлекательны для меня, поскольку я стремлюсь получить междисциплинарное обучение и получить практический опыт в этой области», — говорит она. «Моя цель — служить защитником окружающей среды, чтобы повысить общественное понимание посредством презентаций и реализации исследований, работы с общественностью, а также в качестве наставника для будущих студентов и молодежи. Стипендия Холлингса NOAA подготовит меня к достижению моих целей в качестве исследователя водных загрязнителей и лидера в области охраны окружающей среды».

Фельдман работал с Центром консультирования по стипендиям и стипендиям (CFSA), чтобы получить стипендию NOAA. CFSA предлагает кандидатам консультации и помощь в подаче заявлений и подготовке к собеседованию для получения стипендий, конкурентоспособных на национальном уровне.

«Тщательно продуманные цели Анны, направленные на то, чтобы изменить ситуацию в области сохранения и управления качеством воды, сделали ее идеальной кандидатурой для получения стипендии NOAA-Hollings», — говорит Джолинн Паркер, директор CFSA. «Я знаю, что она получит огромную пользу от их поддержки и исключительных возможностей стажировки, которые они предоставляют. Я очень рад, что ее узнают таким образом».

Заявка на получение стипендии NOAA-Hollings 2020 будет открыта 1 сентября. Заинтересованные студенты должны связаться с CFSA для получения дополнительной информации: 315. 443.2759; [email protected].

Обучение и развитие в Beth Tfiloh

Эта статья была предоставлена ​​общественной школой Beth Tfiloh Dahan.

Адаптация, инклюзивность и гибкость всегда являются важными инструментами для учителей при выполнении строгой учебной программы Beth Tfiloh Dahan Community School — в этом году это особенно важно, как никогда раньше. Несмотря на то, что качество и объем содержания учебной программы остаются неизменными, преподавание переосмысливается с дошкольного возраста на старшую школу, чтобы соответствовать строгим протоколам безопасности COVID.

Мы спросили опытных преподавателей из каждого подразделения Beth Tfiloh, как они адаптируют свой учебный процесс, чтобы защитить себя от COVID.

Дошкольное учреждение: Мора Джоди Леви и Мора Лесли Эркес, Fours

Учителя четвертого класса дошкольного учреждения Мора Джоди и Мора Лесли рассказывают, что жизнь в их классе такая же радостная и поучительная, как и прежде, и в то же время вносят важные изменения в оздоровительные процедуры в классе. Дети дошкольного возраста проделали замечательную и восхитительную работу, адаптировавшись к требованию маски BT в этом году. Ничто не может помешать им бесценно учиться и играть с друзьями и учителями, что способствует их академическому, социальному и эмоциональному росту.

Учителя и их коллеги по дошкольным четверкам также по-прежнему привержены подготовке к детскому саду. Используя учебные программы «Почерк без слез» и «Хеггерти», они продолжают следить за тем, чтобы их ученики получали индивидуальные инструкции по чтению и письму, готовясь к переходу в детский сад.

Младшая школа: г-жа Элизабет Фельдман, третий класс

Математический класс г-жи Фельдман в третьем классе в этом году изменил некоторые свои стратегии, но «учащиеся двигаются устойчивым и продуктивным темпом», — сообщает г-жа Фельдман. Поскольку учащиеся не переходят в разные классы в течение дня, как обычно, чтобы оставаться в своих безопасных для COVID капсулах, она разработала эффективный способ преподавания математики на трех разных уровнях в одном классе. Разделяя учащихся на группы, основанные на навыках, в контексте основного класса, каждый ребенок получает выгоду от дифференцированного обучения, необходимого для продвижения их мастерства в предмете.

Мисс Фельдман добавляет, что учащиеся в масках и на социальной дистанции «используют только свои собственные «математические пакеты» с материалами, чтобы не делиться предметами, часто используя очень разные методы, соответствующие навыкам, для решения одних и тех же математических задач. ” Эта дифференциация в классе позволяет г-же Фельдман учить и бросать вызов учащимся на каждом уровне, а также помогать им продолжать учиться и расти, чтобы они были готовы к четвертому классу в старшей школе в следующем году.

Средняя школа: г-жа Мелисса Манхофф, гуманитарные науки и математика

Учителя средней школы Бет Тфило, такие как г-жа Манхофф, следят за тем, чтобы их ученики — как те, кто учится в BT очно, так и виртуально через Zoom в этом году — успевали ту же учебную программу, которую они изучают в течение обычного учебного года. Классы оснащены мониторами, поэтому и учителя, и учащиеся могут видеть, как учащиеся учатся виртуально, в то время как те, кто посещает школу лично, носят маски и сидят за партами на социальном расстоянии, чтобы обеспечить максимальную степень безопасности.

«Читаем ли мы историческую фантастику периода Революции, понимаем роль географии в развитии общества или осваиваем вычисления дробей и десятичных знаков, партнерство администрации, педагогов, родителей и учащихся позволяет внедрять инновации в обучение . Благодаря приверженности всех членов сообщества мы сталкиваемся с проблемами как деревня, сосредоточенная на цели роста», — говорит г-жа Манхофф. Желание наших избирателей учиться поддерживает мотивацию и вовлеченность всех в классные комнаты, даже несмотря на то, что сейчас эти классные комнаты выглядят совсем по-другому.

Старшая школа: г-жа Рахели Даниэль, биология и химия

Учащиеся девятого класса Бет Тфило, изучающие биологию, и ученики десятого класса, изучающие химию, продолжали развивать свои навыки, несмотря на изменения, необходимые для соблюдения протоколов безопасности в этом году из-за COVID. Под умелым и творческим руководством своего учителя, г-жи Рахели Дэниел, как ученики в масках, так и зумеры смогли полностью погрузиться в свою научную лабораторную работу с помощью социально дистанцированных установок и персонализированных лабораторных наборов. Миссис Дэниел рассказывает, что она «создала среду, ориентированную на безопасное практическое исследование, в которой мои ученики вынуждены думать и действовать, пытаясь найти ответы на свои вопросы».

«Я так горжусь тем, как наши выдающиеся директора, учителя и методические консультанты предоставили каждому из наших учеников общественной школы Beth Tfiloh Dahan строгую академическую программу и благоприятную среду обучения, которую ожидают наши семьи, сохраняя при этом наше школьное сообщество. здоровым и безопасным физически и эмоционально», — прокомментировала Бет Тфило, директор по образованию доктор Ципора Шорр. «Благодаря изменениям, которые мы внедрили, учащиеся процветают, развивая важные навыки для будущего успеха, поскольку они продолжают достигать своих академических, социальных и эмоциональных вех».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *