1 класс

Учебник математики 1 класс 1 часть планета знаний: Математика, 1 класс, Часть 1, Башмаков М.И., Нефедова М.Г., 2011

Учебно-методическое пособие по математике 1 класс УМК «Планета знаний» (с использованием игр В.В. Воскобовича) | Учебно-методическое пособие (математика, 1 класс) по теме:

Учебно-методическое пособие                                      

по математике 1 класс УМК «Планета знаний».

(с использованием игр В.В. Воскобовича)

В УМК «Планета знаний» в курсе математики большое значение придаётся развитию пространственных представлений учащихся. Своевременное развитие пространственных представлений помогает учащимся успешно адаптироваться в социальной и учебной среде и влияет на усвоение базисных алгоритмов необходимых для обучения чтению счету и письму.

В учебниках развитие пространственных представлений реализуется через систему графических упражнений. Для более эффективного осуществления подобных заданий на наш взгляд целесообразно использование развивающих игр  В.В. Воскобовича.

Так как данные виды работы представлены в вариативной части (повышенный уровень сложности), для более успешного выполнения заданий появляется герой, который помогает справляться с этими заданиями.

Тема: Состав числа 4. (фрагмент урока)

Оборудование: игровое поле «Ларчик», верёвочки, игровизор, герои Малыш Гео.

Задачи этапа: изучение состава числа 4, развитие пространственных представлений учащихся.

На игровом поле, заранее заготовлены рисунки незаконченных четырёхугольников (см. учебник часть 1 стр.77 №7).

Учитель:  Малыш Гео (показ героя) приготовил для нас новое задание, на этот раз мы должны дополнить рисунки так, чтобы у нас получились четырехугольники и записать наши действия на игровизоре. Давайте вспомним что такое четырехугольник.

Учащиеся: замкнутая ломанная линия  с 4 звеньями и 4 вершинами.

Учитель:  Кто из вас хочет попробовать достроить красную фигуру? Помните Гео всегда подскажет, поможет. (Выходит ученик и на игровом поле выполняет задание).

Вопросы – помощники от Гео.

— Какая фигура перед нами? (ломанная линия)

-Сколько звеньев в ней? (3)

-Сколько еще нужно добавить до четырехугольника? (1)

Учитель:  как получили 4 звена, давайте запишем для Гео на игровизоре и на Ларчике.

Учащиеся:  3+1=4

Аналогичная работа проводится с ломанной из 2 звеньев и с отрезком. (каждая фигура обозначена своим цветом).

По окончании задания на игровизоре и Ларчике появляется запись состава числа 4. По которой делается вывод и подводится итог урока.

Тема: Рисуем и измеряем .

Оборудование: геоконт, геовизоры, герои Малыш Гео и Ворон Мэтр.

Задачи этапа:  обобщить знания о геометрических фигурах, научить строить фигуры по точкам и по образцу, развивать  пространственные представления учащихся.

Учитель:  сегодня на урок к нам пришли Малыш Гео и Ворон Мэтр. Между ними произошёл спор. Ворон Мэтр утверждает, что Гео не сможет нарисовать фигуры по точкам. Но Гео сказал, что у него есть помощники, которые ему всегда помогут в трудную минуту.

Как вы думаете, кого он имеет в виду? (Нас.)

Давайте попробуем поработать вместе с Гео.

Работа с геоконтом. (см. учебник часть 1 стр.47 №8)

1 вариант. Малыш Гео (учитель или один из сильных учеников)выполняет задание на геоконте, остальные учащиеся работают индивидуально на геовизоре.

  1. Давайте сначала обозначим  точки, которые нам задал Ворон Мэтр.

С(3)

Ф(2)

К(2)

           О(3)

           Ж(2)

Г(2)

Идёт параллельная работа на геоконте и геовизоре.

2)Теперь полученные точки на листе бумаги обозначим номерами.

  1. С(3)
  2. Ф(2)
  3. К(2)
  4. О(3)
  5. Ж(2)
  6. Г(2)

3)

  • Гео будет называть вам точки, а вы будете соединять их красным карандашом.
  1. 1-2-6-1

Какая получилась фигура? (Треугольник) Проверяем, сравниваем с геоконтом.

  • Гео будет называть вам точки, а вы будете соединять их зелёным карандашом
  1. 2-6-4-2

Какая получилась фигура? (Треугольник) Проверяем, сравниваем с геоконтом.

  • Гео будет называть вам точки, а вы будете соединять их синим карандашом.
  1. 2-3-5-6-2

Какая получилась фигура? (Четырёхугольник, прямоугольник) Проверяем, сравниваем с геоконтом.

  • Гео будет называть вам точки, а вы будете соединять их желтым карандашом
  1. 1-2-4-5-1

Какая получилась фигура? (Четырёхугольник) Проверяем, сравниваем с геоконтом.

2 вариант. Можно не проверять каждую фигуру по очереди, а сравнить окончательный вариант из четырех фигур, где каждая фигура выделена своим цветом.

3 вариант. Проверяются все фигуры сразу, фигуры выполнены одним цветом.

Малыш Гео благодарен вам за то, что вы помогли ему доказать ворону Метру свою правоту и предлагает вам поиграть в игру на игровизоре.

— Гео будет показывать вам половинку фигуры на геовизоре, а вы будете их дорисовывать.

На что похоже получившееся изображение?

Как можно назвать эти фигуры?

Устный счет по математике для 1 класса (2 полугодие).

Устный счет проводится с использованием игрового тренажёра В.В. Воскобовича «Восьмёрка». Восьмёрку-3 держит в руках учитель цветной стороной к учащимся, если есть возможность, то восьмерка-1 лежит на парте у детей.  Работа идет по считалочке. Учитель проговаривает одну из считалочек (см.ниже), опуская слово(а), а потом спрашивает учащихся какого цвета стрелочки нужно убрать и, что в результате получится. Далее учитель предлагает ряд заданий, которые учащиеся выполняют в тетради или на игровизоре с последующей проверкой.

  • Крот овце, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки.
  • Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь
  • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Устный счет.

Учитель:

  1. Крот овце, …, зайке … сшил фуфайки. Сколько стрелочек надо убрать? (2) Какого они цвета? (жёлтый, голубой) Вынимаем.Что получилось? (цифра 5).

          Расскажите что вы знаете о числе 5? (однозначное, нечетное и др.)

  • Запишите следующее нечетное число. (7)
  • Запишите предыдущее нечетное число. (3)
  • Чему равна сумма трех пятерок? (15)
  • Чему равна разность суммы двух пятерок и одной пятерки? (5)

Проверяем.

  1. … овце, жирафу, зайке … сшил фуфайки. Сколько стрелочек надо убрать? (2) Какого они цвета? (красный, голубой) Вынимаем.Что получилось? (цифра 3).
  • Запишите все двузначные числа, в которых 3 единицы. (13,23,33,43,53,63,73,83,93)
  • Обведите число, в котором количество десятков на 5 больше, чем единиц. (83)
  • Подчеркните число, в котором количество десятков предыдущее тройке число. (23)
  • *Закрасьте число, в котором если сложить цифру десятков и единиц получится число (сначала сделать число на «восьмерке»)

«Крот овце, жирафу, зайке …. сшил фуфайки»(9)? (63)

Проверяем.

Тема: Выбираем, чем заняться.

Оборудование: прозрачные квадраты, логоформы, игровое поле «Ларчик», верёвочки, кружки, игровизоры.

Задачи: обобщить и систематизировать  знания, полученные в 1 классе.

Эта тема включает  в себя несколько уроков. В  учебнике представлен ряд заданий  для обобщения изученного материала.

  • Например,  в учебнике присутствует  рубрика «Смекалка».

1) (см. учебник с.135 №5)

Учитель:  Озорной Незримка Всюсь опять приготовил нам испытание (учитель заранее строит задание №5 из учебника на игровом поле). Он хочет, чтобы вы сложили квадрат из новых пластинок.

-Выберите номера тех пластинок, из которых получится квадрат. (№1, №2).

-А как называются фигуры на новых пластинках?  (Шестиугольники ).

-Но Озорной Незримка Всюсь очень хитрый и он усложнил вам задание.

-Возьмите свои прозрачные пластинки  и составьте у себя на парте  квадраты, используя только: 1)треугольники, 2)четырехугольники,3) шестиугольники. В результате работы дети приходят к выводу, что из представленных шестиугольников нельзя составить квадрат.

Если у учащихся возникают затруднения, можно продолжить работу в парах постоянного состава.

-Молодцы! Незримке Всюсю не удалось вас перехитрить.

2) (см. учебник с.139 №6).

Учитель: Откройте свои учебники на с.139, найдите №6. Назовите цвета фигур, которые имеют одинаковую площадь.  ( Розовая и голубая).

-А форма у выбранных фигур одинаковая?  (Нет).

-Значит, какой можно сделать вывод? (Фигуры одинаковые по площади не всегда имеют  одинаковую  форму).

-А теперь давайте составим на наших ковриках из логофом разные фигуры.

Далее идет работа по группам на трех ковриках:

1 группа — составляет фигуры одинаковые по площади.

2  группа — составляет фигуры одинаковые по форме.

3 группа — составляет фигуры одинаковые по форме и по площади.

После работы идет проверка выполненного задания, и учитель еще раз обращает внимание на вывод сделанный детьми ранее.

  • Также в учебнике есть рубрика «Рисование».

      1)(см. учебник с.130 №3).

Учитель заранее выкладывает на игровом поле при помощи кружков задание из учебника.

-Вы уже знаете, что числа можно изображать рисунками. Посмотрите на наш коврик.

-Что вы заметили?  ( На каждом следующем рисунке прибавляется ряд точек. Число точек в каждом ряду на 1 больше, чем в предыдущем).

-Эти рисунки обозначают числа, которые называются треугольными.

-Нарисуйте на своих игровизорах следующее треугольное число. ( Один из учеников работает с ковриком).

-Назовите это число. (15).

-Теперь назовите все числа, которые у нас изображены на коврике. (1,3,6,10,15).

-Какую закономерность вы заметили? (Увеличение сначала на 2, потом на 3, на 4,на 5).

-Какое же будет следующее треугольное число? (21).

-Нарисуйте его на своих игровизорах. ( Один из учеников работает с ковриком).

Проверка. Каждый поднимает и показывает игровизор.

Аналогично проводится работа с квадратными числами из задания  учебника на с. 134 №4.

2)(см. учебник с.138 №4, №5).

Учитель: Прочитайте задание №4.(Необходимо изменить размер большого квадрата из задания на 9 клеток).  

-Нарисуйте большой квадрат на игровизорах. (Учитель договаривается с детьми, что большой квадрат на доске – это коврик).

-Теперь разместите в нем маленькие квадраты со стороной 4 клетки так, чтобы они не накрывали друг друга. Нарисуйте их на игровизорах.

-Сколько уместилось квадратов? (4).

Проверка. Каждый поднимает и показывает игровизор.

Учитель выбирает учащихся с разными способами размещения квадратов и вызывает их для показа при помощи веревочек на ковриках.

-Какие из этих способов будут удобными, если нам надо вырезать эти квадраты? (Способы, на которых квадраты  соприкасаются  сторонами).

Аналогично проводится работа с заданием №5 на с.138.

 

Гдз по математике 1 класс планета знаний башмаков и нефёдова :: stanicepar


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

1 по математике 1 класса тетрадь 1башмаков, нефёдорова. Основные предметы: алгебра, геометрия, математика, русский, английский,. Мне интересно, есть. С помощью данного решебника вы сможете решить задания 1 4 класс. Математика, 1 класс, Примерное тематическое планирование, Башмаков М. И., Нефедова М. Г. ГДЗ по Математике. Это комплект учебников, в которых полностью реализован ФедеральныйМатематика, 1 класс, Примерное тематическое планирование, Башмаков М. И., Нефедова.

Онлайн ответы на домашнюю работу. Рабочая тетрадь по математике за 4 класс автора Нефедова М. Г.2013 года издания. Гдз по математике 4 класс башмаков нефедова 1 часть учебник ответы. Опровергающий 1 часть знаний класс 4 башмаков планета Эйнштейна и. Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги. Книги и. Математика, 1 класс, Часть 1, Башмаков.

М. И., Нефедова М. Г., 2011. Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги. Книги и. Математика, 1 класс, Часть 2, Башмаков М. И., Нефедова М. Г., 2011. Гдз по математике 4 класс башмаков нефедова 1 часть планета знаний Рациональные приёмы вычислений перестановка и группировка слагаемых. Пользователь Кристина Носова задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него.

Обучение в 1 классе по учебнику. Единицы площади ар, гектар. Это комплект. Скачать и читать онлайн смотреть школьный учебник Математика 1 класс. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.1, 2 часть в электронном виде. Учебники и ГДЗ. Российские учебники и решебники ГДЗ онлайн. В этом учебном году ребята продолжат изучать математику. Книга ГДЗ математика 1 класс Башмаков М. И., Нефедова М. Г.

М. Г. ГДЗ по Математике. Пользователь Кристина Носова задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 1 по математике 1 класса тетрадь 1башмаков, нефёдорова. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по математике за 1 класс, часть 1 Башмаков М. И., Нефедова М. Г. Это комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный.

Позволит вам найти правильное решение онлайн и исправить ошибки. Вам поможет учебник Математика 3 класс М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова Часть года. Учебник в форматеГдз по математике 2 класс башмаков нефедова 1 часть. Башмакова М. И., Нефедовой М. Г. Математика.1 класс Маргарита. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс Нефедова М. Г.2013,.


 


Вместе с Гдз по математике 1 класс планета знаний башмаков и нефёдова часто ищут


 

математика 1 класс башмаков нефедова ответы рабочая тетрадь 1.

рабочая тетрадь по математике 1 класс нефедова ответы.

решебник по математике 1 класс башмаков нефедова 1 часть.

ответы по математике 1 класс башмаков нефедова.

планета знаний 1 класс математика рабочая тетрадь ответы.

математика 1 класс планета знаний ответы.

математика 1 класс башмаков нефедова ответы часть 1.

планета знаний 1 класс математика рабочая тетрадь 1 ответы


 

Читайте также:


 

Гдз пл русскому языку разумовская м. м. класс


 

Видеозаписи про лондон для 5 класса


 

Готовые домашние задания за


 

Девять планет Солнечной системы

Девять планет — это энциклопедический обзор с фактами и информацией о мифологии и современных научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей Солнечной системе и за ее пределами.

9 планет нашей Солнечной системы

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий является ближайшей планетой к Солнцу и совершает оборот вокруг него каждые 88 земных дней.

Факты о Меркурии →

Венера

Венера вращается в направлении, противоположном большинству планет, и является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Факты о Венере →

Земля

Место, которое мы называем домом. Земля — третья скала от Солнца и единственная планета, на которой известна жизнь — и много!

Факты о Земле →

Марс

Красная планета — это пыльный холодный мир с разреженной атмосферой, на котором обитают четыре робота НАСА.

Факты о Марсе →

Юпитер

Юпитер — массивная планета, в два раза больше всех других планет вместе взятых, и имеет многовековую бурю, которая больше Земли.

Факты о Юпитере →

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн — очень уникальная и интересная планета.

Факты о Сатурне →

Уран

У Урана очень уникальное вращение — он вращается на боку почти под углом 90 градусов, в отличие от других планет.

Факты об Уране →

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир почти в 3 миллиардах миль от Солнца.

Факты о Нептуне →

Пять карликовых планет

Церера

Церера — крупнейший объект в поясе астероидов, но в 2006 году она была реклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Факты о Церере →

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Меньший, чем Луна Земли, Плутон был планетой до 2006 года и имеет пять собственных спутников!

Факты о Плутоне →

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон. Он вращается очень быстро, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Факты о Хаумеа →

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке — второй по яркости объект в поясе после Плутона. Макемаке (и Эрида) — причина, по которой Плутон больше не планета.

Факты о Макемаке →

Эрида

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и отдаленной карликовой планете.

Факты об Эриде →

Другие объекты Солнечной системы

Солнце

Солнце является сердцем нашей Солнечной системы, и его гравитация удерживает каждую планету и каждую частицу на орбите. Этот желтый карлик — всего лишь один из миллиардов подобных ему в галактике Млечный Путь.

Факты о Солнце →

Луна

Луна — единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди. Это самый большой и яркий объект на нашем небе — он отвечает за приливы и отливы и поддерживает устойчивость Земли на своей оси.

Факты о Луне →

Кометы

Кометы — это снежки, состоящие из замороженного газа, камня и пыли, вращающиеся вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют след из светящейся пыли и газов.

Факты о кометах →

Астероиды

Астероиды — это маленькие скалистые обломки, оставшиеся после формирования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Факты об астероидах →

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит приблизительно 1,9 астероида. Суммарная масса всех объектов в поясе астероидов все же меньше, чем у земной Луны.

Факты о поясе астероидов →

Наши образовательные спонсоры 

Курс наук о Земле

В старшей школе Excel есть онлайн-курс «Науки о Земле». Подробнее о курсе здесь.

Академия Northgate предлагает курсы изучения наук о Земле и астрономии на дому.

TraintheBrain предоставляет онлайн-обучение, направленное на углубленное изучение астрономии, наук о Земле и других предметов, связанных с нашей Солнечной системой.

Вашингтонский технический институт – это аккредитованный колледж, который предлагает онлайн-программу помощника юриста и многое другое.

 

Уран – Исследование Солнечной системы НАСА

БОЛЕЕ

Уран — седьмая планета от Солнца и третий по величине диаметр в нашей Солнечной системе. Это была первая планета, обнаруженная с помощью телескопа. Уран был открыт в 1781 году астрономом Уильямом Гершелем, хотя первоначально он думал, что это либо комета, либо звезда.

Два года спустя этот объект был повсеместно признан новой планетой, отчасти благодаря наблюдениям астронома Иоганна Элерта Боде. Гершель безуспешно пытался назвать свое открытие Георгий Сидус в честь короля Георга III. Вместо этого научное сообщество приняло предложение Боде назвать его Ураном, греческим богом неба, как предложил Боде.

Десять вещей, которые нужно знать об Уране

10 вещей, которые нужно знать об Уране

1

Огромный

Уран примерно в четыре раза шире Земли. Если бы Земля была большим яблоком, Уран был бы размером с баскетбольный мяч.

2

Седьмой Странник

Уран вращается вокруг нашего Солнца, звезды и является седьмой планетой от Солнца на расстоянии около 1,8 миллиарда миль (2,9 миллиарда километров).

3

Короткий день, длинный год

Урану требуется около 17 часов, чтобы совершить один оборот (уранийский день), и около 84 земных лет, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца (уранийский год).

4

Ледяной великан

Уран — ледяной гигант. Большая часть его массы представляет собой горячую плотную жидкость из «ледяных» материалов — воды, метана и аммиака — над небольшим каменным ядром.

5

Гасси

Атмосфера Урана состоит в основном из молекулярного водорода и атомарного гелия с небольшим количеством метана.

6

Много лун

У Урана есть 27 известных спутников, и они названы в честь персонажей произведений Уильяма Шекспира и Александра Поупа.

7

Другой кольчатый мир

Уран имеет 13 известных колец. Внутренние кольца узкие и темные, а внешние кольца ярко окрашены.

8

Немного одиноко

«Вояджер-2» — единственный космический корабль, пролетевший мимо Урана. Ни один космический корабль не облетел эту далекую планету, чтобы изучить ее подробно и подробно.

9

Безжизненный

Уран не может поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.

10

Один крутой факт

Как и Венера, Уран вращается с востока на запад. Но Уран уникален тем, что вращается на боку.

Поп-культура

Поп-культура

Уран является «прикладом» многих шуток и остроумных (и не очень) каламбуров, но он также часто фигурирует в различных вымышленных историях, таких как видеоигра Mass Effect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *