ГДЗ прописи 1 класс
ГДЗ прописи 1 класс
Самое начало из начал, когда наши первоклашки еще неуверенными движениями, а иногда чуть высунув в сторону язык, старательно выписывают, а можно сказать пока еще вырисовывают элементы, буквы и слова. Какой же еще большой и длинный путь у них впереди, все только начинается… И наша задача поддержать их на этом пути, не дать упасть духом, помочь в освоении, привить интерес, сделать их умными, желающими познавать и открывать.
И именно этому и будет посвящена наша категория сайта, где мы представим прописи для 1 класса. Знакомимся с содержимым!
- Категория: ГДЗ прописи 1 класс
Как только в первом классе закончились прописи, то есть те учебные пособия, которые обучали детей исключительно самому простому, то само собой начинается что-то посложнее. Для первого класса это сложнее заключается в выполнении заданий по рабочей тетради «Пиши красиво». Само название говорит за себя, что тетради призвана развивать чистописание и при этом с ней можно сделать первые шаги в мир русского язык.
В тетради необходимо будет выполнять самые простые задания. В большинстве случаев они заключаются в составлении слов, решении простых кроссвордов, составлении предложений. Для того чтобы нашим школьникам облегчит работу с оформлением ГДЗ по этому по этому предмету, то есть понимать как и что заполняется, мы и создали нашу страничку.
Подробнее: Рабочая тетрадь за 1 класс «Пиши красиво» ГДЗ. Климанова, Абрамов. Ответы на задания
- Категория: ГДЗ прописи 1 класс
Первое школьное учебное пособие, которое учит наших детишек грамоте и письму, это букварь и прописи! Прописи являются неизменными и незаменимыми для практической наработки письма наших первоклашек. Ведь как же без практики, без развития моторики и опыта написания? Как же без приведенных примеров и формирования своего правильного почерка? Все это могут лишь прописи! Именно им и будет посвящена эта статья, прописям для 1 класса, Мой алфавит, 1 часть.
В этих прописях можно будет посмотреть как правильно необходимо заполнять школьное пособие, чтобы все получилось как надо, а не как придется.
Подробнее: Прописи «Мой алфавит» 1 класс, 1 часть ГДЗ (Климанова Л.Ф.)
- Категория: ГДЗ прописи 1 класс
Ничего не стоит на месте, все меняется… Так и с нашими первоклашками, которые только-только пришли в школу, но уже добрались до 2 части учебного издания прописей «Мой алфавит», авторов Климановой и других. Эти прописи преследуют своей целью научить ребенка писать правильно и прежде всего красиво. Ведь именно сейчас у наших деток формируется почерк, который останется с ними на всю их жизнь! И писать красиво и каллиграфически верно это большой плюс, ведь в этом случае это не только развитие моторики и пластики рук, но еще и возможность понятно и с удовольствием читать все то, что они написали от руки!
Подробнее: ГДЗ «Мой алфавит» прописи 1 класс, 2 часть (Климанова Л.Ф)
gdz-reshalka.ru
Русский язык 1 класс: учебники, решебники, прописи, тесты
Изучение русского языка в первом классе объединяет в себе несколько функций: изучение грамматики, воспитание речи и личных качеств, развитие фонематического слуха и активного словаря детей. Курс русского языка в первом классе начинается сразу после периода грамоты и закладывает практическую и теоретическую базу для изучения родного языка в следующих классах.
Русский язык в 1 классе продолжает изучение звуков и букв, начатых в букварный период. Первоклассники анализируют слова и составляют звуковые схемы. Нарабатываются знания по определению ударного и безударного слога, открытого и закрытого, понятий гласного и согласного звука. Закрепляют каллиграфические навыки и получают мотивацию к красивому, грамотному письму.
Русский язык за 1 класс дает большой пласт новых знаний о строении и видах речи. Школьники учатся понимать разницу между письменной и устной речью, осваивают разные ее виды. Ведется активная работа над словарным запасом первоклассника, дети применяют новые знания на практике: читают, слушают, говорят, рассказывают о себе, грамотно пишут и выполняют дополнительные задания.
Русский язык, 1 класс предполагает работу с текстом: заголовок, определение главной мысли и составляющих частей, работа по картинке (составление текста). Первоклассники изучают предложения и их виды (интонационную и информационную окрашенность), значение слов (подготовка к изучению существительного, прилагательного, глагола).
Русский язык для 1 класса содержит набор простейших правил: перенос, различные буквосочетания (жи-ши, чу-щу, ча-ща), употребление заглавной буквы, знаков препинания. К традиционному курсу русского языка прилагаются общие знания о природе, животных, людях, предметах и явлениях. Дети выполняют первые проверочные работы и учатся писать самостоятельно.
К концу учебного года первоклассники должны уверенно владеть всеми навыками и знаниями, которые требует программа. Для наилучшего усвоения материала, педагоги рекомендуют родителям разнообразные учебные пособия: учебники, решебники, тетради, увлекательные упражнения, творческие задания, сборники разных видов и дополнительную литературу для любознательных.
В библиотеке нашего сайта Вы можете найти пособия для учащихся младшей школы. Наши книжные полки постоянно пополняются, и Вы всегда сможете достать дидактическую новинку для Вашей копилки.
www.vse-dlya-detey.ru
Прописи и задания для 1 класса
Кудряшова Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Работа с дошкольниками, Работа с родителями
Выдающийся русский учёный-лингвист академик Л.В. Щерба ещё в 20-е годы прошлого столетия писал: “Хорошая тетрадь, грамотное письмо, чёткий почерк возможны при большой внутренней дисциплине и подтянутости”.
Поэтому, от того, какие навыки у ребёнка будут заложены в самом начале обучения, зависит его дальнейший успех в учёбе.
Известно, что развитие интеллектуальных способностей, в том числе и речи, тесно связано с развитием мелкой моторики руки. Поэтому уже при подготовке детей к школе нужно уделять должное внимание таким видам работы как: штриховке, раскрашиванию, лепке из пластилина, играм с мозаикой и мелким конструктором. Всё это поможет избежать затруднений в овладении навыком письма.
Ещё, очень часто бывает так, что ребёнок, придя в 1 класс, не может сосредоточиться на уроке, небрежно выполняет задания, невнимательно слушает учителя, испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Это говорит о том, что у ребёнка не очень хорошо развиты психические процессы. Поэтому ещё в дошкольном возрасте очень важно сформировать все эти процессы на нужном уровне, чтобы в дальнейшем у ребёнка не было никаких затруднений в обучении.
Я предлагаю вашему вниманию собственную авторскую работу – развивающую пропись.
Задания прописи я разработала с учётом всех развивающих процессов:
наглядно-образное мышление;
произвольное внимание;
память;
зрительное внимание;
упражнения на закрепление цветовой гаммы;
быстрое запоминание изученной буквы;
развитие мелкой моторики и координации движения руки;
написание печатного и письменного образа буквы по шаблону;
задания на нахождение одинаковых групп букв, что развивает внимание;
специальные упражнения для предупреждения дисграфии.
По этой прописи я готовлю детей к школе уже 3-ий год. Результаты великолепные.
Эту пропись предлагаю использовать в своей работе преподавателям, которые готовят детей в воскресных школах, воспитателям детских садов, гувернанткам, родителям во время домашних занятий с детьми. А также эта пропись окажет огромную помощь учителям, работающих в 1-ых классах. Ведь в 1 классе ученики бывают с разными возможностями овладения письмом. У одних получается всё легко и быстро, у других – хорошо, но немного медленнее, а у третьих многие элементы букв получаются плохо независимо от того, быстро или медленно они выполняют работу. Вот на этом-то этапе и нужно бывает применять индивидуально-дифференцированный подход. И как раз здесь помогут эти дополнительные материалы прописи как на уроке, так и после него.
Коротко опишу структуру работы по этой прописи.
По убедительной просьбе родителей, я разработала содержание листа так, чтобы можно было работать с детьми на занятии в группе или классе и чтобы дети самостоятельно со своими родителями могли закреплять изученный материал дома.
Каждой букве посвящён 1 лист.
На занятии дети работают до “Заданий для закрепления”. Все аналогичные задания, которые даны в “заданиях для закрепления” я прорабатываю на каждом занятии со всеми детьми вместе, объясняя всё подробно и поэтапно.
Ребята уже знакомы, как выполняется то или иное задание и поэтому в домашних условиях взрослый только контролирует правильность выполнения подобных заданий. Все задания выполняются детьми с огромным удовольствием.
Какие же цели преследуют все предложенные “Задания для закрепления”?
1 задание
Цель: по предложенному рисунку развивается быстрое запоминание образа буквы, таким образом, формируется зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, память.
2 задание
Цель: написание по шаблону развивает правильное написание печатного и письменного образа буквы, также способствует развитию моторики и координации руки;
3 и 6 задание
Цель: систематическое выполнение таких заданий способствует развитию зрительного внимание, предупреждают дисграфию в дальнейшей орфографической грамотности;
4 задание
Цель: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки;
5 задание
Цель: нахождение одинаковых групп букв способствует развитию зрительного внимания, наглядно-образного мышления.
Примечание:
Обучение чтению детей провожу по букварю Н.С. Жуковой и поэтому слова из 6 задания подобраны по мере изучения букв по этому же букварю. Учитель может сам изменить слова, если работает по другому пособию для обучения чтению, а технологию работы оставить ту же.
К структуре ведения занятий по этой прописи можно подходить творчески!!!
Успехов Вам, дорогие педагоги и родители!!!
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
В.Волина “Учимся играя” — Москва “Новая школа” 1994г.;
М.И. Кузнецова “Учимся писать буквы”- издательство “Омега” 2005 г.
infourok.ru