1 класс

Окружающий мир 1 класс 11 стр: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс страница 11 рабочая тетрадь часть 2 Плешаков

Стр 11 учебник Окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, ответы

Ответы — страница 11
Когда наступит лето

Отметьте красной фишкой месяц, с которого начинается год; синей фишкой — месяц, которым год заканчивается. Жёлтой фишкой отметьте месяц, когда вы празднуете день рождения. В какое время года это бывает?

Стр 10 номер 8 учебник Окружающий мир 1 класс 2 часть

Январь.

Декабрь.

Август. (Осень).




Есть ли у вас любимое время года? Какое? Объясните, почему именно это.

Моё любимое время года лето. Потому что летом очень тепло и хорошо, можно купаться и загорать.




Найдите ошибки на картинках Муравья Вопросика.


Стр 10 номер 9 учебник Окружающий мир 1 класс 2 часть

Зимой не растут цветы, потому что холодно и лежит снег.




Задание 1. Перечислите времена года в правильной последовательности.

Зима, весна, лето, осень — это четыре времени года.




Задание 2. Назовите зимние, весенние, летние, осенние месяцы.

Зимние месяцы – декабрь, январь, февраль. Весенние – март, апрель, май. Летние – июнь, июль, август. Осенние – сентябрь, октябрь, ноябрь.




Задание 3. С какого месяца начинается год?

С января.


 

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Содержание

Где и когда?

Когда учиться интересно? — стр. 4

► Проект «Мой класс и моя школа»  — стр. 6

Когда придёт суббота? — стр. 8

Когда наступит лето? — стр. 10

Где живут белые медведи? — стр. 12

Где живут слоны? — стр. 14

Где зимуют птицы? — стр. 16

Когда появилась одежда? — стр. 20

Когда изобрели велосипед?  — стр.  22

Когда мы станем взрослыми? — стр. 24

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 26

Почему и зачем?

Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? — стр. 32

Почему Луна бывает разной? — стр. 34

Почему идёт дождь и дует ветер? — стр. 36

Почему звенит звонок? — стр. 38

Почему радуга разноцветная? — стр. 40

Почему мы любим кошек и собак? — стр. 42

► Проект «Мои домашние питомцы» — стр. 44

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? — стр. 46

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? — стр. 48

Странички для любознательных: Почему их так назвали? — стр. 50

Зачем мы спим ночью? — стр. 52

Почему нужно есть много овощей и фруктов? — стр. 54

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? — стр.56

Зачем нам телефон и телевизор? — стр. 58

Зачем нужны автомобили? — стр. 60

Зачем нужны поезда? — стр. 62

Зачем строят корабли? — стр. 64

Зачем строят самолёты? — стр. 66

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 68

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 70

Зачем люди осваивают космос? — стр. 72

Почему мы часто слышим слово «экология»? — стр. 74

Проверим себя и оценим свои достижения  — стр. 76

Учебник Окружающий мир учебник гдз 1 класс 2 часть А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая ответы

Для чего нужен этот сайт и решебники в целом?

Данный сайт предназначен для того, чтобы помочь вам и вашему ребенку при подготовке домашних заданий к школе, а также для того, чтобы вы смогли лучше ознакомиться с темами уроков и подтянуть его в любой области без затруднений.

Чем мы точно советуем вам воспользоваться?

Чтобы проверить правильность выполнения домашних заданий ребенка используйте решебник по окружающему миру 1 класс 2 часть с ответами.

Для того, чтобы лучше изучить материалы, глубже изучить прошедшие темы уроков и подготовиться к будущим стоит скачать презентацию по окружающему миру 1 класс, скачать проект по окружающему миру 1 класс, а также сообщение по окружающему миру 1 класс, презентации 1 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая и доклад по окружающему миру 1 класс для максимально полной подготовки.

Если у вашего ребенка проблемы с успеваемостью или его балл вы хотели бы улучшить, спросите у учителя, что стоит сделать для этого. Педагоги часто дают шанс исправиться и могут попросить подготовить презентацию, доклад, сообщение, образцы для которых вы можете найти на нашем сайте, теперь подготовиться к уроку гораздо легче.

Соответствие образовательным стандартам от ФГОС школа России»

Данный учебник состоит из двух частей, обе из которых вы можете найти на нашем сайте. Учебный план, по которому создано данное пособие, разработано в соответствии с едиными с нашем стране стандартами образования. Этот учебник удовлетворяет требованиям окружающий мир 1 класс ФГОС школа России.

Соответствие образовательным стандартам от ФГОС школа России»

Ваше чадо совсем недавно пошел в школу, он только-только встал на самые первые ступени нелегкого жизненного пути.

Школьное время – это место, где начинается наша социализация, где мы учимся учиться, вбирать в себя знания, начинаем понимать, что нам истинно интересно, а что – нет.

Во всех этих процессах колоссальную роль имеют одноклассники, учителя, директор, методы обучения, особые правила школы.

Родители тоже безумно важны во время всего этого пути, они помогают поддерживают, дают советы, которые иногда определяют ход событий. Когда всё только-только началось, стоит помогать своему чаду во всех областях школьной жизни, новой для него локации и атмосферы.

Ведь бывает так, что какой-то предмет не нравится только из-за учителя. Часто так случается, и тогда вы никогда не узнаете реальных талантов вашего ребенка.

Не бросайте его в трудное для него время, старайтесь помочь ему, а мы поможем ваш с нашим гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая, готовые ответы.

Это только начало

Сейчас в первом классе зачастую в наших школах даже не ставятся оценки. Только подводятся итоги года, по которым примерно понятны какие-то лучшие черты ребенка, но в целом успеваемость по отдельным предметам еще не оценивается, а это означает, что первая ступень направлен на то, чтобы подготовить его к дальнейшей работе, ввести его в курс школьной жизни и сделать так, чтобы он был готов к ней, знал чего ожидать, заинтересовался всем, что происходит в этих стенах.

Чтобы простимулировать вашего ребенка ко всему этому, стоит его максимально полно ввести в курс предметов.

Стоит пользоваться дополнительными источниками информации с картинками и видео, чтобы малыш мог что-то посмотреть и послушать, невозможно ведь только читать.

Для этого воспользуйтесь нашим проектом по окружающему миру 1 класс, докладом по окружающему миру 1 класс, сообщением и рефератом. А также, если что-то не понятно вам самим, то пользуйтесь гдз по всем предметам. Для окружающего мира — гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы.

Таким образом можно помочь малышу полюбить этот предмет.

Важность начального образования

Никогда нельзя пренебрегать образованием и школой в целом. Часто получается что, когда неприятности идут из детства. Потому нужно обеспечить ребенку комфорт.

Наверняка, вы как любой родитель хотите для своего ребенка только лучшего, а самое прекрасное, что с нашими гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы — это совсем не сложно, а результат зависит только от вас самих и больше ни от кого.

Постарайтесь в первый год максимально заполнить ребенка всем самым нужным, только не перестарайтесь, чтобы не воспитать ложное отвращение к школе и всему, что в ней есть. Если вам все это важно, то ребенок вырастет и скажет спасибо, а это лучшая благодарность.

Будьте терпимыми

Да, с детьми иногда не легко, мы все это знаем, но что же самое главное, а главное – это не сдаваться, не отчаиваться и ни в коем случае не отворачиваться.

Маленькие дети не капризничают просто так, скорее всего они не понимают предмета или плохо себя чувствуют. На них нельзя обижаться.

О воспитании и толерантности по отношению к родителям никогда нельзя забывать, но к детям должно быть гуманное отношение, не стоит завышать ожидания просто помогайте вместе с гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы. Вы в скором времени увидите заметные улучшения, а хорошие отношения в семье точно никому не помешают.

Никогда не сдаваться

Никогда не теряйте надежду. Дети – это радость, это счастье, это искренняя любовь, которую вы обязательно оцените.

Помогайте им, не бросайте, и вместе у вас все получится. Берегите себя и своих малышей.

До новых встреч!

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Задавайте вопросы!  — стр. 3

Что и кто?

Что такое Родина? — стр. 10

Что мы знаем о народах России? — стр. 12

Что мы знаем о Москве? — стр. 14

► Проект «Моя малая родина»  — стр. 16

1.  Проект «Моя малая родина село Ивановка»

2. Проект «Моя малая родина Москва»

3. Проект «Моя малая родина Московская область»

4. Проект «Моя малая родина Санкт-Петербург»

5. Проект «Моя малая родина Волгоград»

6. Проект «Моя малая родина Воронеж»

7. Проект «Моя малая родина Екатеринбург»

8. Проект «Моя малая родина Казань»

9. Проект «Моя малая родина Краснодар»

10. Проект «Моя малая родина Красноярск»

11. Проект «Моя малая родина Нижний Новгород»

12. Проект «Моя малая родина Новосибирск»

13. Проект «Моя малая родина Омск»

14. Проект «Моя малая родина Оренбург»

15. Проект «Моя малая родина Пермь»

16. Проект «Моя малая родина Ростов на Дону»

17. Проект «Моя малая родина Самара»

18. Проект «Моя малая родина Саратов»

19. Проект «Моя малая родина Ставрополь»

20. Проект «Моя малая родина Сургут»

21. Проект «Моя малая родина Тюмень»

22. Проект «Моя малая родина Уфа»

23. Проект «Моя малая родина Челябинск»

Что у нас над головой?  — стр. 18

Что у нас под ногами? — стр. 20

Что общего у разных растений? — стр. 22

Что растёт на подоконнике? — стр. 24

Что растёт на клумбе? — стр. 26

Что это за листья? — стр. 28

Что такое хвоинки? — стр. 30

Кто такие насекомые? — стр. 32

Кто такие рыбы? — стр. 34

Кто такие птицы? — стр. 36

Кто такие звери?  — стр. 38

Что окружает нас дома? — стр. 42

Что умеет компьютер? — стр. 44

Что вокруг нас может быть опасным? — стр. 46

На что похожа наша планета?  — стр. 48

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 50

Как, откуда и куда?

Как живёт семья? — стр. 56

► Проект «Моя семья» — стр. 58

Проект «Моя семья»

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  — стр. 60

Откуда в наш дом приходит электричество? — стр. 62

Как путешествует письмо? — стр. 64

Куда текут реки? — стр. 66

Откуда берутся снег и лёд? — стр. 68

Как живут растения? — стр. 70

Как живут животные? — стр. 72

Как зимой помочь птицам? — стр. 74

Откуда берётся и куда девается мусор? — стр. 78

Откуда в снежках грязь? — стр. 80

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 82

Ответы к учебнику Окружающий мир учебник гдз 1 класс 1 часть А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой

Не знаете, как помочь своему новоиспеченному первоклашке с уроками? Решебник «ГДЗ по учебнику Окружающий мир 1 класс 1 часть » — самый лучший способ справиться с домашними заданиями и сделать их выполнение увлекательным, захватывающим занятием.

Онлайн решебник — современная интерпретация готовых ответов, которой можно воспользоваться в любой момент и с любого устройства. А это немаловажно в то время, когда практически все издания переводятся в электронный формат. Онлайн-пособие всегда будет у Вас под рукой.

Окружающий мир 1 класс ФГОС школа России: знакомство с миром

В первом классе новоиспеченные маленькие школьники начинают свой долгий и тернистый путь к получению знаний и аттестата об среднем образовании. Школьная программа предполагает освоение множества дисциплин, но «окружающий мир» — одна из самых интересных, увлекательных, и в то же время, сложных дисциплин. Именно она служит мощной основой теоретических и практических знаний, которые пригодятся не только в старших классах, но и во взрослой жизни.

Чтоб первое знакомство с естественными науками, природными явлениями и миростроением увенчалось успехом, рекомендуем воспользоваться ГДЗ по окружающему миру для 1 класса. Данное практическое пособие поможет детям легче усвоить пройденный материал, понять суть темы и правильно выполнить домашнюю работу.

Решебник доступно раскрывает каждый ответ на:

  • вопросы в конце параграфов и раздела;
  • задачи и примеры;
  • тестовые задания;
  • вопросы из рабочей тетради;
  • контрольно-измерительные вопросы;
  • проверочные блоки.

Вспомогательное издание позволяет контролировать верность выполнения практических упражнений, а также способствует тому, что у ребенка развиваются:

  • творческие способности;
  • критическое и логическое мышление;
  • концентрация и память;
  • усидчивость;
  • аналитические навыки;
  • умение правильно формулировать мысли;
  • способность самостоятельно выполнять любую, даже самую сложную работу.

Но главным эффектом издания можно смело назвать увеличение познавательного интереса ребенка к дальнейшему обучению. Ведь ребенок должен не просто автоматически выполнять задания и решать примеры — он должен делать это с интересом, увлеченно. Только таким образом можно добиться улучшений в успеваемости.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: эффективная самоподготовка

ГДЗ окружающий мир 1 часть 1 класс Плешаков, Новицкая — систематизированное вспомогательное пособие, сопровождающееся яркими иллюстрациями, с которым даже первоклассник сможет легко узнать критерий верного ответа.

Особенностью решебника «ГДЗ для 1 класса по окружающему миру 1 класс» является тот факт, что издание написано простым и доступным языком, а вся информация, представленная в нем, актуальная и правдивая.

Если Вы, как молодые родители новоиспеченного школьника переживаете за успеваемость или усваиваемость знаний своего малыша, то без дополнительного готового ресурса Вам никуда. Пользуясь материалами нашего сайта, Вы будете в состоянии и во все оружии помочь ребенку преодолеть возникающие трудности в освоении школьной программы.

Уже с первого класса на плечи детей обрушивается огромная нагрузка в виде учебной программы. Помимо простых задач, тестов и вопросов, маленькие школьники учатся самостоятельно выполнять проекты, подготавливать доклады, рассказы и презентации.

Онлайн-ресурс готовых решений позволит решить и эту проблему, предлагая детям и их родителям:

  • пример готового фоторассказа для 1 класса;
  • образец сообщения первоклассника;
  • различные проекты для младших классов;
  • пример презентации для 1 класса;
  • образец научного доклада для первоклассника.

Эффективная самоподготовка заключается не в том, что ребенок будет сам списывать готовый ответ с пособия, а в том, что он будет пытаться сам найти решение задачи и проверять себя, искать ошибки, если ответ не сходится.

Самостоятельное выполнение нестандартных упражнений привьет ребенку любовь к предмету и подпитает познавательный интерес.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: польза вспомогательного издания

Практическое пособие с готовыми ответами содержит в себе красочные и яркие иллюстрации, которые привлекают внимание детей, расписанные ответы на задачи и тестовые вопросы. С таким помощником не страшно отправляться утром в школе и переживать, что ты что-то не сделал.

Будь-то содержательный проект или содержательные презентации по окружающему миру, Ваш малыш будет вооружен знаниями и готов к покорению новых вершин.

Школьная программа обучения практически во всем отличается от советской, а потому родителям школьников приходится также сложно, как и самим детям. Решебный практикум поможет Вам организовать совместное выполнение домашних заданий, а также объяснить пройденную на уроках тему, непонятную для ребенка.

С таким верным помощником Вы всегда будете подкованные и сможете ответить на любой интересующий вопрос своего малыша.

Вспомогательное издание — это отличная возможность дополнить, разнообразить уроки и вызвать интерес к изучению школьной программы. Его может использовать любой учитель младших классов в качестве дополнительного информационного источника. При этом, с ним можно легко и быстро оценивать уровень понимания и усвоения пройденной темы.

Онлайн-пособие — это упорядоченные готовые ответы, качественная форма изложения материала и эффективное оружие в самостоятельной подготовке ребенка.

ГДЗ решебник по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь Просвещение

ГДЗ решебник по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь Просвещение

Окружающий мир 1 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков

Издательство: «Просвещение»

Для чего нужен предмет окружающий мир

Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать. В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

  1. Занятия с репетитором.
  2. Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

  3. Обучающие приложения.
  4. В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

  5. Использование онлайн-решебника.
  6. Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.

Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание

Данная страница сможет помочь:

  • Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
  • Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.

Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.


10 класс — Тема 1: Мир вокруг 1600

Online

Онлайн истории Южной Африки (2014), Мир вокруг 1600 , из Онлайн истории Южной Африки [онлайн], доступной по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600[Accessaged: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Китай 14-15th Century , из История Южной Африки в Интернете [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century[ Доступ к данным: 17 января 2015 года] |

Макроистория и мировая временная шкала (2005), Хронология 16-го века: 1501-1600 , от Макроистория и мировая временная шкала [онлайн] доступно по адресу http://www.fsmitha.com/time/ce16.htm [Доступ: 17 января 2015 года] |

епископов (2014), мир около 1600 , из епископов [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 года] |

Музей Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , от Музей Метрополитен [онлайн], доступный по адресу http: // www.metmuseum.org/toah/hd/erpr/hd_erpr.htm[ Доступ: 17 января 2015] |

Infoplease (2000), 1600-1699 (A.D.) Всемирная история, из infoplease [онлайн] доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html[Accessed: 17 января 2015]] |

Путешествие Матери-Земли (2014), История Южной Африки , из motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm[Accessed: 17 января 2015] |

Brebru (2014), Ренессанс Интерактивная временная шкала , от brebru [онлайн], доступная по адресу http: // brebru.ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [Доступ: 17 января 2015] |

Британская библиотека (2014), World Around 1600 , от Британская библиотека [онлайн] доступна по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html[Accessaged: 17 января 2015 ] |

Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , от Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[Accessidden: 17 января 2015] |

EndMemo (2015), Главные мировые события 17-го века , от EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Получено: 17 января 2015] |

Boundless (2015), Новый мир 1492-1600 , из без границ [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [Доступ: 17 января 2015] |

Музей Метрополитен (2000), Китай, 1600-1800 гг. Н.э., из Музей Метрополитен [онлайн], доступный по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Доступ: 17 января 2015 года] |

Южноафриканская история в Интернете (2014), Колониальная история Кейптауна , из Южноафриканская история онлайн [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement[Доступно: 17 января 2015]] |

Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html[Accessaged: 17 января 2015]] |

Основные моменты Китая (2015), История Китая , из Chinahighlights [онлайн], доступный по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступ к данным: 17 января 2015] |

Encyclopedia Britannica (2015), Songhai , из Энциклопедия Britannica [онлайн] доступна по адресу: http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai[Accessidden: 17 января 2015] |

Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн], доступный по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Доступ: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Индия Империя Великих Моголов: 16-19 век , из История Южной Африки в Интернете [онлайн], доступная по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19-го века [Доступ: 17 января 2015] |

BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е годы), из BBC [онлайн] доступно на

http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [Доступ: 17 января 2015] |

Онлайн истории Южной Африки (2014), Европейского общества , из Онлайн истории Южной Африки [онлайн], доступной по адресу: http://www.sahistory.org.za/topic/european-soccies [Дата доступа: 17 января 2015 г.] |

Безграничный (2014), Расширение Европы, из Безграничный [онлайн], доступный на https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Завоевание 1600–1800-х годов , из История Южной Африки в Интернете [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015]

Книги

Хамблин, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н.э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступны по адресу https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 года] |

Burton, E.D (2007), Мир английских ремесленников и трейдеров: 1600 ”1750 , [онлайн] доступно на

https: // books.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC[Accessidden: 17 января 2015]] |

Кертис, К. & Хансен, В. (2013), «Путешествия по всемирной истории», том 1–1600, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ[Accessidden: 17 января 2015]] |

Rosner, L. & Theibault, J. (2000), Краткая история Европы, 1600-1815: поиск разумного мира, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC[Accessidden: 17 января 2015]] |

Чанг, C.S. (2006) Восстание китайской империи: граница, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. — A, Часть 157 , [онлайн] доступно по адресу

,

руководств по учебной программе (CG) для 1-12 классов (SY 2019-2020)

Обновлены руководства по учебным планам (CG) DepEd для 1-12 классов для SY на 2018-2019 гг. (2019-2020)

Знание того, чему учить и когда, является распространенным источником беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, районы и школы помогают учителям ускорить свои уроки с помощью учебного пособия. Хотя эти инструменты иногда строгие, они могут сделать обучение более целенаправленным.

Что такое руководство по учебной программе?

Учителя не ходят в класс, не зная, чему и когда учить.Если бы образование работало так, это было бы хаотично! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, что учителя по материалам охватывают, создав руководство по учебному плану — руководство, в котором излагаются материалы, которые должны охватывать учителя. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от раннего детского образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учебного заведения, руководство по учебной программе может зависеть от предмета и / или класса.Например, в начальной школе могут быть учебные пособия по математике, естественным наукам, общественным наукам и языковым навыкам для каждого класса от детского сада до.
В рамках каждого предмета в руководстве изложены цели или стандарты, которых студенты должны достичь к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными, предоставляя подробную информацию о том, что следует преподавать и когда, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может дать указание учителю преподавать дроби в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Это может даже обеспечить шаги для обучения учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com

Обновленные руководства по учебным планам K-12 для всех классов

Руководство по учебным программам для детских садов Загрузить
Руководство по учебному плану Araling Panlipunan Загрузить
Руководство по учебным программам Скачать
Edukasyon Sa Pagpapakatao Руководство по учебным программам

Загрузить
EPP, TLE Guide Curriculum Guide Загрузить
Руководство Filipino Curriculum Загрузить
Учебное пособие по здравоохранению с помеченным математическим оборудованием Загрузить
Руководство по математике с помеченным математическим оборудованием Загрузить
Справочник по курсу обучения родному языку Загрузить
Справочник по обучению музыке Загрузить
Справочник по учебной программе по физическому воспитанию Загрузить
Справочник по научной программе с маркированным оборудованием SCI Скачать


старших классов средней школы
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS

SHS Applied Empowerment Technologies (для Strand) Загрузить
SHS Applied English для академических и профессиональных целей CG Загрузить
SHS Applied Entrepreneurship CG Загрузить
SHS Applied Filipino (Академик) CG Загрузить
Прикладная филиппинская SHS (Isports) CG Загрузить
Прикладная филиппинская SHS Cining Загрузить
Филиппинская прикладная SHS (Tech-Voc) CG Загрузить
Прикладные запросы, исследования и погружения SHS CG Загрузить
Прикладные исследования SHS 1 CG Загрузить
Прикладные исследования SHS 2 CG Загрузить

SHS ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ КУРСЫ

SHS Core 21-го века литература из Филиппин и мира CG Загрузить
SHS Core Современное филиппинское искусство из регионов CG Загрузить
SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG Загрузить
SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным sci оборудованием Скачать
SHS Core Earth Science CG Скачать
SHS Core General Math CG Скачать
SHS Core Введение в Философия человеческой личности CG Загрузить
SHS Core Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika на Kulturang Pilipino CG Загрузить
Базовая медийная и информационная грамотность SHS CG Загрузить
Центральная устная коммуникация CGS Загрузить
SHS Core Pagbasa at Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo sa Pananaliksik CG Загрузить
SHS Core PE and Health CG Загрузить
SHS Core Personal Development CG Загрузить
Базовая физическая наука SHS с помеченным научным оборудованием Загрузить
Базовое чтение и запись ядра SHS Загрузить
Базовая статистика и вероятность SHS CG Загрузить
Базовая информация о культуре, обществе и политике SHS Загрузить

SHS СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерия, бизнес и управление (ABM STRAND)

ABM Strand Предложенное расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 года) Загрузить
ABM Applied Economics CG Загрузить
ABM Бизнес-этика и социальная ответственность CG Загрузить
ABM Business Финансы CG Загрузить
ABM Business Math CG Загрузить
ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG Загрузить
Основы ABM ABM 1 CG Загрузить
Основы ABM ABM 2 CG Загрузить
Организация и управление ABM CG Загрузить
Принципы маркетинга ABM CG Загрузить

Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)

HUMSS Strand Предложенное расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 года) Загрузить
Взаимодействие с сообществом, солидарность и лидерство CG Загрузить
Творческая документация HUMSS CG Загрузить
HSMS Творческое письмо CG Загрузить
HUMSS Culminating Activity CG Загрузить
Дисциплины и идеи HUMSS в области общественных наук CG Загрузить
HUMSS Введение в мировые религии и системы верований CG Загрузить
Филиппины и политика HUMSS CG Загрузить
Тенденции, сети и критическое мышление HUMSS в XXI веке CG Загрузить

Наука, техника, инженерия и математика (STEM STRAND)

Технико-профессиональное средство к существованию
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

Производство сельскохозяйственных культур (NC I) Скачать
Производство сельскохозяйственных культур (NC II) Скачать
Производство сельскохозяйственных культур (NC III) Скачать
Управление здравоохранением животных (NC III) Загрузить
Животноводство (Домашняя птица-курица) (NC II) Загрузить
Животноводство (Жвачные животные) (NC II) Загрузить
Животноводство (свиньи) (NC II) Загрузить
Аквакультура (NC II) Загрузить
Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) Загрузить
Искусственное осеменение (свиньи) (NC II) Скачать
Fish Capture (NC II) Скачать
Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) Загрузить
Упаковка рыбных продуктов (NC II) Загрузить
Операция Fish Wharf (NC I) Загрузить
Пищевая промышленность (NC II) Загрузить
Садоводство (NC III) Загрузить
Установка и обслуживание ландшафта (NC II) Загрузить
Органическое сельское хозяйство (NC II) Загрузить
Борьба с вредителями (NC II) Загрузить
Операция по производству риса (NC II) Загрузить
Обработка резины (NC II) Загрузить
Производство резины (NC II) Загрузить
Операции по убою (NC II) Загрузить

Домашняя экономика

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

Анимация (NC II) Загрузить
Широкополосная установка (фиксированные беспроводные системы) (NC II) Загрузить
Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) Загрузить
Компьютерное программирование (Java) (NC III) Загрузить
Компьютерное программирование (База данных Oracle) (NC III) Загрузить
Обслуживание компьютерных систем (NC II) Загрузить
Службы контакт-центра (NC II) Загрузить
Иллюстрация (NC II) Загрузить
Медицинская транскрипция (NC II) Загрузить
Технический чертеж (NC II) Загрузить
Установка OSP и абонентской линии связи (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) Скачать
Установка OSP телекоммуникации (оптоволоконный кабель) (NC II) Загрузить

Индустриальное искусство

90 026 Электродуговая сварка в дуге (NC II)
Автомобильное обслуживание (NC I) Загрузить
Автомобильное обслуживание (NC II) Загрузить
Столярные работы (NC II) Загрузить
Столярные работы (NC III) Загрузить
Строительная окраска (NC II) Загрузить
Обслуживание бытового охлаждения и кондиционирования воздуха (DOMRAC) (NC II) Загрузить
Вождение (NC II) Загрузить
Электромонтаж и техобслуживание (NC II) Загрузить
Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) Загрузить
Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) Загрузить
Производство мебели ( Отделка) (NC II) Загрузить
Контрольно-измерительные приборы и обслуживание cing (NC II) Загрузить
Газовая дуговая сварка (GMAW) (NC II) Скачать
Газовая вольфрамовая дуговая сварка (GTAW) (NC II) Скачать
Механическая обработка ( NC I) Загрузить
Обработка (NC II) Загрузить
Masonry (NC II) Загрузить
Обслуживание мехатроники (NC II) Загрузить
Мотоцикл / маленький Техническое обслуживание двигателя (NC II) Загрузить
Сантехника (NC I) Загрузить
Сантехника (NC II) Загрузить
Охлаждение и кондиционирование воздуха (Упакованный кондиционер [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Сервисное обслуживание (NC III) Загрузить
Экранированная дуговая сварка (NC I) Загрузить
Загрузить
Установка плитки (NC II) Загрузить
Установка и обслуживание линии электропередачи (NC II) Загрузить

ТВЛ Приморский

Спортивная трасса

Трасса для искусства и дизайна

Творческая индустрия I: Искусство и дизайн Оценка и производство Загрузить
Творческая индустрия II: Исполнительское искусство Загрузить
Физическое и личностное развитие в искусстве Загрузить
Развивая филиппинский Идентичность в искусстве Загрузить
Интеграция элементов и принципов организации в искусстве Загрузить
Лидерство и управление в разных областях искусства Загрузить

Обучение и исследование различных областей искусства

Экспонат для производства произведений искусства

Трудовое погружение / Исследования / Профессиональная адвокация / Кульминационная деятельность i.е. Экспонат по производству произведений искусства / исполнительских искусств

Что нужно учить в программе K-12 по данным Министерства образования?

Учителя должны глубоко понимать учебную программу и стремиться преподавать ее содержание. При планировании ежедневных уроков учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области обучения. С помощью Руководства по учебной программе (CG) учителя могут планировать множество способов обучения тому, что в нем содержится, включая стандарты контента или основные знания, которые должны изучать учащиеся, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении знаний, которые они выучили навыки обучения или знания, умения и навыки, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
После КГ учителя также могут планировать свое обучение в обратном направлении. Таким образом, они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны овладеть с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и стремиться к достижению этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами на уровне класса и продемонстрировать готовность изучать стандарты учебного плана следующего уровня. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества и максимизируя закодированную учебную программу.Уроки, которые учителя планируют ежедневно, должны помочь учащимся овладеть содержанием и компетенциями учебного плана. Поэтому каждый план урока должен иметь ориентированные на учащихся цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать несколько доступных им ресурсов, в том числе «Руководство для учителя» (TG), «Материал для учащихся» (LM), дополнительные материалы с портала «Система управления и развития учебных ресурсов» (LRMDS), учебники, и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн, включая те, которые сделаны учителями.Тем не менее, эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Департамент образования

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, команде технических специалистов, провайдеру хостинга ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и возможность предоставления этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений исправленная страница должна быть немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверьте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы узнать о любых изменениях. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержание, предоставленное на этом сайте, только для образовательных целей. Участники, в том числе администратор, не претендуют на право владения всем показанным содержимым. Мы верим, что благодаря такой онлайн-платформе распространение информации для учителей будет легче и быстрее.Для обоснованных претензий и удаления, пожалуйста, , свяжитесь с нами .

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *