1 класс

Литература 1 класс рабочая тетрадь бойкина ответы 1 – ГДЗ по литературе за 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. онлайн

Содержание

ГДЗ за 1 класс по Литературе Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

gdz.im

Гдз по Литературе за 1 класс рабочая тетрадь, авторы Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 5 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Физика

gdzometr.com

Я и мои друзья стр 53 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Составьте с другом выставку книг. Уточните тему.   

Книги о дружбе.

Уточните, с какими поизведениями вы познакомились в этом разделе.

«Лучший друг», «Подарок», «Кто первый?», «Бараны», «Совет»,  «В магазине игрушек», «Если дружбой дорожить…», «Вежливый ослик»и «Моя родня».

Какой книгой можно дополнить выставку?

Мне нравится сборник книг о дружбе «Денискины рассказы» , «Незнайка на Луне» и «Незнайка в Солнечном городе».

Объясни смысл пословиц о дружбе.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

Если иметь настоящего, верного друга, то жизнь становится намного проще.

Ведь такой человек всегда поддержит и поможет в трудную минуту.

Тем более, вместе выполнять какую-то работу намного легче, быстрее, а в итоге, получается лучше и качественнее.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Крепкая, настоящая дружба устоит перед любыми преградами.

Никакие ссоры, недомолвки, обиды, сплетни не способны ее разрушить.

С хорошим другом горы свернешь, с плохим горя хлебнешь.

Хороший друг – это настоящий, верный друг, который поможет в любом деле.

Вместе с ним можно преодолеть любые преграды.

Плохой друг – это вовсе не друг.

Таким может быть просто знакомый человек.

На него нельзя положиться, ведь он может только создать проблемы, которые придется решать тебе.

Сам же ничем не поможет.

Поэтому плохих друзей не бывает, бывают плохие знакомые.

А друг – это воплощение верности, преданности, настоящей дружеской любви и заботы.

Старый друг лучше новых двух.

Дружба, проверенная годами – самая лучшая дружба.

Ведь, в таком случае, ты уверен в своем друге, точно знаешь, что он никогда не подведет, не соврет и не навредит тебе.

За многие годы друзья проходят разные испытания, что укрепляет дружбу и придает уверенности друг в друге.

А в новых друзьях нельзя быть полностью уверенным.

Ведь ты не знаешь, как они себя поведут в той, или иной ситуации.

Не всегда люди являются такими, какими кажутся на первый взгляд.

Ты можешь надеяться на них, а они окажутся неверными и несерьезными.

То есть, на самом деле будут вовсе не друзьями.

В лучшем случае – просто знакомыми, в худшем – врагами.

Это может повлечь плохие последствия.

Поэтому дружба требует проверки временем.

gdz-gramota.ru

Сказки, загадки, небылицы стр 30 — 38 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Русская народная сказка. Курочка Ряба

Соотнеси рисунки и текст на с. 31 учебника. Восстанови последовательность событий сказки. Расскажи сказку. О чём можно было бы рассказать дальше?

Дальше можно рассказать, что выполнила Курочка Ряба свое обещание: снесла целых два больших, красивых яйца.

Одно простое, а второе золотое.

С одного дед с бабой приготовили сытную, вкусную яичницу. 

А второе, то что было золотым, дали Курочке Рябе высиживать.

И родился у Курочки золотой цыпленок.

Когда он вырос, то тоже нес по два яйца: простое и золотое.

Простые старики оставляли себе, а золотые раздавали нуждающимся людям.

И перестали люди бедовать.

Все они были благодарны деду и бабе, что те спасли их от голода и холода.

Е. Чарушин. Теремок

Кому из героев сказки принадлежат слова?

-Пик!Пик!Пик!Пик!Пик! Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Эти слова сказала Мышка

— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Слова Лягушки — квакушки

— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказал Заяц

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Произнесла Лисичка — сестричка.

Русская народная сказка. Рукавичка

Сравни русскую народную сказку «Рукавич­ка» (1) и сказку Е. Чарушина «Теремок» (2). Сделай выводы.

 

Сказки похожи тем, что в них рассказывается, как разные животные начали жить вместе.

И в «Рукавичке», и в «Теремке» присутствуют мышка, лягушка, заяц и лиса.

К тому, в двух сказках именно мышка находит пустое жилье и становится первых жителем. 

Сказки различаются количеством главных героев.

В «Рукавичке» присутствует больше животных и еще есть человек.

В «Теремке» животные сами приглашали к себе жить других, а в «Рукавичке» наоборот – животные просились присоединиться к обитателям рукавички, а те не всегда хотели соглашаться (но все-таки соглашались), так как им стало тесно.

Еще в сказках разных конец: в теремке животные жили и веселились, а рукавичку дед нашел, и зверям пришлось разбежаться.

Загадки

Сделай свой сборник загадок. Определи тему (о природе, о животных, о растениях). Напиши название. Реши, на какую тему ты будешь выбирать загадки.

Мне хочется составить свой сборник загадок на тему: «Загадки о животных».

Я составлю этот сборник загадок в виде книги с иллюстрациями животных.

Сочини загадку, используя план.

1. Загадай предмет или животное.

2. Как он выглядит? Что в нём интересного? Как его можно легко узнать? Подбери слова или выбери из предыдущего задания.

3. Попробуй составить загадку из этих слов.

Пример загадки о предмете

1. Карандаш

2. Карандаш похож на палочку. Но палочку не простую, а волшебную.

Ведь ним можно нарисовать все, что угодно.

В этом есть какое-то волшебство. 

3. Загадка о карандаше

Башню, дом и самолет,

И огромный пароход —

Палочкой волшебною

Все построю я!

Вот какая палочка

Есть у меня, друзья! (Карандаш)

 

Пример загадки о животном

1. Лев

2. Лев выглядит огромным.

Его легко узнать по громкому реву и страшному виду.

3. Загадка о льве

Он огромный царь зверей.

Рычит и пугает

Всех животных и людей.

Жалости не знает. (Лев)

Пример сборника Азбука загадок о животных

Пример сборника Азбука загадок о растениях и явлениях природы»

Как выучить стихотворение

Прочитай песенку. Представь картины, которые ты увидел, читая произведение.

Когда я читал произведение, то представлял раннюю весну.

Она разбудила  и озеленила землю, согрела ее солнышком.

Весна будет очень урожайной, благоприятной для посевов на полях и принесет много плодов.

Небылицы

Прочитай небылицу. Подчеркни то, чего не может быть.

Тетя Маша гол забила

Васька-кот читал газету,

Старичок стащил котлету,

Врач варил с папшою суп,

Игроки лечили зуб…

Все придется дяде Гоге

Переделывать в итоге.

Учимся сочинять небылицы

Придумай с другом свою небылицу.

Пример небылицы для 2 класса

Зима. На деревьях растут синие снежинки.

С неба падают желтые, зеленые и красные листья.

Ребята лепят с них Листьевую бабу.

Затем бегут на горку и летают на санках.

Щечки у всех красные-красные, очень уж им жарко.

Такой прекрасный день.

Наслаждение!

gdz-gramota.ru

Апрель, апрель! Звенит капель! стр. 40 — 44 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Выпиши названия произведений, которые ты прочитал в этом разделе. Назови их авторов.

В этом разделе я ознакомился с творчеством русских поэтов: Аполлона Майкова, Алексея Плещеева, Тимофея Белозерова, Самуила Маршака, Ирины Токмаковой, Людмилы Ульяницкой, Леонида Яхнина, и Евгения Трутнева.

Какие книги можно ещё поставить на выставку? Уточни тему выставки:

Думаю что нужно организовать выставку книг о весне.

На эту выставку я выбрал следующие произведения: «Весна в лесу» И. Соколов — Микитов, «Еня и Еля. Весенние истории» А. Гончаровой, «Весенние сказки» Марины Аромштам, «Как растут овощи» Герды Мюллер.

Переполох. А. Шибаев

Подчеркни те слова, которые помогают услышать грачиный крик.

Нужно подчеркнуть «кра», «бра»»гра» и «ра»

Какой звук повторяется? Трудно ли его было произносить? Потренируйся.

В стихотворении «Переполох» повторяется звук «р».

Е. Трутнева. Когда это бывает?

Напиши отгадки.

1) Весна

2) Лето

Продолжи сравнения.

Льдинки, как кружева; кристаллы; чистые слезы; алмазы; стекло.

Луг, как ситцевый платок; ковер зелени, морская гладь.

Допиши предложения.

Летом на лугу можно наблюдать удивительную картину.

Он похож на многоцветный ковер

Над лугом летают много разноцветных бабочек, похожих на сказочных фей.

Прочитай стихотворение на с. 70 учебника. Придумай свой рассказ о весне, используя опорные слова.

Пришла весенняя пора.

Пригрело красное солнышко.

Тают снега и льдинки, превращаясь в серые водяные потоки.

Показались первые белокрылые цветы – подснежники.

Прилетели птицы с теплых краев. Теперь они звонко кричат, радуясь весенней поре.

Земля проснулась и позеленела.

Зацветают деревья, и наполняют воздух духмяными запахами.

Гуляет легкий, приятный ветерок.

Журчат чистые, как кристалл, ручьи.

И так приятно наблюдать за превращением природы в зеленую красавицу.

Сразу появляется радостное настроение и на душе становится тепло.

Люблю весну!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Апрель, апрель! Звенит капель! стр. 40 — 44

gdz-gramota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *