1 класс

Контрольные работы по математике 1 класс петерсон 3 четверть – Контрольная работа по матетатике 1 класс (4 четверть)к учебнику по автору Петерсон Л.Г.

КИМ по математике. 1 классе 4 четверть («Математика» Л.Г.Петерсон)

Контрольная работа в 1 классе. 4 четверть. («Математика» Л.Г.Петерсон)

Планируемый результат:

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Продолжи на три числа:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Уметь анализировать и решать простые и составные задачи (2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.

1. Заполни схему и реши задачу

На одной полке стояло 6 книг, а на другой 4 книг. Сколько книг на двух полках?

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Заполни схему и реши задачу

В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?

1 балл – верно заполнена схема или записано решение и выполнены верно вычисления;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  1. Реши уравнения:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

1. Вычисли:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Вычисли:

4

1

+

7

=

8

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – верно записан 1 результат;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

геометрические тела

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Закрась прямоугольники:

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

1.Сосчитай количество всех треугольников и прямоугольников.

Треугольники_______

Прямоугольники_______

2 балла – задание выполнено полностью и верно;

1 балл – допущена 1 ошибка;

0 баллов – допущено более 1 ошибки, ответ отсутствует.

Умение:

Уметь измерять данный отрезок.

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1.С помощью нарисованной линейки найди длину отрезка

Длина отрезка ___________________________________

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Лист оценивания

Список

2 «А»

Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность

Уметь анализировать и решать простые задачи

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Уметь распознавать геометрические фигуры

Уметь практически измерять величину длину

Итого

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Базовый уровень

Повышенныйуровень

Достигнутый уровень

Багрова Лидия

Багрова Ульяна

Блакирева Саша

Балакирева Лиза

Бухалева Арина

Денисова Люда

Ермолычева Люба

Зайцев Тимофей

Иванова София

Касаткин Даниил

Козуев Григорий

Кузьмина София

Кулигина Ирина

Логинов Семен

Пирогов Саша

Прокофьев Андрей

Соловьев Дима

Стоянова София

Филиппова Ольга

Чичерина Олеся

Шевцов Захар

Юрченко Катя

Яблокова Юлия

infourok.ru

Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 класс

          Фамилия, имя_______________________

1 класс                                   1 вариант                              3четверть

1.Реши примеры

2+7-3=                       2+8-5=                 9+0-1=

9-6+4=                        9-5+4=                8-0+1=

2.Реши уравнения:

Х+4=9                               Х-4=5

Х=                                     Х=

Х=                                     Х=

3.Реши задачу:

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

Решение:______________________

Ответ:________________________

4. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см короче.

5. Уменьшаемое — 6,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.

_____________________________

6.*Винни-Пух такого же роста, как Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше

Чебурашки. Кто  ниже – Винни Пух или Чебурашка?

____________________________

Фамилия, имя___________________

1 класс                                     2 вариант                                    3 четверть

1.Реши примеры:

3+6-2=                       4+5-6=                 9+2-0=

8-5+3=                        7-5+4=                 8-3+0=

2. Реши уравнения:

Х+3=8                               Х-3=5

Х=                                     Х=

Х=                                     Х=

3.Реши задачу:

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше  снегирей, чем воробьёв на ветке?

Решение:______________________

Ответ:________________________

4. Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.

5. Слагаемое — 5,слагаемое — 3.Запиши и вычисли сумму этих чисел.

_____________________________

6.*У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале?

____________________________

nsportal.ru

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.
Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Контрольная работа по математике 1 класс 3 четверть

________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике за 3-ю четверть 1 класса

Часть А

1. Внимательно рассмотри рисунок и нарисуй треугольников столько же, сколько бабочек.

__________________________________________

2. Внимательно рассмотри рисунок и нарисуй квадратов на 1 больше, чем пирамидок.

________________________________________________________

3. Восстанови последовательность чисел. Запиши этот ряд чисел в порядке убывания.

1,2,3, 4,…..6,7,…..9,10 _________________________________

4. Подчеркни выражения, значения которых равно 6.

10 — 4 4 + 2

1 + 3 7 — 3

8 — 4 9 + 1

5.Коле подарили 9 шариков. 4 из них он отдал Оле. Сколько шариков осталось у Коли?

Решение_________________________________________________

Ответ:___________________________________________________

6. Начерти отрезок АВ, длина которого 4 см. Рядом начерти отрезок КМ, который на 3 см больше.

7. Сравни выражения:

5+5….7-3 5+1….7+3

4+6…..6+2 4 – 4….5 — 5

8. Используя цифры 7,4,3 и знаки «+», «-», «=» составь четыре равенства.

_____________________________ _____________________________

_____________________________ _____________________________

8. Рассмотри рисунки и составь выражения

…..+…..=……. …… — …… = …..

9. Вычисли:

2+3-4= 9-7+2+6-8=

3-2+9= 5+3-2+1-0=

6-2+5= 0+9-5-4+0=

Часть Б

  1. Зайцы сидят за кустом так, что видны только уши. Вова насчитал 8 ушей. Сколько зайцев за кустом?________________

  1. Петя сказал, что машинок у него больше 5, но меньше 7. Сколько машинок у Пети?_______________________________

  1. Дыня тяжелее арбуза и легче тыквы. Что самое тяжёлое?_______________________________________

  1. Раскрась разными способами кольца пирамидки. Используй три цвета: красный, зелёный и жёлтый.

  1. Вот под крышей в нашем доме

Поселилось 3 вороны,

2 синицы, 5 галчат.

Просто целый детский сад!

Там живут еще две мыши.

Сколько птиц под нашей крышей? Ответ:_____________________________________

  1. Реши примеры и разгадай слово.

infourok.ru

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон) ДЛЯ 1 КЛАССА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

ДЛЯ 1 КЛАССА

Разработала:

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Жигулевск

ПРЕДИСЛОВИЕ

Современные требования к повышению математического развития младших школьников требуют усиленного внимания к развивающим и воспитывающим функциям математических задач, решаемых на уроках.

В данном пособии представлены все основные разделы программы по математике, предусмотренные программой начальной школы. Пособие согласовано с развивающей программой «Перспектива» по Л.Г.Петерсону и содержанием учебников.

Для закрепления знаний предложена работа в форме зачёта, с разными типами задач, изучаемых в 1 классе по данной программе. Пособие можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала; для контроля знаний; в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников; для восполнения пробелов в знаниях учащихся, а также в качестве дополнительного материала. Все задачи в пособии составлены на материале сказок. Педагогическая ценность сказок очень велика. Помимо всех тех достоинств, которые вообще отличают сказку как воспитательный материал, произведения этого жанра носят так же образовательную ценность. Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ребёнка ещё раз прочитать литературное произведение, поразмыслить над ним.

Вся работа рассчитана на 7 вариантов. В каждом варианте 7 задач расположенных по определённой схеме:

В.1 В.2 В.3 В.4 В.5 В.6 В.7

1 8 15 22 29 36 43 на нахождение суммы

2 9 16 23 30 37 44 на разностное сравнение

3 10 17 24 31 38 45 на увел. и уменьш. числа на несколько ед.

4 11 18 25 32 39 46 на нахождение остатка

5 12 19 26 33 40 47 на нахожд. неизв. вычит. и слаг.

6 13 20 27 34 41 48 на нахождение уменьшаемого

7 14 21 28 35 42 49 с косвенными вопросами

Учитель, проверяя работы учеников, оценивания производит в специальном домике-рисунке. Зарисовывает блоки дома определённым цветом. Если задача решена на «5» — красным цветом, на «4» — синим, на «3» — зелёным, на «2» — блок остаётся не закрашенным. Таким образом, после проведённой работы учителю будет легко обозначить для себя пробелы своих учеников. Это в свою очередь поможет в дальнейшем для планирования уроков закрепления и повторения.

КАРТОЧКА № 1

  1. Красная Шапочка несла бабушке 5 пирожков с капустой и столько же пирожков с картошкой. Сколько всего пирожков принесла бабушке красная Шапочка?

  2. Жил-был принц. Захотел принц жениться на принцессе, которая могла бы хорошо решать задачи. Принцесс было много, да вот простую задачу решить не могут. А задача, вот какая: «Длина красной ленты 50 сантиметров, а синей 40 сантиметров. На сколько сантиметров красная лента длиннее синей? »

  3. Василиса Прекрасная испекла 16 пирожков с ягодами, а с грибами на 5 меньше. Сколько пирожков с грибами испекла Василиса Прекрасная?

  4. Карлсон нёс Малышу 8 банок варенья, но по дороге 3 баночки с вареньем съел сам. Сколько баночек с вареньем Карлсон принёс Малышу?

  5. Мальвина вырастила 9 кустов роз. Когда она несколько кустов роз полила, то ей осталось полить ещё 6 кустов. Сколько кустов роз полила Мальвина?

  6. У Федоры было несколько чашек для чая. После того, как 6 чашек убежало от неё, у Федоры осталось 2 чашки. Сколько чашек для чая было у Федоры?

  7. Мальвина вырастила 11 красных цветов, это на 4 цветка больше, чем голубых. Сколько голубых цветов вырастила Мальвина?

КАРТОЧКА № 2

8. Однажды Хаврошечка отправилась к своей коровушке в поле. Стала плакать и жаловаться на свою тяжёлую судьбу. Вот коровушка и говорит: «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь. И все твои желания исполнятся». Влезла Хаврошечка в ушко коровушке, а в другое вылезла. Смотрит, лежит на поляне ткань длиной 6 метров, а другая длиной 4 метра. Сколько всего метров ткани дала коровушка Хаврошечке?

9. Жила-была красавица Белоснежка. Невзлюбила её мачеха. Завела Белоснежку служанка в глухой лес и бросила там бедняжку. Шла, шла Белоснежка по дремучему лесу и вышла на поляну, где стоял маленький, красивый домик. В этом домике жили гномы. Белоснежка осталась жить у гномов. У домика росло 24 белых розы, а красных 10 роз. На сколько больше белых роз, чем красных роз?

  1. Кот Матроскин и его друзья на завтрак выпили 17 кружек молока, а на обед на 5 кружек больше. Сколько кружек молока выпили на обед кот Матроскин и его друзья?

  2. У бабушки Федоры было 13 тарелок, при мытье посуды она разбила 4 тарелки. Сколько тарелок осталось у Федоры?

  3. У Василисы было 15 кг муки. Для приготовления именинного пирога Василиса использовала несколько килограммов муки, у неё осталось 6 килограммов. Сколько килограммов муки ушло для приготовления именинного пирога?

  4. Пятачок и Винни-Пух пришли в гости к Кролику. После того, как Кролик отдал 6 баночек мёда Винни-Пуху, у него осталось 12 баночек. Сколько баночек мёда было у Кролика?

  5. Золушка прополола 18 кустов красных роз, это на 3 куста меньше, чем белых роз. Сколько кустов белых роз прополола Золушка?

КАРТОЧКА № 3

  1. Однажды Карлсон прилетел в гости к Малышу и стал жаловаться на головную боль. «А чтобы меня вылечить, — говорит Карлсон, – мне нужно съесть 14 литров вишнёвого варенья и 5 литров малинового варенья». Малыш отправился в кладовую и принёс Карлсону варенье. Сколько всего литров варенья принёс Малыш Карлсону?

  2. Винни-Пух собрался в гости к своему другу Пятачку. По дороге он сочинил 4 пыхтелки и 9 сопелок. На сколько пыхтелок меньше сочинил Винни-Пух, чем сопелок?

  3. Работая на огороде, Золушка прополола 8 грядок с морковью, а с горохом на 4 грядки больше. Сколько грядок с горохом прополола Золушка на огороде?

  4. Кикимора посеяла 7 мухоморов и 2 поганки. 6 грибов съели гусеницы. Сколько грибов осталось у Кикиморы?

  5. Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. После того как он продал несколько пиявок, у него осталось 9 пиявок. Сколько пиявок продал Дуремар?

  6. Собираясь на бал, злая мачеха смешала фасоль и горох и заставила бедную Золушку их разобрать. После того как Золушка перебрала 7 чашек, ей осталось перебрать ещё 3 чашки. Сколько чашек крупы смешала злая мачеха?

  7. На приёме у Доктора Айболита в среду было 57 зверей, это на 20 зверей больше, чем в четверг. Сколько зверей было у Доктора Айболита в четверг?

КАРТОЧКА № 4

  1. Однажды птички-невелички устроили у себя концерт. На концерт прилетели 3 синички, 5 ласточек, 4 галки, 7 соловьёв. Сколько всего птиц принимало участие в концерте?

  2. В далёкой – далёкой северной стране жила Снежная Королева. Заколдовала она 24 мальчика и 12 девочек. На сколько меньше девочек было заколдовано Снежной Королевой, чем мальчиков?

  3. Винни-Пух по дороге к своему другу Пяточку на дереве заметил гнездо пчёл. Ему очень захотелось мёда. Взяв у Пяточка воздушный шарик, он подлетел к пчёлам. Винни-Пуха укусило 12 пчёл, а Пяточка на 7 пчёл меньше. Сколько пчёл укусило Пяточка?

  4. Старичок-лесовичок собрал 9 грибов. Из 6 грибов он сварил суп. Сколько грибов у него осталось?

  5. У Бабы-Яги перед домом на полянке выросло 7 поганок и 4 мухомора. Несколько грибов она сорвала для зелья, у неё ещё осталось 6 грибов. Сколько грибов сорвала Баба-Яга?

  6. Крот выделил Дюймовочке несколько зёрен. После того как она съела 8 зёрен на обед и 4 зерна на ужин, у неё осталось 5 зёрен. Сколько зёрен Крот выделил Дюймовочке?

  7. Винни-Пух выучил 6 считалок, это на 5 считалок меньше, чем выучил Кролик. Сколько всего считалок выучили Кролик и Винни-Пух?

КАРТОЧКА № 5

  1. Три поросёнка решили заняться строительством. Ниф-Ниф построил 22 дома, Нуф-Нуф – 7 домов, а Наф-Наф – 4 дома. Сколько всего домов построили поросята?

  2. Мама отправила крошку Енота на пруд за осокой. Крошка Енот по дороге встретил Обезьяну. Они шли и пели песни. Крошка Енот принёс маме 42 сладких корешка и 20 кислых корешков. На сколько сладких корешков было больше, чем кислых?

  3. В поисках золотого ключика Карабас злился на Дуремара 8 раз, а на Буратино на 4 раза больше. Сколько раз злился Карабас на Буратино?

  4. Пёс Шарик, бегая по лесу, сделал 19 фотоснимков, 10 он отдал. Сколько фотоснимков осталось раздать Шарику?

  5. От Карабаса-Барабаса убежало 17 кукол, несколько кукол он поймал. На свободе осталось 9 кукол. Сколько кукол поймал Карабас-Барабас?

  6. Буратино рассказал черепахе Тартилле несколько историй. 4 истории она проспала, а прослушала 3 волшебных и 5 приключенческих историй. Сколько всего историй рассказал Буратино?

  7. Дядя Фёдор написал родителям 15 писем, это на 7 писем больше, чем кот Матроскин. Сколько всего писем написал Дядя Фёдор и кот Матроскин?

КАРТОЧКА № 6

  1. В далёких джунглях жил мальчик-несмышлёныш. Рос и воспитывался в семье волка. Звали его Маугли. Через многие годы, прожитые в джунглях, его выбрали вожаком. Маугли решил установить точное количество своего волчьего семейства. Он созвал стаю. Пришло 2 десятка старых волков и 3 десятка молодых волков. Сколько же волков в стае Маугли?

  2. Бедняжка Золушка, собирая сестёр на бал, пришила 12 пуговиц и 4 пряжки. На сколько пряжек меньше было пришито, чем пуговиц?

  3. Старичок-лесовичок обходил свои лесные владения и освобождал животных, которых ловил Леший. Лесовичок освободил 13 зайцев, а лисят на 5 меньше. Сколько лисят освободил старичок-лесовичок?

  4. У доброй волшебницы было 30 капель живой воды. 7 капель она истратила для оживления Ивана–Царевича и 5 капель для оживления Василисы. Сколько капель живой воды осталось у волшебницы?

  5. У Пяточка было 4 зелёных и 8 синих шариков. После того, как несколько шариков он отдал Винни-Пуху, у него осталось 7 шариков. Сколько шариков отдал Пятачок Винни-Пуху?

  6. После того, как Мальвина искоренила у Буратино 6 вредных привычек, то у него осталось ещё 3 вредных привычки. Сколько вредных привычек было у Буратино?

  7. Сиропчик раздал друзьям 9 стаканчиков вкуснейшего нектара из вишни, это на 4 стакана меньше, чем сливового нектара. Сколько стаканов сливового нектара раздал Сиропчик?

КАРТОЧКА № 7

  1. Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жёны непременно принцессу, да не какую-нибудь, а настоящую. Для этого королева мать решила проверить, настоящая ли принцесса или нет. Так как принцесс было слишком много. Которые хотели выйти за принца замуж. Королева пошла в спальню и положила под тюфяки и пуховики горошину. Наутро спросила принцессу:

— Хорошо ли она спала?

Та ответила:

— Плохо. Чувствовала что-то твёрдое.

Все поверили, что она настоящая принцесса, так как только настоящая принцесса могла бы под 25 тюфяками и 20 пуховиками почувствовать горошину. Принц вскоре женился на ней. Так, сколько всего тюфяков и пуховиков было под принцессой?

  1. В замке 15 башен имеют окна, а 5 башен без окон. На сколько меньше башен без окон?

  2. У принцессы было 7 бальных платьев, а бальных туфель на 8 пар больше. Сколько бальных платьев и туфель было у принцессы?

  3. От избушки Бабы-Яги до болота 40 метров. Идя к Водяному в гости, Баба-Яга прошла 15 метров по тропинке и 12 метров пролетела на метле. Сколько метров ей осталось пройти, чтобы попасть к Водяному в гости?

  4. Кикимора поймала 7 белых зайцев и 8 серых. После того, как несколько зайцев убежало, у неё осталось 9 зайцев. Сколько зайцев убежало от Кикиморы?

  5. Для поездки в город Дядя Фёдор залил в бак трактора несколько литров бензина. По дороге в город он истратил 8 литров, а на обратную дорогу 7 литров, и у него ещё осталось 5 литров. Сколько литров бензина было в баке трактора у Дяди Фёдора?

  6. В школе с Буратино училось 17 мальчиков, это на 4 больше, чем девочек. Сколько всего мальчиков и девочек училось в школе с Буратино?

49

48

46 47

43 44 45

39 40

36 37 39 41 42

32 33 34 35

29 30 31

25 26 27 28

22 23 24

19 20 21

15 16 17 18

11 12 13 14

8 9 10

4 5 6 7

1 2 3

videouroki.net

Контрольная работа по математике 3 четверть 1 класс

Цель работы выявить на сколько дети усвоили образования чисел второго десятка. измерять длины отрезков в дециметрах и чертить отрезки заданной длины.


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике 3 четверть 1 класс»

1вариант

Ф.И________________________________________________

1.Реши примеры.

10+5= 17+3= 11+1+5= 3+7+6=

13-3= 18-4= 12-1+4= 19-9-3=

2.Вместо звездочек поставь знаки =

1дм 5см* 15см 11см* 1дм 3см 1дм 6см *15см

2дм * 19см 10см * 1дм 9см * 1дм 9см

3.Реши задачу

На диске записано 10 песен для взрослых, а для детей на 4 меньше. Сколько песен записано для детей.

_______________________________________________________________________________

4.Реши задачу

Мартышка сорвала с пальмы две большие грозди бананов. В одной грозди было 10 бананов, а во второй на 2 банана меньше. Сколько всего бананов сорвала мартышка?

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5.Начерти два отрезка (от точек) 1отрезок 1дм 2см, а второй на 2 см короче.

.

.

2вариант

Ф.И________________________________________________

1.Реши примеры.

10-5= 17=3= 11-1+5= 3+7-6=

13+3= 18-2= 12+1+4= 19-9+3=

2.Вместо звездочек поставь знаки =

1дм 5см* 17см 11см* 1дм 1см 1дм 6см *16см

2дм * 20см 14см * 1дм 9см * 1дм 5см

3.Реши задачу

На диске записано 4 песен для взрослых, а для детей на 6 больше. Сколько песен записано для детей.

_______________________________________________________________________________

4.Реши задачу

Мартышка сорвала с пальмы две большие грозди бананов. В одной грозди было 8 бананов, а во второй на 2 банана больше. Сколько всего бананов сорвала мартышка?

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5.Начерти два отрезка (от точек) 1отрезок 1дм 2см, а второй на 2 см длинее.

.

.

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

1 вариант

1. Вычисли.

10 – 7 = 5 + 0 = 6 – 3 + 4 =

6 + 3= 6 – 0 = 4 + 3 + 2 =

9 – 6 = 7 – 7 = 9 – 4 – 2 =

2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.

> 6 7 = 4 + 9 – 4 <

4 > — 5 = 2 3 + 2 >

3. Сравни, поставь знаки <, = , >.

2 кг + 5 кг 7 кг 9 см 10 см – 2 см 7 л – 2 л 4 л

4. Найди массу кошки и собачки.

5.Реши задачу.

Катя сделала из бумаги 7 цветочков. Подруге она подарила 3 цветочка. Сколько цветочков осталось у Кати?

6. Реши задачу в два действия.

У Тани было 7 шоколадных конфет, а карамельных – на 3 конфеты меньше. Сколько карамельных конфет у Тани. Сколько всего конфет у Тани?

7. Начерти отрезок длинной 8 см и назови его.

8*. В доме 9 этажей. Миша живет на среднем этаже. На каком по счету этаже живет Миша?

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

2 вариант

1. Вычисли.

5 + 3 = 5- 5 = 4 – 3 + 6 =

9 — 7 = 0 + 5 = 9 – 5 — 2 =

8 – 3 = 4 – 0 = 3 + 3 + 3 =

2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.

> 8 7 = 3 + 4 + 2 >

6 < — 7 = 2 3 + 1 <

3. Сравни, поставь знаки <, = , >.

8 кг — 2 кг 3 кг 8 см 3 см + 7 см 1 л + 6 л 7 л

4. Найди массу белки и утки.

5. Реши задачу.

Дима сделал из бумаги 7 корабликов. Он подарил другу 4 кораблика. Сколько корабликов осталось у Димы?

6. Реши задачу в два действия.

В коробке у Антона было 4 красных карандаша, а синих — на 2 карандаша меньше. Сколько синих карандашей? Сколько всего карандашей у Антона в коробке?

7. Начерти отрезок, длина которого 4 см. Назови его.

8*. Маша говорит: «Мне больше пяти лет, но меньше восьми». Сколько лет может быть Маше?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *