1 класс

Контрольная работа по алгебре 11 класс 1 вариант – ГДЗ Алгебра 11 класс Глизбург

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме « Показательная функция.

Решение показательных уравнений и неравенств»

ВАРИАНТ-1

1. Сравнить m и n, если:

а) (; (1 б.) б) . (1 б.)

2. Решить показательные уравнения:

а) =9; (1 б.)

б) -3 =122; (2 б.)

в) . (2 б.)

3. Решить показательные неравенства:

а) ; (1 б.) б) . (2 б.)

4. Решить систему уравнений:

( 2 б.)

ВАРИАНТ-2

1. Сравнить a и в, если:

а) ; (1 б.) б) . (1 б.)

2. Решить показательные уравнения:

а) =25; (1 б.)

б) =69; (2 б.)

в) . (2 б.)

3. Решить показательные неравенства:

а) 0,3; (1 б.) б) . (2 б.)

4. Решить систему уравнений:

( 2 б.)

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме

«Логарифмическая функция.

Решение логарифмических уравнений и неравенств».

Вариант-1

1. Найти область определения функции: y=lg (4x+5)

2. Сравнить числа: log7 и log23.

3. Решить уравнения:

а) log(3х-5)= -2; б) log+11х-3)=log9;

в) log(х+1)+ log

(2х+1)=1; г) logх+ logх=4.

4. Решить неравенства:

а) log(х+4)log8; б) log+4х) -1.

5. Решить систему уравнений:

Вариант-2

1. Найти область определения функции: y=log (3x-2)

2. Сравнить числа: log0,8 и log1.

3. Решить уравнения:

а) log(2х-3)= -1; б) log-8х+25)=log

10;

в) lg (2х-1)+ lg (х-9)=2; г) log-8 log=4.

4. Решить неравенства:

а) log(х+2)log4; б) log+х) -1.

5. Решить систему уравнений:

Вариант-3

1. Найти область определения функции: y=lg (5x-3)

2. Сравнить числа: log42 и log23.

3. Решить уравнения:

а) log(7х-5)= -2; б) log+3х-8)=log2;

в) log (х+3)+ log (х+15)=3; г) 2log

х+3 logх=5.

4. Решить неравенства:

а) log(х — 4)log14; б) log+3х) 2.

5. Решить систему уравнений:

Вариант-4

1. Найти область определения функции: y=log (2x-9)

2. Сравнить числа: log12 и log10.

3. Решить уравнения:

а) log(4х-3)= -2; б) log+х-9)=log3;

в) log

(х-2)+ log(х-11)=2; г) log+2 log=2.

4. Решить неравенства:

а) log(х — 5)log11; б) log+4х) 1.

5. Решить систему уравнений:

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ-1

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение: logx-3 logx+2=0

  1. Найти экстремум функции:

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

ВАРИАНТ-2

  1. Решить неравенство: log(3x+1) log (2x+3)

  2. Решить уравнение:

  3. Найти экстремум функции:

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Контрольная работа

по теме «Первообразная. Интеграл»

Вариант-1

  1. Найти первообразную функции f(x)=, график которой

проходит через точку М(1;4).

  1. Для функции f(x)=cos x найти первообразную, график которой проходит

через точку А(;0).

  1. Найти: а) ; б)

4. Вычислить интегралы:

1)) dx; 2) ; 3) dx;

4)dx; 5)dx.

Вариант-2

  1. Найти первообразную функции f(x)=, график которой

проходит через точку А(1;3).

  1. Для функции f(x)=е найти первообразную, график которой проходит

через точку А(0;0).

  1. Найти: а) ; б)

4. Вычислить интегралы:

1) dx; 2) ; 3)dx;

4) dx; 5) dx.

Контрольная работа по теме «Применение интеграла»

Вариант-1

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямыми у = 0; х = 3.

  2. Найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций и .

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

, х+ у = 8.

Вариант-2

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямыми у =0; х =1.

  2. Найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций и .

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

, у =, х = 1.

Вариант-3

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямыми у = 0; х = 2.

  2. Найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций и .

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

, х + у = 5.

Вариант-4

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямыми у = 0; х = 4.

  2. Найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций и .

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

, х + у = 6.

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 1

  1. Решить уравнение:

  2. Решить уравнение:

  1. Решить уравнение:

4. Решить уравнение:

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 2

  1. Решить уравнение:

  2. Решить уравнение:

  1. Решить уравнение:

4. Решить уравнение:

Контрольная работа по теме «Неравенства»

Вариант – 1

  1. Решить неравенство:

  1. Решить неравенство:

  2. Решить неравенство:

  3. Решить неравенство:

Контрольная работа по теме «Неравенства»

Вариант – 2

  1. Решить неравенство:

  1. Решить неравенство:

  2. Решить неравенство:

4. Решить неравенство:

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 11 класс по теме «Уравнения» (по материалам ЕГЭ)

Вариант № 4

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

3. Задание 6 . Решите уравнение 

4. Задание 6 . Решите уравнение .

5. Задание 6 . Решите уравнение .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

8. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 . Решите неравенство: 

Вариант № 1

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

3. Задание 6 . Решите уравнение .

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наименьший положительный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . Решите уравнение 

9. Задание 17 . Решите неравенство: 

Вариант № 6

1. Задание 6 . Найдите корень уравнения: .

2. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

 

3. Задание 6 . Найдите корень уравнения 

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения: 

5. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

6. Задание 6 .

Найдите корень уравнения: 

 В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . Решите уравнение: 

8. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство: 

Вариант №5

1. Задание 6 . Решите уравнение .

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

3. Задание 6 . Решите уравнение .

4. Задание 6 . Найдите решение уравнения: 

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

 

Решите уравнение .

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . Дано уравнение 

а) Решите уравнение;

б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

9. Задание 17 .

 Решите неравенство: 

Вариант № 3

1. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

 

2. Задание 6 . Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

3. Задание 6 . Решите уравнение:

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Решите уравнение .

6. Задание 6 . Найдите корень уравнения:  

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

7. Задание 15 . 

а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 

8. Задание 15 . Решите уравнение: 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство 

Вариант № 2

  1. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

 

2. Задание 6 . Найдите корень уравнения: 

3. Задание 6 . Решите уравнение .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

4. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

5. Задание 6 . Найдите корень уравнения .

6. Задание 6 .

Решите уравнение .

В ответе напишите наименьший положительный корень.

7. Задание 15 .

 а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

8. Задание 15 . 

Решите уравнение: 

9. Задание 17 . 

Решите неравенство: 

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а);

б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции

f(x) = 2(3x + 1)5 3.Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на

отрезке [-1; 3] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс. Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) ; б) 2.Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5)6 3.Дана функция f(x) = x3 — 3x2 + 4. Найдите: А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) точки максимума и минимума функции; В) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 4] . 4.Решите иррациональное уравнение и неравенство: а); б) 5. Решите показательное уравнение:

infourok.ru

Тест по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

УТВЕРЖДАЮ:

                 Директор МБОУ «СОШ №1»                                                      ______________А.В.Петряев

                                                   «____» ____________ 2012 г.

                                                                              Согласовано:

Зам. директора МБОУ «СОШ №1»

                                             ___________________________

 «____» _____________  2012 г.

                                                                                           Протокол заседания методического

совета школы №____ от _________  

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по предмету «Алгебра и начала анализа»

( наименование предмета)

для 11-х классов

                                                               Составитель:

                                                               Хайржанова Ольга Николаевна

                                                               учитель математики

                                                                   высшей квалификационной категории

Содержание

Пояснительная записка

3

Спецификация работы

4

Текст работы

5

Ключ работы

9

Бланк анализа работы

10


  1. Пояснительная записка

1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Показательная функция», «Степени и корни».

2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.

3). Класс, на который рассчитана данная работа — 11

4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы)  — 1 урок (40 минут)

5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.  

  Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.

  Часть В содержит два задания повышенного уровня, которые  обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.

  Часть С содержит два задания высокого уровня, которые предусматривают свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимают учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.

  Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий  первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.

6). Суть ключа.

Работа состоит из трёх частей.

Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.

Каждое задание части В (В1,В2) оценивается в 1 балл.

Задания части С (С1, С2) оцениваются от 0 до 2 баллов.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания  С1.

2

Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений и записан верно ответ.

1

Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений, но при записи ответа допущена ошибка.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.

 

       

Баллы

Критерии оценки выполнения задания  С2.

2

Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство и в ответе указаны целочисленные решения неравенства.

1

Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство, но не указаны целочисленные решения неравенства.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11-13

5

8-9

4

5-7

3

0-4

2

  1. Спецификация работы

Проверяемое содержание

Номер задания в работе

Умение находить значение выражения, содержащего радикалы.

А1

Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени.

А2

Умение решать иррациональное уравнение.

А3

Умение распознавать показательную функцию по графику.

А4

Умение решать простейшее показательное уравнение.

А5

Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку.

А6

Умение решать показательное неравенство.

А7

Умение находить значение выражения, содержащего степени.

В1

Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному уравнению.

В2

Умение решать систему показательных уравнений.

С1

Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному неравенству и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.

С2

  1. Текст работы.

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

11 класс

Вариант № 1.

Инструкция по выполнению работы.

   На выполнение работы отводится 40 минут.

   Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задания части  С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

   За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

   Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение выражения: 5 +2- —  

а) — 15        б) 15           в) 35        г) -5

А2. Упростите выражение: у*

А) у          б) 1           в) у2            г) у3

А3. Решите уравнение = 5

а) — 37    б) 9   в) 3   г) 37

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= 6х.

а)                      у                                                 б)                          у

                                          х                                                                         х

в)                                                                      г)

                      у                                                                              у

                                      х                                                                              х

А5. Решите уравнение 52х = 625

а) — 3        б) 0         в) 1         г) 2

А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 25х – 4 = 16х+3

а) (-∞; -16)       б) (-16;0)          в) (0;17)          г)  (18;+∞)

А7. Решите неравенство  46х – 3 ≤ 1

 а) [0,5;+∞)       б) (-∞; 0,5]        в) [2;+∞)           г) (-∞; 2]        

Часть В.

В1. Найдите значение выражения:

В2. Решите уравнение 32х – 2*3х – 3 = 0

Часть С.

С1. Решите систему уравнений:

 = 27

32х × 2у =16

С2. Найдите целочисленные решения неравенства  ≥

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

11 класс

Вариант № 2.

Инструкция по выполнению работы.

   На выполнение работы отводится 40 минут.

   Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

 Задания части  С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

   За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

   Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7

а) — 1        б) 1           в) 5              г) -5

А2. Упростите выражение: * с

а) с          б) 1           в) с2            г) с3

А3. Решите уравнение = 4

а) — 4        б) 16         в) 4            г) 7

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.

а)                      у                                                 б)                          у

                                          х                                                                         х

в)                                                                      г)

                      у                                                                              у

                                      х                                                                              х

А5. Решите уравнение 44х = 256

а) — 3        б) 0         в) 1         г) 2

А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1

а)  (-∞; -7]         б) (6;+∞)         в) [6;+∞)           г) (– 10; 10)          

А7. Решите неравенство  72х+5 ≥ 49

а) [-1,5;+∞)       б) (-∞; -1,5]        в) [1,5;+∞)           г) (-∞; 5]        

Часть В.

В1. Найдите значение выражения:

91,5 —  

В2. Решите уравнение 22х – 3*2х – 4 = 0

Часть С.

С1. Решите систему уравнений:

9х × 27у =27

 = 32

С2. Найдите целочисленные решения неравенства  ≥

  1. Ключ к работе

1 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

А1

б

А2

г

А3

в

А4

а

А5

г

А6

в

А7

б

В1

6

В2

1

С1

(1; -1)

С2

0; 1; 2

2 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

А1

б

А2

а

А3

в

А4

б

А5

в

А6

г

А7

а

В1

12

В2

2

С1

(3; -1)

С2

-1; 0; 1; 2

  1. Бланк анализа работы

Анализ контрольных работ (тестов) по  алгебре и началам анализа

Дата проведения  ________________________________                

Класс  __________________

Учитель  ________________________________________

Таблица 1

Класс

Дата проведения

Результаты

По списку

Писали

Оценки

%

успевае

мости

% качества

СОК

«5»

«4»

«3»

«2»

Таблица 2

Ф.И. обучающегося

Содержание работы

 Часть А

 Часть В

 Часть С

А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы.

А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени.

А3. Умение решать иррациональное уравнение.

А4. Умение распознавать показательную функцию по графику.

А5. Умение решать простейшее показательное уравнение.

А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку.

А7. Умение решать показательное неравенство.

В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени.

В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному.

С1. Умение решать систему показательных уравнений.

С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.

Таблица 3

Класс/тип работы/дата проведения

Содержание работы

 Часть А

 Часть В

 Часть С

А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы.

А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени.

А3. Умение решать иррациональное уравнение.

А4. Умение распознавать показательную функцию по графику.

А5. Умение решать простейшее показательное уравнение.

А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку.

А7. Умение решать показательное неравенство.

В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени.

В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному.

С1. Умение решать систему показательных уравнений.

С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.

Таблица 4

Типичные ошибки

Класс

Ф.И. обучающегося

nsportal.ru

Контрольная работа 11 класс

СОШ им.Ы.Алтынсарина

Контрольные работы по алгебре и началам анализа.

11 класс

Учитель математики:

Ташенова Гульнара Узакбаевна

2014

Контрольная работа №1

( по теме « Первообразная.Интеграл.» )

І вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б) в)

3 Решите неравенство:

4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

; у=0;х=1;х=2.

5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

ІІ вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б) в)

3 Решите неравенство:

4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

; у=0;х=1;х=2.

5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

Контрольная работа №2

( по теме «Степенная функция.» )

І вариант

1 Вычислите:

а) б) в)

2 Упростите:

3 Решите неравенство:

4 Решите уравнения:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

ІІ вариант

1 Вычислите:

а) б) в)

2 Упростите:

3 Решите неравенство:

4 Решите уравнения:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

Контрольная работа №3

( І- полугодие)

І вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б)

3 Вычислите:

4 Решите уравнение:

5 Найдите значение выражения:

ІІ вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б)

3 Вычислите:

4 Решите уравнение:

5 Найдите значение выражения:

Контрольная работа №4

( по теме « Показательная и логарифмическая функции»)

І вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Вычислите:

а) б)

3 Найдите область определения функции:

у = log0.4(5х-х2-6)

4 Решите неравенства:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

ІІ вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Вычислите:

а) б)

3 Найдите область определения функции:

у = log2(х+6)+ log2(6-х)

4 Решите неравенства:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

Контрольная работа №5

( по теме « Уравнения и неравенства.»)

І вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Найдите значение х: |х-| =

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

ІІ вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Найдите значение х: |2х-3| = х+1

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

Контрольная работа №6(Итоговая)

І вариант

1 Вычислите интеграл:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Решите уравнения:

а) б)

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

ІІ вариант

1 Вычислите интеграл:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Решите уравнения:

а) б)

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств :

www.metod-kopilka.ru

Итоговая контрольная работа по математике за первое полугодие для 11 класса

11 класс Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1

А1.

А2.

А3.

А4.

А5. Найдите координаты вектора и середины отрезка АВ, если

А(2; — 4; 1) и В( — 2; 0; 3).

В1.

В2. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(1;1;2), В(0;1;1),

С(2; — 2; 2), D(2; — 3; 1).

С1. Решите неравенство

.

11 класс Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 2

А1.

А2.

А3.

А4.

А5. Найдите координаты вектора и середины отрезка АВ, если

А(- 3; 1; 2) и В( 1; — 1; — 2).

В1.

В2. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(3; — 1;3),

В(3; — 2;2), С(2; 2; 3), D(1; 2; 2).

С1.Решить неравенство

11 класс Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 3

А1.

А2. Найдите корень уравнения

А3.

А4.

А5. Найдите координаты вектора и середины отрезка АВ, если

А(- 3; 2; 4) и В( 5; 0; — 2).

В1.

В2. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(1;1;0), В(3;- 1;0),

С(4; — 1; 2), D(0; 1; 0).

С1.Решите неравенство

16 х — 1 – 67 ∙ 4 х – 2 + 12 ≤ 0.

11 класс Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 4

А1.

А2. Найдите корень уравнения

А3. Найдите значение выражения

А4.

А5. Найдите координаты вектора и середины отрезка АВ, если

А(1; 2; — 5) и В( — 3; 4; 1).

В1.

В2. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(3; — 2;4), В(4; — 1;2), С(6; — 3; 2), D(7; — 3; 1).

С1. Решите неравенство

9 х – 1 – 35 ∙ 3 х – 2 + 24 ≤ 0.

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите  , если   и  

2).    Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции  положительна.

5).

 На рисунке изображён график функции  и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).   Найдите наименьшее значение функции  на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

1). Найдите  , если   и  

2).   Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения:  В ответе запишите наибольший отрицательный корень

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции   отрицательна.

5).

На рисунке изображён график функции  и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).    Найдите наибольшее значение функции   на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за  курс 10 класса

  1. Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
  2. Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2  части взято из текстов ЕГЭ.
  3. Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
  4.  Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две  части.

                Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.         

         Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

  1.   Система оценивания.

Задание 1- 7 первой  части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

 Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия

Балл

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

0 – 3 балла   «2»

4 – 5  балла  «3»

6 – 7  балла «4»

8 – 9 балла  «5»

Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.