Учебно-методический материал по алгебре (11 класс): Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольная работа №3
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
- Найти точки экстремума функции у = 3х4 – 4х3 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
- Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
- Найти точки экстремума функции у = 3х4 – 4х3 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
- Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
- Найти точки экстремума функции у = 3х4 – 4х3 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
- Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
- Найти точки экстремума функции у = 3х4 – 4х3 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
- Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
- Найти точки экстремума функции у = х3 – 4х2 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
- Найти наименьшее значение функции на интервале ( 0; 2).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
……………………………………………………………………………………….
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
- Найти точки экстремума функции у = х3 – 4х2 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
- Найти наименьшее значение функции на интервале ( 0; 2).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
………………………………………………………………………………………
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
- Найти точки экстремума функции у = х3 – 4х2 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
- Найти наименьшее значение функции на интервале ( 0; 2).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
- Найти точки экстремума функции у = х3 – 4х2 и значения функции в этих точках.
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
- Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
- Найти наименьшее значение функции на интервале ( 0; 2).
- (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.
ГДЗ Алгебра 11 класс Глизбург
Алгебра 11 класс
Контрольные работы (Базовый уровень)
Глизбург
Мнемозина
Современная проверочная система основана на теоретических выкладках чиновников из Минобразования, рассчитанная на том, как именно школьники должны усваивать знания. В реальности же все происходит не так идеалистично, поэтому некоторые подростки встают просто в тупик, когда видят в упражнении формулировку или уравнение, которое учитель просто не удосужился с ними пройти. Гораздо лучшим подспорьем в этом случае для них станет решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы 11 класс» Глизбург, который содержит все необходимые выкладки.
Что вошло в пособие.
В издании имеется семь контрольных работ, рассчитанных на четыре варианта каждая. Задания нескольких уровней сложности должны помочь учителям выявить насколько хорошо каждый из ребят знает данный предмет. Основательные решения по каждому номеру помогут учащимся лучше справиться с этими испытаниями. Кроме того, ГДЗ по алгебре 11 класс Глизбург поможет более систематизировано запомнить необходимую информацию.
Стоит ли его использовать.
Если следовать тем темпам, которыми сейчас продвигается школьная программа обучения, то навряд ли бы школьники запоминали бы много сведений. Однако со временем каждый из них приспосабливается и вырабатывает свой собственный ритм, который помогает получать довольно приличные знания, и в то же время не отставать от одноклассников. Как правило, все огрехи таких самостоятельных подходов выявляются только время проверочных испытаний, когда приходит пора продемонстрировать свои познания, так сказать, в живую. Чтобы еще раз проверить себя или доработать слабые места нужно просто использовать решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы 11 класс (базовый уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2015 г.
Контрольная работа №1:
Материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы о алгебре 11 класс
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
1 вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2x-3y2)5
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
2 вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(a3-2b)7
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2×4+3y2)6
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2a5-b4)8
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(x3-3y2)5
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2a7+b2)7
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(x5-2y4)8
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(4a7-b3)8
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(x5-3y9)5
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(3a3-4b8)4
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2×4+3y2)6
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2a8+3b7)5
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2×7+3y2)5
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2a5+2b2)6
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2×5-2y7)7
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
(2a9-3b7)6
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа № 1.
I вариант.
1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
а) , ;
б) , .
2. Найдите общий вид первообразной для функции .
3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: ; .
II вариант.
1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
а) , ;
б) , .
2. Найдите общий вид первообразной для функции .
3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: ; .
Контрольная работа № 2.
I вариант.
1. Вычислите интеграл .
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , где , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .
II вариант.
1. Вычислите интеграл .
2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции , касательной к этому графику, проведенной через его точку с абсциссой , и прямой .
Контрольная работа № 3.
I вариант.
1º. Упростите выражение .
2º. Решите уравнение .
3º. Решите систему уравнений
II вариант.
1º. Упростите выражение .
2º. Решите уравнение .
3º. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 4.
I вариант.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство .
4. Решите систему уравнений
II вариант.
1. Вычислите .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство .
4. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 5.
I вариант.
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
2. Решите неравенство: .
3. Решите систему уравнений:
II вариант.
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
2. Решите неравенство: .
3. Решите систему уравнений:
Контрольная работа № 5.
I вариант.
1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.
2. Решите уравнение и неравенство: а) ;
б) ; в) ;
г) .
3. Решите систему уравнений:
II вариант.
1. Найти область определения, промежутки возрастания и убывания, область значений функции . Постройте ее график.
2. Решите уравнение и неравенство: а) ;
б) ; в) ;
г) .
3. Решите систему уравнений:
Контрольная работа № 6.
I вариант.
1. Найдите и , если ; .
2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения .
3. Составьте ур-ние касательной к графику функции , проведенной через точку пересечения его с осью ординат.
4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
II вариант.
1. Найдите и , если ; .
2. Докажите, что функция является решением дифференциального уравнения .
3. Составьте ур-ние касательной к графику функции , проведенной через точку пересечения его с осью ординат.
4. Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
Контрольная работа № 7.
I вариант.
1. Найдите область определения функции .
2. Решите уравнение . Найдите наименьший положительный его корень.
3. Решите систему уравнений
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
.
5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к началу координат.
II вариант.
1. Найдите область определения функции .
2. Решите уравнение . Найдите наибольший отрицательный его корень.
3. Решите систему уравнений
4. Найти S фигуры, ограниченной линиями .
5. Найдите на графике функции точки, ближайшие к точке.
Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 1
Найдите производную функции: а) 3х2 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = .
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 2
Найдите производную функции: а) 2х3 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = .
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = cos .
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 1
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Постройте график функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 2
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— х2 — х +2.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3— х2 — х +2; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— х2 — х +2.
Постройте график функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 1
Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.
Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 2
Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.
Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.
Сборник контрольных работ по математике в 11 классе
Сборник
контрольных работ по математике
11 класс
естественно-математического направления
Авторы: Соколова В.А., Лутченко А.Н.
учителя математики
КГУ «Майская средняя школа Отдела образования
акимата Тарановского района»
2014 г
Пояснительная записка
Сборник содержит полный набор контрольных работ по всему курсу алгебры и началам анализа и геометрии для 11 класса естественно-математического направления : в двух вариантах по каждой теме и итоговые контрольные работы.
Тематика и содержание работ охватывают требования действующих программ по математике для 10-11 классов естественно-математического направления утверждённых приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.
Материалы сборника будут полезны учителям и учащимся и их можно использовать при организации тематического и обобщающего контроля, итогового повторения.
Сборник можно применять в школах с различными учебно-методическими планами. Учитель сможет выбирать задания из сборника, которые гармонично впишутся в его индивидуальный творческий процесс.
Содержание
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Вариант 1
Найдите общий вид первообразной
для функции:
;
;
f(x)=3 .
Вычислите интеграл
dx;
.
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у=х2-5х+6, у=3-x.
При каких значениях а верно неравенство:
Вариант 2
1.Найдите общий вид первообразной для функции:
1) ;
2) ;
3) f(x)= .
Вычислите интеграл
1) dx;
2).
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у=х2-2x+1, у=3-x.
При каких значениях а верно неравенство:
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме «Применение интеграла»
Вариант 1
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
у = и у = — х
Найти объём тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями:
у = 1 — х и у = 0.
Найти площадь фигуры , ограниченной линиями :
у = х + 1; у = 2 и осью ОУ.
Вариант 2
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
у = 2 и у =
Найти объём тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями:
у = 2 + х , х= -1, х =1, у = 0.
Найти площадь фигуры , ограниченной линиями :
у = + 4,5 ; у = 4,5
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме «Преобразование иррациональных выражений»
Вариант 1
Упростите выражение: а) б)
Вычислите:
Сократите дробь: а) б)
Вынести множитель из-под знака корня:
Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в) г)
6. Упростите выражение:
Вариант 2
Упростите выражение: а) б)
Вычислите:
Сократите дробь: а) б)
Вынести множитель из-под знака корня:
Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в) г)
6. Упростите выражение: .
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме
«Решение иррациональных уравнений, неравенств и их систем»
Вариант 1.
Решить уравнения:
Решить неравенства:
Решить систему уравнений:
Вариант 2.
1.Решить уравнения:
2.Решить неравенства:
3.Решить систему уравнений:
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме
«Дифференцирование и интегрирование степенной функции
с действительным показателем»
Вариант 1
1. Найти производные функции:
a)
b)
c)
2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой : .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
Вариант 2
1. Найти производные функции:
a)
b)
c)
2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой : .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме
«Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций»
Вариант 1
Найдите и , если
f(x) = 4 lnx, x=2.
Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = 3, проведённой через точку пересечения его с осью ординат.
Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = 2х е.
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями :
у = , у = 0, у = 2, х = 0, х = 2.
Вариант 2
Найдите и , если
f(x) = lnx, x= .
Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = е, проведённой через точку пересечения его с осью ординат.
Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями :
у = 2, у = , х = 1.
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и их системы»
Вариант 1
Решить уравнение:
1)
2)
3
Найти сумму квадратов корней уравнения:
Решить систему уравнений:
Найти х + 2у, где х и у решения системы уравнений:
Вариант 2
Решить уравнение:
1)
2) 3=1
3) 2
2. Найти наибольший корень уравнения:
3. Решить систему уравнений:
Найти , где х и у решения системы уравнений:
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме «Показательные неравенства и их системы»
Вариант 1
Решить неравенства:
2.Найти длину отрезка, являющегося решением неравенства
3.Найти наименьшее целое решение неравенства:
4. Решить систему неравенств:
Вариант 2
Решить неравенства:
2.Найти длину отрезка, являющегося решением неравенства
3.Найти наименьшее целое решение неравенства:
4. Решить систему неравенств :
11 класс Алгебра и начала анализа
Контрольная работа по теме
«Логарифмические уравнения, неравенства и их системы»
Вариант 1
1. Решить систему уравнений:
2. Решить уравнение:
3. Решить неравенство:
4.Найти сумму корней уравнения:
*5. Решить систему уравнений:
Вариант 2
1. Решить систему уравнений:
2. Решить уравнение:
3. Решить неравенство:
4.Найти произведение корней уравнения:
*5. Решить систему уравнений:
11 класс Алгебра и начала анализа
Итоговая контрольная работа (2часа)
Вариант 1
Найти сумму 75 первых членов последовательности, общий член которой определяется формулой .
Вычислить: .
Найти область определения функции: .
Найдите общий вид первообразной функции: .
Решить систему уравнений:
Найдите наибольшее и наименьшее значения данных функций на указанных промежутках:
Вариант 2
Найти сумму 10 первых членов последовательности, общий член которой определяется формулой .
Вычислить: .
Найти область определения функции: .
Найдите общий вид первообразной функции: .
Решить систему уравнений:
Найдите наибольшее и наименьшее значения данных функций на указанных промежутках:
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Призма»
Вариант 1
1.Найти сторону основания и высоту правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности равна 140 кв см, а площадь боковой поверхности равна 12 кв см.
2. В прямой треугольной призме стороны основания 10,17,21, а высота призмы 20. Найти площадь полной поверхности призмы.
3.В прямом параллелепипеде стороны основания 4 см и 10 см. Один из углов между сторонами равен 30 градусов. Площадь боковой поверхности равна 160 кв см. Найти площадь полной поверхности.
Вариант 2
1.Найти сторону основания и высоту правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности равна 40 кв см, а площадь боковой поверхности равна 8 кв см.
2. В прямой треугольной призме основание — прямоугольный треугольник с катетами 16см и 12 см. Боковое ребро призмы равно 7см. Найдите площадь полной поверхности призмы.
3. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, у которого стороны основания 5м и 12м, а диагональ наклонена к плоскости основания под углом 450.
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Пирамида. Усечённая пирамида»
Вариант 1
Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 18см и 10 см. Основанием высоты пирамиды, равной 12см, является точка пересечения диагоналей прямоугольника. Найти площадь боковой поверхности пирамиды ,площадь полной поверхности пирамиды.
Высота правильной четырёхугольной усечённой пирамиды равна 5см. Стороны оснований – 8см и 6см. Найти боковое ребро пирамиды.
Вариант 2
В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 10м, а высота-12м. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды, площадь полной поверхности пирамиды.
Стороны оснований правильной усечённой треугольной пирамиды 12дм и 3дм. Боковое ребро 6дм. Найдите высоту пирамиды.
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Конус . Цилиндр. Усечённый конус »
Вариант 1
1.Диагональ осевого сечения цилиндра равна 12 см и наклонена к плоскости его основания под углом 300. Найдите площадь полной поверхности цилиндра
2.Осевым сечением конуса является прямоугольный треугольник. Расстояние от центра до образующей равно 5 см. Найти площадь боковой поверхности конуса.
3.В усечённом конусе высота равна 24см, а радиусы оснований 3см и 10 см. Вычислите площадь боковой поверхности усечённого конуса.
Вариант 2
1.Угол при вершине осевого сечения конуса равен 1200. Образующая его 16см. Найдите площадь полной поверхности конуса.
2.Площщадь осевого сечения цилиндра равна 40см2. Длина окружности его основания 8π см. Найти площадь боковой поверхности цилиндра.
3.Найдите, чему равна площадь осевого сечения и площадь боковой поверхности усечённого конуса, если радиусы его оснований 3 и 6 см, а высота равна 4 см.
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Шар и сфера»
Вариант 1
В шаре радиуса 84мм на расстоянии 30мм от центра проведена секущая плоскость. Найдите площадь сечения.
Шар с центром в точке О касается плоскости в точке В. Точка А лежит в этой плоскости, ОА = 20см, АВ = 16 см. Найдите площадь поверхности шара.
Радиусы шаров 25см и 29см, а расстояние между их центрами 36см. Найдите радиус круга, являющегося пересечением шаров и длину линии, по которой пересекаются поверхности шаров.
Вариант 2
Радиус шара равен 13дм. Секущая плоскость проходит на расстоянии 5дм от центра шара. Найдите площадь сечения.
Точка В лежит на касательной к шару плоскости на расстоянии 17см от центра и 15см от точки касания. Найдите площадь поверхности шара.
Два шара с радиусом 10см расположены так, что расстояние между их центрами равно 12см. Найдите радиус круга, являющегося пересечением шаров и длину линии, по которой пересекаются поверхности шаров.
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Объёмы»
Вариант 1
В правильной треугольной призме сторона основания 12 см, а высота 5см. Найдите объём призмы.
Равнобедренный треугольник с основанием 48см и высотой 10 см вращается вокруг основания. Найдите объём тела вращения.
Вариант 2
В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 8 дм, а боковое ребро 10дм. Найдите объём пирамиды.
Стороны прямоугольника 14см и 16см. Найдите объём тела вращения, полученного вращением данного прямоугольника вокруг меньшей стороны..
11 класс Геометрия
Контрольная работа по теме «Комбинации геометрических тел»
Вариант 1
1. Около правильной треугольной пирамиды со стороной основания 6см и высотой 8см описан шар. Найдите радиус шара.
2. Правильная четырёхугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара 5 см, а ребро основания призмы 6 см.
3.В конус вписан шар объёмом см . Найти объём конуса, если его высота 9 см.
4.Угол между высотой правильной треугольной пирамиды и боковой гранью равен 300. Найти длину стороны основания, если радиус вписанного в пирамиду шара равен 1 см.
Вариант 2
В правильную треугольную пирамиду со стороной основания 6см и высотой 8см вписан шар. Найдите радиус шара.
Длина бокового ребра правильной треугольной пирамиды равна см. Боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 600 . Найти радиус описанного около пирамиды шара.
Правильная треугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара , а ребро основания 2см.
Образующая конуса, вписанного в шар равна 16 см, а радиус шара 10 см. Найдите радиус основания конуса.
11 класс Геометрия
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Правильная четырёхугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара 5 см, а ребро основания призмы 6 см.
В конус вписан шар объёмом см3 . Найти объём конуса, если его высота 3 см.
Вариант 2
Длина бокового ребра правильной треугольной пирамиды равна см. Боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 600 . Найти радиус описанного около пирамиды шара.
В шар объёмом 36π см3 вписан цилиндр с квадратным сечением. Найдите боковую поверхность цилиндра.
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 11 класс
Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)
Вариант I
ЧАСТЬ 1
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).
- На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.
- Найдите наименьшее значение функции .
- Упростите выражение .
- Найдите значение выражения , если
- Решите уравнение .
- Найдите производную функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Функция определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания функции.
Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)
Вариант II
ЧАСТЬ 1
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).
- На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.
- Найдите область значений функции .
- Упростите выражение .
- Найдите значение выражения , если
- Решите уравнение .
- Найдите производную функции .
- Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .
- Функция определена на промежутке (–3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция принимает наибольшее значение.
ЧАСТЬ 2
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
- Найдите , если .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
ЧАСТЬ 2
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
- Найдите , если .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)
Вариант III
ЧАСТЬ 1
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).
- На рисунке изображен график функции . Найдите промежутки возрастания этой функции.
- Найдите область значений функции .
- Упростите выражение .
- Найдите значение выражения , если
- Решите уравнение .
- Найдите производную функции .
- Найдите максимум функции .
- На рисунке изображен график производной от функции . К графику функции проведена касательная. Определите по графику угол наклона касательной в точке с абсциссой .
Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)
Вариант IV
ЧАСТЬ 1
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).
- На рисунке изображен график функции . Решите графически неравенство .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Упростите выражение .
- Найдите значение выражения , если
- Решить уравнение .
- Найдите производную функции .
- Найдите минимум функции .
- Функция определена на промежутке (-5; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.
ЧАСТЬ 2
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
- Найдите , если .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
ЧАСТЬ 2
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
- Найдите , если.
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
Одиннадцатый класс (11 класс) Вопросы по функциям и алгебре для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих
11 класс Функции и алгебра вопроса!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая
Страница 1 из 68
Следующие
Выбрать все вопросы
Джереми работает с фундаментальной теоремой алгебры и считает, что нашел исключение.2 [/ math], в результате будет только один корень, [math] x = 1 [/ math]. Следовательно, несмотря на то, что это многочлен второй степени, существует только один корень. Это верно?
- Да, это известное исключение.
- Нет, это не полином, это квадратичная функция.
- Нет, если использовать формулу корней квадратного уравнения, будет найден другой корень.
- Нет, этот корень имеет кратность 2, что означает, что он считается двумя корнями.
Предыдущая
Страница 1 из 68
Следующие
,
Тест целых чисел
Вы можете распечатать тест целых чисел перед тем, как начать его проходить. Тогда постарайтесь ответить на все вопросы. Последние 4 вопроса теста — это задачи с текстом.
Имя _____________________ Дата: _____________________
Решите следующие задачи
1. В числе 84869, цифра в разряде сотен ____________
2. В числе 9765 какое значение имеет цифра 7? ____________
3. Какое число представляет два миллиона четыреста тысяч пятьдесят шесть? ____________
A. 2,400,005,6 B. 2,400,056 C. 2,456,000 D. 2,400,560
4. Запишите следующее число цифрами: четыре миллиона шестьсот пятьдесят тысяч двести пятьдесят шесть _____________________
5. Напишите следующие цифры словами: 4,650,256 _____________________
6. 448 с округлением до ближайшей десяти — ___________
A. 440 B. 500 C. 450 D. 400
7 Округлить 6285 до ближайшей сотни ___________
A. 6000 B. 6300 C. 6200 D. 7000
8. Добавляем 864 + 35 + 144 + 9 ___________
9.
10. При вычитании 25 из 104 получим ___________
A. 79 B. 78 C. 77 D. 81
11.
12. Что является произведением 36 и 488? ___________
13.
14. Что является произведением 36 и 488? ___________
15. Сколько раз 25 получается в 2275 (Подсказка: разделите 2275 на 25)
16.
17. Марк зарабатывает на жизнь продажей мороженого с понедельника по пятницу. На этой неделе он продавал мороженое по 245, 180, 200, 95 и 150 долларов.Марк потратил 450 долларов на мороженое.
Какая прибыль Марка? ___________
18. Небольшой поезд вмещает 85 пассажиров. Сколько поездов нужно для перевозки 1700 пассажиров ___________
19. Автомобиль прошел 420 миль за 4 часа. Как вы думаете, водитель должен был получить штраф за скорость? ___________
20. Какое подразделение дает наибольший остаток? Деление 56 на 9 или 157 на 3? ___________
Чтобы распечатать этот тест, нажмите здесь
Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Хотите получить решение для этого теста целых чисел?
Добавьте в корзину и приобретите Подробное 14-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Важные навыки, которые оценивает тест целых чисел.
- Чтение и запись целых чисел
- Округление целых чисел
- Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
- Длинное деление
- Решение проблем со словами для целых чисел
Учителя! Убедитесь, что ученики знают, как решать все задачи.
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,
вопросов по алгебре с ответами и решениями
- Домашняя страница
- Математика и предварительные вычисления
- Математические задачи
- Алгебра: вопросы и задачи
- Графики функций, уравнений и алгебры
- Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
- Аналитические учебные пособия и математические уравнения
- в Интернете Калькуляторы и решатели
- графики
- Бесплатные миллиметры
- Математическое программное обеспечение
- Прикладная математика
- Приложения математики
in Physics and Engineering - Antennas
- Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
- Приложения математики
- Calculus
- Calculus Tutorials and Problems
- Calculus Questions with Answers
- Free Calculus Worksheets
- Free Calculus Worksheets
- to Download
- Геометрия
- Учебники и задачи по геометрии
- Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
- Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
- Тригонометрия
- Учебники по тригонометрии и задачи для самопроверки
- Бесплатные ответы на вопросы
- Скачать
- Подробнее
- Статистика
- Элементарная статистика и вероятностные учебные пособия и задачи
- Страницы математики на французском языке
- Сайт
- Abo ut автор
- Скачать
- Электронная почта
- Начальная математика
- Математика средней школы
- Математика средней школы
- Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
- Статистика
- Домашняя страница
- Математика и предварительные вычисления
- Математические задачи
- Алгебра: вопросы и задачи
- Графики функций, уравнений и алгебры
- Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
- Аналитические учебные пособия и математические уравнения
- в Интернете Калькуляторы и решатели
- графики
- Бесплатные миллиметры
- Математическое программное обеспечение
- Прикладная математика
- Приложения математики
in Physics and Engineering - Antennas
- Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
- Приложения математики
- Calculus
- Calculus Tutorials and Problems
- Calculus Questions with Answers
- Free Calculus Worksheets
- Free Calculus Worksheets
- to Download
- Геометрия
- Учебники и задачи по геометрии
- Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
- Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
- Тригонометрия
- Учебники по тригонометрии и задачи для самопроверки
- Бесплатные ответы на вопросы
- Скачать
- Подробнее
- Статистика
- Элементарная статистика и вероятностные учебные пособия и задачи
- Страницы математики на французском языке
- Сайт
- Abo ut автор
- Скачать
- Электронная почта
- Начальная математика
- Математика средней школы
- Математика средней школы
- Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
- Статистика
.