1 класс

Контрольная работа 1 по алгебре 11 класс никольский с ответами – Контрольная работа по алгебре в 11 классе по теме «Функции» Никольский

Рабочая программа по алгебре 11 класс (Никольский С.М.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская общеобразовательная школа» Кировского района

Преподаватель __Н.Н. Майорова____

Общее количество часов по предмету по учебному плану 102 часов

Учебник: С.М. Никольский и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М.: Просвещение,2014.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом школы, утвержденным решением педсовета от « » августа 2016 г. и

программой: «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класса», Издательство Москва «Просвещение», 2009 год. Составитель программ:

Т. А. Бурмистрова.

Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс, на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, базисного учебного плана на 2016-2017 учебный год, с учетом авторского тематического планирования учебного материала.

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативно- правовых документов:

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Сборник нормативных документов. Математика //сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев М.: Дрофа, 2014г.

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

В результате изучения алгебры и начала анализа на базовом уровне в старшей школе ученик должен :

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года

Применение производной к исследованию функций

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1. Функции и графики (14 часов, из них 1час контрольная работа).

2. Производная функции и ее применение (24часа, из них 2 часа контрольные работы).

3. Первообразная и интеграл (11 часов, из них 1час контрольная работа).

4. Уравнения и неравенства (38часов, из них контрольные работы 3часа).

5. Повторение курса алгебры и математического анализа (15 часов, из них 2 часа контрольные работы).

(Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников)

Формы организации учебного процесса:

Повторение на уроках проводится

в следующих видах и формах:

  • индивидуальные,

  • групповые,

  • индивидуально-групповые,

  • фронтальные,

  • классные и внеклассные.

  • повторение и контроль теоретического материала;

  • разбор и анализ домашнего задания;

  • устный счет;

  • математический диктант;

  • самостоятельная работа;

  • контрольные срезы.

Основная форма организации образовательного процесса

Виды

предусматривает применение следующих технологий обучения

  • традиционная классно-урочная;

  • игровые технологии;

  • Технология проблемно обучения;

  • технологии уровневой дифференциации;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • ИКТ;

  • технология развития критического мышления;

  • исследовательская деятельность.

Среди методов обучения преобладают

Занятия представляют собой преимущественно

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Содержание

Количество часов

дата

план факт

1

Повторение

Повторение. Функции, их свойства.

3

1

02.09

2

Повторение. Уравнения и неравенства.

1

02.09

3

Диагностическая контрольная работа (№1)

1

06.09

4

Функции и графики

Элементарные функции

6

1

09.09

5

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

1

09.09

6

Четность, нечетность, периодичность функции

1

13.09

7

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

16.09

8

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

16.09

9

Основные способы преобразования графиков

1

20.09

10

Предел функции и непрерывность

Понятие предела функции

5

1

23.09

11

Односторонние пределы

1

23.09

12

Свойства пределов функций

1

27.09

13

Понятие непрерывности функции

1

30.09

14

Непрерывность элементарных функций

1

30.09

15

Обратные функции .

Понятие обратной функции

3

1

04.10

16

Понятие обратной функции

1

07.10

17

Контрольная работа №2 по теме

1

07.10

18

Производная.

Понятие производной

9

1

11.10

19

Понятие производной

1

14.10

20

Производная суммы. Производная разности

1

14.10

21

Производная произведения. Производная частного.

1

18.10

22

Производная произведения. Производная частного.

1

21.10

23

Производные элементарных функций.

1

21.10

24

Производная сложной функции.

1

25.10

25

Производная сложной функции.

1

28.10

26

Контрольная работа №3

1

28.10

27

Применение производной .

Максимум и минимум функции.

15

1

08.11

28

Максимум и минимум функции.

1

11.11

29

Уравнение касательной.

1

11.11

30

Уравнение касательной.

1

15.11

31

Приближенные вычисления.

1

18.11

32

Возрастание и убывание функции.

1

18.11

33

Возрастание и убывание функции.

1

22.11

34

Производные высших порядков.

1

25.11

35

Экстремум функции с единственной критической точкой.

1

25.11

36

Экстремум функции с единственной критической точкой.

1

29.11

37

Задачи на максимум и минимум.

1

02.12

38

Задачи на максимум и минимум.

1

02.12

39

Построение графиков функций с применением производной.

1

06.12

40

Построение графиков функций с применением производной.

1

09.12

41

Контрольная работа №4

1

09.12

42

Первообразная и интеграл.

Понятие первообразной.

11

1

13.12

43

Понятие первообразной.

1

16.12

44

Понятие первообразной.

1

16.12

45

Площадь криволинейной трапеции.

1

20.12

46

Определенный интеграл.

1

23.12

47

Определенный интеграл.

1

23.12

48

Формула Ньютона-Лейбница.

1

10.01

49

Формула Ньютона-Лейбница

1

13.01

50

Формула Ньютона-Лейбница

1

13.01

51

Свойства определенных интегралов.

1

17.01

52

Контрольная работа №5

1

20.01

1

53

Равносильность уравнений и неравенств

Равносильные преобразования уравнений

4

1

20.01

54

Равносильные преобразования уравнений

1

24.01

55

Равносильные преобразования неравенств

1

27.01

56

Равносильные преобразования неравенств

1

27.01

57

Уравнения-следствия

Понятие уравнения-следствия

7

1

31.01

58

Возведение уравнения в чётную степень

1

03.02

59

Возведение уравнения в чётную степень

1

03.02

60

Потенцирование логарифмических уравнений

1

07.02

61

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

10.02

62

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1

10.02

63

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1

14.02

64

Контрольная работа №6

1

17.02

65

Равносильность уравнений и неравенств системам

Основные понятия

9

1

17.02

66

Решение уравнений с помощью систем

1

21.02

67

Решение уравнений с помощью систем

1

28.02

68

Решение уравнений с помощью систем

1

03.03

69

Решение уравнений с помощью систем

1

03.03

70

Решение неравенств с помощью систем

1

07.03

71

Решение неравенств с помощью систем

1

10.03

72

Решение неравенств с помощью систем

1

10.03

73

Решение неравенств с помощью систем

1

14.03

74

Равносильность уравнений на множествах.

Основные понятия

4

1

17.03

75

Возведение уравнения в чётную степень

1

17.03

76

Возведение уравнения в чётную степень

1

21.03

77

Контрольная работа №7

1

24.03

78

Равносильность неравенств на множествах

Основные понятия

3

1

24.03

79

Возведение неравенств в чётную степень

1

04.04

80

Возведение неравенств в чётную степень

1

07.04

81

Метод промежутков для уравнений и неравенств.

Уравнения с модулями

4

1

07.04

82

Неравенства с модулями

1

11.04

83

Метод интервалов для непрерывных функций

1

14.04

84

Системы уравнений с несколькими неизвестными

Равносильность систем

7

1

14.04

85

Равносильность систем

1

18.04

86

Система-следствие

1

21.04

87

Система-следствие

1

21.04

88

Метод замены неизвестных

1

25.04

89

Метод замены неизвестных

1

28.04

90

Контрольная работа №8

1

28.04

91

Повторение курса алгебры за 10-11 классы

Повторение . Действительные числа

12

1

02.05

92

Повторение . Рациональные выражения.

1

05.05

93

Повторение. Степень числа, ее свойства

1

05.05

94

Повторение. Уравнения и неравенства

1

12.05

95

Повторение. Тригонометрические функции

1

12.05

96

Повторение . Логарифмы.

1

16.05

97

Повторение. Производная

1

19.05

98

Повторение. Первообразная

1

19.05

99

Итоговая контрольная работа №9

1

100

Повторение. Решение текстовых задач.

1

101

Повторение. Решение текстовых задач.

1

102

Повторение. Преобразование выражений

1

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНГО ПРОЦЕССА

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, — М.Просвещение, 2014, составитель Т.А.Бурмистрова

  2. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014

  3. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профильный уровни/ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. — М.: Просвещение, 2009.

  4. ЕГЭ 2016. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2014

  5. Алгебра и начала анализа. 10 класса /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 5-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014

  6. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. — М.: Просвещение, 2014

Лист корректировки

рабочей программы ( тематического планирования)

по алгебре в 11 классе

п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

КИМ

по алгебре и началам математического анализа

11 класс

Учебник для общеобразовательных организаций: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин

Дидактические материалы 11класс:

М.К.Потапов, А.В.Шевкин

Диагностическая контрольная работа

Вариант 1

1.Вычислите:

2.Известно, что = и . Найдите .

3.Решите уравнение :

а)

б)

в)

г) =0

4.Решите уравнение:

5.Решите уравнение:

Вариант 2

1.Вычислите: +

2.Известно, что = и . Найдите .

3.Решите уравнение :

а)

б)

в)

г) =0

4.Решите уравнение:

5.Решите уравнение:

Итоговая контрольная работа.

Вариант-1

 1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём ящика с яблоками

Б) объём воды в озере Ханка

В) объём бутылки соевого соуса

Г) объём бассейна в спорткомплексе

 

1) 108 л

2) 900 м3

3) 0,2 л

4) 18,3 км3

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

2. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех городах России (по данным на начало 2016 года).

 

Наименование продукта

Липецк

Ставрополь

Ярославль

Пшеничный хлеб (батон)

14

11

15

Молоко (1 литр)

23

20

26

Картофель (1 кг)

13

13

9

Сыр (1 кг)

215

215

240

Мясо (говядина)

240

230

230

Подсолнечное масло (1 литр)

44

44

58

 Определите, в каком из этих городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 3 л молока, 2 кг говядины, 1 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

3. Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.

1) Магнитофон дешевле стола.

2) Принтер дороже доски.

3) Доска — самая дешёвая из покупок.

4) Принтер и стол точно не стоят одинаково.

 

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и

других дополнительных символов.

4.

5.

6.

7.

8.

Итоговая контрольная работа.

Вариант-2

1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) время обращения Земли вокруг Солнца

Б) длительность односерийного фильма

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

 

1) 3,5 минуты

2) 105 минут

3) 365 суток

4) 0,1 секунды

 В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

A

Б

В

Г

 

 

 

 

2. Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» микроволновых печей. Рейтинг вычисляется на основе средней цены P  и оценок функциональности F, качества Q  и дизайна D. Каждый отдельный показатель оценивается экспертами по 5-балльной шкале целыми числами от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле

 В таблице даны оценки каждого показателя для нескольких моделей печей. Определите, какая модель имеет наивысший рейтинг. В ответ запишите значение этого рейтинга.

Модель

печи

Средняя

цена

Функциональность

Качество

Дизайн

А

2500

2

2

4

Б

3500

2

4

3

В

5400

4

1

3

Г

4900

3

1

4

3. На зимней Олимпиаде сборная Канады завоевала медалей больше, чем сборная Нидерландов, сборная Белоруссии — меньше, чем сборная Нидерландов, а сборная Швейцарии — меньше, чем сборная Канады. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

 1) Сборная Канады завоевала больше медалей, чем каждая из остальных трёх сборных.

2) Сборная Белоруссии завоевала меньше медалей, чем сборная Канады.

3) Среди названных сборных есть три, завоевавшие равное количество медалей.

4) Из названных сборных команда Белоруссии заняла второе место по числу медалей.

4.

5.

6.

7.

8.

infourok.ru

Сборник контрольных работ по алгебре, (11 класс)

Контрольная работа №1

по теме:«Первообразная и интеграл» (Е.-М. цикл)

Цель работы:

— знания таблицы и правил нахождения первообразных

— проверить умения доказывать является ли функция первообразной для данной;

умения находить первообразную степенной функции;

умения находить первообразную многочлена, элементарных функций;

вычислять интеграл;

вычислять площадь криволинейной трапеции, применяя формулу Ньютона-Лейбница;

Вариант-1 Вариант-2

1.Докажите,что функция F(х) является первообразной для функции f(х) на R:

F(х)=х5-sin2xF(x)=x7-cos2x F(x)=x4-sin2x f(x)=2×6+sin2x

2.Для функции

у=+4x y=+x2-x

найдите первообразную, которая удовлетворяет условию

F(4)=2 F(1)=3

3.Вичислите интегралы:

а) а)

б) б)

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

у=х2 и у=х+2 у=-х2 и у=х-2

5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

у = (х – 1)(х + 2) у = (х – 3)(х + 2)

.

Критерии оценивания

«5»

21- 22 балл

«4»

16-20 баллов

«3»

10-15 баллов

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательные линии

Воспроиз-ведение знаний

Приме-нение знаний

Интег-рация

% со-отно-шение

Первообразная функции

№1,№2

 

№5

60%

Формула Ньютона-Лейбница

 

№4

 

20%

Определенный интеграл

 

№3

 

20%

Итого

40%

40%

20%

100%

Спецификация заданий и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Правило вычисления первообразных

Знание определения первообразной функции

Нахождение производной

Запись ответа

1 балл

1 балл

балл

    3балла

    2

    Нахождение первообразной, график которой проходит через точку.

    Правило вычисления первообразных

    1 балл

    4 балла

    Нахождение значения С

    1 балл

    Запись ответа

    1 балл

    Вычисления

    1 балл

     

    Нахождение определенного интеграла

    Первообразная элементарных функций

    1 балл

    5 баллов

    Первообразная сложной функции

    2 балл

    Правило интегрирования

    1 балл

    Вычисления

    1 балл

    4

    Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями

    Нахождение точек пересечения прямой и параболы

    Построение графиков

    Запись формулы для вычисления площади фигуры

    Нахождение первообразной

    Применение формулы Ньютона-Лейбница

    Вычисления

    1 балл

    1 балл

    0,5 балла

    1 балл

    1 балла

    0,5 балл

    5 баллов

    5

    Нахождение точек пересечения графиков функции

    Нахождение первообразной

    Определение координат точки, лежащей на оси ординат

    1 балл

    1 балл

    5 балла

    Составление уравнения для нахождения точек пересечения графиков функции

    2 балла

    Запись ответа

    1 балл

     

    Контрольная работа №2

    по теме: «Степени и корни. Степенная функция»

    Цель работы: прооверить уровень ГОСО

    — знания определение корня п-й степени и его свойства

    знания определения арифметического корня п-й степени

    знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства;

    умения преобразовывать рациональные и иррациональные выражения

    умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем

    Вариант 1 Вариант 2

    1.Вычислите:

    2. Упростите выражение:

    3. Упростите выражение:

    , где а < 0

    4. Вычислите:

    91,5 —

    5. Найдите значение выражения при

    m = — 5 а = 16, в = 9

     

    Критерии оценивания

    «5»

    21- 22 балл

    «4»

    16-20 баллов

    «3»

    10-15 баллов

     

    Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

    Содержательные линии

    Воспроиз-ведение знаний

    Приме-нение знаний

    Интег-рация

    % со-отно-шение

    Арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

    №1,№2

      

    40%

    Свойства степени с рациональным показателем

     

    №4

    №5

    40%

    Иррациональные выражения

     

    №3

     

    20%

    Итого

    40%

    40%

    20%

    100%

    Спецификация заданий и критерии оценивания

    Характеристика задания

    Проверяемые элементы

    Балл за выполнение проверяемого элемента

    Балл за выполненное задание

    1

    Нахождение значения иррационального выражения

    Нахождение арифметического корня п-й степени

    балл

      3 балла

      Умножение степеней

      1 балл

      Запись ответа

      1 балл

      2

      Преобразование выражения ,содержащего арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

      Преобразование корня в степень с рациональным показателем

      1 балл

      4 балла

      Умножение , деление степеней

      1 балл

      Разложение на множители, сокращение дроби

      1 балл

      Раскрытие скобок с применением ФСУ

      1 балл

      3

      Упрощение иррационального выражения

      Нахождение арифметического корня п-й степени.используя свойства

      2 балла

      5 баллов

      Исследование подкоренного выражения

      2 балла

      Запись ответа

      1 балл

      4

      Нахождение числового значения выражения

      Умножение степеней с одинаковыми показателями

      2 балла

      5 баллов

      Преобразование степени в корень п-й степени

      2 балла

      Вычисление корня п-й степени

      1 балл

      5

      Упрощение букве-нного выражения , содержащего степени с рацио-нальным показателем

      Преобразование алгебраических дробей, содержащих степени с рациональным показателем

      3балл

      5 баллов

      Вычисление значения степени с рациональным показателем

      2 балла

       

      Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3

      по теме «Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»

      Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

      — знание методов решения иррациональных уравнений;

      — знание и применение свойств степенной функции;

      -умение дифференцировать и интегрировать степенну

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 11 класса (авт. Глизбург В. И.). Базовый уровень ОНЛАЙН

      Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 11 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Базовый уровень. — Рукопись. — 2015.
      Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 32 с.»
      Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
      Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

      Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

      Содержание
      Контрольная работа № 1

      Контрольная работа № 2

      Контрольная работа № 3

      Контрольная работа № 4
      Контрольная работа № 5

      Контрольная работа № 6
      Контрольная работа № 7

      ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!


      gdz.math-helper.ru

      Итоговая двухчасовая контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК С.М.Никольский



      Итоговая двухчасовая контрольная работа по алгебре и началам анализа
      за 11 класс УМК С.М.Никольского (4 ч/нед)
      I вариант
      №1 Упростите выражение: 5log25(3-3)2 + 2log4(3 + 3)2=
      №2 Решите уравнение: а) ( 12 )3x-5 = 8-5 б) log2x-5=3 в) 2(sinx)2 -5cosx + 1= 0
      №3 Решите неравенство: а) 9 ∙ 3x+1 > 13 б) log2x+5≤3№4 Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y= x2 + 2x + 4 и y= 4 – 2x
      №5 Найдите точку локального максимума функции f(x)= x3 — 6×2 + 4
      №6 Решите уравнение: x+6 = 2x – 3.
      В ответе укажите корень уравнения или сумму всех корней, если их несколько.
      №7 Найдите число целых решений неравенства: x-2 – x-7 ≥ 1
      №8 Найдите произведение корней уравнения: 12∙ 4x — 35∙ 6x +18∙ 9x= 0
      №9 Решите неравенство: (3x – 2)x2+2x-15 ≥ 0
      №10 Найти производную функции: f(x) = 5×3 – tg x + 1
      №11 Найдите значение выражения: sin55° cos5°+sin5°cos55° cos65°cos5°+sin65°sin5° ∙ 3
      II вариант
      №1 Упростите выражение: 36log63+10 — 3log9(3-10)2=
      №2 Решите уравнение: а) ( 19 )-7 = 35x-7 б) log28x=5 в) (sinx)2 -2sinxcosx +(cosx)2 = 0

      №3 Решите неравенство: а) 125∙ (125)x-1
      №5 Найдите точку локального минимума функции f(x)= x3 + 3×2 – 9x
      №6 Решите уравнение: 2x+1 = x – 1.
      В ответе укажите корень уравнения или сумму всех корней, если их несколько.
      №7 Найдите число целых решений неравенства: 8x-x2 ≥ 2x — 4
      №8 Найдите произведение корней уравнения: 6∙(23)x + 6∙(32)x — 13= 0
      №9 Решите неравенство: x2+x-124x-3 ≤ 0
      №10 Найти производную функции: f(x) = 5×7 – 2sinx + 4
      №11 Найдите значение выражения: 6(cos37°)2- 3sin49° sin25°- cos49°cos25°

      Приложенные файлы

      weburok.com

      Входная контрольная работа по математике .11 класс.


      Просмотр содержимого документа

      «Входная контрольная работа по математике .11 класс.»

      Входная контрольная работа по математике в 11 классе .

      Преподавание ведётся по учебникам « Алгебра и начала анализа» С.М. Никольского и др. и « Геометрия 10-11» Л.С.Атанасяна.

      Цель: выявить степень сформированности знаний по курсу математики 10 класса.

      1 вариант . 2 вариант.

      1.Решите неравенство.

      ≥ 0 ≥0

      2.Решите уравнение.

      — +7=0 -10* +81 =0

      3.Решите уравнение.

      3sin2х- 2 sinx cosx+cos2x=0 sin2x+2sinx cosx+3cos2x=0.

      4.Решите уравнение.

      +-=2.

      5.Решите задачу.

      В правильной четырёхугольной В правильной треугольной пирамиде

      пирамиде SABCD точка О- боковое ребро равно 7,

      центр основания, S-вершина. а сторона основания равна 10,5.

      SO=12, BD=18. Найдите высоту пирамиды

      Найдите боковое ребро SA

      Критерии оценивания.

      Каждое верно решённое задание оценивается в 2 балла.

      Содержание критерия

      Баллы

      Обоснованно получен верный ответ

      2

      Верно построена математическая модель, решение сведено к исследованию этой модели и получен результат:

      -неверный ответ из-за вычислительной ошибки;

      -верный ответ, но решение недостаточно обосновано

      1

      Решение не соответствует ни одному из критериев, приведённых выше.

      0

      Оценивание работы в целом.

      «1»-1-2 балла

      «2»- 3-4 балла

      «3»- 5-6 баллов

      «4» -7-8 баллов

      «5»- 9-10 баллов.

      multiurok.ru

      Материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы о алгебре 11 класс

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1 вариант.  

      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2x-3y2)5

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      2 вариант.  

      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (a3-2b)7

       5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2×4+3y2)6

       5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2a5-b4)8

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (x3-3y2)5

       5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2a7+b2)7

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (x5-2y4)8

       5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (4a7-b3)8

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (x5-3y9)5

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (3a3-4b8)4

       5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2×4+3y2)6

       5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2a8+3b7)5

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2×7+3y2)5

       5.  Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2a5+2b2)6

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2×5-2y7)7

       5.  Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

      Контрольная работа по алгебре.

      На тему: «Элементы математической статистики,

      комбинаторики и теории вероятностей »

      1. вариант.  
      1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

      3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

      а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

      б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

      в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

      г) Постройте гистограмму распределения данных.

      1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

      3.  Решите уравнение:

      4.  Раскройте скобки в выражении:

              (2a9-3b7)6

       5.  В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

      nsportal.ru

      Контрольная работа по теме «Производная» 11 класс

      В а р и а н т 1. «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. Точка движется прямолинейно по закону . Какой формулой задается скорость движения этой точки в момент времени t.

      2. Угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с положительной абсциссой , равен 2. Найдите .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке .

      4. Найдите сумму тангенсов углов наклона касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс.

      5. На графике функции взята точка А, наклонена к оси абсцисс под углом, тангенс которого равен 7,2. Найдите абсциссу точки А.

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      В а р и а н т 2. «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. Тело движется по прямой так, что его скорость v (м/с) изменяется по закону . Какую скорость приобретает тело в момент, когда его ускорение равно 12м/с2.

      2. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к параболе в точке с абсциссой .

      4. Найдите угол ( в градусах), образованный осью Ох и касательной к графику функции в точке

      5. Тело удаляется от поверхности Земли по закону (tвремя, hрасстояние от поверхности Земли до тела). В какой момент времени скорость будет равна 3?

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      В а р и а н т 3. «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. При движении тела по прямой от начальной точки М путь ( в метрах ) изменяется по закону ( tвремя в секундах ). Найдите скорость в момент .

      2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке .

      4. Найдите сумму тангенсов углов наклона касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс.

      5. Найдите абсциссу точки графика функции в которой угловой коэффициент касательной равен -8,6.

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      В а р и а н т 4. «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. Тело движется по прямой так, что его скорость v (м/с) изменяется по закону . Какую скорость приобретает тело в момент, когда его его ускорение станет равным 10 м/с2.

      2. Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции наклонена к оси Ох под углом α, если ; .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке .

      4. Найдите сумму угловых коэффициентов касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс.

      5. Материальная точка движется прямолинейно по закону . В какой момент времени скорость точки будет равна 45?

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      Демонстрационный в а р и а н т . «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. Тело движется по прямой по закону Какую скорость приобретает тело в момент, когда его ускорение станет равным 10 м/с2.

      2. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке .

      4. Найдите сумму угловых коэффициентов касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс.

      5. Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону (tвремя, hрасстояние от поверхности Земли до тела). Определите скорость в момент времени .

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      Демонстрационный в а р и а н т . «Производная» К-2

      Найти производную функции ( 1 – 3 ):

      1. Тело движется по прямой по закону Какую скорость приобретает тело в момент, когда его ускорение станет равным 10 м/с2.

      2. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке .

      3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке .

      4. Найдите сумму угловых коэффициентов касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс.

      5. Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону (tвремя, hрасстояние от поверхности Земли до тела). Определите скорость в момент времени .

      Найдите производные функций ( 9 – 11):

      1. Найдите значение производной функции в точке .

      ОТВЕТЫ

      Демонстрационный вариант

      Вариант 1.

      Вариант 2

      Вариант 3.

      Вариант 4.

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *