1 класс

Готовые ответы по математике 1 класс моро 2 часть учебник: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 62Готовое домашнее задание

Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним.

Ответ:


Если к числу прибавить 1, получится следующее число.
Если из числа вычесть 1, получится предыдущее число.

Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького, а потом с самого большого.

Ответ:


С самого маленького: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
С самого большого: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Ответ:


7 < 8    9 > 6    7 < 10 ‒ 1    1 < 4 ‒ 2
6 > 5    4 < 8    10 = 9 + 1    6 < 9 ‒ 1

Ответ:


5 + 2 = 7     5 ‒ 1 = 4
7 ‒ 2 = 5     3 + 2 = 5

Начерти такие отрезки. Найди равные отрезки.

Ответ:


Равные отрезки: красный, фиолетовый и зелёный.

Ответ:


2 + 3 = 5    3 + 1 = 4    10 ‒ 1 = 9
5 ‒ 2 = 3    4 ‒ 3 = 1    9 ‒ 1 = 8
5 ‒ 3 = 2    4 ‒ 1 = 3    8 ‒ 1 = 7

Задание на полях страницы

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ решебник по математике 1 класс Моро, Волкова рабочая тетрадь Просвещение

Математика 1 класс

Серия: Школа России.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Моро, Волкова

Издательство: «Просвещение»

Математика сложна для многих ребят даже в средних классах. Безусловно, на первом этапе обучения предмет не кажется очень трудным. Но именно сейчас подстерегает опасность плохо разобраться в азах этой науки и получить проблемы, которые будут в дальнейшем нарастать подобно снежному кому, вызывая не только понижение успеваемости, но и настоящий страх перед этой важной дисциплиной. В первом классе родители внимательно относятся к выполнению ребенком домашней работы, но, не будучи профессиональными педагогами, вряд ли смогут точно определить момент, когда маленький ученик плохо поймет тему и не сможет самостоятельно решать в классе задачу, выполненную дома с помощью родителей.

Помощник маленького математика – Рабочая тетрадь Моро

Большинство родителей даже не замечает, что вместо объяснений просто сами решают за ребенка задачу. К сожалению, при работе с учителем также возникает проблема – он не сможет на каждом уроке проконтролировать, кто из первоклассников надежно усвоил все объяснения, а кто понял только часть материала. Необходим еще один помощник, который будет сочетать знания педагога и возможность приходить на помощь в любой момент, как родители. Именно таким личным репетитором ученика становится решебник к пособию «Математика 1 класс Рабочая тетрадь Школа России Моро, Волкова (Просвещение)».

Коротко о пособии

Рабочая тетрадь состоит из двух частей, по сорок восемь страниц каждая. Решебник предлагает ребятам упражнения по всем темам основного учебника первого класса:

  1. Равенства и неравенства.
  2. Сложение и вычитание чисел.
  3. Килограмм и литр.

Издание разработано с учетом возраста учеников и снабжено многочисленными красочными картинками, помогающими понять смысл упражнений. В решебник включены таблицы, удобные для заполнения и помогающие понять алгоритм работы.

Как первоклассник должен работать с ГДЗ

Перед родителями стоит еще одна очень важная задача: научить своего ребенка правильной работе с учебной литературой. Самое главное, чтобы пособие не стало шпаргалкой, с которой просто бездумно копируется готовый ответ. Ученик должен сразу понять основные моменты работы с решебником:

  • следует самостоятельно решить задачу;
  • потом сверить свой ответ с ответом в решебнике;
  • проверить, правильно ли оформлено решение.

Именно в первом классе закладываются основной навык всей школьной жизни – умение работать со вспомогательной литературой.

Часть 1. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр. 24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48

Часть 2. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48

Похожие ГДЗ Математика 1 класс

Математика 1 класс

Школа России

Учебник

Моро, Волкова, Степанова

«Просвещение»

Математика 1 класс

Школа России

Контрольные работы

Волкова

«Просвещение»

Математика 1 класс

Школа России

Тетрадь для п/р

Петерсон

«Просвещение»

Часть 1. Задания: стр.3

Условие

Решение

Озарения, полученные при принуждении студентов к списыванию в классе (мнение)

Возможно, я наивен, но я редко сталкивался с тем, что я бы охарактеризовал как истинный, неприкрытый списывание на первом курсе письма и других курсах Я учу. Мой опыт работы с тем, что некоторые люди называют плагиатом, включал студентов, которые пытались — и не смогли — понять правила перефразирования и цитирования, необходимость указания авторства, значение достоверности, природу сотрудничества и другие серые области, которые были и остаются. исследуются в различных областях. У меня были трудные беседы с расстроенными студентами, которых несправедливо обвинили в плагиате, которые были обеспокоены тем, что члены их проектной группы выполняли работу неэтичным образом, и которые чувствовали себя преданными, когда обнаруживали, что одноклассник сдал работу, похожую на их.

Я не говорю, что никто не мошенничает. Фактически, недавние отчеты в исследованиях и популярных средствах массовой информации предполагают, что мы наблюдаем огромный всплеск сообщений о случаях академической нечестности и использования несколько сомнительных «обучающих» веб-сайтов во время перехода к онлайн-обучению. Ясно, что академическая честность остается глубоко важной проблемой в высшем образовании.

В течение последних нескольких лет мне было интересно узнать больше об этой проблеме, особенно в понимании точки зрения учащихся, и недавно я предпринял для этого два конкретных шага. Во-первых, вместе с коллегами из нескольких других канадских университетов я запустил проект PASS — первое известное мне подобное исследование, в рамках которого проводятся опросы и беседы со студентами, чтобы узнать больше о том, как и почему некоторые платят третьим сторонам за помощь в их академической работе. В нашем текущем опросе около 70 % участников сообщают, что никогда не платили за дополнительную помощь, в то время как остальные 30 % сообщают, что платили за некоторую комбинацию веб-сайтов типа Chegg, частных репетиторов, корректоров или редакторов, а в некоторых случаях дела, писатели-призраки.

Самое популярное

  • Число поступивших в ранние сроки хорошее
  • Высшее образование должно быть более деловым | Just Visiting
  • Как администраторы могут найти больше радости в своей работе и жизни (мнение)

Во-вторых, я запустил специальный курс по академической честности, который я имел в виду с тех пор, как начал работать преподавателем. Первоначально я хотел назвать его «Обман 101», что, как мне казалось, было бы непреодолимо сексуальным названием курса, которое обязательно приведет к массовому зачислению. Но факультетский комитет, утверждающий курсы бакалавриата, дал мудрый совет, и название было изменено на «Академическая честность». Что не изменилось, так это первое задание, которое я давно мечтал выполнить: я собирался потребовать, чтобы мои ученики жульничали.

Как пожизненный Goody Two-Booth, я сделал это с некоторым трепетом. Я по-прежнему искренне верю, что списывание в домашних заданиях — это неправильно, но мое желание понять учеников взяло верх над этой точкой зрения. И я читал работу ученого-педагога Дейва Кормье, заинтригованного его работами о «обмане как обучении» и о том, как теперь «ученикам , а не , очень, очень, очень трудно обманывать».

Курс (который в конечном итоге привлек 28 студентов, в основном начинающих учителей, даже без провокационного названия) начался с критического экзамена Основные ценности честности , документ, подготовленный Международным центром академической честности, в котором исследуется значение честности, доверия, уважения, справедливости и ответственности в академической работе. Мы также прочитали проницательную мета-синтез таксономии обманного поведения ученых-медсестер Эмили Л. МакКланг и Джоанны Крэнцле Шнайдер. Затем я изложил это: я сказал, что собираюсь провести со студентами викторину на третьей неделе занятий на тему «всего, что мы уже узнали». Они должны использовать таксономию списывания и собственную политику университета в отношении списывания в этой викторине. Ничто не было запрещено, если только это не было опасно или незаконно. Кроме этого, дерзайте, сказал я им. Все, что учащиеся должны были сделать, это пройти тест, а затем написать одностраничное размышление, в котором объяснялось: 1) способы, которыми они обманывали, 2) чему они научились из этого, если что-нибудь, и 3) как они относились к этому опыту. .

Каковы результаты?

Некоторым ученикам задание понравилось. Один предложил своей матери обмен: «Я буду мыть посуду, если ты будешь делать мою домашнюю работу». (Он был не единственным, кто подкупал члена семьи.) «Я решил, что лучший способ смошенничать — это просто не делать этого и не участвовать в этом», — написал он. «Игра «Кэнакс» шла, и [я] решил, что лучше посмотрю ее (пожалел об этом решении, ужасная игра для фаната «Кэнакс»). Я понятия не имею, что она записала, правильно ли она ответила и повлияет ли это на мою оценку».

Он чувствовал, что если бы он сделал это на настоящем задании, то был бы так обеспокоен качеством работы своего заместителя, что «потратил бы столько же времени, вероятно, на просмотр бумаги, которая была написана для меня— убедившись, что она достаточно хорошего качества, чтобы я мог написать свою собственную статью за это время».

Похожие статьи

  • «Малые усилия» помогут бороться со списыванием учащихся
  • Машины могут создавать сочинения. Как теперь учить письму?
  • Эссе, созданные ИИ, не о чем беспокоиться (мнение)

Другая пара студентов решила работать вместе, находя ответы в Google и копируя записи друг друга. «Списывание помогло мне лучше усвоить материал, потому что я снова просматривал материалы, чтобы ответить на вопрос», — написал один из них. «Я не думаю, что я бы справился лучше или хуже, если бы не жульничал, потому что, если бы я не жульничал, у меня была бы другая умственная подготовка, и я бы учился, прежде чем делать тест». Она добавила, что ей «нравилось думать о всевозможных способах обмана».

Других, однако, это упражнение беспокоило. Одна ученица сказала, что она пересматривала свои ответы чаще, чем обычно, потому что она просто копировала и вставляла ответы, правильность которых не могла проверить, что приводило ее к «чувству вины, беспокойства и беспокойства», вместо того, чтобы следовать обычным методам. Другой написал: «Это задание показалось ужасной идеей». Многие объяснили, что это был первый раз, когда они преднамеренно жульничали, и, поскольку обычно они старались убедиться, что избегают плагиата, они чувствовали себя не в своей тарелке, отказываясь от того, чему их учили.

Я лично чувствовал что-то вроде бодрящего ужаса в разные моменты в течение недели выполнения жульнического задания. Мог бы студент подумать, что я пытаюсь надуть его и сдать в отдел академической честности университета?

Я также не был уверен, что могу доверять любым электронным письмам, которые я получил от класса на той неделе, поскольку одна из категорий академической нечестности МакКланга и Шнайдера включает попытку несправедливого влияния на преподавателя. Одна ученица написала мне по электронной почте, нагло спрашивая ответ на вопрос — должен ли я дать его ей за то, что она проявила инициативу, или упрекнуть ее за попытку найти более короткий путь?

Я решил не давать ей ответа. (У нас должны быть какие-то стандарты.) Кто-то спросил меня, могут ли они повторить тест из-за смягчающих обстоятельств, и это было нормально, поэтому я согласился.

Но тут я получил гневное электронное письмо от ученицы, которая сказала, что пропустила первую неделю, не поняла задание и плохо сдала, поэтому ей нужно сделать послабление. Я запаниковал и ответил так, как будто ее опасения были законны; она сразу же ответила, чтобы сообщить мне, что она просто балуется со мной. (К счастью, на этом уловка закончилась. Позже она сказала мне, что подготовила второе электронное письмо с фальшивым возмущением, в котором угрожала обратиться к моему декану, что вызвало бы у меня сердечный приступ.)

Я был ошеломлен вдумчивостью и разнообразием ответов студентов. Некоторые заявили, что их твердые убеждения в том, что «мошенники никогда не преуспеют», подтвердились, и они не узнали ничего, кроме бессмысленности мошенничества. Другие говорили, что педагоги должны пересмотреть и узаконить некоторые стратегии списывания.

Я убедился в ценности задания. Я планирую использовать его снова, несмотря на дискомфорт, который мы все время от времени ощущали, потому что это привело к множеству продуктивных разговоров о важных вещах: обучении, мотивации, доверии, честности и отчаянии.

В Intellectual Appetite католический богослов Пол Гриффитс предлагает то, что он называет «теологической защитой от плагиата». Для Гриффитса все слова и «словесные ансамбли» должны быть получены как подарок и как часть «океана» дискурса, в котором мы все рождаемся, плавая — такого, который не предполагает легкой демаркации или деклараций «собственности». (Он утверждает, что и не должен.) Отпустить импульс справедливо выследить и наказать тех, кто нарушает не только политику, но и доверие, которое мы пытаемся создать в классе, может быть неприятно. Но, как написал Джеффри Моро в памятном посте в блоге, этот порыв — «полицейское дерьмо». Если Гриффитс прав в том, что слова или даже знания не могут на самом деле никому «принадлежать» — а я подозреваю, что он может быть прав, — тогда, возможно, мы можем отказаться от сиюминутного желания контролировать наших студентов и работать над тем, чтобы лучше понять академическую нечестность.

В моем курсе, избавленном от элементов уловок, обмана и недоверия, которые могут сопровождать вопросы академической нечестности, мы могли сосредоточиться на механизмах мошенничества — что на самом деле делается для завершения академической работы несанкционированными способами — и их последствиях. : на оценки, на обучение, на наши собственные аффективные реакции на нарушения честности. Когда списывание потребовалось, а не было вариантом для отчаявшихся или ленивых, которые могли бы попытаться сделать это в темноте, мы были вынуждены столкнуться с более серьезными вопросами о цели образования, эффективности методов оценки, природе знаний и важность взаимных отношений доверия и понимания в классе. И мы были вынуждены задавать и отвечать на них вместе. Мы не все пришли к одним и тем же выводам, но это было очень поучительно и для меня, и для студентов.

BISE Sargodha Board Result 2022 bisesargodha Results

9th, 12th, 11th, 10th, FA, FSC, SSC, HSSC, Intermediate, Matric, Inter, SSC Part 1, SSC Part 2, Inter Part 1, Inter part 2, 1st год, 2-й год

BISE Sargodha, FA/FSc Annual Exam Results 2022 results.pk, Intermediate Part 1, Sargodha Board, Part 2 Result 2022, www.bisesargodha.edu.pk, Board of Intermediate and Secondary Education, Sargodha 5th, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й класс. Результат 2022 г., дополнительный результат совета директоров Sargodha, Matric Part 1 и 2, результаты HSSC, SSC 2022 г., Inter, часть 1, 2, SSC, часть 1, часть 2, результат 2022 г.

Совет Sargodha объявит результаты Inter Intermediate Part 2 или Intermediate Part 2 за 2022 год в сентябре 2022 года. Учащиеся Board of Intermediate and Secondary Education Sargodha могут просмотреть свои результаты FA / FSc или Inter за 2022 год онлайн. . Учащиеся BISE Sargodha могут проверить на странице результаты HSSC, часть 2 или 12-й класс за 2022 год, онлайн. Sargodha Board Inter Part 2 Supply Result 2022 будет объявлено в ноябре 2022 года для студентов, которые не сдали ежегодный экзамен 12-го класса BISE Sargodha Board.

HSSC Part 1 2022 Результат Sargodha Board будет объявлен в августе. Студенты могут проверить результатов ежегодного экзамена Inter part 1 за 2022 год онлайн здесь. Результаты части 1 HSSC за 2022 год и части 2 HSSC за 2022 год Совета Sargodha:

Совет среднего и среднего образования Sargodha выдаст результат результатов дополнительных экзаменов Inter Part 1 за 2022 год в декабре 2022 года. Учащиеся , которые не сдали BISE Sargodha 11 класс Совета Sargodha, они могут участвовать в ежегодных экзаменах FA/FSc часть 1 на 2022 год.

Результаты SSC Board SSC Part 2 2022 будут объявлены в июле 2022 года. Учащиеся класса BISE Sargodha Matric Part 2 могут проверить результаты SSC Part II за 2022 год онлайн. результаты 10-го класса были загружены на веб-сайт www.bisesargodha.edu.pk . Учащиеся Совета среднего и среднего образования Sargodha могут просмотреть свои результаты Matric Part 2 для ежегодных экзаменов 2022 года через SMS.

Согласно новостям, Sargodha Board Matric Part 2 10th Class Supply Result 2022 будет объявлено в декабре 2022 года. BISE Sargodha SSC Part 2 результаты экзаменов по снабжению за 2022 будут доступны на официальном сайте www.bisesargodha.edu .pk для студентов, не сдавших ежегодный экзамен BISE Sargodha Matric 2022.

Правление Sargodha объявит результаты SSC Part 1 за 2022 год в августе 2022 года. Студенты BISE Sargodha могут проверить результаты SSC Part 1 для 2022 год онлайн. Студенты Sargodha Board могут щелкнуть, чтобы проверить результат класса Sargodha Board Matric, часть 1 (9й класс) на 2022 год.

Совет Sargodha объявит результаты дополнительных экзаменов SSC Part I или предоставит результаты экзаменов на 2022 год в декабре 2022 года для учащихся, которые не сдали 9-й ежегодный экзамен BISE Sargodha Class 9th 2022 года.

После нажатия кнопки » Результат поиска » подождите, так как миллионы студентов ищут свой результат в Интернете, поэтому требуется время. Результат также доступен в формате PDF ниже.

Бисе Саргодха 9th Class ResultBise Sargodha 10th Class Annual & Supply ResultBise Sargodha 11th Class ResultBise Sargodha Inter 12th Результат

2022 — Объявление результатов, 2021 г. — Объявление результатов, 2020 г. — Объявление результатов, 2019 г. — Объявление результатов, 2018 г. — Объявление результатов, год

Результаты BISE Sargodha Board 2022 по SMS

Введите свой регистрационный номер и отправьте SMS-сообщение на номер «800290» , чтобы получить результат BISE Sargodha Board 2022 с помощью мобильного SMS сегодня.

*Если вы не смогли найти здесь результаты своей ежегодной экзаменационной комиссии 2022 2021 2019 2018 (номер записи, имя, отчество, класс, оценки, BISE), проверьте свой результат ниже, загрузив файл результатов с соответствующей страницы класса / доски по адресу результатов. пк. Мы предоставляем результат 4 различными способами, включая прямой результат по номеру списка и результат по имени Wise , оповещение о результате по SMS, загрузку файла газеты и сайта .edu.pk.

Сегодняшние результаты в формате PDF доступны для скачивания
لنک سے ڈاؤن لوڈ کے لیے دستیاب ہے۔

BISE Sargodha Result 2022
BISE Sargodha 11th Class Annual Exam Result 2022 (Ожидаемая дата объявления Время: 17 ноября 2022 г. Время: 10:00) Результаты ежегодного экзамена BISE Sargodha 11-го класса, 2022 г.

Результаты специальных экзаменов BISE Sargodha SSC, 2022 г. (ожидаемая дата объявления, время: 29 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *