1 класс

География 11 класс тетрадь для практических работ – Решебник практические работы по Географии за 11 класс Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. на Гитем ми

ГДЗ по Географии за 11 класс практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г. 2016

авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г..

тип:
практические работы

издательство:
Аверсэв 2016

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Географии Витченко А.Н., Обух Г.Г. практические работы 11 класс. Решения выполнены к издательству Аверсэв 2016 .

Быстрый поиск заданий

  • Тема 1-2. Основные этапы развития географии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Тема 3. История развития Земли

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Тема 4. Влияние Солнца и Луны на земные процессы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема 6. География природных ресурсов Земли

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тема 7. Пространственное деление географической оболочки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Тема 8. Географические проблемы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Тема 9. Мировое хозяйство

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Тема 11. Глобальные проблемы человечества

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Практическая работа

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

gdz.fun

Рабочая тетрадь по географии для 11 класса

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Таштагольский Многопрофильный Техникум»

Рабочая тетрадь

по географии для 11 класса

(раздел: Общая характеристика мира)

Разработала преподаватель географии

и биологии СП по ООП при ФКУ ИК-4

Ефремова Ольга Николаевна

г.Таштагол, 2015г

Введение

Проблема повышения эффективности учебного процесса, совершенствования методов обучения и контроля за знаниями обучающихся в настоящее время является актуальной. Важнейшим требованием к уроку является активная деятельность обучающихся, которая формируется в процессе познавательной деятельности и характеризуется сознательными усилиями и действиями обучающихся для успешного выполнения задач, возникающих в процессе обучения. Активизация познавательной деятельности направлена не только на активность мышления, но и на повышение умственных усилий, на улучшение процесса усвоения знаний, умений и навыков.
Мощным средством активизации умственной деятельности и усвоении знаний учащимися являются самостоятельные работы. Самостоятельная работа, по мнению Т.А. Ильиной, представляет собой особый вид учебной деятельности обучающихся, который осуществляется под руководством учителя, но без его участия, и характеризуется большой активностью протекания познавательных процессов.

Самостоятельная работа может выполняться как на уроке, так и во внеурочное время, служит средством повышения эффективности процесса обучения и подготовке обучающихся к самостоятельному пополнению своих знаний.

Данная рабочая тетрадь разработана на основе рабочей тетради В.П. Максаковского для 11 класса и предназначена для самостоятельной работы обучающихся по разделу «Общая характеристика мира». Все задания разбиты на 5 тем: «Современная политическая карта мира», «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды», «География населения мира», «Научно – техническая революция и мировое хозяйство», «География отраслей мирового хозяйства». Задания различного вида – вопросы, тесты, заполнение таблиц – позволят обучающимся проверить и обогатить собственные знания.

Содержание

1. Введение

2. Раздел I. Общая характеристика мира.

2.1 Современная политическая карта мира

2.2 География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана

окружающей среды.

3.3 География населения мира.

4.4 Научно – техническая революция и мировое хозяйство.

5.5 География отраслей мирового хозяйства.

Раздел I. Общая характеристика мира

Тема 1. Современная политическая карта мира

Задание 1: Сколько стран насчитывается в 2015 г. на политической карте мира?

а)140 б)196 в)310 г)256

Задание 2: Используя «визитную карточку» стран на форзаце учебника, напишите 3-5 стран, которые являются крупнейшими:

а) по размерам территории _____________________________________________________;

б) по численности населения ___________________________________________________.

Задание 3: Напишите 3 государства, которые расположены:

а) на островах; _____________________________________________________________;

б) на архипелагах._____________________________________________________________.

Задание 4: Подчеркните, какие из перечисленных государств не имеют выхода к морю.

а) Франция, б) Китай, в) Боливия, г) Россия, д) Монголия, е) Швейцария.

Задание 5: Заполните таблицу:

Страна

Столица

Площадь

Население

Регион

1.Бельгия

2.Индонезия

3. Гвинея

4.Уругвай

5. Новая Зеландия

Задание 6: Установите соответствие по принципу «страна – столица»:

Австралия а) Хартум

Судан б) Вена

Белоруссия в) Каракас

Австрия г) Минск

Венесуэла д) Канберра ____________________________________

Задание 7: Укажите в предложенном списке государства, входящие в состав «большой восьмерки»:

1) Италия, 2) Португалия, 3) Германия, 4)Польша, 5) Канада, 6) Россия,

7) Индия, 8) США, 9) Великобритания, 10) Австралия.

Задание 8: Напишите 3 страны «переселенческого капитализма».

_____________________________________________________________________________

Задание 9: Определите, к какой из подгрупп относятся следующие страны: а)Финляндия,

б) Россия, в) США, г) Индия, д) Латвия, е) Эфиопия, ж) Австралия, з) Чехия, и)Бразилия.

Развитые страны:___________________________________________________________

Развивающиеся страны:_____________________________________________________

Страны с переходной экономикой:_____________________________________________

Задание 10: Дайте определение «Горячая точка» и приведите примеры регионов, в которых они есть.______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 11: Дополните следующие предложения:

Форма государственного правления, при которой высшая законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству, называется…___________

Форма правления, которая передается по наследству…____________

Форма административно-территориального устройства, при которой в стране существует единая законодательная, исполнительная и судебная власть, называется…___________

Форма административно-территориального устройства, при которой наряду с едиными властями существуют отдельные территориальные единицы, имеющие свои законодательные, исполнительные и судебные органы, называется…_______________

Задание 12: Составьте систематизирующую таблицу «Государственный строй стран мира», используя «визитную карточку» стран на форзаце учебника. В каждую строку впишите 3 страны.

Форма правления

Форма административно-территориального устройства

Республики

Монархии

Унитарные государства

Федеративные государства

конституционные

абсолютные

Задание 13: В содружество, возглавляемое Великобританией, входят 53 страны. Подчеркните страны, являющиеся членами этого содружества:

1)Индия, 2) Мадагаскар, 3) Новая Зеландия, 4) США, 5) Шри-Ланка, 6) Аргентина,

7) Намибия, 8) Ливия, 9) Турция, 10) Израиль.

Задание 14: Выберите одну из стран, играющую важную роль в мировой политике. Дайте письменную характеристику её политико-географического положения по плану:

План описания политико-географического положения страны:

  1. Общие сведения о стране (размеры страны, социально-экономический тип, столица).

  2. Положение страны на материке.

  3. Вид страны по географическому положению.

  4. Участие страны в международных военных, экономических и политических организациях.

  5. С какими странами и где граничит страна.

  6. Участие стран-соседей в международных организациях.

  7. Выделение среди соседних стран союзных, враждебных и нейтральных государств.

  8. Какими морями (океанами) и где омывается страна.

  9. Выход страны к важнейшим линиям международных коммуникаций.

  10. «Горячие точки», угрожающие безопасности страны.

  11.  Обоснование вывода о благоприятном или неблагоприятном ПГП страны.

Задание 15. Составьте кроссворд «Страны мира».

Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Задание 1. Дайте определения следующим понятиям:

географический фатализм ____________________________________________________;

географический нигилизм ____________________________________________________.

Задание 2. Обеспеченность человечества разведанными запасами четырех важнейших видов минеральных ресурсов оценивается следующим числом лет: 50, 65, 150, 240. Определите, к каким конкретно видам минерального сырья и топлива относится каждый из этих показателей.____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Напишите 5 стран с наибольшими разведанными запасами нефти: __________

_____________________________________________________________________________

Задание 4.В перечисленном списке стран подчеркните 2 страны с наибольшими разведанными запасами природного газа: Россия, Ливия, Великобритания, Индия, Канада, Венесуэла, Иран.

Задание 5. Самыми большими разведанными запасами угля обладают страны:

а) Россия, ФРГ, Китай ЮАР, Австралия

б) Индия, США, Польша, Украина, Нигерия. _____________________________________

Задание 6. Среди перечисленных ниже стран подчеркните разным цветом те, которые наиболее богаты железной рудой, бокситами, медной рудой и оловом: 1) Австралия,

2) Бразилия, 3) Гвинея, 4) Замбия, 5) Демократическая республика Конго, 6) Китай, 7) Малайзия, 8) Россия, 9) Украина, 10) Чили.

Задание 7. В приведенном списке подчеркните страны с наибольшим гидроэнергетическим потенциалом: 1) Китай, 2) Египет, 3) США, 4) Канада, 5) Бразилия, 6) Франция, 7) ДР Конго, 8) Индия, 9) Австралия, 10) Намибия.

Задание 8. Перечислите нетрадиционные источники энергии________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 9. Установите соответствие между

землями и размером в структуре мирового земельного фонда, в %:

  1. обрабатываемые земли а) 32%

  2. луга и пастбища б) 3%

  3. леса и кустарники в) 11%

  4. земли под населенными пунктами,

промышленными и транспортными объектами г) 26%

  1. малопродуктивные и непродуктивные земли д) 28%

_____________________________________________

Задание 10. Напишите примеры стран с наибольшей обеспеченностью пашней на душу населения:_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание 11: Подчеркните из приведенного ниже списка страны с наибольшей обеспеченностью водными ресурсами на душу населения: Канада, Судан, Россия, Австралия, Китай, Новая Зеландия, Бразилия.

Задание 12. Напишите страны (а) с наибольшей и (б) с наименьшей обеспеченностью лесными ресурсами: а) _______________________________________________________,

б) _________________________________________________________________________.

Задание 13. Перечислите виды ресурсов, которыми богат Мировой океан______________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 14. Дайте определение видам загрязнения:

«Количественное» ____________________________________________________________,

«Качественное» _______________________________________________________________.

Задание 15. Укажите 3 главных пути решения экологических проблем:

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________

Объясните значение каждого из них.

Тема 3. География населения мира

Задание 1. Напишите 5 стран с численностью населения более 100 млн. чел.___________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. Продолжите фразу:

Для стран с I типом воспроизводства населения характерно___________________________

______________________________________________________________________________

Для стран со II типом воспроизводства населения характерно ________________________

______________________________________________________________________________

Укажите, какой тип воспроизводства населения характерен для развитых, а какой для развивающихся стран.

Задание 3. Укажите правильные утверждения:

а) естественный прирост населения в мире составляет 13%;

б) численность населения в мире в 2015 г. равна 5 млрд. чел.;

в) самая низкая продолжительность жизни в странах Европы;

г) самая высокая рождаемость в странах Африки.

Задание 4. Напишите, какие закономерности наблюдаются в структуре населения развитых_____________________________________________________________________;

развивающихся стран_________________________________________________________________________.

Задание 5. Подчеркните 3 из перечисленных ниже языков, имеющих наиболее широкое распространение в мире: 1)английский, 2) китайский, 3) испанский,4)русский, 5)французский.

Задание 6. Установите соответствие между

мировой религией и регионом распространения:
1. Христианство а) Страны Африки и Азии

2. Ислам б) Страны Европы, Америки и Австралии

3. Буддизм в) Страны Центральной, Юго-Восточной и

Восточной Азии

_____________________________________

Задание 7. Запишите показатель средней плотности населения в мире:________________

Задание 8. Приведите примеры стран с разной плотностью населения(3 -5 стран):

Свыше 200 чел/км2_____________________________________________________________

100 — 200 чел/км2 _______________________________________________________________

50-100 чел/км2_________________________________________________________________

менее 10 чел/км2 ______________________________________________________________

Задание 9. Объясните, что такое «утечка ума»?_____________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 10. Дайте определение понятиям:

Агломерация__________________________________________________________________

Урбанизация___________________________________________________________________

Задание 11. Подчеркните крупнейшие агломерации мира: Вашингтон, Токио, Канберра, Каир, Джакарта, Новосибирск, Оттава, Мехико, Рим, Сан–Паулу.

Задание 12. Приведите примеры (3 – 5 стран):

Высокоурбанизированных_______________________________________________________

Среднеурбанизированных ______________________________________________________

Слабоурбанизированных ________________________________________________________
Задание 13. Напишите, какие существуют формы сельского расселения. Приведите примеры стран, для которых они характерны.

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Задание 14. Составьте кроссворд на тему «Города – миллионеры».

Тема 4. Научно – техническая революция и мировое хозяйство

Задание 1. Заполните пропуски в определении: Научно-техническая революция представляет собой ____________________________________________________________

в производительных силах человечества, основанный на превращении ________________

______________________________________________________________________________

Задание 2. Перечислите характерные черты НТР:

1.___________________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________________;

4. ___________________________________________________________________________.

Задание 3. Техника и технология развиваются 2 путями. Какими? Охарактеризуйте их.

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Производство в эпоху НТР развивается по ______ главным направлениям. Напишите одно из них. _________________________________________________________

Задание 5. Мировое хозяйство сформировалось в конце _____ — начале _____ веков.

Задание 6. Установите соответствие между

странами и отраслями их международной специализации:

  1. Аргентина а) добыча нефти

  2. Гвинея б) добыча бокситов

  3. Куба в) производство хлопка

  4. Ливия г) добыча медных руд

  5. Малайзия д) производство сахара

  6. США е) добыча оловянных руд

  7. Узбекистан ж) производство автомобилей

  8. Финляндия з) производство бумаги

  9. Чили и) производство зерновых культур

  10. Япония к) производство самолетов

___________________________________________________________________________

Задание 7. Приведите примеры региональных и отраслевых экономических группировок стран мира:

Региональные_________________________________________________________________

Отраслевые ___________________________________________________________________

Задание 8. Установите соответствие между

странами и типами их отраслевой структуры:

  1. Австралия а) Аграрная

  2. Бразилия

  3. Камбоджа б) Индустриальная

  4. Словакия

  5. Эфиопия

  6. Франция в) Постиндустриальная __________________________________________________________________________

Задание 8. Приведите примеры (2-3) развивающихся стран (страна – столица), в которых:

а) государственная столица является крупнейшим городом страны ____________________

_____________________________________________________________________________;

б) крупнейшим городом страны является «экономическая», а не государственная столица

_____________________________________________________________________________

Задание 9. Заполните таблицу «Основные направления региональной политики»

Основные направления

Примеры стран и районов

Подъем старых аграрных районов

Подъем депрессивных старопромышленных районов

Сдерживание роста «сверхагломераций»

Освоение новых ресурсных районов

Задание 10. Перечислите факторы размещения производительных сил:

старые:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

новые:_______________________________________________________________________.

Тема 5. География отраслей мирового хозяйства

Задание 1. Подчеркните «пятерку» стран, являющихся крупнейшими мировыми промышленными производителями, на 2014 г.: США, Россия, Бразилия, Китай, Германия, Австралия, Япония, Индия, Италия, Канада.

Задание 2. Приведите примеры стран (2-3), лидирующих по добыче следующих видов полезных ископаемых:

нефть_______________________________________________________________________;

природный газ_______________________________________________________________;

уголь________________________________________________________________________;

железная руда________________________________________________________________.

Задание 3. Напишите крупнейшие грузопотоки:

нефти и нефтепродуктов: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

природного газа_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

угля_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

железной руды________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 4. Напишите «авангардную тройку» отраслей мирового хозяйства____________

_____________________________________________________________________________

Задание 5.Установите соответствие между:

типами электростанций и долей их в структуре выработки:

электроэнергии

1. ГЭС а) 63%

2. ТЭС б)17%

3. АЭС в) 20% _____________________________

Задание 6. Подчеркните страны входящие в группу «великих горнодобывающих держав»: Индонезия, Индия, ЮАР, Аргентина, Австралия, Италия, Россия, Казахстан.

Задание 7. Напишите 3 страны-лидеры по размерам выплавки стали__________________

_____________________________________________________________________________

Задание 8. Заполните пропуски в тексте:

Металлургия тяжелых цветных металлов ___________ «привязана» к странам и районам их добычи, а руды легких цветных металлов _____________ можно __________________.

Задание 9. В мире выделяют 4 машиностроительных региона. Напишите какие.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

Задание 10. Напишите по 3 страны лидера по производству:

легковых автомобилей________________________________________________________;

морских (гражданских) судов___________________________________________________;

телевизоров__________________________________________________________________.

Задание 11. В мировой химической промышленности сложились 4 главных региона. Напишите какие.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

Задание 12. В приведенном ниже списке подчеркните страны – лидеры по производству химического волокна: США, Ирландия, Китай, Тайвань, Россия, республика Корея, Судан, Япония, Бразилия, Индонезия.

Задание 13. Заполните пропуски в тексте:

В пределах северного лесного пояса заготавливается в основном _____________________

древесина. Для стран___________________________________________________________

лесная и деревообрабатывающая промышленность являются отраслями международной специализации. В пределах южного лесного пояса заготавливается ___________________

древесина. Здесь сложились 3 главных ареала лесной промышленности _______________

_____________________________________________________________________________.

Задание 14. Приведите примеры стран (3-4), лидирующих в производстве тканей:

хлопчатобумажных ____________________________________________________________;

шерстяных ___________________________________________________________________;

шелковых____________________________________________________________________.

Задание 15. Дайте определение следующим терминам:

Товарное хозяйство – это _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Агробизнес – это ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

«Зеленая революция» — это ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Задание 16. Напишите первую тройку стран мира по сбору главных сельскохозяйственных культур:

пшеница ____________________________________________________________________;

кукуруза ____________________________________________________________________;

рис _________________________________________________________________________;

сахарный тростник ____________________________________________________________;

сахарная свёкла ______________________________________________________________;

картофель ___________________________________________________________________;

соя _________________________________________________________________________;

чай _________________________________________________________________________;

хлопок-волокно _______________________________________________________________.

Задание 17. Установите соответствие между

экспортным товаром и страной – экспортером:

  1. пшеница а) США

  2. кукуруза б) Малайзия

  3. рис в) Куба

  4. сахарный тростник г) Колумбия

  5. кофе д) Бразилия

  6. каучук е) Таиланд

  7. бананы ж) Франция

___________________________________________________________________________

Задание 18. Установите соответствие между

страной с наибольшим поголовьем и домашними животными:

  1. Китай а) овцы

  2. Австралия б) крупный рогатый скот

  3. Индия в) свиньи

Задание 19. В перечисленном списке подчеркните страны, лидирующие по размерам улова рыбы и добыче морепродуктов: Китай, Италия, Перу, Индия, Япония, Чили, США, Аргентина, Россия, Тунис.

Задание 20. Укажите вид транспорта, который занимает первое место в мировом

  1. пассажирообороте а) автомобильный

  2. грузообороте б) железнодорожный

в) трубопроводный

г) внутренний водный

д) морской

_________________________ е) воздушный

Задание 21. Заполните таблицу, в которой укажите страны, имеющие более 1 мирового порта:

Страны

Их морские мировые порты

Задание 22. Перечислите основные формы всемирных экономических отношений:

  1. _______________________________________________________________________;

  2. _______________________________________________________________________;

  3. _______________________________________________________________________;

  4. _______________________________________________________________________;

  5. _______________________________________________________________________.

Задание 23. Дайте определения следующим понятиям:

свободная экономическая зона __________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ВТО __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

«торговая война» ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 24. Среди ниже перечисленных стран подчеркните страны — лидеры по приёму иностранных туристов: Франция, Канада, США, Индия, Италия, Мексика, Египет, Таиланд, Китай, Россия.

kopilkaurokov.ru

Супрычев А.В.. География. Тетрадь для практических работ. 10-11 класс

Супрычев А.В.География. Тетрадь для практических работ. 9 классТетрадь для практических работ составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования по географии и отражает основные направления формирования практических знаний и умений… — Наша школа, Аркти, (формат: Мягкая бумажная, 80 стр.) Полярная звезда Подробнее…2015215бумажная книга
Витченко А., Обух Г., Станкевич Н.География материков и стран. 8 класс. Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий. Приложение к учебному пособию «География материков и стран» для 8 класса. Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обученияТетрадь составлена в соответствии с учебной программой, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, и учебным пособием и является составной частью учебно-методического комплекса по… — Аверсэв, (формат: Мягкая бумажная, 112 стр.) Подробнее…2013400бумажная книга
Вятченко А., Обух Г., Станкевич Н.География Беларуси. 10 класс. Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий. Приложение к учебному пособию «География Беларуси» для 10 класса (авторы М. Н. Брилевский, Г. С. Смоляков). 6-е издание, переработанноеТетрадь составлена в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, и учебным пособием и является составной частью учебно-методического комплекса по географии… — Аверсэв, (формат: Мягкая бумажная, 80 стр.) Подробнее…2012362бумажная книга
Ирина ПавленкоСоциально-экономическая география мира. 10 класс. Тетрадь для текущего и тематического оценивания (+ тетрадь для практических работ)Рабочая тетрадь составлена в соответствии с действующей учебной программой по географии для 10 класса (уровень стандарт + академический), утвержденной Министерством образования и науки Украины — (формат: 200х280 мм, 64 стр.) Контроль знаний на протяжении года! Подробнее…201436бумажная книга
Ирина ПавленкоЭкономическая и социальная география Украины. 9 класс. Тетрадь для текущего и тематического оценивания (+ тетрадь для практических работ)Рабочая тетрадь составлена в соответствии с действующей учебной программой по географии для 9 класса, утвержденной Министерством образования и науки Украины — (формат: 200х280 мм, 80 стр.) Контроль знаний на протяжении года! Подробнее…201436бумажная книга
Ирина ПавленкоОбщая география. 6 класс. Тетрадь для текущего и тематического оценивания (+ тетрадь для практических работ)Рабочая тетрадь составлена в соответствии с новой учебной программой по географии, утвержденными Министерством образования и науки Украины — (формат: 200х280 мм, 88 стр.) Контроль знаний на протяжении года! Подробнее…201536бумажная книга
Ходова Е.С.География. 7 класс. Земля и люди. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии «Сферы». В ней содержится материал для организации практических работ по всем… — Просвещение, Сферы. 7 класс Подробнее…2016173бумажная книга
Ольховая Н.В.География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 класс. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 9 класса линии «Сферы». В ней содержится материал для организации… — Просвещение, Сферы. 9 класс Подробнее…2018167бумажная книга
Ходова Елена СергеевнаГеография. Земля и люди. 7 класс. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии» Сферы» . В ней содержится материал для организации практических работ по всем… — Просвещение, Сферы Подробнее…2016184бумажная книга
Ходова Елена СергеевнаГеография. Россия. Природа, население, хозяйство. 8 класс. Тетрадь-практикум. Пособие для учащихсяТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 8 класса линии» Сферы» . В ней содержится материал для организации… — Просвещение, Сферы Подробнее…2017240бумажная книга
Ольховая Наталья Владимировна, Савельева Людмила Евгеньевна, Протасова Ирина ВитальевнаГеография. Россия. Природа, население, хозяйство. 9 класс. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 9 класса линии» Сферы» . В ней содержится материал для организации… — Просвещение, Сферы Подробнее…2017184бумажная книга
Н. В. Ольховая, И. В. Протасова, Л. Е. СавельеваГеография. 9 класс. Россия. Природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 9 класса линии «Сферы» . В ней содержится материал для организации… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 48 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016164бумажная книга
Е. С. ХодоваГеография. Земля и люди. 7 класс. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса ГЕОГРАФИЯ. ЗЕМЛЯ И ЛЮДИ для 7 класса линии «Сферы» . В ней содержится материал для организации практических работ с заданным… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 80 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016165бумажная книга
Е. С. ХодоваГеография. 8 класс. Россия. Природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикумТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 8 класса линии «Сферы» . В ней содержится материал для организации… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016164бумажная книга
Ходова Е.С.География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикум. 8 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учрежденийТетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 8 класса линии «Сферы» . В ней содержится материал для организации… — Просвещение, (формат: 84х108/16, 64 стр.) академический школьный учебник. сферы Подробнее…2016192бумажная книга

dic.academic.ru

ГДЗ к практическим работам по географии 10 класс Витченко, Обух

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

megaresheba.ru

Готовые практические работы по печатной тетради географии 11 класс витченко :: spawlisyto

26.11.2016 15:41


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Общей географии Самые подробные решения и гдз по географии для 11 класса на 2016. География 11 класс практические работы Витченко. Заданий из учебника. Мировое хозяйство и глобальные проблемы человечества.11. В эту тему каждый может добавить свои готовые практические работы по. Тетрадь для практических работ. Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради и контурные.

Тетради и контурные карты по географиикласс Максаковский. Пролистать книгу. Витченко А. Н. География 11 класс практические работы Витченко. Важно уделить много. Подробные решения и ответы к тетради для практических работ и. В эту тему каждый может добавить свои готовые практические работы по географии для 11 класса. Тема 11. Глобальные проблемы человечества и роль географии в их.

Решении 50. Выберите номер страницы Рабочей Тетради. Подробные ответы и гдз к тетради для практических работ и. Описание: Ответы на практические работы по географии Беларуси класс Авторы печатной тетради: Витченко, Обух, Станкевич Размер: 1,94 Онлайн просмотр: доступенскачать .6 фильмы бесплатно. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для. Ответы к тетради по.

Вами ответы к тетради по географии 11 класс Витченко А. Н. Выполнение. ГДЗ к тетради по географии для 11 класса автора Витченко поможет быстро справиться с заполнением контурных карт, изображением схематических пояснений, а также даст возможность сэкономить время на проверку готовой работы. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Начальный.

Курс географии, 7 класс, Тетрадь для практических работ, Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г., 2016., быстрое и бесплатное скачивание. Обух.26 27.

Карты по географиикласс Максаковский. Пользователь Настя Путято задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Готовые практические работы и тематические задания к рабочей тетради. Ответы к тетради для практических работ и индивидуальных заданий по общей географии за 11 класс авторов А. Н. Витченко, Г. Г. Обух, Н. Г. Станкевич. Дорогие учащиеся 11 ых классов. Перед.

География класс практические работы Витченко. Издательство: Аверсэв. Ответы к тетради по практическим работам по Астрономии 11 класс Галузо. Ответы практических работ по географии класс беларусь витченко. Графики и. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради и контурные карты по географиикласс Максаковский ФГОС от Путина. География 11 класс практические работы Витченко. Здесь представлены ответы к рабочей.


 

Вместе с Готовые практические работы по печатной тетради географии 11 класс витченко часто ищут


 

практическая работа по географии 11 класс номер 1.

практические работы по географии 10 класс.

география 11 класс решебник.

география 11 класс учебник.

практическая работа по географии 11 класс 2016.

практическая работа по географии 8 класс.

география 11 класс 2016.

практическая работа по географии 9 класс


 

Читайте также:


 

Конспект урока по географии в 8 классе вспомогательной школы


 

История средних веков 6 класс ведюшкин читат


 

Гдз по химии л.а.цветкова за 10кл


 

spawlisyto.webnode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *