1 класс

Гдз по русскому языку 11 класс греков чешко: ГДЗ (решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР!

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §52 Вопрос 308 Спишите, обозначая в каждом причастии суффикс. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §52 Вопрос 308 Спишите, обозначая в каждом причастии суффикс. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Спишите, обозначая в каждом причастии суффикс и указы-
вая в скобках неопределённую форму, спряжение и форму 3-го
лица множественного числа того глагола, от которого данное при-
частие образовано.
 
Тяжело дыш..щий человек, мел..щий муку работник,
пил..щие дерево рабочие, плещ..щиеся в воде ребятишки,
кле..щий коробочку мальчик, знач..щееся по списку коли-
чество, бор..щийся с бурей экипаж, храбро сража..щийся
полк, хлопоч..щая у печки хозяйка, расстила..щаяся
степь, стро..щееся здание, кол..щий дрова юноша,
пряч..щийся ребёнок, трепещ..щая рыба, готов..щийся к
зачётам студент, дремл..щий старик, слыш..щийся издали
гудок, стел..щийся туман, ла..щая собака, спе..щий вино-
град.
 

ответы

привет, вот ответ;)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 299 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении глаголов.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при упо-
треблении (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Определите длину № 25 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм
и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный
масштаб (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Глава 3. История России в XIX веке. Часть 1(A). Задание 2. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. В каком году была министерская реформа?

В каком году была проведена в России министерская реформа?
1)  1802 г.                                         3) 1841 г.
2) (Подробнее…)

ГДЗИсторияЕГЭ11 классЧернова М.Н.

Подскажите, могу ли я рассчитывать на пересдачу, если не смогла сдать ЕГЭ по математике профильного уровня?

Если я не сдала ЕГЭ по математике профильного уровня, будет ли пересдача? (Подробнее. ..)

ШколаЕГЭНовостиЭкзамены

Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Прочитайте.
Первая вахта (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Чехия-Музыка — Онлайн-обучение для детей

Навигация

Традиционная чешская музыка делится на две довольно разные категории – «высокая культура» (опера и симфония) и деревенский народ. Они развивались одновременно: правившие монархи с 14 века и далее, начиная с чешского короля и императора Священной Римской империи Карла IV, представили двору итальянских, испанских, немецких и английских композиторов (включая чешского происхождения Антонина Дворжака и Густава Малера). и случайный житель Праги Вольфганг Амадей Моцарт), в то время как сельские жители, далекие от монархии, особенно в богемских лесах, разработали свои собственные традиционные инструменты и звуки.

Во время нацистской оккупации и послевоенного советского правления власть имущие также управляли музыкой Чехословакии; они «прославляли» чешские традиции, организуя государственные ансамбли, которые в конечном итоге мало что делали, кроме перепева политически безопасной музыки. Музыка против истеблишмента продолжала существовать в чешском андеграунде, в конечном итоге сыграв роль в Бархатной революции 1989 года.

Сегодня чешские музыканты празднуют свою свободу, возрождая традиционные формы музыки и внедряя инновации, исследуя современные стили, такие как рок, хип-хоп и панк. Чешское высокогорное плато, родина польки, является домом для одних из самых бодрящих духовых оркестров Республики. Музыканты из холмистой, зеленой Моравии чаще играют на национальном инструменте, цимбалах, и объединяются в струнные ансамбли.

Дополнительная информация:
Википедия о чешской музыке

Некоторые известные современные чешские музыканты:
Neoĉekávaný Dýchánek: Roma/klezmer/neo-folk | Czech. cz: Чешский цыганский хип-хоп | Аль-Яман: йеменский, арабский и чешский вместе | Ива Биттова: эклектичная моравская альтистка

На уроке мы будем слушать:

— Вера Белая: «Аминь» из альбома «Ровава».
Вера Била — солистка чешской цыганской группы Kale. Била и ее коллеги по группе Кале — члены семьи из небольшой цыганской деревни под названием Рокичаны, они прожили сложную «цыганскую» жизнь, о которой поют. Это не только наполняет их музыку богатым
чувство культурной аутентичности, но это также дает любителям музыки со всего мира повод восторгаться: «Цыганская музыка, когда ее исполняют настоящие цыгане, — пишет Calabash Music, — обладает особым качеством, которое проистекает из легкого, бессвязного образа жизни исполнителей. Как в случае с блюзом, где ты не можешь петь их, если ты их никогда не чувствовал, ты не можешь исполнять цыганскую музыку, если ты не жил жизнью».

Дополнительная информация:
Биография Веры Билой на Last Call Records | Вера Била во время выступления на «International Gypsy Fest 2009».

— «Kustino Oro» Čankišou из альбома «Le La»
Čankišou — чешская группа, играющая «этномировую музыку», энергичный микс восточно-европейского, африканского и арабского стилей. Они утверждают, что передают дух легендарных канки (одноногих) средневековья, мультикультурной нации, которая скиталась, потому что другие считали это нежелательным и поэтому не имели постоянного дома. Группа выражает это чувство борьбы и глобальных странствий, исполняя свою музыку с использованием инструментов со всего мира, таких как диджериду, джембе, флейты, саксофоны, мандолины, бас-гитары и обилие перкуссии.

Дополнительная информация:
Чанкишу исполняет «Jeba Ma Miluna»

пс. 197 — Академия Кингс Хайвей

Обзор
Качество школы
Отчеты

Обзор

  • Номер школы: K197

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 855

  • Географический район: 22

  • Район: Бруклин

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Розмари Николетти, директор
Родительский координатор
Рената Межибовская, Вероника Вольперт
Уважение ко всем связям
Бонни Юрман Палоне
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Бонни Юрман Палоне
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется совместно
Район №
22К197

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Юлианна Бове
Координатор поддержки семьи
Линда Далтон
Телефон
718-968-6117
Адрес
5613-19 Flatlands Ave, Brooklyn, NY 11234
Президент Совета по образованию
Олувасеун Салако
Совет по образованию Телефон
718-421-0148

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
K197 — 1599 Восточная улица 22
Посмотреть общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:45–9:00
  • Время обеда: 11:00–11:15
  • Менеджер службы питания: Митчелл Гринблатт
  • Номер телефона кухни: 929-506-3667
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — начальная школа
Сводка по качеству образования в школе — Pre-K
Справочник по качеству для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *