Математика. 1 класс. Проверочные работы. Бука Т.Б.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, а также с требованиями ФГОС НОО. Проверочные работы составлены по наиболее важным темам первого года обучения, а потому обеспечивают проведение как сквозной, так и фронтальной проверки изученного материала. В пособии предусмотрена возможность формирования у школьников навыков самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.
Пример из учебника
После выполнения каждого задания попробуй понять, правильно или неправильно оно выполнено. Если тебе кажется, что правильно, закрась кружок с номером этого задания зелёным цветом. Если ты думаешь, что допущена ошибка, не закрашивай кружок. Позже, после проверки задания учителем, разберись, в чём ошибка, постарайся правильно выполнить задание и тогда закрась кружок зелёным цветом.
После выполнения каждой работы определи, легко или трудно было её выполнять. Если легко, обведи рисунок воздушного шарика на странице с этой работой, а если трудно, обведи рисунок гири. Если тебе удалось выполнить работу раньше, чем учитель объявил об окончании выполнения работы, обведи циферблат часов зелёным цветом. Если не хватило времени для выполнения всех заданий, обведи циферблат часов красным цветом.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
1 вариант
№ 1.
Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.
№ 3.
№ 4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.
Отрезок _______
Трапеция_______________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
2 вариант
№ 1.
Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.
№ 3.
Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.
4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.
Отрезок _______
Треугольника_______________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
Бланк ответов
1 вариант
№ 1.
Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.
№ 3.
№ 4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
V V
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.
Отрезок ____АМ___
Трапеция______АКЛМ_________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
Бланк ответов
2 вариант
№ 1.
Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.
№ 3.
Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.
4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
V V
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.
Отрезок __АБ_____
Треугольника_____АДК__________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Спецификация работы
Математика
1 класс 1 четверть
Количество
баллов за задание
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
infourok.ru
ГДЗ по математике для 1 класса проверочные работы Бука Т.Б. Перспектива
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа № 4 в 1 классе по УМК «Перспектива» (автор Г. В. Дорофеев)
1 класс Контрольная № 4 Вариант 1 ФИ_________________________________
1. Измерь длину отрезка АБ: АБ = см
2. Сравни и поставь знак или = .
5см 3 см 4 см 2 см + 1 см 6 см – 3 см 6 см – 2 см
3. Вычисли:
6 + 3 = 10 — = 3 7 – 1 + 4 + 0 = 8 – 2 = + 7 = 9 9 + 1 – 5 – 5 = |
4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.
Зина нашла 3 гриба. Потом ещё столько же. Сколько всего грибов нашла Зина?
|
| ||||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е. | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т. |
5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.
У Коли было 5 кубиков. 2 кубика он подарил Ире. Сколько кубиков осталось у Коли?
|
| ||||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е. | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т. |
6. Построй отрезок ДЕ, равный 6 см.
7. Нарисуй треугольник так, чтобы он находился внутри круга, а круг располагался внутри квадрата.
8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ.
4 – 2 + 6 =
1 класс Контрольная № 4 Вариант 2 ФИ_________________________________
1. Измерь длину отрезка АБ: АБ = см
2. Сравни и поставь знак или = .
4 см 9 см 5 см 7 см — 1 см 8 см – 2 см 8 см – 3 см
3. Вычисли:
5 + 2 = 10 — = 2 6 – 2 + 3 + 0 = 9 – 4 = + 6 = 9 7 + 3 – 4 – 6 = |
4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.
Дима было 6 звёздочек. 3 звезды он отдал другу. Сколько звёзд осталось у Димы?
|
| |||||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е. | ||||||||||||||||||
О | т | в | е | т. |
5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.
У Иры было 4 груши. Она принесла ещё столько же. Сколько всего груш стало у Иры?
|
| ||||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е. | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т. |
6. Построй отрезок ВМ, равный 5 см.
7. Раскрась яблоки, если известно, что зелёное яблоко больше жёлтого, но меньше красного.
8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ
5 – 2 + 6 =
Таблица сформированности предметных умений ученика
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
№ задания | Предметные умения | Балл | Комментарии |
1 | Умение измерять длину отрезка | ||
2 | Умение сравнивать числа и выражение | ||
3 | Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0. | ||
4 | Умение решать задачу на нахождение суммы (разности) | ||
5 | Умение решать задачу на нахождение суммы (разности) | ||
6 | Умение построить заданный отрезок | ||
7 | Умение решать задание на логику | ||
8 | Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке |
Контрольная работа по математике № 4 по теме:
«Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание»
Анализ результатов ___ класса
В классе – ____ чел.
Работу писали – _____чел.
№ | Предметные умения | 0 б. | 1 б. | 2 б. | Комментарии |
1 | Умение измерять длину отрезка | ||||
2 | Умение сравнивать числа и выражение | ||||
3 | Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0. | ||||
4 | Умение решать задачу на нахождение суммы (разности) | ||||
5 | Умение решать задачу на нахождение суммы (разности) | ||||
6 | Умение построить заданный отрезок | ||||
7 | Умение решать задание на логику | ||||
8 | Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке |
Высокий уровень | 16 — 15 б. | чел. | % |
Выше среднего | 11 — 14 б. | чел. | % |
Средний уровень | 7 — 10 б. | чел. | % |
Низкий уровень | 0 — 6 б. | чел. | % |
Классный руководитель ____класса _______________ /_____________/
nsportal.ru
Тренажёр по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см и 2 см + 1 см 6 см – 3 см и 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 6 – 2 + 3 |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4 |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
nsportal.ru
Математика. 1 класс. Контрольные работы. УМК Перспектива
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1
4 – 1 5 + 1
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1
3 + 1 6 – 1
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2
6 – 3 9 – 4 4 + 4 – 5
4 + 5 1 + 8 5 – 3 + 1
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4
3 + 4 8 – 7 2 – 1 + 9
7 – 1 2 + 6 4 – 3 + 2
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см и 2 см + 1 см 6 см – 3 см и 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 6 – 2 + 3
9 – 4 7 + 3 – 4
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4
5 + 4 4 + 3 – 2
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2
8 – 3 4 – 0 + 6
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2
7 – 5 4 + 5 – 8
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1
15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2
12 – 2 15 + 3 3 + 10 – 1
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ
12 = ϒ + 2 16 = ϒ + 8
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ
19 = ϒ + 9 12 = ϒ + 6
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7
18 – 10 5 + 9 17 – 8
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л
11 см и 9 см 1 дм 7 см и 18 см
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10
20 – 10 6 + 7 14 – 9
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л
8 см и 11 см 1 дм 5 см и 16 см
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
infourok.ru
ГДЗ по математике за 1 класс проверочные работы Бука Т.Б.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецк
gdz.ru