1 класс

Азбука 1 класс 1 часть климанова макеева ответы: ГДЗ к азбуке Климанова, Макеева 1 класс 1 часть

Содержание

1 класс азбука климанова макеева списать домашнее задание :: nanthjecvebur

07.01.2022 18:03


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Азбука для первоклассников. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. Часть 2 Климанова Л. Ф, Макеева С. Г. На ГДЗ гуру. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. АЗБУКА.1 класс. Обучение грамоте. Аннотация. Издательство: Просвещение Год публикации: 2011 Формат: Тип: Книга электронный учебник Страниц: Часть 1111с., Часть 2127с. Авторы: Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Новичок. Поурочные. Климанова макеева азбука 1 класс перспектива. Готовые домашние задания по физике 9 класс пёрышкин. Русский язык, 1 класс, Климанова Л. Ф., Макеева С. Г., 2011. Следующие учебники и книгиГотовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. Русский язык, 1 класс, Климанова Л. Ф., Макеева С. Г., 2011. Следующие учебники и книги. На каждое задание отводится определенное время. Вот и прочти Азбука 1 класс Климанова здесь: внесу немного интересного. Часть.

Проконтролировать правильность выполнения учащимся домашнего задания. Вот и прочти Азбука 1 класс Климанова здесь: внесу немного интересногоНа каждое задание отводится определенное время. Скачать бесплатно Азбука.1 класс. В 2 ч. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука 1 класс учебник в 2 х частях для общеобразовательных учреждений. Часть 1 Климанова Л. Ф. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г.2 е изд. Азбука 1 класс учебник в 2 х частях для общеобразовательных учреждений. Часть 2 Климанова Л. Ф, Макеева С. Г. На нашем сайте уже размещен учебник Русский язык 1 класс Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева Часть года. Учебники и ГДЗ. Азбука 1 класс учебник в 2 х частях для. Авторы учебника: Климанова Л. Ф. , Макеева С. Г. Учебник в форматеАвторы учебника: Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Учебник в формате.


 


Вместе с 1 класс азбука климанова макеева списать домашнее задание часто ищут


 

азбука 1 класс климанова решебник.

русский язык 1 класс климанова ответы.

климанова макеева азбука ответы.

азбука 1 класс климанова макеева.

решебник по русскому языку 1 класс климанова макеева.

азбука перспектива 1 класс ответы.

гдз азбука 1 класс климанова макеева.

азбука климанова поурочные разработки


 

Читайте также:


 

Английский язык тетрадь 4 класса биболетова гдз


 

Все гдз к учебнику new millennium english 11 класс


 

Все гдз к учебнику new millennium english 11 класс


 

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса азбука Климанова Л.

Ф., Макеева С.Г. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса азбука Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Математика 1 класс
      Рабочая тетрадь Гармония

    • Авторы:
      Истомина Н.Б., Редько З.Б.

    • Издательство:

      Ассоциация 21 век 2016

    • Математика 1 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      Бененсон Е. П., Итина Л.С.

    • Издательство:

      Фёдоров 2015

    • Математика 1 класс
      Гармония

    • Автор:
      Н.Б. Истомина

    • Издательство:

      Ассоциация 21 век 2016

    • Окружающий мир 1 класс
      Начальная школа XXI века

    • Автор:
      Н. Ф. Виноградова

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

    • Русский язык 1 класс
      Школа 2100

    • Авторы:
      Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

    • Издательство:

      Баласс 2015

    • Математика 1 класс

    • Авторы:
      Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н.

    • Издательство:

      Фёдоров 2012

    • Окружающий мир 1 класс
      Школа России

    • Автор:
      Плешаков А.А.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Русский язык 1 класс
      Школа России

    • Авторы:
      В. П. Канакина, В.Г. Горецкий

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Русский язык 1 класс
      Перспектива

    • Авторы:
      Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

    • Издательство:

      Просвещение 2016-2020

Соответствие алфавиту | Классные стратегии

Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.

 

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии фонетики

Зачем учить алфавит?

  • Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
  • Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
  • Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита

 

 

 

Смотреть: Алфавит у меня во рту!

Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».

Собрать ресурсы

Сопоставление прописных и строчных букв

Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >

По этой ссылке находится шаблон для распечатываемой игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >

Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать дома со своим ребенком. См. пример >

Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >

Формирование букв: из песка, пластилина или муки

По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >

Бинго с буквами

Бинго — это простая игра, которая нравится детям и может помочь им узнать о прописных и строчных буквах. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >

Штампы с буквами

Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >

Свободное распознавание букв

Этот онлайн-документ содержит несколько заданий, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Загрузка заданий >

Скоростная арка алфавита : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы для сопоставления с буквами на арке. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.

Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.

Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).

Буквенные тетради

Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >

Загружаемые карточки с буквами и алфавитом

Флэш-карты

По приведенной ниже ссылке учителя могут загрузить карточки для изучения ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >

На этом веб-сайте представлены цветные карточки для печати, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.

См. пример >

«>

Карточки с алфавитом

Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >

Алфавит ипподрома

На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся

  • Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
  • Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
  • Просто так! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.

Детские книги для использования с этой стратегией

Фермерский алфавит

Автор: Джейн Миллер

Жанр: научная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: для предварительного чтения

строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.

Киппер от А до Я: Алфавитное приключение

Автор: Ник Инкпен

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.

Eating the Alphabet

Автор: Lois Ehlert

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Четкие линии букв верхнего и нижнего регистра в сочетании с красочными фруктами и овощами создают уникальный способ думать и даже есть с помощью алфавита.

Chicka Chicka Boom Boom

Автор: Bill Martin Jr, John Archambault

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный читатель добирается до вершины, они все идут БУМ на дно. После спасения взрослыми буквами (все в верхнем регистре) все, кажется, начинается сначала. Юмор, четкие иллюстрации и ритм делают это алфавитное приключение классикой.

ABC: Первый алфавит ребенка

Автор: Allison Jay

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Заглавные и строчные буквы представляют знакомые предметы (например, яблоко), а полностраничные иллюстрации изображают оба очевидных (и менее очевидных) объекта, начинающиеся с одной и той же буквы.

Комментарии

Алфавитный принцип | Reading Rockets

Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.

Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.

Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.

Что такое «алфавитный принцип»?

Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – представления о том, что буквы и узоры букв представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.

Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.

При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.

Алфавитный основной план обучения

  • Подробно и изолированно преподавать соотношения букв и звуков.
  • Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
  • Предоставить возможности для практики, которые включают новые отношения звука и буквы, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
  • Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.

Скорость и последовательность инструкций

Нет установленного правила, определяющего, как быстро или как медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хотят имеют меньшую полезность.

Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.

Инструкция должна также разделять введение звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.

Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, th, sh, ch), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Знакомство с отдельными согласными и смесями или группами согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.

Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.

Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.

Рекомендации по скорости и последовательности обучения

  • Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *