Для учащихся

Ответы на упражнения – . , , —

Содержание

Ответы на упражнения

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 39Следующая ⇒

2.1. а. Цвет и форма дорожного знака и вид букв, из которых состоит надпись на нем, — это ваши ощущения. Значение, которым вы наделяете этот знак — «Останови машину», — относится к интерпретации.

б. Если бы вы шли пешком, то, вероятно, не остановились бы, поскольку ин­терпретация знака была бы иной. Вы решили бы, что этот знак вас не ка­сается.

2.2. а. Подпороговые раздражители по уровню интенсивности находятся ниже сенсорного порога. Возможно, буквы высотой 0,5 см для студентов, сидя­щих в первых рядах, не являются подпороговыми раздражителями. Кро­ме того, если студенты следили за движением руки преподавателя, когда он писал на доске, они могли догадаться о содержании написанного.

б. Преподаватель не учел целый ряд факторов. Проверьте, совпали ли ваши предположения с правильными:

—Его лекция была длинной и монотонной; возможно, студенты поглядыва­ли на часы именно поэтому.

—Не исключено, что студенты всегда смотрят на часы, когда лекция подхо­дит к концу.

—Ничего не было сказано о поведении преподавателя; может быть, он сам смотрел на часы.

—Если кто-либо из студентов, прочитавших надпись на доске, взглянул на часы, это могло повлиять на остальных.

—Выражение «несколько студентов» звучит неопределенно; может быть, это была самая малая часть группы.

2.3. Ниже приводятся некоторые наиболее типичные впечатления, возникающие у людей во время прогулки с завязанными глазами:

а. «Я следил за каждым своим шагом», «Я делал каждый шаг очень осторож­но, чтобы убедиться, что впереди нет ступеньки или еще какого-нибудь препятствия», «Я четко осознавал каждое свое движение».

б. «Я думал, что иду прямо по краю, а .оказался в середине комнаты», «Меня все время заносило влево; один раз я даже чуть не врезался в стену», «Я никак не мог идти прямо вперед — все время уклонялся вправо».

в. «Я боялся потерять равновесие, поэтому шел с протянутыми вперед рука­ми», «У меня начала кружиться голова», «С равновесием у меня было все в порядке».

г. «Хотя я ничего и не видел, я чувствовал, что прохожу именно через двер­ной проем», «Я отметил про себя момент перехода из просторной комна­ты в узкий коридор».

д. «Я был уверен, что ходил с завязанными глазами минимум минут десять, а на самом деле оказалось, что прошло не более четырех минут», «Время тянулось очень медленно, секунда за секундой, и я осознавал каждую из них очень отчетливо».

2.4. Каждое из приведенных впечатлений относится к одному из следующих интероцептивных ощущений:

а. Ощущение движения

б. Ощущение направления

в. Ощущение равновесия

г. Ощущение близости чего-либо д. «Чувство времени»

2.5. а. Вариант 2. За счет яркости расцветки и экстравагантности покроя одеж­ды она будет выделяться на фоне остальных и привлекать внимание, ста­нет заметнее, в результате чего ее в дальнейшем будут узнавать.

б. Вариант 2. В шестиугольных плакатах, подвешенных к проводам, больше новизны и потому больше вероятности, что именно они привлекут к себе внимание.

в. Вариант 1. Повтор — весьма эффективное средство привлечения внима­ния.

г. Вариант 1. Контраст, возникающий при переходе от музыки к речи, при­влечет больше внимания.

д. Вариант 1. Если претендентка будет появляться в окружении людей, ак­тивно задающих ей вопросы, это создаст видимость общественного инте­реса к ней и ее высокой популярности.

2.6. Официант-мексиканец и посетительница-ирландка пользуются разными ори­ентирами. Мексиканец сравнивает соус салса с острыми блюдами, приправ­ленными большим количеством специй, а ирландка — с привычной для нее умеренной, относительно пресной пищей.

2.7. a. Seal (тюлень), duck (утка) и whale (кит).

б. Испытуемых предупредили о том, к чему следует приготовиться, и это пре­допределило результат восприятия.

2.8. Вероятно, вечер можно оживить, если представить гостей друг другу таким образом, чтобы вызвать у них взаимный интерес. Например: «Сэм, позна­комься с Бобом Тэйлором. Когда мы с ним последний раз встречались, я чуть не умерла со смеху. Он замечательный рассказчик. С его детьми вечно про­исходят совершенно невероятные истории. Боб, расскажи Сэму, как твоя дочка однажды забралась на флагшток». Или: «Джейн, неужели ты не знакома с Анджелой? Анджела только что вернулась из увлекательнейшего от­пуска. Она была на курорте, где специализируются по водным лыжам, и те­перь большой специалист в этом деле».

2.9. Гарри, Доминик и Эрик принадлежат к европейской культуре, и им легко заметить во внешности друг друга самые тонкие различия. То же самое от­носится и к Хо, Садаке и Киму: поскольку все они родом из Азии, для них не составляет труда запомнить лица друг друга. Как европейские, так и азиат­ские студенты склонны к стереотипному восприятию людей из «внешних» групп и упускают при этом мелкие различия.

2.10. а. Обе женщины выделили магазин спортивных принадлежностей и бассейн с дорожками для соревнований по плаванию.

б. Мисс Т. выделила спортивный зал, женскую сауну, раздевалку и теннис­ные корты.

в. Мужская раздевалка и сауна были на их планах искажены в размерах или забыты.

г. Вероятно, основными причинами неточного восприятия клуба были лич­ные эмоции, потребности и мотивации женщин. Скорее всего, у миссис С. есть дети, и она посещает бассейн, буфет и магазин. Мисс Т., возможно, играет в теннис, любит поплавать, посещает спортзал и пользуется разде­валкой.

2.11. а. Хуану заранее говорят, что именно нужно ощутить, но ему не следует от­носиться к этому с полным доверием.

б. Клэр необходимо прежде всего ясно понять, чего именно она хочет и что чувствует. Она должна честно признаться себе в том, что как раз сегодня у нее плохое настроение и, соответственно, ее восприятие может быть искажено.

в. Марше надо хорошенько изучить все способы привлечения внимания и научиться сосредоточиваться, когда это необходимо.

г. Сидней мог бы попытаться шире смотреть на вещи, посидев в куритель­ной комнате, но при этом не куря.

д. Биллу следует помнить, что всегда есть возможность впасть в иллюзию.

е. Начальнице Джерома надо научиться отличать то, что она видит, от соб­ственной интерпретации увиденного.

2.12. а. Слепой человек может научиться более полно использовать все осталь­ные чувства. Кроме того, можно научиться читать по системе Брайля и передвигаться с помощью трости или собаки-поводыря.

б. Глухой человек также может научиться более полно использовать все ос­тальные чувства. Кроме того, ему могут помочь лекарства, слуховой аппа­рат или хирургическая операция.

в. Человек, страдающий дислексией, может воспользоваться специально разработанной методикой адаптации к искажениям восприятия.

2.13. а. Слепым можно будет помочь благодаря разрабатываемой сейчас элект­ронной системе искусственного зрения.

б. Глухим можно будет помочь благодаря электронной системе искусствен­ного слуха.

в. В будущем, возможно, удастся определить причину дислексии и найти способ ее излечения.

mykonspekts.ru

Ответы на задания — Лайфхакер

Задание 1

Ответ: 29, 7, 18, 28, 11, 4, 3.

Задание 2

Ответ: можно, одна пара перчаток выворачивается наизнанку и надевается на другие.

Задание 3

Ответ: дождаться ночи и выйти через левый выход.

Задание 4

Ответ: если вы двигаетесь в противоположную сторону от мяча с той же скоростью, очевидно, мяч никуда не полетит и просто упадёт вниз. Но ему потребуется немного времени, чтобы упасть.

Задание 5

Стакан с водой весит 9 кг. Пусть стакан будет весить X, а вода в стакане — Y, тогда X + Y = 9. Мы знаем, что полупустой стакан весит как два пустых, следовательно, X + Y/2 = 2X. Тогда Y = 2X. Подставляем значение Y в исходное уравнение: X + 2X = 9, получаем 3X = 9. X = 3.

Ответ: 3 кг.

Задание 6

Ответ: синяя.

Задание 7

Ответ: 33.

Задание 8

Ответ: флаг Норвегии.

Задание 9

Ответ: поскольку предмет расширяется, сохраняя прежние пропорции отверстие также становится больше.

Задание 10

9 + 8 = 17;
17 + 16 = 33;
33 + 32 = 65.

Ответ: 65.

lifehacker.ru

Тренировочные упражнения по русскому языку с ответами. Как сделать по русскому языку упражнение?

Для успешного прохождения экзаменационной работы по русскому языку, упражнение и задание в которой могут быть на различные правила, необходимо знать грамматику русского языка. Выполнение различных упражнений и тестов поможет подготовиться к аттестации. Ниже даны тренировочные упражнения по русскому языку.

Упражнения на орфографию

Орфографических правил в русском языке великое множество. Правописание приставок, корней, сложных слов, заглавных букв, окончаний, суффиксов — это далеко не полный список орфограмм, которыми богат русский язык. Упражнения с ответами и объяснениями некоторых сложных орфограмм даны в таблице.

Упражнения на орфографию
УпражнениеОбъяснениеОтвет

Вставьте пропущенные буквы.

Ожида..мый, вид..мый, поднима..мый, слыш..мый, рису..мый, исполня..мый, завис..мый, спаса..мый, употребля..мый, контролиру..мый.

Орфограмма в суффиксах причастий (страдательных) настоящего времени: если причастие восходит к глаголу 1 спряжения, то пишется суффикс -ем-, если ко второму, то -им-.ожидаемый, видимый, поднимаемый, слышимый, рисуемый, исполняемый, зависимый, употребляемый, контролируемый

Н или НН?

потраче..ый, жаре..ый, сваре..ый, вар..ный на бульоне, ране..ый в ногу, коше..ый, приготовле..ый, купле..ый, прода..ый, саже..ый, высаже..ый.

Орфограмма в суффиксах причастий (страдательных) прошедшего времени: Н пишется в причастиях, восходящих к глаголам несовершенного вида, в причастиях, у которых нет приставок (за исключением не-) и нет зависимых слов. Если в причастии есть приставка, суффикс -ова-, -ева-, если оно образовано от глагола совершенного вида или если у него есть зависимое слово, то в нем пишется НН.

потраченный, жареный, сваренный, варенный на бульоне, раненный в ногу, кошеный, приготовленный, купленный, проданный, саженый, высаженный

Вставьте пропущенные буквы.

В гербари.., у авиаци.., в планетари.., на здани.., в помещени.., для Виктори.., в кофетери.., на церемони.., в провокаци.., о произведени..

В именах существительных, которые заканчиваются на -ия, в родительной, дательном и предложном падежах, а у существительный на -ий, -ие в предложном падеже пишется окончание И.в гербарии, у авиации, в планетарии, на здании, в помещении, для Виктории, в кофетерии, на церемонии, в провокации, о произведении

Упражнения на пунктуацию

Пунктуация вызывает затруднения при сдаче экзамена по русскому языку. Упражнение на пунктуацию требует как знаний синтаксиса, так и наличия пунктуационной интуиции. В таблице даны упражнения на некоторые правила пунктуации.

Русский язык: правила и упражнения на пунктуацию
УпражнениеПравилоОтвет

Обозначьте цифры, на месте которых нужна запятая.

Взяв корзину(1) стоящую на скамейке(2) ребята отправились в сад собирать ягоды(3) быстро поспевающие на жарком солнце.

Обособленные определения и обстоятельства: обособленное определение, выраженное причастным оборотом, выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова, или если имеет причинное или уступительное значение, или если зависит от личного местоимения. Обособленные обстоятельства выделяются запятыми, если они выражены деепричастием.1,2,3

Обозначьте цифры, на месте которых нужна запятая.

Прилетают(1) и гнездятся птицы(2) и просыпаются медведи.

Запятая перед союзом и в предложениях с однородными членами и в сложносочиненных предложениях. Если союз и не повторяющийся и соединяет однородные члены, то перед ним не ставится запятая. Если союз и соединяет простые предложения, у которых нет общих второстепенных членов, то перед ним нужна запятая.2

Упражнения на орфоэпию

Решить упражнение по русскому языку, в котором нужно правильно расставить ударения над словами, поможет орфоэпический словарь и тренировочные задания, данные ниже.

Упражнения на орфоэпию
УпражнениеОтвет

В каком слове неверно выделена ударная гласная:

квАртал, буржуазИя, тОрты, освЕдомиться, аэропОрты

квартАл

В каком слове неверно выделена ударная гласная:

звонИт, Оптовый, бАнты, баловАться, красИвее

оптОвый

В каком слове неверно выделена ударная гласная:

слИвовый, обеспечЕние, кУхонный, крАны, жалюзИ

обеспЕчение

Упражнения на выявление грамматических ошибок

В работе по русскому языку упражнение на нахождение грамматических ошибок вызывает особые трудности. Такие ошибки весьма распространены: неверное образование формы слова, неправильное построение словосочетаний и предложений и другие. Задания на выявление грамматических ошибок даны в таблице ниже.

Упражнения на видение грамматических ошибок
УпражнениеКомментарийОтвет

Найдите и исправьте ошибку в употреблении формы слова:

договоры, нет вафель, пять килограммов, ей свойственен

Ошибки при образовании словоформ разных частей речисвойствен

Найдите и исправьте ошибку в построении словосочетаний.

Бабушка и внучка жили в деревне; согласно закону; летать на вертолете; большинство городов не вошли в список

Ошибки в образовании словосочетанийбольшинство не вошло

Упражнения на выявление речевых ошибок

В выпускной работе по русскому языку упражнение, предусматривающее развернутый ответ, таит множество опасностей, в нем допускаются многочисленные речевые ошибки. По-другому их называют стилистическими ошибками, так как они связаны с неверным использованием слов. Ниже, в таблице, даны задания на определение речевых ошибок.

Упражнения на выявление речевых ошибок
УпражнениеОтвет

Найдите и исправьте речевую ошибку.

Приключение приключилось с ним прошлым летом.

приключение произошло

Найдите и исправьте речевую ошибку.

В моей автобиографии вы найдете много интересного.

в автобиографии

Найдите и исправьте речевую ошибку.

Команда одержала поражение на соревнованиях.

потерпела поражение

Нахождение лексических средств выразительности

Многие тексты упражнений по русскому языку содержат синонимические ряды, фразеологизмы, устаревшую лексику, просторечия или контекстные синонимы и антонимы — все это лексические средства выразительности. Формулировка задания может быть разной, к примеру, выпишите из текста фразеологизм.

Задания на нахождение лексических средств
УпражнениеОтвет

Из текста выпишите архаизм.

Виталий служил у одной известной особы. Эта публичная личность имела тысячи друзей и не меньше врагов. Подчиненных у нее было человек двадцать пять. Ее десница была тяжела, однако весьма щедра. Все работали и не жаловались. Уважали.

десница

Нахождение средств связи предложений

Задание на нахождение средств связи предусмотрено в аттестационной работе по русскому языку. Упражнение нацелено на выявление у обучающихся уровня владения навыками в определении грамматической связности текста. Средства связи бывают морфологические, лексические и синтаксические. Как сделать упражнение по русскому языку на нахождение средств связи, подскажет алгоритм:

  1. Внимательно прочитайте текст, особенно то предложение, в котором нужно найти средство связи.
  2. Вспомните, какие бывают средства связи.
  3. Найдите средство связи, чаще всего оно расположено в начале предложения.
Нахождение средств связи предложений
УпражнениеОтвет

Определите, какое предложение связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения.

(1)Открою секрет, явным недостатком нашего времени является отсутствие любви. (2)Сейчас нет культуры любви, нет любви друг к другу. (3)А ведь именно любовь рождает уважение, доброту и другие лучшие чувства. (4)Она помогает видеть в человеке прекрасное. (5)Вспомним хотя бы Дон Кихота. (6)Его любовь к воображаемой женщине сделала из него человека достойного любви.

6

Нахождение выразительных средств

С каждым годом в экзаменационной работе по русскому языку усложняется задание на определение изобразительно-выразительных средств. В таблице ниже даны упражнения на нахождение средств выразительности.

Нахождение выразительных средств
УпражнениеОтвет

Определите, какое изобразительно-выразительное средство использовано.

Он не понимал, кто друг. Он не понимал, кто враг.

параллелизм

Определите, какое изобразительно-выразительное средство использовано.

В его душе родилось чувство горькой радости.

оксюморон

Определите, какое изобразительно-выразительное средство использовано.

Она выучила всего И. Бродского.

метонимия

Выполнение упражнений и тестов помогает подготовиться к аттестации. Мы привели тренировочные упражнения по русскому языку, которые могут быть полезны.

fb.ru

Упражнения «Короткие ответы» (с ответами)

1. Дайте короткие ответы:

  1. Are you from Africa? – No, ___. (Ты из Америки?)
  2. Have the children got a father? – Yes, ___. (У детей есть отец?)
  3. Is Mr. Thompson your boss? – No, ___. (Мистер Томпсон твой начальник?)
  4. Do you live in the country? – Yes, ___. (Ты живешь в сельской местности?)
  5. Can Jane roller-skate? – No, ___. (Джейн умеет кататься на роликах?)
  6. Had your brother phoned you before we came? – No, ___. (Твой брат тебе звонил до того, как мы пришли?)
  7. Are Bob and Nick quarrelling? – Yes, ___. (Боб и Ник спорят?)
  8. Has she ever been to India? – Yes, ___. (Она была когда-нибудь в Индии?)
  9. Did they buy a new car? – No, ___. (Они купили новый автомобиль?)
  10. Will Fred meet you at the station? – No, ___. (Фред встретит тебя на станции?)
  11. Does your mother work in a hospital? – Yes, ___. (Твоя мама работает в больнице?)
  12. Is there a laptop in the kitchen? – Yes, ___. (В кухне есть ноутбук?)
  13. Are there any glasses in the cupboard? – No, ___. (В шкафу есть бокалы?)
  14. Is this your dictionary? – Yes, ___. (Это твой словарь?)
  15. Were you naughty in your childhood? – Yes, ___. (Ты в детстве был капризным?)
  16. Must he change his clothes? – No, ___. (Ему нужно переодеться?)
  17. Should I take this medicine? – Yes, ___. (Мне следует принимать это лекарство?)
  18. Was Linda swimming yesterday morning? – Yes, ___. (Линда плавала вчера утром?)
  19. Have they been waiting for a long time? – No, ___. (Они ждут уже долгое время?)
  20. May I come in? – Yes, ___. (Можно войти?)

 2. Дайте короткие правдивые ответы:

  1. Is Russia a small country?
  2. Does the sun rise in the East?
  3. Are you 3 years old?
  4. Can crocodiles fly?
  5. Are there 7 days in a week?
  6. Was “War and Peace” written by Nekrasov?
  7. Do people have two ears?
  8. Did the Great Patriotic War start in 1945?
  9. Must you fasten the seat-belt in a car?
  10. Have you finished doing these English exercises?
  11. Will the water boil at +100 oC?
  12. Are you practicing English grammar now?

 

Упражнения «Короткие ответы» (с ответами) — 4.5 out of
5
based on
24 votes

Добавить комментарий

s-english.ru

ГДЗ, Решебники, Ответы к урокам для 2–11 классов.

ГДЗ, Решебники, Ответы на задания ко всем предметам и учебникам для 2-11 классов. (Онлайн)

На нашем сайте gdz-otvet.ru, вы найдете ГДЗ по всем предметам школьного курса  правильные ответы на задачи и упражнения.

Решебник – наилучший выход для тех, кто решил дифференцировать предметы, выделив из них приоритетные для себя и второстепенные. Если школьник собирается быть филологом, логично будет заключить, что ему вовсе ни к чему корпеть над математикой или биологией. Однако, выполнять задания необходимо. Вот здесь и помогут сборники ГДЗ. Свободное время можно потратить на просмотр научно-популярных или исторических фильмов, которые, по мнению многих специалистов, оказывают не меньшую образовательную пользу, чем занятия в классах.

В решебниках все задания разобраны максимально подробно и наглядно. Даже занимаясь простой перепиской ответов в тетрадь, школьник начинает понимать, как было найдено решение. Постепенно ученик учится сам находить ответы на самые сложные задания.

Идеальный вариант – использовать сборник ГДЗ в качестве дополнительного методического пособия. В этом случае хорошие отметки ученику практически гарантированы.

Школа должна оставлять у ребят приятные воспоминания, ведь это их детство, время, которое они будут помнить всю жизнь. К сожалению, добиться этого идеала удается далеко не всегда, и, не в последнюю очередь, «виноваты» сложные домашние задания. Вернувшись со школы, детям тут же нужно садиться за сложные уроки. Нагрузка на школьников растет, что приводит к нервным срывам, апатии и переутомлению.

К сожалению, школьные годы мы вспоминаем, как тяжелейшее время: даже обучение в институте дается нам легче.

Специалисты Минобразования РФ подсчитали, что приготовление домашних заданий в среднем отнимает у школьников от 2 до 4 часов. Если учесть, что в школе ребята проводят около 7-8 часов, продолжительность учебного дня для ребенка достигает 9-12 часов. Это очень много: даже взрослые не проводят столько времени на работе. В таком плотном графике крайне сложно выделить дополнительный час на отдых. Нагрузки отражаются на состоянии здоровья школьника: ежегодно педиатры фиксируют рост заболеваемости среди детей.

Детям приходится в буквальном смысле жертвовать своим здоровьем ради хорошей успеваемости. Правильно ли это? Конечно, нет!

Выходом из этой сложной ситуации станут сборники ГДЗ с ответами на задания ко всем предметам и учебникам для 2-11 классов. С помощью этой уникальной методической литературы, ребята смогут быстро выполнить домашние задания по математике, химии, биологии, географии, английскому языку и т.д. Сборники станут отличным подспорьем родителям, желающим помочь своим чадам в приготовлении заданий, но не имеющих на это ни сил, ни времени.

gdz-otvet.ru

PRESENT SIMPLE — МНОГО УПРАЖНЕНИЙ С ОТВЕТАМИ

Привет, Друзья! Present Simple Tense – это одно из самых часто употребляемых времен. Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова.

Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е.

Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

Прочитайте: Специальные вопросы в английском языке

Образование Present Simple

 Упражнение 1.  Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

  1. One fly_____________ (to fly) , two flies _____________ (to fly).
  2. One girl _____________ (to cry), four girls _____________ (to cry).
  3. When a wolf _____________ (to see) the moon, it _____________ (to begin) to howl (выть).
  4. Wolves and sheep _____________ (to be) never friends.
  5. Our hens _____________ (to lay [откладывать]) a lot of eggs.
  6. Boys _____________ (to fight) and_____________ (to shout).
  7. That boy _____________ (to try) to catch some balls.
  8. These girls _____________ (to try) to run away from an angry turkey.
  9. If one goose _____________ (to have) one tooth, how many teeth _____________ (to have) thirteen geese?

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.

 

Упражнение 3. Образуйте отрицательную и вопросительную форму предложений.

1. I visit my parents very often.
2. They live in Great Britain.
3. He goes to school by bus.
4. She lives in this house.
5. He wants to be a doctor.
6. They play tennis every Sunday.
7. We work every day.
8. My sister goes to bed at nine.
9. Usually I have dinner very late.
10. My brother watches TV every evening.
11. She likes classical music.
12. We go to the theatre once a month.

Упражнение 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. My working day (to begin) at seven o’clock.
2. I (not to walk) to work every morning.
3. She (to do) her morning exercises every day.
4. He (to speak) German.
5. I (to visit) my friend every week.
6. Her first class (to start) at eight o’clock.
7. Ann (not to read) a lot.
8. He always (to invite) his friends to his birthday party.
9. I (to go) for a walk every day.
10. She (to wash) her car once a week.

Упражнение 5. Переведите на английский язык:

1. Она занята. (to be busy)
2. Я не занят.
3. Вы заняты?
4. Они дома? (to be at home)
5. Его нет дома.
6. Я не знаю.
7. Они знают?
8. Она не знает.
9. Кто знает?
10. Никто не знает.
11. Он читает английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читают. (never / to read)
13. У неё есть квартира? (to have a flat)
14. У него ничего нет.
15. Это кто?

Упражнение 6. Переведите на английский язык:

1. Я ученик. Я в школе.
________________________________________________________________

2. Мой брат худож­ник. Он не инженер.
________________________________________________________________

3. Моя сестра на работе. Она врач.
________________________________________________________________

4. Он студент.
________________________________________________________________

5. Вы студент? — Нет, я врач.
________________________________________________________________

6. Моя сестра дома.
________________________________________________________________

7. Мы не в школе. Мы дома.
________________________________________________________________

8. Мой брат ученик. Он в школе.
________________________________________________________________

9. Ваша мама дома? — Нет, она на работе.
________________________________________________________________

10. Ваш двоюрод­ный брат дома? — Нет, он в школе. Он ученик.
________________________________________________________________

11.  Ваша сестра учительница? — Нет, она сту­дентка.
________________________________________________________________

12. Твой папа на работе? — Нет, он дома.
________________________________________________________________

13. Твоя сестра дизайнер? — Да, — Она дома? — Нет, она на работе.
________________________________________________________________

14. Мой дедушка ученый.
________________________________________________________________

15. Моя мама не учительница. Она врач.

Present simple vs present continuous

Ответы к упражнениям

Упражнение 1.

1 flies/fly
2 cries/cry
3 sees/begins
4 are
5 lay
6 fight/shout
7 tries
8 try
9 has/have

Упражнение 2.

1 — has
2 — is
3 — is
4 — gets
5 — goes
6 — is
7 – does
8 — has
9 — goes
10 — takes
11 — takes
12 — speaks
13 — call
14 — takes
15 – goes

Упражнение 3.

1. Do I visit … ? I do not (=don’t) visit …
2. Do they live … ? They do not (=don’t) live …
3. Does he go … ? He does not (=doesn’t) go …
4. Does she live … ? She does not (=doesn’t) live …
5. Does he want … ? He does not (=doesn’t) want …
6. Do they play … ? They do not (=don’t) play …
7. Do we work … ? We do not (=don’t) work …
8. Does my sister go … ? My sister does not (doesn’t) go …
9. Do I usually have dinner … ? Usually I do not (=don’t) have dinner …
10. Does my brother watch … ? My brother does not (doesn’t) watch …
11. Does she like … ? She does not (=doesn’t) like …
12. Do we go … ? We do not (=don’t) go …

Упражнение 4.

1. begins
2. do not (=don’t) walk
3. does
4. speaks
5. visit
6. starts
7. does not (=doesn’t) read
8. invites
9. go
10 washes

Упражнение 5.

1 – She is busy
2 – I am not busy
3 – Are you busy?
4 – Are they at home?
5 – He is not at home
6 – I don’t know
7 – Do they know?
8 – She doesn’t know
9 – Who knows?
10 – No one (=Nobody) knows
11 – Does he read English books?
12 – They never read
13 – Does she have a flat?
14 – He doesn’t have anything (=He has nothing)
15 – Who is it?

Упражнение 6.

1. I am a pupil. I am at school.
2. My brother is a painter. He is not an engineer.
3. My sister is at work. She is a doctor.
4. He is a student.
5. Are you a student? – No, I am a doctor.
6. My sister is at home.
7. We are not at school. We are at home.
8. My brother is a pupil. He is at school.
9. Is your mother at home? – No, she is at work.
10. Is your cousin at home? – No, he is at school. He is a pupil.
11. Is your sister a teacher? – No, she is a student.
12. Is your father at work? – No, he is at home.
13. Is your sister a designer? – Yes. – Is she at home? – No, she is at work.
14. My grandfather is a scientist.
15. My mother is not a teacher. She is a doctor.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал

PRESENT SIMPLE. Много упражнений

englishfox.ru

Глагол to be. Упражнения. Exercises.

Сегодня сосредоточимся на отработке глагола to bе и выполним несколько интересных упражнений. Но вначале предлагаю вспомнить правила употребления глагола to be.

Вспомнили? Отлично! Переходим к упражнениям. Все упражнения на глагол to be даются с ответами, поэтому не забывайте проверить свои знания!

 Глагол to be в Present Simple. Am / is /are exercises.

Упражнение 1. Fill in the gaps as in the example.

Long Form

Short Form

Negative Form

Negative Short Form

1. We are students.

2. He is from Spain. 

3. You are a singer. 

4. It is a picture.

5. They are actors.

A We’re students.

A ______________

A ______________

A ______________

A ______________

B We are not students.

B ______________

B ______________

B ______________

B ______________

C We aren’t students.

C ______________

C ______________

C ______________

C ______________

 Упражнение 2. Complete what Brenda says about herself on the picture. Use am,  is or are.

My name (1) ______ Brenda Foster. I (2)  ______ on the left in the picture. I (3) ______  ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5)  _____ on the first of January. I (6) ______  from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______  only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______  on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17)  ______ all   friendly in our family.

 

Упражнение 3. The verb to be. Insert appropriate present forms.

A: Hi, Alex. How (1)  _________ you?

B: Hello David. I (2) _________  fine and how (3) _________  you doing?

A: I (4)  _________doing fine.

B: How (5)  _________ your sister? Where (6) _________she now?

A: She (7)  _________ in London. She (8) _________learning English there.

B: Really? That (9) _________wonderful! How about your parents?

A; They (10) _________ fine too. They (11) _________ in Cyprus now.

B: (12) _________ you busy tonight?

A: Not really, why?

B: We (13) _________ having a party. Would you like to come?

A: I’d love to.

B: Then come to our place at 7:00 p.m.

 

Упражнение 4. Write in is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not.

  1. I __________ lazy.
  2. My friend ___________ naughty.
  3. My granny___________ kind.
  4. My granddad ___________clever.
  5. My teachers___________ funny.
  6. I___________ a bad pupil.

 

Упражнение 5. Fill in is, are, He’s, She’s, l’m, They’re.

  1. How _____ your mum? — _______ fine, thanks.
  2. How _____ your parents? — _____ OK.
  3. How _____ you? — _____ very well, thank you.
  4. How _____ your uncle? — _____ fine, thanks.
  5. How _____ your children? — _____ OK.
  6. How _____ Liz? — _____ fine, thanks.
  7. How _____ your cousin? — _____ very well, thank you

 

Упражнение 6. Write in am /’m not, is / isn’t or are / aren’t.

  1. I _____ a businessman.
  2. I _____ a pupil.
  3. My friends_____ teachers.
  4. My uncle_____ a driver.
  5. My parents _____ doctors.
  6. My cousins _____ vets.
  7. My mum _____ a shop-assistant.

 

Упражнение 7. Write in is /are

1.  How much ________ the trousers?

2.  How much ________ these shorts?

3. How much ________ a pair of socks?

4.  How much ________ this scarf?

5.  How much ________ this dress?

6.  How much ________ the jeans?

 

Упражнение 8. Write in is / are

  1. These trousers _______ £30.
  2. This hat  _______  £5.
  3. The socks  _______£3.
  4. How much  _______ the shoes?
  5. How much _______  the jacket?

 Глагол to be в Past Simple. Was / were exercises.

Упражнение 9. Write in was / were

  1. _________ Jenny at the party?
  2. _________ Lumpy quiet yesterday?
  3. _________ you in Kongo?
  4. _________ your parents in the local gym yesterday?
  5. _________ your friend at school yesterday?
  6. _________ you happy yesterday?

 

Упражнение 10. Write in was / were

  1. _______ your mum tired yesterday?
  2. _______ you hungry yesterday evening?
  3. _______ it cold yesterday?
  4. _______ your teacher sad yesterday?
  5. _______ your pet hungry yesterday?

 

Упражнение 11. Write in was / were

The third day _______ Wednesday. The boys _______ in the swimming-pool. Steve _______ the fastest swimmer! On Thursday we _______ at the circus! The bears _______  funny! The fifth day _______  Friday. In the morning we _______  in the zoo.

 

Комплексные упражнения на отработку to be.

 Упражнение 12. Вставьте глагол to be в нужном времени. (Present Simple / Past simple / Present Perfect / Future Simple)

Present Simple

  1. Fred _____ thirteen now.
  2. «____ you English? «No, l _________.
  3. Her name _____ Ann.
  4. «______ David a good friend?» «Yes, he _______».
  5. __________ these men doctors?
  6. «You_______ from Belarus, _________ you?» «Yes, that______right».
  7. There__________ a nice lake in the forest. Let’s go!
  8. There ________no more questions, _________there?

Past Simple

  1. «When you ________ a small child, _________ you happy?» «Yes, I ________. I ________ very happy.»
  2. They (not) ________ ready for the  lesson last Tuesday.
  3. The days_________ cold and wet last September.
  4. There ________20 pupils in our class last year.

Present Perfect

13. I ________ill for the last few weeks.

14. Where _______ John _________ all day?

15. They (not) ________ to this part of the country.

16. «________ she________ to America? » «No, she ________.»

Future Simple

17. He ________ 13 years old tomorrow.

18. I ________ back home at 6 o’clock.

19. We __________ at the library at that time.

20. They __________ here at 3 o’clock.

21. They ________ happy to see us.

 

Упражнение 13. Вставьте глагол tobe в нужном времени. (Present Simple / Past simple / Present Perfect / Future Simple)

 A

Hello! Му name ________  Alan. I________  thirteen. My friend’s name ________  David. He ________   thirteen, too. We  ________   from Belarus. Last summer we ________   at the seaside. The weather ________  sunny. There________  many people on the beach. We had a good time. I hope next summer it ________  sunny and warm, too. There________   a lot of nice days. I ______ never ________  to other countries. Some day in future I ________   lucky to visit London and my holidays ________   great.

 B

1. The animals ________   in danger.

2. There ________   only a few mountain gorillas in the world now.

3. It  ________  the thirty-first today.

4. The wind ________  strong yesterday.

5. We________   at the end of Cliff Road when Alan fell down.

6. What ________   the weather like yesterday?

7. I hope your leg________  better soon.

8. ________  you________   at home tomorrow?

9. _______  you ever________   to London?

10. I ________    ill for a week.

Ответы на упражнения.

Упражнение 1.

2 A He’s, B He is not, C He isn’t

3 A You’re, B You are not, C You aren’t

4 A It’s , B It is not, C It isn’t

5 A They’re , B They are not, C They aren’t

Упражнение 2.

1 is, 2 am, 3 am,  4 am, 5 is, 6 am, 7 am, 8 is, 9 is,  10 are, 11 is, 12 is, 13 is, 14 is, 15 is, 16 is, 17 are

Упражнение 3.

1 are, 2 am, 3 are, 4 am, 5 is, 6 is, 7 is, 8 is, 9 is, 10 are, 11 are, 12 are, 13 are

Упражнение 4.

1 am или ’m not, 2 is или isn’t, 3 is или isn’t, 4 is или isn’t, 5 are или aren’t, 6 am или ’m not

Упражнение 5.

 1 is / she’s, 2 are / they’re, 3 are / I’m, 4 is / he’s, 5 are / they’re, 6 is / she’s, 7 is / she’s или he’s.

Упражнение 6.

1 am или ’m not, 2 am или ’m not , 3 are или aren’t , 4 is или isn’t, 5 are или aren’t, 6 are или aren’t, 7 is или isn’t

Упражнение 7.

 1 are, 2 are, 3 is, 4 is, 5 is, 6 are

Упражнение 8.

1 are, 2 is, 3 are, 4 are, 5 is

Упражнение 9.

1 Was, 2 Was, 3 Were, 4 Were, 5 Was, 6 Were

Упражнение 10.

1 Was, 2 Were, 3 Was, 4 Was, 5 Was

Упражнение 11.

Was, were, was, were, were, was, were

Упражнение 12.

1 is, 2 are / amn’t, 3 is, 4 Is / is, 5 Are, 6 are /aren’t /is, 7 is, 8 are /are, 9 were /were / was / was, 10 weren’t, 11 were, 12 were, 13  have been, 14 has john been, 15 haven’t been, 16 has she been / hasn’t, 17  will be, 18 will/shall be, 19 will/shall be, 20 will be, 21 will be

Упражнение 13.

  1. Is, am,  is, is, are, were, was, were, will be, will be, have never been, will/shall be, will be
  2. 1. Are, 2 are, 3 is, 4 was, 5 were, 6 was, 7 will be, 8 will you be, 9 have…been, 10 have been

Думаю, Вам могут быть полезны следующие материалы:

  1. Правила Present Simple.
  2. Упражнения на Present Simple.
  3. Past Simple: правила образования и случаи употребления.
  4. Past Simple. Упражнения.
  5. Упражнения на Future Simple.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *