Разное

Відповідь математика 5 клас: математика 5 клас Мерзляк

Содержание

Відповіді до підручника «Математика 5 клас» Мерзляк А Г ГДЗ (відповіді, ответы) » Допомога учням

Інші ГДЗ дивись тут…

ГДЗ / ВІДПОВІДІ / ОТВЕТЫ

до підручника

«Математика 5 клас Мерзляк А. Г.»

 

ВПРАВИ 

1      2      3      4      5      6      7      8      9     10     11     12     13     14     15

16    17     18    19    20     21    22    23     24    25     26     27     28     29     30

31    32     33    34    35     36    37    38     39    40     41     42     43     44     45

46    47     48    49    50     51    52    53     54    55     56     57     58     59     60

61    62     63    64    65     66    67    68     69    70     71     72     73     74     75

76    77     78    79    80     81    82    83     84    85     86     87     88     89     90

91    92     93    94    95     96    97    98     99    100   101   102    103   104   105

106  107   108   109   110   111   112   113   114   115   116    117    118   119   120

121  222   123   124   125   126  127   128   129   130   131   132    133   134   135

136  137   138   139   140   141  142   143   144   145   146   147    148   149   150

151  152   153   154   155   156  157   158   159   160   161   162    163   164   165

166  167   168   169   170   171  172   173   174   175   176   177    178   179   180

181  182   183   184   185   186  187   188   189   190   191   192    193   194   195

196  197   198   199   200   201  202   203   204   205   206   207    208   209   210

211  212   213   214   215   216  217   218   219   220   221   222    223   224   225

226  227   228   229   230   231  232   233   234   235   236   237    238   239   240

241  242   243   244   245   246  247   248   249   250   251   252    253   254   255

256  257   258   259   260   261  262   263   264   265   266   267   268    269   270

271  272   273   274   275   276  277   278   279   280   281   282   283    284   285

286  287   288   289   290   291  292   293   294   295   296   297   298    299   300

301  302   303   304   305   306  307   308   309   310   311   312   313    314   315

316  317   318   310   320   321  322   323   324   325   326   327   328    329   330

331  332   333   334   335   336  337   338   339   340   341   342   343    344   345

346  347   348   349   350   351  352   353   354   355   356   357   358    359   360

361  362   363   364   365   366  367   368   369   370   371   372   373    374   375

376  377   378   379   380   381  382   383   384   385   386   387   388    389   390

301  392   393   394   395   396  397   398   399   400   401   402   403    404   405

406  407   408   409   410   411  412   413   414   415   416   417   418    419   420

421  422   423   424   425   426  427   428   429   430   431   432   433    434   435

436  437   438   439   440   441  442   443   444   445   446   447   448    449   450

451  452   453   454   455   456  457   458   459   460   461   462   463    464   465

466  467   468   469   470   471  472   473   474   475   476   477   478    479   480

481  482   483   484   485   486  487   488   489   490   491   492   493    494   495

496  497   498   499   500   501  502   503   504   505   506   507   508    509   510

511  512   513   514   515   516  517   518   519   520   521   522   523    524   525

526  527   528   529   530   531  532   533   534   535   536   537   538    539   540

541  542   543   544   545   546  547   548   549   550   551   552   553    554   555 

556  557   558   559   560   561  562   563   564   565   566   567   568    569   570

571  572   573   574   575   576  577   578   579   580   581   582   583    584   585

586  587   588   589   590   591  592   593   594   595   596   597   598    599   600

601  602   603   604   605   606  607   608   609   610   611   612   613    614   615

616  617   618   619   620   621  622   623   624   625   626   627   628    629   630

631  632   633   634   635   636  637   638   639   640   641   642   643    644   645

646  647   648   649   650   651  652   653   654   655   656   657   658    659   660

661  662   663   664   665   666  667   668   669   670   671   672   673    674   675

676  677   678   679   680   681  682   683   684   685   686   687   688    689   690

691  692   693   694   695   696  697   698   699   700   701   702   703    704   705

706  707   708   709   710   711  712   713   714   715   716   717   718    719   720

721  722   723   724   725   726  727   728   729   730   731   732   733    734   735

736  737   738   739   740   741  742   743   744   745   746   747   748    749   750

751  752   753   754   755   756  757   758   759   760   761   762   763    764   765

766  767   768   769   770   771  772   773   774   775   776   777   778    779   780

781  782   783   784   785   786  787   788   789   790   791   792   793    794   795

796  797   798   799   800   801  802    803  804   805   806   807   808    809   810

811  812   813   814   815   816  817   818   819   820   821   822   823    824   825

826  827   828   829   830   831  832   833   834   835   836   837   838    839   840

841  842   843   844   845   846  847   848   849   850   851   852   853    854   855

856  857   858   859   860   861  862   863   864   865   866   867   868    869   870

871  872   873   874   875   876  877   878   879   880   881   882   883    884   885

886  887   888   889   890   891  892   893   894   895   896   897   898    899   900

901  902   903   904   905   906  907   908   909   910   911   912   913    914   915

916  917   918   919   920   921  922   923   924   925   926   927   928    929   930

931  932   933   934   935   936  937   938   939   940   941   942   943    944   945

946  947   948   949   950   951  952   953   954   955   956   957   958    959   960

961  962   963   964   965   966  967   968   969   970   971   972   973    974   975

976  977   978   979   980   981  982   983   984   985   986   987   988    989   990

991  992   993   994   995   996  997   998   999   1000    1001   1002   1003   1004

1005  1006  1007  1008  1009  1010   1011   1012  1013    1014   1015   1016   1017

1018  1019  1020  1021  2022  1023   1024   1025  1026    1027   1028   1029   1030

1031  1032  1033  1034  1035  1036   1037   1038  1039    1040   1041   1042   1043

1044  1045  1046  1047  1048  1049   1050   1051  1052    1053   1054   1055   1056

1057  1058  1059  1060  1061  1062   1063   1064  1065    1066   1067   1068   1069

1070  1071  1072  1073  1074  1075   1076   1077  1078    1079   1080   1081   1082

1083  1084  1085  1086  1087  1088   1089   1090  1091    1092   1093   1094   1095

1096  1097  1098  1099  1100  1101   1102   1103  1104    1105   1106   1107   1108

1109  1110  1111  1112  1113  1114   1115   1116  1117    1118   1119   1120   1121

1122  1123  1124  1125  1127

 

Завдання №1 «Перевір себе» в тестовій формі

Завдання №2 «Перевірте себе» в тестовій формі

Завдання №3 «Перевірте себе» в тестовій формі

Завдання №4 «Перевірте себе» в тестовій формі

Завдання №5 «Перевірте себе» в тестовій формі

Завдання №6 «Перевірте себе» в тестовій формі

Інші ГДЗ дивись тут.

..

Онлайн тести з математики для 5 класу

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

22

Математика, 5 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Фігура що має три кути називається

10

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Обчисліть: 0,7⋅0,7

10

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Обчисліть: 0,7⋅0,7

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Запиши у вигляді десяткового дробу число 3 17/1000

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Вкажи, як записати цифрами дріб три цілих двадцять сім сотих

18

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Розв’яжіть рівняння х+3,71=10,5

11

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Скільки десяткових знаків потрібно відокремити комою в добутку 3,8 · 2,42 ?

8

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: 2,8 + 3,4

12

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: Порівняйте дроби: 27,6 та 28,7

24

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Розв’яжіть рівняння х+3,71=10,5

20

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Вкажи, як записати цифрами дріб три цілих двадцять сім сотих

8

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: 3,284*10

8

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: Додати:34,5+3,578

11

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: Обчисліть: 0,72

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Виконай додавання: 37,982+4,473

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Виконай віднімання 4-2,4

15

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Вкажи, як записати цифрами дріб три цілих двадцять сім сотих

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: 2,71+6,26

14

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Скільки цифр після коми буде в добутку чисел 47. 952 і 12.37

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Щоб помножити десятковий дріб на 10, треба …

4

Математика, 5 клас

Створено 25 лютого

Приклад запитання: Скільки цифр після коми буде в добутку чисел 47.952 і 12.37

8

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Скільки цифр після коми буде в добутку чисел 47.952 і 12.37

3

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Скільки цифр після коми буде в добутку чисел 47.952 і 12.37

10

Математика, 5 клас

Створено 24 лютого

Приклад запитання: Вкажіть, які дроби правильні

10

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Записати у вигляді десяткового дробу 17 цілих 35 тисячних

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Запиши у вигляді десяткового дробу число 3 17/1000

16

Математика, 5 клас

Створено 24 лютого

Приклад запитання: Запиши у вигляді десяткового дробу число 3 17/1000

8

Математика, 5 клас

Створено 24 лютого

Приклад запитання: Обчисліть

10

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Оберіть правильну нерівність

8

Математика, 5 клас

Створено 24 лютого

Приклад запитання: Скільки цифр після коми буде в добутку чисел 47. 952 і 12.37

Вивчаємо математику: Математика 5 клас

Підсумкова контрольна робота

Ділення десяткових дробів

Задачі на всі дії з десятковими дробами

Звичайні дроби (підсумковий тест)

Квадрат і куб числа (тест)

Відсотки (тест)

__________________________________________________________________________

Округлення десяткових дробів

___________________________________________________________________________

Порівняння десяткових дробів

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запис і читання десяткових дробів

__________________________________________________________________________________

Звичайні дроби

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостійна робота «Степінь числа»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ділення і множення натуральних чисел

https://naurok.

com.ua/test/join?gamecode=9353046           __________________________________________________________________________________

Множення натуральних чисел

________________________________________________________________

Контрольна робота «Додавання і віднімання натуральних чисел»

________________________________________________________________

Тест «Формули, вирази, рівняння»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________                  Завдання-тренажери для 5 класу

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Підручник Математика 5 клас Мерзляк А.Г. — 2018 р.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 клас

______________________________________________________________________________________

Інтерактивні вправи LearningApps. org

Математика 5 клас — Портфоліо Гапчук Ірини Миколаївни

Інтегрований урок математики й історії у 5 класі.

Тема: Дії з натуральними числами.

Мета:

·        Розвивати вміння виконувати дії з натуральними числами,

·        Розв’язувати рівняння та текстові задачі з використанням усіх дій з натуральними числами,

·        Повторити основні історичні події періоду Козаччини,

·        Розвивати логічне мислення учнів, вміння аналізувати історичні події, пов’язані з певними числами,

·        Виховувати вміння та потребу самостійно аналізувати свій вибір,

·        Готувати учнів до свідомого застосування набутих знань в житті.

 

І. Визначення мети.

 

Повторити й узагальнити дії та властивості натуральних чисел, розширити кругозір учнів, підвищити рівень їх математичної підготовки через призму математичних подій.

 

ІІ. Етап орієнтації.

 

На попередньому уроці учням було запропоновано перелік чисел:

1492; 1555; 1562; 1583; 1591; 1595; 1614; 1622; 1647; 1651; 1654; 1665; 1775.

 

Завдання для домашньої роботи: знайдіть основні історичні події періоду

                                                             Козаччини і пов’яжіть їх з цими числами.

 

ІІІ. Ціле покладання.

 

Учитель: Історія народу, як і життя людини, має героїчні, трагічні, щасливі і нещасливі сторінки. Оскільки в героїчному найбільше виявляється національний характер народу, його духовна краса, його таланти, то ці сторінки особливо хвилюють і викликають почуття національної гордості. В історичному минулому українського народу було таке неповторне і легендарне явище, як Запорізька Січ.

Завдання 1.

Задумали деяке число, від нього відняли 556, різницю поділили на 2, в результаті отримали 500. яке число задумали?

(х — 556) : 2 = 500.

Відповідь: 1556.

Учитель: Яку історичну подію можна пов’язати з цим числом?

Відповідь: 1556 рік – заснування малої Хортиці.

—         А де там жили козаки?

—         У куренях.

—         Хто стояв на чолі куренів?

—         Курінні отамани.

Учитель:. Козаки завжди були трудолюбивими і освіченими людьми. І ми з вами, як нащадки козаків маємо показати себе з найкращого боку.

 

 

ІV. Проектування.

 

Фронтальне опитування.

—         Дайте означення натуральних чисел.

—         Яка система числення використовується для запису чисел?

—         Як називають числа при додаванні?

—         Сформулюйте властивості додавання.

—         Як називають числа при множенні?

—         Сформулюйте властивості множення.

—         Як називаються числа при відніманні?

—         Як називаються числа при діленні?

—         У якому порядку виконуються дії при розв’язуванні завдань з великою кількістю дій?

У процесі фронтального опитування спільно з учнями складається план наступної роботи.

 

V. Реалізація плану діяльності.

 

— Козаки були вільними людьми. Вони мали права і обов’язки, але навіть у виборі кошових отаманів кожен мав право висловити свою думку. Оскільки ми з вами також вільні люди – пропоную вам відчути себе козаками.

Кожен учень отримує завдання, записані на окремих картках. Після того, як усі учні розв’яжуть свої завдання і звірять і звірять результати, вчитель пропонує всім козакам дати коротку характеристику подій, пов’язаних з відповідями.

Завдання ІІ.

І козак.

2 ∙ (х + 178) = 3466;

Відповідь: число 1555.

1555 рік – рік початку правління гетьмана Дмитра Вишневецького (Байди).

ІІ козак.

(24 + х) ∙ 2 = 3214.

Відповідь: число 1583.

У 1583 році прийшов до правління Самійло Зборовський.

ІІІ козак.

2 ∙ (х — 392) = 2398.

Відповідь: число 1591.

1591 рік – початок правління Криштофора Косинського.

ІV козак.

(234 + х) ∙ 2 = 3658.

Відповідь: число 1595.

1595 рік – початок правління Северина Наливайка.

V козак.                                                      VІ козак.

2 ∙ (х — 1222) = 784.                                    (734 + х) ∙ 2 = 4712.

Відповідь: число 1622.                              Відповідь: число 1622.

1614 – 1622 – роки правління Петра Копашевича Сагайдачного.

 

Після того, як кожен учень «захистить» свою історичну дату і дасть короткий опис подій, можна запропонувати учням розповісти вірш про одного з названих отаманів.

 

Завдання ІІІ.

На дошці записані ланцюжкові приклади.

Учні по черзі розв’язують ланцюжкові приклади:

18300 + 354 = А;                    А + 236 + В;                   В : 2 = С;

С : 10 = Д;                              Д – 798 = Е;                    Е + 1500 = ?

Відповідь: число 1647.

1647 рік – початок правління гетьмана Богдана Хмельницького.

 

Завдання ІV.

Козаки під час походів були змушені переправлятись через водойми або мандрувати ними. Переправлялись вони на човнах, які називались «Чайками». Будували ці човни самі козаки. Я пропоную Вам розв’язати задачу і побудувати разом з козаками судна.

Одну «Чайку» будували 100 чоловік протягом 40 годин.  Скільки таких самих човнів вони могли побудувати протягом 5 діб, якщо вважати, що роботу козаки не припиняли ні вдень, ні вночі?

Відповідь: число 3.

 

Завдання V.

Під містечком Берестечком змовкли вже литаври,

Поламались гострі списи, кулі одсвистали.

Налетіло гайвороння та й заголосило:

«Скільки тої молодої перебито сили!

Справа 300, зліва 300, попереду 300

Скільки того молодого впало товариства…»

                                                             Т. Г.Шевченко.

Задача.

У Берестецькій битві билися 230 000 козаків, козаків було у 2 рази більше, ніж татар, а поляків було на 30 000 більше, ніж татар. Яка кількість козаків, татар і поляків брала участь у Берестецькій битві?

Відповідь: 50 000 татар, 100 000 козаків, 80 000 поляків.

 

Завдання VІ.

Знайдіть значення виразу:

((264 + 37 ∙ 2) + 385 – 17 ∙ 4) ∙ 2 + 344 = ?

 

Відповідь: число 1654.

1654 рік – було підписано Переяславську угоду.

Учні коротко характеризують подію

 

 

Завдання VІІ.

А) відновіть запис:                                      б) обґрунтуйте результат множення:

           **1                                                      111 ∙  15 =

            15                                                                                                                                         333 ∙  5 =

                ***                                                      555 ∙  3 =

                ***                                                   

              1*65                                                       Відповідь: число 1665.

Пов’яжіть знайдене число з періодом козаччини.

1665 рік – початок правління Петра Дорошенка.

Учитель: чому Петра Дорошенка називають «Сонце руїни»?

 

Завдання VІІІ.

Складіть рівняння, коренем якого є число 1775.

—         Що відбулося у цей час?

—         1775 рік – Ліквідація Катериною ІІ Запорізької Січі.

 

VІ. Контрольно – оціночний етап.

 

Учні пишуть тестові завдання з теми «Натуральні числа». Диференційовані завдання дають можливість учням самостійно порівнювати кінцевий результат із критеріями поставленої мети.

 

VІІ. Підсумок уроку.

 

Учитель пропонує учням самостійно зробити підсумок уроку.

Для закріплення позитивної мотивації кожному учневі вчитель роздає «Кодекс честі козацтва» і індивідуальну домашні завдання.

              

Домашні завдання.

 

(х + 375) : 5 = 386;

2 ∙ (х — 1325) = 516;

(х — 791) : 10 = 80;

(х — 723) : 2 = 436.

(х — 1505) : 10 = 5;

(х + 393) : 10 = 119;

(х — 695) : 5 = 180;

(х — 724) : 10 = 589.

(х – 187) ∙ 12 = 16416;

(267 + х) : 10 = 185;

2 ∙ (х — 264) = 2654;

(х — 133) : 2 = 731.

2 ∙ (х + 37) = 3184;

(х + 625) : 2 = 1108;

2 ∙ (235 + х) = 3660;

(278 + х) : 10 = 190.

(165 + х) : 10 = 172;

(675 + х) : 2 = 1129;

(х + 39) : 10 = 163;

(х + 724) : 2 = 1169.

(х — 624) ∙ 2 = 1918;

(х + 24) : 5 = 323;

(234 + х) ∙ 3 = 5487;

(х — 272) : 10 = 135.

 

1492; 1555; 1562; 1583; 1591; 1595; 1614; 1622; 1647; 1651; 1654; 1665; 1775.

 1556 рік – заснування малої Хортиці.

1555 рік – рік початку правління гетьмана Дмитра Вишневецького (Байди).

У 1583 році прийшов до правління Самійло Зборовський.

1591 рік – початок правління Криштофора Косинського.

1595 рік – початок правління Северина Наливайка.

1614 – 1622 – роки правління Петра Копашевича Сагайдачного.

1647 рік – початок правління гетьмана Богдана Хмельницького.

Під містечком Берестечком змовкли вже литаври,

Одну «Чайку» будували 100 чоловік протягом 40 годин.  Скільки таких самих

1654 рік – було підписано Переяславську угоду.

Складіть рівняння, коренем якого є число 1775.

1665 рік – початок правління Петра Дорошенка.

1775 рік – Ліквідація Катериною ІІ Запорізької Січі.

Інтегрований урок математики біології у 5 класі.

Тема уроку: Усі дії з натуральними числами. Розв’язування задач.

 

Мета: вчити розв’язувати задачі на всі дії з натуральними числами; формувати вміння якісного і кількісного аналізу завдань; розвивати логічне мислення, уважність, творчість, інтелектуальні здібності; збудити бажання більше дізнатися про життя птахів, показати, що математичні знання потрібні в різних життєвих ситуаціях, виховувати пізнавальний інтерес до предмета, повагу і шану до рідної природи.

 

Хід уроку:

І. Організаційна частина.

ІІ. Актуалізація опорних знань.

—         Додавання, властивості додавання;

—         Віднімання, властивості віднімання,

—         Множення, властивості множення,

—         Ділення, властивості ділення,

—         Порядок дій.

ІІІ.  Розминка.

Відгадайте загадки.

1. Біле, як сніг, надуте, як міх, лопатами ходить, рогом їсть.                 (Гусак).

2. Патлатий хазяїн в стріху прилетів.                                                        (Горобець).

3. Б’ється, стука молоток, поправляє нам садок.                                      (Дятел).

 4. вдень спить, вночі літає, перехожих лякає.                                          (Сова).

 

ІV. Повідомлення вчителя.

Сьогоднi вci завдання будуть пов’язанi зптахами. Птахи є невiд’ємною складовою частиною довкiлля. Вони зустрiчаються скрiзь: на луках, на полях, у садах, парках, лiсах. Є птахи, життя яких пов’язане з водою, а є тaкi, що живуть поряд з людським житлом.

Птахи допомагають у боротьбi зi шкiдниками, на­приклад хижi птахи регулюють кiлькiсть масових видів комах, гризунiв. Велику роль вiдiграють птахи у пошиpeннi багатьох рослин i, зокрема, у процесi поновлення лiciв. Домашнi птахи дають цiннi продукти — м’ясо, жир, яйця, пух. Здавна користуються великою любов’ю спiвочi та декоративнi птахи — павичi, лебедi, папуги, канарки. Вони є також об’єктами наукових дос­лiджень, моделями для вивчення бiологiчних процесiв.

З року в piк на Землi зменшується кiлькiсть рiзних видiв живих органiзмiв. Щоб вони повнicтю не зникли i щоб привернути до них увагу, створено Червону книгу, до якої занесенi вci види, якi потребують особливої охорони. Серед птахiв, занесених у Червону книгу, є сiрий журавель, кроншнеп великий, ходуличник, лелека чорний, пугач.

Нам потрiбно зробити все, щоб зберегти piдкicнi й зникаючi види, щоб охорона природи стала для нас по­требою i почесним обов’язком.

 

V. Розв’язування задач.

Чим менший птах, тим частiше доводиться йому махати крилами.

   

Задача 1.

Пелiкан робить 70 змахiв крилами, а колiбрi — 420. Поставте запитання i розв’яжiть задачу.

 

Цiкаво, що колiбрi нiколи не сiдають на землю. Удень вони лiтають, а на нiч пiдвiшуються, як кажани, вниз головою. Колiбрi вмiють лiтати назад спиною.

 

Задача 2.

Серце колiбрi б’єтъся з частотою 1400 ударiв за хвилину, а у людини — всього 70. У скiльки разiв ча­стiше стискається серце колiбрi?

 

Задача 3.

Маса колiбрi 2 г, а за день з’їдає вона вдвiчi бiльше, нiж маса ii тiла. За скiльки днiв колiбрi з’iсть 1 кг їжі?

 

         Задача 4.

Синиця при носить cвoїм малюкам комах i їx личинок 350 раз на добу. Пташенята залишають гнiздо у вiцi 23 днiв. Скiльки раз прилiтає до малят синиця протягом цього перiоду?

 

      До птaxiв-нирцiв належать пiнгвiни, гагара, великий норець, гоголь.

    

Задача 5.

 Пiнгвiн може нирнути на глибину 266 м, а великий норець лише на 7 м, У скiльки разiв глибше ниряє пiнгвiн?

 

Цiкаво, що своє єдине яйце пiнгвiни висиджують стоячи. Самка iмператорського пiнгвiна, знiсши яйце, передає його самцю, а сама поспiшає в мope, на вiдгодівлю. За три мiсяцi вона повертається, а охлялий самец квапиться до води.

 

Задача 6.

Швидкiсть польоту ластiвки — 74 км/год, чайки — 45 км/год, зяблика — 55 км/ год, горобця — 56 км/год. Яку вiдcтaнь пролетить кожний з них за 4 години?

 

Задача 7.

Пiд час мiграцiй за одну нiч — 10 годин — кулики можуть подолати вiдcтaнь у 800 км. 3 якою швидкiстю летять цiптахи?

 

Задача 8.

Пелiкан мaє дзьоб довжиною — 51 см, iбiс — 17 см, лелека — 19 см, африканський марабу — 30 см. На скiльки дзьоб пелiкана довший вiд дзьобiв iнших птахiв?

 

      Задача 9.

Маса новонародженого пташеняти ворони 16 г. Щодня вороненя прибавляє у мaci 8 г. Якою буде його маса через два тижнi?

 

 

VІ. Самостiйна робота iз самоперевiркою.

Розв’яжiть вправи, вiдповiдi запишiть у порядку зростання. Якщо проти кожної вiдповiдi поставите вiдповiдну букву, отримаєте слово, яке є назвою птаха.

 

І -й вapiaнт

Ця невеличка пташка мaє високi ноги з довгими пальцями, що допомагає їй легко бiгати по плаваючих рослинах. Живе в Африцi, Америцi, Австралiї. Самка робить кладку i йде згнiзда, а самець насиджує кладку 24 днi. Потiм довго марудиться з малюками, ховаючи ix у негоду пiд тепле крило.

1. 3найдiть значения виразу:

а) 4256 : 76 + 48 ∙ 36; (Н)

б) 2868 – 7 ∙ (296+104). (К)

2. Розв’яжiть рiвняния:

а) 5х + х — 42 = 18; (Я)

б) 66 880 : (х-129) = 304. (А)

Biдпoвiдь. Якан.

 

2-й вapiaнт

          Цей хижий птах мaє здатнiсть ширяти. Він може довго лeтiти, не докладаючи нiяких зусиль, допомагають йому у цьому могутнi шиpокi крила й добре розвинуте хвостове оперіння.

1. 3найдiть значення виразу:

а) 15 ∙ 26 + 3168 : 18; (И)

б) 480 + (683-33) : 5. (Ф)

2. Розв’яжiть рiвняння:

а) 19х — 3х + 27 = 59; (г)

б) 128 100 : (687-х) = 420. (Р)

Вiдповiдь. Гриф.

 

Додатковi вправи.

1. Обчислiть:

а) 143 ∙ 27+153 ∙ 27-158 ∙ 27;

б) 239 ∙ 37-208 ∙ 37+169 ∙ 37.

 2. 3найдiть помилку :

а)      403                                       б)     20134

           32                                                    203

         826                                                60402

      1239                                               40368

      13216                                             463082

Почему мы отправляем нашего пятиклассника на уроки высшей математики

Общей тенденцией в образовании в наши дни является ускорение обучения детей математике и чтению/английскому языку. Нередко ученик средней школы получает зачеты средней школы. Я даже видел, как некоторые ученики средней школы работают над кредитными курсами КОЛЛЕДЖА. Как учитель, я видел стресс, который это вызывает у детей, и давление, которое они испытывают, чтобы сделать это правильно, потому что «это действительно имеет значение», когда это касается старшей школы или колледжа.

У меня смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, если ученик способен выполнить работу, то пусть делает. С другой стороны, требуется эмоциональная зрелость и зрелость, чтобы справляться с более сложными занятиями, на которые иногда может повлиять возраст. Да, ребенок может закончить 10-й класс по математике, но достаточно ли он ответственен, чтобы понять последствия «старания изо всех сил» для его среднего балла?

Во Флориде, если учащийся набирает определенный балл на стандартизированном тесте штата (обычно называемом FSA), его автоматически переводят в более высокие классы по математике и чтению. Я видел так много действительно умных, академически сильных студентов, которые борются с трудностями, потому что их помещают на курсы, где они не могут успевать, и я всегда клялся, что не буду торопить своих детей на курсы более высокого уровня.

А потом это фактически стало решением, которое я должен был принять для своего собственного ребенка, и я полностью перевернулся и передумал! Ха!

Бин учится в 5 классе. Это его последний год перед средней школой. Многие наши разговоры в этом году были о понимании того, что то, что мы делаем сейчас, влияет на наше будущее.Это сложная концепция для десятилетнего ребенка. Но никогда еще это не было так важно понять, как в этом году, когда у Бин была возможность пройти два математических курса в рамках подготовки к средней школе.

Вот факты: Бин умный парень. Одаренный, да. Но и просто очень умный. (И это, кстати, две разные вещи…) Когда он сдавал государственные тесты по математике в последние два года, он всегда получал очень высокие баллы. Мы предполагаем, что он, скорее всего, наберет такие же баллы в этом году в 5-м классе.И вот где это становится сложно.

В 5-м классе, если вы действительно хорошо сдали государственные тесты, вы автоматически попадаете в 7-й класс по математике, полностью пропуская 6-й класс. Но наш школьный округ признал, что, когда учащиеся пропускали занятия по основным предметам, они получали некоторые пробелы в учебе (очевидно…), и поэтому они начали предлагать математику для 6-го класса, которую можно было пройти онлайн в течение 5-го класса, для тех детей, которые больше всего вероятно, будет пропускать математику 6-го класса в следующем году.

Итак, вопреки моему прежнему убеждению, что детей не следует заставлять слишком далеко от их уровня в классе, мы с Крисом решили, что для Бина будет лучше сдавать математику в 6-м классе виртуально в этом году, чтобы он не забегал слишком далеко вперед. самого себя.

Он стартовал в эти выходные. А протестов было много. ОЧЕНЬ протестующе. Протест против дополнительного урока математики. Протест против необходимости заниматься математикой по выходным (обычно мы не делаем домашнюю работу по выходным). Протестовал, потому что ему нужно было сделать что-то, чего Грейси не должна была делать.Протестовал, потому что хотел покататься на велосипеде. Он даже пытался сказать мне, что в последнее время слишком много играет в видеоигры и, следовательно, у него слишком сильно болят глаза для онлайн-курсовой работы.

Угу… Ага.

Наконец, в последней отчаянной попытке вернуть свой час в субботу днем, он выкрикнул: «РАЗВЕ В ШКОЛЕ ДЕЛАТЬ НЕ МОЙ ВЫБОР?!»

(скретч записи)

(Мама делает глубокий вдох)

(Мама обрушивает на ребенка гнев материнства)

«На самом деле в школе у ​​тебя вообще нет выбора, друг мой.Никто. Нуль. Когда дело доходит до принятия решения о школе за тебя, мы с твоим отцом на 100% контролируем ситуацию. Потому что, если бы ВЫ были у руля, вы бы предпочли сидеть внизу и играть в видеоигры, верно?»

Скудный кивок головы ребенка, когда он смотрит себе под ноги.

«Правильно. Потому что все дети скорее будут играть в видеоигры, чем заниматься математикой. Поэтому у тебя есть родители. Потому что мы знаем, что для вас хорошо, а что просто весело. И это не наша работа, чтобы убедиться, что вы весело проводите время.Наша работа заключается в том, чтобы вы делали то, что хорошо для вас и вашего будущего. А сейчас это математика 6-го класса. Понимать?»

Второй скудный не детской головы.

Итак, час в субботу и час в воскресенье Бин сидел за кухонным столом, занимаясь онлайн-математикой. Я провел его через субботнюю сессию, так как это была его первая сессия, и мы в основном вместе занимались математикой, но в воскресенье я возился на кухне, пока он работал за кухонным столом.

На неделю приготовила кексы на завтрак.Я приготовила Грейси фаршированные яйца (потому что на прошлой неделе она спросила меня, почему мы едим фаршированные яйца только по праздникам, и я был поражен, что мы можем есть их в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ЗАХОТИМ, потому что я взрослый и могу их приготовить!). Я приготовила этот вкусный ужин из фаршированного красного перца, который никому в моей семье не понравился, кроме меня, но они все могут ЭТО ПОСОСАТЬ.

Иногда у Бина возникали вопросы, на которые я подходил и отвечал. Иногда он нуждался во мне, чтобы проверить его работу. Иногда у него были проблемы с техникой.А иногда он просто хотел знать, что с ним кто-то был.

Я накормил его Cheez-Its и горстями M&M’s и смеялся, когда он пукал и говорил что-то вроде: «Нууууууууууууууууууууууууууууууууууууу один, юная леди!»

Он закончил два из трех уроков своей первой недели, так что у нас будет один вечер в неделю, когда мы должны закончить дополнительный урок, но я думаю, что в основном он сможет сделать это по выходным. Что является обломом, я знаю. Но вы знаете, что?

Взросление может быть обломом.

И мы говорили об этом с Бином в эти выходные. По мере того, как вы становитесь старше, у вас будут обязанности, которые вам не нравятся, но вы должны быть достаточно дисциплинированными, чтобы выполнять их. Мы использовали свою работу в качестве примера — если бы мы не работали, мы бы не получали зарплату. Если бы мы не получали зарплату, мы не могли бы оплачивать счета… и так далее.

Я думал, что справиться с этим уроком математики с Бином будет кошмаром. И это может стать кошмаром, когда мы продвинемся дальше по курсу.Но сейчас, на самом деле, было приятно посидеть с ним какое-то время и просто подбодрить его.

Поощрение — одно из моих увлечений. Чтобы поощрять моих детей и мою семью, особенно. Иногда это слова подтверждения («Я так горжусь тобой, Бин!»), и их было много в эти выходные, когда он выполнял задания и задания. Но иногда ободрение — это просто быть в комнате с кем-то, чтобы дать им понять, что вы с ними.

Вот это прямое воспитание.Заставляйте вашего ребенка делать то, что он не хочет делать, потому что это хорошо для него. Быть готовым выдержать жару и не принимать никаких оправданий, когда вы принимаете за них решения, которых они не хотят. И объясните, что это не подлежит обсуждению и обсуждению, но помогите им увидеть более широкую картину вашей логики.

Фу. Я устал. Воспитание — это тяжело. Я думаю, что я закончил с воспитанием детей на неделю. «спасибо, пока!

П.С. Бин не хотел, чтобы я публиковал его фотографии, так что это фотографии всего, что было в комнате ВОКРУГ его, пока он работал.🙂

Обучение учащихся/математика

Обзор


Район 25 использует Math in Focus для учащихся от детского сада до 5-го класса. В этом учебном плане используется конкретный, наглядный и абстрактный подход, который фокусируется на решении проблем и концептуальном понимании математических понятий. В средней школе учащиеся с 6 по 8 классы участвуют в учебной программе «Большие идеи », которая фокусируется на решении проблем, практическом применении и концептуальном понимании посредством сочетания исследования и практики.Начиная с 4-го класса, District 25 предлагает углубленные курсы по математике для учащихся, демонстрирующих потребность в ускоренном обучении на уровне своего класса.

 

Стандарты


В штате Иллинойс приняты Стандарты обучения штата Иллинойс, которые основаны на Единых базовых стандартах штата. Округ 25 использует Стандарты обучения штата Иллинойс для согласования учебного плана и обучения. Делая упор на глубину, а не на широту, Стандарты обучения штата Иллинойс гарантируют, что учащиеся будут иметь всестороннее понимание ключевых понятий.Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Совета по образованию штата Иллинойс.

   

Инструкция


Программа Math in Focus  направлена ​​на развитие концептуального понимания с целью овладения содержанием. Концепции учат двигаться через последовательность от конкретного к изобразительному и абстрактному. Конкретное обучение происходит посредством практических действий с математическими манипуляциями, такими как счетчики, монеты, числовые линии или блоки с основанием 10.В изобразительном обучении используются изображения, рисунки или другие формы, которые иллюстрируют концепцию чем-то большим, чем абстрактные числа. Наконец, абстрактное обучение требует, чтобы учащиеся использовали цифры, стратегии и методы решения задач. Математика в центре внимания  – это научно-исследовательская программа, ориентированная на обучение в классе, обсуждение и практику. Он стремится сбалансировать концептуальное понимание, визуальное обучение и решение проблем.

 

Программа «Большие идеи» «Математика», написанная Роном Ларсоном и Лори Босуэлл и опубликованная издательством Houghton Mifflin Harcourt, использует сбалансированный подход к обучению, основанный на исследованиях, который включает как изучение открытий, так и построение уроков. Большие идеи Математика посвящена сбалансированному подходу к обучению. Занятия и исследования включают в себя исследовательское обучение, направленное учащимися, что позволяет учащимся развивать концептуальное понимание. За исследовательским обучением следует обучение на основе строительных лесов, что дает учащимся возможность использовать четкий, точный математический язык и структуру.

 

Математическая прогрессия D25 выглядит следующим образом:

 

Уровень

Уровень содержания

Высшая математика

Детский сад

«Математика в детском саду в фокусе»

 Н/Д

 1-й класс

1-й класс математики в фокусе

 Н/Д

 2-й класс

Математика 2-го класса в центре внимания

 Н/Д

 3-й класс

Математика 3-го класса в центре внимания

 Н/Д

4 класс

Математика 4-го класса в центре внимания

 Математика 5-го класса в центре внимания

5 класс

 Математика 5-го класса в центре внимания

Большие идеи 6-го класса

 6 класс

Большие идеи 6-го класса

 Большие идеи PreAlgebra

 7 класс

 Большие идеи PreAlgebra

 Алгебра 1 Большие идеи

8 класс

 Алгебра 1 Большие идеи

 Геометрия для старших классов

 

  Дополнительная информация


Математические интервенты

В каждом здании Района 25 есть специалист по математике. Учащиеся будут определяться на основе критериев оценивания округа. Учащиеся, получающие математическую помощь, знакомятся с различными программами, включая TouchMath и Number Worlds .

 

Учебная программа K-5 Math Intervention: TouchMath и Number Worlds

Учебная программа 6-8 Math Intervention: Math 180

 

Расширенный математический процесс

Весной мы набираем учеников для углубленного изучения математики на следующий год.Для получения дополнительной информации о процессе размещения по продвинутой математике перейдите на страницу размещения по продвинутой математике.

 

 

Саксонская математическая самопроверка доктора Аардсма

Понимание саксонских уровней математики

Уровень образования Саксонский Титул
детский сад Математика К
1-й Математика 1
2-й Математика 2
3-й Математика 3
4-й Математика 5/4
5-й Математика 6/5
6-й Математика 7/6
7-й Математика 8/7
8-й Алгебра 1/2
первокурсник Алгебра 1, 3-е изд.
второкурсник Алгебра 2, 3-е изд.
младший Продвинутая математика
старший Исчисление

Саксонские титулы по математике для средних классов могут сбивать с толку.Математика 5/4 должна быть для 4 или 5 класса? В приведенной выше таблице показана последовательность, которую доктор и миссис Аардсма использовали со своими учениками.


Старшая школа может быть еще более запутанной. Какой учебник подходит для ученика данного класса? Сверьтесь с таблицей выше еще раз. Чтобы быть должным образом подготовленными к вступительным экзаменам в колледж (например, SAT или ACT), учащиеся должны пройти углубленный курс математики на первом курсе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что необходимым предварительным условием для Advanced Math является 3-е издание Алгебры 1 и Алгебры 2, как показано в таблице выше, а не 4-е издание.

Учащиеся, которые не любят математику или слабы в математике и не собираются изучать математику в колледже, могут отказаться от дальнейшего изучения математики в старшей школе после завершения углубленного курса математики или могут захотеть пройти саксонскую геометрию. Учащиеся, которые хорошо разбираются в математике или которые, скорее всего, будут поступать в колледж, где требуется углубленная математика (например, математика, естественные науки, инженерное дело, бизнес-анализ), должны пройти курс исчисления на последнем курсе.


Размещение студентов

Если вы новичок в Saxon Math и вам интересно, с какого класса начать обучение, вы можете узнать это, проведя вступительный тест.

вопросов по математике для 5-го класса | Study.com

Вопросы на умножение и деление

  • В пятом классе мисс Лейн учится 23 ученика. Если каждый учащийся прочитает 17 страниц во время семинара по чтению, сколько всего страниц прочитал класс?

Ответ : Всего они прочитали 391 страницу.

  • Джейден идет в магазин, чтобы купить закуски для своего класса. Он покупает 5 коробок крекеров за 3 доллара.25 штук и 4 пакета яблок по 2,80 доллара за штуку. Сколько всего Джейден тратит?

Ответ : Всего он тратит 27,45 доллара.

  • В начальной школе Уолдена проводится акция консервов. Если в школе 245 учеников, и каждый ученик принесет 12 банок с едой, сколько всего банок соберет школа?

Ответ : Они собрали 2940 банок с едой.

  • Мисс Куинн планирует вечеринку с пиццей для своего класса.Она заказывает 3 большие пиццы по 16 штук в каждой. В ее классе 24 ученика. Сколько кусочков получил каждый ученик и сколько кусочков осталось?

Ответ : Каждый учащийся получает по 2 штуки, и ни одной не остается.

  • В MLK Elementary учатся 78 пятиклассников. Они садятся в автобусы, чтобы отправиться на ночную экскурсию. Если автобусов три, сколько пятиклассников поедет в каждом автобусе?

Ответ : В каждом автобусе будет по 26 студентов.

  • У мистера Смита 196 мелков, и он хочет поровну разделить их между 28 учениками пятого класса. Сколько карандашей получил каждый ученик?

Ответ : Каждый ученик получает 7 мелков.

Вопросы о дробях, десятичных числах и процентах

  • У Эми есть коробка с 24 конфетами. Она отдает 1/3 конфет маме и 1/4 брату. Сколько конфет осталось у Эми?

Ответ : У нее осталось десять шоколадок.

  • В прошлые выходные Джейк провел три часа за домашним заданием! 1/2 времени было потрачено на научный проект. Из оставшегося времени он тратил 1/3 на математику, а остальное время читал. Сколько времени Джейк потратил на чтение?

Ответ : Он потратил час на чтение.

  • Тина пробежала 3,2 мили, а Эдди пробежал 2,9 мили. Насколько больше бегает Тина, чем Эдди?

Ответ : Она пробегает на 0,3 мили больше, чем он.

  • Каково значение цифры 3 в числе 1.034?

Ответ : Тройка представляет 3/100.

  • Расположите эти числа в порядке от наименьшего к наибольшему: 1,01, 1,10, 1,101, 1,001

Ответить : 1.001, 1.01, 1. 10, 1.101

  • У кинотеатра имеется 100 парковочных мест. Если 40 % парковочных мест заняты автомобилями, а еще 10 % заняты грузовиками или мотоциклами, сколько еще остается свободных мест?

Ответ : Есть еще 50 мест.

  • Директор Уильямс подсчитал, что из 545 прогулов в начальной школе Грэма в прошлом году 80% были пропусками по уважительной причине. Сколько прогулов было оправдано?

Ответ : 436 отсутствующих по уважительной причине.

Вопросы по геометрии

  • Лидия планирует разбить сад за своим домом. У нее есть участок земли, который имеет форму прямоугольника. Это 11 футов в длину и 9 футов в ширину. Какова площадь земельного участка Лидии и каков его периметр?

Ответ: Площадь земли Лидии составляет 99 квадратных футов, а периметр — 40 футов.

  • Вместо того, чтобы плавать, Джейми решает проплыть по периметру своего бассейна. Бассейн имеет длину 17 футов и ширину 12 футов. Если Джейми проплывает периметр три раза, сколько футов он проплывет?

Ответ: Он проплыл 174 фута.

  • Как назвать трехмерную фигуру, все шесть граней которой являются идеальными квадратами?

Ответ: Эта форма называется кубом.

  • Как называется треугольник с двумя равными сторонами и одной разной стороной?

Ответ: Такой треугольник называется равнобедренным.

5 класс AGL Математика

    Панель приборов

    5 класс AGL Математика

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать