Разное

Уроки нет гдз: Полезно ли ГДЗ для школьников? Saratovnews.ru

Содержание

Полезно ли ГДЗ для школьников? Saratovnews.ru

ГДЗ позволяют школьникам развиваться и решать сложные задачи. Многие считают, что ГДЗ приносит только вред, однако это стереотипы. На самом деле при правильном использовании решебник может стать надежным помощником школьникам. Он позволит сэкономить время не только детям, но и родителям. Наверняка каждый учащиеся школы сталкивался с ситуацией, когда очень сложно найти решение той или иной задачи. Если перед глазами нет готового примера, справиться с домашним заданием очень сложно. Это может быть связано с вынужденными пропусками уроков, затруднениями в изучении какой-то темы. Имея ГДЗ, можно самостоятельно разобраться с темой на готовых примерах. После этого будет проще выполнить пример самостоятельно.

ГДЗ будет особенно полезным для учеников, имеющих зрительное восприятие информации. Такие пособия позволят детям проще готовиться к контрольным и экзаменам. Посмотреть готовые домашние задания для детей вы сможете на этом сайте https://gdzbro.

ru/. Здесь вы найдете актуальные базы учебников и различных пособий.

Чтобы ГДЗ было действительно полезным, нужно придерживаться правил его использования. В противном случае такой решебник может даже навредить. Учитель легко вычислит ученика, который просто списал решение с ГДЗ. Такой ученик вряд ли будет пользоваться большим уважением и не получит хорошую отметку. Решебник должен соответствовать учебнику, по которому обучается школьник. Например, он должен иметь того же автора и ту же программу. Таким образом, ребёнку будет проще разобраться с материалом. При покупке ГДЗ нужно ориентироваться на информацию, которая представлена в пособии. Она должна быть изложена понятным языком. Ребенок должен понимать, как автор пришел к конкретному решению. В противном случае в использовании ГДЗ не будет особой пользы. Получится так, что школьник просто спишет готовое решение и не обучится решению.

Прежде чем открыть ГДЗ, нужно попытаться решить задачу самостоятельно. Если возникают сложности, можно воспользоваться информацией из решебника. ГДЗ помогает школьникам приобрести навык решения задач по указанной теме, повысить свою успеваемость и догнать своих сверстников. Также они экономят время. Если ученик не смог разобраться с определенной темой урока, на помощь ему придёт ГДЗ. Такие решебники можно найти по различным предметам: математике, химии, физике.

Метки: ГДЗ, новости партнеров, новости саратов, последние новости саратов, решебники

Онлайн гдз точка нет | Tapas

Онлайн гдз точка нет Oct 10, 2018

ГДЗ (готовые домашние задания). Видеоуроки по математике.

.
Онлайн гдз точка нет по математике 5 класс:
.
.
►► http://ridmamunvo.skyrimvr.ru/?dl&keyword=%d0%be%d0%bd%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd+%d0%b3%d0%b4%d0%b7+%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0+%d0%bd%d0%b5%d1%82+%d0%bf%d0%be+%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5+5+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81&source=tapas. io ◄◄
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Окружность: Урок 20: Урок 21. На собственном опыте вы убедитесь, что пользуясь нашим пособием можно вникнуть в школьную программу более углубленно, потому что решение представлено к каждому примеру и каждой задаче, какой бы сложной она не была. С помощью ГДЗ взрослые проконтролируют, как их дети делают уроки, а в случае проблем помогут ребятам справиться с трудными темами, не потратив на репетитора денег из семейного бюджета.
Бывает так, что у школьников нет отпусти на длительное выполнение нудных и сложных домашних работ. Пятиклассникам, которым хочется повысить свою успеваемость по этой дисциплине, поможет ГДЗ по математике за 5 класс. Если ученик плохо понял один раздел, он не сумеет разобраться в последующих, получит низкие оценки и решит, что хорошая учеба не для. Вот мои краткие рекомендации по использованию ГДЗ и ответов Прежде чем заглянуть. Сборник задач по Физике. Удобная и наиболее полная подборка ГДЗ. Деление круглых чисел: Урок 29: Урок 30. Тест по математике для 5 класса содержит в себе следующие виды вопросов: понятие неправильных дробей и решение всевозможный примеров с ними, решение различных выражений, решение задач связанных с геометрией. Учиться станет интереснее Трудности в понимании какой-либо темы или дисциплины случаются практически у каждого. Уравнения: Урок 2: Урок 3: Урок 4: Урок 5. Тогда сайт Уроки Тв как раз то, что тебе нужно, он позволит не раз превратить скучный и нудный процесс в интересное занятие, но и существенно сэкономит твое время, которое ты сможеш

«Списываю 70% домашки». Как готовые домашние задания влияют на процесс обучения

Рассказываем, почему школьники списывают и можно ли с этим бороться.

Готовые домашние задания – тематическая литература, в которой содержатся ответы на упражнения из школьных учебников. Согласно данным поисковой системы «Яндекс», практически каждый день с начала учебного года одним самых популярных запросов становятся ГДЗ [готовые домашние задания]. Кроме того, по статистике онлайн-сервиса SimilarWeb, в списке 50 самых популярных образовательных сайтов мира расположились два российских – znanija.com и megaresheba.ru. На обоих ресурсах размещены ГДЗ для школьников разных возрастов.

Свойкировский пообщался с учителями, школьниками, их родителями и экспертами, чтобы выяснить, меняется ли система образования под влиянием решебников.

Почему школьники используют ГДЗ?

Учителя замечают, что российское образование пытается объять необъятное. Большое количество дисциплин не позволяет ученикам вникнуть в каждую тему. В этом году федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС — ред.) среднего общего образования изменился. Сейчас учебный план профильных и непрофильных классов должен содержать 11-12 учебных предметов, тогда как в стандарте 2012 года их было 9-10. Образовательные программы тоже изменились: во многих классах появились новые предметы — второй иностранный язык, астрономия, робототехника и программа «Истоки». Учитывая и без того серьёзную нагрузку, новые предметы часто появляются не в виде отдельных дисциплин, а в рамках имеющихся или за счёт сокращения нагрузки по другим предметам. Например, астрономия проводится в рамках физики, а робототехника — как социальный факультатив. Пока вводятся новые предметы, ученики пытаются разобраться со старыми.

 

3681 8

На некоторые темы в школьной программе отводится мало времени, так как в учебном плане количество часов распределяется между всеми дисциплинами. В такой ситуации домашние задания играют важную роль. Они нужны для закрепления знаний и в качестве проверки того, как усвоен материал. Но чем старше школьник, тем больше домашнего задания ему приходится выполнять. Например, в 10 и 11 непрофильных классах литературе уделяется три часа в неделю и 102 часа в год. Сами преподаватели признаются, что этого времени недостаточно для изучения некоторых произведений. Их тексты настолько велики, что приходится разрешать школьникам пользоваться кратким содержанием.

Система образования в Англии и в США применяет подход, когда в средних классах ученики могут составить себе индивидуальное расписание с предметами, выбранными в зависимости от планов на будущее. В то время как российским школьникам нужно изучать всё, что есть в программе. При этом старшеклассники постепенно «забивают» на те предметы, которые не пригодятся им в дальнейшем. Например, для поступления в вуз. Поэтому в одних случаях ГДЗ – возможность проверить свои знания, а в других – способ выкроить время на личные дела.

– Я пользуюсь ГДЗ с 6 класса, в основном решебником по алгебре, так как по этому предмету нужно проверять много разных моментов. После того как посмотрю вариант решения, стараюсь разобраться в нём, чтобы лучше понимать тему. ГДЗ отлично помогает в этом, если не просто списывать, – рассказывает семиклассник Миша.

Некоторым обучение в школе даётся относительно легко, для других учёба становится испытанием буквально с первого дня. Трудности не всегда связаны с переходом от одного звена к другому, иногда их провоцируют конфликты в классе, проблемы в семье, несоответствие психотипа ребёнка с профилем обучения.


На стремление школьника хорошо учиться влияют два фактора. Во-первых, в старшей школе ученики понимают, что при поступлении в вуз во время решения спорных вопросов приёмная комиссия обращает внимание не только на результаты ЕГЭ, но и на аттестат. Поэтому подростки говорят, что самое главное для них – оценки, а простейшим способом не получить двойку становится использование ГДЗ.

– Темы проходим быстро, надо успеть за планом, поэтому домашки огромное количество, её учителя стараются проверять каждый урок. Мне, например, понимание нужно только по тем предметам, которые сдаю, поэтому я списываю 70% домашки, а остальное решаю с репетиторами. Сейчас заканчиваю с заданиями за полночь, мне кажется, если бы делала всю домашку сама, не спала бы вообще. Родители не знают, что мне приходится сидеть допоздна, пытаюсь не палиться, потому что они ругаются. Просто не понимают, чего мне стоят более-менее хорошие оценки, а они для них очень важны, – делится одиннадцатиклассница Саша.

Во-вторых, дети не хотят идти на конфликт с родителями и преподавателями. Психологи отмечают, что часто школьники учатся не для себя, а для взрослых. Ведь родители, как правило, возлагают на своего ребёнка большие надежды: «Учись, чтобы жить нормально», «Сейчас без образования никуда». Получается, что дети получают знания механически. И если ученик не так успешен, как хотели бы его родители, ругаться бесполезно, нужно разбираться в причинах, считают специалисты.

– Для одних школьников слово «ругать» ассоциируется с замечанием, а для других – выпороть так, что на попе больно сидеть. Поэтому это слово и эти меры не стоит использовать. Лучше провести разбор ситуации и спокойно поговорить, объяснив, что ребёнок не один и родитель хочет ему помочь. Нужно позитивно воздействовать на школьника, потому что учиться на страхе невозможно — рано или поздно человек к этому адаптируется. Нужно радоваться вместе с ребёнком пятёрке и хвалить его. Ещё думаю, что в некоторых ситуациях родители и дети говорят о разных вещах. Например, когда ребёнок сидит допоздна за компьютером. Взрослые думают, что он развлекается, а ребёнок просто не понимает, что происходит с учёбой. В такой ситуации просто нужно выяснить ситуацию вместе, – объясняет психотерапевт Мария Дубровская.



Как с ГДЗ борются учителя и родители

Многие родители, понимая важность оценок, пытаются помочь ребёнку сделать домашнее задание. Но школьная программа, учебники и задания постоянно меняются и усложняются, взрослые часто не могут справится даже с самыми простыми задачками. Тогда на помощь приходят ГДЗ.

Впрочем, сами учителя замечают, что в нынешних учебниках могут встретиться, мягко говоря, некорректные задания:

– Современные учебники становятся все более странными, если не сказать больше. Дошло до того, что в начальной школе приходится обращаться к репетиторам в решении какого-нибудь отдельно взятого задания. Те, в свою очередь, собирают все свои знания в кучу, консультируются с интернетом/учебниками/коллегами и выдают максимально рациональное, на их взгляд, решение. А в итоге оно оказывается либо неверным, либо «притянутым за уши». Итог — заплаканный ребёнок с двойкой в дневнике и напрочь отбитой надеждой на успешное окончание школы. Ну и как тут без ГДЗ? Чтобы полностью отказаться от решебников, нужно сначала привести в порядок саму систему образования, – считает кировский учитель Елена (имя изменено по просьбе собеседника — ред.).

Ученик списывает, что плохо сказывается на его обучении. Ведь знания не откладываются в голове, не формируется навык решения. Именно поэтому многие родители и учителя запрещают детям пользоваться ГДЗ.

– Я хочу развить мышление в своём ребёнке, а не практиковать слепое списывание. Прошу у него решение, если оно неправильное, мы вместе с ним разбираем, где у него пробел в образовании. Однажды мы подловили его на списывании из ГДЗ. Оказалось, даже в нём бывают ошибки. У него было неправильное решение, объяснить, откуда оно взялось, он не мог. Состоялся серьёзный разговор. Теперь все списывают у него, – рассказывает Михаил, отец шестиклассника.

Несмотря на контроль, найти ответы на задания становится всё легче: в сети есть масса сайтов, которые размещают ГДЗ. Во многих из них даже есть подробный алгоритм решения не только домашних работ, но и контрольных. Но учителя говорят, что, как бы быстро не двигался технический прогресс, есть «железный» способ проверить знания — с помощью самостоятельных и контрольных работ.

– Проверить, сам ли ученик делал задание, очень просто: из творческого задания можно ввести в поисковик несколько строчек: выведет на сайт точно с таким же текстом — значит списал. Или если ребёнок слабый, а написал без ошибок, значит или ГДЗ пользовался, или помогал кто-то. Тогда можно дать проверочную по этой теме на уроке: она покажет точнее, на какую оценку он знает материал, – рассказывает преподаватель Центра дистанционного образования детей Константин Ярыгин.

В попытках избежать бездумного списывания на плечи учителей ложится ещё одна задача: переделывать или расширять упражнения из учебника, а также придумывать творческие задания.

– Я думаю, что пользоваться ГДЗ ученикам можно в том случае, если они хотят проверить полученный ответ. Но необходимо помнить, что и ГДЗ пишут люди, которые не застрахованы от ошибок. Использование решебников значительно повлияло только на выполнение самостоятельных заданий. Ведь в классе у ученика всё же меньше шансов найти эти ответы «нелегальным» путём. Я не часто замечаю, что мои ученики списывают домашнее задание из решебников, так как многие из них творческие. Мне кажется, с помощью своей фантазии учителя могут бороться с бездумным списыванием, – рассказывает Екатерина Белова, учитель школы № 10.


Так влияет ли ГДЗ на систему образования?

Несмотря на все споры, сами педагоги утверждают, что ГДЗ почти не влияет на процесс обучения, скорее на самих учеников — стало больше тех, кто не вкладывает сил в получение образования. Но есть учителя, которые не склонны перекладывать всю ответственность на систему и детскую лень. Ведь адекватное распределение нагрузки — одна из главных задач педагога.

– У каждого учителя есть норма домашнего задания. Например, я знаю сколько времени будет потрачено на каждое задание: его не должно быть слишком много или слишком мало. Обязательный уровень — это три, а дальше уже по уровню возможностей. Получается и учителя отчасти виноваты, если неправильно распределяют нагрузку. Нужно понимать, что дети не изучают только один предмет. Вообще учитель сейчас старается убедить учеников, что контрольные работы и государственные экзамены придётся писать без ГДЗ. У меня был печальный опыт, когда ученик долгое время пользовался решебниками, а когда перестал, скатился на двойки, – рассказывает Алевтина Кряжевских, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Мурыгино.

Путей решения проблемы использования готовых домашних заданий пока нет. В Институте развития образования Кировской области говорят, что списывание из решебников — предмет внимания не только экспертов сферы образования нашего региона, но и всей страны в целом.

–Дети используют ГДЗ как готовое клише, не отрабатывая необходимых действий. И я затрудняюсь ответить, как можно исправить эту ситуацию. Сейчас решебники стали общедоступными, нельзя же ученикам перекрыть доступ в интернет. Единственное учителя могут пытаться доносить до школьников, что использование ГДЗ может негативно сказаться во время сдачи государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классе. Потому как определённых навыков сформировано не будет, – говорит Надежда Носова, заведующая кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области.

 

1651

Что делать, чтобы ГДЗ приносили больше пользы?

К  онлайн ГДЗ можно относиться по-разному, однако отрицать их пользу бессмысленно. Решебники зачастую помогают даже больше, чем дополнительные занятия у репетиторов. Навредить они могут исключительно при неправильном подходе к использованию.

Чтобы вспомогательные учебные пособия приносили максимальный «профит», необходимо соблюдать простые рекомендации. 

Списывание — по мере необходимости

Первое знакомство с готовыми домашними заданиями проходит неудачно, если школьник воспринимает их как альтернативу самостоятельному обучению. Важно понимать, что решебники — это не «панацея» от плохих оценок, а всего лишь подмога в экстренных ситуациях. 

Нельзя использовать вспомогательные пособия только из-за того, что нет желания делать уроки. Лень — недостаточно веский аргумент. 

Списывание оправдано в четырех случаях:

  1. ребенок не смог разобраться с темой на уроке и испытывает трудности во время выполнения заданий;
  2. родители по объективным причинам не могут оказать помощь с решением ДЗ;
  3. школьник не знает, как правильно оформлять домашку в тетради;
  4. проблемы с уроками возникли из-за пропусков, и нужно наверстать упущенное.
Углубленный анализ информации

Задача ученика — не просто переписать готовую домашнюю работу, но и разобраться с ней. В ходе списывания можно не только выявить «слабые места», но и устранить их. Например, вполне реально наконец запомнить сложную формулу и научиться правильно использовать ее. 

  • Перед списыванием решение, приведенное в ГДЗ, нужно внимательно прочесть.
  • При переписывании домашки в чистовик нельзя отвлекаться на разговоры и другие занятия.
  • После списывания — перепроверить, не были ли допущены помарки или ошибки. 
Самопроверка

Списывать с ГДЗ необязательно, можно использовать их в других целях, таких как самопроверка. Алгоритм, которого следует придерживаться школьнику, простой. Нужно:

  • выполнить домашнюю работу в черновике;
  • найти решебник по нужному предмету;
  • выбрать в нем соответствующее задание;
  • сопоставить ответы из ГДЗ с ответами, полученными самостоятельно.
ГДЗ как база 

Списывать подчистую небезопасно. Учитель легко поймет, откуда растут ноги у внезапно выросших оценок. Особенно, если речь идет о заданиях творческого характера. Почти у всех преподавателей гуманитарных дисциплин в голове уже сформирована база ответов (сочинений, изложений, эссе), доступных в сборниках ГДЗ. К тому же, решебники ежедневно используются сотнями школьников. Риск того, что сразу у нескольких учеников домашка окажется идентичной, достаточно высокий. 

Лучше рассматривать ГДЗ как базу и брать из них только часть информации, а остальное дописывать самостоятельно. В таком случае учитель не будет снижать оценку, даже если догадается, что были задействованы вспомогательные пособия.

Перечисленные выше «лайфхаки» помогают использовать решебники не только незаметно, но и результативно.

Главные новости от «Бизнес-вектора» вы можете получать в нашей группе Facebook

Gdz на английском 11 Кауфман рабочий.

Английский является предметом

Английский 11 класс Учебник Happy English Kaufman «Title»

Впереди у подростков самый сложный период в их жизни, ведь в этом году им предстоит многое узнать и осмыслить. И хотя у них за плечами не один год учебы, они все равно уступают этому по объему нагрузки. Пожалуй, главное действие все-таки внимание к деталям, особенно в такой дисциплине, как иностранный язык.Восполнить недостающие знания одиннадцатиклассникам справочное пособие к учебнику «Английский язык 11 класс Учебник Кауфмана Название Happy English» .

Основные положения решателя

Сборник содержит четыре обширных раздела, которые в свою очередь разбиты на уроки и определенные задания. Подробные ответы призваны помочь детям лучше ориентироваться в программе. ГДЗ по английскому языку 11 класс онлайн пригодится не только для полноценного анализа новой информации, но и для обычной самопроверки.

Почему их следует использовать

Данное издание позволяет студентам:

  • провести быструю проверку д/з;
  • обработка ошибок;
  • расширить знания.

Кроме того, решение к учебнику «Английский язык для 11 класса Учебник Кауфмана» даст возможность подготовиться к экзаменационной части, так как содержит весь необходимый материал в сжатой форме.

Английский 11 класс Учебник Happy English Kaufman «Title»

Английский язык является предметом

Некоторые дети считают, что Английский язык , которому их учат в школе, совершенно не нужен и не пригодится в жизни.К сожалению, эти дети ошибаются. Английский надо учить, потому что:

  • В ближайшее время девятиклассники будут сдавать этот предмет на экзамене, как один из обязательных;
  • Английский язык сейчас очень важен в жизни — на нем говорит огромное количество людей во всех странах мира;
  • Если студент собирается поступать на профессию, связанную с иностранными языками, то английский язык ему обязательно понадобится.

Что делать, если студент не знает английского языка?

Студенты, которые не понимают этот предмет, должны что-то с этим сделать. Вы можете начать ходить на занятия с репетитором, записаться на спецкурсы по английскому языку . Или просто используйте ГДЗ .

Чем онлайн-книга решений поможет школьнику

«ГДЗ по английскому языку 11 класс Учебник Кауфмана Название Happy English» даст школьнику возможность быстро и эффективно освоить этот предмет. И он может сделать это совершенно бесплатно, когда ему это нужно. Самое главное не лениться, и тогда занятия с онлайн-решением принесут исключительное удовольствие!

Английский 11 класс

Напряжение этого учебного года часто вызывает нервозность не только у самих учеников, но и у их родителей.Еще больший фактор, который мешает студентам полностью сконцентрироваться на учебе, — это беспокойство по поводу предстоящих экзаменов. Это может вызвать отвлечение внимания и, как следствие, не до конца изученный материал, что в свою очередь может привести к разного рода ошибкам и снижению успеваемости. Преодолеть все препятствия в изучении иностранного языка поможет Решебник к учебнику серии Happy english «Английский язык 11 класс» Кауфмана.

Особенности построения этой коллекции.

Двести двадцать девять страниц включают четыре тематических части. Все номера содержат условия заданий, а также тщательный перевод, что значительно упрощает обращение с данным пособием. А исчерпывающие решения в ГДЗ по английскому языку 11 класса Кауфмана дадут учащимся возможность полноценно усвоить текущий материал и подготовиться к предстоящим урокам.

Зачем их использовать.

Иногда после насыщенного учебного дня у школьников просто нет сил заниматься чем-то другим.Выполнение д/з откладывается на потом, а когда до него еще доходят руки, некоторые подростки начинают испытывать трудности. Как правило, за пару дней информация, полученная на уроке, постепенно стирается из памяти, теряются мелкие нюансы, которые тем не менее играют очень важную роль. А так как у старшеклассников нет особого желания сидеть над учебником и детально разбирать изучаемую тему, вполне возможны ошибки при написании того или иного упражнения. Избежать их поможет решение учебника серии Happy english «Английский язык 11 класс» Кауфмана, которое может восполнить забытые ребятами знания. «Титул», 2012

В современном мире сложно представить свою жизнь без знания английского языка. Он окружает нас повсюду. Именно поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы хорошо его освоить и изучить хотя бы на базовом уровне. А что, если тяги к гуманитарным наукам нет? Как действовать в этом случае? Ведь учебник «HappyEnglish» для 11 класса — совсем не простая книга.В этом случае стоит воспользоваться англоязычным решением для 11 класса под редакцией Кауфмана, которое значительно упростит жизнь не только самому старшекласснику, но и окружающим его людям.

Это настоящий помощник для подростка, который собрал полный набор ответов на домашнее задание. С ним гораздо проще разобраться в решении сложных задач, да и само изучение иностранной речи кажется более доступным.

Теперь учебник «HappyEnglish» для 11 класса никого не боится. Ученики старших классов обязательно улучшат свои оценки, повысив общую успеваемость. Ведь именно к этому стремились все: и родители, и учителя, и даже сами ученики. И нужно просто сделать первый шаг и воспользоваться тетрадью с решениями по этой дисциплине за одиннадцатый класс.

Отличное знание английского языка – мечта школьников, обычное требование приемной комиссии к выпускникам, поступающим в гуманитарный вуз. Выучить язык часто не представляется возможным из-за того, что работа ведется в одном направлении: чтение или говорение, перевод или аудирование.Kaufman English Resource Book for 11 Class используется учащимися и учителями как дополнительный инструмент, способный «подтянуть» знания за короткое время.

Безусловно, сборники решений нужны ребятам, которые не собираются становиться переводчиками или лингвистами, так как отдали свое сердце другим наукам. Выполненное домашнее задание сэкономит им время, но не за счет обучения и оценок. Представьте, сколько времени вы сможете сэкономить на занятиях по действительно важным предметам или развлечениях, если не будете ломать голову над непонятной структурой и искать в словаре переводы фраз, идиом. Пособие полезно тем, кто хочет в совершенстве овладеть английским языком: с его помощью можно проверить свои ответы, найти ошибки и устранить их. Еще одна положительная черта этой книжки-решения в том, что в ней даны развернутые ответы на вопросы, и учитель не дает повода «придраться».

Решатель Кауфмана поможет вам не только улучшить оценки, сэкономить время и улучшить отношения с родителями, но и выучить язык по-настоящему! Звучит странно, ведь в сознании прочно поселилось убеждение, что добиться чего-то стоящего простым копированием невозможно.Чрезвычайно понятно объясненное задание делает сложное простым, а если вы повторите его, а тем более перепишете в своей тетрадке, то оно останется в вашей памяти навсегда. Главное не списывать буквы автоматически, не вникая в их смысл, а анализировать каждое упражнение, пытаться найти в нем сходство с другими.

подозреваемых угнали внедорожник с 11-летним ребенком внутри в Восточном Гарлеме; Отец и сын рассказывают о страшном испытании – PolitiKen

НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork) — Маленький мальчик благополучно вернулся домой после страшного испытания в Восточном Гарлеме.

Машину его отца угнали, когда он был в ней, и вора засняли на камеру.

«Я не мог спать прошлой ночью, просто думал, что могло пойти не так», — сказал Дэвид Перес Дженне ДеАнджелис из CBS2.

Перес благодарен, что его сын Даниэль здесь, в безопасности, но говорит, что он все еще в шоке после того, как кто-то украл его внедорожник с 11-летним ребенком внутри.

«Я оставил свою машину без присмотра с ним внутри на долю секунды, и это все, что потребовалось», — сказал Перес.

Это произошло в воскресенье около 8 часов вечера. Перес припарковался перед продуктовым магазином в Восточном Гарлеме на Третьей авеню, вбежал, чтобы захватить несколько вещей, и оставил машину работать с Даниелом на пассажирском сиденье.

Когда он вышел на улицу, его машины и сына уже не было.

«Он взлетел, начал делать 100 на шоссе, и это было просто безумие», — сказал Даниэль. «Он дважды разбился, пока я была в машине… Я написала отцу: «Папа, помоги».

Перес уже позвонил в полицию и отслеживал iPhone своего сына, который он только что купил.

«Когда я дал ему сотовый телефон, я сказал ему держать местоположение включенным на случай, если что-то случится, и оказалось, что это очень кстати», — сказал Перес.

Полиция ищет мужчину, обвиняемого в краже автомобиля в Восточном Гарлеме, в котором находился 11-летний ребенок, 20 февраля 2022 года. (Фото: NYPD Crime Stoppers)

Полиция сообщает, что подозреваемый держал ребенка в машине около 20 минут, прежде чем высадить его в Бронксе на углу проспектов Болтон и Лафайет.

— Он выпустил меня в глуши, — сказал Даниэль.

«Это было похоже на фильм. Мой сын позвонил мне, и он просто плакал в истерике», — сказал Перес.

К счастью, эти двое были воссоединены полицией, которая все еще ищет подозреваемого.

Автомобиль был восстановлен, но поврежден, и Перес говорит, что его ноутбук и другие предметы пропали.

«Меня действительно не волнует, пока мой сын в порядке», — сказал Перес.

Важный урок, извлеченный этим отцом, и обращение ко всем родителям — никогда не оставляйте включенную машину без присмотра, особенно с ребенком внутри.

Полиция сообщает, что подозреваемый также нанес удар по двум автомобилям. Пострадавших нет сообщалось.

10 занятий ESL без подготовки в течение последних 10 минут занятий с детьми — BridgeUniverse — Блог TEFL, новости, советы и ресурсы

Колин Монро
9 сентября 2019 г.

« Э-э-э, », — думаете вы, взглянув на часы.Сейчас 11:30, но этот урок не должен заканчиваться до 11:40! Ваш план урока полностью готов, ученики с нетерпением ждут следующей игры или занятия ESL. Вы не хотите повторять занятия прошлой недели с этими учениками; кто-то чуть не лишился глаза во время придуманной вами на месте игры (как оказалось, «Поймай учителя» не очень безопасно). Что делать?

Большинство учителей время от времени попадают в такую ​​ситуацию. Хотя мы прилагаем усилия к нашим планам уроков TEFL и делаем правильный выбор в отношении того, как лучше всего спланировать занятия, каждый класс отличается. Вы столкнетесь с классом, который быстрее заканчивает свою работу, или обнаружите, что бесплатную колу раздавали в обеденное время (а накаченные ученики быстрее, чем обычно). Одним из навыков, который многие учителя развивают со временем, является способность корректировать свои уроки на лету.

Вот живой пример (из одного из микрокурсов Bridge) быстрой игры, которую вы можете включить в последние несколько минут занятий:

Очень полезно иметь в своем заднем кармане несколько быстрых, строгих, не требующих подготовки заданий по изучению английского языка, особенно тех, которые хорошо работают при обучении младших школьников. Когда они вам понадобятся, эти занятия могут спасти вас от того, чтобы последние десять минут занятий превратились в «мертвое время».

1. Иллюстрированный

Классика, да. Это классика, потому что она очень эффективна. Самый быстрый — просто начать рисовать на доске картинку целевого элемента словарного запаса. Вы можете сказать учащимся, что вы хотите, чтобы они угадывали, или вы можете сократить время, в течение которого учитель говорит, и просто продолжать, пока они не разберутся. Тот, кто первым угадает правильно, может попробовать следующее словарное слово.

Эта игра легко адаптируется и для командной игры. Дайте маркер или мел представителю каждой команды. Тайно покажите им изображение целевого словарного слова, и их команды соревнуются, чтобы угадать, что это такое. Вы можете усложнить задачу и сделать ее более академичной, попросив отгадывателя правильно написать слово.

2. «Блэкджек»

Носите с собой колоду обычных игральных карт и просматривайте все числа и номиналы карт. Напишите на доске число 21 и обведите его. Нарисуйте стрелку вверх и стрелку вниз.Скажите ученикам: «Вы хотите 21, но не можете больше». Сделка со всеми (или с каждой командой для больших классов).

Они могут сказать Да или Нет, если им нужна еще одна карта. Правило состоит в том, что они должны назвать номер в течение трех секунд, чтобы сохранить карты. Это заставляет учащихся запоминать английские числа и быстро думать.

3. Это реально? (Обзор словарного запаса)

Достаньте план урока и посмотрите на целевой язык. Напишите на доске словарь, а также несколько правдоподобных, но бессмысленных дополнений.

Пример: медведь, кошка, собака, горошек, летучая мышь, чио, надбавка, курица, poq, крыса

Раздайте маркер или мел учащимся или разные цвета каждой команде. У них есть 3-4 минуты, чтобы обвести слова, которые они считают настоящими английскими словами.

Прочтите историю Джулианы, чтобы узнать, как проявить творческий подход к занятиям ESL для младших школьников (спойлер: требуется подготовка!)

4.

Бак для акул

Быстро нарисуйте на доске лестницу, ведущую вниз. Кричите: «А-а-а-а-а-а, чудовище!» и нарисуйте акулу, дракона или другое ужасное существо на доске внизу лестницы (Совет: все юные ученики будут сильно смеяться, если вы назовете этого монстра своим!).

Эта игра в основном Виселица. Каждый ученик или каждая команда угадывает буквы, чтобы попытаться угадать скрытое целевое словарное слово. Каждый раз, когда они промахиваются, они перемещаются на один шаг вниз к монстру.

5. Глаголы Tic Tac

Сделать доску для игры в крестики-нолики. Напишите предметы по игре (я, вы, он, они, ученики и т.д.). Напишите «Глагол: to _________» вверху. Две команды играют в крестики-нолики, произнося подлежащее и правильное спряжение (например, «я вижу», «он видит»). Если они говорят это правильно, они могут поставить отметку на доске.

Может использоваться для любого времени глагола в английском языке, вплоть до настоящего совершенного времени и условных глаголов, поэтому подходит для всех уровней.

6. Сидя-стоя

Возьмите колокольчик и держите его в сумке учителя, чтобы вы всегда могли достать эту игру. В качестве альтернативы просто скажите «динь-динь!» Напишите на доске 5-10 словарных слов и дайте учащимся 1 минуту, чтобы попрактиковаться в их произношении. Затем все встают и не могут сесть, пока не произнесут одно из слов правильно. Обведите слово на доске, но НЕ говорите его.Укажите на случайных студентов и послушайте, что они говорят. Если произношение в порядке, они получают «динь-динь!» можно и сесть. Первая команда, в которой все сидят, побеждает, или последний, кто сидит, должен сделать штраф (напишите предложение, используя слово).

7. Переключатель сиденья

В этой игре предполагается, что вашим ученикам можно доверять. Поднимите карточку или положите ее на интерактивную доску. Произнесите слово, и учащиеся повторят. Затем сделайте еще один. Делайте это, пока не произнесете все слова урока, а затем сделайте «ошибку» с одной из карточек. Это сигнал для переключателя сиденья. Если вы сделаете это вопросом, это поможет подсказать учащимся.

Пример: «птица, лягушка, кошка, медведь?»

Жест для всех, чтобы встать. Они должны поменять свое место на другое к тому времени, когда вы начнете обратный отсчет от десяти. Запустите это несколько раз, чтобы потренироваться, а затем увеличьте скорость до безопасной для вашего класса.

Ознакомьтесь с этими простыми заданиями ESL Icebreakers, не требующими подготовки, чтобы начать занятия в первый день или в течение всего семестра.

8. Обратный отсчет

Это адаптированная игра британского телевидения. Сначала разместите на доске девять случайных букв (убедитесь, что у вас есть сочетание гласных и согласных). Объясните, что они должны составить САМОЕ ДЛИННОЕ слово, какое только смогут. Установите таймер на 30 секунд (или используйте настоящие часы обратного отсчета, как этот). Продемонстрируйте это с помощью тренировочного раунда, работая над составлением длинного слова. Подчеркните, что абсолютно любое слово получает баллы. Единственный способ получить ноль баллов — это даже не говорить «я», «а» или «в», в зависимости от того, какие буквы используются.

Пример: EASORIYPE

легче = шесть баллов         I = один балл         спелый = четыре балла   и т. д.

Разделите класс на 2-4 команды и повторите процедуру.

9. Телефонная гонка

Разделите класс на 2-4 команды и дайте им выстроиться в линию (БУМ, это уже пять минут мертвого времени! Поверьте мне, это займет вечность). Тайно скажите целевое слово или предложение первому человеку из каждой строки. Они должны бежать к очереди и шептать следующему человеку, который шепчет человеку после них и т. д.Самая быстрая команда, которая «мчится» по линии шепотом, а затем объявляет, что цель побеждает!

10. Игра «Экстренный состав»

Что делать, если у вас осталась всего пара минут занятий? Представьте, что вы сделали все — убрали под песню про уборку, поставили стулья друг на друга и встали в очередь в удивительно быстрое время. Ваш ассистент выжидающе смотрит на вас, но до урока осталось всего две минуты, и нарушение порядка может вызвать хаос. Что делать?

Вытащите карточки.Держи одну. Учащиеся поднимают руки для ответа. Тот, кто ответит правильно, может перейти в начало очереди. Чтобы сделать это более строгим, потребуйте полные предложения для ответов.

Теперь вы знаете 10 лучших занятий по английскому языку без подготовки за последние десять минут занятия. Говорят, лучшая защита — это нападение. В обучении лучшая корректировка времени — это ранняя корректировка. Если вы следите за часами и замечаете, что какое-то конкретное задание пролетает незаметно, сразу же вставьте одно из этих неподготовительных занятий в урок.Как только ваши ученики привыкнут к ним, эти занятия могут проходить очень быстро и выжимать больше качественной практики английского языка из каждой свободной минуты класса.

Хотите узнать больше об играх и занятиях, подобных этим, и претендовать на работу по обучению детей? Поднимите свою сертификацию TEFL на новый уровень с нашим последним специализированным сертификатом по обучению английскому языку юных учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.