Разное

Рудницкая математика 4 гдз рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Рудницкая

Содержание

ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В..

Издательство: Вентана-граф

«ГДЗ по Математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)» содержит самые подробные решения всех заданий и тестов по математике. В 4 классе нагрузка у школьников значительно повышается, так как они готовятся к государственной аттестации. Хороший решебник поможет им успешно выполнять домашнюю работу, писать контрольные и проверочные работы без помощи репетиторов и без стресса. Теперь родители смогут вздохнуть с облегчением и просто радоваться успехам своих умных детей.

Преимущество ГДЗ состоит ещё и в том, что они доступны буквально на каждом электронном носителе.

Когда вы делаете выбор в пользу онлайн-решебника, вы не только поддерживаете экологию, но и упрощаете себе жизнь, так как верные ответы будут всегда под рукой. А умение расставлять приоритеты и делать правильный выбор – это необходимые качества для самостоятельного ученика.

Структура решебника рабочей тетради по математике для 4 класса от Рудницкой

Эти ГДЗ представляют из себя обширное пособие по всем возможным темам, которые встречаются в 4 классе. Как показывает практика, редко школьнику удаётся понимать все замудрённые параграфы сразу, тем более с темпом, который диктует школьная программа. Поэтому важно вовремя обратиться к дополнительной литературе. В двух частях «ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 4 класс Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)» вы найдёте:

  1. Подробное объяснение темы числовых классов и разрядов.
  2. Поэтапные решения к трудным примерам.
  3. Выполнение практических задач с детальным объяснением.
  4. Базовые знания по планиметрии и стереометрии.

Чем хорош этот учебник

Содержимое ГДЗ, очевидно, очень разнообразно, и это, конечно же, поможет школьнику в его успеваемости. На каждой странице размещены только верные ответы, структурированы так, как этого требуют преподаватели. Если ученик 4 класса приложит немного усилий и начнет регулярно заниматься с решебником, он станет:

  • – более внимательным;
  • – дисциплинированным;
  • – самостоятельным;
  • – максимально компетентным в вопросах оформления домашних заданий;
  • – осведомленным при написании важных работ.

Все эти качества обязательно должны присутствовать у школьника, который настроён сдать даже самый сложный экзамен. Они подготовят учащегося к взрослой жизни, а конкретно данная книга покажет, что нет ничего невозможного и нерешаемого в такой интересной дисциплине, как математика.

Решебник по Математике 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая В.

Н., Юдачева Т.В.

Математика 4 класс Рудницкая В.Н. рабочая тетрадь

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Знакомство с математикой начинается с самого первого учебного дня. Эта наука становится основой для всех предметов, которые требуют умения проводить расчёты и разбираться в элементарных чертежах. Вскоре ребят поджидает первый в их жизни настоящий экзамен – Всероссийские проверочные работы. Впрочем, математика (а впоследствии и алгебра) – неизменная дисциплина на любой школьной проверке знаний. Поэтому так важно именно в младших классах позаботиться о твёрдом фундаменте математических навыков при помощи надёжного персонального консультанта «ГДЗ по Математике, 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая (Вентана-граф)»

.

Рабочая тетрадь по математике 4 класс Рудницкая помогает юному математику

Изучать непросто любую науку. Но математика чаще других предметов в начальной школе вызывает у ребёнка проблемы. Учитель не может на всех уроках проверять успехи каждого из своих учеников. Поэтому единственный выход для того, кто хочет получить твёрдые знания – самостоятельная работа при поддержке качественной учебно-вспомогательной литературы. Задачу персонального репетитора «на отлично» выполняет виртуальный консультант ученика «ГДЗ по Математике 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)». Издание состоит из двух частей, в каждой из которых около 300 упражнений различного уровня сложности. Тематика заданий чётко структурирована в соответствии с порядком изложения материала в основном учебнике математики для четвёртого класса и краткий обзор ранее пройденных параграфов:

  1. Десятичная система исчисления.
  2. Сумма разрядных слагаемых.
  3. Запись и чтение многозначных чисел.
  4. Сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел.
  5. Верные и неверные равенства.
  6. Характеристики прямоугольных треугольников.

Таким образом, школьник знакомится со всеми разделами математики и получает знание основ геометрии. Пособие поможет четверокласснику выполнить его основные учебные задачи:

  • надёжно подготовиться к ВПР;
  • успешно выполнять текущие контрольные работы;
  • поддерживать стабильную успеваемость с минимальными затратами времени.

Но не следует забывать: надёжным помощником решебник становится именно тому ученику, который каждое упражнение выполняет самостоятельно на основе знаний, полученных им на уроке.

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Уроки на четвертой ступени обучения завершают базовый курс дисциплины для начальной школы и готовят учащихся к первым испытаниям в виде ВПР. С помощью ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая 1, 2 часть ребята подойдут к аттестации в полной боевой готовности.

С самых первых школьных лет основными задачами данного курса являются обучение грамотному счету, а также разработка аналитических способностей. Это изучение заложит базовые знания по геометрии и алгебре, с которыми ребята познакомятся в среднем звене. А пока все их силы направлены на получение отличных итоговых оценок и подготовку к ВПР, может потребоваться качественная помощь извне. Отличным подспорьем для будущих выпускников начальной школы станет сборник готовых домашних заданий к УМК.

Чем будут полезны ГДЗ по математике к рабочей тетради для 4 класса Рудницкой (1, 2 часть)

Пособие представляет собой уникальный сборник необходимых для успешного обучения материалов. В онлайн-решебнике содержатся:

  • алгоритмы решения текстовых задач;
  • готовые правильные ответы к примерам и уравнениям;
  • рекомендации по выполнению практических заданий;
  • авторские пояснения для правильного построения таблиц, схем и фигур.

Благодаря этим сведениям, ни одна задача больше не поставит в тупик четвероклассников. Они получат отличную возможность уверенно справиться с классными и домашними заданиями без помощи родителей и педагогов.

Чтобы организовать занятия с ГДЗ, не придется искать никакую справочную литературу и штудировать интернет. Материалы справочника целиком представлены на нашем сайте и поддерживаются любым электронным устройством. Готовые ответы и подробные решения позволят ученикам:

  • оперативно проверить себя;
  • исправить свои недочеты;
  • научиться правильно оформлять ход решения;
  • изучить правила перевода и сравнения величин;
  • запомнить особенности применения математических законов.

Результаты работы с онлайн-решебником по математике для рабочей тетради за 4 класс (авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.) будут характеризоваться повышением уровня знаний и навыков решения математических задач, текущей и итоговой успеваемости.

Математический ум вашего ребенка | Учебный

Все вокруг нас можно лучше понять с помощью математики. Математика может помочь детям осмыслить многие аспекты окружающего их мира и обдумать их благодаря своим

связям с ними . Когда мы видим — и помогаем нашим детям увидеть — эти связи, мы обогащаем их общее обучение и развитие. Вы делаете своему ребенку большой подарок, когда помогаете ему установить связь между математикой в ​​повседневных ситуациях и математикой, которую он изучает в школе.

Связь математики и языка
Математика требует, чтобы люди всех возрастов думали о том, что означают слова . Когда вы «говорите о математике», вы должны быть точными  в языке и мышлении. Вы должны объяснить свои рассуждения. Рассмотрим прямоугольник. У него четыре прямые стороны и четыре прямых угла, но только потому, что большинства фигур, которые мы называем прямоугольниками, имеют две длинные стороны и две короткие стороны, это не значит, что они должны быть такими. Математика — идеальный контекст для обсуждения того, что именно означают слова — и что слова могут иметь разные значения. Например, иногда люди говорят «прямо», когда имеют в виду вертикаль или горизонталь, например, когда картина висит прямо на стене. Но в других случаях прямой означает не изогнутый, как прямая сторона формы.

Обучение использованию языка и математического мышления помогает детям во многих областях. Если ребенок не понимает, почему игрушечная машинка не съезжает с пандуса, то использование математических представлений, таких как высота или угол (насколько наклонен пандус?), может помочь ему по-новому взглянуть на ситуацию.Когда двое детей пытаются придумать, как поделиться чем-то, например, трехколесным велосипедом, может помочь математика: установите таймер для каждого хода ребенка. Совместное использование блоков может включать подсчет или раздачу блоков каждому человеку.

Изобретательно мыслить
Все может быть связано с математикой, а математика связана со всем.

Например, прыжки, марш и подъем по лестнице — все это способы попрактиковаться в счете. Когда дети узнают, рисуют, играют и комбинируют формы , они не только изучают геометрию, но и могут экспериментировать с изобразительным искусством, архитектурой и наукой.Когда дети следят за историей, они создают мысленные образы сцен и персонажей, используя такие фразы, как «глаза размером с блюдца» или «тролль находится под мостом».

Все это «пространственные» идеи, которые буквально формируют наше представление о мире — мы используем пространственные концепции почти во всех размышлениях. Позже в своей жизни дети будут использовать пространственные представления, чтобы думать о коммуникационных сетях, структуре молекул, географии и так далее. Но пространственное мышление также является основой раннего когнитивного развития детей.На самом деле, исследования показывают, что работа с фигурами и их комбинирование на самом деле улучшают математические достижения маленьких детей два-три года спустя, в дополнение к улучшению их навыков письма и даже их показателей IQ!

Неужели все мышление связано с математикой? да. Все сводится к логике — разделу математики, который также является ключевым аспектом человеческого мыслительного процесса. Хотя логика может показаться самой абстрактной и наименее вероятной областью математики для маленьких детей, исследователи видят неявное использование логики у всех детей с раннего возраста.Например, 18-месячный ребенок, натягивающий одеяло, чтобы принести игрушку в пределах досягаемости, показывает начало анализа «средства-цель». Более явный пример этой ранней способности решать проблемы демонстрирует 3-летний Люк: когда он наблюдает, как его отец безуспешно ищет под фургоном упавшую стиральную машину, он говорит: «Почему бы тебе просто не передвинуть машину». машину назад, чтобы ты мог ее найти?» Люк использовал анализ средств и целей лучше, чем его отец!

Маленькие дети демонстрируют впечатляющие способности к изобретательному мышлению .  Поощрение вашего ребенка к математическому мышлению в его собственном темпе, вместо того, чтобы «торопить» его или показывать ему, как решать задачу, — это отличный способ удовлетворить его потребность в творческой интеллектуальной деятельности. Если мы ставим задачи и поощряем детей решать их по-своему, мы помогаем детям связать их неформальные знания с более формальной школьной математикой, которую они будут изучать позже. Мы позаботимся о том, чтобы детей не постигла участь, проиллюстрированная фразой Билла Косби: «Один и один — два. Это здорово.Что такое двойка?»

Создавая математические связи каждый день
В течение дня вы можете помочь своему ребенку связать его понимание с математикой, помогая ему представлять его идеи. Другими словами, ее интуитивные идеи могут стать математическими. Маленькие дети представляют свои идеи, говоря, читая, пишу, рисуя и играя. Например, подумайте о некоторых общих историях и их связи с математикой. The Three Billy Goats Gruff  в названии есть номер   .Чтобы понять историю, ребенок также должен понимать понятия упорядочения (маленький, средний, большой), соответствия (между размерами и голосами коз), отношений (чем больше коза, тем громче их копыта), узора (повторяющиеся диалог) и др.

Большинство историй основаны на логических идеях, таких как классификация и условия (если тролль подождет, то ему будет доступен козел покрупнее). Чтобы помочь вашему ребенку связать его идеи через чтение, предложите ему внимательно посмотреть на саму книгу, а затем обсудить свои идеи о значении книги, отмечая автора и иллюстратора.Затем прочитайте книгу вслух (с чувством драмы и юмора, если это уместно) и прямо, без вопросов или комментариев со стороны вашего ребенка. Читая таким образом вслух, сядьте так, чтобы она могла видеть иллюстрации. Когда вы закончите, помогите ей связать эту историю с ее собственным опытом. Задавайте открытые вопросы и указывайте на новые словарные слова. Затем развивайте соответствующие математические идеи, перечитывая его части и занимаясь соответствующей деятельностью.

Во многих книгах связь очевидна.Например, главный герой в «Очень голодная гусеница, » Эрика Карла ест от одного до пяти продуктов. Для других книг математика может быть не столь очевидной, как в случае с « Blueberries for Sal » Роберта Макклоски. Когда Сэл кладет чернику в ведерко — «кеплинк, керпланк, керпланк», — вы можете помочь установить связь, показав ребенку «ведро и чернику» (консервная банка и шарики подойдут). Предложите ей закрыть глаза и послушать, как вы бросите несколько шариков в ведро.

Вот еще несколько способов помочь ребенку установить математические связи в повседневной деятельности:

  • Предоставление блоков и открытых материалов.  Стандартные деревянные блоки и конструкторы Lego побуждают детей строить конструкции, изучать и комбинировать формы, сравнивать размеры и считать. Игра с менее структурированными материалами, такими как глина, песок и вода, помогает детям развить основы концепций измерения. Поощряйте ребенка использовать кубики и игрушки, чтобы разыграть и рассказать о его игровых сценариях, например: «Эти три машины едут к дому бабушки.» Вы можете спросить своего ребенка, сколько всего автомобилей, если у него три машины по дороге к дому бабушки и два грузовика по дороге на фабрику. Дети тоже часто сравнивают свои блочные дома. Спросите: «Откуда ты знаешь твоё здание выше моего?» Они также естественным образом создают симметричные конструкции и здания. Они заметят эту симметрию и сделают больше, более намеренно, если вы обсудите это с ними.
  • Используйте счетные движения.  Если ваш ребенок находится в движении, например, поднимается по лестнице, помогите ему сосчитать шаги или попросите его пройти определенное количество шагов.Поощряйте ее прыгать на одной ноге семь раз и играть в такие игры, как классики, которые дают возможность работать с числами и моделями. Подсчитайте, сколько раз вы можете подпрыгнуть на мяче или прыгнуть через скакалку, не останавливаясь. Не забудьте прыжок в длину:  «На какое максимальное расстояние вы можете прыгнуть?» — Как ты вспомнишь, как далеко ты прыгнул?
  • Считай все. Сколько яблок в корзине? Сколько деревьев вы видите за окном? Считайте продукты во время перекуса и приема пищи.Предложите ребенку разложить достаточное количество закусок или чашек для каждого члена семьи, так как это поможет ему увидеть реальный смысл этого числа. Сопоставление соломинок с чашками и тарелок с людьми развивает концепцию взаимного соответствия. Подсчитайте количество окон в здании или количество стульев вокруг вашего дома — почти все, что интересует вашего ребенка, он может сосчитать.
  • Играйте в игры и решайте головоломки.   Играйте в игры, требующие счета, например, со спиннерами, кубиками или картами.Попробуйте «Войну» с обычной колодой карт или сыграйте в Уно.   Головоломки, особенно головоломки с формами, развивают навыки решения задач, распознавания форм и пространственных представлений.
  • Создайте игровой магазин. Когда   ваш ребенок притворяется, что покупает и продает продукты, игрушки и т. д., он учится считать, арифметике, решать задачи и простым понятиям денег.
  • Проложите новые пути.  Когда ваш ребенок будет играть в песке, предложите ему сделать дороги для маленьких автомобилей.Затем предложите ей рассказать о пройденных ею путях. Эти дороги можно описать геометрически (прямые, изогнутые, закрытые и т. д.).
  • Поощряйте использование компьютера.   Используйте компьютеры с умом, чтобы «математизировать» ситуации.
  • Собирать, классифицировать и сортировать вещи.   Поощряйте ребенка сортировать свои коллекции — камни, шарики, монетки, ракушки, мармеладные мишки или что-то еще. Сколько различных форм листьев он может найти? Сможет ли он сортировать яблоки по цвету — зеленые, красные или немного того и другого?
  • Найди фигуры вокруг себя.   Ищите формы дома и снаружи (например, уличные знаки). Ищите формы внутри вещей, например, окна и кирпичи в зданиях или треугольники в мостах. Разрежьте бутерброды на разные формы и, прежде чем они их съедят, предложите детям составить из них как можно больше фигур.
  • Попросите ребенка показать числа пальцами.  Спросите: «Сколько тебе лет? Сколько у тебя домашних животных? Сколько печенья ты съел?» Попросите ее показать цифры по-разному — четыре может быть тремя пальцами на одной руке и одним пальцем на другой.
  • Все мерить.   Соберите пустые банки разных размеров и форм, и пусть ваш ребенок исследует и сравнит, сколько воды они вмещают, переливая воду из одной банки в другую. Используйте диаграмму роста, чтобы отметить рост вашего ребенка — отметьте и свой собственный. Посчитайте, сколько шагов нужно пройти, чтобы добраться из спальни в ванную.
  • Классифицировать во время очистки.  Когда пришло время убрать игрушки, книги или принадлежности для творчества, предложите ребенку классифицировать вещи.Положите все блоки одинаковой формы в одну коробку. Это также хорошее время для использования пространственной лексики, такой как «рядом с», «внутри» или «поверх».

Дети умеют решать проблемы. Они начинают изучать правила «игры в рассуждения». Через постановку и решение проблем ваш ребенок учится выражать свою изобретательность. Он создаст связи между математикой, языком и творчеством — суть обучения мышлению .

Dimensions Math Review: Стоит ли вам переходить на новейшую программу Singapore Math? — Кейт Сноу

Подробные размеры Математический обзор. Узнайте о различиях между новейшей учебной программой Singapore Math и их проверенной программой начальной математики, чтобы вы могли выбрать лучшую математическую программу домашнего обучения для своей семьи.


За прошедшие годы Сингапурская математика выпустила несколько разных изданий учебников по начальной математике, которые так успешно использовались в сингапурских школах в конце 90-х годов.

Во-первых, было американское издание , американизированная версия оригинальной сингапурской учебной программы. Это стало популярной версией сингапурской математики для многих семей, обучающихся на дому. Если ваша подруга говорит, что использует «сингапурскую математику», вероятно, дело в этой книге.

Следующей была редакция стандартов . Первоначально он был опубликован в соответствии со стандартами штата Калифорния, но многие родители (не калифорнийцы) выбрали его из-за полноцветных учебников и хорошо написанных планов уроков.

Затем была версия Common Core , написанная в основном для школ, которым необходимо было соответствовать национальным стандартам.

Теперь они добавили еще один вариант: Dimensions Math , всеобъемлющий учебный план по математике для детей от дошкольного до 8-го класса.

Это 4 разные серии учебников «Сингапурская математика», и они даже не учитывают побочные продукты, такие как «Математика в фокусе» или дополнительные рабочие тетради Фрэнка Шеффера. Неудивительно, что многие родители ошеломлены разнообразием выбора!

Что общего у всех книг

Хорошая новость заключается в том, что все версии Singapore Math предоставляют отличные инструкции, поэтому вам не нужно беспокоиться о выборе «правильной» версии.(Ну, за исключением, возможно, Dimensions PreK и Kindergarten — подробнее см. ниже.) Каждая программа имеет свои отличительные черты, но все они следуют одному и тому же базовому подходу:

.
  • уроков, которые следуют последовательности конкретное -> изобразительное -> абстрактное для развития концептуального понимания
  • письменная практика для развития навыков арифметики
  • математика в уме для развития глубокого чувства чисел
  • много сложных словесных задач которые требуют от детей выйти за рамки поверхностного понимания и использовать гистограммы в качестве инструмента для решения

(Если вы новичок в математике в сингапурском стиле и вам интересно, что, черт возьми, означает «конкретный -> графический -> абстрактный» или что такое «столбчатые диаграммы», перейдите по моему обзору Primary Mathematics.Он познакомит вас с общим подходом к математике в Сингапуре, прежде чем вы вернетесь и прочитаете эту статью: Обзор математики в Сингапуре: математическое образование мирового класса прямо за вашим кухонным столом)

Независимо от того, какую версию вы выберете, вы все равно получите все эти преимущества для своего ребенка. Но знание особенностей каждого из них поможет вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему стилю обучения , а соответствует стилю обучения вашего ребенка .

В этом обзоре Dimensions Math я познакомлю вас с компонентами программы и опишу, что отличает Dimensions, а также подведу итоги , как определить, подходит ли Dimensions вам и вашей семье .

Математический обзор размеров

Компоненты

Dimensions Math — это комплексная учебная программа по математике для детей от PreK до 8 класса th . Серия разделена на начальную (PreK до 5-го класса) и среднюю школу (с 6-го по 8-й класс). Написанные американскими педагогами с многолетним опытом преподавания математики в сингапурском стиле, эти книги призваны представить сингапурскую математику в формате, который более знаком и доступен американским родителям и учителям.Программа средней школы вышла уже давно, а программа начальной школы была представлена ​​осенью 2018 года.

Каждый год в Измерениях делится на 2 семестра. На каждый семестр вам понадобятся Руководство для учителя, Учебник и Рабочая тетрадь. Например, вот учебники для первого семестра по математике для первого класса. (Вам также нужно будет собрать несколько манипуляторов и распечатать мастер-черную линию.)

График публикаций

На момент написания этой статьи доступны почти все уровни.Только 5B (второй семестр пятого класса) все еще находится в производстве, и его выпуск запланирован на июнь 2020 года.

После того, как основная часть программы будет завершена, авторы планируют написать «Руководства для домашних инструкторов» для родителей, обучающихся на дому. До тех пор родители должны будут использовать Руководства для учителей, ориентированные на работу в классе.

Чем отличается от начальной математики?

Многие аспекты математики измерений очень похожи на начальную математику. Оба следуют примерно одному и тому же объему и последовательности, и оба используют один и тот же общий подход к обучению математике. Но вы найдете несколько совершенно разных функций.

Единый формат урока

Начиная с 1-го класса, большинство уроков Измерений следуют последовательному 5-этапному формату: Думай, Учись, Делай, Занятия, Рабочая тетрадь.

  1. Подумай : На этом этапе урока вы и ваш ребенок решаете реальную задачу с практическими материалами. Эта задача знакомит с типом мышления, которым ребенок будет заниматься на протяжении всего урока.
  2. Изучите : На этом этапе вы обучаете своего ребенка новой концепции либо с помощью манипуляций, либо с помощью иллюстраций в книге.
  3. Сделайте : Затем ваш ребенок выполняет упражнения из учебника, чтобы отработать новую концепцию. Обычно вам нужно будет активно направлять своих детей во время этой части урока.
  4. Занятия : Руководство для учителя содержит несколько дополнительных заданий, которые вы можете использовать для дальнейшего закрепления урока.
  5. Рабочая тетрадь : Наконец, ребенок самостоятельно отрабатывает новое понятие в рабочей тетради.

Вот образец урока вычитания из 1-го класса, чтобы дать вам представление о формате и схеме урока:

(В PreK и Kindergarten формат урока немного отличается, но все же следует той же общей схеме.)

Этот последовательный формат урока помогает и родителям, и детям знать, чего ожидать от ежедневного урока математики. В «Руководстве для учителя» также содержится очень четкое руководство о том, как использовать учебник. В общем, родителей больше держат за руку, чтобы вы точно знали, что делать на каждом уроке.

Однако у этого есть один потенциальный недостаток: уроки Dimensions длиннее и более подробны, чем уроки начальной математики.Если вы предпочитаете, чтобы уроки математики были короткими и приятными, вам может показаться, что время обучения родителей немного велико, даже если вы пропустите все необязательные занятия.

Чтобы дать вам представление о разнице между уровнем детализации двух программ, вот тот же урок, что и выше, но в «Руководстве инструктора для дома» версии для США. Упражнения похожи, но в целом урок намного короче и проще, с небольшими указаниями о том, на чем следует акцентировать внимание при обсуждении учебника.

Полноцветное, хорошо организованное руководство для учителя

Как вы можете видеть на фотографиях выше, руководство для учителя Dimensions имеет гораздо более приятный и четкий макет .Полноцветные страницы, легко читаемые заголовки и маркеры, а также фотографии-врезки к учебнику делают Руководства для учителей Dimensions более легкими для сканирования и понимания, чем Руководства для инструкторов по математике для домашних занятий.

Красочные учебники для старших классов

Когда все уровни будут пройдены, в Dimensions Math будет включено полноцветных учебников на протяжении всего пятого класса. (Первое издание математики для США предлагает только двухцветные учебники после 2-го класса, хотя учебники стандартного издания являются цветными для всех классов.) Вот образец учебника для первого класса.

Множество дополнительных действий

Измерения включают по крайней мере одно необязательное действие в каждом уроке (а иногда и больше). Эти занятия обычно представляют собой игры с числами или математические упражнения на крупную моторику. Они обеспечивают дополнительную практику и подкрепление в веселой или активной форме. Многие из них прекрасно подходят для родителей, работающих с одним ребенком, но для некоторых требуется большая группа детей. Вам придется модифицировать их, чтобы они работали в условиях домашнего обучения.

Вот пример задания из раздела «Вычитание» для 1-го класса, простой тренировочной игры на вычитание, в которую могут играть 2 игрока.

Если вам не нравится пробираться через множество вариантов, вы можете найти все эти варианты подавляющими . Это особенно актуально для детского сада и дошкольного образования, где обычно на каждом уроке есть как минимум 5 различных вариантов деятельности. На этих младших уровнях больше занятий также означает больше подготовки и сбора большего количества материалов.Некоторые главы неплохие…

….но другие главы очень сложные. Здорово!

Предупреждение о размерах Детский сад и PreK

Программы детского сада и PreK

Dimensions довольно сложны. 5 различных вариантов занятий на уроке — это много, чтобы разобраться! Я беспокоюсь, что с этими двумя уровнями родители будут настолько измотаны всеми вариантами занятий, что будут использовать только учебник и рабочую тетрадь. Для самых маленьких практические занятия являются самой важной частью изучения математики, а не письменной работой! Если вы считаете, что у вас может возникнуть соблазн пропустить практические занятия, вам следует либо выбрать другую программу детского сада, либо пообещать, что вы будете выполнять хотя бы одно практическое задание каждый день до , выполняя какую-либо книжную работу.

Тем не менее, если вы любите готовить милые практические занятия и не возражаете тратить много времени на математику, вы можете получить удовольствие, используя Dimensions Kindergarten и PreK. Для семьи с одним маленьким ребенком и небольшим количеством других обязанностей, Dimensions Math PreK and Kindergarten может быть очень интересным занятием.

Другие варианты математики в детском саду и дошкольных учреждениях на дому

Однако, если вы считаете, что вам лучше выбрать более упорядоченную программу детского сада, у вас есть много вариантов.Мои Математика для дошкольников дома и Математика для детского сада с уверенностью хорошо подходят для программы для первого класса Dimensions, или вы можете рассмотреть другие варианты детского сада, которые предлагает Сингапурская математика. (Прокрутите вниз мой обзор серии «Основная математика», чтобы узнать больше об этих опциях.)

Общие вопросы

Имеются ли дополнительные книги по математике измерений?

Singapore Math предлагает множество вариантов дополнения своих программ. На данный момент только книги Intensive Practice соотносятся с Dimensions. Вы можете использовать эти книги для детей, которым нужно больше задач.

Что включает в себя программа средней школы математики Dimensions?

К тому времени, когда ваш ребенок закончит Измерения 8, он будет знать предварительную алгебру, алгебру и введение в геометрию. Она будет готова пройти полный курс геометрии в средней школе.

Могу ли я использовать учебники Dimensions Math для средней школы, если я использую американское или стандартное издание для начальной школы?

Да. Если вы используете стандартную версию для начальной школы, Сингапур рекомендует, чтобы ваш ребенок закончил стандартную версию 5 класса, а затем перешел в 6-й класс.

Могу ли я переключиться на Dimensions Math из несингапурской программы?

Да, но сначала ваш ребенок должен пройти вступительный тест . Все сингапурские математические программы следуют более быстрому объему и последовательности, чем большинство американских математических программ. (Например, большинство американских программ преподают факты умножения и деления в третьем классе и длинное деление в четвертом. Все сингапурские программы преподают факты умножения и деления до пятерки во втором классе и учат делению в третьем классе.)

Если ваш ребенок использовал американскую математическую программу, он, скорее всего, будет иметь более низкий класс во всех версиях Singapore Math. Не пугайтесь этого — гораздо лучше убедиться, что у вашего ребенка прочная основа, чем торопить его.Кроме того, если он продолжит изучение Измерений 8, он уже будет готов к курсу геометрии в старшей школе.

Стоимость

Стоимость

Dimensions примерно такая же, как и у остальных сингапурских программ: около 100 долларов в год за учебники, рабочие тетради и пособия для учителей. Вам также нужно будет добавить несколько манипуляторов.

Итоги по математике измерений

Размеры Математика может быть идеальной для вас, если…

Вы немного нервничаете из-за преподавания математики в сингапурском стиле и хотели бы иметь очень подробные инструкции.

Если вы новичок в Сингапурской математике, а ваш ребенок учится во 2-м классе или младше, Dimensions Math — отличный выбор. В нем содержится больше указаний и пояснений, чем в других версиях, а четкая и последовательная структура облегчит ежедневное обучение.

В прошлом вы использовали издание для США или стандартное издание, но думаете, что оно вам больше понравится.

Если вы думаете, что Измерения вам больше нравятся, дерзайте! Совершенно нормально переключаться между учебными планами, особенно между программами, которые так похожи.Если ваш ребенок использовал издание для США или стандартное издание, у него не должно возникнуть проблем при переходе на Dimensions. Все три версии охватывают один и тот же материал для этих уровней обучения, поэтому ваш ребенок будет хорошо подготовлен к следующему уровню обучения независимо от того, какое издание вы используете. Просто убедитесь, что вы завершили полный уровень в одном выпуске, прежде чем переходить на другую версию, так как некоторые темы в каждом классе были изменены.

Не выбирайте размерную математику, если…

Вы хотите свести время обучения к минимуму.

Если у вас большая семья или много маленьких детей, пытающихся украсть соединяющие кубики, часть уроков Измерений с участием родителей может быть слишком длинной для вас. Если вам часто не хватает времени при обучении математике, версия для США или стандартов, вероятно, будет лучшим выбором для вашей семьи.

Вам не нужно выбирать из множества вариантов урока.

Руководство для учителя «Измерения» предлагает гораздо больше занятий, чем нужно большинству семей.(Помните, что оно предназначено для классного руководителя, которому необходимо руководить большим классом и обучать детей на разных уровнях.) Если вас напрягает необходимость выбирать и выбирать , что делать, или если вам не нравится Из-за необходимости сокращать деятельность, Dimensions, вероятно, не лучший выбор для вас. Вместо этого используйте стандартную или американскую версию, чтобы в уроках не было так много вариантов для сортировки.

Вы уже используете американскую или стандартную версию и не в восторге от перехода на Dimensions.

Тот факт, что Dimensions является новейшей программой в сингапурской линейке, не означает, что это лучший выбор для каждой семьи. Если вы не в восторге от его использования, можно продолжать использовать версию для США или стандартную версию. Обе программы по-прежнему превосходны. Если не сломалось, не чини!

И если размерная математика не то, что вы ищете, не волнуйтесь! Существует множество отличных программ по математике для домашнего обучения. Посетите мою страницу учебного плана   , где вы найдете обзоры других моих любимых программ, которые помогут вам найти ту, которая подходит для вашей семьи.

Спасибо добрым людям из Singapore Math, которые предоставили мне бесплатные экземпляры для обзора и любезно ответили на мои многочисленные вопросы! Это мое честное мнение о программе; кроме бесплатных копий для обзора, мне не платили и не компенсировали каким-либо образом обзор.

Обновлено в мае 2020 г. Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Если вы покупаете товар по партнерской ссылке, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Обратите внимание, что комментарии к этому посту закрыты.Если у вас есть вопрос, вы можете связаться со мной здесь.

американских преподавателей критикуют учебники по математике, в которых утверждается, что просить учащихся дать правильный ответ является расизмом математические проблемы, потому что это способствует превосходству белых.

Программа основана на рабочей тетради для учителей под названием «Путь к справедливому преподаванию математики», в которой утверждается, что американская система образования – даже преподавание математики – укрепляет господствующие властные структуры белых колонизаторов.

Выставление оценок учащимся, просьбы показать их работу, требующие участия и даже подталкивающие их к получению правильного ответа, изображаются в рабочей тетради как вредные для меньшинств.

Учебное пособие было создано Оклендской, штат Калифорния, правозащитной группой The Education Trust-West в рамках инициативы «Ликвидация расизма в обучении математике», которая финансируется за счет гранта в размере 1 миллиона долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

На данный момент рабочая тетрадь используется школьными округами в Джорджии, Огайо, Калифорнии и Орегоне, согласно новостному сайту образования The 74 Million.

Это часть общенациональной инициативы, направленной на то, чтобы учащиеся узнали о критической расовой теории, которая учит, что расизм по отношению к меньшинствам присутствует во всех аспектах жизни — даже в таких, казалось бы, банальных вещах, как математика.

Но многие критики учебника говорят, что он на самом деле укрепляет негативные стереотипы и вбивает клинья между учащимися в зависимости от их расы.

«Конечная идея рабочей тетради ясна: чернокожие дети плохо разбираются в математике, так почему бы нам просто не простить их, чтобы они не изучали ее по-настоящему», — Эрек Смит, профессор риторики и композиции Йоркского колледжа в Пенсильвании и соучредитель из Free Black Thought, рассказал The 74 Million.

Эта рабочая тетрадь подверглась критике со стороны педагогов за то, что они заявляют, что ожидать от учащихся правильного ответа на математическую задачу — это расизм. успеваемость детей по математике (фото из архива)

Несмотря на то, что эта программа используется округами Калифорнии, члены совета штата недавно проголосовали против ее использования при изменении школьной программы по математике.

И хотя The 74 Million сообщили, что школы Джорджии использовали его, совет по образованию штата недавно принял резолюцию, запрещающую преподавание критической расовой теории в школах.

Сторонники теории критической расы говорят, что она помогает осветить препятствия, с которыми сталкиваются представители BIPOC (черные, коренные и цветные) во всех аспектах жизни, включая классную комнату, о которых их белым коллегам не нужно беспокоиться.

Рэйчел Руффало, директор по работе с педагогами в The Education Trust-West, защищала учебник как использование математики как средства борьбы с расизмом

ранний возраст.

Джорджия присоединилась к Флориде, Теннесси, Оклахоме, Монтане и Айдахо в запрете преподавания теории. Запрет обсуждают еще 10 штатов, включая Техас, Аризону, Айову, Миссури, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Западную Вирджинию, Сан-Дакоту, Северную Каролину и Луизиану.

Тем временем в феврале Департамент образования штата Орегон провел семинар по борьбе с расизмом в сфере образования, на котором был представлен спорный учебник по математике.

«Представление о чисто объективной математике однозначно ложно», — говорится в руководстве.«Поддержка идеи о том, что всегда есть правильные и неправильные ответы, увековечивает «объективность». ‘

Вместо этого он призывает учителей иметь более одного ответа на математические задачи, воздерживаться от призывов к ученикам решать задачи для класса, связывать математику с опытом учащихся из числа меньшинств и приводить примеры того, как математика используется политическими революционерами.

«Выявление и оспаривание способов использования математики для защиты капиталистических, империалистических и расистских взглядов». Рабочая тетрадь читает.

«Математике нравилось это представление о том, что она каким-то образом выше влияния культурных и политических проблем нашего времени», — сказала The 74 Million Рэйчел Руффало, директор по взаимодействию с педагогами в The Education Trust-West.

‘Мы живем в токсичной культуре, которая затрагивает всех нас; одна из движущих сил культуры заключается в том, что нам не рекомендуется ее видеть», — говорится в выдающемся предисловии к книге. «Одна из наших задач — научиться видеть нашу культуру и то, как она учит нас делать нормальным то, что не является и никогда не должно быть нормальным.

Учебник побуждает учителей «выявлять и оспаривать способы использования математики для защиты капиталистических, империалистических и расистских взглядов». потребности учащихся из числа меньшинств

Уильямсон Эверс, работавший в Министерстве образования США при Джордже Буше-младшем, написал статью в Wall Street Journal после того, как рабочая тетрадь стала популярной среди педагогов Калифорнии, незадолго до того, как члены правления штата рекомендовали отказаться от нее.

В случае внедрения в учебную программу, по словам Эверс, это оттолкнет учащихся от успехов в математике и поставит их позади учащихся из других стран.

«Если калифорнийские чиновники от образования добьются своего, поколения студентов могут не знать, как рассчитать квадратные метры квартиры или площадь фермерского поля, но «математика» политической агитации и организации станет для них второй натурой», он написал.

Эрек Смит, соучредитель Free Black Thought, раскритиковал книгу за противоречие идеям, которые она пытается продвигать.

Джон МакВортер, участник Free Black Thought и профессор лингвистики и истории музыки в Колумбийском университете, недавно опубликовал сообщение в блоге, в котором осудил учебное пособие.

«Утверждается, что речь идет об обучении математике, хотя она основана на ограждении учащихся от необходимости делать это на самом деле», — написал он. «Люди могут пожертвовать чернокожей девочкой из-за работы по овладению даром математики в пользу демонстрации того, что они достаточно просвещены, чтобы понять, что на ее жизнь может повлиять расизм, и поэтому ее следует ограждать от всего, что представляет собой подлинный вызов. .. . это не педагогика; это проповедь».

Дэвид Барнс, заместитель исполнительного директора Национального совета учителей математики, также поделился своими сомнениями по поводу рабочей тетради.

‘Мы строим мосты или бросаем гранаты?’ он спросил. «Когда вы добираетесь до второй страницы и жирным шрифтом выделено «демонтаж превосходства белых», некоторые люди не могут читать дальше этого».

Но сторонники книги говорят, что ее сообщение вырвано из контекста.

Они утверждают, что его учения больше направлены на то, чтобы сделать математику более доступной и понятной для каждого ученика в классе.

Джози МакСпадден, пресс-секретарь Фонда Гейтса, защищала проект в интервью The 74 Million.

«Иногда исследования показывали, что расовые предубеждения и образ мышления учащихся могут влиять на академическую успеваемость учащихся, — сказала она, добавляя к рабочей тетради, — выдвигает на первый план критическую дискуссию — как учащиеся приходят к ответам и демонстрируют свое понимание и концептуальное понимание важных математических понятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.