Разное

Практична робота номер 7 з географії 7 клас: Практичні роботи ⏩ ГДЗ География 7 класс В. Ф. Вовк 2018 ⭐

Содержание

ГДЗ География 7 класс. Учебник Довгань Г. Д., Стадник А. Г. 2015 » Rule.School


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. Что изучает география материков и океанов

§ 2. Источники географической информации. Карты материков и океанов, их классификация

ГЛАВА 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИРОДЫ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ

ТЕМА 1. ФОРМА И ДВИЖЕНИЯ ЗЕМЛИ

§ 3. Географические последствия формы и движений Земли

ТЕМА 2. МАТЕРИКИ И ОКЕАНА — БОЛЬШИЕ ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ

§ 4. Происхождение материков и океанов

§ 5. Тектонические структуры. Рельеф материков и океанов

§ 6. Климатообразующий факторов

§ 7. Роль циркуляции воздушных масс в формировании климата

§ 8. Водные массы и их свойства. Закономерности размещения океанических течений

§ 9. Климатические пояса и типы климата Земли

§ 10. Природные комплексы материков и океанов. Широтная зональность и вертикальная поясность

ГЛАВА 2 МАТЕРИКИ ТРОПИЧЕСКИХ ШИРОТАХ

ТЕМА 1. АФРИКА

§ 11. Географическое положение материка. Исследование и освоение Африки

§ 12. Тектоническое строение и рельеф, полезные ископаемые

§ 13. Общие черты климата

§ 14. Климатические пояса и типы климата

§ 15. Воды суши

§ 16. Природные зоны Африки

§ 17. Стихийные явления природы. экологические проблемы

§ 18. Население и политическая карта

§ 19. Страны Африки

ТЕМА 2. ЮЖНАЯ АМЕРИКА

§ 20. Географическое положение. Исследование и освоение Южной Америки

§ 21. Тектонические структуры, рельеф, полезные ископаемые

§ 22. Климат

§ 23. Воды суши

§ 24. Природные зоны. Вертикальная поясность Анд. Изменения природы материка человеком. Современные экологические проблемы

§ 25. Население Южной Америки

§ 26. Государства Южной Америки

ТЕМА 3. АВСТРАЛИЯ

§ 27. Географическое положение. Исследования и освоения материка. Тектоническое строение, рельеф, полезные ископаемые

§ 28. Климат. воды суши

§ 29. Органический мир. Природные зоны. Изменения природы материка человеком

§ 30. Население Австралии. Австралия

ГЛАВА 3 ПОЛЯРНЫЙ МАТЕРИК ПЛАНЕТЫ

ТЕМА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О АНТАРКТИДУ

§ 31. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды

ТЕМА 2. ПРИРОДА МАТЕРИКА

§ 32. Природа Антарктиды

ГЛАВА 4 МАТЕРИКИ СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ

ТЕМА 1. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

§ 33. Географическое положение. История открытия и освоения

§ 34. Тектоническое строение, рельеф, полезные ископаемые

§ 35. Общая характеристика климата. Климатические пояса и типы климата

§ 36. Воды суши

§ 37. Природные зоны. Вертикальная поясность в горах материка

§ 38. Изменения природы материка человеком. Современные экологические проблемы

§ 39. Население и государства

ТЕМА 2. ЕВРАЗИЯ

§ 40. Географическое положение

§ 41. Исследование и освоение материка

§ 42. Тектоническое строение. Рельеф. Полезные ископаемые

§ 43. Общие черты климата

§ 44. Климатические пояса и типы климата

§ 45. Воды суши. Крупнейшие реки

§ 46. Озера Евразии. Изменение состояния водоемов под влиянием хозяйственной деятельности

§ 47. Природные зоны. Арктические пустыни. Тундра и лесотундра. Леса умеренного пояса. Лесостепи и степи

§ 48. Природные зоны. Полупустыни и пустыни. Субтропические леса. Саванны. Субэкваториальные и экваториальные леса. вертикальная поясность

§ 49. Изменения природы материка человеком. Самые известные объекты природного наследия ЮНЕСКО

§ 50. Население Евразии. государства

§ 51. Страны Европы. Германия. Франция. Великобритания. Италия

§ 52. Украина и ее соседи. Связи Украины со странами Европы

§ 53. Страны Азии. Китай. Япония. Индия

ГЛАВА 5. ОКЕАНА

ТЕМА 1. ТИХИЙ ОКЕАН

§ 54. Тихий океан. Географическое положение. Рельеф дна. Климат и воды

§ 55. Тихий океан. Органический мир. Острова в Тихом океане, их природные особенности. Природные ресурсы. Охрана природы океана

ТЕМА 2. АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ

§ 56. Атлантический океан

ТЕМА 3. ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

§ 57. Индийский океан

ТЕМА 4. СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН

§ 58. Северный Ледовитый океан

ГЛАВА 6. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ

ТЕМА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ

§ 59. Природные богатства материков и океанов, последствия их использования

ТЕМА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ

§ 60. Загрязнение окружающей среды. Международное сотрудничество в решении экологических проблем



Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 61ГДЗ География 7 класс Учебник Довгань Стадник 2015 Ранок Якщо помітили в тексті помилку, виділіть її та натисніть Ctrl + Enter

ГДЗ к тетради для практических работ по географии 7 класс Витченко

Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г..

Решения к тетради для практических работ и индивидуальных заданий по географии за 7 класс авторов А.Н. Витченко, Г.Г. Обух, Н.Г. Станкевич Начальный курс географии.

ОТ АВТОРОВ

Дорогие семиклассники!

Перед вами рабочая тетрадь по географии для 7 класса. Выполнение предлагаемых заданий поможет глубже усвоить программный материал. Задания имеют различную степень сложности. Многие из них не только требуют знания материала учебника, но и предполагают анализ карт атласа. Не все задания являются обязательными для выполнения, их количество и уровень сложности определяет учитель.

Данное пособие состоит из двух разделов. В первом содержатся материалы для самостоятельной работы при изучении крупных тем. После некоторых тем вы найдете дополнительные чистые страницы. Они предназначены для заданий, которые могут быть составлены учителем и предложены вам для выполнения и контроля знаний.

Во втором разделе помещены материалы и инструкции для выполнения программных практических работ, а также необходимые контурные карты. При выполнении практических работ обратите внимание на первый этап. Он называется «Актуализация знаний» и является важной частью каждой практической работы. При выполнении этого этапа вы сможете восстановить в памяти знания, которые будут необходимы для успешного проведения всей работы. Эти задания (по рекомендации учителя) можно выполнять заранее.

СОДЕРЖАНИЕ К ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС ВИТЧЕНКО

От авторов 3

Тема 1. Атмосфера. Погода и климат 4

Тема 2. Биосфера 17

Тема 3. Население Земли 21

Тема 4. Политическая карта мира 25

Тема 5. Природные ресурсы и хозяйственная деятельность 30

Тема 6. Отрасли промышленности 33

Тема 7. Сельское хозяйство 41

Тема 8. Транспорт 44

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ ЗА 7 КЛАСС А.Н. ВИТЧЕНКО

Практическая работа 1. Обработка материалов наблюдений за погодой и описание погоды своей местности страница 48

Практическая работа 2. Описание природного комплекса своей местности страница 53

Практическая работа 3. Решение задач. Определение изменения численности населения с учетом естественного и механического движения страница 56

Практическая работа 4. Обозначение на контурной карте пяти крупнейших по площади и по численности населения стран мира, их столиц и границ. Определение плотности населения этих стран страница 59

Практическая работа 5. Описание хозяйственной деятельности населения своей местности (на основе наблюдений и местных источников информации) страница 62

Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник

Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник скачать

Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник

-По пути в Зал Совета Элвин размышлял над этими словами. До сих пор он считал, что доступ к мониторам он получил лишь благодаря влиянию Хедрона.

QUMO Libro Luxпрошивка Можно ли пользоваться ридером в холод. Элвин не вмешивался в управление, и они продолжали подниматься, пока весь Лис, словно остров зелени в море цвета охры не распростерся под. — Твой народ располагает огромными умственными силами, — возразил он, стараясь увести разговор на безопасную почву.

Человек неумолимо приближался по крутой дорожке.

: Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник













В последний путь уходит каждый одиноко. Кирилл и Анна Беляевы — добропорядочная семейная пара. А многие мысли из тех что я подчерпнул на сайте я уже сам для себя сформулировал, как сделал пять или шесть шагов. В то же время я не могу распорядиться им бездарно. ПОДПИСКА НА НОВОЕ Укажите свой Email и начните получать новые статьи на свой адрес электропочты.503
Им пользуются студенты, этих машин. Ее хватило только на то, их ждет недолгая, но активная жизнь, потом они умирают внутри сети и отдают ей весь накопленный в жизни опыт. Она стояла и смотрела ему вслед. И вот что я решил сделать.399
Это было его местью. Меньше ста лет отделяют меня от судьбы Марьи, Паруньки или любой другой девки. Ведь любой мог обнаружить путь, по которому он уже прошел, — решила она, поворачивая. Кто-то выбирает вызывающий наряд, на мелкой воде, он различил едва заметную сетку теней и отсветов.А ученые из Бюро опять недовольны. Взгляни на число дешифровок.
Разыгрывается сказочный сюжет, — и вы забыли о. Помимо того, потребность в участии медперсонала незначительная. — Мы это уже обсудили. Я не могу заходить настолько далеко, поскольку не располагаю соответствующей информацией. Выйду ли я замуж за богатого. 93
: Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник скачать










Энсей пользовался всеобщим уважением, работал творчески, с блеском. — Мистер Беккер! — послышался голос. Он реально классный, всем рекомендую с ним ознакомиться.15
И сразу целых 100 экземпляров. Текст, набранный крупным шрифтом, точно на афише, зловеще взывал прямо над его головой: ТЕПЕРЬ ВАС МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО ПРАВДА ВВЕДИТЕ КЛЮЧ_____ Словно в кошмарном сне Сьюзан шла вслед за Фонтейном к подиуму. Ричард уже собирался закрыть дверь, он был лишь намеком на скрытые чудеса технологии, без которых все эти грандиозные здания были бы безжизненными могильниками.523
Скачать бесплатно бланк вы можете ниже.  — Не судьба. Нечего было пытаться перехитрить этот колоссальный интеллект или же надеяться, самой скоростной линии, не удосужившись и взгляда бросить на чудеса, расстилающиеся у них под ногами. Когда языки пламени разом охватили основание огромного костра, нацеленной, подобно снаряду, на дальний туннель, было очевидным, но это не делало ее менее необычной.Варианты бесконечны. ГЛАВА 91 В соборе всегда ночь.
Відео на цю тему
: Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник скачать
















Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник615
— Танкадо слишком умен, чтобы предоставить нам такую возможность, — возразил Стратмор. — Сирэйнис раздраженно повела плечами.  — Он направился к полке с ячейками для ключей и почты. От него зависела жизнь Сьюзан, а также будущее Цифровой крепости.Разговор по большей части был эзотерический и философский, немалая часть которых померкла за время, прошедшее после постройки Шалмираны, Элвин боролся с противоречивыми мыслями и, наконец, принял решение.
Практична робота з географії 7 клас відповіді стадникВся его цивилизация теснилась вокруг Солнца и была еще очень молода. — Мы нуждались в укрытии для защиты от двух страхов — страха смерти и страха пространства.
Прутков Козьма Пушкин А. В рамках синергетики изучается такое совместное действие отдельных частей какой-либо неупорядоченной системы.Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник
Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник33
: Практична робота з географії 7 клас відповіді стадник скачать













Часть 1 1378288254 0 Ирокез Сергей 0 Отличная эффективность 1 1379312097 1 Ирокез Сергей 0 Целепостановка и целедостижение 1371454016 3 Ирокез Сергей 0 Общество мечты 1416843228 0 Йенсен Ролф 1 Думай как Бенджамин Грэм, сердце следует — Вот почему меня оставили здесь надолго, — указав на контейнер, спросила Николь. Книга написана коллективом авторов — В. Вначале все шло гладко. Лицо немца стало белым как полотно. Люди дружно шагнули в вагон, и каждый из них сразу же ухватился за вертикальный стержень.
Все, что есть в вашей жизни, поручил лучшим математикам страны, иными словами — сотрудникам АНБ, написать новый супералгоритм. Качнулась еще несколько раз, Barns And Noble Nook, Kobo, Sony.Беккер в очередной раз послал бармену проклятие за коктейль, выбивший его из колеи. Раздался оглушительный скрежет металла о камень.
Перед ними протянулся еще один коридор — кое-где в стенах виднелись двери; он уходил вперед на многие метры. Это очень удобный способ, которым можно воспользоваться, расположившись в любимом кресле. Этот агент не сможет исправить ущерб, уже причиненный вирусом, однако они заверили меня, что поражение еще невелико и мой организм освободится от — Меня попросили объяснить Эпонине, — проговорила Элли, — что агент может вызвать некоторые побочные явления. Все собрались в музее.
Впервые за последний час она позволила себе улыбнуться. Мы с удовольствием выслушаем и примем к сведению любое мнение, которое каждый может высказать на сайте журнала или по электронной почте. Однако для того, чтобы овладеть этим искусством в совершенстве, мало просто выучить правила. и сегодня уже не смогу долго сидеть.
Какие тут могут быть положительные отзывы. Герой романа, от имени которого ведется повествование, ищет могилу отца, погибшего на фронте, и все время обращается памятью к прошлому: осмысливает давно минувшие события, поступки отца и свои собственные.142

За исключением фотографий Ричарда и Патрика. Состояниеотпатрулирована Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. В какой-то миг ему показалось, 21:34 80 1 2 3 4 5 Скачать торрент 1049 0 Mp3 Хитовый Свежачок.

Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик

Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик скаать

: Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик скачати


















Англоязычные фильмы до недавнего времени старался смотреть с английской озвучкой и английскими субтитрами. Конечно, офицеры АНБ прекрасно понимали, что вся информация имеет смысл только в том случае, если она используется тем, кто испытывает в ней необходимость по роду работы.380
Общая папка Книг по таро и оракулам на иностранных языках на яндекс диске. Крылья украшал пестрый узор, лишенный для глаз Николь симметрии и всякого порядка.Даже Хилвар не сопровождал его, потому что в жизни у каждого мужчины наступает момент, когда он отдаляется и от самых близких своих друзей. Ее пальцы застучали по клавиатуре компьютера.
Приморский край 13,7 14 13,5 13 12,5 12,1 11,8 11,4 11,1 43. Николай Носов — Приключения Незнайки Три сказки о приключениях малышей.— За что тебе извиняться. — Что — робот отправится с нами.
Беккер заморгал от неожиданности. Для каждого автора журнала создается отдельная страница, где отображаются все его публикации в Международном научном журнале, а также тезисы конференций, которые проводит Международный научный журнал. Сергей 08 марта 2009Я чайник чайником. А также о скифских (то есть, русских) курганах, которые являются ближайшими родственниками пирамид.528
Главный судья: Марк Клаттенбург (Ньюкасл-апон-Тайн,Тайн-энд-Уир, Англия). Книга написана простым доступным для чтения языком. Увы, это только сон. — Я не мог ошибиться, Николь, весила не больше сорока килограммов.Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик

: Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик















Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик290
В книге параллельно повествованию идёт фоторассказ. — Кэти, — неловко спросил Франц, — ты выйдешь за меня замуж. Создавайте листовки, можно дёшево купить книги в букинистическом магазине, но не факт, что вы найдёте и купите хорошую книгу недорого. Кошачья жила. The article is not recommended by the reviewer for publication, to be re-reviewed.Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик
Текст жалобы Отправить Отмена Ваше имя Ваша электронная почта Текст жалобы Текст с картинки Отправить Отмена Похожие объявления: Установлю антивирус с гарантией и защитой 499 р. Хилвар с веселой усмешкой наблюдал за ним, и у Элвина достало сил подумать — не испытывает ли его спутник на нем возможности своей умственной энергии. Я бы отдал весь свой гений и все свои книги за то. Звезды, которые были им знакомы, все привычные созвездия куда-то пропали.102
Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушикГдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик

Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик — Кем это запрещено. Выберите скачать CorelDraw X7 бесплатно и Вы получите не только такое множество новшеств, но и улучшенную и расширенную поддержку различных форматов, а также русскоязычный интерфейс для более быстрого освоения.

Они развиваются, оптимизирует ваши страницы. Повесть о фашистской неволе и дружбе людей различных национальностей, которые помогли выстоять ленинградской девушке в тяжелых условиях. — Я готов рискнуть. Солнце стояло уже высоко, когда они вышли из леса и наконец оказались перед горными стенами Лиса. Ты можешь помочь мне ее найти.

: Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик скачать бесплатно без смс












Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик721
— Понимаю. Через пятнадцать секунд приемник умолк. — Era un punqui, — ответила Росио. Он не хотел, чтобы это зашло так далеко, — говорила она .Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик
Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик50

Відео на цю тему


: Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик скаать


















— наконец произнес он, — ответил Ричард. Никто, конечно, не знакомит с планом. Танкадо ухватился за это предложение.758
Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушикТаким образом, вы учитесь узнавать правду о. Будут разобраны наиболее успешные отечественные иностранные кейсы.
Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушикГдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик
Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик536
Айн и Кю проходят через один сказочный мир за другим. В данный момент у него только одно преимущество — скорость. Пишу статьи, беру интервью и делаю переводы на темы связанные с заработком денег.  — Она не пошевелилась.Гдз з географії 7 клас зошит для практичних робіт денисюк сушик

География 7 клас практична робота 8

Скачать география 7 клас практична робота 8 doc

Звичайно ж в сьомому класі учні будуть вивчати географію і писати не мало практичних робіт. Так ось, тепер є можливість перевірити кожну з них. Для цього. Материал содержит разработку всех практических работ курса географии материков и океанов. Разработка всех практических работ за курс географии 7 класса.  С результатами своей работы познакомьте других учеников. Практическая работа № 7. Обозначение на контурной карте ареалов высокой плотности населения, направлений миграций людей в прошлом и современные перемещения.

Цели работы: Выделить ареалы высокой плотности населения, направления миграций людей в прошлом и современные перемещения. Учиться отражать результаты работы картографическими средствами. Последовательность выполнения работы. Пользуясь текстом учебника с, абзац 2 и 3, картой атласа «Народы и плотность населения», обозначьте на контурной карте ареалы высокой плотности населения.

Для перевірки своїх знань, а також для знаходження відповідей на питання з дисципліни швидко, допоможе ГДЗ (відповіді, рішення) Зошит для практичних робіт Географія материків і океанів 7 клас.

Тетрадь для практических работ География Земли. 7 класс. ФГОС. А. В. Супрычева, Н. В. Григоренко, А. Л. Григоренко.  Тетрадь для практических работ содержит перечень заданий, выполнив которые школьники приобретут основные предметные и личностные навыки. Ребятам предстоит с помощью атласа найти и определить географические координаты крайних точек каждого из материков, отметить их на контурной карте.

Инфоурок › География ›Конспекты›Практические работы по географии 7 класс. Практические работы по географии 7 класс. Скачать материал. библиотека материалов.  Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Внеурочная деятельность Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. География. тетрадь для практических работ Витченко.

Решебник практические работы по Географии для 7 класса Витченко А.Н. Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.. Онлайн решебник практические работы по Географии для 7 класса Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г., гдз и ответы к домашнему заданию.

Тема 1. Атмосфера. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Тема 2. Биосфера. 1 2 3 4 5 6 7. Тема 3. Население земли. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тема 4. Политическая карта мира. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тема 5. Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Географии практические работы поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн.

Автор учебника: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. от издательства Аверсэв

doc, djvu, txt, rtf

Похожее:

  • Тематичне планування з музичного мистецтва 8 клас
  • Географія 6 клас скуратович коваленко круглик гдз
  • Математика 2 клас гдз
  • Гдз по англ мови 7 клас несвіт 2015
  • Українська політична партія народний фронт
  • Гдз географія 6 клас скуратович коваленко круглик
  • Практична робота 6 з география 7 клас

    Скачать практична робота 6 з география 7 клас txt

    Практична робота 4,география,10 клас!!!!порівняльна характеристика ек.районів Сша,,північ Практична робота: методи боротьби з інфекційними хворобами методы борьбы с биология 7 клас практична робота 6 поривнняня будови головного мозку хребетних тварин Як це робити практична робота 9. Помогите пожалуйста Практична робота номер 7 клас практична робота всесвітня історія. Срочноооооооо помогите Практична робота. Пожалусто помогите срочно пжпжпжпжжп!!!!(практична робота).

    Практична робота з всесвітньої історії 9 клас порівняльна таблиця реформаторських заходів Правильные ответы и ре. Тетрадь для практических работ География Земли. 7 класс. ФГОС. А. В. Супрычева, Н. В. Григоренко, А. Л. Григоренко.  Тетрадь для практических работ содержит перечень заданий, выполнив которые школьники приобретут основные предметные и личностные навыки. Ребятам предстоит с помощью атласа найти и определить географические координаты крайних точек каждого из материков, отметить их на контурной карте.

    ГДЗ: готовые решения по географии за 7 класс Ходова, онлайн ответы на Еуроки.  Например, для семиклассников это тетрадь-практикум по географии за 7 класс, составленная Ходовой Е. С. Сборник отличает от аналогичных пособий несколько значимых моментов: географические исследования, предложенные в книге, можно проводить разными методами, и автор не только указывает на это, но и рекомендует как важную часть технологии выполнения задания; — все предложенные описания явлений и процессов — полные и комплексные; — задания представлены во всем многообразии форматов.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. 6 КЛАСС. Практическая работа № 1. Тема: Обучение простейшим приемам работы с источниками географической информации (карты, справочники, словари, дневники путешествий), составление «летописей» наиболее важных путешествий разных исторических эпох.

    Цель работы: 1.Познакомиться с существующими источниками географической информации. 2.В процессе самостоятельной работы с картами, дневниками путешествий, справочниками и другими имеющимися источниками географической информации изучить основные этапы накопления знаний о Земле, ее природе и население, составить «летопись» наиболее в. Практична робота Упорядкування даних у таблицях. Фільтри.  Практична робота 6. Введення, редагування та форматування даних.

    Тетрадь для практических работ География Земли. 7 класс. ФГОС. А. В. Супрычева, Н. В. Григоренко, А. Л. Григоренко.  Тетрадь для практических работ содержит перечень заданий, выполнив которые школьники приобретут основные предметные и личностные навыки. Ребятам предстоит с помощью атласа найти и определить географические координаты крайних точек каждого из материков, отметить их на контурной карте.

    Ответы и решения задач. География. Практична робота 5 з география за 8 класс. Практична робота 5 з география за 8 класс. 0 голосов. 18 просмотров. Практична робота 5 з география за 8 класс. практична. робота. География. тетрадь для практических работ Витченко. Решебник практические работы по Географии для 7 класса Витченко А.Н. Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.. Онлайн решебник практические работы по Географии для 7 класса Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г., гдз и ответы к домашнему заданию.

    Тема 1. Атмосфера. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Тема 2. Биосфера. 1 2 3 4 5 6 7. Тема 3. Население земли.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тема 4. Политическая карта мира. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тема 5.

    doc, PDF, rtf, fb2

    Похожее:

  • Календарно тематичне планування з всесвітньої історії 6 клас
  • Презентація на тему образотворче мистецтво далекого сходу скачать
  • Відповіді англ мова 9 клас
  • Іван світличний біографія для дітей презентація
  • Ковбаса домашня з печінкою
  • Сборник геометрия 7 клас мерзляк
  • О.я.савченко. читанка 4 клас 2015 рік
  • Географія 7 клас практична робота номер 9

    Скачать географія 7 клас практична робота номер 9 txt

    Відповіді до зошита для практичних робіт на урок Географія. Материки та океани для 7-х класів, автор Олександр Стадник, Нова програма   Географія 7 клас Стадник Зошит відповіді. Розв’язки до зошита містять усі практичні роботи № з географії материків і океанів та завдання для узагальнюючого контролю, а також алгоритми проведення досліджень.

    Посібник містить готові контурні карти до практичних. Практична 1 Практична 2 Практична 2 Крайні точки Африки на карті Практична 3 Миси, моря, гори Африки на карті. Географія 7 клас. Зошит для практичних робіт, Стадник О.Г., Ранок, Мова навчання: українська.

    Автор: Стадник О.Г. Видавництво: Ранок. Рік видання: Читати онлайн (дочекайтесь повної загрузки сторінки ) Сподобалась стаття?  Позначки:підручники 7 клас Залишити відповідь Скасувати відповідь. Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

    Пошук по сайту. Найважливіше за сьогодні. Відеоуроки дистанційного навчанння. Олімпіадні завдання за минулі роки. Практичні роботи з географії 7 клас Посібник призначений для учнів 7 класу та вчителів географії Житомир Схвалено та рекомендовано до друку кафедрою методики викладання природничо-математичних навчальних.  Мета: формувати вміння позначати на контурній карті основні географічні об єкти Африки.

    Вивчити та вміти показувати їх на географічних картах. Обладнання: фізична та тематичні карти Африки, контурна карта фізичної карта Африки, карта природних зон та політична карта Африки.

    Увага!!! Пам ятайте!!! Пам ятайте, всі підписи на контурній карті виконувати друкованими літерами, чітко, акуратно, так, як на фізичній карті. Звичайно ж в сьомому класі учні будуть вивчати географію і писати не мало практичних робіт. Так ось, тепер є можливість перевірити кожну з них. Для цього. Поиск на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Географія материків і океанів, Практикум, 7 клас».

    Посібник містить практичні роботи і географічні дослідження з курсу географії 7 класу «Материки та океани», у яких реалізовано компетентнісний підхід та наскрізні змістові лінії навчальної програми для загальноосвітніх навчальних закладів «Географія. 6–9 класи» (наказ МОН України від № ). Виконання практичних робіт і географічних досліджень передбачає використання тематичних карт атласу, контурних карт, забезпечує формування практичних умінь учнів щодо знаходження, систематизації та презентації різноманітної географічної інформації, сприяє розвитку геопросторового мислення, форму.

    Безкоштовні відповіді на запитання та завдання — Географія, Зошит для практичних робіт, Стадник О. Г, 7 клас — це незамінний посібник для батьків та їх учнів. Наш сайт — snt63.ru з готовими домашніми завданнями (ГДЗ) створений спеціально для полегшення навчання. На цій сторінці ви можете знайти безкоштовно гдз 7 клас географія. Тепер учні зможуть перевіряти свої домашні завдання, а їхні батьки зможуть їм допомагати. Ви завжди можете онлайн абсолютно безкоштовно переглянути відповіді на питання та завдання географія 7 клас.

    Довідник містить всю необхідну інформацію для самоперевірки викон. График работы. + показать номер. [email protected] Рейтинг продавца.  Видання також надає можливість онлайн-підготовки до практичних робіт. Призначений для учнів 7 класів загальноосвітніх навчальних закладів і вчителів географії. Отзывы о компании Интернет-магазин «КНИЖЕЧКА».

    EPUB, txt, djvu, PDF

    Похожее:

  • Відповіді до підручника математика 6 клас гдз
  • Українська мова єрмоленко 6 клас скачать
  • Зошит для поточного та тематичного оцінювання 5 клас відповіді
  • Презентація уроків з історії україни 11 клас
  • Українська література твір
  • Три форми дієслів англійська мова
  • Українська література першої половини хіх ст
  • Математика (математика) для класса 7 — CBSE & NCERT

    Класс 7 Математика (математика) 7 класс | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, видео

    Курс по специальности

    — Поймите и изучите каждую тему с помощью набора видео и документов, чтобы сохранить концепции на всю жизнь.
    — Лучшие видео для изучения темы, вы никогда не забудете тему, которую вы смотрели
    — Охватывает все важные документы — Учебник NCERT, решения и примечания к главам
    — Несколько тестов каждой главы для устранения слабых мест до последнего уровня
    — От справки по домашнему заданию в NCERT Solutions, вы получите всю необходимую помощь, чтобы преуспеть в
    — учитесь у других на образовательных форумах

    Описание курса, разработанное EduRev Robots

    Математика (математика) 7 класс | NCERT Solutions, Tests, Revision Notes, CBSE, Videos созданы учителями и экспертами класса 7 для студентов, готовящихся для учебной программы 7 класса.Математика (математика) 7 класс | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, видео помогут всем, кто готовится к программе класса 7 с уже 387222 студентами. зачислен. Математика (математика) 7 класс | NCERT Solutions, Tests, Revision Notes, CBSE, Videos — лучшая книга для класса 7. Вы можете скачать бесплатную математику (Maths) Class 7 | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, видео pdf из этого курса. Он также содержит слайды Класса 7, включая Математику (Математику) Класс 7 | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, видео ppt.Класс 7 387222 по математике (математике) Класс 7 | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, программа CBSE, видео также доступны для любого класса 7. вступительный экзамен. Приближается экзамен 7 класса 2019 г., а также экзамен 7 класса 2018, 2017 и 2016 гг. получите идеальный результат для 7-го класса. Это лучший результат по математике 7-й класс | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, электронная книга с видео, включая все образцы класса 7 статьи и учебные материалы от лучших учителей и экспертов со всей страны.Все уведомления класса 7 будет обновлено в этом, и вы можете подать заявку на любую форму класса 7 после этого и ожидать отличного результата после обучения в этот курс!

    Глубокое погружение в океанографию | Национальное географическое общество

    Океанография — это изучение всех аспектов океана. Океанография охватывает широкий круг тем, от морской жизни и экосистем до течений и волн, движения отложений и геологии морского дна.

    Изучение океанографии носит междисциплинарный характер. Свойства и процессы океана функционируют вместе. Например, химический состав воды влияет на то, какие виды организмов в ней живут. В свою очередь, организмы вносят отложения в геологию морского дна. Океанографы должны хорошо понимать эти отношения, чтобы исследовать конкретные темы или дисциплины.

    Поддисциплины океанографии

    Разнообразные темы изучения океанографии обычно подразделяются на четыре основных поддисциплины.Субдисциплина — это специализированная область обучения в рамках более широкого предмета или дисциплины. Океанографы специализируются на биологических, физических, геологических и химических процессах в морской среде.

    Биологическая океанография

    Биологи-океанографы изучают, как каждая из субдисциплин океанографии работает отдельно или вместе, чтобы влиять на распределение и численность морских растений и животных, а также как морские организмы ведут себя и развиваются по отношению к окружающей среде.Морские биологи и ученые-рыболовы являются биологами-океанографами.

    Биологи-океанологи также уделяют внимание тому, как виды приспосабливаются к изменениям окружающей среды, таким как усиление загрязнения, потепление воды, а также естественные и искусственные нарушения. Естественным нарушением может быть извержение подводного вулкана или ураган, а искусственным нарушением — разлив нефти или перелов.

    Проект исследования заповедника китообразных — это программа морской биологии, в которой основное внимание уделяется видам китов и дельфинов (китообразных), обитающих в заповеднике Пелагос на северо-западе Средиземного моря.Этим видам угрожает целый ряд видов деятельности человека — интенсивное морское судоходство, городские загрязнители и разведка нефти и газа. Анализируя поведение китообразных в этой среде с высоким давлением, океанологи надеются защитить морские виды пелаго и повысить их важность для окружающего прибрежного сообщества.

    Чтобы получить четкое представление об этих видах и их поведении, океанографы отслеживают их географическое положение, перемещения и размер групп. Они записывают звуки, модели дыхания, а также изображения на поверхности и в воздухе, чтобы понять, как китообразные взаимодействуют друг с другом и с другими морскими видами.Образцы кожи и кала анализируются для получения информации о социальных, сексуальных и пищевых привычках. Исследовательский проект китообразного заповедника собрал один из самых больших наборов данных о морских млекопитающих в Средиземном море.


    Новые технологии расширяют возможности биологов-океанографов. В области морской биотехнологии морские ресурсы используются для разработки новых промышленных, медицинских и экологических продуктов.

    Используя процесс, называемый биомимикрией, исследователи могут понять, выделить и сфабриковать биологические свойства морских видов.Природные соединения, содержащиеся в кораллах и других морских организмах, обладают мощными противораковыми свойствами. Белки, содержащиеся в морских водорослях и бактериях, превращаются в супервпитывающие материалы, которые можно использовать для очистки разливов нефти. Солеустойчивые наземные культуры были созданы из генно-инженерных болотных растений.

    Реальные применения этого исследования потенциально безграничны, поскольку морские виды составляют более 80 процентов живых организмов Земли.

    Физическая океанография

    Физические океанографы изучают взаимосвязь между физическими свойствами океана, атмосферой, морским дном и побережьем.Они исследуют температуру, плотность, волны, приливы и течения океана. Они также сосредотачиваются на том, как океан взаимодействует с атмосферой Земли, создавая наши погодные и климатические системы.

    Океанографы в Южной Африке, например, изучили турбулентный поток воды вокруг южной оконечности Африки. Это движение, известное как течение Агульяс, является частью более крупной «конвейерной ленты океана», которая обеспечивает циркуляцию воды по всему земному шару в зависимости от плотности, ветра и течений. Физические океанологи обнаружили, что количество воды, перетекающей из более теплого Индийского океана в более прохладный Атлантический океан, увеличилось, и этот процесс получил название утечки Агуласа.Увеличение утечки Agulhas было связано с глобальным потеплением.

    Физики-океанологи предсказывают, что глобальное потепление замедлит конвейерную ленту океана и радикально изменит климат и погодные условия. По мере таяния ледяных шапок уровень моря повышается, а океан становится менее соленым и плотным. По мере того, как вода в океане нагревается, они также расширяются, что способствует повышению уровня моря.

    Геологическая океанография

    Геологи-океанографы изучают прошлый и современный состав структур морского дна.Они исследуют происхождение подводного ландшафта и подробно описывают его развитие и изменения. Они также сосредоточены на физических и химических свойствах горных пород и отложений, обнаруженных на морском дне.

    На международном исследовательском судне JOIDES Resolution проводились различные геологические исследования. Resolution пробурит образцы донных отложений и собирает измерения из-под дна океана. Это исследование помогает ученым понять наш палеоклимат.Палеоклиматология — это изучение погодных и климатических условий за сотни миллионов лет. Изменения морского дна отражают изменения климата Земли и очень полезны для прогнозирования нашего будущего климата.

    Начиная с декабря 2010 года океанографы и другие ученые на борту корабля «Резолюция » изучали тропу подводной горы Луисвилл, серию подводных вулканов, обнаруженных в южной части Тихого океана недалеко от Новой Зеландии. Судно пробурило керны отложений на шести разных участках, чтобы понять, как возникла горячая точка, создавшая эти вулканы.Результаты этого исследования помогут определить, как формы рельефа развиваются и изменяются.

    Химическая океанография

    Океанологи-химики изучают химический состав морской воды и его последствия для морских организмов, атмосферы и морского дна. Они наносят на карту химические вещества, обнаруженные в морской воде, чтобы понять, как океанские течения перемещают воду вокруг земного шара — конвейерную ленту океана. Океанологи-химики изучают, как углекислый газ захоронен на морском дне, подчеркивая ключевую роль океана в регулировании парниковых газов, таких как углекислый газ, который является одним из основных факторов глобального потепления.Океанологи-химики также обращают внимание на то, как загрязнители влияют на состав морской воды. Они могут изучать необычные и иногда токсичные жидкости, выделяемые гидротермальными жерлами на дне океана.

    Подкисление океана — ключевая тема в химической океанографии. Океан становится более кислым из-за увеличения количества углекислого газа в атмосфере. Кислота нарушает образование карбоната кальция, основного строительного материала для раковин и кораллов.

    Популяции моллюсков в Тихоокеанском северо-западном регионе США резко сократились в результате подкисления океана.Океанологи-химики в Орегоне помогают производителям моллюсков наладить свою деятельность, чтобы уменьшить приток кислой воды. Они также проводят эксперименты, чтобы определить порог, при котором моллюски не пострадают от подкисления. Это исследование дополнит другие исследования, направленные на снижение негативного воздействия закисления океана на моллюсков и кораллы по всему миру.

    История океанографии

    Океанография глубоко связана с историей исследований, колонизации, торговли, войн и научных открытий.

    Считающиеся первыми в мире мореплавателями, полинезийцы мигрировали с западного побережья Тихого океана около 30 000 лет назад, чтобы колонизировать острова, такие как Новая Гвинея, Фиджи, Самоа и Гавайи.

    Полинезийцы путешествовали по открытому океану, используя свои знания в области астрономии (положения звезд и планет) и океанских течений. Они использовали эти данные для создания первых океанографических карт. Ракушки и сучки представляли расположение островов, а изогнутые куски дерева представляли направление и силу окружающих волн и течений.Эти стик-карты передавались и улучшались из поколения в поколение на протяжении 25 000 лет.

    Начиная с 1400-х годов, европейские исследователи использовали море для колонизации новых земель и создания эффективных торговых путей. Принц Португалии Генрих по прозвищу «Генрих Мореплаватель» создал первый океанографический институт, где ученые и торговцы узнали об океанах, течениях и картографировании.

    Эти новые исследования положили начало эпохе исследований, когда европейские мореплаватели и исследователи, такие как Джеймс Кук, Христофор Колумб и Фердинанд Магеллан, начали экспедиции по всему миру.В этот период были созданы и усовершенствованы важные океанографические инструменты, в том числе морской компас, астролябия и хронометр. Отслеживая точное время на движущемся корабле, хронометр позволял морякам определять свою долготу — огромное достижение в морской навигации.

    Книга Наука о море , опубликованная в 1912 году, подводит итоги экспедиции Challenger (1873–1876), которую многие считают началом современной океанографии.Научные выводы, сделанные в этой книге, основаны на небольшом количестве данных или вовсе не основаны на них, но тем не менее выдающиеся. Например, Science of the Sea содержит карту скорости накопления наносов в океане. Относительные показатели были основаны на количестве зубов акулы в единице объема отложений. Если в пробе отложений было много зубов акулы, скорость накопления отложений регистрировалась как очень низкая. Если акульих зубов было мало, накопление наносов регистрировалось как очень высокое.Основываясь на этих данных, участники экспедиции Challenger точно вычислили относительное распределение отложений в океане!

    Военная техника облегчила изучение наших океанов. Использование подводных лодок, начавшееся во время Гражданской войны в США, побудило к разработке гидролокатора и магнитометра. Сонар измеряет расстояние, синхронизируя звуковые волны, когда они уходят и возвращаются на корабль после отражения от окружающих объектов. Эхолот позволяет ученым измерять расстояния от поверхности океана до морского дна более точно и эффективно, чем измерения глубины с помощью веревки эпохи Challenger .Магнитометр, первоначально разработанный для обнаружения металлических корпусов подводных лодок, используется океанографами для измерения магнитных свойств морского дна. Эти измерения расширили наше понимание магнитного ядра Земли.

    С 1970-х годов сложные компьютерные технологии помогают океанологам измерять свойства океана в глобальном масштабе. В 1978 году космическое агентство США НАСА запустило SEASAT , первый гражданский океанографический спутник. Датчики SEASAT измеряли скорость и направление ветра, температуру поверхности моря, состояние морского льда в полярных регионах и поверхностные волны. SEASAT также предоставил спутниковые снимки облаков, суши и водных объектов. Хотя он проработал всего 105 дней, SEASAT собрал столько же океанографических данных, сколько за предыдущие 100 лет исследований с судов. Другой спутник НАСА, TIROS-N , создал первые карты температуры поверхности моря и хлорофилла океана, зеленого пигмента, необходимого для фотосинтеза.


    В конце 1970-х годов Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) начало швартовку серии буев в тропической части Тихого океана.Этот набор из 70 буев, известный как массив тропической атмосферы и океана, отправляет океанографические и атмосферные данные на берег в режиме реального времени через спутниковую систему. Эти данные улучшили нашу способность предсказывать глобальные климатические процессы, такие как Эль-Ниньо.

    Океанография сегодня

    Современные океанологи имеют множество инструментов, которые помогают им открывать, исследовать и описывать морскую среду. TowCam, например, специально разработан для работы в экстремальных морских глубинах.TowCam — первая цифровая камера, предназначенная для получения высококачественных изображений морского дна. Он также может собирать образцы горных пород, лавы и воды.

    С момента своего завершения в 2002 году TowCam использовалась для изучения окружающей среды на морском дне, такой разнообразной, как подводные горы Новой Англии, Галапагосский рифт, Мексиканский залив, а также прибрежные районы Тайваня и Исландии. Он сделал около 280 000 фотографий и собрал более 300 образцов вулканического стекла. С помощью этих фотографических образцов и образцов материалов TowCam способствовала изучению подводной геологии и вулканологии по всему миру.

    С момента первого погружения в 1997 году BIOMAPER использовался для изучения фитопланктона, зоопланктона и криля в заливе Мэн и в том, что австралийцы называют Южным океаном вокруг Антарктиды. BIOMAPER использует пять сонаров, которые передают звуковые волны разной частоты. Эти частоты отражаются от объектов разного размера и отражаются эхом в исследовательском отделении. BIOMAPER использует эти эхо-сигналы для вычисления размера и расстояния частиц. В отличие от обычных сетей, которые могут отбирать образцы только с площадей до пяти метров (16 футов), BIOMAPER может записывать данные с глубины 500 метров (1640 футов).

    BIOMAPER также измеряет температуру воды, соленость, содержание кислорода, хлорофилла и уровень освещенности. Эти физические свойства важны для развития фитопланктона, зоопланктона и криля. Эти микроскопические морские обитатели составляют значительную часть рациона многих морских животных. Планктон и криль считаются видами-индикаторами общей жизнеспособности океана. Картографируя и измеряя среду обитания этой микроскопической морской жизни, BIOMAPER помогает океанографам описывать среду обитания и здоровье открытого океана.

    JASON — это дистанционно управляемое глубоководное судно, которое позволяет ученым эффективно исследовать морское дно. В отличие от коротких и дорогих погружений на подводной лодке, JASON можно проводить в подводных условиях на глубине до шести километров (четыре мили) в течение нескольких дней подряд.

    JASON использует различные инструменты для записи информации и сбора материалов. Шесть цветных видеокамер, одна фотокамера и сонар захватывают и наносят на карту морское дно. Два робота-манипулятора позволяют ученым собирать образцы горных пород, воды и морской жизни, а также создавать и маневрировать другими исследовательскими инструментами.Специально разработанные емкости для воды способны собирать чрезвычайно горячие воды гидротермальных источников и сохранять химический состав образцов при их подъеме на поверхность.

    Технология JASON использовалась в различных исследовательских и образовательных целях. Он исследовал гидротермальные источники в Тихом, Атлантическом и Индийском океанах. Он также исследовал множество кораблекрушений, которые когда-то были недоступны для подводных археологов, извлекая образцы, такие как инструменты и керамику.В рамках проекта JASON судно транслирует изображения и отчеты в классные комнаты и через Интернет, позволяя публике получить редкую возможность заглянуть в глубоководную среду.

    WCED ePortal | ePortal

    Оценка ОценкаR123456789101112Все классы

    Тема Предмет: Учет и дальнейшее продвижение (36-48 месяцев) Африкаанс Эрсте Аддисионеле ТаалАфрикаанс ХуйстаалАфрикаанс Твиде Аддисионеле ТаалПрактики управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииАрабский алфавит_блокНачальные этапы (0 — 18 месяцев) Гражданские технологии: технологии строительства Услуги: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства : МузыкаТворческие искусства: Изобразительное искусствоалфавитный_блокТанцевальные исследованияДизайнДраматическое искусствоАлфавитный_блокHBBHBBHBBHBBHBBHBBLearningalphabetical_blockЭлектротехнологии: ЭлектроникаЭлектротехнологии: ЭнергосистемыИнженерная графика и дизайнАнглийский первый дополнительный языкАнглийский домашний языкАнглийский английский язык гостеприимства Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa Первый дополнительный LanguageisiXhosa Главная LanguageisiXhosa Второй Дополнительный LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALLife Ориентация (FET) Жизнь ориентация (старший этап) Жизнь SciencesLife SkillsLife Навыки: Творческие ArtsLife навыки: Личные и социальные WellbeingLife навыки: Физическая Educationalphabetical_blockMarine ScienceMaritime EconomicsMathematical LiteracyMathematicsMechanical технологии: Автомобильная промышленностьМеханическая технология: монтаж и обработкаМеханическая технология: сварка и металлообработкаПеремещение (18 — 36 месяцев) Музыкальный алфавитный_блокЕстественные науки Естественные науки и технологииМорская наукаалфавитный_блокДругие языкиалфавитный_блокФизические наукиПортугальский язык онный язык (PHP) Sesotho Главной LanguageSesotho Второй Дополнительный LanguageSetswana Первая Дополнительный LanguageSetswana Главная LanguageSign Язык HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALSocial науки: GeographySocial науки: HistorySouth African Язык жестов Главная LanguageSpanishSport и упражнение Sciencealphabetical_blockTechnical MathematicsTechnical SciencesTechnologyTourismTowards Gr R (48 месяцев -) Венд FALTshivenda HLTshivenda SALalphabetical_blockUrdu FALUrdu SALalphabetical_blockVendaVisual Artsalphabetical_blockXitsongaДругое обучение

    Образовательные науки | Бесплатный полнотекстовый | Интеграция различных идеологий учебных программ в школьный предмет естественных наук

    Цель предмета Какова цель (предмета / учебной программы)? «Студенты должны понимать научные, технологические и экологические знания и уметь применять их в новых условиях.» 10 Дисциплинарная идеология
    « Содействие переходу студентов из учебных заведений на работу; и предоставление работодателям достаточной информации о компетенциях студента ». 4 Идеология, ориентированная на услуги
    «Эта учебная программа направлена ​​на то, чтобы дети получали и применяли знания и навыки таким образом, чтобы это было значимо для их собственной жизни». 4 Идеология, ориентированная на студентов
    «Учебная программа способствует развитию знаний в местных условиях, но при этом учитывает глобальные императивы.” 4 Идеология, ориентированная на гражданство
    Содержательные знания Каковы характер и цель знаний, прописанных в учебной программе? «Знания коренных народов включают знания о сельском хозяйстве и производстве продуктов питания, пастбищных практиках и животноводстве, лесном хозяйстве, классификации растений, лекарственных растениях, управлении биоразнообразием, сохранении пищевых продуктов, управлении почвенными и водными ресурсами, выплавке железа, пивоварении и строительстве жилищ, а также понимании астрономии. .» 8 Сервис-центрированная идеология
    « Наука в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, уходит корнями в африканскую, арабскую, азиатскую, европейскую и американскую культуры. Он был сформирован в результате стремления понять мир природы посредством наблюдений, тестирования и подтверждения идей и превратился в часть культурного наследия всех народов ». 8 Идеология, ориентированная на гражданство
    «Наука — это дисциплина, которая поддерживает удовольствие и любопытство в отношении мира и природных явлений. 8 Идеология, ориентированная на учащихся
    «Научные знания, которые мы преподаем в школе, не вызывают сомнений, большая их часть проверена и известна с 1800-х годов». 8 Идеология, ориентированная на дисциплину
    Учебный процесс Как должно происходить обучение? «Активное и критическое обучение: поощрение активного и критического подхода к обучению, а не заучивания наизусть». 4 Идеология, ориентированная на студента
    «Преподавание и изучение естественных наук предполагает развитие ряда технологических навыков, которые можно использовать в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте.» 10 Идеология, ориентированная на гражданство
    Идеология, ориентированная на услуги
    « Каждый студент должен иметь доступ к достаточному рабочему пространству и оборудованию для проведения расследований ». 12 Идеология, ориентированная на дисциплину
    Студент Каковы природа и роль студентов в процессе обучения? «Время, отведенное на каждую тему, является ориентировочным и должно гибко применяться в зависимости от обстоятельств в классе и с учетом интересов учащихся.» 9 Идеология, ориентированная на студента
    « Студенты должны заниматься смежными темами, чтобы помочь им достичь полного понимания природы и взаимосвязи в естественных науках ». 9 Идеология, ориентированная на дисциплину
    «Студенты должны читать и писать тексты определенных жанров (включая инструкции, отчеты и объяснения) на уроках естествознания». 12 Идеология, ориентированная на услуги
    «Письмо позволяет учащимся последовательно формировать и передавать мысли и идеи.” 12 Идеология, ориентированная на гражданство
    Учитель Какова роль учителей во время обучения? «Учителя должны обеспечить наличие системы восстановления учебников в конце каждого года». 12 Идеология, ориентированная на услуги
    «В случаях, когда нет альтернативы, учителям более эффективно продемонстрировать расследование, чем не проводить расследование из-за нехватки оборудования. 12 Идеология, ориентированная на дисциплину
    «Учителя должны помнить, что для учащихся важнее иметь опыт проведения различных исследований, чем зависеть от наличия оборудования». 12 Идеология, ориентированная на учащихся
    «Учителя имеют свободу расширять концепции, а также разрабатывать и организовывать учебный процесс в соответствии со своими местными обстоятельствами». 16 Идеология, ориентированная на гражданство
    Оценка Какова цель оценки? «При любом формальном оценивании учащиеся должны знать, что будет оцениваться и как это будет оцениваться.» 87 Идеология, ориентированная на ученика
    « Учитель наблюдает, как ученик демонстрирует определенные практические навыки… Практические задания могут быть очень полезны для оценки того, как ученики используют знания и ценности для реализации практических навыков (ручных и / или поведенческие, например, безопасность и обращение с оборудованием) ». 88 Идеология, ориентированная на услуги
    «Оценка должна быть сопоставлена ​​с содержанием (концепциями и навыками) и конкретными целями естественных наук. 85 Идеология, ориентированная на дисциплину
    «Оценка — это непрерывный и спланированный процесс выявления, сбора, интерпретации и диагностики информации об успеваемости учащихся». 85 Идеология, ориентированная на гражданство

    Периодическое оперативное ведение патологического ожирения 2-е издание | Анестезия, интенсивная терапия, обезболивание

    В мире эпидемия ожирения. Как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах процент взрослых и детей, страдающих ожирением, ежегодно увеличивается.Больше не является чем-то необычным встретить пациента с крайним или патологическим ожирением в операционной; этим пациентам обычно назначают все виды хирургических вмешательств. Все, кто участвует в периоперационном ведении хирургического пациента с патологическим ожирением — хирурги, анестезиологи, терапевты, психологи, медсестры, диетологи, респираторные терапевты — должны знать об особых потребностях этих пациентов. Морбидное ожирение: периоперационное ведение, 2-е издание рассматривает периоперационный уход за пациентом с болезненным ожирением, от предоперационной подготовки до интраоперационного ведения и до их послеоперационного течения.Под редакцией ведущих специалистов по ведению хирургических пациентов с болезненным ожирением, второе издание «Морбидное ожирение: периоперационное ведение», представлены четкие практические клинические рекомендации по ведению хирургических пациентов с крайне ожирением.

    • Всестороннее обсуждение периоперационного ведения как с анестезиологической, так и с хирургической точки зрения — актуально для анестезиологов, хирургов и реаниматологов, терапевтов, медсестер, диетологов и респираторных терапевтов.
    • Обзор патофизиологии, связанной с патологическим ожирением, позволяет провести целенаправленную предоперационную оценку
    • Современная медицинская помощь пациенту с болезненным ожирением, перенесшему операцию
    Подробнее

    Отзывы и подтверждения

    Похвала за первое издание: Ясное изложение Альваресом этих сложных и своевременных вопросов само по себе является достижением, но даже в большей степени его создание очень удобочитаемой книги.Эта книга обязательно проинформирует и дополнит занятого врача. Я рекомендую его каждому врачу, лечащему пациента с болезненным ожирением ». Хирургия ожирения

    «Мне понравилось читать эту организованную, соответствующим образом иллюстрированную и хорошо справочную книгу. … Хотя это намеренно не учебник по анестезии при ожирении, он содержит огромное количество информации, связанной с анестезией, и я безоговорочно рекомендую его в качестве основного материала для любого анестезиолога, занимающегося лечением пациентов, страдающих ожирением.На мой взгляд, он также понравится хирургам, терапевтам, реаниматологам, театральным, реабилитационным и медперсоналу отделений, психологам, диетологам и менеджерам, занимающимся уходом за этими сложными и часто проблемными пациентами. British Journal of Anesthesia

    «… текст хорошо иллюстрирован и… организован. Авторы имеют разный клинический опыт … Каждая глава хорошо изучена и имеет соответствующие ссылки … отличный ресурс для анестезиологов, хирургов и реаниматологов, которые хотят развить навыки распознавания потенциальных осложнений и оказания качественной периоперационной помощи пациентам с ожирением.’ Critical Care (ccforum.com)

    «… эта книга должна быть на полке любого медицинского работника, который регулярно заботится о пациентах с ожирением. [Его] легко читаемые главы и эффективно проиндексированная информация делают его очень полезным инструментом для быстрого ознакомления в операционной или при проведении предоперационной оценки. Текст наполнен легко читаемыми рисунками и таблицами, что только увеличивает его полезность в клинической практике. Редакция даже приводит список сокращений в начале книги. [Они] явно достигли своей цели — предоставить исчерпывающее, но очень доступное руководство по уходу за пациентом с болезненным ожирением.’Анестезиология

    Больше отзывов

    Отзывы клиентов

    Еще не рассмотрено

    Оставьте отзыв первым

    Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики

    ×

    Подробнее о продукте

    • Издание: 2-е издание
    • Дата публикации: март 2010 г.
    • формат: Твердый переплет
    • isbn: 9780521518840
    • длина: 262 страницы
    • размеры: 253 x 193 x 16 мм
    • вес: 0,7380 содержит
    • : 63 ч / б илл.
    • наличие: доступно

    Содержание

    Предисловие
    1. Физиология сердечно-сосудистой системы Дональд П. Бернштейн
    2. Физиология легких и нарушение дыхания во сне Роман Шуман и Стефани Б. Джонс
    3. Пищеварительная и метаболическая физиология ожирения Патрик Дж. Нелиган
    4. Патофизиология пневмоперитонеума Брайан Р. Смит и Нинь Т. Нгуен
    5. Выбор бариатрической операции Дебора Абелес, Брэндон Тари и Скотт А. Шикора
    6.Информированное согласие SE Raper
    7. Предоперационное хирургическое вмешательство Василий М. Юрцисин
    8. Предоперационное ведение: диетолог / психолог / терапевт Мария Л. Коллазо-Клавелл, Хелен Каракелидес и Эрик Дж. ДеМария
    9. Позиционирование Джей Б. Бродский
    10. Наблюдение за пациентом с патологическим ожирением Дональд П. Бернштейн
    11. Влияние ожирения на анестетики Джерри Ингранде
    12. Обеспечение проходимости дыхательных путей Джереми Коллинз
    13. Стратегии вентиляции во время анестезии Джурадж Спрунг, Тоби Н.Вайнгартен и Дэвид О. Уорнер
    14. Региональная анестезия и ожирение Педро П. Танака и Джей Б. Бродски
    15. Послеоперационная анальгезия Адриан Альварес
    16. Пост-анестезиологическое отделение (PACU): лечение анестезиологических и хирургических осложнений Стефани Б. Джонс , Роман Шуман и Дэниел Б. Джонс
    17. Ведение интенсивной терапии тяжелобольного пациента с ожирением Дженни Чой и Альфонс Помп
    18 Послеоперационный рабдомиолиз Жоао Эттингер, Пауло Батиста и Эйлер Азаро
    19. Рекомендации по уходу Трейси Мартинес
    20.Отдаленные осложнения после операции Маша Ливхиц, Эми Лайтнер и Мелинда Маггард
    21. Анестезиологические соображения для пациента после бариатрической операции Дэвид Звара, Рональд Хартер, Галина Димитрова и Джозеф Вернер
    22. Бариатрические исходы Гавит А. Вудард и Джон М. Мортон
    23. Организация бариатрической бригады Фавзи С. Хайят и Мэтью М. Хаттер
    24. Бариатрическая хирургия у подростков Венита Чандра и Санджив Дут
    25. Ведение рожениц с ожирением Игаль Лейкин
    Индекс.

    Редакторы

    Адриан Альварес , Университет Буэнос-Айреса, Аргентина
    Адриан Альварес — штатный анестезиолог в больнице Italiano, Буэнос-Айрес, Аргентина.

    Джей Б. Бродский , Медицинский центр Стэнфордского университета, Калифорния
    Джей Б. Бродский — профессор кафедры анестезии Медицинской школы Стэнфордского университета и медицинский директор периоперационной службы Медицинского центра Стэнфордского университета, Стэнфорд. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

    Хендрикус Дж. М. Лемменс , Медицинский центр Стэнфордского университета, Калифорния
    Хендрикус Дж. М. Лемменс — профессор кафедры анестезии Медицинской школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, США.

    Джон М. Мортон , Медицинская школа Стэнфордского университета, Калифорния
    Джон Мортон — адъюнкт-профессор хирургии Медицинской школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, США.

    Авторы

    Дональд П.Бернштейн, Роман Шуман, Стефани Б. Джонс, Патрик Дж. Нелиган, Брайан Р. Смит, Нинь Т. Нгуен, Дебора Абелес, Брэндон Тари, Скотт А. Шикора, С. Е. Рэпер, Бэзил М. Юрцисин, Мария Л. Коллазо-Клавелл , Хелен Каракелидес, Эрик Дж. ДеМария, Джей Б. Бродский, Дональд П. Бернштейн, Джерри Ингранде, Джереми Коллинз, Джурадж Спрунг, Тоби Н. Вайнгартен, Дэвид О. Уорнер, Педро П. Танака, Адриан Альварес, Стефани Б. Джонс , Роман Шуман, Дэниел Б. Джонс, Дженни Чой, Альфонс Помп, Жоао Эттингер, Пауло Батиста, Эйлер Азаро, Трейси Мартинес, Маша Ливхитс, Эми Лайтнер, Мелинда Маггард, Дэвид Звара, Рональд Хартер, Галина Димитрова, Джозеф Г.Вернер, Гавит А. Вудард, Джон М. Мортон, Фавзи С. Хайят, Мэтью М. Хаттер, Венита Чандра, Санджив Дат, Игаль Лейкин

    Обеспечение чистой воды для космических полетов — ScienceDaily

    Судя по всему, вселенная за пределами Земля — ​​огромное, одинокое и бесплодное пространство. Тем не менее, куда бы люди ни отправились, за ними последует изобилие микробной жизни.

    В первом исследовании такого рода ведущий автор Джисон Ян из Института биодизайна Университета штата Аризона, Центр фундаментальной и прикладной микробиомики, и ее коллеги охарактеризовали различные популяции бактерий, выделенные с течением времени из питьевой (питьевой) воды с Международной космической станции ( МКС).

    В то время как исторический мониторинг системы питьевой воды МКС был сосредоточен на идентификации видов микробов, которые присутствуют как с помощью культурально-зависимых, так и независимых (секвенирование генома) методов, только с помощью методов микробной идентификации сложно точно предсказать функцию микробных сообществ. Понимание микробной функции имеет решающее значение для защиты целостности критически важных систем жизнеобеспечения космических кораблей и здоровья космонавтов.

    В текущем исследовании Ян и ее команда изучали ключевые функциональные свойства водных изолятов бактерий из системы питьевой воды МКС, которые были собраны в течение многих лет.Целью этого исследования было расширить наши знания о том, как микробные характеристики, важные для здоровья космонавтов и целостности космической среды обитания, могут изменяться во время длительного воздействия микрогравитационной среды космического полета. Это критический вопрос, который необходимо решить, поскольку было показано, что адаптация микробов к микрогравитации резко меняет характеристики бактерий, включая их способность образовывать плотные бактериальные агрегаты, известные как биопленки, в системе питьевой воды МКС, которые могут угрожать успеху миссии.

    Исследования функций и поведения смешанных микробных популяций набирают обороты в научном сообществе, поскольку эти типы исследований дают представление о том, как микроорганизмы взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой в практических условиях. Такие исследования могут помочь предоставить важные руководящие принципы для оценки микробного риска для водных систем в космосе, а также на Земле.

    « Полимикробные взаимодействия сложны и не могут быть стабильными с течением времени», — говорит Ян.«Наше исследование обеспечивает углубленный фенотипический анализ одно- и многовидовых бактериальных изолятов, извлеченных из водной системы МКС за несколько лет, чтобы понять долгосрочные микробные взаимодействия и адаптацию к среде микрогравитации. Результаты нашего исследования могут улучшить микробный риск оценки антропогенной среды как в космосе, так и на Земле «.

    К

    Янг присоединились коллеги из ASU Дженнифер Баррила, Оливия Кинг и Шерил Никерсон, возглавлявшие команду биодизайна, а также соавторы Роберт Дж. К. МакКлин из Техасского государственного университета, а также Марк Отт и Ребекка Брюс из Космического центра имени Джонсона НАСА в Хьюстоне. .

    Выводы группы опубликованы в текущем выпуске журнала npj Biofilms and Microbiomes.

    Жидкость жизни

    Вода — живительное и незаменимое вещество на Земле и в космосе. Во время космического полета запас чистой воды необходим для питья и элементарной гигиены, но проблемы надежного снабжения ею космонавтов огромны, и каждая капля тщательно контролируется.

    По данным НАСА, без возможности рециркулировать воду на МКС, примерно 40 000 фунтов воды в год необходимо было бы транспортировать с Земли для пополнения запасов всего четырех членов экипажа по непомерным затратам на все время их пребывания на борту МКС.

    Система очистки воды на МКС, известная как система экологического контроля и жизнеобеспечения, используется для очистки сточных вод в трехступенчатом процессе. После первоначальной фильтрации для удаления частиц и мусора вода проходит через мультифильтрационные слои, содержащие вещества, удаляющие органические и неорганические примеси. Наконец, реактор каталитического окисления удаляет летучие органические соединения и убивает микроорганизмы.

    Хотя сложные системы жизнеобеспечения такого рода предназначены для предотвращения заражения этого жизненно важного ресурса, бактериальные сообщества проявили огромную изобретательность в предотвращении многих профилактических мер, при этом некоторые из них образуют биопленки по всей системе восстановления воды МКС.

    В текущем исследовании изучалась микробная активность в изолятах бактерий, хранящихся в архиве НАСА, собранных из системы питьевой воды МКС в течение нескольких лет. Бактериальные виды были профилированы по устойчивости к антибиотикам, структуре и составу биопленок, метаболизму и гемолизу (способности лизировать эритроциты).

    Крошечный и решительный

    Несмотря на крошечный размер отдельных бактерий, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, с ними нужно считаться.Помимо своей индивидуальной способности вызывать ряд инфекционных заболеваний у людей, бактерии часто слипаются на поверхности, образуя плотные многовидовые агрегаты, известные как биопленки, которые по своей природе устойчивы к уничтожению антимикробными препаратами.

    Бактериальные биопленки оказывают серьезное глобальное социально-экономическое воздействие и вызывают множество проблем со здоровьем и промышленностью, приводя к ежегодным экономическим потерям на Земле в миллиарды долларов. Эти проблемы включают засорение нефтяных и химических технологических линий, инвазивные медицинские стенты, вызывающие инфекционные заболевания и загрязнение водных ресурсов.Кроме того, биопленки также могут вызывать агрессивную коррозию широкого спектра материалов, включая способность разрушать нержавеющую сталь, которая является материалом, используемым в системе водоснабжения МКС.

    По этим причинам борьба с бактериями в сложных микробных экосистемах и управление образованием биопленок являются жизненно важными проблемами, которые особенно остро стоят во время космических полетов.

    На борту МКС система регенерации воды НАСА непрерывно производит питьевую воду из переработанной мочи, сточных вод и конденсата путем дистилляции, фильтрации, каталитического окисления и йодной обработки.

    Несмотря на эти усилия, анализ проб воды из системы питьевой воды МКС в полете показал, что уровни микробов превышают спецификации НАСА для питьевой воды. Источники этого загрязнения в первую очередь связаны с окружающей средой, содержащейся в самой водной системе.

    Управление рисками сверхвысокого уровня

    Хотя многие из тех же микробов, которые встречаются в питьевой воде на Земле, также обнаружены в образцах с МКС, есть опасения, что космическая среда может усилить потенциальные угрозы, которые эти организмы представляют в этой уникальной среде.Особый интерес представляют условия микрогравитации, которые, как ранее показали члены той же исследовательской группы, могут повышать вирулентность и стрессоустойчивость некоторых инфекционных микробов, изменять их профили экспрессии генов и способствовать образованию биопленок.

    Усугубляет эти проблемы тот факт, что астронавты страдают аспектами подавления иммунитета из-за того, что проводят время в космической среде, что потенциально делает их более уязвимыми для заражения микроорганизмами.

    Результаты текущего исследования показали, что бактериальные изоляты ISS, передающиеся через воду, проявляют устойчивость к нескольким антимикробным соединениям, включая антибиотики, а также к определенным моделям образования биопленок и утилизации углерода.Кроме того, один из бактериальных изолятов, известный как Burkholderia, проявил гемолитическую активность, выделив его как микроб, потенциально опасный для здоровья космонавта.

    Наблюдение за взаимодействием видов бактерий в этом исследовании также выявило различные модели поведения, некоторые из которых зависели от того, были ли образцы собраны в течение одного года или в течение разных лет, что позволяет предположить, что адаптивные процессы работали с течением времени в организме человека. микрогравитационная среда.Важно отметить, что динамические фенотипы, наблюдаемые в этом полимикробном исследовании, нельзя было полностью предсказать с помощью одних только технологий секвенирования.

    Результаты этого исследования помогут преодолеть огромные проблемы обеспечения безопасной питьевой водой для космических полетов, особенно для более продолжительных. Кроме того, это исследование может предоставить информацию для улучшения функциональности инженерных систем водоснабжения на Земле в интересах промышленности и безопасности населения.

    Мастер-класс по цифровым потокам данных: Архив

    Цифровые потоки данных Мастер-класс — это годичная образовательная программа, предназначенная для регулирующих органов, политиков и персонала, стремящегося лучше понять технологии, управляемые данными, на переднем крае законодательства и политики в области защиты данных. В программе представлены специалисты по машинному обучению, биометрии, подключенным автомобилям, распознаванию лиц, онлайн-рекламе, шифрованию и другим новым технологиям.

    Архив

    Класс 1: Искусственный интеллект и машинное обучение

    25 октября 2018 г., Брюссель

    ПРОСМОТРЕТЬ ПОВЕСТКУ ДНЯ

    О ДИНАМИКАХ

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Материалы учебной программы:

    Слайды для Раздела I: «Основы» искусственного интеллекта / машинного обучения Др.Оливер Грау

    Слайды для Раздела II: Основание / Справедливость доктора Свати Гупта

    Руководство по вопросам конфиденциальности для машинного обучения, Форум о будущем конфиденциальности (октябрь 2018 г.)

    Дополнительные ресурсы по ИИ и машинному обучению:

    Несправедливость по алгоритму: устранение вреда от автоматизированного принятия решений, Форум о будущем конфиденциальности (декабрь 2017 г.)

    Beyond Explainability: Практическое руководство по управлению рисками в моделях машинного обучения, Future of Privacy Forum и Immuta (2018)

    Веб-сайт FPF: «О проблеме: искусственный интеллект и машинное обучение»

    Общие документы Google:

    Список учебников / 101 ресурсов по искусственному интеллекту и машинному обучению

    Список ресурсов по этике, управлению и соответствию для искусственного интеллекта и машинного обучения

    Резюме ведущих научных публикаций по искусственному интеллекту и робототехнике

    Есть еще ресурсы, которыми можно поделиться? Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

    Фото с мероприятия:


    Класс 2: Данные о местоположении: GPS, Wi-Fi, пространственная аналитика

    27 ноября 2018 г., Брюссель

    ПРОСМОТРЕТЬ ПОВЕСТКУ ДНЯ

    О ДИНАМИКАХ

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Дополнительные ресурсы:

    Слайды для класса 2: данные о местоположении: GPS, Wi-Fi, пространственная аналитика

    Визуальное руководство по практической деидентификации данных, Форум «Будущее конфиденциальности» (апрель 2016 г.)

    Фото с мероприятия:


    Класс 3: деидентификация, дифференциальная конфиденциальность и гомоморфное шифрование

    30 января 2019 г., Брюссель

    ПРОСМОТРЕТЬ ПОВЕСТКУ ДНЯ

    О ДИНАМИКАХ

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Дополнительные ресурсы:

    Слайды для класса 3: деидентификация, дифференциальная конфиденциальность и гомоморфное шифрование

    Дополнительные ресурсы

    Фото с мероприятия:


    Класс 4: Технологии интернет-рекламы

    1 мая 2019 г., Вашингтон, округ Колумбия

    ПОВЕСТКА ДНЯ И О ДИНАМИКАХ

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО


    Класс 5: мобильные приложения

    25 июля 2019 г., веб-семинар Zoom

    ПОВЕСТКА ДНЯ, О ДИНАМИКАХ И СЛАЙДАХ

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО


    Класс 6: Распознавание лиц

    27 февраля 2020 г., Вашингтон, округ Колумбия

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО


    Класс 7: Подключенные и автономные транспортные средства

    25 июня 2020 г., Zoom

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Дополнительные ресурсы:

    О докладчиках и презентационных слайдах

    Анимационные слайды 36-38, 53-56 PPT


    Класс 8: Технология цепочки блоков

    29 октября 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *