Разное

Немецкий горизонт: Линия УМК «Горизонты» (5–11) (Второй иностранный язык)

Содержание

Немецкий язык. Горизонты. 11 класс. Учебное пособие. Второй иностранный язык (Horizonte), Аверин М.М. | ISBN: 978-5-09-051789-8

Аверин М.М.

Аннотация

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, предусмотренными ФГОС, и предназначено для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного на базовом и углублённом уровнях.

Пособие является результатом совместного проекта издательства «Просвещение» и немецкого издательства Cornelsen (г. Берлин) и создано интернациональным авторским коллективом. Пособие является компонентом единственной линии на рынке немецкого языка как второго иностранного, получившей одобрение МОН. Учебное пособие поможет учащимся: Достичь личностных, метапредметных и предметных результатов обучения немецкому языку. Изучить второй иностранный язык с использованием компаративного подхода (изучение немецкого в сравнении с английским). Достичь по окончании 11 класса уровня B1 по общеевропейской шкале учебных стандартов. Выработать индивидуальную эффективную стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ (учебное пособие включает специальные разделы «Готовимся к экзамену», содержащие не только задания в формате ЕГЭ, но и пошаговые рекомендации по выполнению этих заданий учащимся). Материалы учебного пособия, включающие в себя современную лексику, живые ситуации общения, проектную работу, дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 2500
Страниц: 183
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 473
Язык публикации: Русский, Немецкий
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:
Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании: Аверин М.М.

%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bd%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Западу не удалось повторить 1941 год

1941 год. Сталин не верит сообщениям разведки о том, что фашистская Германия готовится напасть на Советский Союз. Агенты уже больше года передают, что Германия ведет мобилизацию, перебрасывает войска и технику к границам СССР. Разведка из месяца в месяц сообщает, что рядом с советской границей Германия возводит военные аэродромы и укрепления.

Все было зря: высшее руководство не верило, что Германия нападет на СССР. Еще 14 июня 1941 года ТАСС передавал, что Германия неуклонно соблюдает все условия советско-германского пакта о ненападении, а переброска германских войск к нашим границам связана с какими-то другими мотивами, не имеющими связи с советско-германскими отношениями. Уже через неделю фашистские войска пересекли границу СССР, начались бомбардировки военных объектов и мирных городов. Неподготовленная к нападению армия несла чудовищные потери.

История грозила повториться

После распада СССР Соединенные Штаты вместе с партнерами по НАТО запустили масштабное движение альянса на восток.

Военные базы, как грибы после дождя, появились на территории Латвии, Литвы, Эстонии. Причем со стороны НАТО регулярно звучали заверения, что никакой опасности для России эти базы, конечно же, не представляют.

Последней красной линией, которую решился перейти Запад, стало снабжение Украины летальным оружием. Украина не является членом НАТО, но только официально. Неофициально она уже давно тесно связана с альянсом: на территории Украины строятся военные базы по стандартам НАТО, американские военные занимаются подготовкой украинской армии, в том числе для наступательных боев. То, что Украина не член НАТО, для альянса даже удобнее: формально у него нет баз на Украине. Западные страны

говорили об этом российской стороне и утверждали, что никаких угроз для нашей страны нет.

Точно так же и Германия заявляла о мирном характере строительства своих укреплений на границе с СССР, о том, что переброска войск к нашим землям ничуть не опасна для СССР. Нацистам удалось убедить советское руководство.

Накануне Великой Отечественной войны лидеры СССР верили обещаниям западных партнеров и искренне считали, что войны в ближайшей перспективе не случится. В результате упустили возможность предотвратить ее или хотя бы подготовиться к адекватному ответу на агрессию.

Если бы Советская армия была мобилизована заранее, история Великой Отечественной войны получилась бы гораздо короче, а жертв и разрушений с нашей стороны было бы в разы меньше. Более того, возможно, Германия и не решилась бы нападать на СССР, потому что задумывала только быстрый блицкриг, а не затяжную и долгую войну…

Россия извлекла правильный урок из прошлого

Последние полгода наша страна пыталась получить от западных партнеров твердые гарантии, однако безрезультатно. Переговорный процесс последних месяцев показал, что цель Запада – заболтать Россию, втянуть в бесконечные и бесплодные переговоры, а на этом фоне еще больше нарастить свое военное присутствие в Восточной Европе и на Украине.

Ясно, что это усиление было направлено против России. И вполне возможно, в конце концов повторился бы 1941 год.

Для предотвращения такого развития событий Россия превентивно выступила на защиту своих границ и безопасности своих граждан. Иного выбора не было, иначе стало бы слишком поздно. У России не было права на повторение ошибок прошлого, которые так болезненно ударили по нашей стране.

В 1940 году и в начале 1941 года Советский Союз стремился предотвратить или хотя бы оттянуть начало войны. До последнего старался ничем не провоцировать потенциального агрессора, в том числе откладывал подготовку к отражению нападения.

«Попытка ублажить агрессора в преддверии Великой Отечественной войны оказалась ошибкой, которая дорого стоила нашему народу. В первые же месяцы боевых действий мы потеряли огромные, стратегически важные территории и миллионы людей. Второй раз мы такой ошибки не допустим, не имеем права», – сказал Владимир Путин.

Поэтому Россия в 2022 году приняла другое решение. 30 лет болтовни завершились. Запад не захотел признавать наши права на безопасность. И настало время все назвать своими именами: США и их союзники хотят уничтожить нашу страну. Заявления о мирном характере НАТО – ложь. Руки США и НАТО давно в крови жителей Сербии, Ирака, Ливии, Сирии. Их ничто бы не остановило и от кровопролития в России.

Источник

100 лет Пьеру Паоло Пазолини

Пьер Паоло Пазолини родился в Болонье, но детство и юность провел в маленьких городках Фриули на северо-востоке Италии. Он переезжал с места на место с матерью и братом, которого в годы немецкой оккупации убили партизаны из гарибальдийских бригад. Эта потеря томила Пазолини всю жизнь и оказала большое влияние на его взросление и формирование.

Пазолини начал писать стихи в 17 лет. Уже первую его книжку «Поэзия Казарсы», написанную на устном маргинальном языке родного Фриули, высоко оценил проницательный и авторитетный критик Джанфранко Контини.

В 1944 году Пазолини стал преподавать в самоорганизованной школе для сельских детей в Версуте, поощряя в учениках склонность к поэзии и воспитывая в них маленьких фриульских поэтов, чьи удачные опыты были опубликованы в 1944 году в журнале Stroligut. Два года спустя в том же журнале появилось и блестящее эссе Пазолини «Поэтическая воля и эволюция языка», в котором поэт развивает мысль о девственности фриульского диалекта, его «античном простонародном здоровье».

Представленные стихотворения — часть поэтического собрания «Из дневников» (1945–1947). Они были написаны на итальянском, когда Пазолини еще жил во Фриули, а изданы в мае 1954 года, когда он уже поселился в Риме, посвятив себя кинематографу. Его кинематографические трактовки античных мифов, смелое творческое соединение идей марксизма с учением Христа, открытый разговор о сексуальности эпатировали публику, но принесли ему призы Каннского, Венецианского и Берлинского кинофестивалей. Во время работы над последним фильмом «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини получал многочисленные угрозы от фашистов. За три недели до премьеры поэт и режиссер был жестоко убит.

Сейчас стихи Пьера Паоло Пазолини входят в итальянскую школьную программу.

Соприкасаясь с Пазолини, всегда испытываешь боль внутреннего напряжения, идет ли речь о его фильмах, эссе, интервью или поэтических текстах. В послесловии к последней книге, вышедшей за несколько месяцев до его страшной смерти, Пазолини писал: «…разбилось Орфическое яйцо. Вечное возвращение прекратилось, человечество ушло по касательной. Новые „демоны“ покровительствуют этому феномену… Остается Книга, но не Слово». Горький вкус сказанного…

Слово всегда было для Пазолини творческой опорой, Пазолини осознавал себя именно поэтом: уже в ранней юности он был захвачен красотой и силой народного фриульского диалекта, происходящего из древнего ладинского языка. Это чувство силы Слова вело его путем постоянного честного поиска творческой справедливости, погружая то в энергию марксизма, то в энергию эроса и выводя на путь антиклерикального христианства, делало его и еретиком, и религиозным поэтом. Ни один путь не удовлетворял его полностью и до конца, Пазолини всегда был парадоксален и противоречив.

Поэтический талант Пазолини высвечивал грани его сложной натуры и ставил их в полную величину перед совестью.

Работая над переводами его юношеских стихов, я в какой‑то момент увидела, что все его будущие фильмы уже лежат маленькими зародышами в матках его юношеских стихотворений, и, зная судьбу поэта и режиссера, понимала, что им суждено появиться на свет, произвести огромное впечатление на сознание современников и намного пережить своего родителя. Мы видим это сейчас из XXI века.

Пьер Паоло Пазолини

1

Мокрый сверчок поет во Фриули.
Песней своей так безжалостно теребит
Мою память, открывая в ней прошлого пустые проемы
Там — последний знак жизни тает дымком потухшей хлопушки,
Эхом блуждает стон, разбиваясь о стены скал тугоухих.
 — Позвать ли кого? Есть еще время?
Иль я уже и говорить разучился?..
Взгляды близких погасли,
Над столетием тень нависла, как туча…
Мальчик, домой возвращаясь,
Насвистывает, травинкой играя сорной,
Но уже в волосах седина,
И мрак наползает,
Обесцветив лик безбородый.
И лампада уже зажжена —
Древнейшая дань нашим мертвым.

2

Волосы в беспорядке падают на глаза,
Свет маленькой лампы ложится на стол,
На бумаги красным пятном.
Подросток, я ночами пылал изможденный
Этим заревом алым, и было так странно
Слушать ветер и одиноких сверчков.
В комнатах беспечально родители спали
И за стенкою тонкой мой брат, раскинувшись, тих и спокоен —
Где ты теперь? Красный свет не дает мне ответа,
Не проясняет прошлого дали.
В покинутом поле горько вздыхает одинокий сверчок,
И моя мать перед зеркалом
Проводит гребнем по волосам
Движением привычным и старым как мир,
Погруженная в мысли о сыне, лишенном жизни.

3

Моя мать, почти девочка,
Склонившись, собирает горные примулы,
Деревянные мавры на башне Сачиле
Раскачивают колокола.
Звон их дрожит, воздух прозрачен,
Замер полуденный час…
Почему‑то рубашка вдруг стала мне тяжела.
Запах созревших полей, кричащая тишина
Атакуют меня, словно ласточек стая,
Тает облачко в небе Ливенцы…
Обессилев, ложусь на траву,
И кажется мне, что не стало меня,
Остался лишь трепет сердца.

4

Под глянцевым пространством неба
Я остаюсь один в безвестной дали,
В гремящей трескотне сверчков, в тумане
Высоких облаков, готовый к риску,
Но скованный бесчеловечным сводом
Ее границ абсурдных и неясных…
Снова
Зажжен светильник страшный,
И мошка, в который раз я слышу,
Бьется в лампе, умирая,
На части рассекая безмолвие мое.

5

Отрок, затерянный в тихих домах,
Где история дышит влажной тенью античного лета,
И горит тишина.
Из глубины, в этой юной судьбе, уже предрешенной,
Поднимается зов — плыть по гомеровским водам —
Только мечта…
Она выше столбов Геркулеса, что видны с востока.
Не был ли отрок тот первым?
Рванувшись с девственных гор в зеленые долы,
В играх своих спрятавший время…
Напевая под небом латинским,
В тишине небесного свода,
Пока лучезарная По несла свои воды,
А в другие моря — Рейн и Сена,
Сердце подростка горело верою в чудо:
Чудо — каждый листочек, любой уголок своего городка.
Он не знал еще этого времени, что покрывает
Безразличием все горизонты, один за другим,
И оставляет
Нас в наших судьбах, как в тюрьмах:
О своей невинности мы сожалеем
И остаемся в темнице судьбы навсегда одиноки,
Как Бергамо одинок среди гор
Или Мантуя в окружении водных затоков.

6

Луна, в покинутую комнату проникнув, своею патиной,
Как розовыми мхами, пространство нежилое покрывает.
Мое пустое незаправленное ложе, и драгоценный теплый полумрак
Вливается, как в вену, в хрупкий воздух.
Потом два голоса, возникнув, исчезают за вздохами и смехом,
В игре замысловатой темной ночи.
За изгородями, в саду, к стволу прильнув,
Должно быть, отроки, восторгом наполняют
Ту бездну страшную, что вновь приоткрывает
Сладчайшая весна.

7

О, печальные паузы соловьиной трели,
Наполняет их ласточек резкий щебет!
Смотрю на свой образ на гниющем ложе
И на образ невинный,
Что меня обнимает. И только
Тоска по греху меня в напряжении держит.

А внутри, в мертвом доме
В Казарсе, улыбаешься мне ты, бесславная Совесть,
Застывшим взглядом маньяка,
В нем все о себе читаю. Здесь
Есть комната — склеп моих одиночеств,
Одиночеств тела и тепла, и знает
Зеркало с разных ракурсов все мои лица,
И кровать пустая, в ней не место фантазмам. Свет ложится
И твердеет на ней, он пустой и белый,
Как смеющийся в прошлом, а ныне застылый
Твой рот из гипса.

8

В привычной тишине полей белесых,
В молчании смертельном смертельных утр
Качаю колыбель уединения, как и всегда,
В том монотонном свете, (не грежу ль я?)
Как по холодной проволоке ветер бежит
И зажигает золотом вдали
Высоких ясеней ланцетную листву,
И трогает мои ресницы солнце… Чего я жду?
Что в этой открытой глади, в пространстве,
К которому лицом повернут я,
Которое безбрежно, как пустыня,
И безнадежно, как немота. Все это —
Вне меня. Моя фантазия не дальше горизонта…
Кричит дитя, не грежу ль я? Крик или песня,
Крик в полях безмолвных,
Я жив, кричит дитя.

9

Родник старинный Винкьяредо, — чист голос твой,
И ясная вода, как будто лента, скользит и пролетает над полями,
Родившись у ног моих, между корнями,
С землею в вечном соприкосновении.
И даже вдалеке, я слышу, мелодия твоя не умолкает.
С мукой гляжу, как ты легко рождаешься в брожении,
И равнодушно воду провожают высокие и тонкие деревья.
Мне нынче двадцать лет, я весь — и слух, и зрение,
Пытаюсь разбудить в себе веселье и свежесть ощутить и чистоту,
Мне чудятся в твоих струях и рощах
Небесных девушек живые голоса, античных игр азарт, бега и гонки.
Ах, нет! Конечно же не это скрывает безразличная вода,
И некому здесь прятаться в ветвях —
Между деревьями пространства пустота.

10

Едва спустившись с насыпи, вновь слышу —
сверчки в бреду, прерывистый их стрекот
мне говорит, что возвращению моему не рад никто.
Блуждать мне одному. Из скрытых одиночеств
меня вылавливает неподвижная луна,
касанием зажигая щеку, волосы, весь профиль.
Куда я устремлен? Увы, уж бесполезна
под павшим инеем сушеная трава,
И звезды серы, и пустыня страшно велика
и сжата…

11

Облака, наполненные светом,
тонут в лужах раскаленной сини,
в лучах солнца потерялись ветви.
Это время, когда я смеюсь и плачу,
в это время жду благословения,
в это время себя чувствую счастливым,
в это время по полям скитаюсь,
в это время я гляжу далёко в небо…
(Это крикнул я? Не гаснет эхо?
Крик за облака не улетает?
Неужели мог я задушить
простодушием удержанную радость?)

12

В небе над головой моей едва заметный знак, —
белеющее облачко, как тень…
(Я знаю эту тень —
невызревшее слово… порез…
О, моя совесть, ты наедине с собой, как это небо. )
Голубоватый лунный свет
в зрачки мои бросает отражения
сеновала и вымощенного вокруг пространства.
Кто с жизнью меня поставил лицом к лицу?
Поток воздушный надо мной все тени сдвинул:
и небо теперь оголено.

13

Очнувшись, отстраненно прислушиваюсь
к свежему звуку своих шагов, но медлю,
подойдя к закрытым старым ставням.
(…свет первозданный сочится?
С такой печалью?)
Осторожно приоткрываю балконный ставень:
Небо беззвучно лежит печатью звездной над полями.

Потом — ошибка слуха? — далекий
безобидный грузовик. Он ненадолго оскверняет
тишину и пустоту полей.
И его рокот рассеивается и исчезает.
И снова нахожу себя склоненным над листами?
О, образ, полный отчаянья,
и мог ли появиться на свет иной,
уверен — нет…

14

Сгорает бездыханная весна.
То скука, то волнение мной овладевают,
я всё отображаю на листах,
на них еще белеет моя изношенная юность…
Слишком большой знаток очарования! Сердце,
поддавшись фатальным голосам,
как будто бы тревожному сигналу,
толкнется и поднимется в полете…
А какие обманные воспоминания
несет с собою летняя вода,
и как резки безжалостные звезды.

Но не имею воли сдаться.
Итак, весна, печальная вечерня,
вертеп, в котором пляшут слоны,
где я — мальчишка, чувствую в ладонях
скорбный запах с веток содранной коры.
Довольно, (я это знаю и не прячу) даже фиалка
могла бы мое сердце лишить невинности.

Не для меня эта кристальная прозрачность
и терпкость весны:
даже крик радости мне говорит о поражении.
Я прикрываю ставни,
мир оставляя зеркально-белому металлу его небес.

15

Как выплывший после крушения, оглядываясь,
вижу океаны меланхоличных примул,
фиалок кротких, —
мягко меня касается минувшего волна.
И уходящий за пределы неба пейзаж,
как сон или мечта, апрель прозрачный
холодит поля голубоватых нежных всходов.

Время исчезло, не совершив движения:
бабочки скромны, цветы жестоки,
а тишина вдруг обрела шипы…

Но что‑то вызывает разногласие
со слабой музыкой полей, и это меня тревожит?
Голову закинуть, по-детски, удивляясь следить
за безднами меж парусами застывших облаков?
Но если соловей осатанелый
заходится в сухой голубизне,
я слышу его голос раскаленный
и понимаю: для меня надежды нет,
как нет движения и нет покоя.

16

Пальмовые ветви магически овладевают
пространством моей спальни.
Постель белеет, обнажена и смята, нетронуты тетради.
Я чувствую, как закипает ликование,
как бьется жизнь внутри и вне меня.

И бабочки, и воробьи в порхающем переполохе,
под бьющим солнцем
земля лежит и безучастна, и разъярена.

Сквозь виноградники, горящие сиеной,
отражаясь от раскаленной штукатурки стен,
звон колокола мчится как безумный.

Иностранные компании массово уходят из России

Иностранные компании массово уходят из России

Некоторые выполняют требования регуляторных ведомств своих стран по соблюдению антироссийских санкций, а другие таким образом высказывают свою политическую позицию.

Иностранные компании начали массово закрывать бизнес в России, приостанавливать продажу своей продукции и блокировать доступ для российских пользователей. После начала специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины 24 февраля 2022 года такое решение объявили компании из разных секторов, включая авиационную промышленность, игровой сектор, технологичный и другие.

Авиапроизводители Boeing, Airbus и Embraer приостановили поставки запчастей российским авиакомпаниям, их обслуживание и техподдержку. Учебный центр Boeing в Сколкове также временно прекратил работу.

Автопроизводители Mercedes-Benz, BMW, Volvo, MAN решили на время прекратить поставки, а также заморозить производство в России. Остановила деятельность и корпорация Ford.

Suzuki, Honda, Mazda не будут продавать в Россию автомобили и мотоциклы. General Motors и Scania приостанавливают поставки автомобилей, а Nissan отменил продажи кроссовера Pathfinder.

Volkswagen Group остановила производство автомобилей на территории страны до особого распоряжения, а «Фольксваген Груп Рус» заморозила отгрузку в российские дилерские центры автомобилей, которые и так находятся в России.

Toyota приостанавливает производство в Санкт-Петербурге из-за перебоев с поставками комплектующих. Hyundai и Renault останавливают работу заводов в Санкт-Петербурге и Москве. Škoda сокращает производство из-за недостатка комплектующих, и приостанавливает деятельность в России.

Daimler Truck приостановил поставки комплектующих, и заморозил сотрудничество с «Камазом» по производству грузовиков в рамках совместного предприятия DK RUS.

Porsche принял решение прекратить поставки машин в Россию.

Apple остановил экспорт, онлайн-торговлю и ограничил работу сервисов. Магазины re:Store, где продаётся продукция компании, сутки не работали, но 3 марта вновь открылись.

Производитель электроники Dell временно останавливает продажи в России.

Немецкий производитель программного обеспечения SAP прекращает деятельность в РФ, а также приостанавливает продажи всех услуг и продуктов компании.

Один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения Oracle приостановил все операции в стране.

Производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson пока прекратил поставки товаров российским клиентам.

Крупнейший в мире производитель полупроводников TSMC приостанавливает работу с Россией, включая в рамках процессоров «Эльбрус».

Производитель подшипников SKF прекратил поставки российским покупателям.

Группа Siemens прекратила операции и поставки в Россию, включая поезда, обслуживание заводов и программного обеспечения, но продолжает выполнять обязательства по обслуживанию и ремонту.

Финский производитель лифтов KONE прекращает поставки в Россию, но останется на российском рынке.

Крупнейший разработчик программного обеспечения для строительства и машиностроения Autodesk (AutoCAD, 3ds MAX) приостанавливает работу в России.

Intel заявил о приостановке поставок продукции в Россию.

Агентство Bloomberg со ссылкой на источник сообщило, что южнокорейский производитель Samsung приостановил поставки всей своей продукции в Россию из-за логистических трудностей.

Производитель строительной техники и оборудования Komatsu остановил поставки в РФ.

Американская IT-компания EPAM Systems, разрабатывающая программное обеспечение, заявила о приостановке обслуживания российских клиентов.

Американский производитель сетевого оборудования и ПО Cisco Systems приостановил все бизнес-операции в России и Белоруссии.

The Walt Disney Company, Warner Bros. и Paramount Pictures отменили показы своих фильмов.

Бренд одежды Karl Lagerfeld прекратил поставки в Россию и заблокировал онлайн-продажи. Компания H&M также прекратила продажи в России.

Производитель спортивных товаров Nike заблокировал продажи в России и поставки продукции.

Испанский ретейлер Inditex, которому принадлежит 502 торговых точек и бренды Bershka, Pull&Bear, Zara и Zara Home, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, закрыл магазины и прекратив онлайн-продажи.

Ретейлер одежды и аксессуаров ASOS заморозил доставку и возможность заказа на сайте. Так же поступил ретейлер Mango.

Компания iHerb, реализующая БАДы, витамины и продукты питания, прекратила приём новых заказов, но обещала доставить в Россию уже обработанные.

Производителя игрушек Lego временно прекратил поставки продукции в российские магазины.

Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo (Guinness, Baileys и другие) приостановил поставки напитков известных марок.

Медиасервис Megogo прекратил деятельность в России.

Мебельный концерн IKEA остановил производство и закрыл магазины.

Датский мебельный ретейлер JYSK закрыл магазины.

Activision Blizzard приостанавливает продажи своих игр в России.

Heineken приостанавливает экспорт пива и инвестиционные проекты в России.

Ювелирный дом Cartier приостанавливает деятельность в России и Украине.

Американская онлайн-магазин eBay приостановил доставку заказов.

Электронная платёжная система PayPal приостановила предоставление услуг в России.

Издатель компьютерных игр Electronic Arts отменил продажи и распространение продукции на территории России и Белоруссии.

Группа компаний Kering (люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent) закрывает магазины в России.

Британский рекламный холдинг WPP и архитектурное бюро Нормана Фостера Foster + Partners объявили о прекращении работы в России.

Бутики брендов группы компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), а также Hermes и Chanel на территории России закрыты.

Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com заблокировал туристические услуги в России.

Музыкальный стриминговый сервис Deezer заявил об уходе из России.

Германская химико-промышленная компания Henkel приостанавливает все запланированные инвестиции в России, но продолжает производство.

Датская пивоваренная компания Carlsberg приняла решение прекратить новые инвестиции в Россию, а также поставки продукции других подразделений в адрес российской «Балтики».

Студия Rockstar Games, разработчик серии игр GTA и Red Dead Redemption, прекратила продажи игр на территории России.

Транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel прекращает поставлять товары за исключением фармацевтической продукции и предметов гуманитарной помощи.

Датская логистическая компания Maersk приостановила доставку в Россию.

DHL, CMA CGM, FedEx и UPS также приостановили доставку грузов и документов в Россию.

Поставщик упаковочных решений и биоматериалов Stora Enso останавливает всё производство и продажи в России.

Британская образовательная корпорация Pearson заморозила поставки продукции и продажи услуг в России и Белоруссии.

Американская платформа Coursera приостанавливает всю свою деятельность на территории России.

И это не полный список.

Источник:

Археолог поделился результатами исследований участка с домом Мак-Дональда — GPVN.RU

Летом 2021 года Центр археологических исследований Новгородского музея-заповедника провёл спасательные исследования на участке производства работ по реконструкции гостиницы «Акрон» на Предтеченской улице.

Раскоп был заложен вдоль восточного фасада реконструируемой гостиницы. Назвали раскоп Флоровским по располагавшейся неподалёку церкви Флора и Лавра. Храм пострадал в годы войны и был разобран в период оккупации для мощения дорог.

Археолог Андрей Шуреев поделился результатами исследований участка, где стоял дом Мак-Дональда. Информация появилась на странице «История Новгородской земли XVI-XX веков» в социальной сети.

На участке находился деревянный дом с каменным полуподвалом, вошедший в историю Новгорода как дом Мак-Дональда. При этом первым владельцем дома был действительный статский советник Лутовинов.

Здание было построено во второй половине XIX века и не пострадало в годы войны. По одной из версий, во время немецкой оккупации Новгорода в нём располагалось гестапо. После войны здесь был организован детский сад. Дом разобрали на рубеже 1960-70 годов при строительстве гостиницы химкомбината.

Одной из целей археологических исследований стало изучение материальной культуры XIX-XX веков, отражающей историю дома Мак-Дональда. Следует отметить, что это новое направление в археологии Новгорода, когда наравне со средневековыми отложениями изучаются и более поздние слои. Сопоставление плана участка с современной городской ситуацией демонстрирует, что основная часть владения утрачена в результате послевоенного строительства.

План участка с домом Мак-Дональда.

Первым объектом исследования стало мощение из кирпича, обнаруженное в юго-восточном углу раскопа.

Мощение из кирпича в юго-восточном углу раскопа.

Предположение, что данное мощение является остатками садовых дорожек, изображенных на плане 1893 года, не подтвердилось. Сам кирпич имел машинные протяжки по ложку, характерные заводскому производству советского периода. Также непосредственно под мощением были обнаружены обломки фарфоровой посуды 1930 годов. На одном из них есть клеймо чёрного цвета с надписью «Брак», оно может иметь прямое отношение к детскому саду. Это довольно привычная практика советского периода — снабжать государственные учреждения некондиционной посудой.

Кроме того, первыми находками раскопа стали предметы, отражающие послевоенный быт детского сада. Это обломки пластиковых игрушек и кукольной посуды, фарфоровая статуэтка. Отдельной темой и предметом для детских игр являлась война. Всего на территории раскопа было обнаружено несколько десятков гильз, исключительно от немецких орудий. Некоторые из них, без сомнений, можно отнести к детским игрушкам. Представленные гильзы от немецкого карабина имеют целый капсюль, но пуля была извлечена, а порох высыпан. Тем самым, боеприпас был обезврежен и пуля вставлена обратно, в одном случае остриём внутрь патрона.

Следует отметить, что кроме гильз, других бытовых и форменных находок периода войны обнаружено не было. Нельзя исключать, что здание подверглось тщательной уборке после войны, однако на территории участка также отсутствовали находки времён оккупации. Таким образом, версия о нахождении в здании какого-либо немецкого управления, археологически не подтверждается.

В северо-восточном секторе раскопа был раскрыт фундамент дома Мак-Дональда.

Фундамент дома Мак-Дональда.

Фундамент сложен из кирпича на валунном основании. В раскоп вошла лишь незначительная часть южной камеры. Практически на всю высоту полуподвала сохранилась внешняя восточная стена здания с оконными проёмами. Зафиксирована система подкладок из блоков плитняка для лаг пола. Прослежены строительные изменения, относящиеся к последнему этапу существования здания. На месте фундамента печи выложены две тумбы из кирпича, возможно опоры лестницы в подвал. Поскольку основная часть фундамента здания смещена от зоны застройки гостиницы к северу, то, скорее всего, она сохранилась не потревоженной.

Находки, отражающие историю здания, представлены монетами советского времени и периода Российской империи. Отдельно следует остановиться на находке коронационного жетона императора Александра II. Вполне вероятно, что первый владелец дома, Лутовинов, мог принимать участие в торжествах, посвящённых коронации императора.

Также коллекция находок содержит бытовые предметы: фрагмент стеклянного сосуда в форме рыбы, фарфор различных фабрик, фрагмент санфаянса с клеймом (предположительно английской фабрики Ridgwey), пуговицу от мундира гренадерского полка.

Находки Флоровского раскопа. © Новгородский музей-заповедник

Клейма на фарфоре указывают на предпочтения их владельцев. Среди них присутствуют клейма завода Кузнецова, польской фабрики Teichfeld & Asterblum и финской фабрики Arabia. Отдельно следует остановиться на фрагменте санфаянса. По всей видимости, он относится ко времени владения домом полковником Рущевским. В Отделе письменных источников Новгородского музея-заповедника хранится квитанция об уплате денег за установку водопровода в доме по Легощей улице.

Интересное наблюдение было сделано при изучении характера накопления культурного слоя верхнего перемешанного горизонта. Основной объём находок в этом слое представлен предметами, связанными с домом Мак-Дональда. Но здесь же присутствовали находки и средневекового периода XII-XV веков. Поначалу это можно было объяснить общей формулировкой — результатом перемешивания культурных отложений.

Разъяснения появились, когда археологи понизились на несколько пластов. Распространение перемешанных отложений прервал слой известкового раствора с включением строительного мусора, фиксируемый на всей площади исследований. В процессе разборки этого слоя, непосредственно в его заполнении, была обнаружена монета 1810 года чеканки, что даёт хронологический ориентир времени его отложения. Время образования данного известкового слоя можно соотнести с ремонтно-строительными работами на церкви Флора и Лавра в начале XIX века. Храм располагался через дорогу, в нескольких десятков метров от пятна раскопа. Вполне вероятно, что на момент возведения колокольни зодчие использовали соседние незастроенные участки для свалки мусора.

Сравнение находок средневекового периода из отложений под слоем известкового раствора и находок в верхнем перемешанном горизонте показывает их различие, в первую очередь, в хронологическом отношении. Таким образом, можно предположить, что культурный слой средневекового периода в верхних отложениях является не результатом их перемешивания, а перемещён со стороны. Вполне вероятно, что Лутовинов, приобретя данный участок, поверхность которого формировал слой извести, привёз грунт для его планировки и создания сада рядом с домом.

Берлин, Германия Плакат с панорамой города

Берлин, Германия Настенный декор с панорамой города

Поднимите свой декор на новый уровень, представив берлинские пейзажи с Panoramas.com. Наша продукция «Сделано в США». распечатаны, оформлены, упакованы и отправлены вам из нашего офиса в Миннеаполисе. Эти детализированные принты ярко окрашены и доступны в различных вариантах рамок и ковриков, чтобы завершить ваш декор. Фотографии горизонта Берлина демонстрируют столицу Германии и девятый по численности населения район в Европейском союзе.На любом берлинском настенном искусстве обычно изображены знаменитые Бранденбургские ворота. Расположенная в конце знаменитой Унтер-ден-Линден, эта улица когда-то была главным проспектом города. За Бранденбургскими воротами находится самый большой парк Берлина Тиргартен, в котором находится одна из лучших смотровых площадок города. Здесь находится множество известных памятников и мемориалов, посвященных солдатам, погибшим во время Второй мировой войны.

Здание Рейхстага, которое традиционно использовалось для размещения немецкого парламента, является еще одной известной достопримечательностью Берлина.Первоначально построенный в конце 1800-х годов, Рейхстаг был значительно поврежден во время Второй мировой войны и восстановлен в 1960-х годах. Его стеклянная купольная крыша, установленная в 1990-х годах, является поразительной новинкой. Замечательным контрастом с классической архитектурой Рейхстага является современный Дворец Республики, когда-то здание парламента бывшей Восточной Германии.

Берлин, Германия Панорамные фотографии городских горизонтов и сегодня продолжают привлекать внимание одного из самых красивых городов Европы, всемирно известного как центр СМИ, культуры, науки и политического влияния. Городская обстановка, изображенная на фотографиях Берлина, в сочетании с его историческим наследием продолжает ежегодно привлекать в город множество туристов и любителей европейской культуры. Отображение панорамы Берлина — идеальный способ вспомнить время, проведенное в этом городе, или помечтать о будущем посещении.

Компания Blakeway Panoramas, отмечающая более 30 лет своего существования, занимается фотографированием, публикацией и распространением самого большого ассортимента высококачественных панорамных художественных репродукций в США и во всем мире. Мы по-прежнему привержены обновлению и расширению нашей коллекции настенных рисунков с панорамой города.Blakeway предлагает принты в рамке и без рамы со знаком «Сделано в США». и является официальным лицензиатом НФЛ, НХЛ, NASCAR и более 100 колледжей и университетов. Есть вопрос о нашей продукции? Свяжитесь с нами через этот веб-сайт или позвоните по телефону 1-800-334-7266 или 952-941-9797, чтобы поговорить с нашей невероятно полезной службой поддержки клиентов.

Помимо производства отличной продукции и поддержки рабочих мест в Америке, мы стараемся быть хорошими защитниками окружающей среды, следуя принципам устойчивого развития на нашем предприятии.Наше здание частично питается от солнечных батарей и использует светодиодное освещение. Почти 95% отходов производства перерабатываются. Кроме того, бумага, на которой мы печатаем наши панорамы, сертифицирована по стандарту FCS и содержит 10 % отходов вторичного использования.

От парящих горизонтов до приземленных граффити — Посещение городов Германии

Франкфурт пользуется не самой лучшей репутацией и известен своим банковским районом, крупным международным аэропортом, наркобароном и районом красных фонарей.И хотя немногие выбрали бы этот город своим новым домом, большинство людей, которые переезжают во Франкфурт, вскоре обнаруживают, что никогда не захотят уезжать. Наш автор Ева-Мария Верфюрт выходит за рамки клише, чтобы показать, что делает финансовый центр Германии таким привлекательным и привлекательным.

Ева-Мария Верфюрт

Скайлайн и жилищная битва

Горизонт Франкфурта является визитной карточкой города. | Фото (фрагмент): © Adobe Хотя это может не впечатлить никого из США, горизонт Франкфурта уникален для Германии.Из 18 небоскребов страны 17 находятся во Франкфурте, а более 30 зданий имеют высоту более 100 метров. Башни из стекла и стали предлагают офисные помещения в первую очередь банкам, страховым компаниям и консалтинговым фирмам, поэтому улицы между оперным театром и центральным железнодорожным вокзалом известны как «банковский район». Он возник сразу после Второй мировой войны, когда финансовый центр Германии переместился из Берлина во Франкфурт, и город, в котором сейчас находится 300 местных и международных банков, стал одним из важнейших финансовых центров Европы.Единственная причина, по которой в городе нет еще большего количества бетонных гигантов, занимающих места старых зданий, заключается в том, что жители Франкфурта выступили против. В 1970-х годах они собрались на большие демонстрации в знак протеста против выселения арендаторов из Франкфуртского Вестенда и заняли исторические здания, чтобы не допустить их сноса. Это привело к ожесточенным столкновениям с полицией, а массовое оппозиционное движение вошло в историю как «квартирная битва Франкфурта». Ему удалось спасти многие исторические здания, а строительство небоскребов, бум которого пришелся на 1980-е и 1990-е годы, было ограничено несколькими городскими кварталами.Однако протестующие менее успешны в решении основных проблем, которые питали их возмущение: спекуляции недвижимостью, джентрификация и перемещение арендаторов по-прежнему являются огромными проблемами для города сегодня.

Клубы в квартале красных фонарей

Рестораны и клубы на первом этаже с красными огнями вверху: Bahnshofsviertel вокруг центрального вокзала привлекает людей с самыми разными интересами. | Фото (фрагмент): © picture Alliance / dpa / Борис Ресслер Район вокруг центрального вокзала, Bahnhofsviertel, был основным источником плохой репутации города. Здесь, в тени, отбрасываемой сверкающими башнями банков, находится более темная изнанка города, квартал красных фонарей с барами для ныряльщиков и метадоновой амбулаторией. Выйдите с неправильной стороны центральной станции, и вы обнаружите, что прокладываете себе путь через наркоманов, ожидающих их следующей дозы. Этот когда-то престижный район был построен на рубеже прошлого века по парижскому образцу, но с тех пор он значительно ухудшился. Но у этого района есть и другая сторона, которая сделала его одним из самых знаковых мест города в последние годы: именно здесь Франкфурт демонстрирует свой международный стиль с индийскими супермаркетами, персидскими закусочными, пакистанскими киосками, эфиопскими ресторанами и немецкими пабами на углу. все в тесной гармонии.Хипстерские бары и электроклубы также проникли в нашу жизнь. Стоит сделать хотя бы один раунд, чтобы ощутить дух старого Банхофсфиртеля в Мозелеке, где вы можете завязать причудливую беседу с незнакомцем в любое время дня и ночи, его новый дух в киоске Йок-Йок, где собирается тусовочная толпа. вечером, чтобы захватить пиво в киоске. Наденьте танцевальные туфли для хаус-музыки в Planck или Pracht, насладитесь кабаре среди плюшевой мебели из красного бархата в Pik Dame, когда-то стриптиз-клубе, или вернитесь в бурные 20-е годы в Orange Peel.

Прогуляйтесь по модным районам города

Центральная часть Франкфурта очень зеленая, и только вершины башен вдалеке напоминают о его статусе ключевого финансового центра. | Фото (фрагмент): © picture Alliance / J.W. Алкер Франкфурт с населением около 750 000 человек исключительно мал для такого международного финансового центра. Это означает, что вы можете наслаждаться всем, что делает жизнь большого города такой захватывающей, просто с меньшим количеством поездок и чуть менее шумным, чем в городах-миллионниках.За пределами блестящего банковского квартала, небольшого квадратного метра, Франкфурт характеризуется игривой вильгельмовской архитектурой и щедрыми парками. Внутригородские жилые районы Борнхайм, Норденд, Боккенхайм и Заксенхаузен привлекательны своими тихими улочками, уютными кафе и ресторанами, симпатичными бутиками, дикими артхаусными кинотеатрами и причудливыми книжными магазинами. В каждом районе есть своя Хай-стрит, а самая длинная — Бергерштрассе — тянется почти на три километра от центра города до старого центра деревни с фахверковыми домами и церковью с луковичными куполами.Здесь сохранилась даже мелкая розничная торговля: от небольшого магазинчика на углу до семейного хозяйственного магазина на площади. Здесь много зелени: живописный парк Бетманн с его китайским садом, парк Гюнтерсбург с лужайкой для загара и концертами под открытым небом, сад вокруг дворца Хольцхаузен, просторный и извилистый парк Грюнебург и дикий парк Ост. Вы не найдете здесь много носителей костюмов и портфелей, а вершина стеклянной башни лишь изредка видна в конце красочной улицы со старыми зданиями или прямо над верхушками деревьев в парке, как небольшое напоминание о банковский мир, который кажется таким далеким.

Водительское удостоверение на подъемник

Первоначально штаб-квартира компании, затем военная база: исторический кампус Университета имени Иоганна Вольфганга фон Гёте имеет долгую и разнообразную историю. | Фото (фрагмент): © picture Alliance / imageBROKER / Stefan Espenhahn Во всей Германии их осталось всего около 250, и очень немногие из них открыты для публики, но они все еще работают во Франкфурте: патерностеры, ностальгические пассажирские лифты начала прошлого века.Поскольку здоровье и безопасность вынудили перейти на закрытые лифты в 1970-х годах, эти движущиеся деревянные ящики стали редкостью. Тем не менее, в них гораздо веселее садиться — или, точнее, прыгать — входить и выходить из них, что вы можете обнаружить в не менее чем восьми цепочках открытых ящиков, непрерывно вращающихся в центральном здании Франкфуртского университета им. Гёте. Раньше они были открыты только для сотрудников университета, прошедших специальный курс обучения искусству верховой езды на патерностере, и находились под наблюдением специально нанятых сотрудников службы безопасности.Однако теперь они снова открыты для широкой публики. Достойна внимания и внушительная архитектура главного здания университета, окружающего грохочущие лифты. Построен примерно в 1930 году как штаб-квартира химико-фармацевтического гиганта I.G. Farben, 250-метровое здание, является памятником темному прошлому, учитывая, что компания занималась распространением Циклона Б, использовавшегося в газовых камерах при национал-социалистическом режиме, а также управляла собственным концентрационным лагерем. После войны США первоначально использовали его как военную базу.Сегодня здесь располагается университет, наполняя пространство более позитивной и мирной энергетикой. Это ощутимо в огромных липах и плакучих ивах, растущих в исторических зеленых насаждениях вокруг центрального корпуса, где небольшие каменные стены пересекают луга, скульптура нимфы украшает водоемы, университетское кафе предлагает прохладительные напитки в застекленном круглом зале, а студенты, преподаватели и даже дети и подростки резвятся повсюду, катаясь на скейтбордах и роликовых коньках по широким дорожкам.

Новый старый город

Исторический центр города Франкфурт | Фото (фрагмент): © picture Alliance / Jochen Tack В то время как другие города могут спорить о том, чей исторический центр является старейшим, жители Франкфурта гордятся совсем другим. Возможно, это самый молодой «старый» город в Германии, на самом деле практически новый. Как и во многих других городах, исторический средневековый и ренессансный центр Франкфурта был почти полностью разрушен во время воздушных налетов во время Второй мировой войны. В послевоенный период первоначально была перестроена только Рёмер — центральная площадь с исторической ратушей и большими фахверковыми фасадами.Остальная часть того, что когда-то было историческим старым городом, влачила довольно унылое существование в квадратных сборных домах, наспех возведенных в 1950-х годах. Затем, после долгих дебатов, город Франкфурт, наконец, решил реконструировать свое историческое сердце. Но вместо того, чтобы просто строить исторически точные реконструкции, это воскрешение планировалось как современный архитектурный эксперимент. В общей сложности было возведено 35 зданий, 15 точных реконструкций и 20 новых проектов, стилистически основанных на исторических постройках, которые им предшествовали.Эти новые здания придерживались строгих спецификаций дизайна, таких как ограниченная цветовая палитра, остроконечные шиферные крыши и рекомендации по материалу фасада. Когда это было возможно, в новые постройки включались оригинальные части разрушенных во время войны зданий. Так, с 2018 года узкие улочки между собором и Рёмером заселены зданиями в стиле ренессанс, барокко и классицизм с большим количеством шика, кафе и дорогих бутиков.

Лига чемпионов на Майне

Женская команда «Айнтрахт Франкфурт» (в черном) играет за 1.FFC Turbine Potsdam (в красном) на игре Бундеслиги. | Фото (фрагмент): © picture Alliance / Eibner-Pressefoto / Ulrich Scherbaum Футбольная история часто делается во Франкфурте. Кикеры «Мэйн Метрополис» — девятикратные чемпионы Германии и девятнадцать раз выигрывали Кубок Германии. Однако на самом деле это не заслуга мужчин. Хотя «Айнтрахт Франкфурт», мужской клуб Бундеслиги (высшая немецкая лига), продолжает надеяться на попадание в Лигу чемпионов каждые несколько лет и выигрывал чемпионат Германии в далеком прошлом (1959), они просто не могут сравниться со своими коллегами-женщинами в рейтинги как минимум.В то время как мужчинам регулярно приходится довольствоваться Кубком европейской лиги УЕФА, который Франц Беккенбауэр однажды назвал «кубком неудачников», самая успешная женская команда Германии, до лета 2020 года все еще независимая как «Франкфурт», уже выиграла четыре титула женской Лиги чемпионов и семь раз доминировала в женском DFB Pokal (Немецкая футбольная лига). FSV Bornheim также долгое время был маленькой спортивной жемчужиной. Мужчинам из городского клуба годами удавалось удерживать свое место во второй Бундеслиге и приносить такие звездные клубы, как 1.ФК «Кельн» и ФК «Санкт-Паули» на стадион на 12 000 мест в центре города, где зрители могли лично пообщаться со своими любимыми профессиональными игроками. Поскольку клуб был переведен в региональную лигу (четвертый уровень Германии) в 2017 году, болельщики теперь должны отправиться на стадион Commerzbank для участия в мужской Бундеслиге и пообщаться с 45 000 болельщиков «Айнтрахта». Между прочим, женский дивизион также был более успешным в FSV Bornheim, с тремя чемпионатами и пятью кубковыми победами, но был распущен по финансовым причинам в 2006 году.

Уличный фестивальный рейв

Знаменитое яблочное вино Франкфурта в бокале с алмазной огранкой из традиционного Bembel. | Фото (фрагмент): © picture Alliance / dpa / Arne Dedert Ходят слухи, что со времен Средневековья люди во Франкфурте встречались на рыночной площади. Поклонники Айнтрахта собираются на фермерском рынке возле полицейского участка Констейблер, а полуночники слетаются на винный рынок на площади Фридербергер. Коллекционеры просматривают блошиный рынок на берегу реки Майн, и все действительно встречаются на местном рынке, чтобы выпить чашечку кофе и поболтать с соседями.Рынки — лучшее место, где можно попробовать вкусные местные деликатесы, такие как grüne Soße (холодный соус со свежими сезонными травами) или Handkäs mit Musik (региональный твердый сыр, который подают с нарезанным луком и тмином). стакан Ebbelwoi (яблочное вино) из Bembel (пузатый керамический кувшин). Это не только идеальное угощение во время обеда, но и хорошая отправная точка для веселого вечера. По пятницам рынок Фридберга трещит по швам от знатоков вина и гуляк, которые собираются вокруг пары прилавков с вином и едой, прежде чем перейти к следующему занятию.Если вы ищете более тихое развлечение, попробуйте «мини-площадь Фридбергера», которая не намного больше, чем соседний островок движения, где вы можете присоединиться к единомышленникам за пивом в киоске и немного регги. Для разнообразия по сравнению с рынками каждое лето проводятся десятки уличных фестивалей. Фестиваль Brückenwall Street Festival включает модные дизайнерские и модные магазины, а фестиваль Berger Street Festival простирается на несколько километров, когда десятки тысяч людей собираются на вечеринку под открытым небом. Есть также более альтернативный фестиваль Koblenzer Street Festival, где велосипеды едут в такт электронной музыке.Местные жители и соседские группы организуют фестивали, устанавливая продуктовые лавки и бары с кайпириньей, чтобы проводить лотереи, блошиные рынки и информационные киоски гражданских инициатив, когда посетители веселятся на улице до самого утра.

«Frankfurt helau, Offenbach pfui!» (Франкфурт-ура, Оффенбах-бу!)

Кинотеатр под открытым небом в Hafen 2 в Оффенбахе. | Фото (фрагмент): © suesswasser e.V. Для соседних городов, таких как Франкфурт и Оффенбах, почти обязательно вести давнее и (в основном) дружеское соперничество.Ни один вторник на Франкфуртской масленице не обходится без одной-двух насмешек над своим меньшим соседом. В конце концов, самое лучшее в Оффенбахе — это великолепный вид на Франкфурт. Считается, что эти отношения любви и ненависти восходят к позднему Средневековью, когда споры о правах замков сопровождались бесчисленными территориальными, конфессиональными и экономическими конфликтами. Но Франкфурт был бы немного потерян без своей надоедливой младшей сестры. Существует серьезный риск пробок на прибрежном пути к Оффенбаху, когда хорошая летняя погода привлекает всех пешеходов, велосипедистов и родителей с колясками.Да или нет в Оффенбахе, нет лучшего способа провести прекрасный день, чем прогуляться по зеленым берегам реки Майн, заглянуть на кофе, на концерт под открытым небом или вечером в кинотеатре с видом на реку в Hafen 2 или Waggon am Kulturgleis. Поклонники хауса и техно не захотят пропустить Robert Johnson, один из самых известных клубов города, даже если он имел несчастье находиться в Оффенбахе.

Субкультура в тени банковских башен

Граффити на строительном заборе нового здания ЕЦБ. | Фото (фрагмент): © picture Alliance/dpa/Boris Roessler На рубеже тысячелетий распространились новости о том, что во Франкфурте будет построена новая башня, креативный проект прямо на берегу реки Майн, но не в банковском районе. Европейский центральный банк (ЕЦБ) перерос свое здание на площади Вильгельма Брандта, и, поскольку в банковском квартале не было места для нового здания, они передали его в Остенде. Строение должно было возвышаться на месте бывшего оптового рынка, исторические склады которого должны были быть искусно интегрированы в него.Строительство ЕЦБ также положило начало полной реконструкции центральной части города, которой до этого времени не уделялось должного внимания, что сделало ее все еще несколько доступной. Сегодня здесь возникают миллиардные стройки, а с ними и арендная плата заоблачная. Тем не менее, город позаботился о том, чтобы этот район не превратился во второй банковский район, расширив луга на берегу Майна и добавив скейт-парк, несколько футбольных полей и баскетбольных площадок, детскую площадку и тренажеры на открытом воздухе. Теперь у подножия блестящих стеклянных башен-близнецов ECB Франкфуртские скейтеры и байкеры демонстрируют свое мастерство, рэперы играют под колоннами моста Хонселл, а Художественная ассоциация Лолы Монтес организует выставки современного искусства, электро-вечеринки, альтернативный дизайн и рождественские ярмарки. под арками моста. В августе прямо у подножия гигантской зеркальной башни проходит одно из самых фееричных городских событий под открытым небом — театральный фестиваль «Sommerwerft». Небольшой совет: возможно, самый красивый вид на горизонт Франкфурта в солнечный день открывается с железнодорожного моста между ЕЦБ и скейт-парком, особенно в сумерках, когда он освещен заходящим солнцем.

От нарисованных шедевров до подполья

Действие сериала Skylines происходит во Франкфурте. | © Нетфликс Говоря об Остенде, в этом районе с его старой гаванью также есть не менее двух зданий-студий, в которых открыли свои магазины художники всех мастей. Франкфурт давно известен как город искусства с обширной коллекцией картин Штедельского музея, Музея современного искусства и Schirn Kunsthalle для современного искусства. Франкфуртская академия коммуникации и дизайна следит за тем, чтобы в городе создавалось множество произведений искусства.Мегаполис на Майне также стал одним из танцевальных городов Германии благодаря современному хореографу Виллиану Форсайту, который присоединился к Франкфуртскому балету в 1984 году. имя для себя с такими рэперами, как Azad, Haftbefehl и Celo & Abdi. Факт, малоизвестный за пределами хип-хоп кругов, пока Netflix не вынес эту тему на большой экран в сериале Skylines 2019 года, действие которого происходит в рэп-индустрии Франкфурта: «Франкфурт – космополитический город на очень маленьком пространстве, где кажется, что все вращается. вокруг бизнеса», — сказал сценарист Деннис Шанц о сеттинге шоу.«Однако именно здесь разные миры сталкиваются сильнее, чем где-либо еще в Германии. Богатые и бедные, буржуазия и уголовник, город и деревня». Было бы трудно подвести итог лучше. Кстати, первая по-настоящему успешная серия из Франкфурта в этом тысячелетии затрагивала менее удивительную тему: в «Плохих банках» все крутится вокруг интриг и конкуренции в инвестиционном секторе крупных банков.

Производство в Германии сократилось в первом квартале, так как блокировка снизила потребление File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

БЕРЛИН, 30 апреля (Рейтер) — Экономика Германии сократилась на 1,7% больше, чем ожидалось, в первом квартале из-за карантина, введенного с ноября для сдерживания коронавируса, который задушил частное потребление в крупнейшей экономике Европы, свидетельствуют данные. в пятницу.

«Кризис, вызванный коронавирусом, вызвал очередное снижение экономических показателей в начале 2021 года», — сообщило Федеральное статистическое управление. «Это сказалось, в частности, на потреблении домохозяйств, а экспорт товаров поддержал экономику.Опрос агентства Reuters показал, что в первом квартале спад составил 1,5%. производственный сектор компенсировал встречные ветры, созданные сдержанным потреблением

Экономисты заявили, что уравнение не удалось материализовать в первые три месяца года, поскольку производственный сектор сталкивается со своими проблемами в виде проблем с производственными мощностями и нехватки чипов, затрагивающих автомобильный сектор.

«До сих пор промышленность компенсировала убытки в сфере услуг», — написал в записке главный экономист VP Bank Group Томас Гитцель. «Это уже не так. Промышленность страдала и страдает от нехватки материалов».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Джозефа Насра, редактирование Томаса Эскритта

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Горизонт немецкого города Франкфурт» Криса Виллемсена

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Немецкий горизонт в Норвегии

Немецкий Gatebil

За последние несколько лет компания Gatebil Rudskogen действительно взорвала рынок; настолько, что теперь для водителей со всего мира совершенно естественно совершать паломничество. Мы уже видели, как гонщики проделали весь путь из США, России и даже Новой Зеландии, чтобы прокурить махинаций на норвежской гоночной трассе.

По какой-то причине, несмотря на географическое расположение, Германия никогда не фигурировала в списке гонщиков. Но все изменилось в этом году, когда появился Марсель Улиг на своем дрифт-каре Skyline.

Я думаю, это слово тоже стало известно, потому что на протяжении всех выходных сотрудники мероприятия продолжали называть Марселя «Немцем», а не использовать его настоящее имя.

Марсель появился на моем радаре еще в тот день, когда я освещал международную серию дрифта в Германии. Тогда он выступал в уличном классе, но за годы, прошедшие с тех пор, как Марсель прогрессировал стремительно, выиграв чемпионат Drift United в 2014 году, всего через три года после начала своей профессиональной карьеры.

Его любимое оружие — Nissan Skyline R33 GTS-T 1996 года, построенный с нуля. Он известен как TZ33 в честь титульного спонсора Марселя, TurboZentrum Berlin.

У Германии всегда была пестрая история, когда дело доходит до дрифт-серий, и за последнее десятилетие многие появлялись и исчезали. Прямым побочным результатом этого является то, что большинство автомобилей, произведенных в Германии, по техническим характеристикам не соответствуют международному уровню.

Так что приятно видеть, как такие парни, как Марсель, делают все возможное, чтобы создать выдающуюся, конкурентоспособную машину.

Из всех дрифт-каров, построенных в Германии, автомобиль Марселя считается одним из самых продуманных и лучше всего построенных, поэтому я решил снять его в Рудскогене ранее в этом году.

Поскольку солнце садится так поздно вечером во время летнего фестиваля, официальные лица любезно разрешили нам выйти на трассу в нерабочее время, чтобы завершить работу .

Омф

Gatebil известен безумными заменами двигателей, поэтому, естественно, это хорошее место для начала поиска. Когда дело доходит до надежного производства большой мощности при ограниченном бюджете, на самом деле вариантов не так много, но вместо того, чтобы пойти по пути замены V8, базовым двигателем здесь является 2JZ-GE VVT-i.

В PARTS33.com (магазин запчастей для дрифта Марселя) безнаддувный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был оснащен коваными поршнями JE и шатунами Паутера для подготовки к значительному впрыску наддува.

И этот наддув обеспечивает массивный турбокомпрессор BorgWarner EFR8374.

Цифровой топливный насос и регулятор давления топлива Fuelab подает взрывной коктейль из топлива с октановым числом 102 и этанола через форсунки DeatschWerks объемом 1500 куб. см. Максимальный выход? 850 л.с. и 997 Нм. Мне очень нравится, как Марсель не округлил до приятного, даже 1000 ньютон-метров крутящего момента только ради четырехзначного права хвастаться!

Все это ворчание также требует достаточной тормозной силы.Глядя сквозь спицы 18-дюймовых колес Nismo LM GT4 от RAYS, передние тормоза взяты от S14 с дисками Wilwood и суппортами Wilwood для ножного тормоза и дополнительными суппортами Kawasaki ZX10R для гидравлического ручного тормоза сзади.

Стандартный угол поворота рулевого колеса определенно не подходит для профессионального уровня, поэтому в комплекте также есть комплект Wisefab.

Комплект Driftworks сзади помогает Марселю точно настроить Skyline для сцепления в середине дрифта.

Вдали от горячего моторного отсека эта установка также обеспечивает эффективное охлаждение даже в жаркие дни и при интенсивной эксплуатации.

Раньше R33 оснащался огромным крылом GT на шасси, но теперь от него отказались в пользу спойлера с утиным хвостом.

Чтобы максимально снизить вес, все панели кузова отделаны армированным волокном пластиком (FRP).

Сюда входят нестандартные широкие передние крылья, разработанные Fameform и произведенные Mücke Carbon.

Двери беззастенчиво легкие — вы только посмотрите, какие они тонкие!

Даже фары были заменены корпусами из стеклопластика, и все это во имя снижения веса.

Диета тоже сотворила чудеса, и сегодня Skyline весит всего 1150 кг (2535 фунтов). Это легко, учитывая физический размер автомобиля и мощность, которую он содержит. Когда я наблюдал за Марселем manji со скоростью более 120 миль в час на главной прямой в Рудскогене, я продолжал беспокоиться о том, что тонкие поликарбонатные окна собираются отделить двери от машины!

Когда задний бампер срезан, дым из шин 275/40R18 Achilles Radial ATR Sport2 легко выходит. Спереди Марсель использует шины размера 245/40R18.

Офисное помещение Правила

требуют, чтобы кабина водителя была отделена от места, где расположена топливная система, и из-за этого все, что находится позади сидений, полностью изолировано и изолировано от багажника.

Немного странно видеть полностью закрытую кабину, но это, наверное, просто говорит моя клаустрофобия.

В настоящее время R33 оснащен ковшом K-Sport со стороны пассажира и Sparco для Марселя из-за проблем с подгонкой, причем обе стороны оснащены ремнями безопасности Sabelt.

Сиденье водителя окружено изготовленным на станке с ЧПУ рычагом ручного тормоза, изготовленным по спецификациям Марселя, а переключатель IRP подключен к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач BMW E60 530D. Чтобы справиться с сильными толчками и жестоким обращением, трансмиссия также оснащена 3-дисковым сцеплением Tilton со специальным комплектом адаптеров и дифференциалом BMW 750i.

Все эти злоупотребления начинаются с блестящего блока педалей OBP V2.

Пространство для ног пассажира больше ориентировано на безопасность благодаря автоматической системе пожаротушения.

Стахлус Реннспортцеллен изготовил каркас безопасности для Марселя; массивные дуги защиты от бокового удара являются частью запрошенной конструкции.

Пока я пишу это, Skyline готовится к предстоящему сезону, и в обновление включен набор койловеров Feal Suspension 441, изготовленных на заказ владельцем компании и пилотом Formula Drift Оди Бакчисом.

Суета и поток

Марсель рассказал мне, как много исследований было потрачено на создание этой машины.Поскольку у команды было ограниченное время и очень мало опыта, большая часть их знаний получена в результате изучения области и большого количества тестов.

Одним из примеров этого является смещенное назад сиденье, что также требует использования удлиненной рулевой рейки и перемещенных педалей. Это было сделано, чтобы улучшить центр вращения Skyline — ключевой фактор в управлении дрифт-каром во время переходов.

Работая с командой Uhlig33, вы быстро понимаете, насколько это дружная семья.Подруга Марселя Таня, которая во время съемок была беременна их дочерью, даже внесла свой вклад, подняв легкий капот с помощью удочки, чтобы я мог сделать снимки моторного отсека.

За последние несколько лет я все дальше и дальше отдалялся от местной немецкой дрифт-сцены, в основном из-за отсутствия индивидуальности и отличной сборки. Но я рад сообщить, что такие машины и такие люди, как Марсель, заставляют меня возвращаться.

Алок Палери
Instagram: rennworksmedia
[email protected]ком

Nissan Skyline R33 GTS-T Марселя Улига

Двигатель
Toyota 2JZ-GE VVT-i, кованые поршни JE, шатуны Pauter, турбонаддув BorgWarner EFR8374, выпускной клапан TiAL, топливная рейка Titan Motorsports, форсунки DeatschWerks 1500 куб. см, цифровой топливный насос Fuelab (744 л/мин), Fuelab цифровой регулятор давления топлива

Трансмиссия
BMW E60 530D 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3-дисковое сцепление Tilton, переключатель IRP, дифференциал BMW 750i

Подвеска/тормоза
Feal Suspension 441 изготовленные на заказ койловеры, комплект переднего угла Wisefab, комплект заднего моста Driftworks, диски/ротор Nissan S14 (спереди), диски Wilwood, суппорты Wilwood, суппорты Kawasaki ZX10R для ручного тормоза (сзади)

Колеса/шины
18-дюймовые колеса Nismo LM GT4, шины Achilles Radial ATR Sport2 245/40R18 (спереди) 275/40R18 (сзади)

Внешний вид
Индивидуальный обвес, разработанный Fameform и изготовленный Mücke Carbon, полные панели кузова из FRP, спойлер FRP Ducktail

Интерьер
Каркас безопасности FIA, изготовленный Stahlus Rennsportzellen, изолированная кабина, переработанное сиденье, универсальный блок педалей OBP V2, ремни безопасности Sabelt

Больше историй, связанных с Nissan Skyline, о Speedhunters

Пол в монтажной комнате .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.