Разное

Гдз по биологии учебник 9: § 30. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков

Содержание

общая характеристика. Биология 9 класс Пасечник



1. Что изучает наука систематика?

Систематика (классификация, таксономия) – наука о многообразии живых организмов и распределении их по группам на основании эволюционного родства.

2. Какие систематические категории вам известны? Приведите примеры из курсов зоологии и ботаники.

Систематичекские единицы (таксоны) в порядке уменьшения:

• надцарство

• царство

• подцарство

• тип/отдел

• класс

• отряд/порядок

• семейство

• род

• вид

Типы и отряды используются в классификации животных, а отделы и порядки – в классификации растений и грибов.

Примеры:

Надцарство: Эукариоты

Царство: Растения

Отдел: Цветковые

Класс: Двудольные

Порядок: Лютикоцветные

Семейство: Лютиковые

Род: Лютик

Вид: Лютик едкий

Надцарство: Эукариоты

Царство: Животные

Тип: Хордовые

Класс: Млекопитающие

Отряд: Хищные

Семейство: Медвежьи

Род: Медведи

Вид: Бурый медведь

Выполните лабораторную работу.

Изучение морфологического критерия вида

Цель работы: определить, можно ли только по морфологическим признакам судить о принадлежности организма к определённому виду.

Ход работы

1. Рассмотрите предложенные вам объекты.

Чучела домашней утки и селезня.

1. Сделайте их морфологическое описание.

3. Сделайте вывод.

Учитывая только морфологический критерий мы отнесли бы селезня и утку к разным видам, что является ошибкой. Поэтому при определении принадлежности особи к определенному виду обязательно необходимо учитывать и другие критерии.

Вопросы

1. Какова основная цель классификации организмов?

Основная цель классификации организмов – помочь разобраться во всём многообразии организмов для их изучения.

2. Что такое вид и критерии вида?

Видом называют совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством всех признаков и свойств и способных к бесконечному воспроизведению самих себя при скрещивании.

Критерии вида — признаки, по которым можно судить о принадлежности организма к данному виду.

3. Какие критерии вида вам известны?

Критерии вида: морфологический, физиологический, генетический, экологический, географический, исторический, этнологический.

4. Какова роль репродуктивной изоляции в поддержании целостности вида? Приведите примеры.

Репродуктивная изоляция препятствует смешению представителей вида при половом размножении. Она обеспечивается множеством механизмов, например различиями ареалов, разными сроками или местами размножения, особенностями поведения в брачный период и многими другими. Репродуктивная изоляция главный признак появления нового вида.

Примером репродуктивной изоляции могут служить различные популяции жаб: одни откладывают икру в мелких водоемах (лужах, ручейках), другие — в больших (прудах, болотах), что исключает гибридизацию.

5. Что такое популяция?

Популяция — это группа организмов одного вида, обладающих способностью свободно скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе ареала.

6. Почему биологические виды существуют в природе в форме популяций?

Условия жизни в разных районах ареала вида могут несколько различаться. Под влиянием этого в отдельных популяциях могут возникать и накапливаться свойства, отличающие их друг от друга. Как и среди организмов, среди популяций невозможно найти две полностью тождественные. Изменчивость популяций повышает внутреннее разнообразие вида, его устойчивость к локальным (местным) изменениям условий жизни, позволяет ему проникать и закрепляться в новых местах обитания. Можно сказать, что существование в форме популяции обогащает вид, обеспечивает его целостность и сохранение основных видовых свойств.

Задания

1. Составьте список известных вам видов растений и/или животных. Попытайтесь сгруппировать их по степени морфологического сходства.

А) Волк, шакал, лиса, песец, собака

Б) Кошка, лев, рысь, леопард, гепард, пума, пантера, тигр

В) Заяц-беляк, заяц-русак, кролик

Г) Суслик, белка, сурок, соня

Д) Мышь, крыса серая, крыса черная и т.д.

Примечание: в большинстве случаев указаны роды, а не виды

2. Объясните, почему нельзя выделить один универсальный критерий вида.

Абсолютного критерия вида не существует, т.к. каждый из них характеризует только одну из многих сторон жизни особей вида, которые, например, могут совпадать у разных видов.

3. Изучив основной текст параграфа и познакомившись с дополнительным текстом, объясните, почему нельзя однозначно ответить на вопрос о количестве видов, живущих на нашей планете.

Возникают трудности в изучении видов из-за их неравномерного распределения на Земле (например, в тропическом поясе разнообразие выше в два раза, чем в умеренном) и обитания их в труднодоступных для человека местах (например, в океанических впадинах).

Особенно трудно с изучением мелких животных, таких, например, как некоторые отряды и семейства клещей, пауков, насекомых, червей и др. Энтомологам (специалистам по насекомым) очень часто приходится избирать себе на первый взгляд очень узкое поле деятельности, например, изучать жуков какого-нибудь одного рода или семейства.

Проблемой также является то, что в наше время виды исчезают быстрее, нежели их успевают обнаружить и описать.

При описании часто несколько видов описывают одновременно разные ученые, дают названия, а спустя время выясняется, что это один и тот же вид.

§ 36. Экологические факторы и условия среды. Биология 9 класс Пасечник



1. Почему группы организмов одного вида, например заросли лютика, крапивы, осоки и др., встречаются не повсеместно, а лишь на определённых участках? Какие это участки?

Существование каждого биологического вида в форме популяций связано, прежде всего, с неоднородностью условий окружающей среды на всей площади его ареала. В указанных участках благоприятные экологические условия для конкретного вида (влажность, температура, свет и т.д.). Поэтому растения хорошо развиваются, размножаются на данной территории.

2. Что изучает наука экология?

Экология — наука, изучающая взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой.

Вопросы

1. Что такое экологические факторы?

Любые внешние условия, оказывающие прямое или опосредованное влияние на популяции, называют экологическими факторами.

2. Какова классификация экологических факторов?

Условно совокупность всех экологических факторов подразделяют на три большие группы — абиотические, биотические и антропогенные.

Абиотические факторы — это факторы неживой природы, прежде всего климатические — солнечный свет, температура и влажность. К этой же группе факторов относят вторичные климатические (местные) факторы — рельеф, свойства почвы, солёность, воздушные и морские течения, ветер, радиацию и т. п., косвенно влияющие на организмы.

Биотические факторы — это всевозможные формы влияния живых организмов друг на друга. При этом организмы могут принадлежать к одной и той же или к разным популяциям. В качестве примера можно привести такие взаимоотношения, как опыление насекомыми цветковых растений, поедание одних организмов другими, конкуренцию между организмами за те или иные виды жизненно важных ресурсов (пищу, пространство, свет и т. д.), паразитизм и многое другое.

Антропогенные факторы — это те формы деятельности человека, которые, воздействуя на окружающую среду, изменяют условия обитания живых организмов или непосредственно влияют на отдельные виды растений и животных.

3. Что понимают под условиями среды или экологическими условиями?

Условиями среды, или экологическими условиями, называют изменяющиеся во времени и пространстве абиотические факторы среды, на которые организмы реагируют по-разному в зависимости от их силы. К наиболее важным абиотическим факторам, определяющим условия существования организмов в популяциях практически во всех средах жизни, относятся температура, влажность и свет.

Задания

1. Охарактеризуйте особенности влияния экологических условий на различные виды организмов.

Любой вид организмов способен жить только в пределах определённого интервала температур, внутри которого температурные условия наиболее благоприятны для его существования, а его жизненные функции осуществляются наиболее активно. По мере приближения к границам температурного интервала скорость жизненных процессов замедляется, а за его пределами они и вовсе прекращаются — организм погибает. Пределы температурной выносливости у разных организмов различны. Некоторые виды способны выносить значительные колебания температуры. Например, лишайники и многие бактерии могут жить при самой различной температуре. Среди животных наибольший диапазон температур выдерживают теплокровные. Тигр, например, одинаково хорошо переносит как сибирский холод, так и жару тропических областей Индии или Малайского архипелага. В наземно-воздушной и даже в водной среде температура не остаётся постоянной и может сильно варьировать в зависимости от сезона года или времени суток. В тропиках суточные колебания температуры могут быть выражены сильнее, чем сезонные. И наоборот, в умеренных областях температура значительно различается в разные времена года.

Вода — составная часть каждого живого организма, она необходима для его нормального функционирования. На протяжении большей части своей истории живая природа была представлена исключительно водными организмами. Завоевав сушу, они тем не менее не утратили зависимости от воды. Растения извлекают нужную им воду из почвы при помощи корней. Лишайники могут улавливать водяной пар из воздуха. Все сухопутные животные для компенсации неизбежной потери воды за счёт испарения или выделения нуждаются в её периодическом поступлении. Многие из них пьют воду, другие, например амфибии, некоторые насекомые и клещи, всасывают её через покровы тела в жидком или парообразном состоянии. Есть животные, способные получать воду довольно сложным путём — в процессе окисления жиров. Это, например, верблюд и некоторые виды насекомых — рисовый и амбарный долгоносики, платяная моль, питающиеся жиром. У животных, как и у растений, имеется множество приспособлений для экономии воды.

Свет солнца служит практически единственным источником энергии для живой природы. Непосредственного влияния на животных, по сравнению с температурой или влажностью, свет почти не оказывает. Он служит лишь сигналом к перестройке протекающих в организме процессов, что позволяет им наилучшим образом отвечать на происходящие изменения внешних условий. У многих животных условия освещённости вызывают положительную или отрицательную реакцию на свет. Некоторые насекомые (ночные бабочки) слетаются на свет, другие (тараканы) избегают его. Наибольшее экологическое значение имеет смена дня и ночи. Многие животные ведут исключительно дневной образ жизни (большинство птиц), другие — исключительно ночной (многие мелкие грызуны, летучие мыши и др. ). Мелкие рачки, парящие в толще воды, держатся ночью в поверхностных водах, а днём опускаются на глубину, избегая слишком яркого света.

Вторичные климатические факторы — ветер, атмосферное давление, высота над уровнем моря и др. — также имеют важное значение в конкретном месте (местности) обитания организмов каждого вида. Например, ветер обладает следующим косвенным действием: усиливая испарение, он обезвоживает организм; сильный ветер способствует также охлаждению. Это оказывается важным в холодных местах, на высокогорьях или в полярных областях.

2. Изучив основной текст параграфа и познакомившись с дополнительным текстом, сделайте вывод о практическом значении изучения популяций. Приведите примеры. Какие свойства могут характеризовать популяцию как группу организмов?

Изучение демографических показателей имеет большое практическое значение. Так, при заготовках древесины очень важно знать скорость восстановления леса, чтобы правильно планировать интенсивность рубок. Некоторые популяции животных используются для получения ценного пищевого или пушного сырья, изучение других важно с медико-санитарной точки зрения (например, популяции мелких грызунов — носителей возбудителя опасного для человека заболевания). Во всех этих случаях нас интересуют, прежде всего, возможность прогнозировать эти изменения и регулировать их. Крайне необходимо для этого знать причины и скорость популяционных изменений, а также уметь измерять различные параметры этих природных объектов.

Популяцию как группу организмов можно охарактеризовать следующими показателями (свойствами): обилие (общее число особей), рождаемость (скорость прироста численности), смертность (скорость сокращения численности в результате гибели особей), возрастной состав (соотношение численности разновозрастных особей). Эти показатели важно знать для понимания законов, управляющих жизнью популяции, прогнозирования происходящих в них постоянных изменений.

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Бодрова еуроки ответы

Вполне логично, что далеко не всем девятиклассникам биология пригодится в будущем, ведь кто-то явно выберет другое направление для учебы и деятельности. Тем не менее, хорошие оценки по всем предметам – это цель чуть ли не каждого школьника. С хорошим аттестатом выбор будущих профессий значительно расширяется, так что не стоит пускать учебу на самотек. Данный сборник гдз по биологии рабочая тетрадь за 9 класс Бодрова будет одинаково полезен и тем, кто с предметом на «ты», и тем, кто делает домашку только ради «галочки». Составленное автором учебно-практическое пособие состоит более чем из ста страниц и в полной мере раскрывает все вопросы, ответы на которые важно знать при окончании девятого класса.

Кем и почему так востребованы онлайн справочники?

Прежде всего, подробные ответы к рабочей тетради по биологии 9 класс Бодровой разрабатывались для тех школьников, у которых есть явные проблемы с пониманием предмета. Основы общей биологии – довольно обширный список тем для повторения и отработки на практике самых важных навыков пользования учебной литературой. Онлайн справочник однозначно будет востребован:

  • девятиклассниками, отдавшими предпочтение другим предметам. Естественно, что ученик, который планирует всю свою жизнь посвятить программированию, с большим энтузиазмом будет учить математику или физику. Тем не менее, как минимум средний балл по биологии тоже нужно заработать. С помощью правильных ответов можно быстро делать домашнее задание, попутно запоминая важные части изученной темы;
  • школьниками, готовящимися к экзаменам и тематическим аттестациям. Заполненные ответами таблицы, лабораторные работы, тренировочные вопросы, тесты – всё это будет весьма полезно для учеников 8-10 классов, как для повторения, так и для оттачивания своих навыков на практике. Только анализируя собственные ошибки можно достичь лучших результатов, а без примера ответов под рукой это сделать сложно;
  • родителями девятиклассников, которым нужно проверить домашнее задание, или уровень подготовки к уроку. Не важно, связано это с пропуском какой-то темы, или просто с трудностями в её понимании, помощь мамы и папы всегда пригодится. С решебником даже бабушка может подсказать, как сделать практическую работу, а потом еще и проверить всё на соответствие требованиям задания.

В чем явные преимущества сборника готовых ответов?

Когда сидишь дождливым вечером дома и нужно срочно найти материалы для практического занятия, а потом еще все наблюдения занести в таблицу, начинаешь ценить заботу авторов практических пособий. Предложенный сборник готовых заданий к рабочей тетради по биологии 9 класс (автор Бодрова) повернуть данную ситуацию в свою пользу. Ведь еуроки ГДЗ это:

  • правильно заполненные таблицы и грамотно организованные диаграммы, используя какие школьник не рискует написать «бред» в домашней лабораторной работе;
  • постоянно обновляющаяся база ответов, все решебники соответствуют актуальным тетрадям и учебникам;
  • удобный поиск по сайту, нужно лишь знать название литературы и страницу с заданием;
  • ответы доступны в любое время суток, так что уроки можно делать тогда, когда это удобно.

Не забывайте периодически открывать учебник при работе с ответами, чтобы эффективно отработать полученные навыки и максимально усвоить все важные разделы курса биологии за девятый класс.

ГДЗ по Биологии за 9 класс Т. М. Ефимова, А. О. Шубин

Биология 9 класс Т. М. Ефимова

Авторы: Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова

Девятый класс – это один из сложнейших периодов в жизни всех школьников. Ребятам необходимо не просто усердно заниматься и выполнять объемное домашнее задание по всем предметам, но еще параллельно готовиться к сдаче государственных экзаменов. Подростки стараются все внимание сосредоточить всего на нескольких профильных предметах. Остальные науки задвигаются на второй план. Однако такое отношение к дисциплинам может обернуться серьезными проблемами. Ученики упустят важный материал, без которого не окончить год с положительными отметками. Но что делать, если времени на полноценную подготовку попросту не хватает. В таких ситуациях можно воспользоваться «ГДЗ по биологии за 9 класс Ефимова (Мнемозина)».

Зачем работать с решебником

Современный справочник с верными ответами – это нечто гораздо большее, чем обычная шпаргалка. Пособие представляет собой качественную методическую литературу. Материал, представленный на страницах ГДЗ, позволяет подросткам в совершенстве овладеть такими темами, как:

  1. Органические вещества.
  2. Структура клетки.
  3. Мейоз.
  4. Одноклеточные и многоклеточные организмы.
  5. Генетика и селекция.
  6. Развитие экосистем.

При этом девятиклассникам не придется тратить драгоценные часы на долгое штудирование материала из учебника. А все благодаря решебнику. Ответы из пособия записаны простым, но доступным языком. Ключи сопровождаются пояснительными комментариями и схемами, облегчающими понимание и усвоение информации.

Кому может пригодиться решебник по биологии за 9 класс от Сухоруковой

Многие родители и педагоги до сих пор считают, что пользоваться пособием могут только дети с заниженной успеваемостью. Но с таким помощником ребята с разным уровнем подготовки смогут:

  • самостоятельно проверить свои силы;
  • исправить ошибки в домашнем задании;
  • разобраться со сложным параграфом;
  • избавиться от малейших пробелов в знаниях и т.д.

Даже родители могут пользоваться ГДЗ. С ним они легко вспомнят материал по биологии и помогут детям подготовиться к уроку.

Плюсы решебника

Готовые ответы к номерам – это не все, за что подростки так любят «ГДЗ по биологии за 9 класс Ефимова Т.М., Шубин А.О., Сухорукова Л.Н. (Мнемозина)». Им еще нравится, что справочник доступен в онлайн-формате. Таким современным и мобильным сборником можно пользоваться не только дома, но и в школе даже во время урока. Таким образом, качественный помощник будет всегда под рукой.

ГДЗ по биологии 9 класс И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова

Сегодня серьезным подспорьем для родителей и школьников являются готовые домашние задания. ГДЗ по биологии за 9 класс Пономарева поможет усвоить важнейшие знания и подготовиться к экзаменам.

Человечество с древнейших времен накапливает наблюдения и знания о целебных и ядовитых растениях, рыбах и птицах, насекомых и животных, обитающих по соседству. Кроме окружающей среды, человек стремится узнать как можно больше о себе самом: строении тела, функционировании внутренних систем и отдельных органов. Множество таких знаний и наблюдений образовали биологию — науку о живых организмах. Сегодня биология это целая система наук, которые изучают жизнь во всех ее проявлениях: от макромира до микроскопических организмов. И каждому современному школьнику доступны эти бесценные знания.

В онлайн-помощнике по биологии за 9 класс Пономаревой есть все для девятиклассника

На девятый класс обычно приходится старший подростковый возраст. Это не только период перелома и кризиса личности, но и период самопознания и самоопределения. Это время, когда ребенок всерьез задумывается о том кто он? Чего ему хочется от жизни? Чем он хочет заниматься в дальнейшем? Это важнейший период, который включает в себя процесс профориентации. И особое значение приобретает разнообразие знаний, получаемых в школе.

Пособие по биологии за 9 класс Пономаревой не только расширяет уже полученные знания, но и знакомит школьника с принципиально новыми для него дисциплинами. Учебник содержит несколько больших разделов:

  • цитология;
  • физиология клетки;
  • основы генетики и селекции;
  • происхождение жизни и развитие органического мира;
  • учение об эволюции;
  • основы экологии.

Первые два раздела особенно сложные и пересекаются с химией. Раздел «Основы генетики и селекции» и вовсе требует вдумчивого изучения, так как дает понимание сложного развития и изменчивости видов. Авторы вложили в свой материал широкий спектр материала, лабораторные задания, список тем для обсуждения. Тщательное выполнение домашней работы — залог эффективного школьного обучения.

Результаты ЕГЭ по биологии стабильны

Предварительные итоги ЕГЭ по биологии демонстрируют стабильность результатов этого экзамена по сравнению с прошлыми годами. В основной срок 18 июня биологию сдавали более 127 тысяч участников, что на 3 тысячи больше, чем в прошлом году.

Средний тестовый балл по биологии практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 51,1.

6367 участников ЕГЭ по биологии написали экзаменационную работу на высокий балл (от 81 до 100), стобалльников по этому предмету в 2021 году – 62 человека.

Не преодолели минимальную границу в 36 тестовых баллов около 18,6% участников, что немногим больше, чем в прошлом году.

«В 2021 году большинство участников основного периода экзамена справились с заданиями первой части практически по всем разделам курса биологии, продемонстрировали умения решать простейшие биологические задачи по генетике и цитологии, заполнять схемы, анализировать биологический текст и определять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленные в виде таблиц, графиков, диаграмм и делать правильные выводы. Положительные результаты свидетельствует об овладении участниками экзамена базовым ядром содержания биологического образования, о сформированности основных биологических знаний, предметных и метапредметных умений», — прокомментировали результаты экзамена в Федеральном институте педагогических измерений.

Однако с отдельными заданиями базового и особенно повышенного уровня сложности участники экзамена справились хуже. Низкие результаты получены по темам «Дыхание человека», «Нервная система человека», «Внутреннее строение насекомых», «Фотосинтез». Проблемными, оказались и ряд заданий на последовательность процессов и явлений, например, мейоз, митоз, кровообращение.

Среди заданий части 2 высокого уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания линий 25 и 26, где требовалось дать развернутый, аргументированный ответ. В этих заданиях требовалось продемонстрировать не только знания, но и умения объяснять и интерпретировать научные факты, конкретные примеры, применять теоретические знания для объяснения биологических процессов и явлений.

В тоже время участники экзамена успешно продемонстрировали умения анализировать тексты, находить ошибочные суждения и исправлять их, определять по рисункам организмы разных царств, отдельные органы человека, объяснять их функции.

数理学院

在包括SIAM J Appl Math, J Nonlinear Sci, Proc Amer Math Soc, Am J Trop Med Hyg, J Math Biol, Bull Math Biol, Math Biosci, Sci Rep等学术期刊发表合作论文40余篇,撰写书章2篇,主编论文专辑2部。代表性研究课题包括:(1)突发传播病传播与控制;(2)人口流动和行为变化对传染病扩散的影响;(3)抗生素使用中的公地悲剧;(4)传染病治疗方案优化。

Refereed Publications

[1] Daozhou Gao *, Justin Munganga, P. van den Driessche, Lei Zhang (2022), Effects of asymptomatic infections on the spatial spread of infectious diseases, SIAM Journal on Applied Mathematics , accepted.

[2]Xiaoyan Yuan, Yijun Lou, Daihai He, Jinliang Wang, Daozhou Gao * (2021), A Zika endemic model for the contribution of multiple transmission routes, Bulletin of Mathematical Biology , 83: 111.

[3] Daozhou Gao* , Yuan Lou (2021), Impact of state-dependent dispersal on disease prevalence, Journal of Nonlinear Science , 31:73.

[4]Shi Zhao*, Yu Zhao, Biao Tang, Daozhou Gao , Zihao Guo, Marc K. C.Чонг, Салиху С. Муса. Yongli Cai, Weiming Wang, Daihai He*, Maggie H Wang (2021), Усадка в последовательных интервалах между поколениями передачи COVID-19, Journal of Theoretical Biology , 529: 110861.

[5] Daozhou Gao  ( 2020), Как распространение влияет на размер инфекции?, SIAM Journal on Applied Mathematics , 80(5): 2144-2169. SIAM Research Nuggets: Влияние мобильности человека на распространение болезней.

[6] Xiulei Jin, Shuwan Jin, Daozhou Gao* (2020), Математический анализ модели Росса-Макдональда с карантином, Bulletin of Mathematical Biology , 82: 47.

[7] Xianyun Chen,  Daozhou Gao* (2020), Влияние частоты поездок на устойчивость переносимых комарами болезней, Discrete and Continuous Dynamical Systems-Series B , 25(12): 4677-4701.

[8] Ши Чжао, Даочжоу Гао , Цзянь Чжуан, Марк К.С. Чонг, Юнли Цай, Цзиньцзюнь Ран, Пейхуа Цао, Кай Ван, Ицзюнь Лу, Веймин Ван, Линь Ян, Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван ( 2020), Оценка серийного интервала новой коронавирусной болезни (COVID-19): статистический анализ с использованием общедоступных данных в Гонконге с 16 января по 15 февраля 2020 г., Frontiers in Physics , 8: 347.

[9]Daihai He*, Shi Zhao, Yingke Li, Peihua Cao, Daozhou Gao , Yijun Lou, Lin Yang* (2020), Comparing COVID-19 and the 1918-19 influenza pandemics in United Kingdom, International Journal of Infectious Diseases , 98: 67-70.

[10]Yingke Li*, Shi Zhao, Yijun Lou, Daozhou Gao , Lin Yang, Daihai He* (2020), Epidemiological parameters and models of coronavirus disease 2019, Acta Physica Sinica, 69(9): 0 (in Chinese).

[11]Salihu S.Musa, Daozhou Gao *, Shi Zhao, Lin Yang, Yijun Lou, Daihai He* (2020), механистическое моделирование вспышки коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) на ранней стадии в Ухане, Китай, с различными мерами изоляции , Acta Mathematicae Applicatae Sinica, 43(2): 350–364 (на китайском языке).

[12] Цзиньцзюнь Ран, Ши Чжао*, Цзянь Чжуан, Марк К.С. Чун, Юнли Цай, Пейхуа Цао, Кай Ван, Ицзюнь Лу, Веймин Ван, Даочжоу Гао , Линь Ян, Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван (2020), Количественная оценка повышения эффективности подтверждения тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) на ранней стадии вспышки в Гонконге в 2020 г., International Journal of Infectious Diseases , 96: 284-287 .

[13]Shi Zhao*, Peihua Cao, Daozhou Gao , Zian Zhuang, Yongli Cai, Jinjun Ran, Marc K. C. Chong, Kai Wang, Yijun Lou, Weiming Wang*, Lin Yang, Daihai He*, Maggie H. Wang (2020), Serial interval in the estimation of reproduction number of the novel coronavirus disease (COVID-19) during the early outbreak, Journal of Travel Medicine , 27(3): taaa033.

[14]Shi Zhao*, Lewi Stone, Daozhou Gao , Salihu S. Musa, Marc K. C. Chong, Daihai He*, Maggie H.Wang (2020), Имитация динамики принятия мер по профилактике инфекций может помочь смягчить вспышку нового коронавируса (2019-nCoV) в Ухане, Китай, с 2019 по 2020 год, Annals of Translational Medicine , 8(7): 448.

[15]Ши Чжао*, Пейхуа Цао, Марк К.С. Чонг, Даочжоу Гао , Ицзюнь Лу, Цзиньцзюнь Ран, Кай Ван, Веймин Ван*, Линь Ян, Дайхай Хе*, Мэгги Х. Ван (2020 г.), COVID-19 и гендерные различия: анализ данных общественного наблюдения в Гонконге и Шэньчжэне, Китай, с 10 января по 15 февраля 2020 г., Infection Control & Hospital Epidemiology , 41(6): 750-751.

[16]Qianying Lin, Shi Zhao, Daozhou Gao , Yijun Lou, Shu Yang, Salihu S. Musa, Maggie H. Wang, Yongli Cai, Weiming Wang*, Lin Yang*, Daihai He* (2020), A conceptual model for the outbreak of coronavirus disease 2019 (COVID-19) in Wuhan, China with individual reaction and governmental action, International Journal of Infectious Diseases , 93: 211-216.

[17]Salihu S. Musa, Shi Zhao, Daozhou Gao , Qianying Lin, Gerardo Chowell, Daihai He * (2020), Mechanistic modelling of the large-scale Lassa fever epidemics in Nigeria from 2016 to 2019, Journal of Theoretical Biology , 493: 110209.

[18]Xiaotian Wu * , Daozhou Gao , Zilong Song, Jianhong Wu(2020), Modelling triatomine bug population and Trypanosoma rangeli  transmission dynamics: Co-feeding, pathogenic effect and linkage with Chagas disease, Mathematical Biosciences , 324: 108326.

[19]Shi Zhao * , Zian Zhuang, Peihua Cao, Jinjun Ran, Daozhou Gao , Yijun Lou, Lin Yang, Yongli Cai, Weiming Wang * , Daihai He * , Maggie H.Ван (2020) Количественная оценка связи между внутренними поездками и вывозом новых случаев коронавируса (2019-nCoV) из Ухани, Китай, в 2020 году: корреляционный анализ, Journal of Travel Medicine , 27(2): taaa022.

[20] Ши Чжао*, Цяньинь Линь, Цзиньцзюнь Ран, Салиху С. Муса, Гуанпу Ян, Веймин Ван, Ицзюнь Лу, Даочжоу Гао , Линь Ян, Дайхай Хе*, Мэгги Х. Ван (2020), предварительный оценка основного репродуктивного числа нового коронавируса (2019-nCoV) в Китае с 2019 по 2020 год: анализ данных на ранней стадии вспышки, International Journal of Infectious Diseases , 92: 214-217.

[21] Ши Чжао*, Салиху С. Муса, Цяньин Линь, Цзиньцзюнь Ран, Гуанпу Ян, Веймин Ван*, Ицзюнь Лу, Линь Ян, Даочжоу Гао , Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван (2020), Оценка незарегистрированного числа случаев заболевания новым коронавирусом (2019-nCoV) в Китае в первой половине января 2020 г.: основанный на данных анализ ранней вспышки, Journal of Clinical Medicine , 9: 388.

[22] Daozhou Gao *, Chao-Ping Dong (2020), Быстрая диффузия подавляет вспышки заболеваний, Proceedings of the American Mathematical Society , 148(4): 1709-1722.

[23] Daozhou Gao , P. van den Driessche, Chris Cosner* (2019), Фрагментация среды обитания способствует сохранению малярии, Journal of Mathematical Biology , 79(6-7): 2255–2280.

[24] Daozhou Gao  (2019), Частота поездок и инфекционные заболевания, SIAM Journal on Applied Mathematics, 79(4): 1581-1606. SIAM Research Nuggets: модель показывает, что частота поездок влияет на распространение болезни.

[25] Yijun Lou*, Kaihui Liu, Daihai He, Daozhou Gao , Shigui Ruan (2019), Моделирование диапаузы при росте популяции комаров, Journal of Mathematical Biology , 78(7): 2259-2288.

[26]Дж. Дэниел Келли*, Ли Уорден, С. Рэй Ваннье, Николь А. Хофф, Патрик Мукади, Сайрус Синай, Сара Экли, Сяньюнь Чен, Даочжоу Гао , Бернис Село, Матаис Моссоко, Эмиль Окитолонда-Вемакой, Юджин Т. Ричардсон, Джордж У. Резерфорд, Томас М. Литман, Жан-Жак Муйембе-Тамфум, Энн В. Римуан, Трэвис К. Порко (2019 г.), Прогнозы масштабов и продолжительности вспышки Эболы с использованием вакцины и без нее в Экваториальной Республике, Демократическая Республика Конго, а также от 27 мая 2018 г., PLoS ONE , 14(3): e0213190.

[27] Дайхай Хе, Сюэин Ван, Даочжоу Гао , Цзинь Ван* (2018), Моделирование вспышки холеры в Йемене в 2016–2017 гг. с учетом ограниченных медицинских ресурсов, Журнал теоретической биологии , 451: 80– 85.

[28]Shi Zhao, Lewi Stone*, Daozhou Gao , Daihai He* (2018), Моделирование крупномасштабной вспышки желтой лихорадки в Луанде, Ангола, и влияние вакцинации, PLoS Забытые тропические болезни , 12 (1): e0006158.

[29] Chayu Yang, Xueying Wang, Daozhou Gao *, Jin Wang (2017), Влияние программ повышения осведомленности на динамику холеры: два подхода к моделированию, Bulletin of Mathematical Biology, 79(9): 2109–2131 .

[30] Даочжоу Гао , Томас М. Литман, Чао-Пинг Донг, Трэвис С. Порко* (2017), Массовое введение лекарств: важность синхронности, Математическая медицина и биология , 34(2): 241-260.

[31] Yijun Lou*, Li Liu, Daozhou Gao (2017), Моделирование коинфекции переносимыми клещами патогенами Ixodes, Mathematical Biosciences and Engineering , 14 (5/6): 1301-1316.

[32] Daihai He, Daozhou Gao , Yijun Lou, Shi Zhao, Shigui Ruan* (2017 г. ), Сравнительное исследование вспышек вируса Зика во Французской Полинезии, Колумбии и штате Баия в Бразилии, Scientific Reports , 7: 273.

[33] Daozhou Gao , Yijun Lou, Daihai He, Travis C. Porco, Yang Kuang, Gerardo Chowell, Shigui Ruan* (2016), Профилактика и борьба с лихорадкой Зика как заболеванием, переносимым комарами и передающимся половым путем: A Анализ математического моделирования, Scientific Reports , 6: 28070.

[34] Daozhou Gao , Travis C. Porco*, Shigui Ruan (2016), Динамика коинфекции двух заболеваний в одной популяции хозяев, Journal of Mathematical Анализ и применение , 442(1): 171-188.

[35] Уэйн Т. А. Энанория, Ли Уорден, Фэнчен Лю, Даочжоу Гао , Сара Экли, Джеймс Скотт, Майкл Дайнер, Эрнест Мвебазе, Вуи Ип, Томас М. Литман, Трэвис С. Порко * (2015), Оценка подкритичность во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, PLoS ONE , 10(10): e0140651.

[36] Xueying Wang, Daozhou Gao* , Jin Wang (2015), Влияние поведения человека на динамику холеры, Mathematical Biosciences , 267: 41-52.

[37] Сет Блумберг, Ли Уорден, Уэйн Энанория, Сара Экли, Майкл Дайнер, Фэнчен Лю, Даочжоу Гао , Том Литман, Трэвис Порко (2015), Оценка передачи кори в Соединенных Штатах после крупной вспышки в Калифорнии , PLoS Currents Outbreaks .

[38] Daozhou Gao ,Thomas M. Lietman, Travis C. Porco* (2015), Устойчивость к антибиотикам как сопутствующий ущерб: трагедия общин в условиях двух болезней, Mathematical Biosciences , 263: 121 -132.

[39]М. Элизабет Халлоран, Алессандро Веспиньяни, Нита Бхарти, Леора Р. Фельдштейн, Кэти Александр, Мэтью Феррари, Джеффри Шаман, Джон М. Дрейк, Трэвис Порко, Джозеф Айзенберг, Сара ДеВалле, Эрик Лофгрен, Сэмюэл В. Скарпино, Мариса Айзенберг, Даочжоу Гао , Джеймс М.Хайман, Стивен Юбэнк, Ира М. Лонгини-младший (2014 г.), Эбола: данные о мобильности (письмо в редакцию), Science , 346: 433.

[40] Даочжоу Гао , Абду Амза, Байду Насироу, Бубакар Кадри, Николас Сиппл-Свези, Фенгчен Лю, Сара Ф. Экли, Томас М. Литман, Трэвис С. Порко* (2014), Оптимальные сезонные сроки перорального приема азитромицина при малярии, , Американский журнал тропической медицины и гигиены, , 91: 936-942.

[41] Daozhou Gao , Yijun Lou, Shigui Ruan* (2014), Периодическая модель Росса-Макдональда в неоднородной среде, Discrete and Continuous Dynamical Systems-Series B , 19: 3133-3145.

[42] Даочжоу Гао , Крис Коснер, Роберт Стивен Кантрелл, Джон С. Бейер, Шигуи Руан* (2013), Моделирование пространственного распространения лихорадки Рифт-Валли в Египте, Бюллетень математической биологии , 75: 523 -542.

[43] Трэвис С. Порко, Даочжоу Гао , Джеймс С. Скотт, Ынха Шим, Уэйн Т. Энанория, Элисон П. Гальвани, Томас М. Литман* (2012), Когда чрезмерное употребление антибиотиков становится трагедией общего пользования?, PLoS ONE , 7(12): e46505.

[44] Daozhou Gao , Shigui Ruan * (2012), Модель малярии с несколькими патчами с логистическим ростом населения, SIAM Journal on Applied Mathematics , 72: 819-841.SIAM Nuggets: Математика малярии.

[45] Jiang Jiang, Daozhou Gao , Donald L. DeAngelis* (2012), На пути к теории устойчивости экотона: прибрежная растительность в градиенте солености, Theoretical Population Biology , 82: 29-37.

[46] Daozhou Gao , Shigui Ruan* (2011), Патч-модель SIS с переменными коэффициентами передачи, Mathematical Biosciences , 232: 110-115.

[47] Даочжоу Гао , Син Лян (2007), Конкурентно-диффузионная система с убежищем, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B , 8: 435-454.

Главы книг

[1] Брюс Пелл, Хавьер Баэз, Тин Фан, Даочжоу Гао , Джерардо Чоуэлл, Ян Куанг* (2016), Патч-модели динамики передачи EVD, в Математическое и статистическое моделирование для развивающихся и Re-emerging Infectious Diseases , G. Chowell, M. Hyman eds., Springer, 147-167.

[2] Daozhou Gao , Shigui Ruan (2014), Модели малярии с пространственными эффектами, в Анализ и моделирование пространственной и временной динамики инфекционных заболеваний , D.Чен, Б. Мулен, Дж. Ву, ред., John Wiley & Sons., Глава 6, 109–136.

Учебник Под редакцией

[1] Daozhou Gao , Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения в Advanced Mathematics for Liberal Arts  (на китайском языке), Jizhou Zhang, Zhaoxiang Li, Daozhou Xaengo 4 Lu, Eds., Shanghai Jiaotong University Press, Chapter 6, 210-242, 2021.

Proceedings Co-edited

[1] Специальный выпуск по моделированию биологических, эпидемиологических, иммунологических, молекулярных, вирусологических аспектов COVID-19, Daozhou Gao и Daihai He, ред. , Mathematical Biosciences and Engineering , 2020.

[2] Специальный выпуск семинара по актуальным темам математической биологии, Daozhou Gao , Shigui Ruan and Jifa Jiang, Eds., Mathematical Biosciences and Engineering , Vol , Vol , Vol. , № 5/6, 2017.

Онлайн-учебник ГДЗ по биологии. Биология

Поможет получить пятерку любому школьнику ГДЗ по биологии Рабочая тетрадь 9 класс Книга В.В. Не каждый школьник осознает, что вся его дальнейшая жизнь зависит от качества его школы.Большинство детей и подростков относятся к одиннадцати занятиям как к длительному наказанию. На самом деле то, как человек проявляет себя в этот период, сильно влияет на его дальнейшую карьеру. Если обратиться к статистике, то можно заметить очень любопытные факты. Итак, все бюджетные места в престижных вузах страны заняты отличниками и, куда чаще, хорошими студентами. Им дают красный диплом, и они идут на престижные должности в крупные фирмы или госучреждения. Многие и вовсе начинают свой, вполне успешный, бизнес.Это связано с тем, что эти люди одни из самых дисциплинированных, трудолюбивых и ответственных: они никогда не берутся за дело на полпути. Кроме того, есть своеобразные бонусы при наличии отличного сертификата:

  1. Ходят с рук пропущенные уроки и не письменные проверки. Это связано с тем, что преподаватели прекрасно знают, что смогут усвоить весь пропущенный материал.
  2. Они практически не знают, что такое волнение на испытаниях. Холод, стойкость и умение собираться в критических ситуациях научил их опыт посещения множества олимпиад и соревнований.Участие в них также может принести хорошие бонусы в университете: например, повышенную стипендию или гранты.
  3. Дружить хотят почти все, т.к. могут списать на контрольную работу. Они пользуются этим авторитетом среди сверстников.

Как преодолеть трудности с биологией пособие для рабочей тетради для 9 класса из сливочного масла

Чтобы добиться такого положения, надо постараться. Так, школьник обязан посещать все занятия, выполнять любые упражнения – усваивается только рабочая программа.Важно ликвидировать пробелы в знаниях. Например, они часто возникают с таким предметом, как алгебра. Королева Наука не терпит забытых правил — все нужно учить наизусть. Впрочем, этого делать не обязательно – достаточно просто открыть ГДЗ на учебнике Книги. ФГОС для 9 класса онлайн. В решебник по биологии за 9 класс, рабочая тетрадь, авторы: В.В. Книга, Г.Г. Швецов есть:

  1. Верные ответы на любой номер.
  2. Подробные решения задач.
  3. Выполнены контрольные работы.
  • Почему учителя рекомендуют использовать решебники? Что ГДЗ — онлайн-шпаргалка или незаменимый помощник в обучении? На эти и другие вопросы школьники и их родители легко ответят сами, получив в свое распоряжение практическое издание.
  • Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного помощника в учебе. Дидактические комплексы-практики – это ежедневный арсенал учителя, умелый наставник для школьника и настольная книга для школьной программы родителей. Наличие готовых ответов — не более чем «путеводная нить» для каждой категории.
  • Для подготовки домашнего задания в 9 классе рекомендуется пользоваться пособием, составленным В.В. Книга, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в издании нужные и полезные:
    — Педагоги — антроорантный тренажерный комплекс;
    — Школьник — Инструмент для шлифовки знаний;
    — Родители — возможность проверить домашнее задание.
  • Уроки биологии в 9 классе содержат объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез.Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с исследовательской деятельностью Аза.
  • ГДЗ — Это возможность закрепить полученную на уроках информацию, применить ее на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет смысл, неправильный — усугубит проблемы. Выбор за вами!
  • Биология — Девятиклассники: Эффективные рабочие тетради и решеб

  • В погоне за рабочей тетрадью По биологии для 9 класса, составленной Полаником В. В. и Швецова Г.Г. и выпущенные издательством, студент получит полную и глубокую, проработанную на практике. Просмотр таких разделов и тем курса, как:
    — роль и место биологии в системе современных наук, методы биологических исследований;
    — Основные понятия и принципы науки о клетке — цитология, клеточная теория и химический состав Основной элемент всех живых организмов на планете протекающие в клетках процессы — обмен веществ, биосинтез белков и др.;
    — понятие об организмах, их индивидуальном развитии и размножении, способах и особенностях процессов;
    — генетика, ее закономерности и формы, теория и их практическая проверка.
  • Используя специальный решебник к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из своих задач и целей составить эффективный план работы и добиться желаемого. В основе этой плановой работы с ГДЗ Должны лежать:
    — оценка базового уровня знаний школьника;
    — результат, к достижению которого стремится такая работа — участие и победа в олимпиадах по предмету, повышение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче огня по данной дисциплине;
    — самоконтроль и самопроверка достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, решение проблем, корректировка планов.
  • Работая с помощью сборщиков готовых домашних заданий, девятиклассники могут самостоятельно или привлечь специалистов – репетиторов и производителей подготовительных курсов и биоразнообразия. Еще одним важным преимуществом такой методики является постоянное соблюдение принципа грамотной фиксации результатов. Часто правильно полученный, но неверно отображенный ответ приводит к снижению балла, а в конкурсах, конкурсах и подобных мероприятиях — к потере призового места, проигрышу.Работа с готовыми домашними заданиями в обычном режиме позволит вам избавиться от подобных рисков, главное внимательно относиться не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими специалистами и знатоками, часто используется выпускниками одиннадцатых классов, готовящимися к сдаче ЕГЭ по биологии к повторению сложного и объемного материала курса девятого класса.

Что такое gdz по-английски. Гдз по-английски

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Наслаждайтесь английским 3. Учебник. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. учебник. рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Притыкин Образование
  • Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлева, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс.Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 5 класс. Учебник — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Прожектор 6 класс.Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Английский 7 класс.Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просветление
  • Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Наслаждайтесь English 8: Учебник для студентов. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Учебник Дворецкий, Гроза Название
  • ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Учебник. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс.Наслаждайся английским. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
  • Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О.В., Михеева ИВМ: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • Контрольно-измерительные материалы (CMM) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахарова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс.рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Прожектор Быкова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Наслаждайтесь английским Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашков. К учебнику Верещагина Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И. Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. рабочая тетрадь Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс.Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быков
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow english. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Москва: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс.прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Activity Book Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс.Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Starlight. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Часть 1 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Rainbow English 7: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа3
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. starlight Baranova Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7.Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight по английскому языку 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложка) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс. New Millennium English. ФГОС Thunderstorm, Butler Title
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского языка с помощью ГДЗ

  • Изучение английского языка – одна из тех задач, которые ученики обязательно будут решать в рамках старшей школы и после нее. Это особенно актуально и актуально после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательное изучение двух иностранных языков в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Чтобы справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно, необходимы качественные учебные пособия и руководства к ним.
  • Выбрать подходящий комплект и начать обучение на ГДЗ можно в любом классе.В начальных классах учителя-предметники, родители, воспитатели и кураторы могут помочь учащимся решить эту проблему на языковых курсах и кружках. Впоследствии учащиеся средних и старших классов смогут справиться с такой задачей самостоятельно. В любом случае при организации такого обучения по сборникам готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
    — их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать , побеждать в языковых олимпиадах и олимпиадах, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдавать ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
    — количество времени, которое может и будет потрачено на эффективное и результативное обучение.
  • Основные принципы работы с коллекциями следующие:
    — непротиворечивость;
    — сложность;
    — составление качественного комплекта учебной литературы;
    — постоянная работа;
    — проведение самообследования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • К числу полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, учебно-методических материалов на английском языке относятся:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — Тетради по предмету;
    — КИМы на английском языке;
    — прочие коллекции мастерских.
    Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их учителей, Дуля, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для более качественного и полного, углубленного усвоения материала курса.

Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль при оценивании. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно.Правила написания домашнего задания учат учителя с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или делают нелепые ошибки.

Инструкции по написанию

  1. Число должно быть написано в середине строки.
  2. Если страница пуста, начните писать с самой верхней строки.
  3. Если на странице английской тетради уже есть записи, сделайте отступ 2 строки или 4 ячейки в зависимости от типа тетради.
  4. Дата указывается следующим образом: день недели, число, месяц

Пример: пятница, 13 сентября, где 10 — сокращение от десятого.

Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда написание даты упрощается и пишется так: 13 сентября.

Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.

  1. После даты письменно указывается вид работы:

Классная работа. Классная работа.

домашнее задание. Домашнее задание.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также посередине строки.

Все просто и легко.

Наконец, следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» в английском языке обозначается одним словом «Домашнее задание». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Часто слово пишется раздельно – «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Так что помните: слово «Домашнее задание» всегда пишется слитно!

7 класс
Учебник английского языка для 7 класса.Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык.
Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык 8 класс.Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
Английский 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык.Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Учебник английского языка для 9 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
10 класс
11 класс
Английский язык.
Happy English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык.Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – задача не из легких. Сам по себе английский язык считается одним из самых простых иностранных языков для изучения, он намного легче, если сравнивать, например, с русским языком. Ведь неслучайно на нем говорит почти половина земного шара. Но все же при изучении английского языка в школе возникает много сложностей.

ГДЗ на английском языке это палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту.Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет вам научиться общаться на английском языке. Он поможет вам найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому языку.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается.Она продолжается и после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий будет намного меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда домашнюю работу задали на дом.

Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как серия Клементьева «Счастливый английский» для разных классов.Если есть возможность, можно послушать радио, или воспользоваться интернетом, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или воспользоваться ГДЗ на английском языке.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для учащихся с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу ГДЗ на английском языке абсолютно бесплатный и без СМС.

Добро пожаловать на наш сайт, друзья!

Основы биологии: биология 211, 212 и 213

Отзыв от Яна Джаста, преподавателя биологии Портлендского муниципального колледжа, 13.06.21

Полнота рейтинг: 3 видеть меньше

Принципы биологии: биология 211, 212, 213 отсутствуют единицы разнообразия жизни, единицы анатомии и физиологии растений и единицы анатомии и физиологии животных.Отсутствующие единицы составляют примерно 1/3 материала, освещаемого в большинстве учебников по биологии для крупных издательств.

Точность содержания рейтинг: 4

Темы в этой книге не обсуждаются на уровне детализации, совместимом с другими крупными учебниками по биологии, выпущенными издателями.

Актуальность/долговечность рейтинг: 5

Мне нравится, что этот учебник содержит актуальную информацию по таким темам, как биоразнообразие и изменение климата. Эти аспекты нужно будет часто обновлять, и я полагаю, что формат этой книги позволит сделать это относительно легко.

Ясность рейтинг: 4

В этом учебнике часто используется тон, который мне кажется разговорным. Мне было бы интересно услышать мнение студента о том, делает ли это учебник более доступным и менее пугающим.

Последовательность рейтинг: 5

Эта книга организована по единому образцу.

Модульность рейтинг: 5

Каждая тема разбита на логические подтемы, и формат этих подтем одинаков во всей книге.Целые секции или подразделения могут использоваться независимо.

Организация/Структура/Поток рейтинг: 5

Общие темы этой книги соответствуют порядку, в котором они обычно представлены в основных учебниках биологии. В каждом разделе есть общее описание, за которым следует логическая последовательность подразделов.

Интерфейс рейтинг: 4

Некоторые диаграммы и графики были слишком маленькими, чтобы их можно было легко прочитать и понять. В одном случае есть изображение, связанное с фенилкетонурией, которое появляется между двумя несвязанными абзацами, и изображение повторяется в соответствующем месте.

Грамматические ошибки рейтинг: 4

В целом текст грамматически правильный

Культурная значимость рейтинг: 3

Люди не являются основным источником примеров в этом учебнике, что уместно и согласуется с другими подобными книгами. В таких темах, как наследование и рост населения, есть возможности для включения примеров или уточнения деталей, которые более полно охватывали бы различные расы, этнические группы и происхождение.

Комментарии

Важно понимать, что на разработку первого издания в 1987 г. флагманского учебника по биологии для основных издателей ушло 9 лет, и с тех пор он претерпел множество изменений и дополнений. Написание текста ООР для основного курса биологии — монументальная задача, и я верю, что этот текст будет улучшаться с течением времени по мере добавления дополнительных тем и подробностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.