Разное

Английский язык 2: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Книга «Английский язык. 2 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. В 2 частях. 5-е издание» Верещагина И Н

Английский язык. 2 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. В 2 частях. 5-е издание

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включен англо-русский словарь.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Просвещение
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский/английский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
84х108 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
260×205
Вес:
605 гр.
Страниц:
156
Тираж:
5000 экз.
Код товара:
802076
Артикул:
1353
ISBN:
978-5-09-036242-9
В продаже с:
09. 06.2015
Аннотация к книге «Английский язык. 2 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. В 2 частях. 5-е издание» Верещагина И. Н.:
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы.
Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включен англо-русский словарь. Читать дальше…

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом»

с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is

my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Репетиторы по английскому языку для школьников 2 класса в Москве

Никита Андреевич

Частный преподаватель Стаж 8 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Я профессиональный учитель английского и китайского языков с опытом работы 8 лет. За это время я сумел дать веру в себя и убедить в том, что изучать Развернуть

Отзывы

Никита смог заинтересовать ребенка предметом. За 2 месяца я увидела результат по контрольным работам и работе на уроке, вместо двоек теперь у нас есть Развернуть четверки и даже пятерка. А главное ребенок стал заниматься, делает даже дополнительные задания, чего раньше не бывало. Спасибо репетитору. Все отзывы (44)

Александр Андреевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

ПРО МЕНЯ:Я занялся преподавательской деятельностью еще будучи студентом, в возрасте двадцати лет. За спиной у меня более семи лет Развернуть

Отзывы

Александр готовил сына к ЕГЭ по английскому языку. Быстро нашёл подход, доступно и понятно всё объяснял. К сожалению, пришлось прекратить занятия по независящим Развернуть от репетитора причинам. Все отзывы (25)

Вадим Олегович

Студент Стаж 3 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Hello everyone!Меня зовут Вадим, и я сертифицированный репетитор по английскому языку. Мой опыт работы с учениками длится уже более трёх Развернуть

Отзывы

Только недавно начали заниматься, пока всё устраивает, ребёнку заниматься интересно, а это самое главное в работе репетитора — подать материал на лёгком Развернуть и доступном языке, найдя с ним общий язык. Все отзывы (22)

Ольга Витальевна

Частный преподаватель Стаж 19 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Дипломированный лингвист-преподаватель английского и французского языков. Дипломированный методист общеобразовательной организации. Опыт: 2009-2012 Развернуть

Отзывы

Очень рады, что занимаемся именно у этого педагога. Результат стал очевиден с первых уроков. Ольга Витальевна быстро установила контакт с ребёнком, в Развернуть доступной форме разъясняет сложные вопросы и такой подход вызвал у моей дочери интерес к предмету и уверенность в своих силах. Школьный преподаватель английского языка отметил значительное улучшение успеваемости моей дочери. К тому же, Ольга Витальевна очень доброжелательный и ответственный человек. Желаем ей удачи и вдохновения в работе! Все отзывы (11)

Алексей Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 18 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

2010 год — сдал высший международный Кембриджский экзамен Cambridge Certificate of Proficiency in English, подтверждающий уровень владения английским Развернуть

Отзывы

В течение всего 11 класса 2 раза в неделю по 1,5 часа я занималась с Алексеем Сергеевичем подготовкой к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Уровень владения Развернуть предметом был, мягко сказать, слабым. Только благодаря урокам Алексея я смогла без затруднения понимать и разговаривать на английском языке. На каждый урок мой преподаватель приносил множество дополнительных материалов: пособия, пробные тесты, выпадающие у меня из головы правила английского языка. На занятии мы беседовали исключительно на английском языке, благодаря чему я с легкостью освоила произношение. В итоге результаты ЕГЭ меня порадовали: 86 по такому сложному предмету для меня, как английский (когда в начале года без репетитора у меня был результат около 65 баллов). Теперь я студентка ВШЭ, направление «Логистика и управление цепями поставок», где проходной 269 баллов в 2015 году (русский, математика, иностранный язык). И Я НА БЮДЖЕТЕ! Спасибо огромное за проделанную работу и такой труд! Своим знакомым уже порекомендовала Алексея, теперь делюсь с вами! Все отзывы (61)

Евгения Петровна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Обучаю английскому и французскому языкам уже более 10 лет. Знаю, что нельзя научиться разговаривать за одну ночь/неделю/месяц. Владение языком — это Развернуть

Отзывы

Мне нравится заниматься с Евгенией. Индивидуальный подход, много дополнительных материалов, благодаря чему учить язык проще и интереснее. Нареканий нет, Развернуть прогресс в изучении есть. Евгения, спасибо Вам за вашу работу! Все отзывы (48)

Наталья Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 22 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

В СВЯЗИ С КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ СНИЖАЮ ЦЕНЫ — предлагаю 1000/45 минут в выходные дни с 12. 00 до 18.00Специализируюсь на школьниках Развернуть

Отзывы

Отличный педагог, доступно объясняет. Доброжелательный человек, располагает к себе с первых минут занятия. Ребёнок остался доволен. Результат занятий Развернуть очевиден. Все отзывы (28)

Анна Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Частный преподаватель с 2009 г. , окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, обучалась в университете г. Болонья (Италия). Владею итальянским Развернуть

Отзывы

Анна Сергеевна — отличный преподаватель. Так как я знаю хорошо английский язык, то могу оценить её систему преподавания итальянского. Важно не только Развернуть то, что Анна Сергеевна свободно владеет итальянским языком (проходила практику в Италии), но и важна её методика преподавания, а именно, она последовательно и логично подаёт грамматический материал. К занятию с учеником относится с душой и не жалеет времени, часто продлевая время, отведённое для урока. Использует аудио-видео материалы, которыми делится со своим учеником. Молодец. Все отзывы (69)

Надежда Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Я занимаюсь репетиторской деятельностью с 2008 года. В 2011 году получила кембриджский сертификат по английскому языку First Certificate in English Развернуть

Отзывы

Замечательный репетитор по английскому языку, быстро определила, как ребёнок лучше запоминает, и соответствующим образом построила занятие. Спасибо ей Развернуть большое. Все отзывы (38)

Антон Олегович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Обучался английскому с 2х лет у многих репетиторов, в школе и институте. Разработал и успешно обкатал свои собственные методики обучения английской Развернуть

Отзывы

Я очень довольна репетитором, ребенок занимается с удовольствием Все отзывы (39)

Можно ли обойтись без фразовых глаголов в разговорном английском? / Хабр

Этим вопросом довольно часто задаются те, кто изучают фразовые глаголы в английском как часть разговорной речи на уровне intermediate, upper-intermediate и выше и пытаются употреблять их в своей речи. Причина этого вопроса вполне понятна – понимание и использование фразовых глаголов вызывает сложности: большинство этих глаголов имеют по крайней мере 4 значения, а некоторые и вовсе больше 10, значения частиц часто непонятны, нелогичны и толком доступно не объясняются в учебной литературе, а некоторые глаголы имеют аж две частицы и являются частью фразеологизмов. Гораздо проще найти простую короткую замену длинному фразовому глаголу: например, сказать eliminate ridiculous rules – устранить нелепые правила, вместо do away with ridiculous rules – покончить с нелепыми правилами. И вроде все хорошо, глагол употребили, слушатель выражение понял, кивнул головой и ничего критичного не сказал в ответ.

Однако на самом деле произошло вот что: избежав лишних сложностей, человек показал, что выбранные им слова звучат неестественно, то есть, что он неправильно использовал уровень формальности в разговорной речи, употребив вместо фразового глагола другой глагол, который используется в основном в письменном английском. Около 92% фразовых глаголов используются в устной английской речи и только 8% в академической, вот почему их необходимо использовать в первую очередь в разговоре. Конечно, глаголы без частиц тоже используются в общении, но часто их заменяют на фразовые глаголы по вышеуказанной причине. Проблема в том, что в русском языке формальная речь не так четко выражена и обособлена (хотя это тоже присутствует), как в английском, отсюда письменный язык больше приближен к разговорному.

Внизу я привел несколько таких примеров. В левой колонке разговорная речь с фразовыми глаголами, в правой более формальная, письменная c одним глаголом.

Iron out/cope with a problem – уладить/решить проблему

Rectify/resolve a problem – разрешить проблему

Kick off a discussion– начать обсуждение

Commence a discussion – приступить к обсуждению

Tell off a secretary– отчитать секретаря

Reprimand a secretary – сделать выговор секретарю

Lift up a box– приподнять коробку

Raise a box – поднять коробку

Leave out details – опустить детали

Omit details – опустить детали

А вот некоторые из тех 8% формальных фразовых глаголов, которые лучше совсем не использовать в разговоре.

adhere to – придерживаться чего-либо
appertain to – относиться к чему-либо
ascribe to – приписывать чему-л
disabuse of – разубедить в чем-либо
emanate from/to – исходить от
engage in – заниматься чем-л
enlarge on/uponпредоставить больше информации
enter on/upon – вступать в
offend against – оскорблять чувства
pertain to – относиться к чему-либо, иметь связь с чем-либо
provide against – принимать меры
set forth – изложить

Ошибки неправильного использования фразового глагола можно легко избежать, если посмотреть на его данные. Если он формальный или литературный, тогда его лучше не использовать в устной речи.

Кроме того, чтобы правильно использовать фразовые глаголы нужно всегда помнить о том, какой тип фразового глагола используется. Например, некоторые фразовые глаголы являются гибкими, то есть частица может быть как перед дополнением, так и после, а другие жесткими, когда дополнение употребляется только после частицы.

Возьмем глагол – write something ↔ down. Это гибкий фразовый глагол, в словаре он выделяется стрелкой вправо-влево.

He wrote her address down. or He wrote down her address.

А вот фразовый глагол take after sb это жесткий глагол, потому что нельзя использовать дополнение перед частицей.

Bob takes after his father. (NOT – he takes his father after)

Теперь поговорим о частицах. Чтобы запомнить надолго определенный фразовый глагол, нужно хорошо понимать основные значения частиц. Эти маленькие слова – off, on, in, at, over, through и т.п. меняют значения глаголов, позволяя создать поистине богатый язык. Да, я помню, что написал о 10 значениях во многих фразовых глаголах, но на самом деле все не так страшно. Чем дальше мы уходим от основного значения, тем более редким и менее употребляемым становится этот глагол, поэтому в большинстве ситуаций совершенно не нужно знать все эти значения – вполне достаточно двух-трех.

Внизу я написал некоторые значения частиц, чтобы показать Вам насколько простым будет использование и запоминание этих глаголов, когда понимаешь, что означает частица.

Частица

Up

Значение

1) Акцент на полное завершение чего-либо

2) Появление чего-либо

Пример

I used up all my energy – Я потратил все свои силы.

The wound healed up – Рана полностью зажила.

I worked up a good appetite – У меня появился хороший аппетит

The problem came up unexpectedly – Проблема возникла неожиданно.

Частица

Down

Значение

1) Акцент на снижение, уменьшение чего-л

2) Поражение, разрушение, потеря своих позиций

Пример

Growth the sales slowed down– Рост продаж замедлился.

Turn the volume down– Убавь громкость.

The boxer knocked his opponent down – Боксер нокаутировал своего соперника

The house burned down many years ago.

– Дом сгорел много лет назад.

 

Частица

Away

Значение

1) Акцент на уход в другое место

2) Продолжать делать что-то увлеченно или усердно.

Пример

My aunt moved away to another country — Моя тетя уехала в другую страну.

We visit our country house to get away for a few days.

– Мы посещаем наш домик в деревне, чтобы выбраться на несколько дней.

We were chatting away and didn’t hear what he said. — Мы увлеченно болтали и не слышали, что он сказал.

I’ve been working away on my article all day – Я работал над статьей целый день.

 

Почему же мы должны использовать частицы, если можно сказать used his energy или working on my article без этих частиц? Все дело в том, что эти частицы показывают слушателю другие значения – полное завершение, продолжение тяжелой работы и т.п., что сами глаголы не могут передать, поэтому использование глаголов без частиц не только сделает речь более скудной и неестественной, но и придаст словам другое значение, отличное от того, что Вы изначально хотели передать. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваша речь звучала естественно, без фразовых глаголов Вам не обойтись.

В завершении хочу отметить, что работа с фразовыми глаголами – это в первую очередь работа преподавателя и от того, насколько он качественно объяснит, структурирует и впоследствии активирует материал, будет зависеть результат его ученика в речи.

Желаю Вам успехов в изучении фразовых глаголов!

Лидер группы «Гудтаймс» пошутил про «бесполезность» английского языка

Лидер группы «Гудтаймс» пошутил про «бесполезность» английского языка
НОВОСТИ ЧАСА

Авторские новостиГруппа «Мураками»Специально для НСНГлавные новости уходящей недели

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Лидер группы «Гудтаймс» пошутил про «бесполезность» английского языка

25 марта 202220:00

В письме на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского депутат выразил мнение, что баннеры на иностранных языках не всегда информативны для россиян. Кроме того, они нивелируют государственный статус русского языка, полагает парламентарий.

Артем Шаров: «В течение всей жизни в школе, в институте, нам говорили, что нужно учить английский язык. Вот. Кто не успел выучить, не расстраивайтесь, он вам не понадобится», — пошутил музыкант.

2

Россияне назвали главные факторы при выборе новой работы

Россияне считают стабильность главным фактором при выборе новой работы, на втором месте идет уровень заработной платы, на третьем — адекватный коллектив и руководство компании.

Артем Шаров: «Стабильность, как много в этом слове. Вообще, в России стабильность — это самый главный фактор во всем», — сказал он. 

3

Ресторанный критик обрисовал будущее фастфуда в России

Основой современного российского фастфуда станут шаурма и чебуреки с разнообразными начинками, от курицы до камчатского краба, такое мнение высказал ресторанный критик Дмитрий Алексеев.

Артем Шаров: «Шаурма и чебуреки — идеальный обед, завтрак и ужин для студента. Жаль, в стране не только студенты», — отметил артист.

4

Тимати захотел создать в Москве сеть точек быстрого питания

Хип-хоп-артист подал заявку на грант мэра и рассказал, что планирует открыть около пяти заведений. При этом Тимати подчеркнул, что не будет пытаться заменить россиянам «Макдоналдс» — у его бизнеса будет другая концепция.

Артем Шаров: «Как в прошлой новости я говорил, шаурма Black Star или чебуреки с курицей от Black Star, это все, что нас ждёт. Приятного аппетита», — поделился мнением он.

О проекте

«Авторские новости от НСН» — радиопрограмма НСН, которая выходит одновременно в эфире сразу трёх радиостанций (НАШЕ Радио, Rock FM, Радио JAZZ) с ежедневной аудиторией в 1,5 миллиона человек в Москве и четыре миллиона — в России. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 200 человек.

Фото: официальная страница группы в «ВКонтакте»

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него

Принята резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года

Договаривающиеся стороны,

принимая во внимание, что Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своей резолюции 96 (I) от 11 декабря 1946 года объявила, что геноцид является преступлением, нарушающим нормы международного права и противоречащим духу и целям Организации Объединенных Наций, и что цивилизованный мир осуждает его,

признавая, что на протяжении всей истории геноцид приносил большие потери человечеству, и

будучи убежденными, что для избавления человечества от этого отвратительного бедствия необходимо международное сотрудничество,

соглашаются, как это предусмотрено ниже:

Статья I

Договаривающиеся стороны подтверждают, что геноцид независимо от того, совершается ли он в мирное иди военное время, является преступлением, которое нарушает нормы международного права и против которого они обязуются принимать меры предупреждения и карать за его совершение.

Статья II

В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Статья III

Наказуемы следующие деяния:

а) геноцид;

b) заговор с целью совершения геноцида;

с) прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида;

d) покушение на совершение геноцида;

е) соучастие в геноциде.

Статья IV

Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.

Статья V

Для введения в силу положений настоящей Конвенции договаривающиеся стороны обязуются провести необходимое законодательство, каждая в соответствии со своей конституционной процедурой, и, в частности, предусмотреть эффективные меры наказания лиц, виновных в совершении геноцида или других упомянутых в статье III преступлений.

Статья VI

Лица, обвиняемые в совершении геноцида или других перечисленных в статье III деянии, должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено это деяние, или таким международным уголовным судом, который может иметь юрисдикцию в отношении сторон настоящей Конвенции, признавших юрисдикцию такого суда.

Статья VII

В отношении выдачи виновных, геноцид и другие перечисленные в статье III деяния не рассматриваются как политические преступления.

В таких случаях договаривающиеся стороны обязуются осуществлять выдачу в соответствии со своим законодательством и действующими договорами.

Статья VIII

Каждый участник настоящей Конвенции может обратиться к соответствующему органу Объединенных Наций с требованием принять, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, все необходимые, по его мнению, меры в целях предупреждения и пресечения актов геноцида или одного из других перечисленных в статье III деяний.

Статья IX

Споры между договаривающимися сторонами по вопросам толкования, применения или выполнения настоящей Конвенции, включая споры относительно ответственности того или другого государства за совершение геноцида или одного из других перечисленных в статье III деяний, передаются на рассмотрение Международного Суда по требованию любой из сторон в споре.

Статья X

Настоящая Конвенция, английский, китайский, испанский, французский и русский тексты которой являются равно аутентичными, датируется 9 декабря 1948 года.

Статья XI

Настоящая Конвенция будет открыта для подписания ее до 31 декабря 1949 года от имени любого члена Организации Объединению Наций и любого не состоящего членом Организации государства, получившего приглашение Генеральной Ассамблеи подписать Конвенцию.

Настоящая Конвенция подлежит ратификации, и акты о ратификации депонируются у Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Начиная с 1 января 1950 года к настоящей Конвенции могут присоединиться любой член Организации Объединенных Наций и любое не состоящее членом этой Организации государство, получившее вышеозначенное приглашение.

Акты о присоединении депонируются у Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья XII

Любая из договаривающихся сторон может в любое время путем извещения на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций распространить применение настоящей Конвенции на все или некоторые территории, за ведение внешних отношений которых она ответственна.

Статья XIII

В день, когда у Генерального Секретаря будут депонированы первые двадцать актов о ратификации или присоединении, Генеральный Секретарь заготовляет Протокол, который в копиях препровождается всем государствам — членам Организации Объединенных Наций и всем не состоящим членами Организации государствам, предусмотренным в статье XI.

Настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день, считая со дня депонирования двадцатого акта о ратификации или присоединении.

Акты о ратификации и присоединении, полученные после вступления в силу настоящей Конвенции, вступают в действие на девяностый день, считая со дня их депонирования у Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья XIV

Настоящая Конвенция действительна в течение десяти лет, начиная со дня вступления ее в силу.

Она остается в силе на последующие пятилетия в отношении тех договаривающихся сторон, которые не денонсируют ее по меньшей мере за шесть месяцев до истечения соответствующего срока ее действия.

Денонсация производится путем письменного уведомления на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья XV

Если в результате денонсации число участников настоящей Конвенции станет менее шестнадцати, Конвенция прекращает свое действие в день вступления в силу последней денонсации.

Статья XVI

Требование о пересмотре настоящей Конвенции может быть представлено в любое время любой из договаривающихся сторон путем письменного сообщения на имя Генерального Секретаря.

Генеральная Ассамблея решает о том, какие меры необходимо принять в отношении такого требования, если она признает необходимым принятие каких-либо мер.

Статья XVII

Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций извещает всех членов Организации Объединенных Наций и не состоящие членами Организации государства, предусмотренные в статье XI:

а) о всех актах о подписании, ратификации и присоединении, полученных в соответствии со статьей XI;

b) о всех заявлениях, полученных в соответствии со статьей XII;

с) о дне вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей XIII;

d) о денонсациях, полученных в соответствии со статьей XIV;

е) об отмене Конвенции в соответствии со статьей ХV;

f) о заявлениях, полученных в соответствии со статьей XVI.

Статья XVIII

Подлинник настоящей Конвенции депонируется в архив Организации Объединенных Наций.

Заверенные копии Конвенции рассылаются всем членам Организации Объединенных Наций и не состоящим членами Организации государствам, предусмотренным в статье XI.

Статья XIX

Настоящая Конвенция регистрируется Генеральным Секретарем Организации Объединенных Наций в день вступления ее в силу. 

Pre-AP English 2 – Pre-AP

Pre-AP English 2 основан на основах Pre-AP English 1. В то время как English 1 знакомит с основами тщательного наблюдения, критического анализа и оценки мастерства автора, English 2 требует, чтобы студенты применяли эти методы к новому массиву научно-популярных и литературных текстов.

Как читатели, учащиеся узнают, как поэты, драматурги, романисты и публицисты манипулируют языком для достижения своих целей. Как писатели, студенты составляют более тонкие аналитические эссе, никогда не упуская из виду мастерство и сплоченность.

Области внимания

Направления изучения английского языка Pre-AP вертикально выровнены с практиками, включенными в курсы английского языка в старших классах и колледжах, включая AP. Это дает учащимся множество возможностей для расстановки приоритетов и укрепления ключевых навыков грамотности на протяжении всего курса обучения.

  • Внимательное чтение: Учащиеся внимательно читают и анализируют ряд сложных литературных и информационных текстов.
  • Оценка доказательств: Учащиеся оценивают текстовые доказательства и эффективно используют их в письменной и устной речи.
  • Замечание о выборе языка: Учащиеся понимают, как писатели и ораторы используют определенные слова и предложения, чтобы вызвать мысли, эмоции и действия читателей и слушателей.

Фундаменты блоков

Эти большие идеи интегрированы во все подразделения:

  • Взаимодействие с текстами
  • Составление текстов
  • Фокусировка на языке
  • Исследование посредством исследования
  • Вход в беседу

Краткий обзор курса

Pre-AP English 2 состоит из четырех основных блоков.Их ключевые темы и рекомендуемая длина указаны здесь:

  • Блок 1: Аргумент (~5 недель)
  • Блок 2: Убеждение в литературе (~4 недели)
  • Блок 3: Голос в процессе синтеза (~5 недель)
  • Раздел 4: Цель в поэзии и прозе (~4 недели)

Учебные ресурсы

Эти ресурсы помогают учителям разрабатывать инструкции для каждого раздела, но не составляют полную ежедневную учебную программу.Они предназначены для использования вместе с материалами местной школы или округа для достижения целей курса:

  • Структура курса: Якорь для типовых уроков и оценок, структура определяет, что учащиеся должны знать и уметь к концу курса. Учителя могут использовать его в качестве основного документа для согласования инструкций и содержания курса.
  • Ресурсы для преподавателей: Доступные в печатном и онлайновом вариантах, они включают в себя надежный набор типовых уроков, демонстрирующих, как претворить структуру курса, общие принципы и основные направления в ежедневное обучение.
  • Сопутствующие слайды и аудиозаписи для дистанционного обучения: Вспомогательные ресурсы включают вспомогательные слайды для дистанционного обучения и аудиозаписи текстов учащихся, которые сопровождают учебные материалы учителя и учащихся для использования в синхронных и асинхронных условиях.

Оценки для обучения

Каждый блок содержит:

  • Формирующие задания на уроке: коротких письменных заданий, в которых учащиеся демонстрируют понимание текста или концепции, обсуждаемой в классе (оценивается учителями).
  • 2 учебных контрольных пункта: коротких онлайн-оценок, в которых учащиеся применяют полученные знания к текстам, не изученным в классе (автоматическая оценка и отчетность).
  • 1 задание на выполнение: письменный ответ на текст, не изученный в классе, который помогает учащимся подготовиться к экзаменам AP по английскому языку (оценивается учителями с предоставленными рекомендациями по подсчету баллов).

Выпускной экзамен представляет собой итоговую оценку, которая позволяет учащимся продемонстрировать свои успехи в достижении целей обучения, изложенных в рамках курса. Этот экзамен не является обязательным. Программа Pre-AP не предлагает практические экзамены и не публикует экзаменационные вопросы прошлых лет.

Quill и College Board сотрудничают, чтобы предоставить учащимся эффективную практику навыков письма на уровне предложений. Посетите официальную страницу Quill Pre-AP English Practice, чтобы просмотреть ресурсы, специально созданные для Pre-AP English.

The New Book Press и College Board совместно предоставили всем учителям и учащимся Pre-AP доступ к WordPlay Shakespeare для Romeo and Juliet (Pre-AP English 1) и Macbeth (Pre-AP English 2) . Электронные книги WordPlay – это полные интернет-издания пьес Шекспира, в которых на странице рядом с текстом есть видеозаписи профессиональных исполнений каждой пьесы, а также глоссарии, дополнительная поддержка и интегрированные материалы Pre-AP. Посетите страницу WordPlay Pre-AP для получения дополнительной информации и ресурсов.

Программа обучения английскому языку 2

ХАНТИНГТОН-БИЧ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПРАВИЛА/ПОЛИТИКА КЛАССА

ОТДЕЛ: English                          ТЕЛЕФОН: 536-2514  доб.4207

УЧИТЕЛЬ: г-н Андерсон                          ЭЛ. ТЕМА: английский II

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

               English II – это курс английского языка для подготовки к поступлению в колледж, который объединяет навыки чтения, письма, словарного запаса, аудирования, разговорной речи и исследовательские навыки. Этот класс поставит перед учащимися задачу развить их интеллектуальную инициативу посредством обширного изучения литературы, совершенствования процесса письма и стимуляции навыков мышления высокого уровня. Чтобы подготовиться к выпускному экзамену средней школы Калифорнии (CAHSEE) и английскому языку III, необходимы сложные домашние задания, частое письмо и обширное чтение вне класса.

 

               Учащиеся, изучающие английский язык II, читают и анализируют литературу следующих жанров: рассказы, поэзию, драму, романы и документальную литературу.

 

               Используя различные методы предварительного написания, составления, редактирования, редактирования и корректуры, учащиеся составляют множество различных типов работ: эссе, подтверждающие тезисы/утверждения, эссе по интерпретации литературы, короткие рассказы, стихи, исследовательские проекты и тесты эссе ( сочинения на уроке).Письмо всегда оценивается по содержанию и грамматике. Каждый год мы пишем не менее восьми эссе, состоящих из нескольких абзацев.

 

                Грамматика и механика пересматриваются и совершенствуются посредством практики и повторения эссе в дополнение к конкретным урокам и упражнениям.

 

                Словарный запас расширяется за счет использования слов в контексте благодаря нашей потребности в самостоятельном чтении, а также практике и изучению ключевых слов из нашей подборки литературы и других ключевых слов, корней, суффиксов и префиксов из дополнительных материалов с особым акцентом на часто проверяемые слова SAT. .

 

                Ораторские навыки сосредоточены на критическом обсуждении, групповых дискуссиях и индивидуальных презентациях.

 

                Учащиеся знакомятся с методами исследования и демонстрируют знание технологий посредством групповых проектов.

 

Курс

English II предназначен для учащихся, которые заинтересованы в улучшении своих языковых навыков и развитии способности анализировать и ценить литературу. Чтобы подготовиться к выпускному экзамену в средней школе Калифорнии (CAHSEE) и подготовке к колледжу (CP) по английскому языку III, необходимы сложные домашние задания, частое письмо и обширное чтение вне класса.

 

               Приветствую вас на английском языке II, где будут изучаться следующие единицы письма и литературы:

 

Повествовательно-описательное письмо с рассказами Айкена и Уайта

Синтез с греческой и римской мифологией, истории создания

Литературный анализ с Повелитель мух Уильяма Голдинга

Сравнение/контраст с Антигона Софокла

Анализ рекламы с помощью рекламы в журналах и телевизионной рекламы

Исторический анализ с На западном фронте без перемен Ремарка

Литературный анализ с поэзией, популярной музыкой и произведениями Шекспира «Укрощение строптивой»

Многожанровая исследовательская работа с Night by Wiesel

Разъяснительная и убедительная с дебатами и показательными речами

Книги для чтения вне дома (по выбору учащихся, 300+ страниц в квартал)

 

Наш учебник Элементы литературы .

 

МАРКИ

                Учащийся всегда знает свою оценку в этом классе, потому что каждый должен хранить обновленный лист оценок в своей тетради, а также проверять онлайн-оценки через родительский портал и Canvas, нашу новую систему. Никаких сюрпризов. Все задания оцениваются по бальной системе. Традиционная шкала оценок от 90% до 100% — это пятерка и так далее. Кривой нет. Эссе будут составлять не менее 30% от общей оценки. Баллы также начисляются за викторины, домашние задания, работу в классе, обсуждения, проекты и модульные тесты по литературе.Будут возможности для дополнительных кредитов, таких как посещение спектакля или посещение музея. В конце каждого семестра добавляется оценка за участие.

 

СТАНДАРТЫ

  1. В нашем классе нельзя есть, пить или жевать жевательную резинку. Используйте мусорные баки в коридоре для закусок и напитков до запоздалого звонка. Утилизируйте использованные бумаги в соответствующих коробках в классе.
  2. Всегда приносите свои тетради, ежедневник, журналы, романы, антологии, ручки и карандаши на занятия каждый день.НЕ выключайте мобильный телефон во время урока. Убедитесь, что он убран и выключен.
  3. Не пишите на партах. В течение дня ими пользуются еще четыре человека, а тех, кто портит школьное имущество, будут назначать зачистку.
  4. Опоздания недопустимы, потому что они прерывают прогресс класса. С родителями свяжутся, когда учащиеся получат несколько опозданий; будут назначены задержания. Вставайте достаточно рано, чтобы прийти сюда вовремя.
  5. Отсутствие всегда ставит учеников в невыгодное положение.Болезнь, травмы, конференции, семейный отдых и командировки не являются автоматическими оправданиями для несвоевременной работы. Если вы знаете, что будете отсутствовать, свяжитесь со мной, чтобы мы могли организовать, чтобы вы все еще выполняли свою классную работу. Если вы не знаете, что будете отсутствовать, позвоните однокласснику, чтобы узнать, чем мы занимались на уроке, и проверьте в Интернете, чтобы быть готовым к возвращению.
  6. Если вы работаете над важным сочинением или проектом, который был назначен на определенный период времени, и вы собираетесь отсутствовать по какой-либо непредвиденной причине, вы все равно обязаны сдать работу в установленный срок.Отнесите его тому, кто принесет его вам в класс, и/или отправьте его мне по электронной почте без вложений.
  7. Поздняя работа не принимается. Нет никаких оправданий. «Я забыл», «Оно в машине» или «Я не знал» не сработает. Проблемы с компьютером и/или принтером не являются автоматическими причинами продления.
  8. Не используйте сторонние источники, такие как Cliffs Notes или Spark Notes , в своих оригинальных эссе, и никому не делитесь своей работой, особенно в электронном виде.Выдавать чужие идеи или анализ за свои, даже если это одно или два предложения, является плагиатом, и это не приведет к зачету этого задания (для обеих сторон, если применимо). Ваша письменная работа показывает мне, как вы думаете и что вы почерпнули из нашего обсуждения литературы. Веб-сайт turnitin.com будет использоваться для проверки подлинности всех документов, которые можно взять домой, а если эссе не будет отправлено на сайт turnitin.com, кредит не будет зачтен.
  9. Все ученики будут уважать других.Нецензурная брань, обзывание или любые нарушения, которые нарушают нашу учебную среду, приведут к задержанию, понижению оценки и/или родительскому собранию.
  10. Вы заработаете свои оценки, показав, что вы узнали в учебе и лично. Всегда делай свою работу наилучшим образом. Помните, если на нем стоит ваше имя, вы должны им гордиться. А – выше среднего, В – выше среднего, С – удовлетворительно.

 

Уважаемые родители,

 

Как видите, я верю в создание классной среды, в которой можно учиться.Необходимо поощрять ваших сыновей и дочерей к достижению наилучших результатов, чтобы улучшить их навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Постоянная посещаемость и ответственность за учебу очень важны для их успеха в нашем классе. Вы всегда можете спросить своего сына или дочь о его или ее успехах в английском языке, обсуждая исправленные эссе, студенческий/родительский портал и/или систему Canvas. Я с нетерпением жду нашего осеннего семестра вместе, и я благодарен за вашу поддержку. Пожалуйста, не стесняйтесь прокомментировать прикрепленный лист или написать мне по электронной почте/позвонить мне в любой день о классе или успеваемости вашего ребенка.Спасибо.


С уважением,

 

 

 

 

Джош Андерсон                       

Английский II класс онлайн — Средняя школа Джеймса Мэдисона

Описание курса

English II (общий) фокусируется на чтении и понимании различных научно-популярных текстов. Темы и идеи, затронутые в этом курсе, сосредоточены на понимании и использовании многих аспектов речей и эссе, включая работы Ральфа Уолдо Эмерсона, астронавта Салли Райд, Малкольма Икса, Энни Диллард, Вирджинии Вульф, Лу Герига, доктора К. Мартин Лютер Кинг-младший и другие. Курс также включает изучение жанров, методов письма, тем и стилей, связанных с художественной литературой. Студентам будет предложено проанализировать литературу и критически подумать о развитии идеи. Развитые навыки будут интегрированы, чтобы сформировать прочную основу в литературе, грамматике и композиции. Студенты будут читать различные произведения, в том числе художественные рассказы, различные виды поэзии и роман. Среди авторов, упомянутых в тексте, Джимми Сантьяго Бака, Редьярд Киплинг, Роберт Фрост, Александр Пушкин, Джон Филлип Сантос, Рэй Брэдбери, Д.Т. Ниан, Братья Гримм и другие. Студенты научатся проводить литературный анализ с опорой на текст, определять и анализировать элементы поэзии, а также размышлять и писать об элементах рассказа. Навыки развиваются с помощью проектов, а также экзаменов с несколькими вариантами ответов.

Резюме курса

  • Название курса: Английский II (общий)

  • Тематическая область: Английский

  • Кредиты: 1 шт.

  • Трек: Общий

  • Цена: $

  • Книги*: Каждый урок содержит отрывки для чтения и/или ссылки на отрывки для чтения.

Возьмите курс английского языка II онлайн для летней школы или восстановления кредита

  • Опередите свое текущее положение в определенной предметной области

  • При необходимости компенсируйте непройденные или неполные баллы за курс средней школы

Как работают онлайн-курсы средней школы

  • Доступ к электронным книгам и урокам через собственный защищенный студенческий портал

  • Учитесь в любое время дня и ночи и учитесь в своем собственном темпе

  • Запрос академического руководства у сертифицированных преподавателей и научных консультантов

  • Посещайте добровольные еженедельные живые уроки под руководством учителя в нашей виртуальной средней школе

  • Получите дополнительную помощь в обучении в нашем онлайн-центре учебных ресурсов

  • Пройти курс всего за 6 недель

*ПРИМЕЧАНИЕ. При покупке отдельных курсов учитываются только электронные книги.

Курс

Online English II является частью учебной программы для студентов с общим дипломом. Вы также можете приобрести его как отдельный курс для восстановления кредита в средней школе или для летней онлайн-школы. Позвоните по номеру 1-800-349-6861 или зарегистрируйтесь онлайн прямо сейчас!

English 2 Syllabus — веб-сайт мисс Риверс

Мелани Риверс и Ансли Хейгуд                            

Описание курса: English II является одновременно тематическим изучением мировой литературы, начиная от древней истории и заканчивая современным периодом.Этот курс включает в себя поэзию, драму, художественную и документальную литературу, а также возможности для различных композиций с акцентом на аргументацию. Этот курс основан на навыках и фокусируется на письме, грамматике, чтении и словарном запасе.

Философия обучения: Отделение английского языка старшей школы Молдина считает, что у каждого учащегося есть уникальный голос, и наша цель состоит в том, чтобы этот голос был услышан как в устной, так и в письменной форме. Мы следуем стандартам Южной Каролины, готовым к обучению в колледже и карьере, по английскому языку на каждом уровне, чтобы планировать и проводить уроки, предназначенные для улучшения навыков чтения, письма, исследования, аудирования, разговорной речи и просмотра логическим, систематическим и последовательным образом.Различные стратегии обучения и оценки используются для решения различных стилей обучения. Мы придерживаемся рекомендаций школьного округа по выставлению оценок, а также рекомендаций по объему и последовательности, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал как учащегося.

Цели курса и стандарты мощности: https://ed.sc.gov/scdoe/assets/file/programs-services/59/documents/ELA2015SCCCRStandards.pdf

Учебник: Сборники: 10 класс. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt, 2015

Доступ к учебнику у меня.hrw.com. Имя пользователя: 1english23 и пароль: j2j9p

Набор учебников для класса будет доступен учащимся для использования в классе. При желании учащиеся могут взять учебник в школе.

Романы:

Night By Elie Weisel

, чтобы убить пересмешную птицу Harper Lee

Фаренгейт 451 от Ray Bradbury

Fever 1793 By Laurie Halse Anderson

Драма:

Двенадцатая ночь Уильям Шекспир

Sun lorraine Hansbery

Требуемые материалы:

    • 3 Тема, спиральный ноутбук

    • папка

    • Свободные листья

    • ручки и карандаши

    • Композиция Ноутбук

    Политика оценивания и выставления оценок:   60 % Основные оценки (включая модульные тесты, официальные работы, проекты) примерно 3–4 за девять недель

    30 % второстепенные оценки (классная работа, тесты, краткие письменные ответы, словарный запас в крестики-нолики и т.  д. .) примерно 12 за девять недель.

    10% Главная задание

    SC Оценка оценки:

    A 90-100

    B 80-100

    B 80-89

    C 70-79

    D 60-69

    F 51-59

    Сброс курса:

    Инструкция следуйте приведенным ниже рекомендациям.

    **Расписание может быть изменено по мере отслеживания прогресса, а основные тексты могут быть скорректированы с учетом различной скорости обучения и доступности дополнительных материалов.**

    Лихорадка 1793 Лори Холс Андерсон

    Часть вторая: Аргументативное письмо

    Часть третья: Hard Won Libery (выборки из учебника)

    Стандарты SCCCR для ELA: 10.I.1-4, 10.RL.5-13, 10.RI.4-12, 10.W.1, 4-6, 10.C.1-2, 4

    2-й квартал

    Четвертый блок: Документальная литература (выборки из учебника)

    Ночь Эли Визеля

    Часть пятая: Литературный анализ

    Часть шестая: Фаренгейт 451

    Стандарты SCCCR для ELA: 10. I.1-5, 10.RL.5-13 , 10.RI.4-12, 10.W.4-6, 10.C.1-5

    3-я четверть

    Седьмая часть: Абсолютная власть/драма (выборки из учебника)

    Двенадцатая ночь Уильяма Шекспира

    Раздел пятый: Исследования

    Раздел шестой: Поэзия (выборки из учебника и раздаточных материалов)

    Стандарты SCCCR для ELA: 10.I.1-4, 10.RL.5-13, 10.RI.4-12, 10.W.2, 4-6, 10.C.1-5

    4-й квартал

    Блок десятый: Ответы на Изменение  (выборки из учебника)

    Изюм на солнце Лоррейн Хансберри

    Раздел одиннадцатый: Написание повествования

    Раздел двенадцатый: Убить пересмешника Харпер Ли

    Стандарты SCCCR для ELA: 10.I.1-4, 10.RL.5-13, 10.RI.4-12, 10.W.3-6, 10.C.1-2, 4

    В дополнение к плану курса, следующие пункты будут использоваться для оценки учащихся и улучшить учебную программу.

    ЧТЕНИЕ ПО САМОМУ ВЫБОРУ:

    Учащиеся должны прочитать одну книгу за семестр помимо назначенного чтения. Студенты будут иметь время для чтения каждый четверг. Студенты будут вести журнал чтения.

    Стандарты SCCCR для ELA:

    10.RL.4.1, 4.3, 5.1, 6.1, 8.1, 9.1, 11.1, 12.1, 13.2, 13.3 список «100 словарных слов, которые должен знать каждый выпускник средней школы».Список есть на моем веб-сайте, и студенты также получат список. Студенты будут иметь домашнюю работу и викторину на 5 новых слов каждую неделю.

    ·         Домашнее задание по словарному запасу: учащиеся выбирают три задания из таблицы TIC TAC TOE. Действия варьируются от поиска синонимов и антонимов до написания стихов, рассказов или предложений.

    ·         Викторина по лексике: каждую пятницу учащиеся будут проходить викторину по 5 новым словам. Студенты должны будут знать определение и уметь использовать каждое слово в полном предложении.Учащиеся будут строить каждую неделю с 5 новыми словами и предыдущими 5 словами.

    Стандарты SCCCR для ELA:

    10. RL 10.1, 10.5; РИ 9.1, 9.4; Коммуникация. Приобретайте словарный запас из нескольких форм общения, используйте вновь приобретенный словарный запас для надлежащего общения в различных ситуациях и контекстах.

    ЗВОНАРЫ

    Каждый день учащиеся будут заполнять звонарь или стартер в своем черно-белом блокноте. Работа колокола состоит из M.U.G. Понедельник (механика, употребление и грамматика), вторник по литературным терминам, среда по словарному запасу и четверг по видеожурналу.В пятницу студенты будут готовиться к викторине по словарному запасу в первом классе.

    ·         Оценка звонарей: Звонари будут оцениваться в конце каждых девяти недель. Учащиеся должны записать всех звонарей в свою тетрадь для сочинения, чтобы получить зачет.

    ·         Тест звонка в колокольчик: тесты M.U.G., литературные термины и словарные слова будут оцениваться в конце каждых девяти недель.

    Стандарты SCCCR для ELA:

    10. RI 8.1, 9.1; З 4.1 а-д, 5.2 а-в, 6.1

    Дополнительная помощь

    Вторник и среда с 8 до 8:30

    Среда и четверг с 3:45 до 4:30

    Поведение Ожидания и последствия:

    1. Будьте оперативны. Будьте за партой и будьте готовы начать урок, когда прозвенит звонок. Колокол не распускает этот класс; учитель делает. Я уволю вас после того, как прозвучит последний звонок, если все сядут и замолчат, а все материалы будут убраны.

    2. Будьте уважительны. Относитесь ко всем в классе с вежливостью и уважением, которые вы хотели бы получить к себе.Будьте внимательны и не отвлекайте других. Также уважайте собственность, личное пространство и мнение других.

    3. Будьте внимательны. Подумайте о чувствах других, прежде чем что-то сказать. Кроме того, поднимите руку, чтобы каждый мог говорить по очереди; и не занимайтесь личными делами (причесываться, сплетничать, передавать заметки, есть/пить и т. д.) во время занятий.

    4. Будьте готовы. Каждый день приносите на занятия учебник, тетрадь и письменные принадлежности.Выполняйте домашнюю работу каждый день перед приходом на занятия.

    5. Присутствовать. Я ожидаю, что вы будете в классе каждый день! Не просите покинуть класс, за исключением случаев крайней необходимости.

    Последствия: первое правонарушение, предупреждение учителя – второе, время после школы или обеда – третье, общение с родителями и время после школы – после этого направление в офис.

    МАКИЯЖ:

    Все учащиеся несут ответственность за получение макияжа от учителя по возвращении в класс.У учеников есть 5 учебных дней, чтобы подготовиться к экзаменам. Любой тест, не выполненный в течение этого времени, получит ноль. Тесты должны быть составлены до или после школы. Учащийся несет ответственность за составление графика проверки с учителем. Учащийся также несет ответственность за любую работу, запланированную на день возвращения учащегося, включая тесты.

    Доступ к предстоящим второстепенным и основным заданиям можно получить в конце дня в понедельник каждую неделю на моем веб-сайте.

    ПОЗДНЯЯ РАБОТА:

    Учащимся НЕ разрешается сдавать домашние задания с опозданием.Домашнее задание сдается в начале урока. Учащиеся могут сдавать ОСНОВНЫЕ задания (например, проекты или статьи) с опозданием со штрафом в 10 баллов каждый день (опоздание на 1 день = максимальный балл 90; опоздание на 2 дня = максимальный балл 80 и так далее). Основные задания НЕ будут приниматься с опозданием после 5 учебных дней.

    АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕЧЕСТНОСТЬ:

    Каждый учащийся должен следовать Кодексу чести MHS ​​(см. Справочник учащегося MHS). Все учащиеся должны будут написать и подписать Кодекс чести MHS ​​при каждом представленном крупном задании.Если учащийся нарушает этот кодекс в любом задании (включая классную и домашнюю работу), он или она получит ноль и будет передан администрации.


    ПОСЕЩАЕМОСТЬ:

    Регулярное посещение занятий имеет решающее значение для академической успеваемости. Студенты должны присутствовать не менее половины урока, чтобы считаться присутствующими. Студенты, отсутствующие на занятиях более 10 дней, не получают зачет по курсу. Единственным исключением является отсутствие по уважительной причине врача, суда или администратора школы.

    ПОЛИТИКА Опоздания

    Опоздание 1 — Предупреждение с контактным лицом родителей

    Опоздание 2 — Направление к дисциплинарной ответственности: Административное задержание для опоздавших на 1-й период)

    Опоздание 5 — Направление по дисциплине: OSS, Права на парковку аннулируются на 10 дней (для опоздавших на 1-й период) )

    Опоздание на 7 и более лет — Направление по дисциплине: 3 дня OSS, права на парковку аннулируются до конца года (для опоздавших на 1-й период) *Опоздания сбрасываются в конце каждого семестра.

    HSC: расширение 2 на английском языке | Государственная библиотека Нового Южного Уэльса

    зарегистрируйтесь сейчас!

    Открыта регистрация на наш семинар Extension English 2, который состоится в пятницу, 19 ноября 2021 г. 

    В этом году мы проводим семинар онлайн! Этот высокоинтерактивный онлайн-опыт предоставит учащимся инструменты, советы и уверенность в себе, чтобы приступить к своему крупному проекту. У участников будет возможность пообщаться со спикерами и участниками дискуссии через онлайн-вопросы и ответы.

    Узнайте больше


    Лучшие советы HSC для студентов, изучающих английский язык

    {«миниатюра»:»https:\/\/www. sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/thumbnail\/public\/screen_shot_2017-12-06_at_4.06.02_pm.png?itok=fgns5Qa1″,»thumbnailLarge»:»https: \/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/large\/public\/screen_shot_2017-12-06_at_4.06.02_pm.png?itok=W4j30HSr»,» mediaDerivativeUrls»:{«thumbnail»:»https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/thumbnail\/public\/screen_shot_2017-12-06_at_4. 06.02_pm.png?itok=fgns5Qa1″,»large»:»https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/large\/public\/ screen_shot_2017-12-06_at_4.06.02_pm.png?itok=W4j30HSr»,»responsive__quarter_hd»:»https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/responsive__quarter_hd\/public\/ screen_shot_2017-12-06_at_4.06.02_pm.png?itok=9AfjyP1f»,»responsive__half_hd»:»https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/ responsive__half_hd\/public\/screen_shot_2017-12-06_at_4.06.02_pm.png?itok=o0P7XeCh»,»responsive__full_hd»:»https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/ файлы\/стили\/responsive__full_hd\/public\/screen_shot_2017-12-06_at_4. 06.02_pm.png?itok=hVEpp3Sa»},»mediaUrl»:»https:\/\/www.youtube.com\/watch?v=oRox80la_O4″,»mediaMime»:»video\/youtube»,»transcriptUrl» : null, «ширина»: 1618, «высота»: 827}

    Витрина молодых писателей

    Учащиеся, представленные на выставке молодых писателей, делятся своими главными советами по достижению успеха в этих коротких видеороликах.

    Рефлексивные заявления служат примерами для этого критического элемента основной работы.

     

    USA Learns Главная страница

    Объявление

    УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ БЕСПЛАТНО

    USA Learns предлагает вам эти бесплатные уроки английского языка! Изучайте английский язык, говорение, аудирование, словарный запас, произношение, чтение, письмо и грамматику:

    Учись, чтобы стать американцем.С. Гражданин

    Вы хотите быть гражданином США? Наш бесплатный курс USA Learns Citizenship поможет вам подготовиться ко всем частям собеседования по натурализации.

    Изучите профессиональные навыки для


    медицинских работников

    Наш курс Навыки для помощника медсестры научит вас коммуникативным и академическим навыкам, необходимым для успешной работы в больнице, кабинете врача или в сфере здравоохранения.Лучше всего то, что этот курс также БЕСПЛАТНО .

    ЛЮДИ ЛЮБЯТ США УЧИТСЯ!

    USA Learns — лучший сайт для бесплатного изучения английского языка! Я многому учусь.
    — Мартина, Мексика

    Благодаря USA Learns я хорошо говорю по-английски.Я всегда буду благодарен за то, что вы делаете, чтобы помочь взрослым во всем мире.
    — Эстер, Кения

    Это отличный сайт для изучения английского языка или если вы хотите иметь идеальное произношение.
    — Жоао, Бразилия

    НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ

    США теперь учится на телефонах!

    Отличные новости! Вы просили об этом, и это здесь.Благодаря щедрому гранту от Dollar General Literacy Foundation программа USA Learns теперь доступна для использования на телефонах, планшетах и ​​компьютерах.
    Подробнее >

    Приближается новый курс!

    Этой зимой в USA Learns выходит новый курс! Access America — это курс для студентов со средним уровнем владения английским языком, которые хотят улучшить свои языковые навыки, изучая, как добиться успеха в Соединенных Штатах.
    Подробнее >

    Объявление

    Strong Mind Texas English Language Arts English II

    Оценка для 3.

    e.1
    Материалы содержат взаимосвязанные задания, укрепляющие знания учащихся и дающие возможности для большей самостоятельности.

    Материалы содержат взаимосвязанные задания, расширяющие знания учащихся и предоставляющие возможности для большей самостоятельности.Вопросы и задания разработаны, чтобы помочь учащимся приобрести и применить знания и навыки в чтении, письме, разговорной речи, аудировании, мышлении и языке. Материалы содержат последовательно упорядоченный набор высококачественных текстозависимых вопросов и заданий, которые требуют от учащихся анализа интеграции знаний и идей в отдельных текстах, а также в нескольких текстах. Видео в материалах предоставляют учащимся возможность прослушать информацию, связанную с конкретными навыками.Наконец, задания объединяют чтение, письмо, говорение, аудирование и мышление; включать компоненты словарного запаса, синтаксиса и беглости, по мере необходимости; и предоставить возможности для большей независимости.

    Примеры включают, но не ограничиваются:

    В Разделе 1 учащиеся работают над уроком чтения, состоящим из двух частей, который фокусируется на определении организационных структур. Первая часть включает в себя два заданных чтения: «Ничего не делать — это что-то» Анны Квиндлен и «Действительно ли вегетарианский фаст-фуд полезен для вас?» Лиза Драйер.Студенты могут прослушать текст, прочитанный вслух, выделив текст и нажав на значок «Прослушать». Аннотации и сноски в тексте появляются рядом с текстом, на который они ссылаются. Аннотации и сноски содержат вопросы, определения и информацию, которые могут помочь учащимся анализировать организационные структуры. В разделе «Ничего не делать — это что-то» есть аннотация: «В этом абзаце много примеров. Какую ключевую идею описывают все примеры?» Тексты также включают словарные слова, подчеркнутые и выделенные оранжевым шрифтом.Студенты нажимают на слова, чтобы прочитать их часть речи и определение. Во второй части урока представлены ключевые идеи, определения, примеры, подсказки и возможности для студентов попрактиковаться в их способности определять организационную структуру. Например, учащиеся читают отрывок из книги «Действительно ли вегетарианский фаст-фуд полезен для вас?» и ответьте на вопрос «Какая ключевая мысль в этом разделе текста?» Учащиеся отвечают на три вопроса в соответствии с организационными структурами внизу страницы.На «Доске для обсуждения» учащиеся пишут абзац, который представляет собой объективное резюме одного из четырех текстов, появившихся на уроке. Например, учащиеся могут написать объективное резюме на тему «Ничего не делать» Анны Квиндлен или «Действительно ли вегетарианский фаст-фуд полезен для вас?» Лиза Драйер. Учащиеся отвечают на сообщения хотя бы одного из своих сверстников. Педагоги облегчают возможности говорить и слушать. В Справочном руководстве по английскому языку 10B для учителей вкладка «Говорение и аудирование» приводит учителей к документу с упражнениями на аудирование и говорение, которые можно использовать в течение учебного года.Учащиеся участвуют в «Синхронном сеансе», делясь своими ответами и предоставляя своим сверстникам отзывы о текстовых доказательствах и анализе, использованных для заполнения графического органайзера. Навыки грамотности интегрированы и согласованы для поддержки академического развития и независимости учащихся.

    В Разделе 5 учащиеся выполняют исследовательский проект и сосредотачиваются на выявлении информации в ходе интервью; это можно найти на вкладке «Обзор курса», расположенной в Руководстве по ресурсам для учителей английского языка 10A.Студенты читают дополнительные назначенные чтения, которые включают, помимо прочего, «Джумпа Лахири, лауреат Пулитцеровской премии» и «Элис Уокер о квилтинге». Учащиеся пишут исследовательскую работу со страницей «Процитированные работы», которая отвечает на запрос «Написать исследовательскую работу о легенде». Учащиеся обсуждают информацию со своими сверстниками и преподавателем, смотрят видеоролики об Элис Уокер, слушают подкаст о методах письма, создают и проводят интервью, а также изучают академическую лексику, связанную с написанием исследовательской работы.Учащиеся узнают о терминах, которые включают, помимо прочего, коннотаций , справочных материалов , предлогов и цитат . Материалы согласовывают инструкции, чтобы помочь учащимся накапливать и применять знания и навыки в письме, разговорной речи, аудировании, чтении, мышлении и языке.

    В Разделе 7 учащиеся начинают урок с определения различий между коннотацией , денотацией и нюансом .Графический органайзер, представленный на уроке, содержит описание каждого из терминов, а учащиеся читают примеры терминов. В разделе «Попробуйте сами» в конце урока учащиеся читают отрывок без названия и отвечают на вопросы, написав открытый ответ: «Какое слово передает наиболее негативное и серьезное значение и лучше всего соответствует контексту?» Учащиеся применяют полученные знания, отвечая на три дополнительных вопроса, связанных с терминами. Учащиеся читают три заданных чтения Санни Метелеркамп: «Как Джахалс кормил Ооом Лиув», «Место и люди» и «Маленькая красная черепаха.Аннотации и сноски, включенные в текст, поддерживают понимание учащимися навыков чтения, связанных с чертами персонажей, сюжетом, словарным запасом и другими. Например, в «Маленькой красной черепахе» в «Аннотациях» появляются следующие вопросы: «Какой жизненный урок выражает здесь Оута Карел?» и «Как эта информация поможет вам понять личность Маленькой Красной Черепахи?» Учащиеся просматривают видео под названием «Характер и типы персонажей». В материалах представлен перечень различных типов персонажей и описания типов.В конце урока учащиеся отвечают на два вопроса с несколькими вариантами ответов: «Персонаж, который претерпевает изменения, хорошо раскрытые в рассказе, чаще всего называют…». «Каковы характеристики динамичного персонажа?» На «Доске для обсуждения» учащиеся применяют полученные знания о персонажах повествовательных текстов, написав абзац: «Напишите короткий абзац, который показывает, что вы понимаете точку зрения человека, когда пытаетесь поставить себя «на его место»». Учащиеся. выберите один из трех вариантов: «Вид 1: Антилопа из сказки «Как шакал накормил дядю льва»; Перспектива 2: Оута Карел из «Место и люди»; Перспектива 3: Старый жираф из сказки «Красная черепаха». Упражнения на аудирование и говорение можно найти в Справочнике для учителей английского языка 10B в «Карте учебного плана». Деятельность соответствует навыкам, которым обучают. Каждый из вопросов, действий и заданий поддерживает развитие у учащихся навыков чтения, письма, разговорной речи, аудирования, словарного запаса и языковых навыков.

    В разделе 11 материалы содержат словарные карточки, которые учащиеся могут использовать для изучения определения, этимологии, части речи и синонимов словарных слов. Каждая карточка содержит предложение со словарным словом, а на некоторых карточках есть изображение, соответствующее соответствующему предложению.Студенты развивают свои знания об аффиксах, изучая определения, графические организаторы, пояснения и примеры. В разделе «Попробуйте сами» учащиеся применяют полученные знания, отвечая на два вопроса с несколькими вариантами ответов; например, учащиеся читают предложения, содержащие пробелы, и их спрашивают: «Какое из них правильно заполнит пробел?» Словарные слова и некоторые аффиксы, которым обучают, появляются в назначенных чтениях, представленных на уроке. На уроке «Навык чтения» учащиеся узнают о характеристике и предвидении.Аннотации в рамках назначенного чтения включают вопросы, которые поддерживают способность учащихся развивать свое понимание характеристики и предвидения. Сноски содержат определения терминов, которые могут помочь учащимся в понимании текстов. В «Слове об оборотне» аннотация спрашивает студентов: «Почему дама боится, что она рассердит своего мужа, если будет спрашивать его, куда он пропадает каждую неделю?» и «Как, по вашему мнению, события в рассказе до этого момента предвещают то, что произойдет впоследствии?» Студенты слушают тексты, прочитанные вслух, выделяя текст и нажимая значок «Слушать».Вторая часть раздела «Навыки чтения» содержит примеры, описания, определения и графический органайзер, соответствующие изучаемым навыкам чтения. В конце урока учащиеся отвечают на два вопроса с несколькими вариантами ответов: «Что описывает динамичный характер?» и «Что предвещает?» В «Навыке чтения 2, часть 2» учащиеся читают о характеристиках через призму исторических событий и культурных условий. Учащиеся читают отрывок из «Слова об оборотне» и применяют свои знания о сеттинге, чтобы ответить на вопросы с письменным ответом: «Какие исторические и культурные сеттинги и события повлияли на этот рассказ? Как исторические и культурные условия и события истории влияют на сложность и правдоподобность персонажей?» Учащиеся читают дополнительный отрывок из «Слова об оборотне» и отвечают на вопросы с вариантами ответов; например: «Что говорят о нем действия царя в отрывке?» Студенты применяют свои знания о навыках чтения, которые они изучили, написав сообщение для обсуждения, описывающее, согласны ли они с мнением, которое появляется в одном из назначенных чтений.Студенты выбирают свое мнение из списка из трех цитат из «Песни об Эквитане». Студенты также пишут ответ хотя бы одному из своих сверстников. Учителя организуют дискуссионные мероприятия, где учащиеся могут говорить и слушать идеи своих сверстников. Действия по говорению и аудированию представлены на «Карте учебной программы 10B» в Справочнике по ресурсам для учителей 10B. Мероприятия стратегически согласованы и спланированы для поддержки обучения учащихся и применения навыков и концепций, а также для поддержки их независимости.

    В разделе 12 задания объединяют чтение, письмо, разговорную речь, аудирование, мышление и словарный запас, чтобы повысить самостоятельность учащихся и расширить знания учащихся. В начале урока учащиеся читают словарные карточки, которые включают в себя часть речи слова, определение, синонимы и этимологию, а также предложение, в которое входит указанное словарное слово. На некоторых карточках есть изображение, совпадающее с предложением на карточке. Двум учащимся задают вопрос: «Какие слова являются антонимами слова откровенного ?» Учащиеся также читают предложение и отвечают на вопрос «Что означает , перечисленное , в этом предложении?» из предложенных вариантов ответа.В первой части раздела «Навык чтения» учащиеся анализируют развитие персонажей в «Исповедь служителя» Марии Мачадо де Ассис и «После двадцати лет» О. Генри. Каждый текст включает справочную информацию об авторе, аннотации с вопросами и информацией, а также сноски с определениями и пояснениями к частям текста. Учащиеся слушают текст, прочитанный вслух, выделяя текст и нажимая значок «Слушать». Вопросы в текстах связаны с навыками, указанными в разделах «Навык чтения» и «Языковые навыки».Например, некоторые из аннотационных вопросов в «Признании дежурного» включают, помимо прочего, «Что означает идиома «не стоила пуговицы»? Как это влияет на смысл текста?» «Как оскорбления влияют на Прокопио и его душевное состояние?» и «Почему Прокопио трясет полковника, «чтобы вернуть его к жизни»?» Во второй части раздела «Навык чтения» учащиеся читают примеры, определения и описания академической терминологии, связанной с развитием характера.В разделе «Попробуйте сами» учащиеся читают отрывок из «После двадцати лет» О. Генри и пишут ответ на вопрос «Какие элементы развития характера присутствуют в этом отрывке? Объясните свой ответ в рамке». В конце урока учащиеся отвечают на два вопроса с несколькими вариантами ответов: «Какой вариант наиболее эффективно описывает мотивацию персонажа?» и «Какой вариант наиболее эффективно объясняет связь между конфликтом и мотивацией персонажа?» На «Доске для обсуждения» учащиеся применяют навыки чтения, которые они изучили, написав абзац, объясняя, согласны они или не согласны с тремя цитатами из назначенных чтений. Например, на короткий отрывок из «Исповедь служителя» студенты отвечают на вопрос «Согласны ли вы с решением Прокопия? Оправдывает ли это его преступление? Почему или почему нет?» Учащиеся говорят и слушают своих сверстников, участвуя в осмысленном обсуждении информации, представленной на уроке. В контрольной точке 56 учащиеся применяют свои знания словарных терминов, языковые навыки и навыки чтения, выбирая ответы с несколькими вариантами ответов на вопросы. Некоторые из вопросов, включенных в оценку, включают: «Какой вариант является элементом косвенной характеристики?» и «Какой вариант наиболее эффективно объясняет, как мотивация персонажей влияет на конфликт в «Признании служителя»?» Некоторые вопросы основаны на коротких отрывках, которые учащиеся должны прочитать, прежде чем давать ответ.

     

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.