Разное

10 11 reader: Reading. Education in the USA — задание. Английский язык, 10–11 класс.

Содержание

Материалы к урокам по теме «The fascination of reading» (10-11 класс)

The fascination of reading    ­ 1 ­ The more we read, the more we learn, The more we learn, the more we understand what we learn, The more we understand what we learn, the more we like to read, The more we like to read, the more we read. Warm up Look at the photo. What can you see in the photo? Use the Key Words to help you. Key words­ light / heavy reading fiction / non­fiction travel books, romances, thrillers adventure, love stories detective stories fairy­tales and fantasies ghost stories and mysteries animal stories and family stories reference books to play important role to learn many things help to solve problems …can tell us a lot about … books help… discover new things escape from everyday life problems it’s a perfect way to… spend free time/ relax  to be a bookworm to be boring/annoying to give a headache to take too much time  enjoy reading to borrow books from the library to choose a book   Reading ­ 2 ­ Crispin is 16.

 He likes sport and he’s good at school. He likes  studying languages but… he’s never read a whole book. Is it possible? Certainly. Crispin is only one of the young people, who, according to  surveys by educational experts, have never managed to go through a book from  beginning to end. Let’s get this clear: Crispin and his friends aren’t stupid or ignorant. They know how  to read perfectly well and they’ve read a good number of short pieces: stories, fables,  cartoons and teenage magazine articles but the pleasure of reading has never  motivated them to choose a book and read the whole of it. Crispin’s case worries a lot of adults: parents and teachers, but also children’s writers  and editors. The number of young people who aren’t reading is increasing. Even though they’ve  got interesting books at home suitable for their age group and school libraries full of  possibilities. Why do children today read so little? There are a lot of reasons. Some say television is to blame as it offers attractive  programmes which don’t require the «effort» of reading.
 For others it’s the fault of  schools which don’t teach children to appreciate literature and its wonders. It’s becoming easier all the time to meet children who know how to use computers or  consult video encyclopedias, but who don’t know how to appreciate the fascination of reading. One children’s writer says: «At the age of 7, I read a whole book alone for  the first time. For me it was a great victory. I discovered that the words and signs on  the pages became a real, exciting story in my head. For me it was as good as winning  a hard basketball match.» Perhaps Crispin and his friends read so little because they’ve never really tried hard to do it. What’s the reason, in your opinion, that young people today read so little?     Vocabulary fascination обаяние, прелесть, чары, колдовство survey исследование ignorant невежественный, необразованный fable  басня to motivate побуждать, мотивировать case случай adult взрослый editor редактор ­ 3 ­ to increase увеличивать suitable подходящий reason причина to blame] винить attractive привлекательный, заманчивый to require  требовать effort  усилие fault  вина to appreciate ценить encyclopedia энциклопедия victory победа to discover открывать, обнаруживать Comprehension Task1 Choose the correct word or words from the drop­down menu • 1.
 He likes studying …but  he’s never read a whole book. • A) computers • B) languages • C) games • 2. Crispin is only one of the young people, who, have never …to go through a  book from beginning to end. • A) could  • B) have  • C) managed  • 3. His friends know how to read perfectly well and they’ve read a good number of short pieces: stories, fables, cartoons and teenage magazine articles but the  pleasure of reading has never … them to choose a book and read the whole of  it. • A) helped • B) found  • C) motivated  Keys : 1­ b 2­ c 3­ c Task2 Complete the sentences ­ 4 ­ • 1. Crispin’s case worries …: parents and teachers, but also children’s writers  and editors. • 2. The number of young people who aren’t reading is increasing. Even though  they’ve got interesting books at home … their age group and school libraries  full of possibilities. • 3. Some say television is … as it offers attractive programmes which don’t  require the «effort» of reading.  • 4. For others it’s … schools which don’t teach children to appreciate literature  and its wonders.
suitable for                                the fault of    to blame a lot of adults   Keys: • 1. a lot of adults • 2. suitable for • 3. to blame  • 4. the fault of  Task3 Are the statements true or false? • 1. It’s becoming easier all the time to meet children who know how to use  computers or consult video encyclopedias, but who don’t know how to  appreciate the fascination of reading.  • 2. One children’s writer says: «At the age of 17, I read a whole book alone for  the first time.  • 3. Perhaps Crispin and his friends read  not so much because they’ve never  really tried hard to do it. Keys: True­1, 3 False ­2 Task4 ­ 5 ­ Translate these sentences from the text • 1. Crispin is only one of the young people, who, according to surveys by  educational experts, have never managed to go through a book from beginning  to end. • 2. They know how to read perfectly well and they’ve read a good number of  short pieces: stories, fables, cartoons and teenage magazine articles but the  pleasure of reading has never motivated them to choose a book and read the  whole of it.
• 3. One children’s writer says: «At the age of 7, I read a whole book alone for  the first time. For me it was a great victory. I discovered that the words and  signs on the pages became a real, exciting story in my head. For me it was as  good as winning a hard basketball match.» Grammar focus Task 1 Click the correct answer 1. Books can …when you are in the mood; they don’t have to be taken in periodic doses. 2. Books …express every point of view; if you want a different point of view,  you can read a different book. 3. Poor reading may be a problem for you, but it is not a …one. 4. Books can express every point of view; if you …a different point of view, you  can read a different book. 5. Reading is probably the most important skill you …for success in your studies. 1.a) be read       2. a) could         3.a) hopeness        4.a) want     5.a)  need     b)  was read       b) can               b) unhope              b) wants      b) will need          c) reading          c)  must            c) hopeless            c) wanted     c) would need  Keys: 1­a 2­b 3­c 4­a 5­b Task 2 Put the words in brackets into the correct forms 1.
Non­fiction books …(contain) real information and …(use) for education and  work ­ 6 ­ 2. Fiction books … (write) to give pleasure. They are also… (call) belles­lettres. 3. Books …(surround) us. They appeared ages ago and …(take) different forms. 4. The books … (copy) by hand and cost a whole fortune.  5.  There are many genres of books around us. They can …(divide) into fiction  and non­fiction books.  Keys: 1. contain, are used 2. are written, called 3. surround, took 4. were copied 5. be divided Task 3 Complete the sentences with the words below • 1. In reference books as well as in encyclopaedias you …find facts about  different objects and famous people, about countries and animals.  • 2. At school we use dictionaries …the meanings of words.  • 3. Historical books …different epochs and reigns of kings and queens. • 4. The plot of the book, on the contrary, is complex and there are many  • philosophical ideas …in the sequence of fantastical events and surroundings  Keys: 1.can  2.to learn    3.
 describe  4.built  Speaking Task 1 Comment the following quotations “Tell me what you read, and I will tell you what you are.”                                                                                                 J.W.Goethe “What is the use of a book,” thought Alice, “without pictures or onversation?”                                                                                               Lewis Carroll “No furniture is so charming as books, even if you never open them and read a single  word.”                                                                                                Syndey Smith “I would sooner read a time­table or a catalogue than nothing at all.”                                                                                             W.S.Maugham “Never read any book that is not a year old.”                                                                                             Ralph Emerson Task 2 Answer the questions  • 1.Why do we have to read more and more? ­ 7 ­ • 2.
What kind of books do you prefer to read? • 3.Is it possible to live without books for you? • 4. How many classes of books do we distinguish? • 5. What is reading?  • 6. Why are books necessary? Task 3 Speak about a book or a story you have read, using the following pattern: • The book (story) is written by the well­known … writer…. • The title of the book (story) is…. • It’s a historical novel/ an adventure story/ a science fiction story /a novel of  everyday life… • The scene is laid in ….(place) in the …(time). • The plot of the book (story) is interesting. • The characters are well drawn. • The book tells us about a….who…. • There are some humorous /funny /sad /tragic  episodes in the book (story). • I could not help smiling /laughing /feeling sad /crying when I read about (how) … • To cut a long story short,…. • On the whole, the book (story) is …. It’s worth reading. • If you like …. I advise you to read it.

Reading «Мастер и Маргарита»: Chapter 10 + 11

And this week «мы читаем Булгакова у бассейна» [we’re reading Bulgakov by the pool].

«Да, да, знаю, знаю»

[yes, yes, I know, I know] – it has been almost two months since we all started reading «Мастер и Маргарита» [“Master & Margarita”] together and we haven’t made it further than chapter ten. «Честно говоря» [honestly speaking] I think we’re just going to keep reading this novel and writing a post about a chapter (or like in today’s post: TWO chapters, because one of them is really short) every week until we finish it because in every chapter there’s something interesting. By now I think it’s clear to all of us that we can find some little detail in every chapter – or in some cases, too many and too big details! – to focus on that’ll not only help us understand what «шедевр Булгакова» [Bulgakov’s masterpiece] is about, but also a little bit more about the Russian language. Today we’re covering mainly «глава 10 (десятая): Вести из Ялты» [chapter 10: News from Yalta], but also «глава 11 (одиннадцатая): Раздвоение Ивана» [chapter 11: The ‘Splitting’ of Ivan]. In chapter 10 we find ourselves at the «Варьете» [Variety Theater], located «на той же Садовой (улице)» [also on Savodaya (Garden) Street], where its financial director «Римский»  [Rimsky] and administrator «Варенуха» [Varenukha] are about to receive just what the title of the chapter is called: news from Yalta. Back in the 1930’s «не было интернета» [there was no internet] and «ни у кого не было сотового телефона» [nobody had a cellular phone] so it was not as easy it is now to get a message from «Крым» [the Crimea] to reach «Москва» [Moscow] instantly. We know that the director of the Variety Theater, «Лиходеев» [Likhodeev], has just been magically removed from Moscow to Yalta by Voland’s «шайка» [gang]. Now if this had happened right now, Likhodeev could’ve just updated «свой статус на фейсбуке» [updated his status on Facebook] to say something like «Воланд меня послал непонятным образом в Ялту!» [Voland has sent me in a strange way to Yalta!]. He could even have taken a picture of himself in Yalta with his phone and posted it on Facebook, just to prove to Rimsky and Varenukha that he was actually IN Yalta. But in the Soviet Union there was no Facebook, and smart phones had yet to be invented in the world at this point in history. So what did people in the 1930’s do to communicate with other people in places far away? They sent each other telegrams! In this chapter, a woman brings the Variety Theater something called «сверхмолния» [‘super-lightning’]. This is the same thing as «телеграмма» [telegram]: made from the word «молния» [lightning] with the prefix «сверх» which in this case means ‘super’ like in the word «сверхъестественно» [supernatural]. When sending a telegram people in the olden days tended to leave out the words that they could so as to save space. These were usually those words that the reader would understand as implied. In Russian it is not that difficult to understand which words are left out, because Russian language’s worst curse (for those of us trying to learn it at least!) also turns out to be a huge blessing sometimes: «падежи» [the cases]! Let’s see if we can put back the ‘missing’ words from the first telegram from Likhodeev in Yalta to his colleagues in Moscow:

«Ялты Москву Варьете Сегодня половину двенадцатого угрозыск явился шатен ночной сорочке брюках без сапог психический назвался Лиходеевым директором Варьете Молнируйте ялтинский розыск где директор Лиходеев».

There is a reason as to why I didn’t translate the Russian text above into English straight away. A lot of the forms of the words, like «Ялты» and «Москву», give away the meaning to the native speaker who would know that what is implied is really «из Ялты» and «в Москву». And that’s why the translation would have to be ‘from Yalta’ and ‘to Moscow’ – leaving out all the fun in the Russian original! Let’s see if we can make sense out of this sentence. I’ve placed the words I think are left out and implied in CAPITAL LETTERS, just to make it easier. If you don’t agree with me, then let your opinion be heard!

«ИЗ Ялты В Москву: В Варьете. Сегодня В половину двенадцатого В уголовный розыск явился шатен, В ночной сорочке, В брюках, без сапог, психический назвался Лиходеевым, директором Варьете. Молнируйте ялтинский розыск, где НАХОДИТСЯ директор Лиходеев» [From Yalta to Moscow: to the Variety Theater. Today at 11.30 in the department of criminal investigation a brow-haired man turned up, in a nightgown, in pants, without boots, psychologically called himself Likhodeev, the director of the Variety Theater. Send a telegram to the Yalta investigation, where director Likhodeev is].

Because it would be physically impossible for Likhodeev – who just moments earlier made a phone call from his apartment to the Variety Theater – to suddenly be «в Ялте» [in Yalta], they don’t believe he is the one behind the telegram. Rimsky and Varenukha think it has been sent from a «Лжёдмитрий» [lit. ‘False Dmitry’, but in modern Russian meaning anyone who is an impostor]. The next telegram Likhodeev sends to Varenukha and Rimsky in Moscow is shorter than the first, but not as cryptically composed:

«Умоляю верить брошен Ялту гипнозом Воланда молнируйте угрозыску подтверждение личности Лиходеев».

In ‘complete’ Russian this would translate into:

«Я умоляю верить МНЕ. Я брошен В Ялту гипнозом Воланда. Молнируйте уголовному розыску подтверждение МОЕЙ личности. Лиходеев» [I beg you to believe. I have been thrown to Yalta by Voland’s hypnosis. Send the department of criminal investigation a proof of my identity. Likhodeev].

It is indeed too bad that the ‘ancient’ art form of writing and sending telegrams is not something a person has to master these days – not even in Russian! The genre is quite interesting, especially to someone who is not yet fluent but still trying to figure out what the «падежи» [cases] mean and what they’ll do to those innocent Russian words. In telegrams, the case will not only be visible in the form of the word itself, but also important to the whole meaning of it. Isn’t that something to think about while you’re making your way through chapter 10 of Master and Margarita?

If telegrams are a genre of writing itself, then so is the famous act of «писать заявление» [to write an announcement; statement; application]. This is a very important thing to know how to do properly both in Russian language as well as if you’re going to spend some time living in Russia. In Russia you’d have to write a formal «заявление» [announcement; statement; application] for just about everything – Russians prefer to have everything documented and in writing on proper paper. Not very surprising then, that this is what we find «Иван» [Ivan] doing in his room at the mental hospital in chapter 11: writing a «заявление в милицию» [report to the police (I’m not sure if this is the proper English translation of the act, but that’s what I think you could explain the formal process of reporting a crime to police)] to let them know about the incident with professor Voland and his involvement in Berlioz’ death. Writing a «заявление» is not that difficult, and it sure isn’t worth making it harder than it should be – especially considering that you have to do it so often in Russia! This is how it’s done:

First you answer the question «Куда?» [To where?] and put the person or the place in accusative case like this: «В милицию» [To the Police].

Then you answer «От кого?» [From whom?] and put your own name in the genitive case, just like Ivan did in his: «Члена Массолита Ивана Николаевича Бездомного» [From member of Massolit Ivan Nikolaevich Bezdomny].

All of this is written in the right top corner of the paper – usually a blank, white paper without any lines is used. After this you write «ЗАЯВЛЕНИЕ» in big letters in the middle of the paper.

The finishing formality – before you go on and explain the reason behind why you’re writing this in the first place – is usually: «Прошу…» [I ask…]. And then you put everything that you want to ask for after that. Sometimes it seems silly in Russia to have to write a whole big paper like this when the actual request is only one sentence. Ivan’s «заявление» was a much more serious piece of work – so serious that he didn’t go on to finish it but as a matter of fact ended up not caring as much about the whole incident anymore. Maybe that’s what too many formalities will do to a person? Or maybe that’s the work of… the devil, also known as Voland?

ТАБЛИЦА-Результаты опроса управляющих фондами облигаций в РФ

By Reuters Staff, Рейтер

МОСКВА, 27 апр (Рейтер) - Агентство Рейтер провело опрос управляющих фондами облигаций в
России о перспективах российского долгового рынка и экономики РФ 
    Комментарии управляющих доступны по ссылке 
    В опросе приняли участие управляющие фондами 23 российских УК: GHP Group, Ак Барс Капитал,
Альфа-Капитал, Арикапитал, БКС, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, Велес Менеджмент, ВТБ Капитал
Управление Активами, Газпромбанк-Управление активами, Доверительная Инвестиционная Компания,
Ингосстрах – Инвестиции, Интерфин Капитал, Капиталъ, Промсвязь,  Регион, Ронин Траст, РСХБ
Управление Активами, Сбербанк Управление Активами, Солид Менеджмент, Спутник — Управление
капиталом, Тринфико, Уралсиб, Финам Менеджмент.
    Ниже следуют результаты опроса: 
   
 Вопрос                                                                   Доля опрошенных
                                                                                 
 МАКРОЭКОНОМИКА                                                                  
 Ключевая ставка ЦБР на конец года выше 12%           9%
                                                               10-12%           65%
                                                             ниже 10%           26%
 Инфляция на конец года менее 10%           0%
                                                               10-12%           61%
                                                               12-14%           30%
                                                               14-16%           4%
                                                            более 16%           4%
 Курс рубля к доллару США на конец года менее 45           4%
                                                                45-50           17%
                                                                50-55           30%
                                                                55-60           22%
                                                                60-65           17%
                                                             более 65           9%
 ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК ОБЛИГАЦИЙ                                                       
 Взгляд на рынок облигаций во 2-м квартале                                       
                                                          Позитивно ↗           83%
                                                          Негативно ↙           4%
                                                         Нейтрально ─           13%
 Рынок облигаций недооценен Да           70%
                                                                  Нет           17%
                                                 Затрудняюсь ответить           13%
 Доходность 10-летних ОФЗ на конец 2015 года >11%           22%
                                                               10-11%           26%
                                                                 <10%           52%
 Доходность 5-летних ОФЗ на конец 2015 года >11%           26%
                                                               10-11%           17%
                                                                9-10%           57%
                                                                  <9%           0%
 Доходность 2-летних ОФЗ на конец 2015 года >11%           13%
                                                               10-11%           26%
                                                                8-10%           61%
                                                                  <8%           0%
 Возможность размещения Минфином ОФЗ выпуска 26213 с погашением в мае  
 2033 года Да           48%
                                                                  Нет           35%
                                                 Затрудняюсь ответить           0%
 Наиболее перспективный сектор на рынке облигаций                                
                                                      Розничные банки           9%
                                                  Универсальные банки           22%
                                                        Нефтегазовый            65%
                                                 Металлургия и добыча           48%
                                                                  ТМТ           22%
                                                            Транспорт           9%
                                                      Химпроизводство           30%
                                                           Суверенный           57%
                                                       Субфедеральный           52%
 Наименее перспективный сектор на рынке облигаций                                
                                                      Розничные банки           70%
                                                  Универсальные банки           17%
                                                        Нефтегазовый            4%
                                                 Металлургия и добыча           17%
                                                                  ТМТ           9%
                                                            Транспорт           35%
                                                      Химпроизводство           4%
                                                           Суверенный           13%
                                                       Субфедеральный           26%
 РЫНОК ЕВРООБЛИГАЦИЙ                                                                  
 Взгляд на рынок еврооблигаций во 2-м квартале Позитивно ↗           35%
                                                               Негативно ↙           17%
                                                              Нейтрально ─           43%
 Рынок еврооблигаций недооценен Да           30%
                                                                       Нет           57%
                                                      Затрудняюсь ответить           9%
 Доходность Russia 30 на конец 2015 года <3,5%           17%
                                                                    3,5-4%           39%
                                                                      4-5%           22%
                                                                      5-6%           22%
                                                                       >6%           0%
 Наиболее перспективный сектор на рынке еврооблигаций                                 
                                                           Розничные банки           17%
                                                       Универсальные банки           30%
                                                             Нефтегазовый            61%
                                                      Металлургия и добыча           39%
                                                                       ТМТ           9%
                                                                 Транспорт           0%
                                                           Химпроизводство           39%
                                                                Суверенный           43%
 Наименее перспективный сектор на рынке еврооблигаций                                 
                                                           Розничные банки           61%
                                                       Универсальные банки           22%
                                                             Нефтегазовый            4%
                                                      Металлургия и добыча           13%
                                                                       ТМТ           17%
                                                                 Транспорт           43%
                                                           Химпроизводство           4%
                                                                Суверенный           17%
 Наиболее важный драйвер рынка еврооблигаций во 2-м квартале 2015 года                
                                             Развитие конфликта на Украине           30%
                                            Ужесточение/смягчение санкций            30%
                                                     Динамика экономики РФ           4%
                                                       Суверенные рейтинги           0%
                                                     Динамика цен на нефть           65%
                                            Старт повышения ставок ФРС США           30%
                                          Динамика ставок ЕС, действия ЕЦБ           9%
                                         Доступность/ограничение РЕПО ЦБР            52%
                                                                    Другое           0%
 Возможность новых размещений еврооблигаций Минфином РФ в 2015 году                   
                                                                        Да           26%
                                                                       Нет           48%
                                                      Затрудняюсь ответить           26%
 Возможность новых размещений еврооблигаций корпоративными заемщиками в               
 2015 году Да           78%
                                                                       Нет           9%
                                                      Затрудняюсь ответить           13%
 Возможность дефолта по еврооблигациям российских эмитентов в 2015 году               
                                                                        Да           26%
                                                                       Нет           43%
                                                      Затрудняюсь ответить           30%
 Ожидание новых случаев реструктуризации еврооблигационных займов           
 российскими эмитентами в 2015 году                                         
                                                  Да, в банковском секторе           22%
                                                Да, в нефинансовом секторе           43%
                                                                Не ожидаю            35%
 Инвестиции за пределами российского долгового рынка Нет           43%
                                                                        Да           52%
 ПОРТФЕЛЬ                                                                        
 Доля вложений (% портфелей) в рублевые облигации 0%           4%
                                                            менее 25%           13%
                                                               25-50%           22%
                                                            более 50%           48%
 Доля вложений (% портфелей) в валютные облигации 0%           13%
                                                            менее 25%           30%
                                                               25-50%           9%
                                                            более 50%           30%
 Планы увеличить объем вложений в валютные облигации                             
                                                                 Нет            70%
                                                                  Да            17%
                                                                           ОТ          ДО
 Средняя дюрация портфеля рублевых облигаций                               1           5
                                                                                        
 Укажите среднюю дюрацию портфеля еврооблигаций                           2,5          5
                                                                                        
 Аллокация средств портфеля рублевых облигаций  (% портфеля)               ОТ          ДО
                                                           Суверенные      0           60
                                                        Корпоративные      0           85
                                                           Банковские      0           50
                                                           1-й эшелон      40         100
                                                           2-й эшелон      0           58
                                                           3-й эшелон      0           20
                                                             Депозиты      0           10
 Аллокация средств портфеля еврооблигаций  (% портфеля)                                 
                                                           Суверенные      0           75
                                                        Корпоративные      0          100
                                                           Банковские      0          100
                                                           1-й эшелон      0          100
                                                           2-й эшелон      0          100
                                                           3-й эшелон      0           20
                                                             Депозиты      0           5
                                                                                             
 Доходность портфеля рублевых облигаций с начала года (%)                  3           36
                                                                                             
 Доходность портфеля еврооблигаций с начала года (%)                      2,14         38
 Планы управления портфелем рублевых облигаций во 2-м квартале 2015              
 года Сокращать дюрацию           13%
                                                    Увеличивать длину           48%
                                            Увеличивать вложения в IG           17%
                                            Увеличивать вложения в HY           17%
                                 Увеличивать долю корпоративных бумаг           22%
                                   Сокращать долю корпоративных бумаг           0%
                                    Увеличивать долю банковских бумаг           4%
                        Увеличивать долю денежных средств (депозитов)           13%
                          Сокращать долю денежных средств (депозитов)           30%
 Планы управления портфелем еврооблигаций во 2-м квартале 2015 года              
                                                    Сокращать дюрацию           30%
                                                   Увеличивать длину            26%
                                            Увеличивать вложения в IG           22%
                                            Увеличивать вложения в HY           17%
                                 Увеличивать долю корпоративных бумаг           17%
                                   Сокращать долю корпоративных бумаг           0%
                                    Увеличивать долю банковских бумаг           9%
                        Увеличивать долю денежных средств (депозитов)           17%
                          Сокращать долю денежных средств (депозитов)           9%
 

 (Кира Завьялова, Елена Орехова.  Редактор Дмитрий Антонов)

лучших книг для 6 класса | Возраст 10–11 лет Рекомендуемая литература

50 Рекомендуемая литература для…

6 год

 (возраст 10-11 лет)

Мы выбрали список из 50 рекомендуемых книг для детей 10-11 лет. Найдите лучшие книги для детей 6-го класса, в том числе рассказы для чтения вслух, остросюжетные триллеры, тематические рассказы, книги для смеха, книжки с картинками, графические романы, поэзию и документальную литературу. Мы постарались включить что-то на любой вкус, но обратите внимание на легендарных морских монстров, общества чудес, часы, которые бьют тринадцать, и самую страшную школьную резиденцию…

 

Прокрутите вниз, чтобы найти дополнительные варианты покупки и ресурсы для печати.

Щелкните каждую обложку книги или связанное название книги для просмотра на Amazon.

См. также..

В самом центре мотивации к чтению для удовольствия в 6-м классе находится элемент выбора. Читатели, у которых есть мотивация выбрать чтение, часто являются теми, кто лучше всего может проявлять свободу действий в отношении того, где, когда, что и как, зная, что они могут читать в своем собственном темпе и по-своему.Ключом к этому является предоставление читателям широкого спектра привлекательных и подходящих для их возраста текстов. Знакомство с различными стилями, форматами и жанрами помогает детям определить себя как читателей, иметь ряд альтернатив, чтобы выбрать следующий, если что-то, что они читают, не для них, и сделать выбор в отношении книг, которые вызовут у них интерес к чтению. Этот процесс имеет решающее значение для развития у детей внутренней мотивации к чтению и закладки основ любви к чтению на всю жизнь.

 

В возрасте 10 и 11 лет большинство детей могут читать книги по главам и критически осмысливать прочитанное. Им начинают нравиться многослойные истории, в которых представлены точки зрения разных персонажей на ключевые проблемы, и они начинают глубоко задумываться о книгах, в которых исследуются актуальные социальные проблемы. Среди этой возрастной группы также популярны графические романы, забавные книги и иллюстрированная научно-популярная литература, глубоко раскрывающая определенную интересующую тему. Рассказы со взрослыми по-прежнему важны и доставляют удовольствие в этом возрасте — несмотря на высокий уровень независимости в возрасте 10 и 11 лет, ничто не может воспроизвести волшебство совместного чтения.

 

Помня об этих факторах, наша команда тщательно отобрала список книг, предназначенных для поощрения чтения для удовольствия в 6-м классе. Некоторые из книг хорошо подходят для детей, которые любят смеяться, например, Дженни Пирсон «Сверхчудесное путешествие Фредди Йейтса» или Остросюжетный сериал Дэвида Соломона «Мой брат» — это сериал о супергероях. Другие истории в списке предназначены для того, чтобы оставить читателей в напряжении, от супер-жуткого озера Кратер Дженнифер Киллик до триллеров-антиутопий, таких как «Сироты прилива».Графические романы также очень популярны среди детей 6-го класса, и мы рекомендуем попробовать серию Amulet или El Deafo Сеси Белл.

 

Многие дети в этом возрасте готовы участвовать в историях, которые исследуют социальные проблемы или предлагают понимание разнообразия способов видения мира. Удостоенный наград фильм Кэтрин Брутон «Нет балетных туфель в Сирии» описывает опыт молодой беженки, находящей свои ноги в новой стране, а «Мальчик в башне» навязчиво исследует опыт изоляции, когда выходить на улицу небезопасно, а также темы психического здоровья родителей и объединения общества перед лицом кризиса.Другие истории из нашей коллекции дают представление о том, на что похожа жизнь тех, кто чувствует, что не совсем вписывается в нее: от заикающегося комика в «Мальчике, который рассмешил всех» до изнурительной истории о буллинге и ОКР. во «Все, что может пойти не так» и главному нейродивергентному дуэту Эль Макниколл в великолепно захватывающем «Покажи нам, кто ты есть».

 

Если вы ищете классические истории для детей 10-11 лет, мы рекомендуем «Полуночный сад» Тома или «Когда Гитлер украл розового кролика» Джудит Керр. Сборники стихов доставляют массу удовольствия для чтения ради удовольствия и в этом возрасте, начиная с оптимистичной «Улицы принадлежности» Мэнди Коу или «Подслушано в многоквартирном доме» Джозефа Коэльо, которая всегда пользуется успехом у 6-го класса.

 

Для тех, у кого нет времени или выносливости для чтения, попробуйте одну из книг с более короткими главами, включенных в наш список для чтения Y6, например, «Оуэн и солдат» Лизы Томпсон или «Выживание в космосе» Дэвида Лонга, обе книги имеют специальный формат. быть доступным для читателей-дислектиков.В качестве отличных книжек с картинками, подходящих для 6-го класса, мы рекомендуем очень интригующую Зритель Гэри Крю и Шона Тана или вдохновляющую историю Эжени Кларк в плавании с акулами.

 

Высококачественная научно-популярная литература — отличный вариант для чтения для удовольствия в 6-м классе. Мы рекомендуем вдохновляющий рассказ о горах об опасностях и стойкости на Эвересте, вдохновленную химией отмеченную наградами книгу «Элемент в комнате» и «Рашми Сирдешпанде». супер-полезный путеводитель по всем вещам, связанным с деньгами в DOSH.Если вы ищете книги, посвященные определенной теме, перейдите к нашим тематическим спискам книг KS2.

Где купить:

Ищете что-то более конкретное? Попробуйте эти тщательно отобранные списки книг….

23 лучшие книги для 11-летних (выбор 2022 года)

С чего начать выбор лучших книг для 11-летних? В то же время, как вы гарантируете, что то, что они читают, соответствует их возрасту и не слишком сложно?

Они в том сладком возрасте, когда доминирует их невинность, но они взрослеют и обретают свою индивидуальность.Развлечь их (особенно книгами) может оказаться сложной задачей.

Мы проделали всю работу, чтобы вы могли покупать для них книги без лишней суеты.


Лучшие книги для 11-летних 2022 года

Вот 23 рекомендации фантастических книг для 11-летних.

1. Чарли Эрнандес и Лига теней

Таинственный и разнообразный

Эта замечательная история, которую можно сравнить с серией книг о Перси Джексоне, обязательна к прочтению.

История маленького мальчика по имени Чарли Эрнандес, который любит свою латиноамериканскую культуру и наследие.Хотя ему нравится фольклор, он не верит, что какие-либо волшебные сказки его культуры правдивы. Пока он не начнет испытывать их на себе.

Он оказывается посреди мистической войны между светом и тьмой. С помощью своей любви и историй своей бабушки он должен спасти своих родителей, себя и мир. Ваш ребенок найдет эту нетрадиционную историю увлекательной и необычной.


2. Мальчик из ниоткуда

Душевный и серьезный

Вот еще одна очень почитаемая история.В нем рассказывается история 14-летнего мальчика по имени Ахмед, который застрял в качестве сирийского беженца в Бельгии. Потерянный, одинокий и не имеющий никого, кто мог бы помочь, Ахмед теряет надежду на то, что жизнь наладится.

Затем он встречает Макса, тоскующего по дому американского мальчика. С захватывающим открытием их жизни переплетаются. Вместе они сталкиваются с миром и узнают, что значит быть смелым.

Это прекрасно написанная история, которая частично восстановит вашу веру в человечество.


3. Стойка регистрации

Уникальный

Разнообразная литература для 11-летних набирает обороты! Это обязательное чтение, которое согреет вашу душу.

Миа Тан не похожа на других девушек. Во-первых, она живет в мотеле и управляет стойкой регистрации. Кроме того, ее родители прячут иммигрантов в отеле, и у ее семьи могут быть большие проблемы, если их когда-нибудь поймают.

Миа хочет стать писателем, но ее мать не разрешает. Это история Мии о ее тайной жизни. Ваш ребенок узнает немного об иммиграции, и ему будет предложено следовать своей мечте.


4. Руины Горлана

Фантастическая история

Рейнджеры имеют пугающую репутацию практикующих темную магию, и Уилл всегда их боялся.Когда ему исполняется 15 лет, он становится их учеником.

Он узнает, что вопреки рассказам Рейнджеры на самом деле защищают королевство. Им нужна его помощь в надвигающейся битве между добром и злом.

Ваш ребенок усвоит много жизненных уроков, например, столкнется со своими страхами и не будет судить о книгах по их обложкам.


5. Война, которая спасла мне жизнь

Прекрасный

Эта трогательная история заняла первое место в списке бестселлеров New York Times и получила награду Newbery Honor.

Действие происходит во время Второй мировой войны. 10-летняя Ада прикована к дому и никогда не видела внешнего мира. Ей не разрешают, потому что ее мать слишком стыдится своей деформированной ноги. Когда ее брат отправляется на войну, Ада пользуется моментом и ускользает, чтобы присоединиться к нему.

Ее взяла к себе женщина, у которой нет другого выбора, кроме как заботиться о ней. Жизнь Ады улучшается, когда она узнает о жизни и мире. Эта книга дает вашему ребенку возможность заглянуть в различную семейную динамику, инвалидность и историю.


6. Мурашки по коже

Жуткое веселье

Страшные истории для детей Л. Стайн, определяющие жанр, выдержали испытание временем. Они веселые, легко читаемые и вызовут у вашего 11-летнего ребенка идеальную дозу мурашек.

Этот набор включает в себя пять фаворитов в том виде, в каком они были первоначально опубликованы, в причудливой коллекционной коробке. Если ваш ребенок ищет что-то помимо стереотипных детских историй (и если у него есть вкус к страшным историям), вы не ошибетесь с этим.Это безобидное развлечение.


7. Вандербикеры со 141-й улицы

Очаровательная

Вандербикеры всегда жили в своем семейном доме и не собираются покидать его. Когда их неприятный арендодатель ставит их в тупик, не продлив договор аренды, они решают бороться за то, что принадлежит им.

Пятеро братьев и сестер используют остроумие, обаяние и хитрость, чтобы доказать, что 141-я улица — это то, что им принадлежит. Но у них есть только 11 дней, чтобы убедить арендодателя остаться.Эта книга — восхитительное, приятное чтение для 11-летних.


8. Винтерхаус

Так круто

Это очаровательное городское фэнтези погружает нас в мир Элизабет Сомерс, сироты. Подлые тетя и дядя отправляют ее в жуткий отель «Винтерхаус» против ее воли.

Но когда она приходит туда, то понимает, что ей это нравится. Очарованная ею, она натыкается на волшебную книгу загадок, раскрывающую тайну, окружающую отель. Она узнает, что она единственный человек, который может разрушить старое проклятие.Во-первых, она должна разгадать тайну и пожертвовать тем, что ей дороже всего.

Это обязательно разбудит воображение вашего ребенка. Они будут наслаждаться тайной и приключениями.


9. Кроссовер

Красиво написано

Кроссовер имеет множество наград, в том числе награду Newbery. Это реалистично и подвижно, и рекомендуется для взрослых.

Джош и его брат-близнец отлично играют на баскетбольной площадке. Но у Джоша есть и страсть к музыке.Он рассказывает нам о жизни на корте и вне его, о братстве и семье.

Я упоминал, что вся история рассказывается в стихах? Мало того, что вашему 11-летнему ребенку понравится поэзия, он также узнает о некоторых серьезных темах, включая смерть, семью и игру по правилам.


10. Первое правило панка

Увлекательное чтение

Малу, 12 лет, наполовину мексиканец, наполовину панк-рокер. Она не боится самовыражаться, но ее школа (и мама) не одобряют.Она решает последовать совету отца: будь собой.

Она объединяет неудачников, и вместе они создают группу для борьбы с антипанковским режимом. Независимость Малу вдохновит вашего 11-летнего ребенка (и он тоже сможет научиться музыке!).


11. Сойти с ума

Сногсшибательно

Эта книга настолько хороша, что провела два года в списке бестселлеров New York Times.

Мелоди — 11-летняя девочка с церебральным параличом. Она не может ходить, говорить, писать или делать что-либо из того, что могут обычные дети.Но у нее есть дар: она ничего не может забыть.

Она самый умный ребенок во всей школе, но из-за ее инвалидности никто не знает. Она полна решимости показать им, на что она действительно способна.

Это важная книга для детей; он исследует инвалидность и то, что те, кто борется с ней, не ниже нас. Это вдохновляющая история, которая согреет сердце вашего ребенка.


12. Мальчики-призраки

Чрезвычайно важный

Не позволяйте грустной теме этой книги отвратить вас от нее.В современном мире это обязательно к прочтению.

Это рассказ глазами 12-летнего призрака Джерома. Он был застрелен полицейским после того, как его игрушечный пистолет был принят за настоящий. Он становится свидетелем того, что его смерть сделала с его семьей и обществом.

Он встречает другого призрака по имени Эммет, мальчика, погибшего при аналогичных обстоятельствах в другое время. Эммет помогает Джерому смириться с тем, что произошло.

Сейчас как никогда важны такие истории. Он охватывает неудобные темы таким образом, который подходит для детей. Его воздействие поможет им лучше понять дискриминацию и связанную с ней жестокость.


13. Привет от защиты свидетелей!

Креативный шпионаж

Вот фантастический рассказ, не похожий ни на один другой. Ники Демере, сироте, предлагается присоединиться к семье (мама, папа и сын), которые прячутся от самых известных преступников страны. Они ищут семью с одним ребенком, поэтому добавление Ники — идеальное прикрытие.

Присоединяйтесь к ней, пока она приспосабливается к своей новой жизни и личности и раскрывает некоторые секреты своего прошлого.Вашему ребенку понравится шпионаж в этой истории. Они также узнают о семье нетрадиционным способом.


14. Миссис Фрисби и крысы из NIMH

Воображение и очарование

Отвлекшись от рассказов о людях, обратим внимание на животных. Эта милая история получила медаль Ньюбери. Он находится в одном ряду с «Ветром в ивах» и «Сверчком на Таймс-сквер».

Миссис Фрисби — овдовевшая мышь с четырьмя маленькими детьми. Ей приходится переезжать с семьей из соображений их же безопасности, но ее младший сын слишком болен, чтобы куда-либо уехать.Введите крыс NIMH, блестящих существ, которые предлагают умное решение ее проблемы.

Дети любят животных, и ваш 11-летний ребенок будет в восторге от этой книги.


15. Песня для кита

Мелодичная

Это милая история, от которой у вас закружится сердце.

Айрис — технический гений, но люди считают ее глупой, потому что она глухая. Она связана с китом по имени Блю 55, который не может общаться с другими китами. Она ставит перед собой задачу найти способ спеть ему, но он находится за 3000 миль.

Эта изобретательная история была написана переводчицей языка жестов Линн Келли. Опять же, акцент на разнообразии очарует и воспитает вашего ребенка. Им понравится кит и элемент приключений.


16. Увидимся в космосе

Звездное чтение

Алекс помешан на космосе и мечтает только о том, чтобы пойти по стопам Карла Сагана. Он намеревается задокументировать историю, которую затем запустит в космос, чтобы, если внеземная жизнь найдет ее, они поняли жизнь на Земле.

Он встречает на своем пути множество добрых сердец и получает ценные уроки о жизни, семье и человечестве. Это произведение искусства не только вдохновит ваших детей мечтать больше, но и научит их тому, что жизнь здесь, на Земле, прекрасна.


17. Капитан Превосходная степень

Суперкнига

В средней школе свирепствует супергерой, и Джейни очень хочет узнать, кто скрывается за маской. При этом она не только дружит с капитаном Суперлативом, но и становится ее помощником.

Вместе они борются с хулиганами и защищают школу. Когда Джейни узнает, что поставлено на карту, она узнает истинное значение храбрости и дружбы.

Здесь дети могут многому научиться, например, заступиться за неудачника, а также заступиться за героев. Вы не ошибетесь с этим.


18. Академия принцесс

Для принцесс

Юные леди любят истории о принцессах. Этот победитель Newbery Honor выделяется своими причудами.

Мири живет в простой деревне, пока король не считает ее домом для следующей принцессы.Через год принц выберет себе новую невесту — одну из деревенских девушек. Теперь у Мири есть шанс стать тем, о чем она всегда мечтала.

Во-первых, ей придется поступить в академию принцесс и столкнуться с жестокой конкуренцией, которую она приносит. Она полна решимости добиться успеха, но если она это сделает, ей придется покинуть свой дом.


19. Даритель

Один из лучших

Я прочитал эту книгу во взрослом возрасте, и она сразу же стала одной из моих любимых книг. Этот лауреат премии Ньюбери рассказывает уникальную историю, которая останется с вами надолго.

Йонас живет в Утопии, или так его заставляют верить: все одинаковы, все счастливы, и мир живет в мире. Когда ему дают особый титул в своем сообществе, он узнает правду о темной стороне человечества. В своем путешествии он узнает истинное значение счастья и свободы.

Эта увлекательная сказка покажет вашему ребенку, что не все то золото, что блестит. Это важная история для всех возрастов.


20. Ужасная двойка

Смешно и интересно

Время от времени нам нужно позволять детям баловаться глупостями ради этого.Это отличный пример того, как книги могут быть интересными.

Майлз — лучший шутник в своем родном городе, поэтому, когда он с неохотой переезжает в новый дом, ему приходится проявить себя. Только там уже есть способный шутник, и между ними разгорается война, чтобы увидеть, кто лучше.

Затем они понимают, что два шутника лучше, чем один. Объединив усилия, они планируют развязать самую большую и безумную шутку, которую когда-либо видел мир.


21. Странная история Оригами Йоды

Прочтите это, вы должны

Томми (шестиклассник) начинает расследование загадочной пальчиковой куклы Йоды своего одноклассника.Его ровесник Дуайт — полная противоположность Йоде, но когда он озвучивает Йоду, он внезапно становится мудрым, пророческим и гением.

Это забавная и увлекательная книга, которая понравится всем 11-летним детям, независимо от того, являются они поклонниками «Звездных войн» или нет. Если они являются фанатами «Звездных войн», вы получите бонусные очки.


22. Неловкий

Родственный

Я гарантирую, что ваш 11-летний ребенок найдет этот графический роман родным.

В первый день Пеппи в своей новой школе она опозорилась перед школьными подлыми детьми.В своей попытке исправить беспорядок она заканчивает тем, что соревнуется с одним (хорошим) человеком, который ее заметил.

Вашему ребенку понравятся иллюстрации и история о неловкости, дружбе и соперничестве.


23. Средняя школа: Худшие годы моей жизни

Классные иллюстрации

Когда Рэйф поступает в среднюю школу, он придумывает план на лучший год в жизни: нарушить все правила. Вскоре его игра настигает его, и Рэйф узнает, что победа — это еще не все, и что некоторые правила нельзя нарушать.

В этой книге есть классные иллюстрации, и она является отличным выбором для обучения вашего ребенка последствиям.


Как выбрать книги для 11-летних

Если ваш ребенок заядлый читатель, к 11 годам у него будут навыки грамотности, подобные нашим (1) . Однако это не означает, что им подходит взрослая (или даже юношеская) литература. Расскажите им истории, которые они поймут (и которым они понравятся), следуя вехам для их возраста (2) .

Чтение для получения знаний

К этому возрасту детям уже не нужны чрезмерно упрощенные тексты.Они читают, чтобы расширить свои знания, и готовы погрузиться в более длинные, серьезные или сложные истории.

Намерение

11-летние дети целенаправленно читают, будь то для удовольствия, обучения или по другим причинам.

Рассуждение

Ваш ребенок должен уметь следить за историей и пересказывать или обобщать события по порядку. Они поймут смысл историй и смогут выразить то, что они прочитали.

Разведка

11-летние дети готовы исследовать разные жанры.Они также могут понимать истории с большей глубиной и могут интерпретировать то, что они прочитали, так, как они относятся к этому. Постарайтесь расширить их знания, познакомив их с разными стилями.


Чтение, чтение, чтение

Это захватывающее, но трудное время для этой возрастной группы. Как мы видим, книги могут принести много пользы, от расслабления до более полного понимания окружающего мира.

Наш лучший выбор лучших книг для 11-летних — «Чарли Эрнандес и Лига теней».Это волшебная история с классным взглядом на мексиканское наследие и фольклор. Кроме того, это приключенческая история с симпатичной главной героиней, с которой мог бы идентифицировать себя любой ребенок.

Сколько из этих книг прочитал ваш ребенок? Как вы думаете, я что-то пропустил? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Специально подобранные книги для детей 11, 12 и 13 лет

9+ читателей 11+ читателей

Книга месяца за март 2022 г. | Основанная на замечательной реальной истории новаторской женской футбольной команды, которая проложила путь женскому футболу (и не только), эта третья книга из вдохновляющей серии книг Евы Эйнсворт о Дике и Керр Девочки — это абсолютный роман.Триумф высшей лиги, явно привлекательный для футбольных болельщиков и футболисток, а также многое, что зацепит и тронет самых разных читателей, поскольку это также универсальная история решимости, семейной жизни и борьбы, дружбы, сбивающих с толку новых эмоций, и надежда. Двенадцатилетняя Марта, младшая сестра Хетти и Фредди, которые будут известны читателям по предыдущим романам, только что начала тренироваться вместе со всемирно известной футбольной командой мирового уровня Диком Керром, которая вызывает зависть и ехидный сексизм. замечания некоторых местных парней, с которыми ей всегда нравилось играть в футбол.Но, вдохновленная звездным игроком команды Лили, Марта полна решимости добиться успеха. Вместе с тем тяжело заболевает трудолюбивый отец Марты. Затем, когда женская игра собирает рекордные толпы, пионеры играют вечерние матчи под прожекторами и собирают огромные суммы денег для бывших военнослужащих, возмущаются недоброжелатели. Некоторые считают, что «мужской футбол по-прежнему является единственным правильным видом спорта», что «ни одна девушка не должна заниматься грубыми видами спорта», а учитель Марты считает, что «Бог никогда не предназначал женщин для бега взад и вперед по футбольным полям».Более широкий исторический контекст также завораживает, и многие области жизни персонажей освещают этот период британской истории, от предубеждения против женского футбола и работы Хетти на фабрике по производству боеприпасов Dick, Kerr & Co, до Фредди, строящего новую карьеру. после ранения во время Первой мировой войны и людей, которым приходилось платить за медицинское обслуживание в эпоху до появления NHS. Эти нити социальной истории вызовут размышления и дискуссии, поскольку борьба и решимость Марты находят отклик, захватывают и вдохновляют.Она любящая и проницательная, смелая и уверенная в себе, но склонная к неуверенности в себе — всесторонне развитый персонаж, за которого читатели будут болеть.

6-й год (10-11 лет) | LoveReading4Schools

Ключевой этап 3

В двух словах: жизнь сирийской семьи ярко и сочувственно представлена ​​юным читателям | Это отличная книга для молодежи, которая хочет знать, что происходит в Сирии и почему — серьезной, вдумчивой, сочувствующей простым людям, застигнутым войной; в легко читаемом рассказе это дает реальное представление об их жизни и о том, как быстро они превратились из чего-то очень похожего на наше во что-то непонятное.Читатели знакомятся с вымышленной сирийской семьей Лэрд в начале гражданской войны, когда жизнь удалась, особенно ее главный герой Омар, мальчик, уже мечтающий о собственном бизнесе. Но по мере того, как протесты против правительства перерастают в войну, семья вынуждена покинуть свой дом, а затем и свою страну. Омар остается оптимистичным даже в их лагере беженцев, где надежды очень мало, живой, обнадеживающий рассказчик. В отличие от своего старшего брата, он не заинтересован в протестах, просто хочет, чтобы все было как прежде; хотя книга заканчивается тем, что Омар, его мать и сестры сбегают из лагеря беженцев, мы знаем, что их жизнь изменилась навсегда.~ Андреа Рис Элизабет Лэрд говорит: «Нам на Западе, в комфортных условиях наших домов, с нашей Национальной системой здравоохранения, нашими бесплатными школами, нашими льготами и всеми нашими привилегиями, трудно осознать страх и отчаяние людей, которые потеряли все, включая свою жизнь. надежда на будущее. Эти люди такие же люди, как и мы, с такими же профессиями, образом жизни и семьями, как у нас. К сожалению, некоторые из наших политиков и наши средства массовой информации часто поощряют нас видеть в них только потенциальных террористов, халявщиков, угрозу нашему образу жизни. Я хотел показать семью за статистикой, родителей и детей, оказавшихся в отчаянной гражданской войне, справляющихся с невозможными обстоятельствами наилучшим образом. Я объединил в «Добро пожаловать в никуда» рассказы многих разных людей, которые рассказали мне о своем собственном опыте и призвали меня написать их историю». Белинда Расмуссен, издатель Macmillan Children’s Books, говорит: «Элизабет Лэрд снова удалось написать невероятно мощный роман, на этот раз об одном из крупнейших гуманитарных кризисов нашего времени.Мы очень гордимся тем, что публикуем эту книгу, чтобы способствовать пониманию, сочувствию и поддержке тех, кто потерял все и не может вернуться домой».

10-й год (14-15 лет) | LoveReading4Schools

Ключевой этап 4

Автор: Мэг Розофф Формат: Твердый переплет Дата выпуска: 07.09.2020

В шорт-листе YA Book Prize 2021 | В шорт-листе детской книжной премии Costa 2020 | Книга месяца за июль 2020 г. | С характерным видением и изяществом Мэг Розофф сделала это снова в этом изысканном романе, который заслуживает места рядом с «Я захватываю замок», «Доброго времени суток» и «Затерянное поместье» (Le Grand Meaulnes) за взросление и потерю невинности. совершенство.Несмотря на то, что он современный, он кажется вневременным и трогательным, как влияние Великого Бога на семью, чью историю он рассказывает. В преддверии идиллического приморского лета трепетное предвкушение неназванного рассказчика-подростка из «Великого Годдена» восхитительно ощутимо: «Этот год будет самым лучшим в истории: лучшая погода, лучшая еда, лучшее веселье. Собрались актеры, лето начинается». Но есть еще два актера, которых нужно вывести на сцену — братья Годдены в блестящей черной машине.В старшую сестру рассказчика Мэтти сразу же влюбляется обаятельный, красивый, самоуверенный Кит: «Она отчаянно хотела потерять девственность, а какой человек откажет Мэтти? Уж точно не ребенок какой-нибудь кинозвезды, только что сошедший с самолета? Хотя Мэтти, безусловно, привлекательна, очевидно, что очаровательный Кит одерживает верх в любой ситуации, но может ли он быть и смутьяном, как предупреждает его краткий, невзрачный брат? Такие размышления лежат в основе некоторой сущности этого романа. Когда сцена полностью подготовлена, а лето приближается к кульминации свадьбы, это ставит фундаментальные вопросы о мотивации, природе свободы действий, похоти, желании быть замеченным таким, какой ты есть. Содрогаясь от беспокойства, страсти и паранойи, он также показывает, как прошлый опыт запечатлевается в нас, создавая линии разлома, которые могут треснуть и вызвать будущие разногласия. Утонченная, соблазнительная и легко читаемая, это летняя история в первую очередь и сказка о взрослении на все времена.

Список литературы на лето для 10-летнего ребенка

На прошлой неделе я поделилась списком летней литературы для нашего 7-летнего сына. Это здоровая смесь чистого веселья с небольшим количеством испытаний, поэтому я подумал, что будет уместно сделать то же самое для нашего старшего десятилетнего мальчика.

Тейт — заядлая читательница, которая также увлекается летними развлечениями (как и следовало ожидать). Всю неделю она урывками читает без перерыва, почти не обедая, а затем две недели ничего, кроме рукоделия из клейкой ленты и лазания по деревьям.

Этот список для чтения отражает ее личность. Несколько захватывающих эпических приключений, а также несколько коротких и легких чтений.

Давайте сразу к делу, хорошо? И, как и список Рида, вы найдете бесплатную загрузку в конце этого поста — не стесняйтесь распечатывать и распространять!

10-летний ребенок, немного продвинутый уровень чтения

Недавние фавориты: серия Гарри Поттер , серия Перси Джексон , Мэй Б. , Даритель и Greenglass House .Этот список подходит как для мальчиков, так и для девочек.

The Penderwicks (любая из серии)

• автор: Жанна Бердсолл
• найти в Интернете

Мы вместе прочитали первую книгу несколько лет назад, так что я думаю, ей захочется покопаться в этой серии поглубже. «Этим летом у сестер Пендервик есть замечательный сюрприз: отдых на территории прекрасного поместья под названием Арундел. Вскоре они начинают открывать для себя летнее волшебство обширных садов Арундела, наполненного сокровищами чердака, ручных кроликов и повара, который готовит лучшие имбирные пряники в Массачусетсе. Но самое лучшее открытие — это Джеффри Тифтон, сын владельца Арундела, который быстро оказался идеальным компаньоном в их приключениях».


Могущественная мисс Мэлоун

• автор: Кристофер Пол Кертис
• найти в Интернете

«Мы — семья, путешествующая в место, называемое чудесным», — таков девиз семьи Дезы Мэлоун. Деза — самая умная девочка в своем классе в Гэри, штат Индиана, отмеченная учителями за особый жизненный путь. Но Великая депрессия сильно ударила по Гэри, и для чернокожих нет работы.Когда ее любимый отец уезжает в поисках работы, Деза, мама и ее старший брат Джимми отправляются на его поиски и оказываются в Гувервилле недалеко от Флинта, штат Мичиган».


Девушка, которая умела летать

• автор: Виктория Форестер
• найти в Интернете

«Хорошую девочку просто не удержать. . . если вы не используете правильные методы. Пайпер МакКлауд умеет летать. Просто так. Проблема в том, что добрые люди округа Лоуленд боятся Пайпер. И ее мама в своем уме. Поэтому кажется вполне уместным, что она покидает ферму своих родителей и отправляется в сверхсекретную школу строгого режима для детей с исключительными способностями.


Hoot

• автор: Карл Хайасен
• найти в Интернете

«Рой Эберхардт снова новенький. На этот раз это средняя школа Trace во влажной Коконат-Гроув, штат Флорида. Но это все та же старая рутина: обеденный стол в одиночестве, настоящих друзей нет, а тупоголовые хулиганы вроде Даны Матерсон толкают его. Но если бы в тот день Дана Матерсон не ударилась лицом об окно школьного автобуса, он, возможно, никогда бы не увидел бегущего мальчика с белобрысой головой.И если бы он никогда не видел бегущего мальчика, он, возможно, никогда не встретил бы высокую, крутую, хулиганистую Беатрис. И если бы он никогда не встретил Беатрис, он, возможно, никогда не обнаружил бы роющих сов, живущих на стоянке на углу Восточной Ориол-авеню. И если бы он никогда не обнаружил сов, он, вероятно, пропустил бы приключение всей своей жизни».


Rain Reign

• автор: Энн М. Мартин
• найти в Интернете

«Роуз Ховард одержима омонимами. Она в восторге от того, что ее собственное имя является омонимом, и специально дала своей собаке Рейну имя, состоящее из двух омонимов.…Когда на их сельский городок обрушивается буря, реки выходят из берегов, дороги затапливаются, а Рейн пропадает. Теперь Роуз должна найти свою собаку, даже если для этого придется отказаться от ее рутины и безопасных мест для поиска».


Вайлдвуд (любой из серии)

• автор: Колин Мелой
• найти в Интернете

«Прю и ее друг Кертис открывают тайный мир посреди жестоких потрясений — мир, полный враждующих существ, миролюбивых мистиков , и могущественные фигуры с самыми темными намерениями.И то, что начинается как спасательная миссия, становится чем-то большим, поскольку двое друзей оказываются вовлеченными в борьбу за саму свободу этой дикой природы. Дикая местность, которую местные жители называют Вайлдвуд. (Бонус: действие происходит в Портленде, штат Орегон!)


Энн из Зеленых Мезонинов (любая из серии)

• автор: Л. М. Монтгомери
• найти в Интернете

Остров, пошлите за мальчиком-сиротой, чтобы помочь им на ферме, они никоим образом не готовы к ошибке, которая изменит их жизнь.Ошибка принимает форму Энн Ширли, рыжеволосой 11-летней девочки, которая может заговорить с кем угодно под столом. К счастью, ее солнечный характер и причудливое воображение быстро побеждают упрямых приемных родителей. Смелый дух Анны вскоре привлекает на ее пути много друзей и много неприятностей». Кроме того, ЛЮБЛЮ внешний вид этого бокс-сета.


Wonder

• автор: Р.Дж. Palacio
• найти в Интернете

Приблизительно 17 тысяч человек сказали мне, что мне бы очень понравилась эта книга, так что этим летом я попробую.«Август Пуллман родился с лицевой разницей, которая до сих пор не позволяла ему ходить в обычную школу. Начиная с 5-го класса в Beecher Prep, он хочет, чтобы с ним обращались как с обычным ребенком, но его новые одноклассники не могут пройти мимо необыкновенного лица Огги».


Игра Вестинга

• автор: Эллен Раскин
• найти в Интернете

Одна из моих самых любимых детских книг, поэтому я не могу дождаться , чтобы представить эту книгу Тейт.«Причудливая цепь событий начинается, когда шестнадцать маловероятных людей собираются для чтения завещания Сэмюэля У. Вестинга. И хотя никто не знает, почему эксцентричный, любящий игры миллионер выбрал виртуального незнакомца — и, возможно, убийцу — чтобы унаследовать свое огромное состояние, кое-что точно: Сэм Вестинг может быть мертв… но это не помешает ему играть. последняя игра».


Лето обезьян

• автор: Wilson Rawls
• найти в Интернете

«Последнее, что четырнадцатилетний мальчик ожидает найти на старом дне реки Озарк, — это дерево, полное обезьян.У дедушки Джея Берри Ли, конечно же, было объяснение — как и для большинства вещей. Обезьяны сбежали из бродячего цирка, и каждого, кто сможет их поймать, ждала солидная награда. Дедушка сказал, что нет ни одного животного, которого нельзя было бы поймать каким-то образом, и Джей Берри начал ему верить».


Спасти Лукаса Биггса

• автор: Мариса де лос Сантос
• найти в Интернете

«Тринадцатилетняя Маргарет знает, что ее отец невиновен, но это не мешает жестокому судье Биггсу приговорить его к смертной казни. .Маргарет полна решимости спасти своего отца, даже если для этого придется использовать семейную тайну — и запретную — способность путешествовать во времени».


Еще один день в роли Эмили

• автор: Эйлин Спинелли
• найти онлайн

«Одиннадцатилетняя Сьюзи просто не может победить. Ее брат — местный герой, позвонивший в службу 911 после того, как увидел, как их пожилой сосед потерял сознание, и только ее лучшая подруга смогла выиграть роль в пьесе, на которую они оба пробовались. Чувствуя себя отверженной со всех сторон, Сьюзи видит родственную душу в Эмили Дикинсон, героине ее летнего проекта.”


Таинственное общество Бенедикта (любое из серии)

• автор: Трентон Ли Стюарт
• найти в Интернете

Тейт прочитал первую несколько лет назад, и она ему понравилась. «Вы одаренный ребенок и ищете особые возможности?» Когда в газете появляется это странное объявление, десятки детей записываются на серию загадочных, умопомрачительных тестов. (И вы, дорогой читатель, можете проверить свою смекалку прямо рядом с ними.) Но в итоге только четверо очень особенных детей добьются успеха.Их задача: отправиться на секретную миссию, которую могут выполнить только самые умные и находчивые дети».


Хоббит

• автор: Дж.Р.Р. Толкин
• найти в Интернете

Тейт начала это во время наших путешествий, но забросила, когда увязла в деталях. Может быть, она попытается снова? Посмотрим. «Бильбо Бэггинс — хоббит, который наслаждается комфортной, не амбициозной жизнью, редко путешествуя дальше своей кладовой или подвала. Но его удовлетворенность нарушена, когда волшебник Гэндальф и компания гномов однажды появляются на его пороге, чтобы увлечь его за приключением.


Мистер Макс: Книга Тайн (любая из серии)

• автор: Cynthia Voigt
• найти на сайте

Вся серия выглядит интригующе; она уже прочитала первую. «В старом городе кто-то бьет окна и поджигает, но лавочники не скажут ни слова о виновных. …Когда мэр умоляет о помощи, Макс соглашается взяться за дело, подвергая себя серьезной опасности.


День, когда пали ангелы

• автор: Шон Смакер
• найти в Интернете

Это наша семья сейчас читает вслух, и все пятеро из нас потрясены (если не немного напуганы временами).Итак, так хорошо. «Когда летняя гроза загоняет 12-летнего Сэмюэля Чемберса в местный антикварный магазин, он обнаруживает, что наблюдает через щель в двери, как трое старых гадалок с заезжей ярмарки царапают сообщение на поверхности стола: «Найди Менее чем через 24 часа трагедия обрушивается на его семью, и, когда эти слова отдаются эхом в его голове, он понимает, что найти Древо жизни — его единственная надежда».


Как и ее брат, цель Тейт — прочитать шесть книг (хотя они оба могут легко прочитать десять, немного сосредоточившись).Когда она достигнет своей цели, мы вместе придумаем что-нибудь веселое.

В этом посте используются партнерские ссылки, что означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас заказ вещей после нажатия на них означает, что вы поможете финансово поддержать этот сайт. Спасибо!

Глава 4: Чтение текста

В этой главе объясняется несколько способов начать чтение текста с помощью Экранного диктора. Вы также можете получить подробную информацию о форматировании текста, который вы читаете.

Первый и самый простой способ чтения с помощью экранного диктора — это использование клавиш со стрелками для перемещения по тексту, если вы взаимодействуете с документом в текстовом процессоре, таком как Microsoft Word.

Вы также можете использовать режим сканирования для чтения текста. Чтобы включить режим сканирования, нажмите Экранный диктор + Пробел . Затем используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для чтения по абзацам и клавиши со стрелками влево и вправо для чтения по символам. Чтобы узнать больше о режиме сканирования, перейдите к Главе 3. Использование режима сканирования.

Если вам нужен больший контроль над тем, какой текст вы читаете, Экранный диктор предоставляет ряд команд для чтения текста, которые помогают перемещаться по тексту и читать его. Ниже приведены некоторые основы, с которых можно начать. Чтобы просмотреть все команды чтения, перейдите кПриложению Б. Команды клавиатуры экранного диктора и сенсорные жесты.

  • Чтобы прекратить чтение, нажмите Ctrl .

  • Чтобы прочитать заголовок окна, нажмите Экранный диктор + T .

  • Чтение определенных объемов текста

    Экранный диктор позволяет читать текст по страницам, абзацам, строкам, предложениям, словам и символам.

    Читать текст из текущего местоположения

    • Чтобы прочитать текущий элемент, нажмите Экранный диктор + Вкладка .

    • Чтобы прочитать, где находится фокус или курсор, нажмите Экранный диктор + R .

    • Чтобы начать чтение документа с начала, нажмите Экранный диктор + Ctrl + R или Экранный диктор + Клавиша со стрелкой вниз .

    • Чтобы прочитать текст с начала до места, где находится курсор, нажмите Экранный диктор + Shift + J или Экранный диктор + Alt + Дом .

    Читать текст построчно

    • Чтобы прочитать следующую строку, Рассказчик + O .

    • Чтобы прочитать предыдущую строку, Рассказчик + U .

    Чтение текста по предложению

    • Чтобы прочитать следующее предложение, нажмите Экранный диктор + Ctrl + Точка (. ) .

    • Чтобы прочитать текущее предложение, нажмите Экранный диктор + Ctrl + Запятая (,) .

    • Чтобы прочитать предыдущее предложение, нажмите Экранный диктор + Ctrl + M .

    Чтение текста по словам

    • Чтобы прочитать текущее слово, нажмите Экранный диктор + K или Экранный диктор + Ctrl + 5 (цифровая клавиатура).Если вы нажмете любую команду дважды подряд, Экранный диктор произведет это слово по буквам.

    • Чтобы прочитать следующее слово, нажмите Экранный диктор + L или Экранный диктор + Ctrl + Клавиша со стрелкой вправо .

    • Чтобы прочитать предыдущее слово, нажмите Экранный диктор + J или Экранный диктор + Ctrl + Клавиша со стрелкой влево .

    Чтение текста по символу

    • Чтобы прочитать текущий символ, нажмите Экранный диктор + Запятая (,) . Когда вы нажимаете команду два раза подряд, Экранный диктор будет читать символ фонетически.

    • Чтобы прочитать следующий символ, нажмите Экранный диктор + Точка (.) .

    • Чтобы прочитать предыдущий символ, нажмите Экранный диктор + M .

    Чтение текста по страницам

    • Чтобы прочитать текущую страницу, нажмите  Экранный диктор + Ctrl + I .

    • Чтобы прочитать предыдущую страницу, нажмите Экранный диктор + Ctrl + U .

    Читать текст по абзацу

    • Чтобы прочитать текущий абзац, нажмите Экранный диктор + Ctrl + K .

    • Чтобы прочитать следующий абзац, нажмите Экранный диктор + Ctrl + L .

    • Чтобы прочитать предыдущий абзац, нажмите Экранный диктор + Ctrl + J .

    Подробнее о тексте

    Экранный диктор предоставляет различные уровни детализации элементов управления и характеристик текста, известных как многословие.Чтобы изменить уровень детализации, нажимайте Экранный диктор + V или Экранный диктор + Shift + V , пока не услышите нужный уровень детализации.

    • Уровень детализации 1: только текст
      Этот уровень позволяет вам читать быстро, не слыша деталей текста, которые вам не нужно знать. Например, экранный диктор не объявляет ссылки, не описывает форматирование текста и позволяет очень быстро работать с хорошо знакомым вам приложением.Этот уровень обеспечивает идеальный опыт чтения статей, книг и веб-сайтов с большим объемом текста.

    • уровень детализации 2: некоторые детали управления
      Этот уровень предоставляет больше информации, чем уровень 1, когда вы взаимодействуете с приложением. Лучше всего, если вы знакомы с приложением и нуждаетесь только в руководстве по некоторым элементам управления.

    • Уровень детализации 3: все детали управления
      Это уровень по умолчанию для экранного диктора. Он обеспечивает полное чтение вместе со всеми подробностями об элементах управления приложения, когда вы с ними взаимодействуете.

    • Уровень детализации 4: некоторые сведения о тексте  
      Этот уровень предоставляет большинство атрибутов и информации о тексте.Это лучше всего подходит для ситуаций, когда вы пишете текст, например, когда создаете документ.

    • Уровень детализации 5: все сведения о тексте
      Этот уровень предоставляет полную информацию о тексте, например уровень заголовка, тип шрифта, размер, форматирование, форму маркера, тип списка и т. д. Это особенно полезно, когда вы вычитываете или редактируете документ.

    Подробная информация о форматировании

    Экранный диктор предоставляет сведения о форматировании, такие как имя шрифта, размер шрифта и выравнивание текста. Чтобы прослушать атрибуты форматирования, нажмите Экранный диктор + F . Чтобы прослушать следующую группу атрибутов форматирования, снова нажмите Экранный диктор + F . Чтобы прослушать предыдущую группу атрибутов форматирования, нажмите Экранный диктор + Shift + F .

    Информация о форматировании разделена на следующие группы: 

    • Информация о шрифте.  Название шрифта, вес, размер, курсив, подчеркивание, цвет подчеркивания, зачеркивание, цвет фона, цвет переднего плана.

    • Расширенная информация о шрифтах.  Гиперссылка, стиль, стиль маркеров, нижний индекс, верхний индекс, стиль заглавных букв, стиль контура, цвет надчеркивания, язык.

    • Информация о цвете и контуре объекта.  Тип заливки (нет, цвет, градиент, рисунок или узор), цвет заливки, цвет контура, толщина контура.

    • Расстояние между абзацами Информация. Межстрочный интервал, перед интервалом между абзацами, после интервала между абзацами.

    • Информация о полях страницы.  Верхнее поле, нижнее поле, начальное поле, конечное поле.

    • Информация о выравнивании. Горизонтальное выравнивание текста, направление потока текста, отступ первой строки, отступ в начале, отступ в конце.

    • Информация о визуальных эффектах.  Стиль анимации, визуальные эффекты (отражение, свечение, мягкие края и скос).

    • Информация аннотации.  Аннотации, такие как предложения по орфографии и грамматике и комментарии.

    Слышать знаки препинания

    Экранный диктор позволяет вам контролировать, сколько знаков препинания вы слышите при чтении текста. Чтобы изменить способ чтения знаков препинания, нажмите: 

    .
    • Экранный диктор + Alt + Вычесть (цифровая клавиатура)

    • Экранный диктор + Alt + Добавить (цифровая клавиатура)

    • Экранный диктор + Alt + Знак плюс (+)

    Вы можете выбрать один из следующих уровней описания: 

    • По умолчанию. Пунктуация почти не слышна. Естественные паузы будут обозначать такие элементы, как запятые и точки.

    • Матем.  Услышать большинство математических символов.

    • Некоторые. Услышьте большинство разговорных знаков препинания, таких как запятые и точки.

    • Мост.  Услышать дополнительные символы, например скобки.

    • Все.  Услышать все знаки препинания, включая все специальные символы.

    Слышать заглавные буквы и слова

    По умолчанию экранный диктор читает заглавные буквы так же, как и строчные.Это означает, что слова «Word», «WORD» и «word» звучат одинаково (хотя в каждом из них заглавные буквы).

    Если вы хотите услышать, когда буква написана заглавной, экранный диктор может произнести перед ней «заглавная» или прочитать слово или букву более высоким тоном. Чтобы изменить то, как Экранный диктор обрабатывает заглавные буквы, в настройках Экранного диктора перейдите к Изменить способ чтения текста с заглавными буквами в разделе Изменить то, что вы слышите при чтении и взаимодействии .

    Чтение текста на других языках

    При чтении текста на другом языке Экранный диктор автоматически выбирает голос преобразования текста в речь (TTS) для этого языка, если он установлен. Чтобы узнать больше об установке дополнительных голосов TTS, перейдите к Приложению A: Поддерживаемые языки и голоса.

    Если голос TTS для языка не установлен, Экранный диктор укажет название языка и прочитает текст, используя голос TTS по умолчанию.

    Далее: Глава 5: Навигация

    Вернуться к оглавлению

    В этой главе объясняется несколько способов начать чтение текста с помощью Экранного диктора.Вы также можете получить подробную информацию о форматировании текста, который вы читаете.

    Первый и самый простой способ чтения с помощью экранного диктора — это использование клавиш со стрелками для перемещения по тексту, если вы взаимодействуете с документом в текстовом процессоре, таком как Microsoft Word.

    Вы также можете использовать режим сканирования для чтения текста. Чтобы включить режим сканирования, нажмите Экранный диктор + пробел . Затем используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для чтения по абзацам и клавиши со стрелками влево и вправо для чтения по символам.Чтобы узнать больше о режиме сканирования, перейдите к Главе 3: Использование режима сканирования.

    Если вам нужен больший контроль над тем, какой текст вы читаете, Экранный диктор предоставляет ряд команд для чтения текста, которые помогают перемещаться по тексту и читать его. Ниже приведены некоторые основы, с которых можно начать. Чтобы просмотреть все команды чтения, перейдите к Приложению Б. Команды клавиатуры экранного диктора и сенсорные жесты.

    • Чтобы прекратить чтение, нажмите Ctrl .

    • Чтобы прочитать заголовок окна, нажмите Экранный диктор + T .

    • Чтобы прочитать окно, нажмите Экранный диктор + W .

    Совет: При чтении веб-страницы или электронного письма команды экранного диктора будут применяться к содержимому страницы или электронной почты, а не к браузеру или приложению. Чтобы выйти из содержимого, просто нажмите клавишу Tab или используйте ярлык приложения.

    Чтение определенного количества текста

    Экранный диктор позволяет читать текст по страницам, абзацам, строкам, предложениям, словам и символам.

    Чтение текста из текущего местоположения

    • Чтобы прочитать, где находится фокус или курсор, нажмите Экранный диктор + R .

    • Чтобы начать чтение с того места, где находится курсор, нажмите Экранный диктор + Ctrl + R или Экранный диктор + клавишу со стрелкой вниз .

    • Чтобы прочитать текст с начала до того места, где находится курсор, нажмите Экранный диктор + Shift + J или Экранный диктор + Alt + Home .

    Чтение текста построчно

    • Чтобы прочитать текущую строку, нажмите Экранный диктор + I или Экранный диктор + клавишу со стрелкой вверх .

    • Чтобы прочитать следующую строку, Рассказчик + O .

    • Чтобы прочитать предыдущую строку, Рассказчик + U .

    Читать текст по предложению

    • Чтобы прочитать текущее предложение, нажмите Экранный диктор + Ctrl + Запятая ( , ).

    • Чтобы прочитать предыдущее предложение, нажмите Экранный диктор + Ctrl + M .

    Чтение текста по словам

    • Чтобы прочитать текущее слово, нажмите Экранный диктор + K или Экранный диктор + Ctrl + 5 (цифровая клавиатура). Если вы дважды нажмете или команду , экранный диктор произведет это слово по буквам.

    • Чтобы прочитать следующее слово, нажмите Экранный диктор + L или Экранный диктор + Ctrl + Стрелка вправо .

    • Чтобы прочитать предыдущее слово, нажмите Экранный диктор + J или Экранный диктор + Ctrl + Стрелка влево .

    Чтение текста по символу

    • Чтобы прочитать текущий символ, нажмите Экранный диктор + Запятая (,). Когда вы нажимаете команду два раза подряд, Экранный диктор будет читать символ фонетически.

    • Чтобы прочитать следующий символ, нажмите Экранный диктор + Точка (.) .

    • Чтобы прочитать предыдущий символ, нажмите Экранный диктор + M .

    Читать текст по странице

    • Чтобы прочитать текущую страницу, нажмите Экранный диктор + Ctrl + I .

    • Чтобы прочитать предыдущую страницу, нажмите Экранный диктор + Ctrl + U .

    Читать текст по параграфу

    • Чтобы прочитать текущий абзац, нажмите Экранный диктор + Ctrl + K .

    • Чтобы прочитать следующий абзац, нажмите Экранный диктор + Ctrl + L .

    • Подробнее о тексте

      Экранный диктор предоставляет различные уровни детализации элементов управления и характеристик текста, известных как подробность. Чтобы изменить уровень детализации, нажимайте Экранный диктор + V или Экранный диктор + Shift + V , пока не услышите нужный уровень детализации.

      • Уровень детализации 1: только текст
        Этот уровень позволяет вам читать быстро, не слыша подробностей о тексте, которые вам, возможно, не нужно знать. Например, экранный диктор не объявляет ссылки, не описывает форматирование текста и позволяет очень быстро работать с хорошо знакомым вам приложением. Этот уровень обеспечивает идеальный опыт чтения статей, книг и веб-сайтов с большим объемом текста.

      • уровень детализации 2: некоторые детали управления
        Этот уровень предоставляет больше информации, чем уровень 1, когда вы взаимодействуете с приложением. Лучше всего, если вы знакомы с приложением и нуждаетесь только в руководстве по некоторым элементам управления.

      • Уровень детализации 3: все сведения об элементе управления 
        Это уровень по умолчанию для экранного диктора.Он обеспечивает полное чтение вместе со всеми подробностями об элементах управления приложения, когда вы с ними взаимодействуете.

      • Уровень детализации 4: некоторые сведения о тексте
        Этот уровень предоставляет большинство атрибутов и информации о тексте. Это лучше всего подходит для ситуаций, когда вы пишете текст, например, когда создаете документ.

      • Уровень детализации 5: все сведения о тексте  Этот уровень предоставляет полную информацию о тексте, такую ​​как уровень заголовка, тип шрифта, размер, форматирование, форма маркера, тип списка и многое другое. Это особенно полезно, когда вы вычитываете или редактируете документ.

      Подробная информация о форматировании

      Экранный диктор предоставляет сведения о форматировании, такие как имя шрифта, размер шрифта и выравнивание текста. Чтобы прослушать атрибуты форматирования, нажмите Экранный диктор + F . Чтобы прослушать следующую группу атрибутов форматирования, снова нажмите Экранный диктор + F . Чтобы прослушать предыдущую группу атрибутов форматирования, нажмите Экранный диктор + Shift + F .

      Информация о форматировании разделена на следующие группы:

      • Информация о шрифте. Название шрифта, вес, размер, курсив, подчеркивание, цвет подчеркивания, зачеркивание, цвет фона, цвет переднего плана.

      • Расширенная информация о шрифтах. Гиперссылка, стиль, стиль маркеров, нижний индекс, верхний индекс, стиль капитализации, стиль контура, цвет надчеркивания, язык.

      • Информация о цвете и контуре объекта. Тип заливки (нет, цвет, градиент, рисунок или узор), цвет заливки, цвет контура, толщина контура.

      • Расстояние между абзацами Информация. Межстрочный интервал, перед интервалом между абзацами, после интервала между абзацами.

      • Информация о полях страницы. Верхнее поле, нижнее поле, начальное поле, конечное поле.

      • Информация о визуальных эффектах. Стиль анимации, визуальные эффекты (отражение, свечение, мягкие края и скос).

      • Информация о расположении объекта. Центральная точка, размер, поворот.

      • Информация аннотации. Аннотации, такие как рекомендации по орфографии и грамматике и комментарии.

      Слышать знаки препинания

      Экранный диктор позволяет вам контролировать, сколько знаков препинания вы слышите при чтении текста. Чтобы изменить способ чтения знаков препинания, нажмите:

      • Рассказчик + Alt + Вычесть (цифровая клавиатура)

      • Экранный диктор + Alt + Знак минус (-)

      • Экранный диктор + Alt + знак плюс (+)

      Вы можете выбрать один из следующих уровней описания:

      • По умолчанию. Знаки препинания практически не слышны. Естественные паузы будут обозначать такие элементы, как запятые и точки.

      • Матем. Услышьте большинство математических символов.

      • Некоторые. Услышьте большинство разговорных знаков препинания, таких как запятые и точки.

      • Мост. Услышать дополнительные символы, например скобки.

      • Все. Услышать все знаки препинания, включая все специальные символы.

      Слышать заглавные буквы и слова

      По умолчанию экранный диктор читает заглавные буквы так же, как и строчные. Это означает, что слова «Word», «WORD» и «word» звучат одинаково (хотя в каждом из них заглавные буквы).

      Если вы хотите услышать, когда буква написана заглавной, экранный диктор может произнести перед ней «заглавная» или прочитать слово или букву более высоким тоном. Чтобы изменить то, как Экранный диктор обрабатывает заглавные буквы, в настройках Экранного диктора перейдите к Изменить способ чтения текста, написанного заглавными буквами в разделе Изменить то, что вы слышите при чтении и взаимодействии .

      Чтение текста на других языках

      При чтении текста на другом языке Экранный диктор автоматически выбирает голос преобразования текста в речь (TTS) для этого языка, если он установлен.Чтобы узнать больше об установке дополнительных голосов TTS, перейдите к Приложению A: Поддерживаемые языки и голоса.

      Если голос TTS для языка не установлен, Экранный диктор укажет название языка и прочитает текст, используя голос TTS по умолчанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.