9 класс

Решение контрольной по алгебре 9 класс: ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные работы Александрова еуроки ответы Контрольная работа №4. Задание: Вариант 4

Содержание

Контрольные работы по алгебре 9 класс по учебнику по учебнику «Алгебра – 9»; авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.

Контрольные работы

по алгебре в 9 классе

для школ надомного обучения

на 3 часа в неделю

по учебнику «Алгебра 9 класс», авт. Ю.Н.Макарычев,

Н.Г. Миндюк и другие

Проверочная работа

(по материалу 8 класса, авт.учебн. Ю.Н.Макарычев)

1 вариант

1. Функция задана формулой y=2x2-5

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно -1, 4 ;

б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному 3.

2. Решите уравнение:

а).

4x2-12=0 ;

б). x2+10x=0 ;

в). 2x2+3x-5=0.

3. Решите неравенство:

5(x+4) ≤ 2(4x-5) .

4.а). Постройте график функции ;

б). Проходит ли график этой функции через точку А(0;8)?

Ответ поясните.

Проверочная работа

(по материалу 8 класса, авт. учебн. Ю.Н.Макарычев)

2 вариант

1. Функция задана формулой y=3x2-4

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4; -1 ;

б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному

23.

2. Решите уравнение:

а). 5x2-15=0 ;

б). x2+12x=0 ;

в). 2x2-5x+3=0.

3. Решите неравенство:

3(3x-1) ≥ 2(5x-7) .

4.а). Постройте график функции ;

б). Проходит ли график этой функции через точку В(0;6)?

Ответ поясните.

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме «Квадратичная функция»

1

1 вариант

1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 12.

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 2x 2 – 6x – 20.

Найдите область определения функции (№ № 3 – 5)

3) y = x 3 + 3x 2 – 1;

4) y =;

5)

Изобразите схематически графики функций (№ № 6 – 7)

6) y = — 2x 2;

7) y = x 2 — 4.

8) Дана функция y = x 2 – 4x + 3. Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:

а) y > 0

б) y < 0

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме «Квадратичная функция»

1

2 вариант

1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 20

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 3x 2 – 6x – 9

Найдите область определения функции ( № № 3 – 5)

3) y = x 3 + 4x 2 – 2;

4) y =;

5)

Изобразите схематически графики функций ( № № 6 – 7)

6) y = — 3x 2;

7) y = x 2 – 2

8) Дана функция y = x 2 – 6x +8

Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:

а) y > 0 ;

б) y < 0.

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме

“Степень с рациональным показателем”

2

1 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 6.

2)*Изобразите схематически график функции y=x9.

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x4.

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 5.

5)*Вычислите

а) ; в) ;

б) ; г) ( .

6)*Найдите значение выражения x –3, если x=2.

7)*Найдите значение выражения

а) ; в) ;

б) ; г) (

8) Сократите дробь

9) Упростите выражение

а) ;

б) .

10) Найдите значение выражения при x=0,81 .

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме

“Степень с рациональным показателем”

2

2 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 8

2)*Изобразите схематически график функции y=x7

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x6

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 3

5)*Вычислите

а) √ 36 ; в)

б) ; г) (

6)*Найдите значение выражения x –2, если x=5

7)*Найдите значение выражения

а) ; в) ;

б) г) (

8) Сократите дробь

9) Упростите выражение

а)

б)

10) Найдите значение выражения при x=0,64

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.

по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»

3

1 вариант

*1) Решите уравнение y 3— 6y=0

*2) Решите уравнение

*3) Решить по рисунку неравенство f(x)≤0

*4) Решите неравенство x2 – 4x +3>0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x+3)(x-2) > 0

*6) Решите неравенство < 0

7) Найдите область определения функции y =

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной

x4 – 10x2 +25= 0

9) При каких значениях t уравнение 6x2 +tx+6 = 0 не имеет корней?

10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y= 2x4 – 8x 2

00

X

00

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.

по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»

3

2 вариант

*1) Решите уравнение x3 – 5x = 0.

*2) Решите уравнение = 0

*3) Решить по рисунку неравенство f(x) ≤ 0

*4) Решите неравенство x2 – 5x + 4 >0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x + 2)(x – 3) > 0

*6) Решите неравенство < 0

7) Найдите область определения функции y =

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной

x4 – 6x 2 + 9 = 0

9) При каких значениях t уравнение 9x2 + tx + 9 = 0 не имеет корней?

10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y = x5 + 9x3

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9”, авт.

Ю.Н. Макарычев и др.

по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”

4

Вариант 1

1) Является ли точка (1;2) решением системы уравнений 2x + y = 4;

x2 — y2 = 5?

2) Является ли точка А (2;1) точкой пересечения графиков уравнений:

x – y = 1 и x2 + y2 = 5?

3) Решить систему уравнений x = 4y;

x2 + y2 = 17

4) Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 16 и если имеет, то сколько? y = 2x

5) Решите систему уравнений методом подстановки y = x2 ,

x + y = 6 .


6) Решите систему уравнений методом сложения 2x2 — y2 = 41;

2x2 + y2 = 59

7) Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их

произведение равно 36.

8) Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = x2 и прямой y = 3x – 4

9) Решить систему уравнений y – 3x = 1;

x2 – 2xy + y2 = 9


10) Решить систему уравнений ( x – 3 )(y – 2) = 1 ,

.

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9”, авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”

4

2 вариант

  1. Является ли точка (3;1) решением системы уравнений x2 — y2 = 8;

x + 2y = 5 ?

  1. Является ли точка С (1;3) точкой пересечения графиков уравнений:

x + y = 4 и x2 + y2 = 10 ?

  1. Решите систему уравнений x2 + y2 =26

x = 5y .

  1. Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 9 и если имеет, то сколько? y = 3x

  1. Решите систему уравнений методом подстановки x = y2 ,

x – 2y = 8 .

  1. Решите систему уравнений методом сложения x2 — 2y2 = 14;

x2 + 2y2 = 18

  1. Одно из чисел на 4 больше другого.

Найдите эти числа, если их произведение равно 45.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = 3x2 и прямой y = 4x + 4.

  1. Решить систему уравнений x2 +2xy + y2 = 1;

x – 2y = 1

10) Решить систему уравнений

( x – 3 )(y + 1) = 4 .

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»

5

Вариант 1

  1. Найдите первые 4 члена арифметической прогрессии, если a1=8; d=2.

  1. Последовательность 20; 23;…- арифметическая прогрессия.

Найдите её восьмой член.

  1. Найдите сумму первых сорока членов арифметической прогрессии,

если a1=3; а40= 22.

  1. Найдите четвертый член геометрической прогрессии (b n ),

если b n=

  1. Найдите b5 геометрической прогрессии (b n ), если b1=16; q=.

  2. Найдите разность арифметической прогрессии (х n ),

в которой х1=10; х5=22.

  1. В арифметической прогрессии a1=12; d=0,5.

На каком месте (укажите номер) находится число 16,5?

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; -; ;…

  1. Между числами и 2 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию,

если q < 0.

  1. Тело в первую секунду прошло 12 м, а в каждую следующую проходило на 3 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 2 минуты?

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»

5

Вариант 2

  1. Найдите первые 5 членов арифметической прогрессии,

если a1=5; d=3.

  1. Последовательность 16; 20;…- арифметическая прогрессия.

Найдите её седьмой член.

  1. Найдите сумму первых шестидесяти членов арифметической прогрессии, если a1=3; а60= 57.

  1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (b n ),

если b n=

  1. Найдите b4 геометрической прогрессии (b n ), если b1=27; q=.

  2. Найдите разность арифметической прогрессии (y n ),

в которой y1=16; y8=37.

  1. В арифметической прогрессии a1=14; d=0,5.

На каком месте (укажите номер) находится число 17,5?

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

–1; ; -;…

  1. Между числами и 8 вставьте четыре числа так, чтобы они

вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию, если q< 0.

  1. Тело в первую секунду прошло 15м, а в каждую следующую проходило на 2 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 26с?

Решебник по Алгебре 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Алгоритм успеха Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М. Углубленный уровень

Алгебра 9 класс Мерзляк А.Г. самостоятельные и контрольные работы углубленный уровень

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М.

«ГДЗ по алгебре 9 класс Самостоятельные и контрольные работы углубленный уровень Мерзляк, Полонский, Рабинович (Вентана-граф)» объяснит доступным языком старшеклассникам любой непонятный вопрос. Практическое дополнение к учебнику окажется не таким сложным, как раньше воспринималось. Содержание этого дидактического пособия будет элементарнее именно для пользователя ГДЗ. В остальном можно не сомневаться в том, что раздел математики является весьма требовательным и непростым для освоения.

Несмотря на помощь онлайн-решебника, теоретическую часть лучше всего осваивать под руководством педагогического состава. Конечно, при наличии пробелов в знании материала решебник способен помочь. Но ничто не заменит полезные комментарии учителя.

Полезные качества решебника самостоятельных и контрольных работ по алгебре для 9 класса углубленного уровня от Мерзляка

Решебник способен оказаться лучшим другом для ребёнка, который желает иметь в девятом классе по алгебре итоговую пятёрку. Успеваемость, особенно на данном этапе, чрезвычайно важна, так как грядёт получение аттестата. Но не стоит смещать приоритет только в сторону оценок. Нельзя забывать, что главной ценностью на уроках является знание. Решебник способен взять на себя заботу о состоянии дневника, чтобы девятиклассник целиком и полностью отдался «впитыванию» новой полезной информации. Познакомимся с наиболее значимыми параметрами ГДЗ:

  • молодые люди получают необходимую практику работы со сторонними источниками информации;
  • онлайн-статус;
  • удобная поисковая система для быстрого перехода к нужному номеру упражнения.

Решебник станет удалённым консультантом по алгебре, благодаря которому больше не понадобится помощь репетитора. Ученик будет доволен подобному раскладу сил.

Рабочая программа по алгебре

Для оценивания уровня нагрузки и сложности образовательного процесса перечислим некоторые наиболее затруднительные параграфы из учебника по алгебре:

  • квадратные неравенства;
  • системы уравнений;
  • свойства базовых функций.

«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 9 класс углубленный уровень Мерзляк А. Г., Полонский В. В., Рабинович Е. М. (Вентана-граф)» повысит шансы ребёнка в девятом классе прийти к итоговой положительной успеваемости. Это особенно важно на данном образовательном этапе, который считается переломным. Впереди основной государственный экзамен, а также сложный выбор будущей судьбы. Ребятам предстоит определиться: остаться в родном общеобразовательном учреждении до поступления в университет или уйти после сдачи ОГЭ в техникум или колледж.

Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс)

1. Подготовка к контрольной работе по алгебре .

9 класс
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
1

2. Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)

Умение сравнивать рациональные числа.
Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени
с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
2
Итоговый слайд
Сравнение рациональных чисел
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым
показателем.
Решение линейных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Решение квадратных уравнений с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
3

4. Сравнение рациональных чисел

№ 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и b .
Сравните числа –а и – b.
2) –а > — b
1)-а
№ 1. 2
14.02.2017
0
4) сравнить невозможно
Укажите наименьшее из чисел
1)
2)
№ 1.3
Сравните
1)
b
а
3) –а = -b
3) 0,67
; 0,67; 0,7.
4) 0,7
и 0,012, укажите наибольшее.
2)0,012
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4

5. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

№ 2.1 Упростите выражение
Ответ:
№2.2 Найдите значение выражения
1)30
14.02.2017
2)40
3)120
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4)12
5

6. Сокращение алгебраической дроби.

№ 3.1 Сократите дробь
Ответ:
№3.2 Сократите дробь
Ответ: -2а
№3.3 Сократите дробь
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
6

7. Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

№4.1 Вычислите:
Ответ:
№4. 2 Вычислите:
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
7

8. Решение линейных уравнений.

№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12
Ответ: х=-9
№5.2Решите уравнение:
Ответ:
14.02.2017
х=12
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
8

9. Разложение квадратного трехчлена на множители.

№ 6.1 Разложите на множители квадратный
трехчлен 4х2-3х-1
Ответ: 4(х-1)(х+0,25)
№6.2 Разложите на множители квадратный
трехчлен 4х2+20х+25
Ответ: (2х+5)(2х+5)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
9

10. Решение квадратных неравенств.

№7.1 Решите неравенство: х2 9
Ответ: (- ;-3 3;+ )
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х 0
0; 5
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:
х2 -5х+4 0
Ответ: (1; 4)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
10

11.

Представление о графике квадратичной функции. №8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.
Ответ: (3; -16)
№8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и
коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график
функции у=ах2+вх+с.
стр77
14.02.2017
1)а
0
в
0
0
3) а
0
4)а 0
в 0
в
0
в 0
d= 0
d
0
d
0
d=0
с
с
0
с=0
0
2) а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
с=0
11

12. Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.1График показывает, как менялась цена
бензина в течении месяца. Определите, на
сколько процентов выросла его цена за
месяц.
Ответ:
14.02.2017
на 25%
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
12

13. Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля
из пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На
сколько километров в час скорость автомобиля больше
скорости автобуса?
Ответ:
14.02.2017
на 20км/ч
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
13

14. Решение квадратных уравнений с параметром.

№ 10.1 При каких значениях а корни
уравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0
принадлежат промежутку
?
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
14

15. Решение квадратных уравнений с параметром.

№10.2 При каких значениях в уравнение х2
+2(в+1)х +9=0 имеет два различных
положительных корня?
Ответ:(
)
№10.3 При каком значении т сумма
квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т3=0 минимальна?
Ответ: 1
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
15

16. Решение 10.1

Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22
х1,2=
х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда

Ответ:
14. 02.2017

=> а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
16

17. Решение 10.2

Решение:
Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и
х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0),
тогда 4(в-2)(в+4)
По теореме Виета имеем:
х1 +х2 = — 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то — 2(в+1)>0 и
9>0.
–b-1 , b -1
b
Ответ: (
)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
17

18. Решение 10.3

По теореме Виета имеем: х1+ х2= — (2-т)
х1⋅ х2 = — т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 — 2 х1 х2=( х1+ х2)2 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т22т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна
при т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
18
14. 02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
19

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику

Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ (в 4 вариантах каждая) по курсу алгебры 9 класса (Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; под. ред. С.А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2011). Самостоятельные работы 14 — 18 и контрольная работа №6 составлены по курсу алгебры 7 9 классов (к учебникам тех же авторов).
Во всех работах используются задания трех форм: с выбором ответа (задания А1, А2, A3), с кратким ответом (В1), с развернутым ответом (С1). Контрольная работа № 6 составлена в формате демонстрационного варианта ГИА.
На выполнение каждой самостоятельной работы требуется приблизительно 25-30 минут (более точно можно рассчитать время, учитывая особенности класса и объем необходимых записей). Время выполнения работы сообщается учащимся перед ее началом (записывается на доске). Рекомендуем тщательно соблюдать его, чтобы приучить школьников к дисциплине выполнения работы и выработать у них умение планировать время. Поскольку самостоятельные работы носят обучающий характер, рекомендуем разрешить учащимся использовать любые справочные материалы и записи в тетрадях. Но при этом запрещаются любые консультации учащихся друг с другом.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 5
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа 1
Функции и их свойства 8
Самостоятельная работа 2
Квадратный трехчлен 13
Самостоятельная работа 3
Квадратичная функция и ее график 16
Самостоятельная работа 4
Степенная функция. Корень n-й степени 21
Самостоятельная работа 5
Уравнения с одной переменной 25
Самостоятельная работа 6
Дробные рациональные уравнения 28
Самостоятельная работа 7
Неравенства с одной переменной 32
Самостоятельная работа 8
Уравнения с двумя переменными и их системы 35
Самостоятельная работа 9
Неравенства с двумя переменными и их системы 41
Самостоятельная работа 10
Арифметическая прогрессия 47
Самостоятельная работа 11
Геометрическая прогрессия 50
Самостоятельная работа 12
Элементы комбинаторики 54
Самостоятельная работа 13
Начальные сведения из теории вероятностей 57
Самостоятельная работа 14
Итоговое повторение. Преобразование целых и дробных выражений 61
Самостоятельная работа 15
Итоговое повторение. Функции и графики. Графическое решение уравнений и их систем 66
Самостоятельная работа 16
Итоговое повторение. Решение уравнений, неравенств и их систем 75
Самостоятельная работа 17
Итоговое повторение. Решение текстовых задач 79
Самостоятельная работа 18
Итоговое повторение. Элементы статистики и теории вероятностей 85
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа Ж» 1
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и её график 90
Контрольная работа Ж» 2
Степенная функция. Корень и-й степени. Уравнения с одной переменной 97
Контрольная работа Ж» 3
Неравенства с одной переменной. Уравнения с двумя переменными и их системы 101
Контрольная работа Ж» 4
Неравенства с двумя переменными и их системы Арифметическая и геометрическая прогрессии 106
Контрольная работа Ж» 5
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 111
Контрольная работа Ж» 6
Контрольная работа № 6 (в формате ГИА) 116
Ответы 130

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.

Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре (9 класс)

Спецификация

итоговой контрольной работы по алгебре (9 класс)

Задание

Тематика

1) Образцы задач

2) Образцы задач

1

Последовательности и прогрессии

12. 121-12.125

12.83-12.87

2.612-2.634

2

Алгебраические неравенства

6.93-6.107

2.212-2.216

3

Рациональные уравнения и системы

5.54-5.74

2.104.-2.113.

2.124.-2.129, 2.143.-2.165.

4

Текстовые задачи

5.116-5.140

2.640-2.651.

5

Решение неравенств

6. 170-6.181.

2.219-2.230.

2.255-2.262., 2.235-2.240

6

Делимость целых чисел

3.40-3.42, 3.60, 3.115-3.125

2.340-2.342, 2.350-2.351

7

Задачи с параметром

5.102-5.115.

2.513-2.529

Образцы задач даны по:

1) Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре: учеб. пособие для 8-9 кл. с углубл. изучением математики

2) Звавич Л.И, Аверьянов Д.И., Пигарев Б.П., Трушанина Т.Н. Задания для проведения письменного по математике в 9 классе.

Извините! — Страница не найдена

Пока разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дома Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для ЕГЭ 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • Фонд CA
  • CA Промежуточный
  • Финал CA
  • Программа CS
  • Класс
  • Тестовая серия
  • Книги и материалы
  • Тестовый зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Тестовая серия
  • Интеллектуальный взломщик IPM
  • Книги и материалы
  • ГД-ПИ
  • CBSE Класс 8
  • CBSE Класс 9
  • CBSE класс 10
  • CBSE Класс 11
  • CBSE класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия тестов CAT
  • МВА Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тестовый зал
  • ГД-ПИ
  • Обучение в классе
  • Тестовая серия
  • Гражданские интервью
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Корреспонденция
  • Практические тесты
  • Электронные книги SSC
  • Пакет исследований SSC JE
  • Класс
  • RBI класс B
  • Серия тестов банка
  • Корреспонденция
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Коучинг в классе
  • Тестовая серия
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • Онлайн-обучение GMAT
  • Консультации по приему
  • Коучинг GMAT в классе
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Работающие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

СУМО — Стэнфордский математический турнир

Стэнфордский математический турнир (SMT) — это ежегодное студенческое соревнование по математике. для старшеклассников, проводимых в Стэнфордском университете.SMT стремится поощрять интерес к математике, предоставляя студентам со всего мира возможность работать над веселыми и сложными задачами и встречаться с другими учащимися, заинтересованными в математика.

Подписаться на рассылку SMT список для получения объявления о СМТ.

Регистрация для SMT 2022

SMT International открывается 5 марта 2022 года.

Регистрация на SMT International 2022

SMT в этом году будет открыт для всех студентов, местных и иностранных!

Будет два этапа конкурса — SMT и SMT International.SMT состоится виртуально в субботу, 16 апреля 2022 года, с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. SMT International ориентировочно состоится в воскресенье, 17 апреля 2022 года, с 3:00 до 10:00 по всемирному координированному времени. Учащиеся из США, Канады и других стран Северной и Южной Америки должны участвовать в SMT. Студенты из Азии, Австралии и Океании должны участвовать в SMT International. Все остальные студенты могут выбрать, в какой версии конкурса они хотели бы участвовать, в зависимости от предпочтений часового пояса.

Регистрация на SMT 2022 открыта со 2 марта! Пожалуйста, посетите веб-сайт регистрации зарегистрироваться на SMT 2022.Регистрация на SMT International откроется 4 марта. Обе регистрации будут закрыты 2 апреля 2022 г. (ПРОДЛЕН!), а поздняя регистрация будет закрыта 8 апреля.

Для получения более подробной информации о нашем турнире посетите информационные страницы SMT 2022 и SMTInternational 2022 ниже.

Информация для SMT 2022

Информация для SMT International 2022

Студентам из Китая настоятельно рекомендуется участвовать через ASDAN, а студентам из Ирана — через MathHome of Tehran (math.home.of.tehran на gmail.com).

Stanford Math Tournament (SMT) проводится студентами Стэнфорда.

Команды соревнуются в группах до восьми человек. Конкурс состоит из индивидуальная часть, а также часть команды.

Командная часть

Team Round — это 50-минутный экзамен, состоящий из 15 вопросов с краткими ответами.

Силовая часть

Power Round — это 80-минутный экзамен, посвященный корректуре. Содержание тест фокусируется на одном предмете, который обычно значительно отличается чем традиционные соревновательные математические задачи.

Порция кишок

The Guts Round — это 80-минутный командный экзамен, состоящий из 9 серий по 4 вопроса в каждой, на котором команды должны предоставить ответы на предыдущий раунд, чтобы получить доступ к следующему. Последующие раунды сложнее и приносят больше очков, чем предыдущие раунды, кульминацией которых является финальный раунд, основанный на оценке, где ваш результат определяется тем, насколько вы близки к фактическому ответу.

Индивидуальная порция

Студенты могут выбрать два предмета тесты по определенной теме или пройти один, более длинный Общий тест .

Тематические тесты — это 50-минутные экзамены, состоящие из 10 кратких ответов. вопросы. Предлагаемые предметы: Алгебра , Исчисление , Дискретное и Геометрия .

Общий тест — это 110-минутный экзамен, состоящий из 25 кратких ответов. вопросы, предназначенные для учащихся с меньшим математическим образованием.

Полные правила и более подробную информацию см. на нашей информационной странице SMT.

Информация о конкурсе SMT

Обязательно ознакомьтесь с подробной информацией о SMT на странице правил.Если на ваш вопрос нет ответа ниже, не стесняйтесь обращаться к координаторам SMT на stanford.math.tournament на gmail.com.

Регистрация

В: Сколько учеников может быть в команде?

A: Команды состоят из 8 студентов.

В: Что делать, если мне не хватает людей для формирования полноценной команды?

О: Вы можете зарегистрироваться с командой менее 8 человек или индивидуально!

В: Должен ли я выбрать SMT или SMT International?

A: Если вы находитесь в США. Южная Канада или любая другая страна Северной или Южной Америки, вы должны участвовать в SMT. Если вы находитесь в Азии, Австралии или Океании, вам следует участвовать в SMT International. Все остальные могут выбирать в зависимости от предпочтений часового пояса.

В: Какие школы/организации могут участвовать в SMT?

A: SMT 2022 будет открыт для любых организаций западного полушария. SMT International будет открыта для любых организаций восточного полушария.

В: Могут ли международные команды участвовать в SMT? Если да, то как они регистрируются?

А: Да! См. выше, чтобы узнать, в какой версии конкурса вы должны участвовать!

Тестирование

В: Разрешены ли калькуляторы?

А: Нет.Калькуляторы не допускаются ни к одной части тестов. Проверьте СМТ правила предоставления информации о разрешенных предметах.

В: Какие темы могут появиться на тестах? Насколько сложны испытания?

A: см. математические ожидания документ с рекомендациями по темам, которые могут появляться в каждом тесте. Это также рекомендуется просмотреть тест прошлых лет, чтобы получить представление о типичный стиль и сложность тестов SMT.

В: Какой индивидуальный тест мне следует пройти?

A: Если у вас мало или совсем нет опыта в соревновательной математике, мы настоятельно рекомендуем вы проходите общий тест.Просматривая прошлые тесты, вы сможете понять, сложность каждого теста.

Логистика

В: Могу ли я использовать задачи из предыдущих тестов SMT, перечисленных ниже, в моем классе/книге/и т. д.?

А: Да! Не стесняйтесь использовать эти задачи, если вы цитируете нас.

Ознакомьтесь с тестами прошлых лет, чтобы понять, какие проблемы может появиться на тестах SMT в этом году. Вы также можете просмотреть решения для эти задачи, чтобы попрактиковаться в их решении самостоятельно.

СМТ 2021

СМТ 2020

СМТ 2019

Посмотреть результаты

СМТ 2018

Посмотреть результаты Посмотреть координаторов

СМТ 2014

Посмотреть результаты Посмотреть координаторов

СМТ 2013

Посмотреть результаты Посмотреть координаторов

СМТ 2012

Посмотреть координаторов

СМТ 2011

Тесты

Посмотреть координаторов

Если вам не хватает некоторой информации, которая была на нашем старом сайте, но отсутствует на этой странице, вы можете просмотреть старую домашнюю страницу SMT здесь.

Решения NCERT для математики класса 9 [обновлено на 2021-22]

Решения NCERT для математики 9-го класса включают анализ и объяснение всех задач, описанных в учебнике NCERT для 9-го класса. Решения представлены в подробной форме, чтобы учащиеся могли понять концепции по мере их прохождения. Эти математические решения NCERT класса 9 подготовлены одними из самых опытных экспертов в области математики.

Решения

NCERT для 9-го класса чрезвычайно полезны для учащихся, готовящихся к экзаменам CBSE и государственным или национальным конкурсным испытаниям, таким как олимпиады.Экзамены CBSE следуют структуре учебников NCERT. Кроме того, решения CBSE NCERT по математике для 9-го класса помогают подготовить учащихся к 10-му классу и соответствующим экзаменам.

Решения NCERT для математики класса 9 Скачать PDF

Практика этих математических решений NCERT для 9 класса может помочь учащимся улучшить свои теоретические навыки и практические знания. Решения всех математических задач 9 класса NCERT доступны для бесплатного скачивания в формате pdf.Вы можете найти советы и рекомендации, включенные в решения. Ниже приведены ссылки на эти решения в формате pdf.

Решения NCERT по математике для класса 9, главы с 1 по 15

Будучи студентом, вы должны постоянно повторять и практиковать все решения. Таким образом, периодические повторные посещения вышеупомянутых ссылок являются обязательными. Начните с ответов на вопросы из книги NCERT, а затем взгляните на эти математические решения NCERT для 9 класса. Вы можете скачать приведенный ниже учебник NCERT и начать свое обучение.

☛ Скачать книгу NCERT по математике для 9 класса

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1

Решения

NCERT для систем счисления главы 1 по математике для 9 класса помогают учащимся собрать инструменты, необходимые для определения рациональных и иррациональных чисел, поиска действительных чисел на числовой прямой и преобразования действительного числа в его десятичную форму. Решения в этой главе также дают учащимся хорошее понимание упрощения выражений с использованием определенных тождеств и законов показателей.

Важные формулы:

  • √(ab) = √a √b
  • √(а/б) = √а/√б
  • (√а + √б)(√а — √б) = а — б
  • (√a + √b)2 = a + b + 2√(ab)

Класс 9 Математика Глава 1 Вещественные числа

Охваченные темы: Решения NCERT для математики класса 9 охватывают вопросы, основанные на рационализации знаменателя, правилах возведения в степень, тождествах, применяемых к положительным действительным числам, преобразовании действительного числа в его десятичную форму и наоборот.

Всего вопросов: Глава 1 содержит в общей сложности 27 вопросов, из которых 5 простых, 7 средних и 10 сложных.

Решения NCERT для математики класса 9, глава 2

Решения NCERT для полиномов главы 2 математики 9 класса помогают учащимся сформировать основы полиномов, которые будут использоваться в старших классах. Учащиеся узнают о типах многочленов от одной переменной, степени и нулях многочлена, теореме об остатках, факторизации многочленов и применении алгебраических тождеств.

Важные формулы:

  • (х + у) 2 = х 2 + 2ху + у 2
  • x 2 — у 2 = (х + у) (х — у)
  • (х + а) (х + Ь) = х 2 + (а + Ь)х + аб
  • (x — y) 2 = x 2 — 2xy + y 2
  • (x + y + z) 2 = x 2 + y 2 + z 2 + 2xy + 2yz + 2zx

Класс 9 Математика Глава 2 Многочлены

Охваченные темы: Факторизация различных многочленов с использованием метода расщепления и теоремы о факторах, нахождение остатка многочлена, применение алгебраических тождеств для упрощения сумм и определение нулей многочлена.

Всего вопросов: Класс 9 по математике, глава 2, полиномы содержат 33 вопроса. 10 задач среднего уровня, 14 простых и 9 сложных задач.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3

Решения

NCERT для 9 класса по математике, глава 3, координатная геометрия, помогают учащимся понять, как описывать положение объекта с помощью координат и объяснения декартовой системы. Он выступает в качестве основы для дальнейших глав, которые требуют, чтобы студенты использовали свои знания для решения геометрических задач.

Класс 9 Математика Глава 3 Координатная геометрия

Охваченные темы: Определение координат x и y точки на декартовой плоскости, идентификация квадрантов, определение местоположения объекта и выражение его в виде координат — это темы математических решений класса 9 NCERT.

Всего вопросов: В 9 классе математики, глава 3, координатная геометрия, 6 вопросов. 3 сложных вопроса, 2 среднего уровня и 1 легкий вопрос.

Класс 9 Математика Глава 3 Краткое содержание:

Математика класса 9 Решения NCERT, глава 3, дает краткий обзор определения источника, как использовать горизонтальную ось X и вертикальную ось Y для точного определения положения объекта. Это также помогает учащимся определить, в каком квадранте находится точка, в зависимости от знаков координат.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4

Решения NCERT для 9-го класса по математике, глава 4, линейные уравнения с двумя переменными знакомят учащихся с линейным уравнением с двумя переменными, помогая им понять концепции, лежащие в его основе. Решения включают решение линейных уравнений, методы графического представления и изображение параллельных линий.

Линейные уравнения — одна из наиболее важных глав, охватываемых классом 9 решений NCERT по математике.Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам быстро и эффективно использовать эти решения.

  • Развивать понимание концепций
  • Обновление темы через равные промежутки времени
  • Понимание общей формы линии

Класс 9 Математика Глава 4 Линейные уравнения с двумя переменными

Охваченные темы: Нахождение решений линейного уравнения путем подстановки значений, графическое представление линейного уравнения с двумя переменными и как написать уравнение прямых, параллельных оси x.

Всего вопросов: Глава 4 «Линейные уравнения с двумя переменными» содержит 16 вопросов. 8 требуют от учащихся тщательного обдумывания и попытки решить задачу, 5 — умеренные, 4 — легкие.

Решения NCERT, класс 9, математика, глава 5

Решения NCERT, класс 9, математика, глава 5, введение в геометрию Евклида, дает учащимся представление об определениях точек, линий, поверхностей и т. д. Студенты также получают представление о 5 постулатах, данных Евклидом, которые используются для решения геометрических задач.

Класс 9 Математика Глава 5 Введение в геометрию Евклида

Охваченные темы: Пять постулатов Евклида, касающихся отрезков прямых, радиусов, перпендикулярных линий и вариации пятого постулата, являются темами, охватываемыми математикой класса 9 решений NCERT.

Всего вопросов: В главе 5 «Введение в геометрию Евклида» 9 вопросов: 4 простых, 3 средних и 2 сложных.

В главе рассматриваются пять постулатов, данных Евклидом относительно прямой линии, конечной линии, окружности и ее радиуса, а также прямых углов. Студенты также узнают о двух эквивалентных версиях пятого постулата Евклида, которые привели к открытию других теорем.

Решения NCERT по математике для класса 9 Глава 6

Класс 9 Математика Решения NCERT Глава 6 Линии и углы дают учащимся понимание основных определений различных терминов, которые используются в геометрии. Учащиеся узнают о различных типах углов, парах углов, секущих, параллельных прямых, свойстве суммы углов треугольников и аксиомах, связанных с этими понятиями.

Решения NCERT по математике для класса 9 Глава 6 Советы по подготовке

В этой главе рассказывается о ряде свойств, которые учащиеся должны усвоить. Следующие пункты могут помочь в оптимизации этого процесса.

  • Потренируйтесь ответить на несколько вопросов о свойствах углов, которые образуются при пересечении секущей двух или трех параллельных прямых.
  • Понимать аргументацию таких теорем, как свойство суммы углов треугольника.
  • Запишите отношения между парами углов.

Класс 9 Математика Глава 6 Линии и углы

Охваченные темы: Смежные углы, вертикально противоположные углы, линейные пары углов, альтернативные углы, соответствующие углы, параллельные линии и поперечные — это темы, подпадающие под математические решения класса 9 NCERT. В дополнение к этому в эти решения также включены задачи, основанные на свойстве суммы углов треугольника.

Всего вопросов: В 9 классе по математике, главе 6, линиям и углам всего 18 вопросов.10 — очень простые вопросы, основанные на свойствах, 5 требуют некоторого размышления со стороны студента, а 3 — сложные суммы.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7

Решения

NCERT для треугольников главы 7 по математике 9 класса — это отличный способ для учащихся узнать о конгруэнтности треугольников с использованием критериев SAS, SSS, ASA, RHS. Некоторые свойства треугольников, а также понятия о неравенстве треугольников также входят в сферу рассмотрения этой главы.

Класс 9 Математика Глава 7 Треугольники

Охваченные темы: Вопросы, основанные на применении свойств треугольников, доказательстве конгруэнтности двух треугольников с использованием различных методов и теоремах о неравенстве треугольников.

Всего вопросов: Глава 7 по математике для 9 класса содержит 31 вопрос. 10 — простые вопросы, основанные на применении свойств треугольников, 9 — сложные суммы и 12 — задачи средней сложности.

Краткое содержание главы:

В этой главе учащиеся узнают о критериях соответствия SSS, SAS, ASA и RHS. Студенты могут получить хорошее представление о свойствах треугольников, таких как стороны, противоположные равным углам, эквивалентны, сумма любых двух сторон треугольника больше, чем третья сторона, и так далее.Таким образом, после изучения этой главы учащиеся могут освоить основные понятия треугольника.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8

Решения NCERT для четырехугольников главы 8 по математике 9 класса включают вопросы, которые учат учащихся различным типам четырехугольников, таким как квадраты, ромбы, прямоугольники, параллелограммы, и их свойствам.

Класс 9 Математика Глава 8 Четырехугольники

Темы: Свойство суммы углов четырехугольников, свойства параллелограмма, квадрата и ромба, которые зависят от различных факторов, таких как длина диагоналей, размер сторон и т. д.Он также включает теорему о средней точке.

Всего вопросов: 19 задач — 8 простых задач, 6 среднего уровня и 5 сложных вопросов.

Решения NCERT по математике для класса 9 Глава 9

Математика класса 9 Решения NCERT Глава 9 площади параллелограммов и треугольников включают различные теоремы, которые помогают упростить нахождение площади сложных параллелограммов, а также треугольников, свойства для нахождения площади треугольников, разделенной на медиану, и площади плоских областей.

Важные формулы:

  • Площадь треугольника = ½ × основание × высота
  • Площадь параллелограмма = основание × высота

Класс 9 Математика Глава 9 Площади параллелограммов и треугольников

Рассматриваемые темы: Рассматриваемые темы включают вопросы по нахождению площади двух или более треугольников и параллелограммов с одинаковым основанием между одинаковыми параллелями, определение площади треугольников, разделенных медианой, а также площади конгруэнтных фигур.

Всего вопросов: В главе 9 площади параллелограммов и треугольников всего 31 вопрос. 8 вопросов относятся к факультативному упражнению с высоким уровнем сложности, 14 — промежуточные и 9 — простые задачи.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10

Решения

NCERT для кружков по математике в 9 классе, глава 10, создают основу для учащихся, знакомя их с различными терминами, связанными с кружками. Студенты получают возможность построить свою базу знаний по свойствам хорд, углу, образуемому хордой и дугой, перпендикуляру к точке, расстоянию хорды от центра, а также вписанным четырехугольникам.

Советы по подготовке:

Решения

NCERT для главы 10 математики класса 9 основаны исключительно на свойствах различных элементов круга. Чтобы запомнить эти теоремы, вы можете следовать темам, перечисленным ниже.

  • Запишите все свойства, чтобы при необходимости можно было просмотреть их.
  • Решите все вопросы учебника NCERT.
  • Регулярно пересматривайте решения, чтобы при необходимости их можно было вспомнить.

Класс 9 Математика Глава 10 Круги

Охватываемые темы: Решения NCERT Математика класса 9 охватывает такие темы, как углы, опирающиеся на хорду в точке, перпендикуляры, опущенные из центра на хорду, и как вычислить расстояние от центра до равных хорд.Другие обсуждения включают углы, опирающиеся на дугу окружности, вписанные четырехугольники и их атрибуты.

Всего вопросов: Всего в этой главе 35 вопросов, из которых 15 относительно простые, 10 сложные и 10 средней сложности.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11

Решения

NCERT для построения глав 11 математики в классе 9 научат учащихся, как точно использовать геометрические инструменты для базовых построений.Учащиеся учатся строить различные углы, перпендикулярные биссектрисы и треугольники с заданными ограничениями.

Класс 9 Математика Глава 11 Конструкции

Охваченные темы: Построение угла из луча, биссектрисы заданного угла и приемы построения треугольников при упоминании определенных ограничений, таких как периметр, — вот темы, объясняемые в этой главе.

Всего вопросов: Построения главы 11 содержат в общей сложности 10 вопросов.3 могут быть легко решены, 5 — средние вопросы и 2 — сложные.

После изучения Решения NCERT, класс 9, математика, глава 11 , учащиеся будут уметь пользоваться линейкой и циркулем, чтобы разделить заданный угол пополам, построить углы с дискретными значениями, провести серединный перпендикуляр к отрезку прямой и построить треугольники.

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12

Решения NCERT для класса 9 по математике, глава 12. Формула Герона — это формула, данная Героем Александрийским для вычисления площади треугольника, когда известны длины всех трех сторон.В этой главе студенты узнают больше о применении этой формулы для нахождения площади треугольников и четырехугольников.

Важные формулы:

  • Полупериметр s = (a + b + c)/2
  • Площадь треугольника = √[s (s — a) (s — b) (s — c)]

Класс 9 Математика Глава 12 Формула Герона

Охваченные темы: Решения NCERT, класс 9, математика, глава 12, полностью охватывает формулу Герона и способы ее применения к вопросам определения площади треугольника. Кроме того, эта формула также используется для вычисления площади четырехугольника.

Всего вопросов: Формула Герона главы 12 состоит из 15 хорошо подобранных вопросов, из которых 5 простых, 3 среднего уровня и 7 сложных задач.

Решения NCERT по математике для класса 9 Глава 13

Класс 9 Математика Решения NCERT Глава 13 Площади поверхности и объемы знакомят учащихся с понятиями, необходимыми для нахождения общей площади поверхности, поперечной или криволинейной площади поверхности и объемов различной формы.Понятия и формулы в этой главе очень важны, поскольку они составляют основу тем, изучаемых в высшем образовании.

Важные формулы:

Класс 9 Математика Глава 13 Площади поверхности и объемы

Охваченные темы: Нахождение TSA, LSA/CSA, а также объема фигур, таких как кубы, прямоугольные параллелепипеды, прямоугольный цилиндр, прямоугольный конус, сфера и полусфера.

Всего вопросов: Глава 13 площади поверхности и объемы содержит 75 вопросов. 25 простых задач, основанных на формулах, 31 задач среднего уровня и 10 сложных задач, которые бросают вызов мыслительным способностям учащегося.

Решения NCERT по математике для класса 9 Глава 14

Математика класса 9. Решения NCERT, глава 14 статистики, обеспечивают углубленный анализ проблем, основанный на сборе и представлении данных для аналитических целей, графическом представлении данных с использованием различных типов графиков и показателей центральной тенденции. Эта глава позволяет учащимся развить скорость вычислений и навыки визуализации.

Класс 9 Математика Глава 14 Статистика

Охваченные темы: Представление данных в виде таблиц частот и вывод из них выводов, построение точек данных с использованием гистограмм, гистограмм и многоугольников частот, нахождение среднего значения, медианы и моды заданных данных.

Всего вопросов: Статистика главы 14 состоит из 26 задач, которые можно разделить на 8 длинных вопросов, 11 средних и 7 простых задач.

После того, как учащиеся закончат практику класса 9, решения NCERT по математике, глава 14 , они будут хорошо понимать назначение хорошо организованных данных, три меры центральной тенденции для негруппированных данных, а именно среднее значение, медиану и моду.Студенты могут эффективно применять эти формулы ко всем уровням проблем после изучения этой темы.

Решения NCERT, класс 9, математика, глава 15

Решения NCERT, класс 9, математика, глава 15, вероятность , помогают учащимся решать повседневные проблемы, требующие использования концепций вероятности. Эта глава помогает учащимся больше узнать об эмпирической вероятности, определении события и о том, как рассчитать вероятность различных событий.

Класс 9 Математика Глава 15 Советы по обучению:

Решения NCERT, класс 9, математика, глава 6, вероятность — широко используемая тема, которая требуется людям для выполнения повседневных операций. Ниже приведены некоторые советы по изучению, которые могут помочь лучше понять эту главу.

  1. Примените эту концепцию к простым вопросам повседневной жизни.
  2. Регулярно применяйте решения, чтобы получить наилучшие результаты.
  3. Внимательно прочитайте вопрос и разбейте его на части, чтобы лучше понять, что нужно сделать.

Класс 9 Математика Глава 15 Вероятность

Охватываемые темы: Нахождение вероятности выпадения орла или решки при подбрасывании монеты, подбрасывании игральной кости и выводах из полученного результата — это темы, рассматриваемые в решениях NCERT по математике класса 9.

Всего вопросов: В главе 15 «Вероятность» 13 вопросов. 4 — задачи с коротким ответом, 3 — сложные и 6 — задачи средней сложности.

Решения NCERT по математике для класса 9 Важные формулы

Класс 9 по математике охватывает несколько тем, таких как многочлены, системы счисления, геометрия, вероятность и т. д. Формулы и концепции, лежащие в основе этих тем, необходимы для понимания математики в старших классах. Формулы необходимы для сокращения времени, затрачиваемого на решение вопросов, и повышения точности.Ниже приводится обзор важных математических формул, содержащихся в решениях NCERT для математики класса 9.

Геометрия:

Площадь поверхности и объем:

Алгебра:

  • (а + б) 2 = а 2 + б 2 + 2аб
  • (а — б) 2 = а 2 + б 2 — 2аб
  • (а + b) (а — b) = а 2 — б 2

Важность решений NCERT для математики класса 9

Решения

Class 9 Maths NCERT чрезвычайно полезны для учащихся CBSE, поскольку они дают средства для эффективного управления временем и улучшения вспомогательных способностей.Ниже приведены преимущества этих решений.

  • Практическое применение: Многие из сумм, представленных в учебнике NCERT, аналогичны примерам из реальной жизни, особенно когда рассматриваются текстовые задачи. Следуя решениям NCERT по математике в классе 9, учащиеся могут найти точные решения, которые также можно применять к повседневным жизненным задачам.
  • Практика: Чтобы решить самые сложные задачи за считанные минуты, вам потребуется должное усердие и регулярная практика.Эти решения NCERT для математики класса 9 очень полезны для этой цели, поскольку они дают учащимся подробный обзор того, как решать различные типы сумм. Они также могут помочь учащемуся хорошо завершить учебный план в заданные сроки.
  • Обычная редакция: В дни экзаменов у студентов нет времени на решение каждого вопроса. Таким образом, эти решения NCERT по математике для 9-го класса помогают учащимся быстро просмотреть весь учебный план. Это также помогает высвободить время, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на правильном формировании своих понятий и их точном применении к суммам.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для математики класса 9

Почему важны решения NCERT для математики класса 9?

Решения

NCERT по математике для 9-го класса жизненно важны для учащихся, поскольку они предоставляют надежные решения, которые учащиеся могут использовать для перепроверки своих ответов. Эти решения NCERT по математике для 9 класса также помогают учащимся явиться на экзамен, чтобы учащиеся могли написать свои ответы, не пропуская ни одного шага, и получить максимально возможный балл.

Где я могу получить решения по главам для математики класса 9 NCERT?

Решения по математике класса 9 NCERT по главам доступны по ссылкам, указанным выше. Кроме того, они разделены на PDF-файлы с упражнениями, которые доступны для бесплатного скачивания. Эти PDF-файлы также совместимы с экранами мобильных устройств и имеют прокручиваемый формат для удобства использования.

Как учащиеся CBSE могут использовать решения NCERT по математике для 9 класса?

Чтобы эффективно использовать решения NCERT по математике для 9 класса, учащиеся должны убедиться, что они понимают концепции, используемые для решения задач.Таким образом, когда они начнут обращаться к этим решениям, студенты будут лучше понимать их и смогут более эффективно запоминать то, что они узнали.

Нужно ли делать заметки, ссылаясь на математику класса 9 решений NCERT?

Заметки действуют как упрощенное руководство для учащихся, когда они пытаются понять предмет или повторяют этот вопрос. Это хороший способ запомнить и вспомнить концепции, когда это необходимо. Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся делали заметки о решениях NCERT для 9-го класса по математике , чтобы ускорить процесс обучения.

Каковы наилучшие способы изучения концепций, описанных в решениях NCERT для 9-го класса математики?

Наиболее эффективным способом изучения понятий, описанных в решениях NCERT для 9-го класса математики, является постоянная практика этих решений. Если учащийся находит какую-то концепцию трудной и не может двигаться дальше, пытаясь решить задачу, ему необходимо немедленно прояснить свои сомнения, чтобы не было пробелов в обучении.

Можем ли мы использовать другие методы для решения задач, кроме упомянутых в решениях NCERT для математики класса 9?

Возможно, вы не захотите использовать метод, указанный в решениях NCERT для математики класса 9, однако используемый подход и полученный ответ должны быть общепризнанными. Сказав, что вы не можете использовать приемы, которые полезны при решении задач на конкурсных экзаменах, поскольку они не являются стандартизированными методами.

Почему стоит выбрать Cuemath для решения NCERT по математике класса 9?

Лучшим веб-сайтом для решений NCERT по математике для 9 класса является Cuemath. Эти решения готовят специалисты IIT и сертифицированные эксперты по математике. Таким образом, они надежны, точны и дают лучшие методы для решения любой проблемы. Они также включают в себя несколько советов, которые помогут учащимся решать задачи быстро и точно.

Сколько глав в решениях NCERT для математики класса 9?

Решения NCERT по математике для 9 класса состоят из 15 глав. Проблемы, охватываемые ими, фантастически улучшают понимание учащимися различных концепций. Решения NCERT дают глубокий анализ всех проблем с упражнениями.

Нужно ли мне практиковать все вопросы, представленные в NCERT Solutions Class 9 Maths?

Все вопросы, которые включены в домашние экзамены CBSE, основаны на математике 9 класса NCERT. Таким образом, чтобы получить хорошие оценки, необходимо хорошо разбираться во всех вопросах, охватываемых решениями NCERT по математике для 9 класса, чего можно достичь только путем регулярной практики и должной осмотрительности.

Достаточно ли решений NCERT для математики класса 9 для экзаменов CBSE?

Решений NCERT по математике для 9 класса достаточно для всех экзаменов CBSE. При наборе работы школьные учителя включают вопросы из учебника NCERT. Язык или значения, указанные в задаче, могут отличаться, однако подход к ее решению более или менее одинаков.Если учащийся хорошо понимает все главы, он может успешно сдать экзамен.

Какие важные темы рассматриваются в решениях NCERT для математики класса 9?

Все темы, такие как построение, круги, площадь поверхности, объем, статистика и т. д., которые рассматриваются в решениях NCERT для 9 класса по математике, необходимы для 10 класса. Так что пропускать тему не рекомендуется. Кроме того, все темы в рамках математики взаимосвязаны, поэтому необходимо уделять одинаковое внимание, ничего не упуская.

Каковы важные формулы в математических решениях NCERT класса 9?

Вопросы по математике 9 класса решений NCERT в основном основаны на применении теорем и аксиом для доказательства определенной точки зрения. Таким образом, за счет меньшего количества формул не только легко, но и необходимо запомнить их все.

Каковы преимущества решений NCERT по математике для класса 9 для студентов CBSE?

Решения NCERT по математике для 9 класса помогают учащимся закончить учебный план вовремя, предоставляя им достаточно места для повторения.Они также предоставляют краткий обзор всех задач, которые учащиеся могут использовать в качестве справочного материала при беглом просмотре главы.

Почему я должен регулярно практиковать решения NCERT для математики класса 9?

Практика решений NCERT для математики 9 класса поможет ученику достичь цели совершенства. Это помогает учащимся освоиться с рассмотренными понятиями. Таким образом, во время экзамена студенты могут сохранять хладнокровие и спокойно листать бумагу, не нервничая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.