9 класс

По русскому языку 9 класс тростенцова: ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, Ладыженская еуроки ответы. Задание: 161

Содержание

Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)

%PDF-1.6 % 1195 0 obj > endobj 1197 0 obj > endobj 1194 0 obj >stream Acrobat Distiller 9.5.0 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22015-06-10T18:26:12+03:002014-02-11T14:50:28+04:002015-06-10T18:26:12+03:00application/pdf

  • Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)
  • АО «Издательство «Просвещение»
  • uuid:2b058e87-8143-4e54-9e2a-fe3d61c96091uuid:1ab6ca0d-1bbe-4647-9dcd-0476365b1658 endstream endobj 1192 0 obj > endobj 1200 0 obj > endobj 1201 0 obj > endobj 1189 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 1204 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 1095 0 obj > endobj 1090 0 obj > endobj 1096 0 obj > endobj 1101 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1119 0 obj > endobj 1122 0 obj > endobj 1123 0 obj >stream h$ 0%ͦM^ZJrObɡV,i(9d`;[email protected]ɅQ6w*w#TD4BKK0z>iOb ßо:}ŀ’\o>0cFRڡRUV`

    ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Дидактические материалы Тростенцова Л.

    А.

    Русский язык 9 класс Тростенцова Л.А. дидактические материалы

    Авторы: Тростенцова Л.А.

    Русский один из великих и сложных языков. Поэтому в любых ВУЗах необходимо сдавать экзамены по этому предмету. В школе с этим появляется множество проблем. Из-за его разнообразности и сотни правил, ученики чаще делают стилистические и грамматические ошибки. «ГДЗ Русский язык 9 класс дидактические материалы, Тростенцова Л.А. (Просвещение)» сможет разъяснить каждую тему и задание.

    Представление о ГДЗ

    Решебник включает те же главы и темы, что в основном учебнике. В правильности ответов можно не сомневаться. Задания выполнены профессионалами и были проверены официальными организациями в системе образования. Ученикам приходится учить следующие темы:

    • предложения с обособленными членами;
    • обращения, вводные слова и вставные конструкции;
    • сложносочинённые предложения.

    Ошибки допускаются в основном из-за невнимательности и незнании основных правил. Школьник мог пропустить тему. В результате это влияет на оценку. Тетрадь разъяснит нужное правило и поможет выполнить домашнее задание.

    Преимущества ГДЗ по русскому языку за 9 класс от Тростенцовой

    Ученики, особенно девятиклассники, часто прогуливают уроки или отсутствуют по определенным причинам. Но именно в этот учебный год может зависеть их дальнейшее будущее. Главные плюсы решебника:

    1. Есть ответы на все вопросы и задачи, которые могут быть в учебнике. Это считается один из плюсов, так как бывают и такие ситуации, когда есть задание, но нет решения.
    2. К каждой теме предполагается ответ и объяснение.
    3. Онлайн-приложение.
    4. Полностью соответствует оригинальному учебнику и копирует рабочую тетрадь. Войти можно с любого устройства.

    В каждом классе найдётся ученик, который не понимает урок, тему или задание. Поэтому, если возникают трудности, тетрадь помогает с ответами.

    Основные рекомендации по использованию ГДЗ

    Не стоит просто переписывать весь текст из решебника. Таким способом никаких знаний в голове не останется. Для начала нужно написать свой ответ без использования ГДЗ. Затем посмотреть верно ли записано решение. И, наконец, постараться додуматься, почему были допущены ошибки. Благодаря этому простому совету будет не просто списанный правильный ответ. В голове что-то да останется. Главное, чтобы дети понимали почему, как и где получился этот ответ. «ГДЗ Русский язык 9 класс дидактические материалы, Тростенцова Л.А., (Просвещение)» это спасение для девятиклассников. Тема будет разобрана, понята и ошибок будет намного меньше.

    Депутат предложила исключить льготу по НДС на ввоз пальмового масла

    Законодательная палата Олий Мажлиса 11января приняла вовтором чтении законопроект опродлении до30апреля нулевой ставки НДС наимпорт иреализацию ряда продовольственных товаров, включая мясо, масло икартофель.

    С1мая до31декабря 2021 года действовала нулевая ставка НДС наимпорт растительного масла (подсолнечное, соевое, рапсовое ипальмовое), атакже наоборот попроизводству и (или) реализации растительного масла (кроме хлопкового).

    Заместитель министра финансов Джамшид Абруев подтвердил, что льгота распространялась инапальмовое масло.

    «Действительно, пальмовое масло входит ввиды растительного масла. Согласно информации таможенных органов, запрошедший период импортировано 3000 тонн пальмового масла, предоставлено льгот [по НДС] на5,5 млрд сумов. Это составляет 5% всего завезённого вУзбекистан масла»,— заявил он.

    Депутат УзЛиДеП Нигора Култимуратова предложила исключить пальмовое масло изсписка продуктов, которые освобождены отНДС при импорте иреализации.

    «Мызнаем, что научно доказан вред пальмового масла наорганизм человека. Япредлагаю добавить рядом сословом растительное масло фразу „заисключением пальмового масла“. Это былобы правильным решением»,— сказала она.

    Ввоз пальмового масла вУзбекистан начался с2000 годов. Первые поставки составляли около 5000 тонн. В2016—2018 годах ежегодно импортировалось около 50 тысяч тонн пальмового масла, авянваре-мае 2019 года этот показатель составил 31 тысячу тонн.Общенациональное движение «Юксалиш» соссылкой наЕвропейское агентство побезопасности продуктов питания (EFSA) иОбъединённый экспертный комитет попищевым добавкам (JECFA) сообщало, чем может быть опасно пальмовое масло. Полученное путём гидрогенизации (превращения жидких жиров втвёрдые, путём присоединения атомов водорода) пальмовое масло— самое дешёвое инесодержит полезных компонентов. При рафинировании под высокими температурами внём образуется большое количество вредных веществ.

    Пальмовое масло содержит до45% пальмитиновой кислоты. Употребление этого вещества вбольшом количестве приводит кзакупорке сосудов жировыми бляшками иразвитию атеросклероза. Атеросклероз, всвою очередь, является фактором развития сердечно-сосудистых заболеваний.

    Пальмовое масло сучётом его дешевизны добавляют вмороженое, кондитерские изделия, сливочное масло идругие продукты.

    ВУзбекистане 53% смертей среди населения ввозрасте 30−70 лет связаны ссердечно-сосудистыми заболеваниями, отмечалось назаседании под председательством президента вноябре. Запоследние пять лет заболеваемость ими увеличилась на20% — даже среди молодежи. Вцелом сердечно-сосудистые заболевания диагностируются примерно у4 миллионов человек, что составляет 12% отобщей численности населения.

    Названы университеты-лидеры, в которые поступают самые умные ребята

    Куда поступают самые сильные абитуриенты? Где больше всего первокурсников? Минобрнауки и Высшая школа экономики представляют результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места наших вузов.

    Это «прицел» на будущее для нынешних старшеклассников: как правило, именно на этот мониторинг равняются абитуриенты, решая, куда поступать. Качество приема оценивается здесь по среднему баллу ЕГЭ зачисленных на первый курс.

    Эксперты предложили ввести возрастной порог для поступления в вузы

    Обычно сводные таблицы вузов публикуются вскоре после начала учебного года, но в этот раз график немного съехал из-за коронавируса. Тем не менее эксперты свою работу сделали: расставили по местам 838 вузов, среди которых и так называемые головные государственные вузы, и негосударственные, и филиалы. Словом, практически все университеты, где учат студентов очно. Выпадают из рейтинга лишь силовые и творческие вузы.

    Прием в полмиллиона

    Итак, всего в 2021 году в вузы зачислено более полумиллиона абитуриентов — 526,1 тысячи человек, если точно. Это почти на 30 тысяч больше, чем в предыдущем. Конечно, в первую очередь основной рост — на бюджете. Контрактников стало больше всего на 583 человека. Кстати, по словам экспертов, в 2021 году и до этого небольшой набор на бюджетные места в частные вузы сократился почти на треть — в основном за счет таких направлений, как «Юриспруденция», «Экономика», «Сфера обслуживания» и «Менеджмент». Причина? Просто частных вузов, получивших госзадание по этим направлениям, стало меньше примерно вдвое.

    В целом же за два года число негосударственных вузов снизилось на 13 процентов, отмечают авторы исследования. И здесь не обошлось без «короны»: в пандемию без господдержки могут удержаться на плаву только самые сильные, а слабым приходится уходить с рынка.

    Лекция на 80 с плюсом

    — Количество абитуриентов, зачисленных на первый курс с баллами выше 80, продолжает расти, — комментирует итоги мониторинга научный руководитель ВШЭ Ярослав Кузьминов. — Очень высокие баллы ЕГЭ в 2021 году получили 22 с лишним процента будущих первокурсников — с 2019 года рост примерно на 3 процента. А значит, растет количество талантливых ребят, которые успешно оканчивают школу и поступают в университеты. Почти четверть новых студентов пришли в вузы не просто с «пятеркой», а с очень глубокими, основательными знаниями. Несмотря на пандемию, уровень школьного образования не снизился, а вырос.

    Интересно, что отличные результаты показывают не только бюджетники, но и ребята, которые сразу поступали на платные места. Высокобалльников среди них 13 процентов — на 2,5 тысячи человек больше, чем в 2020 году.

    Топы в топе

    В 2021 году топ-25 самых солидных по приему на первый курс вузов России полностью состоит из университетов, которые зачисляют более 3 тысяч студентов — в прошлом году таких было всего 18.

    Крупнейшим вузом России по новому приему стал Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина: тут вырос и бюджетный, и платный набор — всего 7606 первокурсников. На втором месте — прошлогодний лидер Высшая школа экономики.

    Более 800 вузов и филиалов будут использовать сервис «Поступление в вуз онлайн»

    Третье место у Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ (РАНХиГС): 6059 новых студентов, рост на 17 процентов. МИРЭА — Российский технологический университет чуть сократил прием и переместился на четвертое место со второго. На пятом — МГУ им. Ломоносова.

    У российских ведущих университетов и абитуриенты под стать. В Вышке, МГУ им. Ломоносова, Санкт-Петербургском госуниверситете средний балл ЕГЭ — 86-89 (включая платных студентов). В 2021 году к ним в компанию добавилась Бауманка (80,5 балла). Еще 15 университетов зачислили ребят с баллами от 70 и выше, то есть приняли на бюджет и внебюджет больше половины отличников.

    Кто в топе по качеству бюджетного приема? Десятка лидеров, где средний балл ЕГЭ выше 90, такая: Московский Физтех, МГИМО, ВШЭ (Москва), Университет ИТМО, ВШЭ (филиал в Санкт-Петербурге), РАНХиГС, МИФИ, СПбГУ, Финансовый университет при Правительстве РФ и МГУ.

    По запросам регионов

    Мониторинг показал: бюджетный прием в регионах, а из-за этого и в целом по России, немного упал в качестве — на полбалла. Причина очевидна — впервые в годы пандемии государство выделило университетам ощутимо больше бюджетных мест, и в основном — вузам регионов.

    — Мы видим, что образование стало более доступным, и это нормально, — говорит Ярослав Кузьминов. — Абитуриенты поступили в вузы честно и по конкурсу. Средний балл ЕГЭ немного снизился, и если в прошлом году они бы не поступили, то теперь такая возможность у них появилась. В целом мы видим: несмотря на увеличение бюджетных мест, качество приема не упало, мы не зафиксировали ни одного провального результата ни у одного российского университета.

    Чек идет на ум

    В 2021 году вузы снова смогли изменять стоимость платного обучения, но в основном цены «плавали» в рамках 4 процентов — инфляция за два года. Напомним, в 2020 году из-за пандемии и вынужденного перехода на удаленное обучение все вузы по просьбе президента заморозили цены, оставив их на уровне 2019 года.

    Рособрнадзор: Раз в три года в вузах будет проводиться мониторинг качества

    По словам Ярослава Кузьминова, «средний чек», который российские семьи заплатили за первый курс, вырос на 11 процентов за год. Немало. Это еще раз подтверждает: «потребители» высшего образования с каждым годом готовы платить больше за классное образование и все реже — экономить на высшем образовании. Недаром в 2021 году в разы выросло число студентов, взявших образовательный кредит.

    Да и вузы начинают делать ставку на более дорогие направления платного образования.

    Интересный факт: практически все студенты, поступившие на платное обучение, могли бы при желании поступить и на бюджет. «Платников» с хорошими баллами меньше, чем бюджетных мест, которые по итогам приема заняли абитуриенты с тройками — меньше 56 баллов ЕГЭ.

    Лидер роста платного приема — РАНХиГС: за два года он увеличился здесь на 65 процентов.

    Между тем

    Впервые в мониторинге появился новый ключевой показатель — «качество суммарного приема». Это когда оценка вузу дается и по бюджетному, и по платному приему вместе. Такой «обзор» дает совершенно другую, но более объективную и актуальную картину. В топ-10 вузов — лидеров по такому совокупному приему вошли МФТИ, МГИМО, МИФИ, ВШЭ (Москва), Университет ИТМО, ВШЭ (Санкт-Петербург), МГУ, СПбГУ, ВШЭ (Нижний Новгород), МГЛУ.

    Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Мария Агранович

    человек на русском языке. Гдз по русски

    Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

    Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила.В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

    В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

    Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта.Он позволяет:

    • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
    • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
    • Получать только актуальные решения, так как база решений на сайте регулярно обновляется.

    ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

    Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

    В книге подробно освещены такие темы, как:

    1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
    2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

    Учащиеся 5 класса изучают также виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания.Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

    Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение – это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

    ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

    ГДЗ от Путина на русском языке

    Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учреждений чрезвычайно высока:

    • его изучают учащиеся с 1 по 11 классы;
    • по окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают государственный экзамен по математике.

    Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

    В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

    Для того, чтобы домашнее задание по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало поводом для списания готовых заданий у одноклассников, созданы сборники решений по русскому языку.Зачем они нужны?

    • Во-первых, ученик 1-11 классов может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
    • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

    На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

    Как использовать онлайн-решение Путина для русского языка?

    Бумажные книги постепенно уходят в прошлое.На смену им приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант для удобного и эффективного использования ГДЗ на русском языке:

    1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
    2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

    Мы регулярно обновляем базы сборников решений, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы.Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

    ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

    Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

    Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам.Часто трудности вызывают фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

    В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

    • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
    • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
    • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать сложные упражнения дома;
    • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

    Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену. Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

    Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

    ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

    Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

    Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

    1. умный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовый -сделал решение за пару секунд;
    2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

    Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

    Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

    Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашних заданий, а родителям контролировать успеваемость своих детей.

    ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

    Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Можно решить проблему более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

    Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

    • Возможность выбора номера задачи в таблице;
    • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
    • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

    Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников.Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

    Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

    Следуя директивам Министерства образования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А. как методологическая основа изучения русского языка.

    Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение».Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

    • Стилистика текстов;
    • Орфография и культура речи;
    • Морфология и разбор частей речи.

    Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

    В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

    Краткая история картины после герасимовского дождя. «После дождя (Мокрая терраса)»

    Художник Герасмов написал картину «После дождя». Когда я ее увидел, мне тоже захотелось повесить себе такую ​​картину, где мы видим мокрую террасу после дождя, и если мне когда-нибудь попадется репродукция картины Герасимова, я обязательно куплю ее и повешу у себя в комнате.А пока мне надо выполнить задание по литературе и написать описание для 6 класса по картине Герасимова.

    А.Герасимов «После дождя» картина

    Итак, рассказ о картине Герасимова «После дождя» начну с общего впечатления, а оно только приятное. Когда я увидел картину, у меня не было унылого настроения, как это часто бывает после дождя. Глядя на картину, не чувствуешь прохлады, которая так же опускается на землю после непогоды.Наоборот, картина дышит свежестью, чистотой, от нее исходит какая-то непередаваемая теплота.

    Продолжу описание картины Герасимова тем, что именно я вижу на картине. Итак, сразу же мы видим часть террасы, где находится скамейка, а также есть стол. На столе стоит ваза с цветами, однако капли дождя сбили несколько лепестков, и они лежат на столе. От влаги листья полностью прилипают к столу.А рядом стакан на столе. Может быть, его опрокинул ветер, а может, люди, которые незадолго до проливного дождя отдыхали на террасе, в спешке зацепили стакан, и он перевернулся.

    На полу, на столе, на скамейке, куда ни глянь, везде лужи, все мокрое и блестит на солнце, которое постепенно пробивается сквозь тучи.

    На заднем плане работы Герасимова После дождя сад. Ветви деревьев немного согнулись, потому что смываемая водой листва стала тяжелее. Когда смотришь на сад, кажется, что все ожило, зелень стала сочнее, ярче. А если присмотреться, то сквозь листву видно какую-то крышу. хозяйственные постройки… Скорее всего, видна крыша амбара.

    После дождя Герасимов написал картину, которая мне очень понравилась, и, как я уже сказал, когда-нибудь обязательно куплю себе его картину или ее репродукцию.

    Для написания сочинения на тему «После дождя» с описанием картины составим план, по которому позже будет написан сам текст.

    План сочинения

    Во введении стоит упомянуть общие слова о времени написания картины и личности художника. Потом — о том, как написана картина, что на ней изображено. Далее нужно рассказать о том, какое впечатление произвела на вас эта работа. В конце сочинения следует сделать краткий вывод.

    Итак, план сочинения на тему «После дождя» выглядит следующим образом:

    Введение.

    1. История создания картины.

    2. Что и как показано.

    3. Мои впечатления от картины.

    Заключение.

    Введение

    Картина Александра Михайловича Герасимова «После дождя» (второй вариант названия — «Мокрая терраса») написана в 1935 году, когда художник уже стал зрелым мастером. соцреализм . Герасимов написал много картин. Среди них портреты, жанровые сцены, пейзажи, натюрморты. Такое их количество требовало от мастера большой работоспособности и творческой сосредоточенности.Думаю, большая часть его жизни прошла на холсте.

    Как известно, Герасимов пользовался особой популярностью у Иосифа Сталина. Сегодня даже принято говорить, что он был любимым художником вождя. У живописца много полотен, на которых изображены Сталин, Ленин, Ворошилов и другие коммунистические деятели. Создание этих официальных, пафосных полотен накладывало на художника повышенную ответственность. Любые ошибки и неточности были недопустимы. Это примерно то же самое, как если бы учащийся нашей школы снял портрет директора школы или даже мэра города.Хотя, конечно, в случае со Сталиным все было гораздо серьезнее.

    Пишу все это потому, что понятно, что такое количество «заказных» работ не могло не быть создано художником именно из послания вождя. Вряд ли в то время можно было иначе. Более того, как известно, когда-то Климентий Ворошилов спас семью Герасимовых от раскулачивания (отец художника был купцом-скотоводом), помог сохранить имение и познакомил с вождем.

    Ну, а дальше — «мастер соцреализма», «любимый художник Сталина», а также вполне официальные регалии (первый президент Академии художеств СССР, четырехкратный лауреат Сталинской премии, народный художник СССР). И все это должно было оправдываться постоянной и плодотворной работой. Что, как мне кажется, не могло не наложить отпечаток на творчество художника в целом.

    История картины

    Одним из показателей этого является картина «После дождя.Мокрая терраса». Сестра художника рассказывала, что художник создал ее буквально за три часа, вдохновленный освеженным после душа видом террасы и сада.

    По воспоминаниям современников, Александр Герасимов, как человек и художник ,был неравнодушен к цветам. Любимыми его цветами всегда были пионы и розы.Кисти художника принадлежат многие полотна с изображением различных букетов или цветов,только что растущих на лугу.И в саду его дома в провинциальном городке Козлове (сейчас это город Мичуринск) росли и пионы и розы.

    Сам Александр Михайлович говорил, что считает своим долгом, как художника, отразить «этих прекрасных созданий природы». Но, добавлял, «Константин Алексеевич Коровин, конечно, сделал это лучше меня. В его розах есть больше нежности, поэтичности, воздушности. Как у степняка, у меня в розах моих есть нечто иное: мощь и изобилие земных сил черноземного плодородия». , Константин Коровин был его учителем), но почему так ясно чувствуется утонченность и лиризм манеры Коровина по сравнению с некоторой простотой и аляповатостью манеры Герасима? Даже когда Коровин не прописывает подробностей, а пишет почти схематично, лица его портретов настолько интересны, что хочется вглядеться в них и понять, кто были эти люди, как они жили, о чем думали. На лицах и позах героев герасимовских портретов художник изобразил все, что хотел изобразить, и ничего не надо разгадывать. Сравните полотна с изображениями людей или жанровыми сценами обоих этих художников, и вы поймете, о чем я.

    Что и как изображено

    На картине Герасимова «Мокрая терраса» изображена затопленная после прошедшего дождя терраса, на которой стоит стол с букетом цветов. За террасой сад, промокший и взволнованный ливнем.

    Конечно, картину делал мастер. В этом не может быть никаких сомнений. В нем много пространства и светлых красок. И мокрые полы террасы, и скамья, и стол, и цветы — все написано с любовью и мастерством, уверенными и в то же время мягкими мазками. Залитая дождем терраса и стол выглядят особенно реалистично.

    Но мне почему-то кажется, что некоторые моменты в этой картине надуманные и вся композиция выстроена так, чтобы смотрящий сразу все понял.Как говорится — «в лоб».

    На столе стоит опрокинутый стакан. Художник как бы говорит: «Начался дождь, подул сильный ветер, порывом этого ветра опрокинуло стекло, почувствуй!» Почему стакан не скатился со стола и не упал на пол? Просто непогода закончилась так же внезапно, как и началась, все успокоилось.

    А букет пионов? Ведь всем известно: пионы очень нежные цветы, легко осыпаются. Если бы ветер дул так сильно, что стекло опрокинулось бы, букет потерял бы гораздо больше лепестков, чем показано на картинке.Возможно, и даже скорее всего, ваза не устояла бы. А вот лепестки под вазой нарисованы, вернее, обозначены, лишь слегка, чтобы мы поверили в художественную установку.

    На этом холсте стол кажется чужим. Он стоит сбоку, завершая композицию и заполняя собой дыру, выход с террасы. Это было необходимо художнику, решившему определенную композиционную задачу. И он увидел сначала террасу и мокрый сад, набрал полной грудью влажный летний воздух и восхитился.А потом принес и накрыл на стол букет пионов, предварительно встряхнув их, чтобы с них упало несколько лепестков. Рядом он осторожно поставил стакан на бок, чтобы мы могли понять: сидит за столом человек, что-то пьет, смотрит в сад, любуется цветами на столе, думает… И вдруг — дождь! И такой ветер, что мужчина бросился с террасы в дом, бросив все.

    Напротив террасы, за деревьями, стоит старый сарай.Никогда не поверю, что люди, владеющие таким, в общем-то, простым и не очень ухоженным хозяйством, поставили на террасе гнить под дождем и ветром прекрасный рабочий стол с изящно изогнутыми ножками. Но это можно назвать просто придирками, я так понимаю.

    Мои впечатления

    В целом картина меня не впечатлила. Воспринимать всю эту лирику, о которой здесь должен думать зритель, — влажный воздух, свежесть, аромат мокрой травы и деревьев, тихий ветерок, уже только намекающий на прошедшую грозу, — мне мешали самые простые вещи, которые я рассказано в моем сочинении на тему «После дождя» по картине Герасимова.На мой взгляд, композиция картины пуста и чего-то в ней не хватает — чего-то более живого и интересного, чем опрокинутый стакан. Поэтому как зритель мне стало скучно.

    Когда Герасимов позже называл эту картину «любимой», он, вероятно, имел в виду восхищение террасой, которое он испытывал, и самим процессом работы над картиной. Но лично мне восхищения не передали. А стола и букета, поставленного в нужном месте, недостаточно.

    Заключение

    Сочинение на тему «После дождя» (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова.Очень красивая картина… Не случайно сегодня она находится в Государственной Третьяковской галерее.

    Холст Герасимова легкий и должен понравиться, но мне он не интересен. Но я не художник, и в своем сочинении на тему «После дождя» могу рассказать об этом впечатлении моих слушателей.

    Один из возможных вариантов понимания этого арта я привожу в этом мини-эссе на тему «После дождя». Вряд ли у всех может быть единое мнение об этой картине.Как и о любом рассказе, стихотворении, песне.

    Если человеку что-то нравится или не нравится, пусть спросит себя — почему? Недостаточно доверять эмоциям, нужно попытаться осмыслить то, что видишь или слышишь. В своем сочинении на тему «После дождя» (Герасимов А.М.) я так и сделал.

    Художник в своей картине пытался нам что-то донести. Удалось ли ему это, будем решать только мы, но каждый по-своему.

    Подготовка к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя» С презентацией выступила учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №17 а. Псебе Пащенко С.Н.

    Цели: познакомить учащихся с творчеством русской живописи начала 20 века; собрать материалы, необходимые для написания эссе; способствуют обогащению речи учащихся, расширению их кругозора путем ознакомления с произведениями живописи

    Повторим Жанры живописи Портрет Натюрморт Пейзаж Виды текста Повествование Описание Рассуждение

    Александр Михайлович Герасимов

    Семейный портрет А.М. Герасимов родился в купеческой семье в Козлове (ныне Мичуринск), учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Портретист, пейзажист, мастер тематической картины. Народный художник СССР, действительный член Академии художеств СССР, доктор искусствоведения.

    К 1935 году, написав множество портретов В.И. Ленин, И.В. Сталин и другие советские руководители, А. М. Герасимов, уставший от борьбы за официальное признание и успех, отправился отдыхать в родной и любимый город Козлов.Здесь была создана Мокрая Терраса.

    История создания картины «После дождя» Я сделал набросок в два часа ночи. Произошло это так: я написал на террасе групповой портрет своей семьи. Солнце припекало, рассыпаясь яркими пятнами по зелени. И вдруг набежали тучи. Порывистый ветер, сорвав лепестки роз и разбросав их по столу, опрокинул стакан с водой. Лил дождь, и моя семья скрылась в доме. И меня охватило неожиданное наслаждение.Из свежей зелени и искрящихся струй воды, заливающих стол с букетом роз, скамейку и половицы. К счастью, у меня оказался натянутый холст, и я судорожно принялся писать. Не нужно было ничего переставлять или добавлять — настолько красиво было все, что было перед глазами.

    Беседа о картине Что изображено на картине? К какому жанру вы бы отнесли картину А.М. Герасимов? По каким деталям картины мы догадываемся, что только что прошел дождь? Удалось ли художнику передать ощущение свежести после дождя? У картины два названия. Почему вы думаете? Какое из названий более точно передает замысел автора? К какому типу текста относится ваше сочинение? А. М. Герасимова «После дождя (Мокрая терраса)»

    Опишите увиденное. Круглый стол, букет цветов в кувшине, резные ножки стола, опрокинутый стакан, блеск мокрых поверхностей, тени от предметов.

    Словарная работа. Летний дождь; все наполнено влагой; все блестит; свежая листва, омываемая душем; на переднем и заднем плане; Пламен в стекле nn om графиновые розы; мокрый блеск, разновидность яркого солнечного света; Вспоминаются строки из стиха о творчестве А.Я. Яшин; Решительно бросил ст и кан; сквозь густую зеленую листву и под крышу рая; вы чувствуете свежий воздух и тишину; Терр аса, Перила.

    А. Яшин После дождя Дождь прошел по садовой дорожке. Капли висят на ветках, как серьги. Тронешь березу — заведется И засмеется. Смеется до слез. Дождь шумел на широком лугу. Даже цветы друг другу удивлялись: В чашечках листьев, на каждой травинке Светом, серебром.

    Синтаксис. Пунктуация. Запишите предложения, расставьте знаки препинания: Помню строки из стихотворения А.Я. Яшин После дождя Капли висят на ветвях серьгами В чашечках листьев На каждой травинке Искра серебряная. Все блестит на перилах переднего плана, скамейке, полу террасы и столешнице. В стеклянном графине горят розы, и на них тоже висят капли дождя. Кругом влажный блеск и тусклый солнечный свет, и отчетливо чувствуется свежесть воздуха и тишина момента, который наступает сразу после дождя.

    Проверь себя Помню строки из стихотворения А.Я. Яшин «После дождя»: «Капли висят на ветвях, как серёжки», «В чашечках листьев, на каждой травинке искра серебра». На переднем плане блестит все: перила, скамья, пол палубы и столешница. В стеклянном графине горят розы, и на них тоже висят капли дождя. Кругом влажный блеск и тусклый солнечный свет, и отчетливо чувствуется свежесть воздуха и тишина момента, который наступает сразу после дождя.

    Отрывок из рассказа Льва Толстого «Отрочество» «А вот дождь все реже; туча начинает распадаться на волнистые тучи, светлеет в том месте, где должно быть солнце, и сквозь серовато-белые края тучи, едва видно пятнышко чистой лазури. Через минуту робкий лучик солнца уже блестит в лужах дороги.У меня невыразимо отрадное чувство надежды на жизнь.Моя душа улыбается так же, как посвежевшая, веселая природа Я высовываюсь из фаэтона и жадно втягиваю ароматный воздух.Все мокрое и блестит на солнце, как лакированное. Я не могу сидеть в фаэтоне, я бегу к кустам, рву мокрые ветки цветущей черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным ароматом».

    Подберем синонимы, чтобы не было повторений. Картина — холст, пейзаж Художник — живописец, пейзажист Написал — изобразил, показал

    Цвет и настроение Цвет в картине имеет большое значение… С помощью цвета художник создает образ, передает свое отношение к герою , вызывает определенное настроение.Мы видим мягкие, спокойные цвета: салатовые и темно-зеленые, розовато-желтые, бордовые тона. Эти сочетания создают летнее настроение. Серебристый оттенок на всех предметах создает ощущение прохлады. Художник очень любит свой сад, родную природу. Ему нравится изображать изменения в природе.

    Примерный план 1. Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». 2. Мокрая терраса. 3. Сад после дождя. 4. Цвет изображения. 5. Настроение, которое создает картина.

    «После дождя» — один из лучших пейзажистов художника Александра Михайловича Герасимова.Как и другие, эта картина проста, ясна и празднична. Только что прошел сильный летний дождь. Он оставил свой след во всем. Кусты и деревья пропитаны влагой. Свежая листва, омытая ливнем, блестит на мокрых ветвях. «Капли висят на ветках, как серьги», как говорил поэт А.Я. написал Яшин. А еще вспоминаются строки из его стихотворения «После дождя»: «В чашечках листьев, на каждой травинке огонек, серебреник». Блестит все: крыша амбара, вдали, на заднем плане и то, что на переднем плане: перила, скамья, пол на террасе, столешница.Все напоминает о бушующей стихии. На всех этих предметах еще много воды. В стеклянном графине горят розы, и на них тоже висят капли дождя. А рядом лежит опрокинутое стекло: видимо, шел сильный дождь. Кругом влажное сияние, тусклый солнечный свет, пробивающийся сквозь расступившиеся облака, и ясно чувствуется свежесть воздуха и тишина момента, наступившего сразу после дождя.

    Домашнее задание Написать черновик сочинения

    БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУД

    Литература: Русский язык.6 класс. Учебник. Для общего образования. учреждения. В 2ч. / (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.Т. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанского) — М.: Просвещение, 20013. Ходякова Л.А. Использование живописи в обучении русскому языку. — М.: Просвещение. 1983 Интернет-ресурсы: Российский образовательный портал. Коллекция: МХК. Герасимов А.М. — http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=%2016527 шаблон — http://whynotra.moy.su/_nw/14/15329.jpg Картины А.М. Герасимов: http: // www.amgerasimov.michmuzei.ru / краски / ger00avtoportret.jpg http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=6487 http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=6457 http://www .amgerasimov.michmuzei.ru/paints/ger04tropinka.jpg http://www. tstu.ru/win/kultur/kul_img/mus_img/ger_img/terrasa.jpg Дом-музей — http://www.tstu.ru/win/ kultur/kul_img/mus_img/ger_img/terr.jpg После дождя — http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p//view.pic

    Предпросмотр:

    Синопсис на русском языке урок в 6 классе.

    Преподаватель — Пащенко Светлана Николаевна, МБОУ ООШ №17 а. Псебе

    Тема: «Подготовка к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя (Мокрая терраса)».

    Цели

    воспитательные: познакомиться с краткой биографией художника, научить «читать» картину , собрать рабочие материалы для реферата;

    развивающая: развивать связную устную и письменную речь, творческие способности и эмоциональную сферу, интерес к рисованию, расширять словарный запас, формировать навыки коллективной работы в группе;

    развивающая: воспитывать чувство любви к природе, родному краю.

    Вид урока: урок развития речи

    Технология: мастер-класс

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальные, фронтальные, групповые (ребята работают в группе)

    Оборудование: презентация; репродукция картины «После дождя», портрет художника, мольберт, кисти, краски, аудиозапись «Гроза. Затишье. Радостное пение птиц», раздаточный материал — отрывок из повести «Отрочество» Л. Н. Толстого, учебник, толковый и орфографический словари.

    Во время занятий.

    1. Введение учителей.

    Привет ребята. Вы находитесь в мастерской художника. Что вы здесь видите? (Мольберт, краски, этюды, холсты…) С их помощью художник создает картину, настоящее чудо, которое живет и радует нас веками. Сегодня мы тоже попробуем себя в роли художников, но не обычных, а художников, инструментом которых будет слово.

    2. Работа с эмоционально-зрительной памятью детей. Индукция.

    Пожалуйста, закройте глаза. Прослушайте записи.

    (Запись «Гроза. Затишье. Радостное пение птиц» прилагается.)

    Какую картинку Вы подарили? Скажи нам.

    Любишь летний дождь? Представьте, что вы вышли на улицу после грозы. Что ты видел? Что ты чувствовал? (Обмен впечатлениями.) Итак, сегодня мы подготовимся к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя (Мокрая терраса)» (Слайд 1) и поговорим о том, что художник А. М. Герасимов видел после дождя, когда он вышел на свою террасу.

    Давайте еще раз. Какие жанры живописи вы знаете? Какие бывают типы текста? (слайд 3)

    Вам интересно узнать о художнике и о том, как появилась эта картина?

    3. Рассказ о художнике и его картинах. (слайды 4-7)

    A.M. Герасимов родился в купеческой семье в Козлове (ныне Мичуринск), учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Портретист, пейзажист, мастер тематической живописи.Народный художник СССР, действительный член Академии художеств СССР, доктор искусствоведения.

    Художник А.М. Герасимов долгое время жил в Москве и был кремлевским живописцем: писал картины вождей Сталина, Ленина и других руководителей страны. Но вскоре он переезжает в родной город Козлов (ныне город Мичуринск Тамбовской области). Он очень любил свой дом и сад. Особенно он любил наблюдать за природой во время дождя или после него. Его сестра вспоминала, что однажды он был потрясен видом их сада после сильного летнего ливня. Художник крикнул своему помощнику, чтобы тот быстро дал ему кисть и палитру. Так за три часа была создана картина «После дождя», которую Герасимов считал одним из лучших своих полотен.

    Что интересного вы слышали о художнике и его картинах? (Картина «После дождя» была создана за три часа!)

    4. Формулировка темы и задач урока.

    Художник работает красками, а мы в нашей мастерской будем работать словом.Скажи, что ты можешь придумать из слов? Верно. Фразы, предложения, текст. Какой текст можно написать о картине? (Рассказ, сочинение.) Сформулировать тему урока. («Подготовка к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя».)

    Как вы думаете, что значит написать сочинение по картине?

    Понять замысел художника. Проследить, как художник реализовал свой идея в картине (композиция, цвета).Передать свое отношение к изображенному на холсте, свои мысли, чувства.

    Как подготовиться к сочинению?

    Вам нужно собрать необходимые слова, словосочетания, предложения, чтобы получился хороший текст; составить план сочинения. Тогда нам будет легче его написать.

    Итак, вы назвали задачи нашего урока. Скажите, а почему мы сидели группами?

    Мы будем работать вместе, слушать друг друга и помогать друг другу.

    Правильно. Но не спешите брать чужое, может и ваш вариант тоже хорош, ведь девиз нашей мастерской — «Ты на все способен!».

    5. Лексическая работа. Деконструкция.

    Выделение ключевых слов в названии картинки. Запишите их в столбик. Дождь, терраса, мокро. Объясните слово «терраса». Значение слова вы можете посмотреть в толковом словаре . (Летняя открытая (без стен) пристройка к дому, строение.) Обратите внимание на то, как пишется это слово.

    Вы видите террасы в нашем районе?

    Террасы строятся в средней полосе России, на юге, в нашей стране, на севере, есть веранды рядом с домами.

    Подберите синонимы к словам «дождь», «мокрый». (Чтение вслух синонимов.) Почему их выбирают? Во избежание повторов. Подберите прилагательные к существительным «терраса», «дождь». Прилагательные обогащают содержание предложения, с помощью которого мы будем составлять текст.

    6. Повторное изучение картины. Деконструкция и социализация (слайд 8)

    Что изображено на картинке?

    К какому жанру Вы бы отнесли картину А.М. Герасимов?

    По каким деталям картины мы догадываемся, что только что прошел дождь?

    Удалось ли художнику передать ощущение свежести после дождя?

    У картины два названия.Почему вы думаете? Какое из названий точнее передает замысел автора?

    К какому типу текста относится ваше сочинение?

    Опишите, что вы видите (слайд 9) Круглый стол, букет цветов в кувшине, резные ножки стола, опрокинутый стакан, блеск мокрых поверхностей, тени от предметов.

    7. Проведем словарную работу (слайд 10): Запись в тетрадях

    Летний дождь; все напоено влагой; все блестит; свежая, вымытая ливнем листва; на передний и задний план; pl a me no in glass nn om gr a finet roses; мокрый блеск, не мне яркий солнечный свет; vp o m и nay tc i строки из стиха o A. Я. Творения Яшина; деф о брошенных ст и кан; сквозь густую зеленую листву и под крышу рая; Я чувствую свежий воздух и тишину и дальше; Терр аса, Перила.

    8. Ссылка на дополнительные источники. Разрыв. (слайд 11)

    Поэты и писатели — мастера слова — пишут о том, что происходит в природе после дождя. Прослушайте одно стихотворение (прочитанное подготовленным учеником). Что общего в стихотворении и картине? Это стихотворение поэта А. Яшина «После дождя».У вас есть это в вашем учебнике. Какие необычные слова находил поэт, чтобы скрасить перемены в природе? Сравните с вашим текстом, если у вас есть необычные слова. Посмотрите в группе, какие слова из стихотворения подходят к нашей картинке. Запишите их. Подумайте, есть ли здесь художественные средства. («Капли висят на ветвях, как сережки» — сравнение, «В чашечках листьев, на каждой травинке искра, серебреник» — метафора.) Какова роль этих художественных средств? Можно ли использовать эти строки в своем сочинении? Как это устроить?

    Синтаксис. Пунктуация. Составим предложения и запишем их в тетрадь, проверим написанное. (слайды 12-13)

    1. Вспоминаются строки из стихотворения А.Я. Яшин «После дождя»: «Капли висят на ветках, как сережки», «В чашечках листьев, на каждой травинке искра, серебрянка».
    2. На переднем плане все блестит: перила, скамья, пол палубы и столешница.
    3. В стеклянном графине горят розы, и на них тоже висят капли дождя.
    4. Вокруг влажный блеск и тусклый солнечный свет, и отчетливо чувствуется свежесть воздуха и тишина момента, наступающего сразу после дождя.

    Вот отрывок из рассказа Льва Толстого «Отрочество». Прочитайте выразительно (слайд 14):

    «А вот дождь все реже; туча начинает распадаться на волнистые тучи, светлеет в том месте, где должно быть солнце, и сквозь серовато-белые края тучи едва видно пятно чистой лазури.Через минуту робкий лучик солнца уже блестит в лужах дороги. У меня невыразимо приятное чувство надежды на жизнь. Моя душа улыбается так же, как посвежевшая, веселая природа. Я высовываюсь из фаэтона и жадно втягиваю ароматный воздух. Все мокрое и блестит на солнце, как лакированное. Я не могу сидеть в фаэтоне, я бегу к кустам, рву мокрые ветки цветущей черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным ароматом».

    Какое настроение рождает у толстовского героя весенний дождь?

    Ваши чувства, которые вы испытываете, глядя на картину, похожи на чувства героя?

    Найдите те комбинации, которые вы можете использовать в своем эссе.

    Обратите внимание, какие удивительные слова находят мастера слова, чтобы выразительнее показать картину, точнее выразить чувства героев. Мы будем учиться этому навыку.

    Подберем синонимы, чтобы не было повторов (слайд 15)

    • Живопись — холст, пейзаж
    • Живописец — живописец, пейзажист
    • Рисовал — изображал, показывал

    9.Обсуждение способов анализа картинки.

    Что первым бросилось вам в глаза, когда вы посмотрели на картину? (Терраса.) Так как лучше всего описать картину? (Сначала передний план, а затем задний. )

    О чем еще мы говорим, когда описываем картину художника? (о красках, которыми пользовался художник)

    А для чего картины? (Художник хочет рассказать своей картиной, как прекрасен наш край. Мы, зрители, наслаждаемся созданными образами, поднимаем настроение.)

    Правильно. Это значит, что в эссе нужно еще и выразить свое настроение.

    10. Расскажите о цветовой гамме картины. (слайд 16)

    Какие краски использовал художник? Запишите его в тетрадь. Высказывайтесь в группе и говорите вслух.

    Почему художник использовал именно эти краски?

    Цвет на картине имеет большое значение. С помощью цвета художник создает образ, передает свое отношение к герою, вызывает определенное настроение.Мы видим мягкие, спокойные цвета: салатовые и темно-зеленые, розовато-желтые, бордовые тона. Эти сочетания создают летнее настроение. Серебристый оттенок на всех предметах создает ощущение прохлады.

    Что вы можете сказать о художнике — авторе картины? (Очень любит свой сад, родную природу. Любит изображать изменения в природе.)

    11. Рассказать о настроении аудитории (студентов).

    Еще раз внимательно посмотрите на картинку. Она тебе нравится? Как? Какое настроение она создает? Каковы ваши чувства? Запишите 1-2 предложения.

    12. Составление плана. Социализация. (слайд 17)

    Как мы будем упорядочивать собранный вами материал? Составьте свой план. Затем обсудите их в группе и выделите лучшие. Прочтите их вслух. (Может быть примерно так:

    1. Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя».

    2. Мокрая терраса.

    3. Сад после дождя.

    4. Цвет картины.

    5. Настроение, которое создает картина

    13.Составление текста. Реконструкция.

    Скажите, мы можем сейчас составить текст? Составьте свой текст на основе имеющегося материала. Затем прочитайте его в группе. Обсуждать. Решите, какие стихи лучше. Мы послушаем их с удовольствием. Удачи тебе! Помните: вы все способны!

    14. Услышав лучшие тексты песен, групповые выступления. Оценка других групп. Реклама. (слайд 18)

    Чем вам понравилась композиция? Приятные моменты?

    Что нужно добавить?

    15.Домашнее задание. (слайд 19)

    Дополнить текст заметками из тетради, образными средствами, индивидуальными впечатлениями и написать черновик сочинения.

    16. Отражение.

    Чему вы сегодня научились?

    Какое открытие вы сделали сегодня?

    Какое у тебя настроение?

    Вам понравилось работать в группе?

    Кто из товарищей вас удивил? Как?

    Что не очень получилось в групповой работе? Почему вы думаете?

    Список использованной литературы.

    1. Русский язык. 6 класс. Учебник. Для общего образования. учреждения. В 2ч. / (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.Т.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанского) — М.: Просвещение, 20013.

  • После дождя —
  • Композиция по картине А. М. Герасимова «После дождя»

    Александр Михайлович Герасимов — известный русский живописец. Он родился 31 июля 1881 года в городе Козлове в купеческой семье.Детство и юность художника прошли в этом провинциальном городке, в окружении русской природы. Юноша умел видеть красоту в самых простых повседневных вещах. И это стало основой для многих его будущих работ.

    Только настоящий талантливый художник может подмечать самые незаметные, на первый взгляд, детали окружающего мира. Мы видим это на его картинах. И мы не можем не восхищаться этим.

    В юности художника увлекал импрессионизм. Но затем он стал приверженцем социалистического реализма, нового художественного направления…Герасимов писал портреты политических деятелей того времени — Ленина, Ворошилова, Сталина и других советских деятелей. Художник считался признанным мастером соцреализма, он был личным художником Сталина. Произведения Герасимова считались в то время каноническими.

    Впрочем, сам Александр Михайлович уже устал от постоянного стремления к официальному признанию в середине тридцатых годов. И он решает отправиться на отдых в родной город Козлов. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя».

    Эта работа разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Сам он считал, что это самое лучшее произведение из всего, что он создал в своей жизни.

    Сестра Александра Михайловича вспоминала, что художника буквально потряс сад после дождя. Это было удивительное зрелище, которое Герасимов непременно хотел запечатлеть на холсте. «Природа благоухала свежестью. Вода ложилась целым слоем на листву, на пол беседки, на скамейку и искрилась, создавая необыкновенный живописный аккорд.А дальше, за деревьями, небо прояснилось и побелело. Художник тут же потребовал у своего помощника палитру.

    Картина была выполнена очень быстро, за несколько часов. Это свидетельствует о том, насколько велико было восхищение художника удивительной красотой природы.

    На самом деле создание этой картины не случайно. Еще в юности Герасимова привлекал мотив природы после дождя.

    Дождь, казалось, символизировал обновление.И мир вокруг него приобрел иные очертания, стал ярче и свежее. Когда художник учился в Училище живописи, он писал мокрые крыши, дороги, предметы.

    В «После дождя» нет сложного сюжета. Он был создан за один раз. Произведение не может оставить зрителей равнодушными, в нем есть искренность и легкость.

    Сочные отблески садовой зелени отражаются на террасе. На мокрой поверхности стола отражаются разноцветные отсветы, здесь они голубые, розовые.Тени разноцветные и красочные. Доски, покрытые влагой, имеют серебристые отблески. Крайне выразительно передано состояние природы. Эта простая картина запомнилась всем, кто ее видел.

    Перед нами предстает залитая дождем терраса вместе с уголком сада. Вода покрывает листву, пол, скамейки и перила. Вода вместе с солнцем, освещающим террасу, представляет собой поистине завораживающее зрелище. Вода сверкает в солнечных лучах, приобретает особый характер, изысканность и прозрачность.

    В левой части террасы видим круглый стол на резных ножках. Они тоже отражаются в лужах. На столе стоит стеклянный кувшин с букетом садовых цветов.

    Садовые цветы восхитительны, в них нет нарочитой пышности и роскоши. Они нежны, но в то же время незаметны. Цветы такие настоящие, что к ним хочется прикоснуться. Кажется, вы вот-вот почувствуете их тонкий аромат. На боку рядом с вазой есть стакан. Вероятно, его сбил резкий порыв ветра.Словно в зеркале, стакан и ваза отражаются в поверхности стола, залитой дождем.

    После дождя в саду царит особая атмосфера. Все вокруг выглядит чрезвычайно красиво и гармонично. Картина дарит хорошее настроение… Невозможно грустить и грустить, любуясь такой прекрасной картиной.

    Угол дома выходит в сад, мы видим, как прекрасен сад после дождя. Листва блестит на солнце. Ветка сирени склоняется над скамейкой.Небо уже светлеет. Мрачные облака вот-вот исчезнут. И лучи ласкового солнца устремятся вниз.

    В глубине сада видна крыша старого амбара. Каждая деталь проста и понятна. Но в совокупности они приобретают совершенно иной смысл. это реальная жизнь, красоты которой мы порой не замечаем. Мы заняты другими делами. И наше внимание вряд ли привлечет сад после дождя, ничем не примечательный, знакомый и простой.Только истинный художник способен заметить все великолепие красок и оттенков обычного повседневного пейзажа.

    Холст, масло. 78 х 85
    Государственная Третьяковская галерея, Москва. Инв. № 22501

    К 1935 году, написав множество портретов В.И. Ленин, И.В. Сталин и другие советские руководители, А.М. Герасимов был причислен к крупнейшим мастерам соцреализма. Устав от борьбы за официальное признание и успех, он отправился отдыхать в родной и любимый город Козлов. Здесь была создана Мокрая Терраса.

    Сестра художника вспомнила, как писалась картина. Ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя… «Природа благоухала свежестью. Вода ложилась целым слоем на листву, на пол беседки, на скамейку и искрилась, создавая необыкновенный живописный аккорд. А дальше, за деревьями, небо прояснилось и побелело.

    Митя, скорее палитра! — крикнул Александр своему помощнику Дмитрию Родионовичу Панину.Картина, которую брат назвал «Мокрая терраса», возникла молниеносно — ее написали за три часа. Наш скромный садовый павильон с уголком сада получил поэтическое выражение под кистью его брата.

    При этом картина, возникшая стихийно, написана не случайно. Живописный мотив природы, освеженной дождем, привлекал художника еще в годы учебы в Училище живописи. мокрые предметы, крыши, дороги, трава.Александр Герасимов, может быть, и сам не догадываясь, долгие годы шел к этой картине и подспудно хотел увидеть своими глазами то, что мы сейчас видим на полотне. В противном случае он мог бы просто игнорировать залитую дождем террасу.

    В картине нет натяжек, нет переписанных кусков и нет придуманного сюжета. Она действительно написана на одном дыхании, свежем, как дыхание омытой дождем зеленой листвы. Образ пленяет своей непосредственностью, в нем видна легкость чувств художника.

    Художественный эффект картины во многом был предопределен высокой живописной техникой, построенной на рефлексах (см. фрагмент). «Сочные отблески садовой зелени лежали на террасе, розовато-голубые — на мокрой поверхности стола. Тени пестрые, даже разноцветные. Отблески на досках, покрытых влагой, отливают серебром. Художник использовал лессировки, нанося поверх высохшего слоя новые слои краски — полупрозрачные и прозрачные, как лак. Наоборот, некоторые детали, например садовые цветы, написаны пастозно, подчеркнуты фактурными мазками.Мажорную, приподнятую ноту вносят в картину контур, прием освещения сзади, в упор, кроны деревьев, чем-то отдаленно напоминающие мерцающие витражи» (Купцов И. А. Герасимов. После дождя // Молодой художник… 1988. № 3. С. 17.)

    В русской живописи советского периода мало произведений, где так выразительно передавалось бы состояние природы. Я считаю, что это лучшая картина А. М. Герасимова. Художник прожил долгую жизнь, написал много полотен на разные темы, за что получил немало наград и премий, но в конце пути, оглядываясь на прошлое, считал именно это произведение наиболее значительным.

    Домашнее задание по русскому языку. Гдз по русски

    Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

    Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила.В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

    В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

    Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

    • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
    • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
    • Получать только актуальные решения, так как база решений на сайте регулярно обновляется.

    ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

    Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

    В книге подробно освещены такие темы, как:

    1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
    2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

    Учащиеся 5 класса изучают также виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания.Особое внимание уделяется лексическому значению слов и моделям употребления. различные формы глагола.

    Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение — это возможность глубоко разобраться в предмете практических вопросов и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

    Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность их выполнения. домашнее задание и родители, чтобы следить за успеваемостью своих детей.

    ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

    Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Проблему можно решить более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

    Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

    • Возможность выбора номера задачи в таблице;
    • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
    • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

    Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

    Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

    Следуя директивам Министерства образования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т. А. как методологическая основа изучения русского языка.

    Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение». Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

    • Стилистика текстов;
    • Орфография и культура речи;
    • Морфология и разбор частей речи.

    Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

    В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

    ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

    ГДЗ от Путина на русском языке

    Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:

    • изучается учащимися с 1 по 11 классы;
    • По окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают ЕГЭ по математике.

    Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

    В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

    Для того, чтобы выполнение домашнего задания по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало причиной списывания готовых заданий, одноклассники создали решения для русского языка. Зачем они нужны?

    • Во-первых, ученик 1-11 классов может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
    • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

    На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

    Как использовать онлайн-решение Путина для русского языка?

    Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят электронные источники информации. На нашем сайте удобно и эффективно использовать ГДЗ на русском языке:

    1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
    2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

    Мы регулярно обновляем базу книг с решениями, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

    ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

    Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

    Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Часто вызывает трудности фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами разбора предложений и словосочетаний.

    В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

    • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
    • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
    • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать комплекс упражнений дома;
    • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

    Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену. Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

    Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

    ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

    Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

    Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

    1. умный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовый -сделал решение за пару секунд;
    2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

    Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

    Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

    Гдз на русском языке н т.ч. Гдз на русском языке

    Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные русские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

    Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила. В результате они испытывают трудности при выполнении домашних заданий Дома. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

    В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская.Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

    Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

    • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
    • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
    • Получать только актуальные решения, так как база решений на сайте регулярно обновляется.

    ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

    Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

    В книге подробно освещены такие темы, как:

    1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
    2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

    Учащиеся 5 класса изучают также виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и моделям употребления. различные формы глагола.

    Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение – это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

    ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

    Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

    Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Часто вызывает трудности фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами разбора предложений и словосочетаний.

    В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

    • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
    • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
    • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать комплекс упражнений дома;
    • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

    Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену.Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

    Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

    ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

    Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

    Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

    1. умный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовый -сделал решение за пару секунд;
    2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

    Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

    Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

    ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

    ГДЗ от Путина на русском языке

    Русский язык является базовым предметом школьного курса.Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:

    • изучается учащимися с 1 по 11 классы;
    • По окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают ЕГЭ по математике.

    Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

    В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

    Для того чтобы выполнение домашнего задания по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало причиной списания выполненных заданий, одноклассники создали решения для русского языка. Зачем они нужны?

    • Во-первых, ученик 1-11 классов может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
    • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

    На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

    Как использовать онлайн-решение Путина для русского языка?

    Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят электронные источники информации. На нашем сайте удобно и эффективно использовать ГДЗ на русском языке:

    1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
    2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

    Мы регулярно обновляем базы сборников решений, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

    Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашних заданий, а родителям контролировать успеваемость своих детей.

    ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

    Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

    Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Проблему можно решить более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

    Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

    • Возможность выбора номера задачи в таблице;
    • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
    • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

    Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

    Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

    Следуя директивам Министерства образования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А. как методологическая основа изучения русского языка.

    Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение». Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

    • Стилистика текстов;
    • Орфография и культура речи;
    • Морфология и разбор частей речи.

    Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

    В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.