9 класс

Лабораторная работа номер 1 9 класс биология: Лабораторная работа по биологии :9 класс

Содержание

Ответ Лабораторная работа № 4.

Задание 1.

1. Сравните листовые пластинки листьев клена.

2. Определите неизменяющиеся признаки клена и признаки, свидетельствующие о проявлении изменчивости.

3. Сравните раковины прудовика.

4. Определите видовые признаки прудовика и признаки, свидетельствующие об изменчивости у данного вида моллюска.

  • Видовые признаки: форма раковины.
  • Признаки изменчивости: цвет, длина, ширина раковины.

5. Результаты наблюдений запишите в таблицу.

6. Сделайте общий вывод.

Задание 2. 

1.

Расположите 15-20 листьев клена в один ряд в порядке возрастания длины листовой пластинки, пронумеруйте все листья.

2. Определите длину и ширину в листовой пластинки у листьев клена.

3. Определите частоту встречаемости листьев с длинной, средней и короткой листовой пластинкой.

4. Постройте график на миллиметровой или клеточной бумаге. На оси ординат отметьте все номера листьев. На ось абсцисс нанесите точки, соответствующие длине листовых пластинок. Соединяя точки, указанные на оси абсцсисс и оси ординат, получите диаграмму, которая отражает изменчивость этого признака.

5. Выполните такую же работу по измерению ширины листовой пластинки.

Постройте диаграмму, отражающую изменчивость ширины листовой пластинки у листьев.

6. Сформулируйте выявленную вами статистическую закономерности модификационной изменчивости.

7. Сделайте общий вывод.

 


Лабораторная работа «Решение генетических задач». (9 класс. биология)

 

Урок биологии в 9 классе                      «____»________________ 20 ___ г.

Лабораторная работа №3 «Решение генетических задач».

Цель. Закрепить  умения решать генетические задачи.

Задачи.

образовательные: закрепить основные понятия генетики: доминантные и рецессивные гены, гомо- и гетерозиготы, генотип и фенотип, моногибридное и дигибридное скрещивание.

развивающие: продолжить формирование умения с генетической символикой; развивать умения проводить анализ информации, выстраивать логическую цепочку, делать выводы.

воспитательные: воспитывать умения организовать свой учебный труд.

Ход урока.

1.      Орг. момент.

2.      Повторение изученного материала.

1.      Что такое гибридизация?

2.      Какой объект для своих исследований выбрал Г. Мендель? Почему выбор этого объекта позволил Г. Менделю открыть законы наследственности?

3.      Какое скрещивание называют моногибридным?

4.      Как называется признак, который проявляется у гибридов первого поколения? Приведите примеры проявления таких признаков в опытах Г. Менделя с горохом.

5.      Какое обозначение имеет тот  признак, который у гибридов первого поколения не развивается, а как бы исчезает?

6.      В чем сущность второго закона Менделя?

7.      С какой целью проводят анализирующее скрещивание?

8.      В чем заключается смысл третьего закона Менделя? Каковы связи между вторым и третьим законами Менделя?

3.      Лабораторная работа.

«Решение генетических задач».

Цель. Развитие умений пользоваться решеткой Пеннета, определять гаметы и генотипы потомства.

вариант 1.

1.      У моркови желтая окраска корнеплодов доминирует над красной. Растение с красным корнеплодом скрестили с растением, имеющим желтый корнеплод, и получили 21 растение с желтым корнеплодом. из семян, полученных после переопыления этих растений между собой, получили 83 желтых и 27 красных корнеплодов. Определите генотипы всех указанных растений.

2.      У крупного рогатого скота при генотипе АА красная масть, при генотипе Аа – чалая. Имеется чалый бык, а коровы всех трех мастей. Какова вероятность появления чалого теленка в каждом из трех возможных скрещиваний?

3.      Черная окраска  шерсти кошек доминирует над палевой, а короткая шерсть  — над длинной. Скрещивались чистопородные персидские кошки (черные, длинношерстные) с сиамскими (палевые короткошерстные). Полученные гибриды скрещивались между собой. Какова вероятность (в%) получения в  чистопородного сиамского котенка?

 

Вариант 2.

1.      При скрещивании кудрявой морской свинки с гладкой было получено 8 кудрявых (К) и 8 гладких (к) свинок. Каков генотип родителей?

2.      У морских свинок вихрастая шерсть доминирует над гладкой, черная окраска над белой:

а) Каковы будут гибриды первого поколения от скрещивания дигомозиготной вихрастой черной свинки с гладкой белой?

б) во втором поколении?

в) Каково будет потомство от скрещивания гибридов первого поколения с каждым из родителей (возратное скрещивание)?

     3. Какое потомство можно ожидать при скрещивании двух гетерозиготных растений           ночной красавицы с розовыми цветками (неполное доминирование)?

                 

Вариант 3.

1.      У собак короткая шерсть доминирует над длинной. Охотник купил собаку с короткой шерстью и хочет быть уверен, что она не несет генов длинной шерсти. Какого партнера по фенотипу и генотипу надо подобрать для скрещивания, чтобы проверить генотипы купленной собаки? Составьте схему скрещивания. Какой должен быть результат, если собака чистопородная?

2.      У морских свинок черная шерсть доминирует над белой, а грубая шерсть над гладкой. Скрестили двух свинок с грубой шерстью – черную и белую. Получили 13 черных грубошерстных свинок, 16 белых грубошерстных, 6 черных гладких, 5 белых гладких. Определите генотипы родителей.

3.      Серповидноклеточная анемия у человека наследуется как не полностью доминантный аутосомный признак. Гомозиготы умирают в детском возрасте. Гетерозиготы жизнеспособны и устойчивы к заболеванию малярией. Малярийный плазмодий не может использовать для своего питания видоизмененный гемоглобин. Какова вероятность рождения детей, устойчивых к малярии в семье, где один из родителей гетерозиготен в отношении признака серповидноклеточной анемии, а другой нормален в отношении этого признака.

Вариант 4.

1.      Ген, вызывающий сахарный диабет рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребенок больной сахарным диабетом. Какова вероятность (в %) рождения здорового ребенка в данной семье?

2.      У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз – над голубым. В брак вступает кареглазый мужчина – правша,  мать которого была кареглазой левшой, и голубоглазая женщина – правша, отец которой был левшой. Сколько разных генотипов и фенотипов может быть среди детей данной супружеской пары?

3.       Две черные самки мыши скрещены с коричневым самцом. Первая самка принесла в нескольких пометах 15 черных, вторая – 9 черных и 9 коричневых мышат. Какие выводы можно сделать относительно наследования черной и коричневой окраски у мышей? Каковы генотипы родителей?

 

4.      Домашнее задание. § 19,20


 

Лабораторные работы к курсу «Биология» 9 класс

Лабораторные работы к курсу «Биология 9 класс»

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

по теме: «Сравнение растительной и животной клеток«

Цель: сравнить особенности клеток растений и животных.

Оборудование:

микроскопы,

микропрепараты клеток многоклеточных растений и животных

Ход работы:

рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты клеток животного и растительного организмов организма

сопоставьте увиденное с изображением объектов на таблицах

Оформление результатов:

Заполните таблицу

Клетки ткани

Рисунок клетки

Особенности строения

Выполняемые функции

Столбчатой

     

Покровной

     

Нервной

     

Мышечной

     

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

по теме: «Изучение митоза на постоянных микропрепаратах«

Цель: используя готовый микропрепарат, познакомиться с фазами митоза

Оборудование:

микроскоп

постоянный микропрепарат «Митоз в корешке лука»

Ход работы:

рассмотрите микропрепарат на малом и большом увеличении

найдите интерфазную клетку, клетки с разными фазами митоза

Оформление результатов:

Зарисуйте профазу, метафазу, анафазу и телофазу митоза

Сделайте вывод, объяснив: по каким признакам вы определили разные фазы митоза.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

по теме «Решение генетических задач»

Сколько типов гамет и каких даст генотип: 1) Аа; 2) вв

Скрестили гомозиготных норок: серебристую самку и коричневого самца. Серебристый цвет доминирует над коричневым. Определите генотипы и фенотипы потомства.

Кареглазый мужчина женился на голубоглазой женщине. У ребенка – голубые глаза. Какие генотипы по цвету глаз у отца? У матери? У ребенка? (Карий цвет глаз доминирует над голубым).

     

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

    по теме: «Статистические закономерности модификационной изменчивости«

    Цель: познакомить учащихся с модификационной изменчивостью и ее статистическими закономерностями, выработать умение строить вариационный ряд, вариационную кривую и находить среднюю величину признака

    Оборудование: каждому из 5 вариантов

    по 20 экземпляров натуральных объектов (семена фасоли, клубни картофеля, листья лавра, колосья пшеницы, цветущее комнатное растение)

    карточка с заданием

    Ход работы:

    рассмотрите предложенные вам объекты одного вида, определите их размеры

    выполните задания, предложенные вам на карточке

    Оформление результатов:

    полученные данные занесите в таблицу, в которой сначала по горизонтали расположите в порядке возрастания v -варианты (единичное выражение признака) в порядке возрастания, а ниже – частоты их встречаемости — p. Определите, какие признаки встречаются наиболее часто, какие – редко

    отобразите зависимость между вариантами и частотой их встречаемости на графике

    вычислите среднюю величину признака:

    Σ (vp)

    M = ————,

    n

    где M – средняя величина признака, n — общее число вариант

    Сделайте вывод о том, какая закономерность модификационной изменчивости вами обнаружена.

     

    Задания на карточках:

    Вариант 1.

    Измерили рост учеников в 3-б классе, значение (в см) получились следующие

    110, 115, 112, 115, 114, 112, 113, 110, 113, 115, 112, 110, 115, 112, 110.

    Составьте вариационный ряд, начертите вариационную кривую, найдите среднюю величину признака.

    Вариант 2.

    Определили массу учеников в 3-б классе, значение (в см) получились следующие

    25, 27, 24, 30, 26, 25, 26, 25, 24, 30, 24, 24, 26, 26, 27.

    Составьте вариационный ряд, начертите вариационную кривую, найдите среднюю величину признака

     

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

    по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиоадаптаций и дегенераций у животных«

    Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы, идиоадаптации,

    дегенерации и объяснять их значение

    Оборудование:

    гербарные материалы водорослей, мхов, папоротников, сосны, цветковых растений

    таблица «Разнообразие приспособлений у птиц»

    картины по зоологии (лось, тюлень, летучая мышь)

    влажный препарат «Бычий цепень»

    Ход работы:

    рассмотрите растения, назовите имеющиеся у них органы

    рассмотрите клювы и лапы у птиц, каковы их особенности

    выявите особенности внешнего строения млекопитающих из разных отрядов

    вспомните, какие системы органов есть у бычьего цепня, каково их строение

    Оформление результатов:

    запишите особенности строения организмов в тетрадь

    Сделайте вывод,

    объяснив по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных

    раскрыв эволюционное значение идиоадаптаций и дегенераций у животных

     

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6

    по теме: «Приспособленность растений к совместному обитанию в еловом лесу»

    Цель: сформировать понятие о приспособленности организмов к среде обитания, закрепить умение выявлять черты приспособленности

    Оборудование:

    гербарные материалы или наборы картинок (черника, майник, кислица, брусника, седмичник, копытень)

    справочные материалы:

    описание особого растительного сообщества –

    елового леса описание растений

    Ход работы:

    рассмотрите растения на картинках, прочитайте справочные материалы

    Оформление результатов:

    заполните таблицы и продолжите записи

    Биологические особенности ели

    Как изменяет среду

    Густая крона

    Вечнозелёное

    Светолюбивое (во взрослом состоянии)

    Требовательное к почве

       

      Условия жизни растений в еловом лесу:

      Освещение…

      Температура…

      Почвы…

      Наличие насекомых-опылителей…

      Прочитайте характеристики растений, внесите данные в таблицу:

        Приспособления

                   

        К жизни при недостатке света:

        крупная листовая пластинка

        листья не крупные, но растение вечнозелёное

        К бедной почве:

        наличие клубней

        наличие корневищ

        наличие других органов запаса

        К недостатку насекомых-опылителей:

        вегетативное размножение

        крупные белые цветки

        цветки в соцветиях

        опыление мухами

        наличие самоопыления

                   

        Сделайте вывод, дополнив записи:

        Несмотря на в целом неблагоприятные для растений условия елового леса . . ., они являются оптимальными для типичных трав этого фитоценоза в результате особых биологических и морфологических особенностей (приспособлений) . . .

        ПРИЛОЖЕНИЯ

        Справочные материалы.

        Еловый лес – особое растительное сообщество. Это лес мрачный, тенистый, прохладный и влажный. Ель создаёт очень сильное затенение, и под её пологом могут существовать лишь достаточно теневыносливые растения. Кустарников в ельнике обычно мало, на почве сплошной зелёный ковёр мхов, на фоне которого растут немногочисленные травы и кустарники.

        Состав растений нижних ярусов во многом определяется составом почвы: где почва более сырая и бедная питательными веществами, на моховом ковре мы видим заросли черничника, а где почвы лучше обеспечены питательными веществами, развивается сплошной ковёр кислицы, на самых же бедных и очень сырых почвах – покров из кукушкиного льна.

        Ель меняет окружающую среду, создаёт под своим пологом специфические условия. Ель – эдификатор (вид, который создаёт среду обитания для растений данного фитоценоза) Это стройное изящное дерево с пирамидальной кроной, которая густая и плотная, поэтому пропускает мало света. Ель не может расти в слишком сухом климате, не растёт она и на очень бедных питательными веществами почвах. Растения, которые мы там видим, хорошо переносят сравнительную бедность почвы и её повышенную кислотность. Под пологом ельника почти не бывает движения воздуха. И в ельнике вы почти не найдёте растений, семена которых были бы с «парашютиками» или иными приспособлениями для распространения ветром. Зато много растений, семена у которых мелкие, похожие на пыль, распространяются даже очень слабыми потоками воздуха.

        Среди растений, встречающихся в ельнике, немало таких, у которых белые цветки. Такая окраска – приспособление к скудному освещению под пологом елового леса (белые цветки хорошо заметны в полумраке, их легко находят насекомые-опылители, которых в лесу очень мало)

        Почти все травянистые растений елового леса – многолетние, размножаются они в основном вегетативно, так как появление нового растения из семени в ельнике сопряжено с многими трудностями: прорастанию семян мешает плотный слой мёртвой хвои на почве и мхи.

        Ещё одна характерная особенность растений ельника – то, что многие из них остаются зелёными на зиму. Весной, как только сойдёт снег, можно увидеть зелёные перезимовавшие листья, в которых, чуть потеплеет, начитается процесс фотосинтеза. Лишь немногие травы к осени теряют свою надземную часть и зимуют в виде подземных органов (майник, седмичник)

        Описание растений.

        Черника – кустарничек, который сбрасывает свою листву на зиму. Кустарничек невысокий, но травой его назвать нельзя, т.к. его надземные стебли живут несколько лет, покрыты снаружи тонким слоем защитной пробковой ткани, внутри одревесневают. Цветёт черника примерно тогда же, когда цветёт черёмуха, или чуть раньше. Цветки у неё бледно-зелёные или розовые, похожи на мелкие шарики величиной с небольшую горошину. Цветение длится недолго, венчики быстро опадают и становится видно зелёные завязи с плоской, словно срезанной верхушкой. Черника редко размножается семенами, она удерживает место в лесу благодаря разрастанию тонких ползучих корневищ. Она может жить 100 – 200 лет.

        Майник двулистный – это растение очень изящно во время цветения. От земли приподнимается небольшой тонкий стебелёк с двумя листьями сердцевидной формы, наверху – рыхлая кучка мелких белых цветков с приятным запахом. Цветёт майник в самом начале лета. У цветущих растений два листа, у нецветущих – только один. Майник – растение многолетнее. Надземные органы у него к зиме погибают, а подземные остаются живыми – под землёй у майника тонкое ползучее корневище.

        Кислица обыкновенная – маленькое хрупкое растение, которое едва возвышается над почвой. Листья кислицы имеют характерную форму: каждый из них состоит из трёх отдельных частей. Листья содержат соли щавелевой кислоты, они кислые, (отсюда произошло название растения). Дольки листа кислицы способны складываться и поникать, так бывает перед ненастной погодой и при солнцепёке. Складываются листья и на ночь. В основании листьев откладывается запас питательных веществ. Цветёт кислица в конце весны, цветки её небольшие белые с розовым оттенком. Каждый из них сидит на конце тонкой цветоножки. Цветки самоопыляются. Плоды представляют собой крохотные зеленоватые шарики. Эти невзрачные плоды способны стрелять своими семенами – такой способ активного разбрасывания семян в растительном мире встречается нечасто. Кислица одна из немногих трав ельника, которая размножается семенами. Она также хорошо размножается вегетативным путём с помощью корневища.

        Брусника – вечнозелёный кустарничек. Кустарничек невысокий, но травой его назвать нельзя, т.к. его надземные стебли живут несколько лет, покрыты снаружи тонким слоем защитной пробковой ткани, внутри одревесневают. Брусника сравнительно малотребовательна к плодородию почвы. Листья брусники сохраняются 2- 3 года, несколько раз перезимовывают под снегом, они плотные, кожистые. На верхней стороне листьев заметны мелкие многочисленные точки – это мельчайшие ямки, содержащие особые клетки, назначение которых – улавливать дождевую воду, попавшую на лист (брусника способна поглощать воду не только корневищами, но и листьями). Цветёт брусника в конце весны, почти одновременно с ландышем.

        Седмичник европейский. Цветок седмичника похож на снежно-белую звёздочку, размером с копеечную монетку. У каждого растения бывает только один цветок. В цветке 7 лепестков. Чашелистиков и тычинок (отсюда и название растения) Седмичник – летне-зелёное растение, его надземная часть к зиме отмирает. Он – многолетнее растение. Зимует у него тонкое, расположенное у самой поверхности почвы, корневище.

        Копытень европейский. Листья этого растения имеют очень характерную форму: листовая пластинка округлая, но с той стороны, где располагается черешок, она глубоко вырезана (похожа на копыто). Листья копытня крупные, довольно плотные, темно-зелёные, они зимуют под снегом. Стебель растения никогда не поднимается над поверхностью почвы, он всегда распростёрт по земле, на нём развиваются 2 листа на длинных тонких стебельках один против другого. Под землёй – корневище. Осенью на самом конце стебля, в развилке между листовыми пластинками, можно увидеть крупную почку. В центре – небольшой шарик, похожий на дробинку, это бутон. У копытня бутоны формируются осенью, а цветёт он весной, рано – вскоре после таяния снега. Цветки направлены к почве, опыляются мухами. У цветков необычная красновато-коричневая окраска, у них только 3 лепестка. В середине лета из цветков образуются плоды, в них – буроватые блестящие семена размером с крупинку пшена. Каждое из них снабжено небольшим мясистым выростом белого цвета – этот вырост привлекает муравьёв.

        Лабораторна робота №1 Визначення таксономічного положення виду в системі органічного світу

        Тема: Лабораторна робота №1 Визначення таксономічного положення виду в системі органічного світу (вид на вибір учителя).

        Навчальна мета: Поглибити знання учнів про основи систематики живих організмів; удосконалити навички визначення рослин та тварин за допомогою визначальних карток;закріпити вміння складати морфологічний опис живих організмів;

        Розвиваюча мета

        :розвивати пізнавальний інтерес до предмета;

        Виховна мета: виховувати дбайливе ставлення до оточуючого середовища.

        Облпднання: гербарій рослин або фото рослин, конспект, підручник, картки, роздатковий матеріал, інструктивна картка,комп’ютер, презентація.

        Основні поняття та терміни: токсони, вид, царство, клас, ряд, підвид, надцарство,дроб’янки, бактерії, ціанобактерії, еукаріоти, прокаріоти, гриби, рослини, тварини,неклітинні, віруси.

        Тип уроку:урок – практикум

                                                         Хід уроку

        1.Організаційний етап

        Перевірка присутніх та їх готовність до уроку.

        2.Актуалізація знань

        Що таке систематика?

        На які групи систематизують живі організми?

        Що таке критерії виду, наведіть приклади цих критеріїв?

        Що таке популяція?

        Що таке підвид?

        3.Проведення лабораторної роботи

                                                 Інструктивна картка

                                                 Інструктаж з ОБЖД.

        1.Під час роботи в кабінеті біології будьте обережними, дотримуйтесь порядку і чистоти на робочому місці, виконуйте правила безпеки.

        2.Чітко визначте порядок і правила безпечного проведення роботи.

        3.Звільніть робоче місце від усіх не потрібних для роботи предметів і матеріалів.

        4.Розпочинайте виконувати завдання лише з дозволу викладача.

        5.Не відволікайтесь самі й не відволікайте інших від роботи сторонніми розмовами.

        6.Під час завершення виконання роботи приберіть робоче місце. Здайте викладачеві матеріал з яким працювали.

        З правилами техніки безпеки ознайомлений (ознайомлена) та зобов`язуюсь їх виконувати _______________________

                                      підпис

        Тема: Визначення таксономічного положення виду в системі органічного світу

        Мета: розвивати уміння застосовувати знання про критерії виду на практиці та формувати практичні уміння характеризувати види. Вказати значення класифікація видів.

        Обладнання: малюнки із зображенням рослин , тварин , гербарій, натуральні об’єкти двох видів одного роду.

        Словничок :

        Вид – це сукупність популяцій особин , подібних між собою за будовою,місцем в угрупуваннях організмів, що населяють певний ареал,і вільно схрещуються між собою у природі.

        Таксономія наука про об’єднання живих істот на групи на основі аналізу притаманних їм ознак.

        Систематика тварин — це наука, вивчає і класифікує всі біологічне різноманіття фауни.

        Систематика рослин — це наука, що вивчає величезну різноманітність рослинного світу. 

                                                                 Хід роботи

         

        1. Укажіть українські й латинські назви(за допомогою мережі інтернет або довідників) видів, обраних для характеристики.

                                 І — варіант

                        ІІ — варіант

                      

                 

         

                       

         

                   

                      

             

           

         

         

        2.За допомогою основних таксономічних категорій визначте місце видів (що зображені на малюнку першого завдання) у системі органічного світу.

         

        Рослини

         

        Тварини

         

        Домен

         

        Домен

         

        Царство

         

        Царство

         

        Відділ

         

        Тип

         

        Клас

         

        Клас

         

        Порядок

         

        Ряд

         

        Родина

         

        Родина

         

        Рід

         

        Рід

         

        Вид

         

        Вид

         

         

        Рослини

         

        Тварини

         

        Домен

         

        Домен

         

        Царство

         

        Царство

         

        Відділ

         

        Тип

         

        Клас

         

        Клас

         

        Порядок

         

        Ряд

         

        Родина

         

        Родина

         

        Рід

         

        Рід

         

        Вид

         

        Вид

         

        3. Заповніть табличку «Критерії виду»

        Критерій

        Що характеризує

        Морфологічний

         

        Генетичний

         

        Фізіологічний

         

        Біохімічний

         

        Географічний

         

        Екологічний

         

         

        Висновок про виконану роботу:

        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

         Оцінка__________________

         

        4. Домашне завдання.

        Повторити параграф про вид та його критерії.

        Підготувати інформацію про різноманіття вірусів.

        21 лучшая вакансия для получения степени по биологии

        1. Поиск работы
        2. 21 лучшая вакансия для получения степени по биологии
        Коллектив редакции Indeed

        9 июня 2021 г.

        Биология, изучение живых организмов, представляет собой сложную область с множеством возможностей для карьерного роста. Вы можете заниматься различными профессиями, связанными с биологией, в академических кругах, писать и редактировать, проводить лабораторные исследования, здравоохранение и фармацевтику.В зависимости от желаемой должности и карьерного пути может потребоваться дополнительное образование помимо четырехлетней степени. Давайте взглянем на 21 популярную работу, доступную со степенью биологии, начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким потенциалом заработка.

        Степени по биологии

        1. Смотритель парка

        Средняя заработная плата по стране: 14,33 доллара в час

        Основные обязанности: смотритель или смотритель парка отвечает за сохранение и защиту местных, государственных или национальных парков и природных ресурсов в них . Требования для этой карьеры могут различаться в зависимости от местоположения. Обязанности смотрителей парка динамичны, и смотрители парка часто выступают в роли экспертов по окружающей среде, историков и сотрудников правоохранительных органов.

        Требования к образованию: Степень бакалавра аккредитованного университета или колледжа.

        Компании с этой должностью: штат Теннесси, штат Нью-Мексико, армия США

        2. Техник в области сельского хозяйства или пищевых продуктов

        Средняя заработная плата по стране: 15,45 долларов США в час

        Основные обязанности: Техники в области сельского хозяйства или пищевых продуктов помогают ученым отслеживать данные , поддерживать лабораторное оборудование, контролировать производство продуктов питания и анализировать качество продуктов питания, урожая и почвы.Специалисты по пищевой промышленности часто работают в регулирующих органах или частных компаниях.

        Требования к образованию: Высшее образование в области биологии, растениеводства или зоотехники, химии или смежных областях.

        Компании с этой должностью: Министерство сельского хозяйства США, Minnesota Valley Testing Laboratories, Nobel Research Institute

        3. Биолог или научный сотрудник

        Средняя заработная плата по стране: $15,88 в час

        Основные обязанности: Ассистенты-биологи собирают и готовят образцы, такие как кровь, продукты питания и бактерии для биологов или ученых-медиков.Техники-биологи также помогают ученым с другими лабораторными функциями, такими как обслуживание оборудования, документирование результатов исследований и выполнение полевых работ.

        Требования к образованию: Степень бакалавра в области биологии или смежной области, а также опыт работы в лаборатории.

        Компании с этой должностью: Министерство сельского хозяйства США, Министерство внутренних дел США, Служба рыболовства и дикой природы США

        4. Специалист по контролю качества

        Средняя заработная плата по стране: 16 долларов.26 в час

        Основные обязанности: Лаборанты по контролю качества обеспечивают эффективность и качество продукции компании. Специалисты по контролю качества в основном работают с фармацевтическими производителями или производителями продуктов питания. Эта роль может включать надзор за производством или тестированием материалов, приобретенных у сторонних поставщиков. Эти специалисты часто специализируются в таких областях, как исследования, обеспечение качества или хранение пищевых продуктов.

        Требования к образованию: Аттестат о среднем образовании, а также обучение на рабочем месте продолжительностью от одного месяца до одного года.

        Компании с этой должностью: Badger Meter, Ohly Americas, Helgesen Industries

        5. Автор контента

        Средняя зарплата по стране: $17,29 в час

        Основные обязанности: Авторы контента исследуют и объясняют сложный материал понятно и увлекательно. Вы можете опубликовать свою работу в качестве внештатного автора в журналах и публикациях, или вы можете выбрать работу внутри организации.

        Требования к образованию: степень бакалавра часто требуется для штатных должностей, в то время как возможности фриланса могут быть доступны для тех, кто имеет диплом средней школы и хорошие навыки письма.

        Компании с этой должностью: ROI Revolution, Alorica, BrandYourself

        6. Специалист по санитарному просвещению

        Средняя заработная плата по стране: $19,76 в час благополучие и здоровье. Специалисты по санитарному просвещению часто отвечают за сбор и изучение данных по различным проблемам со здоровьем, а также за создание информационных материалов и действенных учебных программ. Медицинские работники часто применяют свои коммуникативные и лидерские навыки для объяснения сложной информации в таких условиях, как общественные центры, образовательные учреждения, учреждения общественного здравоохранения и даже частные предприятия.

        Требования к образованию: Степень бакалавра является минимальным требованием для медицинских педагогов. Некоторым работодателям также может потребоваться наличие сертификата сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES).

        Компании, занимающие эту должность: Mayo Clinic, Planned Parenthood, UCSF Medical Center

        7.

        Преподаватель естественных наук в средней школе

        Средняя зарплата по стране: $45 516 в год

        Основные обязанности: Учителя старших классов обучают учащихся основам биологии. Учителя старших классов обучают учащихся 9–12 классов и, как правило, обладают сильными коммуникативными, организаторскими навыками и навыками тайм-менеджмента.Ежедневные обязанности учителей старших классов часто включают составление планов уроков, чтение лекций, ответы на вопросы, выполнение домашних заданий и оценку экзаменационных материалов.

        Требования к образованию: Учителя биологии в старших классах должны иметь степень бакалавра, при этом в большинстве государственных школ также требуется сертификация или лицензия, выданная государством.

        Компании с этой должностью: Местные школьные округа, чартерные школы, онлайн-школы

        8. Связь с врачом

        Средняя заработная плата по стране: 52 553 долл. США в год

        Основные обязанности: Врачи по связям выступают в качестве посредников между медицинским персоналом и больницей или другим здравоохранением организация, например дом престарелых. Основная цель взаимодействия с врачом – укрепить отношения между двумя группами.

        Требования к образованию: Для связи с врачом требуется степень бакалавра в области биологии или аналогичной науки. Опыт или несовершеннолетний в продажах также может быть полезным.

        Компании с этой должностью: Honor Health, UMC Health System, Essentia Health

        9. Специалист по продуктам питания

        Средняя зарплата по стране: 55 380 долларов США в год

        Основные обязанности: Ученые-пищевики создают пищевые добавки, которые улучшают методы хранения и безопасность.Ученые-пищевики часто проводят лабораторные испытания и анализируют продукты, чтобы убедиться в их качестве. Эти ученые часто работают с государственными учреждениями, производителями продуктов питания и научно-исследовательскими институтами.

        Требования к образованию: От ученых-пищевиков часто требуется степень бакалавра, полученная в аккредитованном колледже или университете. Многие получают ученые степени, чтобы обеспечить специализацию и карьерный рост.

        Компании с этой позицией: Idahoan Foods, Forsman Farms, Cargill

        10.Ученый-эколог или специалист

        Средняя заработная плата по стране: 64 532 доллара в год

        Основные обязанности: Ученый-эколог разрабатывает технологию, защищающую экосистемы или глобальную окружающую среду. Ученый-эколог может также выступать в качестве консультанта по политическим рекомендациям, касающимся климата или окружающей среды.

        Требования к образованию: Степень бакалавра биологии может дать вам право на работу начального уровня в области наук об окружающей среде. Однако многие профессионалы предпочитают продолжать работу в области наук об окружающей среде на уровне выпускников, чтобы быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

        Компании с этой должностью: Ecology and Environment, Inc., Coneco Engineers & Sciences, PDC Energy

        11. Судебно-медицинский эксперт

        Средняя заработная плата по стране: $66 979 в год

        Основные обязанности: Судмедэксперты помогают в уголовных расследованиях, собирая анализ биологических доказательств, связанных с делом. Как правило, судебные медики специализируются либо на лабораторном анализе, либо на исследовании места преступления.

        Требования к образованию: Степень бакалавра в области криминалистики, биологии, химии или естественных наук в дополнение к обучению на рабочем месте.

        Компании с этой должностью: Штат Нью-Мексико, округ Колумбия, Quest Diagnostics

        12. Биолог

        Средняя зарплата по стране: $68 548 в год

        Основные обязанности: Биологи проводят эксперименты и анализ органических веществ или организмов. Широкий спектр полевых специализаций включает морскую биологию, генетическую биологию, биологию развития и эволюционную биологию. Основное внимание в этой профессии уделяется исследованиям.

        Требования к образованию: Степень бакалавра в области биологии или смежной области.

        Компании с этой должностью: Министерство здравоохранения и социальных служб США Cherokee National Businesses, SWCA Environmental Consultants

        13. Торговый представитель фармацевтической отрасли

        Средняя заработная плата по стране: $71 613 в год

        Основные обязанности: Фармацевтические торговые представители продвигают и продают новые лекарства врачам и другим медицинским работникам, чтобы они затем прописывали пациентам. В этой роли необходимы коммуникативные навыки, а также практические знания в области фармакологии.Эта карьера часто привлекает профессионалов, интересующихся деловой стороной медицины.

        Требования к образованию: требуется степень бакалавра, также приветствуется второстепенное образование в области маркетинга, продаж или рекламы.

        Компании с этой должностью: Ashfield Healthcare, Pharma Sales, Almirall

        14. Эколог или специалист по водно-болотным угодьям

        Средняя заработная плата по стране: $73 347 в год

        Основные обязанности: Обычно эколог изучает отношения между организмами и окружающей их средой.В обязанности эколога могут входить полевые работы, сбор данных, анализ и отчетность. Многие экологи сосредотачиваются на окружающей среде, находящейся под угрозой исчезновения, или на исчезающих видах. Экологи могут выбрать специализацию в одной среде, например, водно-болотных угодьях, тундре или лесу.

        Требования к образованию: Минимум степень бакалавра в области экологии, биологии, ботаники, зоологии или смежных областях. Могут потребоваться более высокие степени, связанные с экосистемами.

        Компании с этой должностью: Армия США, Департамент парков и дикой природы Техаса, США.S. Департамент внутренних дел

        15. Географ

        Средняя заработная плата по стране: 73 965 долларов в год

        Основные обязанности: Географы анализируют животных и людей, обитающих на Земле, а также динамику окружающей среды. Физические географы изучают такие образования, как горы и ледники, в то время как гуманитарные географы изучают границы, образованные экономикой, правительствами и культурами.

        Требования к образованию: требуется степень бакалавра. Некоторые должности, такие как федеральные должности, предпочитают степень магистра.Опыт работы обычно требуется для более продвинутых должностей.

        Компании с этой должностью: Radiant Solutions, Министерство торговли США, Chenega Corporation

        16. Генетический консультант

        Средняя заработная плата по стране: 80 860 долларов в год (BLS)

        Основные обязанности: Генетический консультант консультирует и направляет людей, проходящих генетическое тестирование . Генетические консультанты объясняют результаты и влияние тестов своим клиентам, чтобы клиенты могли понять эту информацию и действовать в соответствии с ней.Генетические консультанты часто, хотя и не всегда, работают с людьми, которые находятся в группе риска или у которых диагностированы генетические нарушения. Многие консультанты-генетики работают над тем, чтобы развить глубокие знания в области биотехнологии и геномики, а также навыки сострадательного общения.

        Требования к образованию: Генетические консультанты, как правило, должны иметь степень магистра в области генетики или генетического консультирования и быть сертифицированными.

        Компании с этой позицией: Navicent Health, Children’s Specialty Group, VCU Health System

        17.Физиотерапевт

        Средняя заработная плата по стране: 81 073 доллара в год

        Основные обязанности: Физиотерапевты помогают пациентам справиться с болью и улучшить подвижность. Они также играют важную роль в реабилитации пациентов, профилактике травм и лечении хронических травм.

        Требования к образованию: Степень бакалавра биологии позволит поступить на программу DPT.

        Компании с этой должностью: OSU Wexner Medical Center, Olympic Sports & Spine, Pleasanton Physical Therapy

        18.Специалист по охране труда и технике безопасности

        Средняя заработная плата по стране: 90 117 долларов в год

        Основные обязанности: Специалист по охране труда и технике безопасности разрабатывает стратегии, помогающие предотвратить производственные травмы. Кроме того, они защищают сотрудников, проверяя рабочую среду, чтобы убедиться, что компании соблюдают государственные постановления в отношении безопасности и отходов.

        Требования к образованию: Степень бакалавра в области охраны труда и техники безопасности или в смежной технической или научной области.

        Компании, занимающие эту должность: Resource Management Concepts, Inc., TPC Group, Dynegy

        19. Практикующая медсестра

        Средняя заработная плата по стране: $106 523 в год

        Основные обязанности: Практикующие медсестры могут работать как самостоятельно, так и в сотрудничестве с врачами заказывать медицинские анализы, диагностировать проблемы со здоровьем и выписывать лекарства. Они оказывают профилактическую и первичную помощь и могут специализироваться на уходе за беременными женщинами, пациентами с психическими заболеваниями, детьми и т. д.

        Требования к образованию: для многих программ ARPN требуется степень бакалавра в области сестринского дела, однако также доступны программы для выпускников, требующие степени бакалавра в области биологии или смежных наук о здоровье.

        Компании с этой должностью: Мидлтаун Медикал, Департамент здравоохранения округа Нокс, Alpha Medical

        20. Стоматолог

        Средняя зарплата по стране: 183 106 долларов в год

        Основные обязанности: Стоматологи осматривают, лечат и диагностируют зубы, десны и другие части пациентов. рта.Стоматолог часто восстанавливает сломанные зубы, пломбирует полости и делает рентген пациента. обучать пациентов тому, как ухаживать и поддерживать здоровье полости рта.

        Требования к образованию: В то время как стоматологические школы не требуют определенной специальности, биология или связанная с ней степень бакалавра могут подготовить абитуриентов к углубленной стоматологической программе.

        Компании, занимающие эту должность: Министерство юстиции США, Columbia Dental, Калифорнийский университет, Ирвин

        21. Врач

        Средняя заработная плата по стране: 186 300 долларов в год

        Основные обязанности: Врачи, занимающиеся диагностикой и лечением заболеваний или травм .Кроме того, врачи записывают истории болезни, осматривают пациентов и назначают лекарства. Они также могут заказывать, выполнять и интерпретировать диагностические тесты.

        Требования к образованию: Врачи предъявляют строгие требования к образованию и подготовке. Врачам, как правило, требуется степень бакалавра, степень медицинского вуза и от трех до семи лет в программах ординатуры и интернатуры в зависимости от их специальности.

        Компании с этой позицией: Northwest Health Services, Columbus Community Hospital, University of Wisconsin – Madison

        Biology 101L: Intro to Biology with Lab Course — Online Video Lessons

        9
        Категория Цели
        Определите геном, структуру хромосом, клеточный цикл, упаковку ДНК и конденсацию хромосом. Узнайте о митозе, мейозе, цитокинезе, анеуплоидии и размножении.
        Репликация ДНК: процессы и этапы Узнайте, как геликаза раскручивает двойную спираль ДНК и какова функция ДНК-полимеразы и РНК-праймазы. Изучите репликационные пузыри, ферменты, ведущие и отстающие нити.
        Метаболическая биохимия Узнайте о клеточном дыхании, окислительно-восстановительных реакциях, спиртовом брожении и переносчиках электронов. Изучите этапы пути гликолиза, цикла Кребса, реакции света и темноты.
        Генетика: принципы наследственности Понимание аллелей и хромосом в генетике и того, как доминантные гены влияют на физиологические признаки потомства. Понять первый и второй законы генетики Менделя.
        Принципы эволюции Получите обзор теорий эволюции, национального отбора и адаптации. Узнайте о типах видообразования и презиготических и постзиготических барьерах видообразования.
        Нуклеиновые кислоты: ДНК и РНК Изучите химическую структуру нуклеиновых кислот и структуру двойной спирали ДНК. Узнайте о типах РНК и о различиях ДНК и РНК.
        Генетические мутации Узнайте, как генетические мутации изменяют ДНК, включая их влияние на функцию белка. Обсудите мутации со сдвигом рамки считывания и мутагены, а также то, как уменьшить воздействие мутагенов на окружающую среду.
        Ферментативная биохимия Изучите функции ферментов и влияние окружающей среды на них. Посмотрите, какие молекулы способствуют и ингибируют активность ферментов, и поймите взаимодействие между коферментами, кофакторами и простетическими группами.
        Основы естественных наук Повторите научную лексику и научные концепции, поймите этапы научного метода, узнайте о планировании эксперимента и узнайте, как читать научные графики и диаграммы.
        Неорганическая химия Обзор для биологии Вспомните, что вы узнали об атоме, электронной оболочке и типах химических связей в биологии. Получите обзор осмоса, диффузии и насыщения в химии.
        Органическая химия Введение Уроки охватывают функциональные молекулярные группы, мономеры и полимеры, углеводы, липиды, белки и гетеротрофы.
        Клеточные мембраны Поймите, как фосфолипидный бислой может быть гидрофобным и гидрофильным. Узнайте о модели жидкостной мозаики, пассивном и активном транспорте в клетках, а также об эндоцитозе и экзоцитозе.
        Структура клетки и органоиды Усвоить структуру ядра, рибосомы, эндомембраны, митохондрий, хлоропластов и растительных клеток.Узнайте о характеристиках эукариотических и прокариотических клеток и вирусных циклах.
        Процессы транскрипции и трансляции Получите информацию о транскрипции ДНК в РНК. Изучите процессы трансляции, в том числе репрессию генов, роль оперона, сплайсинг интронов и экзонов, распознавание кодонов и генетический код, который переводит РНК в аминокислоты.
        Физиология I: скелетно-мышечная, кровеносная, дыхательная, пищеварительная и выделительная системы Получите информацию о системах организма многоклеточных организмов, включая типы соединительных тканей, газообмен и функции кровеносной, пищеварительной и дыхательной систем.
        Размножение и развитие животных Получите общее представление о репродуктивных системах самцов и самок животных, физиологии и функциях беременности и о том, что подразумевается под кривой выживаемости.
        Экологические принципы Изучите многие аспекты окружающей среды, экосистем и пищевых цепей, а также конкуренцию между различными видами. Понимать изменения населения, хищнические действия, миграцию и симбиотические отношения.
        Хронология и эволюция Земли Изучите историю Земли, ее основные эпохи и эволюционные изменения, которые произошли на нашей планете.
        Филогения и классификация организмов Узнайте, как живые организмы классифицируются в системах доменов и царств, правилах именования и эволюционных отношениях.
        Методы лаборатории молекулярной биологии Познакомьтесь с генной инженерией и методом секвенирования ДНК по Сэнгеру.
        Физиология II: Нервная и эндокринная системы Понимание функций нервной системы, включая гомеостаз, а также центральных и периферических органов, таких как мозг. Получите общее представление об иммунной системе и о том, как на нее влияют вирусы, лекарства и болезни.

        1000 Уровень | Кафедра биологии

        Текущее расписание занятий

        БИО 1102 Введение в микробиологию Условие: кредит или одновременная регистрация в BIO 1302.
        Выделение, культура, морфология и биохимическая активность микроорганизмов. Будут рассмотрены асептическая техника, микробиологическое окрашивание, отбор проб окружающей среды и идентификация неизвестных организмов. Не засчитывается для получения специальности «Биология». Стоимость: 75 долларов.

        БИО 1105 Лаборатория современных концепций биологических наук Предпосылки: BIO 1305 или одновременная регистрация.
        Лабораторные эксперименты, иллюстрирующие современные концепции биологических наук, с акцентом на клеточную биологию, метаболизм и генетику. Студенту будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1105, чтобы выполнить предварительное условие или требование курса для получения степени, специальности, или минор. Стоимость: 75 долларов.

        БИО 1106 Лаборатория современных концепций биологических наук Предпосылки: BIO 1306 или одновременная регистрация. Лабораторные эксперименты, иллюстрирующие современные концепции биологических наук, с акцентом на морфологию, общую физиологию и экологию.Студенту будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1106, чтобы выполнить предварительное условие или требование курса для получения степени, специальности, или минор. Стоимость: $75

        BIO 1125 Семинар по биологии для первокурсников Изучение широты карьеры в области биологии и ресурсов, доступных для специальностей биологии, включая введение в факультет и возможности Департамента биологии, анализ научных данных и написание статей по естественным наукам.

        БИО 1302 Введение в микробиологию Предпосылки: зачет за курс биологии или химии на уровне колледжа (включая зачет AP и/или IB) или согласие преподавателя. Кредит или одновременная регистрация в BIO 1102. Введение в микробиологию, включая изучение микробного роста, контроля роста, микробной генетики, факторов вирулентности, эпидемиологии и большого разнообразия вклада микробов в качество жизни. Не засчитывается по специальности биология.

        БИО 1305 Современные концепции биологических наук Предпосылки: Удовлетворительная успеваемость по ACT или SAT, или завершение MTH 1320 с оценкой B- или выше, или завершение MTH 1321 с оценкой C- или выше. Объединяющие принципы, общие для всех уровней биологической организации, с упором на клеточную биологию, метаболизм и генетику. BIO 1305 не является обязательным условием для BIO 1306. Учащемуся будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1305, чтобы выполнить необходимое условие. или требование курса для получения степени, основного или несовершеннолетнего.

        БИО 1306 Современные концепции биологических наук, продолжение Предпосылки: Удовлетворительная успеваемость по ACT или SAT, или завершение MTH 1320 с оценкой B- или выше, или завершение MTH 1321 с оценкой C- или выше. Продолжение изучения биологических понятий с упором на морфологию, общую физиологию, эволюцию и экологию. Студенту будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1306, чтобы выполнить предварительное условие или требование курса для получения степени, специальности, или минор.

        БИО 1401 Актуальные вопросы биологии человека Вводный курс для специалистов, не связанных с биологией, изучающих биологические проблемы в современных средствах массовой информации, уделяя особое внимание человеку. Стоимость: $75

        БИО 1403 Изучение живого мира Экологические проблемы в СМИ, включая экосистемы и биоразнообразие. Для неспециалистов. Стоимость: $75

        БИО 1405 Исследования концепций современной биологии I Условия: Согласие инструктора.Биологические концепции с упором на клеточную биологию, метаболизм и генетику. Студенты будут работать в небольших группах над исследовательскими проектами в области микробиологии, генетики, молекулярной биологии и геномики. Зачет не может быть получен после получения зачета в BIO 1305 и BIO 1105. Учащемуся будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1405 в чтобы выполнить предварительное условие или требование курса для степени, майора или второстепенного.Стоимость: $130

        БИО 1406 Исследования концепций современной биологии II Условия: Согласие инструктора. Биологические концепции с упором на морфологию, общую физиологию, эволюцию и экологию. Включает в себя поданные поездки и проекты в малых группах, основанные на гипотезах, которые потребуют внеклассного времени. Зачет не может быть получен после получения зачета в BIO 1306 и BIO 1106. Учащемуся будет предоставлено максимум две попытки (где заработанная оценка или обозначение «W» считается попыткой) получить более высокую оценку в BIO 1406 в чтобы выполнить предварительное условие или требование курса для степени, майора или второстепенного.Стоимость: $130

        БИО 1V90 Индивидуальные темы — 1-9 часов семестра Предпосылки: Согласие преподавателя и заведующего кафедрой. Для магистрантов, желающих изучать отдельные темы, недоступные в формальных курсах кафедры. Направленное чтение, независимое изучение или исследование, контролируемая библиотека, лабораторная или полевая работа или презентация материала. Открытый проект, который должен быть одобрен директором. Может повторяться один раз при изучении разных тем.Плата: 150 долларов.

        бакалаврских исследований | Кафедра биологии

        ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАНИЙ ОСЕНИ 2020 ГОДА В ОТНОШЕНИИ COVID 19 МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ .

        Цель факультета биологии в проведении исследований для студентов бакалавриата состоит в том, чтобы позволить студентам получить опыт использования научных методов для решения проблем, имеющих научную важность. Этот опыт включает в себя приобретение технических навыков, чтение и оценку статей в научной литературе, имеющих отношение к предпринимаемому проекту, разработку и проведение экспериментов, обучение оценке экспериментальных данных по отношению к существующим знаниям и расширение навыков устного сообщения результатов исследований. и в письменной форме.Biol 200 предлагает исследовательский опыт студентам, которые на момент зачисления набрали менее 60 кредитных единиц, тогда как Biol 500 предоставляет исследовательский опыт в аналогичном формате студентам, которые на момент зачисления набрали не менее 60 кредитных единиц. Биол 500 и Биол 500А — это один и тот же курс; каждому потенциальному научному наставнику присвоен номер раздела либо в Biol 500, либо в Biol 500A. Следующая информация, касающаяся Biol 500, в равной степени относится и к Biol 500A. Студент может пройти только один из этих номеров курсов в семестр, при этом кредит не должен превышать 3 единиц в семестр.

        Студенты программы Biol 200/500 выполняют проекты с определенными целями. Часто цели могут быть недостижимы за один семестр. Студенты должны иметь возможность читать соответствующую научную литературу и получать помощь в оценке таких прошлых исследований. Студенты представляют периодические устные отчеты о ходе своих исследований исследовательской группе наставника. Работа полный рабочий день летом значительно повышает ценность исследовательского опыта. В этом случае студенты обычно поддерживаются стипендиями или исследовательскими фондами наставника.

        Студенты обычно зачисляются на 3 единицы кредита. Студенты должны рассчитывать на работу 9-12 часов в неделю, выполняя исследования, чтобы заработать 3 единицы. Подготовка к лабораторным, обработка данных и чтение обычно требуют дополнительного времени дома. (По крайней мере, в этом смысле введение в исследования реалистично. ) Студентов, однако, предостерегают от того, чтобы они не были настолько поглощены своими исследованиями, чтобы пренебрегать курсовой работой. Целенаправленная концентрация на исследованиях является нормой при работе в лаборатории полный рабочий день летом.

        Студенты находят или направляются в активные и продуктивные лаборатории, в которых выполняется хорошая работа, а затем публикуется. Часто, но не всегда, наставники с продуктивной научной историей будут иметь исследовательские гранты, которые позволят им собрать критическую массу постдоков и аспирантов, которые внесут решающий вклад в интеллектуальную жизнь исследовательской группы. Тем не менее, студентам рекомендуется избегать лабораторий, которые настолько велики, что студент может заблудиться в суматохе.

        Зачисление может быть оформлено в любое время, но предпочтительно до начала семестра, в котором будет выполняться работа. Сниженный балл может быть получен за работу, начатую в течение семестра, если она одобрена профессором Олсеном. Необходимо выделить дополнительное время для утверждения любой предлагаемой работы, связанной с патогенами; такое утверждение должно быть завершено до того, как студент приступит к работе.

        Сведения о регистрации

        бакалавров биологии: биология, факультет: Университет Лойолы, Чикаго,

        Программа бакалавриата наук (BS) Лойолы в области биологии предлагает множество возможностей для исследований студентов бакалавриата.Репутация программы также позволила студентам пройти стажировку в больницах, компаниях по производству медицинского оборудования, зоопарках, биотехнологических компаниях и многих других работодателях.

        По окончании бакалавриата по специальности «Биология» :

        1. Учащиеся смогут ответить на вопросы, связанные со знанием и пониманием (таксономия Блума, уровень 1 и 2), связанные с фундаментальными биологическими понятиями, а также изучить основные факты и терминологию в различных разделах биологии.
        2. Студенты будут уметь пользоваться стандартным лабораторным оборудованием.
        3. Учащиеся смогут находить, синтезировать и критически оценивать научную литературу.
        4. Студенты смогут сообщать (устно и письменно) результаты и интерпретацию научных исследований.
        5. Учащиеся смогут разрабатывать и проводить эксперименты для проверки прогностических гипотез, анализировать данные, сообщать о результатах и ​​интерпретировать значимость этих экспериментов.

        Студенты Лойолы, рекомендованные Консультативным комитетом по предмедицинским профессиям для поступления, имеют почти 75%-й показатель зачисления в профессиональные медицинские школы, что почти вдвое превышает средний показатель по стране (47%). Это также свидетельствует об уровне программы Лойолы по биологии.

        Курсы биологии: обязательно

        18 кредитных часов

        • БИОЛ 101 Общая биология I (3)
        • BIOL 111 Общая биология I Лаборатория (1)
        • БИОЛ 102 Общая биология II (3)
        • BIOL 112 Лаборатория общей биологии II (1)
        • BIOL 251 Клеточная биология (3)
        • БИОЛ 265 Экология (3)
        • БИОЛ 282 Генетика (3)

        ОДИН лабораторный курс из следующих:

        • BIOL 252 Лаборатория клеточной биологии (1)
        • Экологическая лаборатория БИОЛ 266 (1)
        • BIOL 283 Генетическая лаборатория (1)
        Курсы биологии: факультативы

        19 кредитных часов

        Начиная с осеннего семестра 2010 г. студенты должны получить не менее девяти (9) кредитов по биологии на уровне 300, чтобы получить степень бакалавра биологии

        Два курса по выбору должны включать лабораторный компонент.Чтобы просмотреть список доступных факультативов по биологии, щелкните здесь.

        Биологическая лаборатория: Требования

        Для получения степени бакалавра биологии требуется минимум 5 лабораторий. Чтобы ознакомиться со списком требований к лаборатории, щелкните здесь.

        Химия

        16 кредитных часов

        • CHEM 101 Общая химия A (3) *
        • CHEM 111 Общая химическая лаборатория A (1)
        • CHEM 102 Общая химия B (3) *
        • CHEM 112 Общая химическая лаборатория B (1)
        • CHEM 223 Органическая химия A (3) **
        • CHEM 225 Лаборатория органической химии A (1)
        • CHEM 224 Органическая химия B (3) **
        • CHEM 226 Лаборатория органической химии B (1)

        *ИЛИ CHEM 105, CHEM 106
        ** ИЛИ CHEM 221, CHEM 222

        Математика

        6 кредитных часов

        • МАТЕМАТИКА 131 ИЛИ 161 Исчисление I (3/4)
        • МАТЕМАТИКА 132 ИЛИ 162 Исчисление II (3/4)
        Физика

        8 кредитных часов

        • PHYS 111 Physics I (можно заменить PHYS 111K или PHYS 125) (3/3/4)
        • PHYS 111L Физическая лаборатория I (1)
        • PHYS 112 Physics II (PHYS 112K или PHYS 126 можно заменить) (3/3/3)
        • Физическая лаборатория PHYS 112L II (1)

        Перевод кредита

        Переводные студенты, желающие получить степень бакалавра биологии, должны пройти не менее 20 кредитных часов по курсам биологии в Лойоле. Не более 18 кредитных часов из другого учреждения могут быть применены к программе бакалавриата в области биологии.

        Правило повторения курса

        Начиная с весеннего семестра 2009 г. учащимся разрешается только ДВЕ попытки пройти курс биологии с оценкой C- или выше. Две попытки включают снятие средств (w).

        Порядок получения разрешения на повторение: Студенты должны прийти на кафедру биологии, заполнить бланки разрешения на регистрацию и получить подписи как преподавателя факультета, так и заведующего кафедрой.Затем копия этой формы отправляется в Центр в Салливане, чтобы получить окончательное разрешение на повторение. После повторной попытки сдать курс биологии, на усмотрение председателя, может ли студент повторить курс.

        Lab 9 — Bio 1000 — Lab 9 ответы — BIO 1000 — Принципы биологии

        Lab 9 Вопросы для обсуждения Биология 1000 Sec 10 Проф. Лоуренс Руссо 1 апреля 2016 г.

        1. Доля общего клеточного цикла митоза составила около 11/23, что составляет около 48%.

        2. Интерфаза, которая является первой стадией, является самой продолжительной фазой, учитывая тот факт, что она заняла около 41% клеточного цикла.

        3. Роли митоза в жизни многоклеточных организмов заключаются в производстве большего количества клеток для его рост и восстановление на протяжении всей жизни. Это важно для поддержания хромосомный набор, чтобы получить хромосомы, все одинаковые и равные по количеству родительская ячейка, чтобы выполнять свои функции.

        4. Характерные различия между делящимися клетками животных и растений: а.В растительных клетках они не меняют формы перед делением, а у животных приобретают округлую форму.

          б. Центросома необходима животным клеткам, но не растениям. в. Срединное тело образуется при цитокинезе животных клеток, но отсутствует в растительных клетках. д. Борозда между двумя дочерними клетками у животных. Твердая средняя пластинка

            расположена между двумя дочерними клетками.   

          эл. Встречается в меристемах растений и костном мозге или эпителии животных.

        5. Некоторые проблемы, которые могут опровергнуть наши предположения о том, что продолжительность и частота разные фазы клеточного цикла напрямую связаны, это тот факт, что мы использовали мертвые клетки вместо живых клеток, которые использовались в реальном эксперименте. Использование мертвых клеток может повлиять много переменных, обуславливающих время по продолжительности и частоте. Не только это, но и температура также может влиять на его продолжительность, от холодной до горячей, что может чтобы продолжительность была короче или длиннее.

        6. Для моей гипотезы я выбрал, я думаю, мы можем предположить, что процент мертвых клеток в любом фаза клетки будет пропорциональна этой фазе с живыми клетками в реальном времени, но после лабораторию, которую я выбрал, чтобы думать, что моя гипотеза неверна. Я считаю, что температура и смерть может иметь изменение продолжительности или частоты, влияющее на результаты эксперимента.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.